Какое масло залить в масляный обогреватель


Какое масло заливать в масляный обогреватель

Бытовой маслозаполненный электрообогреватель – давно известный потребителю агрегат, устройство которого позволяет самостоятельно выполнять многие операции по его ремонту и обслуживанию.

Повреждение корпуса агрегата – явление достаточно частое, поэтому рассмотрим мероприятия по устранению этой неисправности и её последствий, в том числе вопрос, какое масло в масляном обогревателе эксплуатировать безопасно.

Общее устройство масляных обогревателей

Конструкция маслонаполненных обогревателей представляет собой герметичный металлический теплообменник-радиатор, заполненный на 80% объёма маслом. В нижнюю часть радиатора вмонтирован трубчатый электронагреватель (или несколько ТЭНов), а сбоку снаружи расположен блок с приборами управления (выключатель, переключатель режимов мощности, маховик терморегулятора) и устройствами, обеспечивающими безопасность эксплуатации (размыкатели электроцепи при перегреве, опрокидывании или протечке заполнителя).

Маслонаполненные электроотопители промышленного производства: слева – ребристый, справа – плоский.

Оснащённость масляных обогревателей, в зависимости от вида и класса исполнения агрегата, различна, но заполненный маслом радиатор с ТЭНом присутствует во всех приборах.

Трубчатый нагреватель после включения в сеть повышает температуру масла в нижней части радиатора, чем инициирует образование конвективных потоков в этой жидкой среде. Благодаря конвекции прибор равномерно нагревается по всей площади поверхности и отдаёт тепло воздуху, который в результате этого также начинает конвекционное движение.

Масляные обогреватели самодельного изготовления

Нагрев содержимого радиатора сопровождается расширением жидкости и, соответственно, повышением давления в резервуаре. Часть этого воздействия гасится воздушной «подушкой», которая занимает в радиаторе 20% объёма, но его остаток всё же давит на стенки ёмкости изнутри. Радиатор нового масляного обогревателя рассчитан на такую нагрузку, но в силу ряда факторов рано или поздно может утратить герметичность. Рассмотрим способы устранения этой неисправности применительно к различным видам маслонаполненных отопителей.

Ребристый обогреватель

Радиаторы таких отопителей конфигурацией напоминают чугунные теплообменники центрального отопления. Отдельные секции таких обогревателей изготавливаются из заготовок, нарезанных с высокой точностью лазером из листовой стали толщиной 0,5 мм, отформованных прессованием и затем собранных методом опять же лазерной сварки.

Малая толщина стенок радиатора делает обогреватель уязвимым для коррозии, поэтому снаружи по корпусу таких масляных обогревателей выполняется защитная окраска по порошковой технологии. Механические повреждения защитного слоя, частые в быту, влекут за собой сначала точечную поверхностную, а затем и сквозную коррозию резервуара с утратой герметичности.

Прогрессирующая коррозия ребра секции маслонаполненного отопителя

При разгерметизации ребристого масляного радиатора приходится решать три проблемы:

  • устранение повреждения корпуса;
  • заполнение резервуара маслом;
  • восстановление герметичности ёмкости.

Возможность ремонта радиатора определяется прежде всего конструкцией его ТЭНа.

Важно! Если ТЭН завальцован в корпус, обогреватель ремонту радиатора не подлежит – из-за отсутствия технологического отверстия для заполнения резервуара маслом после восстановления его герметичности.

Если же трубчатый нагреватель съёмный, то его демонтаж позволяет слить остаток масла после протечки, устранить повреждение, затем заново заполнить радиатор, и установить ТЭН на место.

С обогревателя снимают блок управления, после чего агрегат устанавливают на бок, отсоединяют провода с ТЭНа (зарисовав предварительно их положение), и выкручивают нагреватель с помощью газового ключа.

Демонтаж трубчатого электронагревателя с помощью газового ключа

Устранив повреждение на корпусе, в обогреватель заливается чистое трансформаторное масло. Для определения необходимого его объёма нужно заполнить резервуар полностью, затем опорожнить радиатор, и вернуть в обогреватель 4/5 от полного его объёма. Для заливки можно использовать остатки старого масла из радиатора, добавив в него необходимое количество нового.

Важно! Старое масло из радиатора необходимо профильтровать и, при подозрении на присутствие водяных вкраплений, выпарить.

Выпаривание трансформаторного масла производится в течение 20-30 минут при температуре 90 градусов – дальнейший нагрев инициирует в жидкости реакции окисления с изменением характеристик вещества.

Трансформаторное масло, являясь диэлектриком, обладает хорошей теплопроводностью и сохраняет эти свойства при температурах окружающей среды до -45 градусов. Изготавливается это вещество из нефти путём перегонки и, в зависимости от свойств начального продукта, может иметь не значительно различающиеся характеристики. Не зависимо от месторождения и вида нефти, различные трансформаторные масла можно без ущерба для их характеристик смешивать друг с другом.

Образцы трансформаторного масла, пригодного для маслозаполняемых отопителей

Для заливки в масляный обогреватель можно использовать также минеральное масло для трансмиссий автомобиля – по вязкости оно близко к трансформаторному, что обеспечивает нормальное движение конвективных потоков в резервуаре при нагреве. Заливка синтетического трансмиссионного масла в отопитель по причине меньшей его вязкости повлечёт шумность работы агрегата вследствие большей интенсивности конвективных потоков.

Минеральные масла для автомобильных трансмиссий, возможные к использованию в маслозаполняемых радиаторах

Применение в масляных обогревателях моторных автомобильных масел не рекомендуется по следующим причинам:

  • их вязкость различна и для маслонаполненного отопителя может оказаться излишне высокой, что приведёт к перегреву ТЭНа;
  • более высокая стоимость этих материалов (из-за наличия технологических присадок, эффективных при использовании в двигателе, но не востребованных в обогревателе), особенно синтетического происхождения.

Важно! Использовать для заливки в радиатор смесь масел различного происхождения не допустимо – взаимодействие друг с другом присутствующих в них присадок после нагрева не предсказуемо, состав может свернуться, образовать осадок или загустеть. Доливание недостающего масла также должно выполняться материалом, идентичным по составу имеющемуся в приборе.

Использование в ребристых радиаторах отработанного моторного масла не допускается – присутствие в жидкости металлической взвеси и продуктов сгорания топлива отрицательно скажется на качестве теплопередачи и работе ТЭНа, замена которого в агрегатах такой конструкции – операция трудоёмкая.

Отопитель с плоским радиатором

Заливка масла в плоские обогреватели производится также в зависимости от того, позволяет ли это их конструкция.

В масляных обогревателях с плоским корпусом отечественного производства заливка масла предусматривалась конструкцией – чтобы можно было долить жидкость, их радиаторы в нижней части оснащались сливной пробкой.

Плоские масляные обогревательные электроприборы отечественного производства

Современные маслонаполненные отопители с плоским корпусом, предлагаемые зарубежными производителями, не рассчитаны на доливку масла силами потребителя. Однако, при съёмной конструкции ТЭНа технология ремонта радиатора с последующим его заполнением не будет отличаться от восстановления ребристого отопителя. Правила использования различных видов масел в масляных обогревателях с плоским корпусом также идентичны перечисленным выше.

Плоские масляные отопители современного исполнения: слева – напольный, справа – настенный.

Важно! При наличии сомнений в успехе лучше отказаться от ремонта электроприбора и приобрести новый обогреватель – восстановление агрегата должно быть выполнено до состояния, гарантирующего безопасность.

Самодельный обогревательный прибор

Изготовленные своими руками масляные обогреватели – отопительные агрегаты, эстетичность исполнения которых не высока, так как используются они чаще всего в хозяйственных или технических помещениях. Но при этом долговечность таких устройств в разы превышает потенциал эксплуатации отопителей промышленного производства, так как для их изготовления используются материалы с большим запасом прочности – стальные трубы, чугунные радиаторы.

Маслозаполненные радиаторы кустарного изготовления: слева – из труб, справа – из чугунного конвектора системы центрального отопления

Соответственно, требования к используемому в таких агрегатах маслу, тоже демократичны.

Кроме перечисленных видов масел, в радиаторах самодельных отопителей из труб можно использовать и отработанное моторное – значительный внутренний объём теплообменника обеспечивает нормальные условия для конвекции смазочных жидкостей даже повышенной вязкости.

Единственным условием остаётся недопустимость смешивания масел различного происхождения – вариантов исхода может быть множество, от полностью благоприятного до выхода из строя ТЭНа.

Заключение

Сегодняшний рынок насыщен масляными отопителями, в конструкции которых использованы последние технические разработки. Однако такие агрегаты редко рассчитаны на самостоятельное обслуживание пользователем. При этом в быту не утратили актуальности приборы отечественного производства – надёжные и долговечные, эксплуатация которых даёт навыки выполнения ремонта своими руками. Статья поможет тем, кто, разобравшись с перспективой ремонта обогревателя, решил самостоятельно продлить срок его эксплуатации.

Основная суть статьи

  1. Масляные обогреватели – приборы, давно известные российскому потребителю как оборудование, возможное к восстановлению своими руками.
  2. Возможность ремонта маслонаполненного отопителя определяется конструкцией его ТЭНа.
  3. Выбор масла для заполнения прибора после ремонта зависит от вида агрегата и материалов изготовления его радиатора – чем выше класс исполнения устройства, тем больше требований предъявляется к заполняющей его жидкости.
  4. Целесообразность выполнения ремонта масляного радиатора необходимо оценивать объективно – эксперименты с восстановлением могут обернуться пожаром, в то время как стоимость этих электроприборов доступна потребителю на всём ценовом диапазоне.

Маслонагреватели - Часто задаваемые вопросы (Руководство)

Как долго прослужат маслонаполненные обогреватели?


Срок службы маслонаполненного нагревателя прямо пропорционален внутренней температуре нагревательного элемента.

Змеевик или спираль, в которую входит нагревательный элемент, постоянно используется для нагрева масла в нагревателе и, следовательно, является основным объектом внутри нагревателя.

Со временем катушка сопротивления расплывется по поверхности провода, где она окислится.

Следовательно, температура змеевика напрямую зависит от срока службы нагревателя.

Если температура змеевика остается в пределах 750–1000 F на протяжении всей его работы, то нагреватель может прослужить от 16 до 20 лет.

Более высокие рабочие температуры означают, что теплообменник будет изнашиваться более быстрыми темпами и может выйти из строя в течение 10-15 лет, в противном случае они теоретически могут прослужить дольше.

Еще одним фактором, определяющим срок службы нагревателя, являются механические повреждения и коррозия, а также циклическое включение-выключение нагревателя.

Если обогреватель постоянно подвергается неправильному обращению или если он неоднократно включается и выключается, не давая передышки для охлаждения, его характеристики ухудшаются быстрее.

Хотя все это хорошие показатели срока службы обогревателя, их следует рассматривать просто как справочные.

Множество других переменных может способствовать износу прибора, включая воздействие суровых погодных условий, скачки напряжения, внешние повреждения и т. Д.


Как долго масляные радиаторы остаются горячими?

Масляные радиаторы имеют тенденцию нагреваться медленнее, чем их безмасляные аналоги, но в результате они также медленнее охлаждаются.

В зависимости от внешней температуры охлаждение масляных радиаторов может занять от полутора до двух с половиной часов.

Основная причина этого - диатермическое масло, которое используется для распределения тепла по окружающей среде.

Он обладает очень высокой теплоемкостью и поэтому может поглощать много тепла без повышения температуры ни на один градус.

Это означает, что он может излучать тепло в течение длительного времени без охлаждения.

Обычный маслонаполненный радиатор мощностью 2 кВт будет медленно остывать, так что вы действительно можете сэкономить электроэнергию и оставить комнату горячей на более длительное время, чем если бы вы использовали безмасляный радиатор.

В этом отличие от тепловентилятора, который почти мгновенно гаснет после выключения и совсем не оставляет много остаточного тепла.

Это позволяет сократить количество рабочих часов и, следовательно, сократить общий годовой счет за электроэнергию.


Что дешевле в эксплуатации: масляный радиатор или галогенный обогреватель?

Проведенные исследования работы и экономики галогенных обогревателей vs.Масляные радиаторы показали, что первые дешевле покупать и дешевле в эксплуатации.

Типичный маслонаполненный радиатор мощностью 1,5 кВт может стоить около 60 долларов, а оператору - около 0,27 доллара в час. Однако вы можете получить галогенный обогреватель почти за 25 долларов, а его час работы будет стоить 0,22 доллара.

Это самые дешевые оценки для каждой категории, и качество каждой покупки не может быть определено для каждой модели по всем направлениям.

Тем не менее, эти оценки сделаны Центром устойчивой энергетики в Великобритании и соответствуют общему исследованию устройств.

Некоторые важные отличия, которые следует учитывать, заключаются в том, что галогенные обогреватели нагревают помещения быстрее, но они плохо работают в больших помещениях, и хотя масляные обогреватели нагревают комнаты медленно, они дольше нагреваются и работают как в больших, так и в больших помещениях. небольшие помещения.

Более подробное сравнение галогенных и масляных обогревателей можно найти в нашем полезном руководстве.

Сравнение стоимости масляного обогревателя и тепловентилятора

Тепловентиляторы чрезвычайно экономичны для небольших помещений.

Они могут стоить от 15 до 40 долларов и очень быстро нагревают небольшие помещения.

Однако они не поддерживают высокую температуру в комнатах после того, как их выключили, и очень быстро остывают.

Напротив, маслозаполненные обогреватели могут стоить от 60 до более 100 долларов, но они обеспечивают гораздо более длительную обогреваемую среду и могут потребовать часы для охлаждения.

Чтобы получить полное руководство по масляному нагревателю и электрическому нагревателю (за и против каждого), ознакомьтесь с нашим полезным руководством.


Нужно ли доливать маслонаполненные радиаторы?

Это одно из наиболее распространенных заблуждений о маслонаполненных обогревателях.

Масло в нагревателе действует не как топливо, а как резервуар для тепла, которое рассеивается вовне.

Нагреватель фактически работает от электроэнергии.

Электрическая катушка нагревает масло внутри нагревателя, и теплопередача сначала осуществляется за счет конвекции, а затем излучения.

Масло, следовательно, не горит и даже не испаряется внутри радиатора.

Таким образом, вам не нужно повторно заправлять масляный радиатор.


Потребляют ли масляные обогреватели много электроэнергии?

Масляным обогревателям требуется более длительный период эксплуатации, чем, скажем, тепловентиляторам или галогенным обогревателям.

Это потому, что нагревательный элемент внутри используется для нагрева масла, находящегося внутри, и отвода тепла наружу.

Однако это также означает, что масляный радиатор может обогревать комнату дольше, чем тепловентилятор или галогенный обогреватель.

Однако масляный радиатор потребляет не намного больше электроэнергии, чем галогенный обогреватель.

(Посмотрите, что дешевле использовать масляный радиатор или галогенный нагреватель) или тепловентилятор (см. Масляный нагреватель и стоимость тепловентилятора).


Эффективны ли маслонаполненные нагреватели?

Маслонагреватели известны своей чрезвычайно эффективностью.

Их можно перемещать из комнаты в комнату, чтобы тепло распределялось там, где оно больше всего необходимо.

И они оцениваются как энергоэффективные почти на 99%.

Практически вся электроэнергия, потребляемая обогревателем, преобразуется непосредственно в тепло.

Менее одного процента энергии отводится на панели управления и дополнительные функции.

Эти дополнительные функции могут включать в себя термостат, таймер и настройки энергии, которые могут изменять электрическую мощность, потребляемую нагревателем.

Причина такой эффективности - диатермическое масло, используемое вместо воды.

Масло имеет высокую удельную теплоемкость и поэтому может поглощать много тепла, прежде чем его температура поднимется хотя бы на один градус.

Это позволяет удерживать большое количество тепла.

Это также позволяет ему продолжать излучать тепло после выключения нагревательного элемента.


Подходят ли масляные обогреватели рядом с младенцами?

Масляные обогреватели считаются одними из самых безопасных обогревателей для детских комнат и очень часто используются для детских комнат.

Самое замечательное в масляных обогревателях то, что они достаточно хорошо поддерживают комнатную температуру и имеют равномерный нагрев.

Большинство из них поставляется с термостатом, и вы можете установить таймеры для включения и выключения нагревателя по мере необходимости.

Поскольку младенцы не регулируют температуру, хорошо заполненный маслом нагреватель с термостатом - хороший выбор для поддержания постоянной температуры.

Это резко контрастирует с тепловентиляторами, которые нагреваются очень быстро и во многих случаях не имеют опции таймера или термостата.

Тепловентиляторы также не сохраняют тепло в комнате надолго, поэтому нет стимула устанавливать их, если вы хотите, чтобы температура в комнате вашего ребенка оставалась умеренной надолго.

Как и в любом обогревателе, здесь присутствует элемент опасности, поэтому безопасность всегда стоит учитывать.

Некоторые ребра масляного нагревателя могут нагреваться на ощупь.

Хотя вы, вероятно, не ожидаете, что ваш ребенок будет лазить по комнате, всегда нужно помнить об этом.


Выбрасывают ли масляные обогреватели окись углерода?

Масляные обогреватели фактически не сжигают масло во время работы, поэтому они не выделяют никаких внешних газов.

Они просто нагревают воздух, уже присутствующий в комнате. Следовательно, нет опасности образования оксида углерода.


Можно ли использовать масляный обогреватель на ковре?

Маслонаполненные обогреватели не раскалены докрасна, как некоторые обогреватели, но это не значит, что вы не должны держать их вдали от горючих материалов.

Существует небольшая вероятность утечки масла, которая потенциально может быть проблемой, но в целом маслонаполненные обогреватели безопасно использовать на ковре.


Маслонагреватель какого размера мне нужен?

Мощность маслонаполненного обогревателя означает максимальную выходную электрическую мощность, но не позволяйте этому показателю ввести вас в заблуждение.

Это не соответствует эффективности этого устройства.

Плохо спроектированный обогреватель высокой мощности может быть неэффективным и не обогревать комнату так, как вы хотите, а обогреватель средней мощности с высокой эффективностью может сделать гораздо больше.

Еще следует помнить об объеме отапливаемого помещения.

Чем больше ваша комната, тем больше мощности вам потребуется для ее обогрева.

Это связано с теплом, которое может рассеиваться в пределах большой комнаты по сравнению с теплом маленькой комнаты.

Вот несколько шагов, которые помогут определить размер обогревателя.

  1. Измерьте площадь комнаты. С помощью рулетки измерьте длину, ширину и высоту комнаты, чтобы определить площадь и объем комнаты, которую вы отапливаете.
  2. Рассчитайте мощность, которая может потребоваться в комнате.Вы можете оценить около 10 Вт на квадратный фут. Следовательно, если у вас есть комната площадью 100 квадратных футов, вам необходимо приобрести обогреватель мощностью 1 кВт, чтобы должным образом обогреть комнату. (Помните, что эффективность здесь больше, чем мощность)
  3. Преобразуйте ватты в БТЕ. Один ватт равен 3,41 БТЕ. Это преобразование поможет вам понять, какие обогреватели покупать, особенно на рынке США.
  4. Учитывайте разные факторы. Если в комнате, в которой вы планируете установить обогреватель, много окон или она плохо изолирована, или если в ней высокий потолок или лестница, то вам следует подумать об этом, прежде чем приобретать обогреватель соответствующей мощности.В помещении, которое теряет тепло из-за большого количества радиаторов, требуется более высокая мощность.


Какое масло находится в маслонаполненном нагревателе?

Масляные обогреватели содержат диатермическое или диатермическое масло. Это масло в основном предназначено для передачи тепла и имеет очень высокую удельную теплоемкость. Это означает, что масло может поглощать очень большое количество тепловой энергии без повышения температуры даже на один градус.

Это означает очень эффективный радиатор, который может накапливать большое количество тепловой энергии и, в конечном итоге, сохранять ее в течение длительного периода времени.

Диатермическое масло обладает дополнительным преимуществом кипения при очень высоких температурах.

Масляному радиатору необходимо, чтобы масло действовало как теплоноситель, а не как топливо, поэтому очень важно, чтобы количество масла не истощалось в результате испарения или сгорания.

Это не только повредит нагреватель, но и нанесет внешний вред пользователям.

Диатермическое масло кипятится долго.

У него переменная температура кипения, так как это смесь, и она начинает закипать только при 300 ° C, невероятно высокой температуре, до которой нагреватель можно выключить или установить на температуру, при которой он никогда не будет превышать этот порог.

.

Лучший масляный нагреватель - полное руководство покупателя (2020)

О масляных радиаторных нагревателях

- Что такое масляные нагреватели?

Маслонаполненные обогреватели - это прибор с металлическими стойками и ребрами, внутри которых содержится масло, которое затем нагревается, чтобы отвести тепло в комнату.

Они оснащены электрическим приводом и представляют собой эффективный и удобный способ обогрева комнат и являются популярным выбором для многих, кто ищет хороший масляный обогреватель .

Они используют конвекционное отопление, работают от электричества и являются отличным выбором в качестве обогревателя помещения .

Многие также представляют собой переносные масляные обогреватели , что делает их идеальными для использования по всему дому.

Вы также можете приобрести настенные масляные обогреватели, которые можно прикрепить к стене.


- Как работают масляные обогреватели?

Перед покупкой важно знать, как работают масляные обогреватели и как они выделяют тепло, поскольку МЕТОД обогрева может определить, подходит ли этот обогреватель для вас.

- Эффективность масляного обогревателя

Эффективны ли масляные радиаторные обогреватели?

Короткий ответ - да, масляные обогреватели преобразуют более 99% потребляемой ими электроэнергии в энергию, а остальная небольшая часть часто используется для питания панели управления.

Итак, сколько вы можете рассчитывать заплатить при использовании масляного обогревателя?

Согласно сообщениям потребителей, использование нагревателя мощностью 1500 Вт в течение 16 часов в день будет стоить вам 2 доллара.82 на основе среднего национального тарифа на электроэнергию.

Вы можете рассчитать, сколько вы потратите, используя один обогреватель на 1500 Вт, воспользуйтесь этим уравнением:

1. Умножьте 1500 Вт на X часов использования = A.

2. Умножьте A на ваше электричество скорость на киловатт-час = B.

3. Разделите B на 1000.


- Конвекционное отопление и лучистое отопление

Большинство обогревателей нагревают двумя способами.

Конвекционный или лучистый.

Лучистый обогреватель напрямую нагревает предметы в помещении.

Например, солнце - это форма лучистого тепла.

Если вы находитесь прямо под солнцем, вы будете нагреваться, так как солнце нагревает поверхность вашего тела.

Лучистые обогреватели не нагревают воздух напрямую.

Это подводит нас к конвекционным нагревателям, то есть к масляным нагревателям.

Конвекционные обогреватели нагревают воздух напрямую, создавая теплую поверхность, которая затем нагревает воздух вокруг себя.

В конечном итоге это означает, что конвекционный обогреватель нагревает комнату, лучистый обогревает предметы в комнате.

Подходят ли вам маслонаполненные обогреватели?

При покупке маслонаполненного обогревателя необходимо учитывать ряд факторов.

Ниже я расскажу о некоторых вещах.


- Безопасность маслонаполненного обогревателя

Маслонаполненные обогреватели не лишены риска, и перед покупкой полезно знать, каковы эти риски.

Мы создали подробное руководство по безопасности масляных обогревателей , которое, по нашему мнению, охватывает большую часть того, что вам нужно знать.

Основная проблема маслонаполненных обогревателей заключается в том, что они сами создают теплую поверхность.

Это может быть опасно для маленьких людей и домашних животных.

- Особенности, на которые следует обратить внимание при покупке масляного обогревателя для домашнего комфорта.

Термическое отключение - функция безопасности, которая автоматически отключает обогреватель, если он становится слишком горячим.

Антифриз - в некоторых обогревателях содержится антифриз, чтобы предотвратить замерзание труб.

Если масло замораживает, это может создать множество проблем и в некоторых случаях испортить ваш обогреватель.

Переключатель опрокидывания - Еще одна важная функция безопасности, которая автоматически отключит обогреватель в случае его падения.

Отлично подходит для предотвращения надоедливых пожаров в доме!

Крытые элементы - некоторые масляные обогреватели в наши дни теперь содержат закрытые элементы, что устраняет одну из самых серьезных проблем безопасности при использовании масляных радиаторных обогревателей.

Эта функция пока не распространена, но, надеюсь, она прижится.

В настоящее время, похоже, только несколько брендов приняли эту функцию.

Таймер - удобная функция, которая должна быть у каждого масляного обогревателя.

Это дает вам возможность установить, когда ваш обогреватель включается.

Я всегда настраиваю свой так, чтобы он выключался в определенное время ночью и в определенное время утром, и без этой функции обогреватель был бы очень неудобен.

Пульт дистанционного управления - Еще одна довольно важная функция для удобства радиационного масляного обогревателя - это пульт дистанционного управления.

Если вы похожи на меня, вам не захочется наступать на машину каждый раз, когда вы хотите изменить настройку.

Особенно, если вам хорошо и уютно в постели.

Умный обогреватель - В наши дни все идет хорошо, и, безусловно, имеет свои преимущества, если прилагаемое приложение высокого качества.

Возможность устанавливать расписания и управлять обогревателем вне дома добавляет дополнительный уровень удобства.

Несмотря на то, что не существует большого ассортимента маслозаполненных обогревателей с поддержкой Wi-Fi, они есть.

Регулируемый термостат - немаловажное удобство и экономия средств.

Это позволяет установить и забыть.

Выберите комфортную температуру и позвольте обогревателю сделать свою работу.

Он автоматически попытается поддерживать эту температуру в комнате и будет включаться и выключаться по мере необходимости, чтобы поддерживать температуру.

- Как вы предпочитаете, чтобы вам было тепло?

Выше я рассмотрел принципы конвекции и лучистого отопления.

Как узнать, какой обогреватель для вас предпочтительнее?

Вот несколько советов.

  • Для обогрева больших помещений с высокими потолками потребуется немного больше времени, поскольку тепло поднимается.
    Если, конечно, у вас нет потолочного вентилятора для циркуляции теплого воздуха.
  • Несмотря на вышесказанное, они все же лучше обогревают помещения, чем лучистые обогреватели.
  • Они тихие
  • Они нагреваются дольше, чем лучистые обогреватели
  • В конечном итоге тепло будет вся ваша комната, а не только вы.
- У вас есть дети или домашние животные?

Если у вас нет одной из моделей маслонаполненных радиаторов с закрытыми элементами, вам следует быть предельно осторожными, если у вас есть дети или домашние животные.

Поверхностные элементы маслонаполненных обогревателей нагреваются, и ваши маленькие близкие могут получить ожоги.

Обязательно позаботьтесь о безопасности своих маленьких.

- Какую площадь нужно отапливать?

Маленькая комната или большая комната?

Масляные обогреватели отлично подходят для небольших помещений.

Какой масляный обогреватель лучше всего подходит для большой комнаты?

Ну, по большей части масляные обогреватели имеют мощность около 1500 Вт или меньше, поэтому, если вы ищете большой масляный радиаторный обогреватель, их немного сложнее найти.

Вы можете найти меньше или больше, но в среднем это часто бывает.

Сколько места это нагревает?

Согласно Sylvance.com , общее правило:

Вам потребуется примерно 10 Вт тепловой мощности на каждый квадратный фут площади пола в комнате.Это означает, что нагреватель мощностью 1500 Вт может быть основным источником тепла для площади до 150 квадратных футов.

Всегда учитывайте размер комнаты, которую вы в первую очередь собираетесь обогревать. Скорее всего, если он больше 150 квадратных футов, вам могут понадобиться либо 2 обогревателя, либо другой метод обогрева вашей комнаты (оптимально).

В качестве альтернативы, если у вас небольшая комната, вы всегда можете выбрать небольшой масляный обогреватель.

- Срок гарантии

Самое замечательное в маслонаполненных обогревателях то, что они, как правило, служат долго.

Запланированного устаревания нет.

У нас уже много лет, и он до сих пор пользуется успехом.

С учетом сказанного, обратите внимание на срок гарантии.

У разных производителей разные гарантийные сроки.

Вы хотите, чтобы вас покрывали как можно дольше.

- Обзоры маслонаполненного нагревателя

Хотя мы подробно рассмотрели все продукты в этом списке, чтобы показать вам все плюсы и минусы каждого нагревателя, и постарались сделать это как можно более точным и полезным, будет Обязательно почитайте отзывы.

Будь то обогреватели в этой статье или в других, обзоры могут дать вам небольшие лакомые кусочки о модели, на которую вы смотрите.

Они также укажут, есть ли в устройстве проблемы, которых следует избегать, когда в многочисленных обзорах, в которых упоминается продукт, есть те же проблемы.

- Сколько электроэнергии потребляют масляные обогреватели?

Если мы предположим, что цена на электроэнергию составляет 12 центов / кВтч, это средняя стоимость в США согласно NPR.

Мы предполагаем, что вы используете нагреватель мощностью 1500 Вт.

Это означает, что вы будете платить около 18 центов за час использования.

Очевидно, что существует ряд переменных, влияющих на оценку того, сколько вы могли бы платить в месяц.

Как часто вы используете обогреватель, какие настройки, продолжительность, цена на электроэнергию так или иначе влияют на стоимость, но это должно дать вам представление о том, сколько электроэнергии использует масляный обогреватель.

Зачем покупать масляный обогреватель?

Все еще не уверены, подходит ли вам масляный обогреватель?

Вот некоторые из преимуществ масляного радиаторного отопителя.

✓ Они бесшумны
✓ Вырабатывают длительное тепло
✓ Энергоэффективны
✓ Лучше отапливают целые комнаты
✓ Не вызывают аллергенов
✓ В вашей комнате останется тепло после выключения
✓ Низкие затраты на обслуживание
✓ Долговечность
✓ Экономьте деньги с экономичными режимами и термостатами.
✓ Портативный
✓ Равномерное распределение тепла

Наш выбор для лучших масляных обогревателей

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой от сжигания мазута. HFO или тяжелый мазут - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или образования пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования морского мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и популярнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая могла нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень маленький зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с подогревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет накапливаться на днищах резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае горения приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных цистерн выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для офицера судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагревать, чтобы снизить вязкость до 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, присутствующие в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Невозможно использовать мазут непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя температура, поддерживаемая для бункерных цистерн тяжелого мазута, составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить соответствующую температуру для поступления в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...