Какое масло залить в механическую коробку передач


Какое масло заливать в механическую коробку передач

Как и многие другие нагруженные агрегаты и узлы в устройстве автомобиля, коробка передач также нуждается в смазке. При этом для КПП (в зависимости от типа коробки) используются особые группы трансмиссионных масел.

Что касается механической коробки, даже с учетом надежности и просты по сравнению с аналогами (автомат, вариатор, коробка робот), МКПП нуждается в правильном подборе масла.

Содержание статьи

Особенности подбора трансмиссионного масла для «механики»

Итак, вопрос подбора масла для  механической коробки передач на практике является не таким простым, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, трансмиссия подвержена серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ТС.

Важно понимать, что масло в коробке передач смазывает элементы КПП, защищая детали от механического износа. Еще одной функцией является удаление продуктов износа и загрязнений, защита от коррозии, обеспечение мягкости и плавности работы агрегата и т.д.

Во время работы механической коробки шестерни, валы, подшипники и другие составные элементы контактируют друг с другом, на сопряженные поверхности воздействуют силы трения, возникают ударные нагрузки. Также следует отметить, что детали внутри коробки передач подвержены определенному нагреву.

При этом подача масла к подшипникам, шестерням и другим элементам на механических КПП обычно не принудительная. Это значит, что одни детали просто погружены в масляную ванну, к другим смазка поступает в результате разбрызгивания. Исключением является техника, где предполагаются крайне высокие нагрузки на трансмиссию. В таких коробках масло подается в коробку передач принудительно под давлением.

В любом случае, с учетом нагрузок и условий работы, трансмиссионное масло должно иметь определенные свойства и характеристики. Простыми словами, масло для коробки передач представляет собой масляную основу и пакет специальных присадок для увеличения срока службы смазки, сохранения необходимых свойств и т.д.

Виды и типы трансмиссионных масел

Сразу отметим, как и в случае с ДВС, масла для МКПП бывают:

  • минеральными;
  • полусинтетическими;
  • синтетическими;

Это значит, что в «механику», в отличие от автоматических КПП, в ряде случаев можно заливать не только дорогое синтетическое, но и более доступное по цене минеральное масло. Однако нужно учитывать, что каждый вид трансмиссионного масла для механической коробки передач имеет как свои плюсы, так и минусы. Давайте остановимся на этом более подробно.

  • Минеральное масло в коробку передач является наиболее доступным по цене. При этом качество таких масел зачастую остается на низком уровне, хотя производители активно добавляют в их состав большое количество химических присадок.

Также следует отметить, что при понижении температуры минеральное масло заметно теряет свою текучесть и попросту вязнет. В результате до прогрева коробки передачи могут включаться с трудом, отмечается нечеткое включение передач и т.д. Еще специалисты отмечают, что средний срок службы таких смазочных материалов на 30-40% меньше по сравнению с синтетикой.

  • Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок обладает высокой текучестью даже при низких температурах. Это значит, что такая смазка универсальная, подходит как для летнего, так и для зимнего периода. Зимой коробка  с залитой синтетикой будет работать «мягче», передачи легко включаются.

При этом минусом использования синтетического масла в механической коробке является то, что такая смазка жидкая, после прогрева КПП возможны утечки через сальники и прокладки.

  • Полусинтетическое трансмиссионное масло для МКПП является продуктом, который отличается усредненными показателями. Если просто, полусинтетика лучше  минерального масла, однако уступает по сроку службы и ряду свойств синтетическим маслам.

При этом многие автолюбители останавливают свой выбор именно на данном типе смазочных материалов, так как они представляют собой оптимальное соотношение по качеству и цене.

Рекомендуемое масло в коробку: механическая КПП

Трансмиссионное масло, как и моторное, делится по классам вязкости SAE на три основные группы: летние, зимние и всесезонные. Если просто, смазочные жидкости отличаются по температурным показателям, при которых их можно использовать.

С учетом того, что современные продукты в большинстве всесезонные, показатели вязкости при высоких и низких температурах обозначены цифробуквенным обозначением (например, 75W-80, 85W-90 и т.д.).

Первая цифра указывает на самые низкие температуры, при которых масло не потеряет своих свойств, тогда как вторая аналогичным образом указывает на самые высокие температуры. Например, индекс вязкости 85W-90 говорит о том, что масло будет оставаться в должной мере текучим до -12 градусов, а максимально высоким порогом является отметка в + 45 градусов. 

Следующим параметром, на который нужно обратить внимание,  является маркировка API. В случае с трансмиссионными маслами, как правило, встречается обозначение GL (например, GL-3, GL-4).

В двух словах, обозначение GL указывает на качество масла, на его противоизносные, защитные, моющие и другие свойства. При этом чем большей окажется цифра в обозначении, тем лучшим будет качество масла (GL-1 минеральная смазка без пакета присадок, GL-3 предполагает наличие противоизносных присадок, GL-4 представляет собой продукт с расширенным пакетом добавок и т.д.).

В случае с современными автомобилями зачастую используются продукты GL-4 и GL-5. Такие масла хорошо подходят для средних и повышенных нагрузок. Крайне редко может использоваться тип GL-6, который рассчитан на предельные нагрузки и высокий крутящий момент.

Чтобы ответить на вопрос, какое масло заливается в коробку передач, прежде всего, нужно изучить мануал.  В инструкции  по эксплуатации производитель отдельно указывает, какое масло можно использовать.

На практике оптимальным и универсальным вариантом для МКПП  на большинстве относительно «свежих» авто с механикой является трансмиссионное масло 75W-90 GL-4. При этом в старые автомобили может потребоваться заливать GL-3 или GL-2.

Также некоторые специалисты указывают, что GL-4 лучше лить в авто с передним приводом, тогда как GL-5 заливают в заднеприводные автомобили. Еще отметим, что в некоторые коробки передач не рекомендуется заливать смазку GL-5.

Казалось бы, это улучшенная версия GL-4, но после использования подобных масел были отмечены случаи возникновения проблем с синхронизаторами МКПП на некоторых моделях, причем как корейского, японского и американского, так и европейского производства.

Советы и рекомендации

Как видно, при выборе трансмиссионного масла важно не допустить ошибок в том случае, если планируется замена масла в механической коробке передач. Первым делом, следует изучить мануал, опираясь на те рекомендации, которые указывает сам производитель ТС.

Выбирать смазочную жидкость рекомендуется с учетом масляной основы и вязкости. Также нужно делать поправку на то, при каких температурах будет использоваться автомобиль, какие нагрузки испытывает трансмиссия и т.д.  

Также не лишним будет обратиться за помощью к специалистам на СТО, так как рынок ГСМ развивается, производители масел для двигателей и коробок передач постоянно предлагают новые решения, усовершенствованные масла, используют доработанные пакеты присадок.

Что касается вопроса, как часто нужно менять масло в МКПП, а также что учитывать при его замене, в среднем, рекомендуется менять смазку в механической КПП каждые 60 тыс. км. Еще следует помнить, что при замене масла в механической коробке передач полностью слить отработку не удается. Это значит, что происходит смешивание старого и нового масла, то есть нужно обращать внимание на совместимость продуктов.

Например, настоятельно не рекомендуется смешивание минеральной основы с синтетической, возможны негативные последствия после смешивания «минералки» и полусинтетики и т.д. Если владелец переходит с одного типа масла на другой, следует акцентировать на этом внимание при подборе смазочного материала для КПП.

Читайте также

характеристик, подборка, отзывы. Какое масло заливать в МКПП?

Трансмиссионное масло 80W90, характеристики которого мы сегодня обсудим, можно отнести к среднему между классами вязкости 85W90 и 75W90. Узнайте подробнее, какими качественными характеристиками он отличается от других.

A Плотное, односортное

Трансмиссионные масла бывают конденсированные, односортные. Вторую иногда еще называют одномандатниками.В первом случае набор добавки, загущающей основы. Тогда две цифры - это трансмиссионное масло: 80W90. Особенности одномандатников проявляются в том, что они сделаны без добавления загустителей. Они представлены одним числом - например, 80, 90, 140.

Вязкость и температура

Сравнительный анализ вязкости в рабочем режиме бывает двух типов (для сравнения взяты пробы, вязкость SAE 80W90 и 85W90. ) были примерно такими же.Но при работе с низкими температурами конденсированные частицы становятся более жидкими по сравнению с моносортными. Поэтому по этому показателю они лучше себя проявляют. С другой стороны, смазки при аденомаляции работают более стабильно при подходящей и нормальной для них температуре. Но это также очень важный параметр при работе, особенно в суровых условиях.

Масло трансмиссионное 80W90 и 85W90 имеет одинаковую вязкость при рабочей температуре сто градусов. Но если взять отметку в минус двадцать градусов, разница будет во много раз разной.

Иногда сами производители называют все типы загущенных всесезонных смазочных жидкостей. Но это не совсем правильное утверждение. Так, трансмиссионные характеристики масла 80W90 будут исправны при минус 26 O , 75W90 - при -40 O , а 85W90 - только при -12 O C. Таким образом, для жителей южных регионов все показатели оказываются равными. быть пригодным для круглогодичного проживания. Но для тех, кто живет в северных районах, настроек 85W90, 80W90, а иногда и недостаточно.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Сварочная нагрузка: отечественные и зарубежные требования

При сравнении смазочной жидкости основным показателем, на который обращают внимание, является сварочная нагрузка.Это определяется в обычной 4-х шариковой машине трения. Поскольку трансмиссионное масло 80W90, характеристики которого относятся к группе по классификации API, относится к группе GL 5 (и предполагает работу в высоконагруженных осях и гипоидных передачах), а также к классу вязкости 85W90, результат по стандарту должен быть 3280 Н. Исследуемые образцы по результатам испытаний показали от 3283 до 4635 Н. Это свидетельствует о хороших качественных характеристиках трансмиссионных смазочных жидкостей.

Но кроме этой классификации существует еще одна, отечественная.По ее словам, требования более жесткие, чем API за рубежом и для иномарок. Например, по мнению представителей АВТОВАЗа, класс GL 5 должен давать результат не менее 3483 Н, а в этой норме - все 3924 Н. Так что если ориентироваться на отечественных производителей, результаты тестов не покажутся столь удовлетворительными.

Любимое масло «Кастрол»

Можно рассматривать специфическое моносортное масло «Кастрол». Все его показатели, кроме вязкости при определенной температуре, будут не хуже загущенных смазочных жидкостей.При этом чем шире рабочий диапазон, тем сложнее будет сравнивать сегусино с незапоминами. Например, если трансмиссионное масло 80W90 (GL 5 в соответствии с классификацией API) будет показывать хорошую прочность на отметке в градусах Цельсия, это будет поддерживать нагрузку на должном уровне и сохранять высокое качество низкотемпературного, односортного масла будет поддерживать Нагрузка так же, как и смазка SAE 90, или будет иметь такие же низкотемпературные свойства, как масло SAE 80.

Итак, «Castrol» группа EPX80 показала близкий к 80W90 результат по параметру градостроительства.В то же время нагрузка у него не особенно велика.

Однако этот результат говорит о том, что односортное трансмиссионное масло хуже, чем загущенное. Это лишь показывает, что его следует использовать в более подходящих условиях.

Какие оптимальные характеристики

Итак, хорошие качественные характеристики вязкости составляют 150 градусов Цельсия и выше 5 квадратных миллиметров в секунду. При низких температурах отличная вязкость - это вязкость, не превышающая 150000 МПа * с.температура, которая будет в этом измерении, и является пределом для обеспечения нормальной работы трансмиссии. Если смазочную жидкость использовать на более низком уровне, то это плохо для автомобильных двигателей.

Какое масло заливать в МКПП

Раньше этого вопроса просто не возникало. Достаточно было просто сказать продавцу, что ему нужно моторное или трансмиссионное масло. Но в то время, когда полки магазинов переполнены множеством видов масел, необходимо разбираться в их различных параметрах, чтобы со временем понять, как заливается масло в МКПП или автомате.

Например, известно, что подходят для автомобилей группы GL 4 и GL 5, а для отечественного и того ниже.

А вот с вязкостью все сложнее. Например, если взять трансмиссионное масло 80W90 (драйверы в этом аналогичны результатам независимых тестов), то они обладают более морозостойкими характеристиками, чем 85W90 и могут безопасно использоваться при температурах от -20 до -25 С. При этом для трансмиссионного класса вязкости 85W90 нормальная работа будет обеспечена только до минус 12 O .

А группа масла и его вязкость указаны на упаковке канистры. Так что автомобилисту остается разобраться в требуемых параметрах для машин и выбрать ту или иную марку масла.

"ЛУКОЙЛ" TM 4: масло шестеренчатое 80W90, цена, особенности

Чтобы ознакомиться с основными характеристиками, можно перейти к определенным типам трансмиссионных смазочных жидкостей.

В число лучших масел этого класса входит трансмиссионное масло «ЛУКОЙЛ» TM 80W90 4. Это простая и недорогая, но качественная смазочная жидкость, которая прекрасно подойдет для работы на легковых и грузовых автомобилях Масловского.Изготовлен на минеральной основе. В дополнение к базовому маслу содержит пакет присадок, улучшающих свойства. Хорошо проявляет себя даже при гораздо более низких температурах и может долгое время оставаться в рабочем состоянии. Конечно, масло элитным назвать нельзя, но для «рабочих лошадок» эта трансмиссия - именно то, что нужно.

Преимущества масла следующие:

  • Простая и надежная конструкция;
  • Большой температурный диапазон;
  • Хорошие характеристики при низких температурах;
  • Наличие противоизносных и других присадок для повышения качества;
  • Низкая стоимость.

Рабочая группа по API-GL 4 - единственный недостаток, который имеет это трансмиссионное масло 80W90. Цена может показаться заманчивой: от 137 рублей за литр. Для сравнения: «TNK Transhipped» 80W90 стоит 539 рублей за литр; Motul Gearbox 80W90 - 855; Ford 80W90 - 1300 руб.

.

Gear Oil 101: Какая смазка подходит для вашей механической коробки передач?

Выбор подходящего трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для срока службы и производительности вашей механической трансмиссии. (Изображение / Tremec)

Подобно тому, что мы обсуждали в нашей статье Automatic Transmission Fluid 101 , выбрать подходящее трансмиссионное масло для вашей механической коробки передач не так просто, как может показаться.

Существуют десятки различных типов трансмиссионных масел, каждое из которых имеет свое специальное обозначение и применение, поэтому мы создали этот удобный праймер ( масляный каламбур! ), чтобы помочь вам принимать правильные решения.

Имейте в виду, что большинство современных механических трансмиссий имеют интервалы замены трансмиссионного масла намного севернее 50 000 миль, причем многие из них являются маслами «на весь срок службы».

Однако энтузиасты вождения меняют трансмиссионное масло, чтобы улучшить характеристики трансмиссии, например, более плавное переключение передач или дополнительную долговечность в экстремальных условиях. Если это похоже на вас, продолжайте читать.

Трансмиссионное масло, AKA gear lube , часто используется в коробке передач вашей механической коробки передач, а также в старых коробках передач и дифференциалах.Но трансмиссионная смазка - не единственный выбор для механической коробки передач. Фактически, многие современные механические трансмиссии фактически используют масло для автоматических трансмиссий вместо традиционного трансмиссионного масла. Независимо от того, что используется в вашей механической коробке передач, основная функция жидкости или масла - это смазка, предотвращение контакта металла с металлом между зубчатыми колесами.

Трансмиссионное масло отличается от моторного масла.

Для начала, трансмиссионное масло может иметь гораздо более высокую вязкость.Другими словами, трансмиссионное масло 80w-90 намного «гуще» моторного масла 5w-30.

Но вязкость - это только часть уравнения. Вот почему:

Механические трансмиссии часто изготавливаются из разных металлов. Шестерни могут быть изготовлены из закаленной стали, в то время как синхронизаторы трансмиссии (AKA syncros) часто изготавливаются из более мягкого металла, например из латуни.

То, что хорошо для одного металла, может отрицательно повлиять на другой, поэтому компаниям пришлось разработать составы, которые обеспечивали бы необходимую смазку, но не повредили бы ни один из компонентов трансмиссии.

Здесь также играют роль рейтинги GL.

Самые распространенные из них - это GL-4 и GL-5. Эти характеристики в основном отражают способность масла эффективно работать в различных условиях движения (читай: давление между зубьями шестерни). Масла GL-4 обычно встречаются в большинстве автомобилей, которыми ежедневно управляют. в то время как масла GL-5 часто предназначаются для высоконадежных и высокопроизводительных применений, таких как грузовики и автомобили большой мощности.

В руководстве по эксплуатации указано, какой именно рейтинг GL требуется для вашей трансмиссии.

Иногда можно встретить бутылку с надписью МТ-1. Он предназначен для несинхронизированных трансмиссий, например, в тяжелых коммерческих грузовиках, и некоторых раздаточных коробках с полным приводом.

Вы можете найти вязкость трансмиссионного масла и рейтинг GL на его этикетке. (Изображение / Summit Racing)

А трансмиссии?

Хотя роль трансмиссионного масла такая же, в коробке передач в сборе есть дополнительные факторы. Это потому, что трансмиссии действуют как ось и как трансмиссия.Вы можете узнать больше о коробках передач и их отличиях от трансмиссий здесь .

Например, вы можете найти разные рекомендации по маслу в зависимости от того, имеет ли трансмиссия встроенный дифференциал повышенного трения (LSD). Другими словами, для внешне идентичных автомобилей может потребоваться разное масло в зависимости от наличия дополнительного LSD.

Итак, что мне тогда использовать?

Мы могли бы посвятить дюжину сообщений ответу, но, поскольку это 101, вот самое простое решение: Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

В нем будет указано, какое именно масло вам следует использовать, а также указаны значения вязкости и GL, характерные для вашего автомобиля.

Итог: Чтобы избежать повреждения трансмиссии, вы должны учитывать несколько факторов (включая вязкость и состав) при выборе трансмиссионного масла.

.

Как залить жидкость в механическую коробку передач

, Jenny Carver

Добавить жидкость в механическую коробку передач сложнее, чем в автоматическую. Для автоматической коробки передач достаточно просто открыть капот и добавить жидкость в отверстие для щупа. Для механической трансмиссии вам придется залезть под машину. Добавление жидкости в механическую коробку передач может вызвать затруднения. Узнайте, как заливать жидкость в механическую коробку передач, вместо того чтобы отнести ее механику.

Шаг 1

Выключите автомобиль и убедитесь, что он остыл. Поднимите автомобиль домкратом и поместите домкрат под рельсы рамы под передними сторонами автомобиля.

Step 2

Подойдите к машине и найдите коробку передач. На стороне трансмиссии две заглушки, одна высокая и одна низкая. Нижняя пробка предназначена для слива трансмиссии, а верхняя пробка - для проверки уровня жидкости.

Шаг 3

Снимите верхнюю заглушку и воткните палец в отверстие.Если на вашем пальце жидкость, значит, в коробке передач достаточно жидкости. Если жидкости нет, значит уровень жидкости слишком низкий.

Шаг 4

Поместите уловитель под заглушки. Снимите нижнюю сливную пробку, чтобы слить трансмиссионную жидкость. Это будет неаккуратно, так как жидкость будет выливаться из отверстия.

Шаг 5

Замените нижнюю заглушку, как только будет выпущена вся жидкость. Вставьте насос в верхнее отверстие и залейте в него жидкость. Залейте жидкость в трансмиссию, пока она не достигнет верхнего отверстия, а затем вставьте верхнюю заглушку.

Выйдите из-под автомобиля, снимите поддон и опоры домкрата. Опустите машину.

Наконечник
  • Всегда используйте поддон для слива трансмиссионной жидкости. Утилизируйте жидкость надлежащим образом. Не позволяйте ему стекать в землю.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Руководство пользователя
  • Трансмиссионная жидкость
  • Домкрат
  • Стойки для домкрата
  • Набор трещоток или гаечный ключ
  • Насос трансмиссионной жидкости (можно найти в магазине автозапчастей)
  • Поддон (находится на магазин автозапчастей)
Еще статьи
.

Как работает механическая коробка передач? Объясняется легко!

]]]]>]]>

Если вы ведете машину с коробкой передач с ручным переключением передач , у вас в голове возникнет множество вопросов, таких как « Как работает механическая коробка передач ?», «Что движется внутри МКПП при перемещении переключателя? ». В этой статье мы ответим на все вопросы, связанные с механической коробкой передач , и дадим вам базовые знания обо всех жизненно важных компонентах трансмиссии вашего автомобиля.Пошли!

Что такое механическая коробка передач? (Рычаг переключения передач)

Прежде чем узнайте ответ на вопрос « Как работает МКПП? », вы должны понимать, что такое МКПП . Механическая коробка передач или рычаг переключения передач, или механическая коробка передач, или стандартная трансмиссия - это тип трансмиссии, в которой водитель буквально переключает передачи с помощью ручки. Раньше автомобили с ручным управлением часто имели рычаг переключения передач или рулевую колонку, но в настоящее время в современных транспортных средствах рычаг переключения передач устанавливается вертикально на центральной консоли и соединяется с трансмиссией через рычажный механизм.

What is manual transmission? Что такое МКПП?

Для переключения передач требуется, чтобы диск сцепления (который находится между трансмиссией и двигателем) был отпущен с помощью третьей педали, расположенной слева от тормоза. Затем отпустите сцепление, выберите выбранную передачу и снова включите сцепление. Диск будет изнашиваться раньше, если водитель слишком медленно включит сцепление. А если водитель слишком быстро включит сцепление, двигатель заглохнет.
Изучение того, как управлять автомобилем с механическим приводом, занимает больше времени, чем изучение того, как управлять автомобилем с автоматическим управлением, но это веселее и легче, чем кажется.Управляя автомобилем с механической коробкой передач , вы почувствуете, что между вами и вашим автомобилем существует связь, которую невозможно воспроизвести с помощью автомобиля с автоматической коробкой передач. И еще одна интересная вещь: если вы можете использовать механическую коробку передач , вы сможете управлять любым типом транспортного средства.
Обычно базовая модель оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач . В более дорогих автомобилях вместо нее устанавливается 6-ступенчатая коробка передач.

Различные детали механической коробки передач

Эти краткие описания механизма и оборудования коробки передач помогут вам понять сложный принцип ее работы.

manual gearbox Различные компоненты механической коробки передач.

1. Сцепление и педаль сцепления

Состоящая из различных мелких компонентов, муфта передает крутящий момент двигателя на трансмиссию. Педаль сцепления - это шестерня с гидравлическим управлением, которая отключает сцепление при нажатии на него.

2. Маховик

Круговая масса передает крутящий момент двигателя на диск сцепления, который взаимодействует с гладкой поверхностью колеса.

3.Селекторная вилка и втулка

Это зубчатая передача в виде рычага, которая помогает перемещать хомуты вдоль выходного вала. С другой стороны, вы можете выбирать разные передачи с помощью муфты, фиксируя ее на определенной передаче, в результате чего крутящий момент передается на выходной вал от промежуточного вала.

4. Синхронизаторы

Они помогают зубчатому колесу и воротнику взаимодействовать друг с другом и согласовывать свою скорость в случае разницы.

ПОДРОБНЕЕ:

5.Промежуточный вал и выходной вал

Шестерни промежуточного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала, когда первая получает мощность двигателя.

6. Шестерни

В механической коробке передач вы найдете шестерни различных размеров. Более крупные имеют больше зубьев и обеспечивают больший крутящий момент, чтобы снизить скорость автомобиля, в то время как меньшие создают меньший крутящий момент, чтобы ваш автомобиль мог двигаться на высокой скорости.

How does a manual transmission work? Рабочий механизм механической коробки передач.

Как работает механическая коробка передач?

Итак, со всеми вашими новообретенными знаниями, давайте выясним, что происходит, когда вы переключаете передачи в своем автомобиле с механической коробкой передач, и посмотрим , как работает механическая коробка передач .

● Вы должны нажать педаль сцепления, чтобы выключить сцепление, прежде чем включать ключ автомобиля. Это снизит мощность между трансмиссией и входным валом двигателя. В результате двигатель останется живым, не запитывая всю машину.

● Переведите рычаг переключения передач на первую передачу, которая находится на выходном валу, так, чтобы вилка переключения переместилась в сторону последней. Первая шестерня соединена с шестерней промежуточного вала. Промежуточный вал, с другой стороны, соединен с входным валом двигателя через другую шестерню.

● К вилке переключения передач прикреплена муфта синхронизатора. Он помогает ведущей шестерне передавать мощность на выходной вал и синхронизировать их скорости, если есть разница. Вы включаете передачу, когда этот воротник сцепляется с первой передачей, которая надежно прикреплена к выходному валу.

● Теперь слегка надавите на педаль газа и снимите ногу со сцепления. Он повторно соединит двигатель с коробкой передач. Затем машина двинется вперед.

● Переключитесь на вторую передачу после нажатия сцепления, чтобы ехать быстрее. Он отключит питание между двигателем и коробкой передач. Вам просто нужно повторить этот процесс, чтобы переключить передачу, чтобы вы могли замедлить или ускорить машину.

Посмотрите видео ниже, чтобы лучше узнать «Как работает механическая коробка передач:

>> Ищете качественный дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Надеюсь, из этой статьи вы узнаете ответ на вопрос « Как работает механическая коробка передач ?».Если у вас есть какие-либо вопросы о механической коробке передач , коробке передач с ручным переключением передач , не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. И продолжайте читать о нас, чтобы получать новые советы по обслуживанию автомобилей каждый день.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...