Какое масло залить ауди а4


Какое масло лучше заливать в двигатель Audi A4

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации со всех ресурсов и моего мнения. Я проанализировал данные сайтов по подбору и составил список с лучшими маслами для двигателя Audi A4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Audi A4?
    Подходит 0W30, 0W-40, 5W30, 5W40, 10W-40, 10W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Audi A4?
    От 3,5 до 8,2 л. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Audi A4?
    15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

 

Содержание статьи:

Критерии подбора масла Audi A4

Все масла подбираются исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Подходящий допуск VAG для Ауди А4 в зависимости от двигателя: 500/501 (до 99 года) и 502.00/505.00 (с 2000г.). На сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска.  ACEA  С3 и выше.

Вязкость подойдет 0W30, 0W-40, 5W30, 5W40, 10W-40, 10W-30. Но чаще всего водители заливают 5w-30, 0W-40. 

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла AUDI (VAG) для Audi A4:

  • VAG Special Plus 5w-40 (до 11.2018)​ Castrol​, допуск VW 502.00 / 505.00​, Артикул 1 л. G 052 167 M2, Артикул 5 л.​ G 052 167 M4​
  • VAG Special G 5w-40 (с 11.2018)​ Castrol​, допуск VW 502.00​, Артикул 1 л. G 052 502 M2​, Артикул 5 л.G 052 502 M4​
  • VAG Special G 5w-40 (с 2020)​ Shell, допуск ​VW 502.00​, Артикул 1 л. G S55 502 M2 EUR​, Артикул 5 л. G S55 502 M4 EUR​
  • VAG Special D 5w-40 (с 11.2018)​ Castrol​, допуск VW 505.00 / 505.01​, Артикул 1 л. G 052 505 M2​, Артикул 5 л. G 052 505 M4​
  • VAG Special D 5w-40 (с 2020)​ Shell​, допуск VW 505.00 / 505.01​, Артикул 1 л. G S55 505 M2 EUR​, Артикул 5 л. G S55 505 M4 EUR​
  • VAG Special C 0w-30 (с 2018)​ Castrol​, допуск VW 502.00 / 505.00​, Артикул 1 л. G 055 167 M2​, Артикул 5 л. G 055 167 M4​
  • VAG LongLife III 0w-30​ Castrol​, допуск VW 504.00 / 507.00​, Артикул 1 л. G 052 545 M2​, Артикул 5 л. G 052 545 M4​
  • VAG LongLife III 0w-30 (с 2020) Audi logo​ Shell​, допуск VW 504.00 / 507.00​, Артикул 1 л. G S55 545 D2 EUR​, Артикул 5 л. G S55 545 D4 EUR​
  • VAG LongLife III 5w-30​ Castrol​, допуск VW 504.00 / 507.00​, Артикул 1 л. G 052 195 M2​, Артикул 5 л. G 052 195 M4​
  • VAG LongLife III 5w-30​ Castrol​, допуск VW 504.00 / 507.00​, Артикул 1 л. G 052 195 M2​, Артикул 5 л. G 052 195 M4​

Объем масла в двигателе Audi A4

AUDI A4
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.6 B 100 1995 2001 3.50
1.6 B 102 2001 2008 3.70
1.8 20V B 125 1995 2001 3.50
1.8 20V Turbo B 150

180

1997 2001 3.50
1.8 T B 150-190 2002 —> 4.10
1.9 TDI D 75-116 1996 2001 3.80
1.9 TDI D 100-130 2001 2007 3.60
2.0i 20V B 130 2000 2007 4.20
2.0 FSI B 150 2002 2005 4.20
2.0 TFSI B 200

220

2004 —> 4.50
2.4 B 165 1997 2001 5.70
2.4i V6 30V B 170 2001 2004 5.70
2.5 TDI D 150 1997 2001 5.50
2.5 TDI V6 D 155

180

2000 2007 5.30
2.6 B 150 1995 2001 5.00
2.7 TDI V6 D 180-190 2005 —> 8.20
2.8 B 174 1995 1996 5.00
2.8 30V B 193 1996 2001 6.00
3.0 TDi V6 D 204-240 2004 —> 8.20
3.0i V6 B 220 2000 2004 6.30
3.2 FSI B 255 2004 —> 6.50

Популярные двигатели в РФ: 1.8, 2.0 литров.

Советую брать сразу на 1 литр больше, так как нормальный расход у этих движков 1 л на 10 000 км.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Audi A4 B5 1994-2001

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1994
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1998
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL
1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Audi A4 B6 2000-2005

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

Audi A4 B7 2004-2008

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Audi A4 B8 2007-2016

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Audi A4 B9 2015-2020

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2019
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Audi A4

Mobil

Mobil 1™ FS 0W-40
Mobil 1™ ESP 5W-30
Mobil 1 ESP 0W-30

ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Motul

8100 X-CLEAN+ 5W-30 (подходит для увеличенных интервалов замены)
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30 (подходит для увеличенных интервалов замены)
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 (подходит для увеличенных интервалов замены)
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50

MANNOL

MANNOL Defender 10W-40 API SL
MANNOL Extreme 5W-40 API SN/CH-4
MANNOL Legend+Ester 0W-40 API SN/CH-4
MANNOL Energy Combi LL 5W-30 API SN/CF
MANNOL 7715 LONGLIFE 504/507 API SN
MANNOL Energy Premium 5W-30 API SN/CH-4
MANNOL Energy 5W-30 API SN/CH-4
MANNOL Diesel TDI 5W-30 API SN/SM/CF
MANNOL Diesel Turbo 5W-40 API CI-4/SL
MANNOL Diesel Extra 10W-40 API CH-4/SL

IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)

TOTAL

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40

SHELL

Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40
Helix HX7 10W-40

ELF

EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 NF 5W-40
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
EVOLUTION 700 STI 10W-40

Castrol

EDGE 5W-30 LL
EDGE 0W-30 A3/B4

Liqui Moly

Top Tec 4100 5W-40
Top Tec 4200 Diesel 5W-30
Top Tec 4200 5W-30
Top Tec 4600 5W-30
Synthoil High Tech 5W-30
Synthoil High Tech 5W-40
Synthoil High Tech 5W-50
Synthoil Longtime 0W-30
Synthoil Energy 0W-40
Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Leichtlauf High Tech 5W-40
Nachfull Oil 5W-40
Optimal HT Synth 5W-30
Special Tec LL 5W-30
Molygen New Generation 5W-40
Molygen New Generation 10W-40
Super Leichtlauf 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Audi A4 B6 Замена фильтра и жидкости для автоматической коробки передач (2002-2008)

Замена трансмиссионной жидкости - несложная задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать всякий раз, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить трансмиссионную жидкость в A4 не так сложно, если у вас есть подходящие инструменты и автомобиль надежно закреплен на домкратах.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла). Затем удалите поддоны из-под тела. Дополнительную информацию см. В нашей статье о снятии поддона из-под корпуса.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам может понадобиться пара специальных инструментов. Автомобиль имеет шестигранник на 10 мм на пробке заливного отверстия и фиксатор сливной пробки XZN на 16 мм. Убедитесь, что вы проверяете крепеж на трансмиссии и используете только подходящие инструменты для работы; Вы НЕ хотите снимать один из этих болтов.

Фильтр для вариатора очень дорогой, и большинство людей воздерживаются от его замены. Если ваша жидкость загрязнена, когда вы ее меняете, срок последней замены вам неизвестен или ваш автомобиль проехал более 100000 миль, вам следует серьезно подумать о замене фильтра.

Рисунок 1

При снятых поддонах днища вы можете видеть линии фильтров в передней части коробки передач (зеленая стрелка), фильтр (желтая стрелка), а также сливные и заливные пробки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На нижнем корпусе трансмиссии есть две заглушки: сливная пробка XZN 16 мм (красная стрелка) и пробка заливного отверстия с внутренним шестигранником 10 мм (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Для снятия сливной пробки необходимо использовать гнездо XZN 16 мм (красная стрелка).Стандартный тройной квадрат 16 мм не подходит или не вставляется в вилку. Вы рискуете повредить вилку или, что еще хуже, снять ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью специального патрубка выверните сливную пробку (красная стрелка). Будьте готовы, так как выйдет много масла. Сейчас также хорошее время, чтобы снять пробку заливного отверстия (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если вы собираетесь снимать фильтр, вам понадобится торцевая головка на 10 мм, открутите два болта (красные стрелки) на кронштейне под лотком и снимите кронштейн.Обязательно тщательно очистите все, чтобы не допустить попадания грязи или мусора в линии. Если вы не заменяете фильтр, вы можете пропустить шаги 5-11.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте шестигранник на 5 мм и снимите два кронштейна, удерживающие трубопроводы охлаждения и фильтра на передней части коробки передач (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Трубопроводы фильтра соединяются с помощью гаек 19 мм и 21 мм.Гайки 19 мм закреплены, а гайки 21 мм вращаются. Удерживая трос с гайками 19 мм (красные стрелки) с помощью гаечного ключа, используйте гаечный ключ на 21 мм, чтобы ослабить вторую гайку (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Всегда оставляйте заглушки на новых фильтрующих трубопроводах непосредственно перед установкой и закрывайте старые трубопроводы, если вы собираетесь оставить их открытыми на какое-то время. Установите линейный фитинг вручную, пока он не будет затянут вручную.Затем прикрутите их на место для окончательной затяжки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите два 13-мм болта (красные стрелки), которыми фильтр крепится к левой стороне коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Болты проходят через два резиновых изолятора на каждом отверстии (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Перенесите эти резиновые втулки на новый фильтр. Установка фильтра производится в порядке, обратном снятию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Установите на место сливную пробку и с помощью жидкостного насоса и шланга вставьте шланг в заливное отверстие на коробке передач (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Трансмиссия CVT вмещает примерно 7,5 литров жидкости. При средней замене жидкости потребуется 4,5–5 литров новой жидкости (плюс еще 0,5–1 литра, если вы меняли фильтр). Закачивайте достаточно жидкости, пока она не начнет капать из заливного отверстия. Трансмиссия должна иметь рабочую температуру (35–45 ° C или 95–113 ° F). Запустите двигатель и, твердо поставив ногу на тормоз, переключайте трансмиссию на всех передачах.С помощью считывателя кода или инфракрасного термометра доведите передачу до рабочей температуры. Когда трансмиссия прогрета до надлежащей рабочей температуры, если жидкость не вытекает, добавляйте жидкость до тех пор, пока тит не начнет капать из заливного отверстия. Эта диаграмма показывает, что происходит внутри заливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена масла | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Рисунок 1

Первое, что вам нужно сделать, это поднять машину в воздух. Сделать это можно с помощью пандусов или с помощью домкратов и домкратов; вы найдете полное объяснение того, как это сделать, в нашей статье Jacking Up. В действительности вы, вероятно, могли бы выполнить эту работу, не поднимая машину, по крайней мере, в случае с A4. Пробка маслосливного отверстия должна быть легко доступна спереди автомобиля, а фильтр - сверху.Поддон является основным препятствием, закрывающим доступ к сливной пробке. Можно создать панель доступа в поддоне под сливной пробкой, или, возможно, поддон можно было бы опустить достаточно, чтобы добраться до сливной пробки и поставить поддон под ним, освободив все, кроме 3 задних креплений, крепящих поддон к автомобилю. В любом случае проделайте эту работу в первый раз с автомобилем в воздухе, прежде чем экспериментировать с этими альтернативными методами. Откройте капот, потянув за рычаг освобождения защелки капота под левой стороной приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Рычаг открывания защелки капота заставляет этот маленький язычок выскакивать из центра решетки. Поднимите его и поднимите капот, который должен оставаться открытым с помощью гидравлической опоры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Откройте крышку маслозаливной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Оставьте крышку маслозаливной горловины приоткрытой, пока вы сливаете масло. Это позволит воздуху попасть в двигатель и упростит слив масла. Если оставить крышку над заливным отверстием, что-нибудь крупное не упадет в двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вот фотография, показывающая полностью передний поддон, который покрывает все, от осей до нижней части автомобиля.Этот щит держится с помощью 10 креплений. По два пластиковых фиксатора с плоской головкой в ​​каждой колесной арке. Если ваши шины все еще на месте, вам может потребоваться использовать короткую отвертку или монету, чтобы повернуть их, или повернуть колеса по мере необходимости, чтобы получить доступ. Просто поверните каждую застежку на 1/2 оборота и вытащите ее. Также обратите внимание на старое масло, собранное на поддоне. Это из области масляного фильтра и является результатом предыдущей замены масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Осталось еще шесть крепежных деталей, все металлические винты с плоской головкой.Три из них расположены в передней части автомобиля, а еще три - в задней части поддона, где они прикрепляются к тонкой металлической полосе, которая, в свою очередь, прикрепляется к переднему подрамнику автомобиля. Вот как выглядит один из передних винтов на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой фотографии сравниваются пластиковые и металлические крепежи, используемые для крепления поддона. Как видно из предыдущей фотографии поддона, он подвержен повреждениям.В моем случае осталось только 2 из 4 пластиковых креплений и только 4 из 6 металлических креплений.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как поддон не мешает, вы можете добраться до маслосливной пробки спереди автомобиля. На самом деле в машине он довольно далеко вперед; вам действительно не нужно залезать под машину, чтобы добраться до нее. Пробка находится на стороне пассажира масляного поддона.Подставьте под пробку сливной поддон; и убедитесь, что он вмещает не менее 4 литров (для двигателя 1,8 л). Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить сливную пробку. Заменяйте прокладку сливной пробки каждый раз, когда вы снимаете сливной болт с масляного поддона. В масляных поддонах из сплава используется шайба из сплава. В металлических масляных поддонах используется медная шайба. Черная полоса слева от сливной пробки - передний стабилизатор поперечной устойчивости. Болт и фланец, расположенные чуть выше и слева от заглушки, - это место, где масло стекает из турбокомпрессора в масляный поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Ослабьте сливную пробку вручную за несколько последних резьб и будьте осторожны, чтобы не уронить пробку в сливной поддон. Обратите внимание на дугу масла, когда оно стекает из масляного поддона - вам необходимо соответствующим образом расположить сливной поддон. Масло будет стекать прямо вниз по мере уменьшения объема выходящего масла. Также обратите внимание на масло на моих пальцах, удерживающих сливную пробку на переднем плане - вы же не хотите, чтобы температура масла была 200 градусов, не так ли? По окончании слива масла затяните сливную пробку до 37 футов / фунт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Масляный фильтр крупным планом. Фильтр крепится к маслоохладителю, а не непосредственно к самому блоку. Он расположен чуть ниже впускного коллектора со стороны водителя. Угол наклона фильтра, показанный на этом рисунке, довольно хорошо показывает, как фильтр сидит в машине. Угловое положение означает, что при снятии масло будет капать на компоненты непосредственно под ними.В случае с A4 это в основном сторона блока цилиндров и передний подрамник. Поэтому перед снятием фильтра рекомендуется подложить под фильтр много тряпок, бумажных полотенец или даже подгузника или двух, чтобы свести к минимуму беспорядок. Это также помогает подготовить новый фильтр к работе и устранить утечку, образовавшуюся после удаления старого фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вы можете получить доступ к масляному фильтру из-под автомобиля без особых проблем, но это немного труднее, потому что фильтр установлен относительно высоко.Также трудно получить сильное давление на фильтр снизу, и у вас также больше шансов получить масло, капающее на вас, когда вы лежите под машиной.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Необходимость - мать изобретательности; в моем случае масляный фильтр должен был быть установлен очень сильным киборгом, устанавливающим масляный фильтр, так как у меня не было никакой надежды ослабить его вручную или даже с помощью различных гаечных ключей.Я мог дотянуться до фильтра либо сверху, либо снизу, но снизу я не мог приложить к фильтру большой крутящий момент, а сверху доступ был закрыт, и я мог взять ключ для фильтра только одной рукой. Мое решение заключалось в том, чтобы убрать большой резервуар охлаждающей жидкости двигателя, так как он находится прямо над фильтром. Я боялся, что для этого придется слить систему охлаждения, но этого не произошло. Бачок охлаждающей жидкости крепится тремя винтами с крестообразным шлицем. Отвертка указывает, где он находится; остальные винты находятся рядом с межсетевым экраном.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Выверните три винта и отложите их в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Электрический разъем на дне резервуара - единственное оставшееся препятствие. Как только вы отключите его, вы можете наклонить резервуар в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Используйте небольшую отвертку с плоским жалом, как показано, чтобы отсоединить электрический разъем и отсоединить его от дна резервуара.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Вот вид сверху с резервуаром, наклоненным в сторону, но все еще прикрепленным к шлангам охлаждающей жидкости.Очевидно, что доступ к масляному фильтру теперь значительно улучшился. Также очевидно, что фильтр был сильно испорчен моими более ранними попытками его удалить! К счастью, с этим вновь обретенным доступом я смог получить достаточно рычагов, чтобы удалить фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Вот как можно лучше рассмотреть крепление масляного фильтра снизу. Перед установкой нового фильтра рекомендуется проверить сопрягаемую поверхность фильтра, чтобы убедиться, что на нем не осталось резиновой прокладки от старого фильтра.Это может помешать правильному уплотнению нового фильтра и вызвать утечку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра тонкой пленкой масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Установите новый фильтр, центрируя его на резьбовой стойке маслоохладителя.Он должен включиться довольно легко - если этого не произойдет, вы, вероятно, перепутаете фильтр, и вам следует отключить его и попробовать снова. Установив новый фильтр на место, снова вставьте бачок с охлаждающей жидкостью и закрепите его тремя винтами.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 B6 Замена датчика уровня масла (2002-2008)

Если вы водите Audi A4, велика вероятность, что вы уже знаете о датчике уровня масла и о бесконечных проблемах, связанных с постоянно присутствующей сигнальной лампой уровня масла на приборной панели. Эти автомобили печально известны проблемами с выходом датчика из строя, а затем вызывают другие электрические проблемы в системе датчиков.

Датчик уровня масла в Audi A4 использует температуру масла для определения уровня масла в баке.Эти датчики склонны к отказу, и вся система может стать источником разочарования, заставляя вас смотреть на желтый масляный свет. Если загорается индикатор уровня масла, первое, что вам следует сделать, это проверить предохранитель датчика.

Снимите крышку с блока предохранителей и проверьте соответствующий предохранитель, прежде чем что-либо заменять. Снимите предохранитель и проверьте его состояние. Иногда эти предохранители могут выйти из строя, и повреждения не видны. Если у вас есть запасной предохранитель, вы должны установить его и посмотреть, решит ли это проблему.(Предохранитель №5 на боковой панели водителя. Он не отмечен на задней стороне панели, но в Manuel он заявляет, что 10-амперный усилитель №5 управляет датчиком уровня масла.)

Далее нужно проверить проводку. Система проводки в этих автомобилях имеет экранирование, которое очень привлекательно для маленьких существ, и многие люди обнаружили, что проблема с жгутом проводов была после замены датчика. Область, где провода входят в датчик, является известным слабым местом для повреждения от воздействия элементов, особенно если отсутствует поддон под корпусом.Обязательно хорошо осмотрите эту область.

После проверки всех этих потенциальных проблем вам остается заменить сам датчик. Нет хорошего дешевого способа проверить датчик, поэтому его было бы проще заменить.

Датчик уровня масла расположен на дне масляного поддона, а это значит, что для выполнения этой работы вам придется слить масло из двигателя; поэтому вы можете также заменить масляный фильтр во время выполнения этой работы, чтобы сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.Ознакомьтесь с нашей статьей о замене масла и фильтра.

Рисунок 1

Безопасно поднимите автомобиль и поддерживайте его. Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. У очень многих из этих автомобилей поддоны двигателя сняты с годами и не заменены или заменены другим оборудованием или крепежными деталями. Передний лоток и лоток передачи имеют три общих крепления (зеленые стрелки). Чтобы снять передний лоток, снимите три общих фиксатора (зеленые стрелки), восемь фиксаторов под лотком (красные стрелки) и два фиксатора в колесной нише (желтые стрелки).Затем опустите лоток вниз и выньте его из двигателя. Будьте осторожны при опускании. Если у вас были утечки, в лотке может скопиться жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Для замены датчика уровня необходимо слить моторное масло. В передней части масляного поддона вы найдете пробку для слива масла (красная стрелка) и датчик уровня масла (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Начните со слива масла. Используйте 19-миллиметровую головку и снимите сливную пробку (красная стрелка). Постарайтесь не уронить сливную пробку в емкость, которую вы используете для сбора масла. Всегда утилизируйте отработанное моторное масло в соответствии с местными правилами. Большинство магазинов по замене масла или ближайший магазин запчастей возьмут ваше старое масло и фильтр на переработку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После слива масла установите сливную пробку на место с новой шайбой (красная стрелка). Я всегда хотел бы убедиться, что переустановил сливную пробку, прежде чем я начну работать где-нибудь еще, чтобы не забыть об этом позже.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Еще раз убедитесь, что вы дважды проверили проводку перед установкой нового датчика.Подключение проводки от жгута к вилке является известным слабым местом (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Осторожно ослабьте зажим на соединении и отсоедините проводку от датчика (красная стрелка). Эти зажимы со временем становятся очень хрупкими, поэтому будьте осторожны при снятии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте шестигранник на 5 мм и снимите три болта, крепящих датчик к дну поддона (красные стрелки).Масло все равно будет выходить через это отверстие даже после того, как вы слейте масло, поэтому будьте готовы поймать его и правильно утилизировать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

При установке нового датчика убедитесь, что очистили вокруг отверстия так, чтобы основание датчика (красная стрелка) прилегало ровно к масляному поддону. Всегда заменяйте уплотнительное кольцо вокруг основания датчика. Установка производится в обратном порядке.НЕ забывайте заправлять мотор маслом!

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Страница не найдена | Audi США

Перейти к основному содержанию
  • 404
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Опись
    • Новый инвентарь
    • Подержанные
    • Новый инвентарь
    • Подержанные
  • Технологии
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
    • бренд e-tron®
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...