Какое масло залить чтоб не стучали гидрокомпенсаторы


причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

 

 

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.  Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

 

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

 

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.


 

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

 

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

 

ВИДЕО

                                             

;

 


9 лучших масел в 2020 году (для остановки детонации двигателя и шумных подъемников)

Лучший способ описать стук двигателя автомобиля - это раздражающий свистящий звук, исходящий из области двигателя. Существует множество причин, по которым может возникнуть стук двигателя. Возможно, существует дисбаланс в смеси воздуха и топлива, в результате чего газ горит неравномерно.

Другая причина детонации двигателя - недостаточное количество смазки в двигателе, особенно вокруг верхней головки блока цилиндров.Если подъемники и клапаны в этой области не смазываются должным образом хорошим крепким маслом, это вызывает звук тикания или тикания.

Если у вас старый двигатель, риск детонации увеличивается еще больше. Старые двигатели, как правило, имеют больше проблем со смазкой. Даже если вы используете синтетические масла, чтобы продлить срок их службы, они все равно могут оказаться недостаточно хорошими для старого двигателя с ржавыми или корродированными деталями.

Чтобы решить эту проблему, есть специальные присадки к маслу, которые вы можете добавить в моторное масло, чтобы избавиться от ржавчины и коррозии.Как только вы это сделаете, вы можете обнаружить, что масло снова будет плавно течь в двигателе. В результате больше не будет так много стуков и звонков.

9 лучших присадок к маслам

Ниже приведены основные присадки к маслам для предотвращения детонации двигателя автомобиля, особенно для старых двигателей.

1) Sea Foam SF16

Sea Foam SF16 - это экологически чистая масляная присадка, зарегистрированная в Агентстве по охране окружающей среды. Поскольку он на 100% основан на нефти, он будет хорош как для вашего двигателя, так и для окружающей среды.

Основное преимущество Sea Foam заключается в том, что он удаляет с двигателя загрязнения, смолу и отложения лака. Если это старый двигатель с пробегом более 200 000 миль, добавка Sea Foam увеличит его мощность. Самое главное, что он заглушит двигатель от сильных ударов.

2) Archoil AR9100

Archoil AR9100 - отличная присадка к маслам, особенно для автомобилей с дизельными двигателями. Если вы в данный момент испытываете трение, вибрацию и другие звуки, исходящие от вашего двигателя, то с помощью этой добавки эти симптомы будут значительно уменьшены.

То же самое и с бензиновыми двигателями. Archoil AR9100 может не только уменьшить шум двигателя, но и улучшить функциональность гидравлики, коробки передач и рулевого управления с усилителем.

3) Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec

Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec хорошо сочетается с большинством коммерческих моторных масел. Это дает вам свободу выбора практически любого масла, и оно по-прежнему будет совместимо с этой присадкой. Liqui Moly - отличная присадка к маслу для тех, кто ездит на большие расстояния и хочет большей эффективности.

Он также хорошо работает в очень холодной или очень жаркой среде. Что наиболее важно, это снизит вероятность накопления депозита в системе фильтров. Если у вас сейчас шумный двигатель, его тоже следует уменьшить.

4) Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty

Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty - это присадка к маслу, срок службы которой составляет не менее 2 лет. Это продлит срок службы имеющегося у вас масла, поэтому вам не нужно будет менять масло так часто.

Основное преимущество стабилизатора масла Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer заключается в том, что он снижает уровень расхода масла. Это позволит оптимизировать работу вашего двигателя. У вас будет больше миль на галлон и практически больше не будет пустых запусков или стука.

5) Red Line Break-In Oil

Одного флакона присадки Red Line Break-In Oil хватит на две замены масла. В ваших поршнях будет меньше вязкого масла, поэтому их кольца могут занять правильное положение.

Когда вы запускаете двигатель, также будет меньше шума и дребезжания. Два основных ингредиента добавки - это фосфор и цинк.

6) Добавка к маслу BG MOA

Добавка к маслу BG MOA - это присадка к маслу, которая повысит характеристики разгона и снизит число оборотов в минуту. По мнению многих пользователей, преимущества масляной присадки сохраняются даже после того, как вы проехали 5000 миль и заменили масло.

Стук будет меньше, поскольку присадка сделает двигатель устойчивым к коррозии.

7) Rev X Fix Oil Treatment

Если топливные форсунки сильно застревают в вашем автомобиле, Rev X Fix Oil Treatment может помочь с этой проблемой.

Эта присадка премиум-класса к маслу повысит эффективность вашего двигателя, будь то бензиновый или дизельный двигатель. В этой добавке также нет агрессивных веществ.

8) Утечка моторного масла Lucas

Утечка моторного масла Lucas снизит расход масла в вашем двигателе.Между тем давление масла будет увеличиваться, чтобы улучшить работу двигателя.

Во время следующей замены масла, просто использовать одну кварту утечки стоп вместо одной кварты моторного масла. Независимо от того, какое у вас масло: обычное, синтетическое или синтетическое, эта присадка будет хорошо работать с ним.

9) Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium

Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium снижает трение и общий износ двигателя. В результате вы получите лучшую экономию топлива и производительность двигателя.

Любые странные вибрации или звуки, исходящие от двигателя, должны быть уменьшены после второго запуска с помощью этой присадки в вашем масле.

.

Что вызывает поломку подъемников в двигателе?

Крис Стивенсон

Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images

В автомобильных двигателях используются два типа подъемников: гидравлический тип, который использует масло внутри корпуса подъемника, чтобы удерживать зазор клапана в пределах спецификаций, и сплошной подъемник без гидравлической системы, которую необходимо регулировать вручную. Подъемники открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны и подвержены износу, как и любые другие автомобильные детали.Знание причин, по которым лифты выходят из строя, может сэкономить владельцу транспортного средства основные расходы на восстановление двигателя в случае полного отказа лифтов.

Мили двигателя и техническое обслуживание

Старые двигатели с большим пробегом - главные кандидаты на первые признаки износа подъемника, будь то гидравлический или цельный по конструкции. В сочетании с плохим обслуживанием, которое связано с нечастой заменой масла и фильтров, износ подъемника пропорционально ускоряется из-за небрежности и может только ухудшиться. Детали клапанного механизма, особенно подъемники, зависят исключительно от состояния и уровня масла, поскольку они не могут работать без него даже в течение коротких периодов времени.Загрязненное масло в двигателе с большим пробегом изнашивает днище подъемника, выступ кулачка, седло толкателя и внутренние детали подъемника.

Уровень и состояние масла

Для подъемников клапанов будет не хватать смазки, если уровень масла в картере слишком низкий, чтобы обеспечить давление масла, достаточное для достижения верхних частей клапанного механизма. Если маслозаборный экран не может забирать масло даже временно, подъемники могут испытывать недостаток смазки. Гидравлические подъемники могут сложиться без масляной подушки, которая могла бы смягчить удары толкателя или толкателя.Твердотопливные лифты могут изнашиваться на стороне распределительного вала вместе с выступами распредвала. Слишком большое количество масла в картере может вызвать аэрацию масла или образование пузырьков воздуха - состояние, когда коленчатый вал взбивает масло при прямом контакте. Загрязненное масло забивает каналы полых толкателей и отверстия гидравлического подъемника, не позволяя подъемнику работать.

Вязкость масла

Правильный показатель вязкости масла важен для снижения износа компонентов и поддержания хороших характеристик двигателя. Масла с высокой вязкостью, такие как 40W и 20W-50, способствуют хорошему давлению масла в жаркую погоду, но их скорость потока, способность масла течь ко всем компонентам двигателя может быть недостаточной в холодную погоду, особенно во время начальной запускать.Это особенно относится к двигателям с верхним расположением распредвала, где масло должно двигаться дальше по вертикали. Масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20 или 10W, могут легче течь при более низких температурах, но слишком тонкие, чтобы обеспечить надлежащую смазку и давление в жарких условиях. Многие производители рекомендуют 5W-30 как подходящее всесезонное моторное масло.

Масляные фильтры и сетки

Масляные фильтры, которые не менялись регулярно, могут засоряться и препятствовать или останавливать поток масла, снижая давление масла.Это можно увидеть как мерцающую или постоянную сигнальную лампу на приборной панели, которая показывает «Проверьте двигатель» или «Давление масла». Засоренные или грязные всасывающие сетки масляного насоса также вызовут низкое давление масла и препятствуют или останавливают попадание масла на верхние части клапанного механизма.

Регулировка зазора

Гидравлические подъемники настроены на «нулевой» зазор, так как оказываемое на них давление поглощается масляной подушкой внутри корпуса. Гайка толкателя, отклонившаяся от рекомендованного значения, вызовет удары по подъемнику кулачком или толкателем.Постоянные удары молотком вызывают износ металла и в дальнейшем изменяют допуски зазора и увеличивают износ. Твердотопливные подъемники необходимо периодически регулировать, каждые 30 000 миль или около того. Если люфт или зазор в регулировке сплошного подъемника отключены, это может вызвать износ подъемника и кулачка. Изогнутые толкатели также изменят регулировку зазора, и их необходимо заменить.

Общие причины низкого давления масла

Толкатели клапана являются одними из первых компонентов, которые изнашиваются при постоянно низком давлении масла.Низкое давление масла может быть результатом ряда факторов, включая чрезмерный осевой люфт распределительного вала и изношенные подшипники кулачка, изношенные шестерни масляного насоса, изношенные шейки коленчатого вала и подшипники, а также изношенные коренные и стержневые подшипники. Любой небольшой масляный канал в двигателе может ограничить поток и вызвать низкое давление масла. Низкое давление масла отображается в виде контрольной лампы или показания манометра.

Шумы подъемника

Изношенные подъемники или чрезмерно низкое давление масла часто издают щелкающий или щелкающий звук, особенно во время прогрева двигателя.Звук исходит от обрушившихся гидравлических подъемников, которые замерзли, или от твердых подъемников, которые чрезмерно изношены и изменили допуски на зазор. Промах двигателя обычно сопровождает неисправный подъемник, обычно из-за поврежденного цилиндра. Шумы подъемника не следует путать с искрениями или защелкиванием проводов свечей зажигания.

Еще статьи
.

Регулировка гидравлических подъемников

по: Alittle1, Augusto, Cobalt327, Crosley
(Нажмите здесь, чтобы отредактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет указано для вашей работы.)

Универсальный гидравлический подъемник

[править] Обзор

Ниже приведены информация и инструкции по успешной регулировке предварительного натяга на регулируемых цепях гидрораспределителей . Для нерегулируемых клапанных механизмов см. Быстрый и простой способ проверки предварительного натяга гидравлического подъемника при использовании нерегулируемых коромысел от крана.

[править] Слово о правильной длине толкателя

Для получения правильной геометрии клапанного механизма , толкатель правильной длины должен быть определен и установлен перед установкой предварительного натяга подъемника. Ниже приведены некоторые вещи, которые следует проверить, которые могли изменить правильную длину толкателя:

  1. Диаметр базовой окружности распредвала
  2. Длина толкателя из-за износа или замены
  3. Фрезерные головки / блок
  4. Прокладки головки разной толщины
  5. Высота седла клапана изменяется в результате замены седла или шлифовки / резки седла клапана во время работы клапана
  6. Шлифовка кончика штока клапана при работе клапана или клапанов различной длины
  7. Высота сиденья толкателя подъемника у разных производителей
  8. Изменение типа, конструкции или передаточного числа коромысла

[править] Какую предварительную нагрузку я должен использовать?

Основная идея состоит в том, чтобы установить плунжер подъемника в центр его хода.Это дает наибольшую свободу действий при температурном расширении / сжатии. Количество оборотов, необходимых для установки плунжера в середине его хода, будет варьироваться от двигателя к двигателю из-за различий в шаге резьбы, соотношении коромысел и конструкции подъемника.

В старых заводских мануалах Chevy говорилось, что после нулевого зазора требуется от 1 до 1-1 / 2 или более оборотов, b

.

Как узнать, когда гидравлические подъемники выходят из строя

, Джен Дэвис

Изображение двигателя, goce risteski с сайта Fotolia.com

Гидравлические подъемники в двигателе вашего легкового или грузового автомобиля являются важной частью вашего автомобиля. Лифты перемещаются вверх и вниз внутри блока, помогая генерировать сжатие и мощность, необходимые вашей машине для движения. Если подъемник выйдет из строя, ваш автомобиль или грузовик не будет работать должным образом и может проявить несколько различных побочных эффектов. Проблемы с подъемником не могут быть устранены без восстановления или замены двигателя на вашем автомобиле, и такие проблемы обычно возникают из-за низкого уровня масла в автомобиле или перегрева двигателя.

Шаг 1

Проверьте моторное масло. При необходимости долейте масло, отмечая, сколько масла вам нужно было добавить. Когда вы пытаетесь определить состояние двигателя и гидравлических подъемников, важно знать, сколько масла находится в вашем автомобиле. Вы можете заметить, что двигатель показывает низкое давление масла на масляном манометре, когда он работает.

Step 2

Посмотрите на пробег автомобиля и историю технического обслуживания. У транспортных средств с большим пробегом гораздо больше шансов столкнуться с проблемами с двигателями и подъемниками, как и у тех, у которых обычно заканчивается масло или которые испытывают крайнюю потерю смазки в двигателе из-за неработающего масляного насоса или другой проблемы.

Шаг 3

Заведите автомобиль. Если автомобиль запускается с трудом, это может быть признаком того, что он не работает должным образом на всех цилиндрах, и что может быть проблема с заклиниванием или поломкой гидравлического подъемника в двигателе.

Шаг 4

Обратите внимание, горит ли индикатор проверки двигателя автомобиля. Если загорелся индикатор проверки двигателя, подключите компьютер автомобиля к считывателю кодов ошибок и диагностируйте генерируемые коды ошибок. В некоторых транспортных средствах неисправный или сломанный подъемник генерирует соответствующий код ошибки в компьютерной системе транспортного средства.

Шаг 5

Слушайте, как работает двигатель. Громкий стук, стук или постукивание могут быть признаком плохого атлета. Шум обычно вызван контактом изношенных подъемников с другими компонентами двигателя или отсутствием смазки.

Отвезите автомобиль к механику для проведения официальной диагностики. В некоторых случаях механику, возможно, придется разбирать верхнюю часть двигателя, чтобы определить точный подъемник, который вышел из строя, и причину отказа.

Еще статьи
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...