Какое масло залить в мкпп форд фокус 2


Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Форд Фокус 2

Все современные автомобили требуют квалифицированного обслуживания, с использованием специальных приборов и дорогостоящих расходных материалов. Здесь дело скорее в качестве, нежели маркетинге. От правильного выбора того или иного расходника зависит срок службы транспортного средства. Так, в случае с популярным автомобилем Ford Focus 2 не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, которые указаны в руководстве пользователя. При самостоятельном обслуживании каждая процедура по-своему важна. Это касается и выбора масла в коробку передач. Смазочный состав имеет множество параметров, по которым можно узнать совместимость, параметры качества, вязкости и т. д. В этом статье даны рекомендации по правильному выбору масла для механической КПП Ford Focus 2.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены масла

Перед тем, как выбирать масло, следует убедиться в необходимости его замены. Так, производитель советует менять трансмиссионную жидкость каждые 90 тысяч километров. Возможно, замена потребуется значительно раньше. Здесь играет роль климатический фактор. Под воздействием низких температур и плохих дорожных условий масло быстрее теряет свои полезные свойства, и в этом случае интервал замены приходиться сокращать до 50-60 тысяч км.

Что рекомендует производитель

Компания Ford советует заливать оригинальное масло FordService 75W-90 BO с каталожной маркировкой 1790199. Такая жидкость идеально подходит для механической коробки Ford Focus II.

Аналоги

Ford Service 75W-90 BO – самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло. Именно этот нюанс заставляет автолюбителей искать более доступные аналоги. Их следует подбирать по степени вязкости SAE, хотя это далеко не единственный критерий для поиска аналогов.

Выбирая масло-аналог, обратим внимание на следующие характеристики:

  • Параметр вязкости по классу SAE: 75W-90
  • Параметр вязкости по классу API: GL5
  • Устойчивость к возгоранию – до 186 градусов
  • Устойчивость к застыванию – до минус 54 градусов

Выделим лучшие трансмиссионные масла для Ford Focus II:

  1. Motul Gear 300 75W-90 – масло-аналог, обладающее почти такими же эффективными свойствами, как у оригинального от Ford. И все же, есть некоторые различия – например, в температуре застывания. У Motul он составляет минус 36 градусов. Надо признать, что такая температура является критичной в некоторых северных регионах России.
  2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 – еще одно масло, которое не самым лучшим образом подходит для морозного климата. Такой смазочный состав можно рекомендовать только при относительно теплых температурах. Летом такое масло оправдает себя на 100%
  3. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – высококачественное синтетическое масло, которое можно смело рекомендовать владельцам Ford Focus II в морозную погоду. Это весьма долговечная смазка, имеющая хорошую устойчивость к температурным перепадам. Многие автолюбители советуют заливать в коробку передач Focus II именно Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil.
  4. Castrol 75W-90 – неплохой смазочный состав, доступный на российском рынке. Но для нашей страны в это масло добавляют определенные виды присадок – отличные от тех, что используются в европейской версии Castrol 75W-90
  5. Enios Gear Oil 75W-90 – достаточно дешевое масло, не предназначенное при эксплуатации в 40-градусный мороз. Рекомендуется для более теплых регионов с умеренным климатом
  6. Shell Spirax 75W-90 – еще одно недорогое масло, которое можно рекомендовать для теплого климата с минимальными температурными перепадами. В таких условиях продукт от Shell оправдает себя на 100%.

Вывод

При выборе подходящей смазки лучше отдавать предпочтение оригинальным маслам Ford. Естественно, они стоят дороже, но при их использовании проблем с коробкой передач будет намного меньше, чем в случае использования какого-нибудь аналога с сомнительной репутацией. В крайнем случае, при выборе аналога в первую очередь надо обращать внимание на параметры масла, а потом уже на понравившийся бренд.



Как проверить жидкость для МКПП? (MTF)

перейти к содержанию

Легенда продолжается

  • MYELFSTORE
  • Nous contacter
Total.com

Легенда продолжается

  • Товары

    Продукция

    Закройте меню

    • Машины
      • Масло моторное автомобильное
        • Масло Classic cars
        • Масло моторное для гоночных автомобилей
      • Масло трансмиссионное автомобильное
        • Масло для автоматических трансмиссий
        • Масло для МКПП
      • Тормозная жидкость автомобильная
    • Грузовики и автобусы
      • Тяжелый режим
  • Смазочные материалы FAQ
  • О ELF

    О ELF

    Закройте меню

    • Наша история
    • Партнерские отношения
      • Поездка выдающегося джентльмена
      • KAWASAKI
      • BROUGH SUPERIOR
    • Наше присутствие в автоспорте
      • Выносливость Авто
      • Выносливость Moto
      • Дакар
      • Формула 1
      • MotoGP
      • WSBK / WSS
    • Услуги для профессионалов
      • Диагностика масла ANAC
      • LubConsult
      • Техническая подготовка по нефти
  • 9000 9.

    Ford Focus Руководство по текущему техническому обслуживанию (бензиновые двигатели с 2006 по 2011 год)

    Современные автомобили и фургоны нуждаются в гораздо меньшем техническом обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребность. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего автомобиля.

    Далее следует наше краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию для Ford Focus (с бензиновыми двигателями с 2006 по 2011 год), большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома.

    Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, ознакомьтесь с нашим онлайн-руководством или традиционным печатным руководством .

    Замена масла

    Моторное масло Тип SAE 5W / 30 согласно спецификации Ford WSS-M2C913-B
    Объем моторного масла (включая масляный фильтр) 3,8 л (двигатели 1,4 л)
    4,1 л (двигатели 1,6 л)
    4.3 литра (двигатели 1,8 литра)
    4,3 л (двигатели 2,0 л)
    Момент затяжки сливной пробки 28 Нм

    Замена трансмиссионной жидкости

    Жидкость для механической коробки передач, тип SAE 75W / 90 трансмиссионное масло согласно спецификации Ford WSD-M2C200-C
    Жидкость для автоматических коробок передач тип Жидкость для автоматических трансмиссий согласно спецификации Ford WSS-M2C938-A
    Объем жидкости для механической коробки передач 2.3 литра (все, кроме моделей 2,0 литра)
    1,9 литра (модели 2,0 литра)
    Объем жидкости для автоматической коробки передач (общий) 6,7 литров
    Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня 35 Нм
    Момент затяжки болтов поддона для жидкости автоматической коробки передач 7 Нм

    Замена охлаждающей жидкости

    Тип охлаждающей жидкости Смесь воды 50/50 и розово-красного антифриза Motorcraft SuperPlus в соответствии со спецификацией Ford WSS-M97B44-D
    Емкость системы охлаждения 5.5 л. (Двигатели 1,4 л с кондиционером)
    5,2 л (двигатели 1,4 л без кондиционера)
    5,8 л (двигатели 1,6 л без Ti-VCT с кондиционером)
    5,5 л (двигатели 1,6 л без Ti-VCT без кондиционера)
    6,0 л (двигатели 1,6 Ti-VCT)
    6,5 литра (1.Двигатели 8 л)
    6,3 л (двигатели 2,0 л)

    Прочие разные типы жидкостей

    Жидкость для гидроусилителя руля Жидкость для гидроусилителя руля Ford или Motorcraft согласно спецификации Ford WSS-M2C204-A2
    Жидкость для тормозов и сцепления, тип DOT 4 тормозная жидкость

    Прочие характеристики крутящего момента

    Гайки ходового колеса 90 Нм (Золотые гайки для стальных колес)
    130 Нм (Серебряные гайки для стальных колес)
    130 Нм (цельные легкосплавные гайки для легкосплавных и 5-спицевых стальных колес)
    110 Нм (двухкомпонентные легкосплавные гайки с конической шайбой)
    Болты направляющей переднего суппорта 28 Нм
    Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 120 Нм
    Болты направляющей заднего суппорта 35 Нм
    Болты кронштейна заднего суппорта 70 Нм
    Болты датчика скорости вращения колеса ABS 5 Нм

    График технического обслуживания Ford Focus

    Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что работы будете выполнять вы, а не дилер.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно.

    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, так как оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

    Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

    Если автомобиль новый, его следует обслуживать в сервисной службе дилера (или в другой мастерской, признанной производителем транспортного средства обеспечивающей такой же стандарт обслуживания), чтобы сохранить гарантию.

    Производитель транспортного средства может отклонить претензии по гарантии, если вы не можете доказать, что обслуживание было проведено в соответствии с указаниями и с использованием только оригинальных частей оборудования или частей, имеющих сертификат эквивалентного качества.

    Каждые 250 миль

    • Проверить уровень моторного масла
    • Проверить уровень охлаждающей жидкости
    • Проверьте уровень жидкости для стеклоомывателя
    • Проверить уровень жидкости тормоза / сцепления
    • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
    • Проверьте шины и давление в шинах
    • Проверить состояние аккумулятора
    • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

    Каждые 6000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

    • Заменить моторное масло и фильтр *

    * Примечание: Ford рекомендует заменять моторное масло и фильтр каждые 12 500 миль или 12 месяцев.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.

    Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

    В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

    • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Проверить работу фонарей и звукового сигнала
    • Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
    • Проверить состояние проводки моторного отсека
    • Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
    • Проверить выхлопную систему
    • Проверить состояние и безопасность компонентов рулевого управления и подвески
    • Проверить состояние шарниров и чехлов карданного вала
    • Проверить днище и все топливные / тормозные магистрали
    • Смажьте все петли и замки
    • Проверка затяжки гаек ходового колеса
    • Провести дорожное испытание
    • Заменить пыльцевой фильтр *
    • Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
    • Проверить состояние ремней безопасности
    • Проверить силу антифриза / ингибитора

    * Примечание: Если автомобиль используется в пыльных условиях, пыльцевый фильтр следует заменять чаще.

    Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

    В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

    • Заменить воздушный фильтр *
    • Заменить свечи зажигания

    * Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.

    Каждые 60000 миль

    В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

    • Заменить ремень ГРМ и натяжитель - 1.Только двигатели 4 и 1,6 л

    Примечание. Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше указанного (100 000 миль или 8 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 60 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам. Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

    Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

    • Заменить вспомогательный ремень

    Каждые 2 года, независимо от пробега

    • Проверить уровень жидкости в АКПП
    • Проверить уровень масла в МКПП
    • Заменить тормозную жидкость
    • Заменить батарею пульта ДУ
    • Заменить охлаждающую жидкость *

    * Примечание. Если используется антифриз Ford розово-красного цвета, охлаждающую жидкость можно оставить на неопределенный срок, при условии, что прочность смеси проверяется ежегодно.Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо обновлять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация - заменять охлаждающую жидкость каждые два года.

    .Технические характеристики масла Ford

    - Oilpecifications.org

    Моторные масла

    Ford WSS-M2C913-A
    Моторное масло, Первичная и сервисная заправка, SAE 5W-30. Эта спецификация соответствует ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и B1-98, а также дополнительным требованиям Ford.
    Ford WSS-M2C913-B
    Спецификация Ford M2C913-B выпущена в Европе для моторных масел для первичной заливки, используемых для смазки двигателей с искровым зажиганием, использующих бензин, и двигателей с воспламенением от сжатия, использующих дизельное топливо.Спецификация также используется для определения моторных масел для обслуживания двигателей Ford, где это применимо. Масло должно соответствовать всем требованиям спецификации ILSAC GF-2 и GF-3, спецификации ACEA A1-98 и B1-98, а также дополнительным требованиям Ford.
    Ford WSS-M2C913-C
    Полная обратная совместимость и настоятельно рекомендуется для всех приложений, которые в настоящее время требуют спецификации Ford M2C913-B. Новое моторное масло обеспечивает покупателям различные преимущества, такие как повышенная экономия топлива и высокая устойчивость к биодизельному топливу.
    Ford WSS-M2C913-D
    Представленные в 2012 году масла, соответствующие этой спецификации, рекомендуются для всех дизельных двигателей Ford, кроме моделей Ford Ka TDCi, выпущенных до 2009 года, и моделей Ford Galaxy 1.9 TDi, выпущенных в период с 2000 по 2006 год. Продукт, соответствующий этой спецификации, особенно рекомендуется для дизельных двигателей, в которых M2C913- Первоначально требовались масла B или M2C913-C. Масло, соответствующее этой спецификации, должно использоваться в автомобилях Ford Transit, производимых с 2012 года с Duratorq 2.2 двигатель. Масла, соответствующие этой спецификации, могут использоваться с увеличенными интервалами замены масла, а также подходят для использования в двигателях, работающих на биодизеле или дизельном топливе с высоким содержанием серы.
    Форд WSS-M2C917-A
    Моторное масло вязкости
    SAE 5W40 для насос-форсунок дизельных двигателей.
    Ford WSS-M2C934-A
    Моторное масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).
    Ford WSS-M2C937-A
    Специальное моторное масло для Ford Focus RS.Вязкость должна быть SAE 0W-40.
    Ford WSS-M2C948-B
    В значительной степени основывается на последовательности масел ACEA C2, для этой спецификации требуется масло с низким содержанием SAPS 5W20, и она в первую очередь предназначена для 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost. Содержит внутренние тесты для экономии топлива и контроля отложений на поршнях. Масла, соответствующие этой спецификации, должны обеспечивать улучшение экономии топлива на 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.
    Ford WSS-M2C950-A
    Специальное моторное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемого с сентября 2014 года, и Ford Mondeo Diesel 2.0 произведено с 2015 года. Вязкость должна быть SAE 0W-30.

    Жидкости для механических трансмиссий

    Ford 8U7J-19G518-BA
    Масло специальное трансмиссионное для раздаточной коробки Ford Kuga.
    Форд 8U7J-8708687-AA
    Специальное трансмиссионное масло для сцеплений Haldex.
    Ford M2C104-А
    Масло для механических трансмиссий SAE 90 с противозадирной присадкой и модификатором трения.
    Ford M2C175-А
    Трансмиссионное масло класса API GL-4, SAE 80W90 для трансмиссий Ford Type N, произведенных до 1990 года.
    Форд М2С186-А
    Масло трансмиссионное модифицированное трением для трансмиссий Ford MT75.
    Форд М2С192-А
    Масло для гипоидных передач класса SAE 75W140 для задних дифференциалов обычного и повышенного трения.
    Ford M2C192-A + M2C118-A
    Синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных передач с модификатором трения.
    Форд М2С197-А
    Гипоидное дифференциальное масло с противозадирными свойствами.
    Ford M2C197-A + M2C118-A
    Специальная формула Trac-Lok для задних мостов.
    Форд М2С200-Б
    Синтетическое масло для гипоидных передач класса SAE 75W90, API GL-4 или GL-5 с противозадирными свойствами.
    Форд M2C200-C
    Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО).
    Форд М2С200-Д
    Синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) с модификатором вязкости и противозадирной присадкой.
    Форд М2С201-А
    Термостойкое гипоидное трансмиссионное масло для передних дифференциалов. Соответствует стандартам MIL-L-2105D и API GL-5
    .
    Форд М2С918-А
    Синтетическое трансмиссионное масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.
    Ford M2C936-А
    Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач с двойным сцеплением.
    Форд М2С94-А
    Масло для многофункциональных гипоидных передач класса SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.
    Форд N052145 VX00
    VW G 052 145 эквивалент спецификации Ford. Полностью синтетический, соответствует API GL-4 и SAE 75W90.

    Жидкости для автоматических трансмиссий

    Форд Меркон
    Спецификация жидкости для автоматических коробок передач для автоматических коробок передач Ford.
    Форс Mercon V
    Ford Mercon V. Технические характеристики. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает переключение при низких температурах и защищает трансмиссию от дрожания. Mercon V полностью обратно совместим с Mercon.

    Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

    Загрузите нашу печатную шпаргалку со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0.95 долларов США.

    Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. Со спецификациями всего за 0,95 доллара США.

    .

    Как залить трансмиссионную жидкость в Ford F-250

    Кайл Макбрайд

    Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

    Грузовик Ford F-250 представляет собой пикап на 3/4 тонны. Это означает, что грузоподъемность - количество груза, которое пикап может перевозить на своей грузовой платформе - составляет три четверти тонны, или 1500 фунтов. Трансмиссия F-250 включает механическую или автоматическую трансмиссию. Установленная в задней части двигателя трансмиссия передает мощность от двигателя на ведущие колеса (задние колеса) грузовика.Трансмиссия заполнена жидкостью, и уровень жидкости необходимо поддерживать, чтобы трансмиссия работала должным образом.

    Автоматическая коробка передач

    Шаг 1

    Запустите двигатель, желательно не касаясь педали акселератора. Включите стояночный тормоз и включите нейтральную передачу. Дайте грузовику поработать не менее двух минут.

    Шаг 2

    Откройте капот, затем возьмитесь за щуп трансмиссии и вытащите его из трубки.Масломерный щуп коробки передач обычно находится на стороне пассажира в задней части моторного отсека.

    Шаг 3

    Протрите щуп тряпкой, затем снова вставьте его в трубку. Вдавите щуп в трубку до упора, затем снова вытащите. Посмотрите на наконечник щупа и отметьте, где трансмиссионная жидкость смочила щуп (если вообще).

    Шаг 4

    Вставьте кончик трансмиссионной воронки в трубку. Добавьте пол-литра трансмиссионной жидкости.Подождите, пока трансмиссионная жидкость стечет по трубке, затем повторите шаг 3. Повторяйте, пока масляный щуп не будет постоянно покрыт трансмиссионной жидкостью до среднего отверстия.

    Шаг 5

    Нажмите ногой на педаль тормоза, затем переведите рычаг переключения передач на каждую передачу трансмиссии. Верните коробку передач в нейтральное положение.

    Шаг 6

    Повторяйте шаги 3 и 4, пока трансмиссионная жидкость не коснется среднего отверстия на щупе.

    Двигайтесь на грузовике примерно 15 минут.Припаркуйтесь на ровной поверхности, затем проверьте уровень жидкости масломерным щупом. При необходимости повторите шаги 3 и 4, пока трансмиссионная жидкость не достигнет отметки «Не добавлять» на щупе или чуть ниже нее.

    Механическая коробка передач

    Шаг 2

    Найдите пробку проверки / заливки на боковой стороне коробки передач. Пробка проверки / заливки - это верхняя пробка на картере коробки передач со стороны пассажира, если ваша коробка передач четырехступенчатая, или со стороны водителя, если ваша коробка передач пятиступенчатая.Вытрите всю грязь и посторонние предметы с вилки и вокруг нее.

    Шаг 3

    Снимите контрольную / заливную пробку с помощью гаечного ключа или прерывателя. (Если жидкость начинает вытекать при снятии пробки, установите пробку на место; коробка передач заполнена.)

    Шаг 4

    Вставьте кончик мизинца в отверстие, из которого была удалена пробка. Уберите палец из отверстия, затем осмотрите кончик пальца. (Если на кончике пальца есть жидкость, установите пробку на место; коробка передач полная.)

    Шаг 5

    Вставьте конец ручного насоса в отверстие, затем закачайте трансмиссионное масло в трансмиссию. Медленно качайте, наблюдая за отверстием. Снимите насос и установите на место контрольную / заливную пробку, как только жидкость начнет вытекать из отверстия.

    Вытрите пролитое трансмиссионное масло с коробки передач ветошью.

    Наконечники
    • Если трансмиссия пуста, например, после слива жидкости для обслуживания, добавьте три литра жидкости для запуска.
    • Если вам нужно больше места под грузовиком, поднимите грузовик домкратом, а затем поставьте его на опоры.
    Предупреждение
    • Не переполняйте трансмиссию. Не добавляйте жидкость, если уровень жидкости находится на отметке «Не добавлять» на щупе.
    Вещи, которые вам понадобятся
    • Воронка трансмиссии
    • Магазинная тряпка
    • Жидкость для автоматических трансмиссий
    • Инструменты механика
    • Ручной насос
    • Трансмиссионное масло
    Другие статьи
    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...