Какое масло залить в приус 30


Моторное масло для двигателя 1.5, 1.8 Toyota Prius когда, сколько и какого заливать

Toyota Prius — первый массовый гибридный автомобиль, выпускаемый с 1997 года. Представляет собой пятидверный хэтчбек, оснащенный бензиновым ДВС и электромотором. Prius обладает множеством автомобильных наград благодаря своей оригинальной компоновке, экологичности и экономичности. Машина широко распространена в Японии, Северной Америке и Европе – именно в этих регионах ее признавали «Автомобилем года». Кроме того, за модель Prius компания Toyota получила от ООН награду ЮНЕП за разработку экологически чистого транспорта. На российском рынке Prius продавали с 2009 по 2019 год.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Toyota Prius

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла каждые 10 тыс. км, иначе могут образоваться грязевые отложения, а двигатель будет подвержен преждевременному износу. Указанный интервал предпочтителен для идеальных городских или загородных условий эксплуатации – с щадящей нагрузкой, а также без резких стартов и торможений. Но такие условия практически нереальны, и к тому же, действие полезных присадок в любом масле заканчивается после 7-8 тыс. км. Поэтому при выявлении признаков ухудшения качества масла его срок замены желательно сократить на 2000 км.

Видео по замене масла

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Prius

Первое поколение (XW10, г. в. – 1997-2003)

Toyota Prius первого поколения не имел конкурентов, и благодаря этому быстро стал популярным во многих развитых странах. Таким образом, это первая массовая модель с гибридной установкой, которая на тот момент включала 58-сильный ДВС и 40-сильный электродвигатель, питающийся от аккумулятора. Данный агрегат потреблял в среднем 5,7 литра на 100 км. Этот показатель почти не изменился и после рестайлинга 2000 года, когда была увеличена мощность двигателей.

Бензиновые двигатели (1997-2003)

1.5 1NZ-FXE (58 л. с.), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость – API SM, SG/SJ, ILSAC GF-3; 5W-30, 10W-30.

Второе поколение (XW20, г. в. – 2003-2011)

Во втором поколении Prius стал выглядеть как полноценный хэтчбек (предыдущая модель имела облик седана за счет чуть вытянутого багажника). Вместе с тем, благодаря дизайнерским изменениям улучшилась аэродинамика и сократился расход топлива, что позволило установить более мощный гибридный двигатель. Его совокупная отдача увеличилась до 110 л. с. Как и в случае с предшественником, мотор по-прежнему агрегатировался с вариатором CVT.

Бензиновые двигатели (2003-2011)

1.5 1NZ-FXE (76-110 л. с.), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость – API SM, SG/SJ, ILSAC GF-3; 5W-30, 10W-30.

Третье поколение (XW30, г. в. – 2009-2015)

Prius образца 2009 года с точки зрения дизайна можно считать глубокой модернизацией предыдущей модели, учитывая схожую форму кузова. При этом хэтчбек стал выглядеть спортивнее за счет менее выраженной решетки радиатора, новых бамперов и более технологичных передних фар. В интерьере сохранились простые решения без дизайнерских изысков, но зато с отличной эргономикой. Приус второго поколения оснащался новой гибридной системой Hybrid Synergy Drive, включающей 99-сильный мотор 1.8 и 82-сильный электродвигатель. В комбинированном режиме езды установка развивала 136 л. с., а расход топлива в смешанном цикле составлял 4 л/100 км.

Бензиновые двигатели

1.8 2ZR-FXE (99 л. с.), г. в. – 2009-2016, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SM, SM/EC, ILSAC GF-4; 0W-20, 5W-20.

Четвертое поколение (XW30, г. в. – с 2015)

Toyota Prius 2015 года внешне уже больше выглядит как седан, что навевает ассоциации с самым первым Приусом, хотя на самом деле такую дизайнерскую концепцию впервые получила Toyota Mirai – первый массовый автомобиль с водородным двигателем. Более того, Prius 4-го поколения выглядит как уменьшенная копия Mirai. В техническом плане машина была модернизирована – гибридная установка по-прежнему работает с вариатором, а ее составляющими являются 1.8-литровый 98-сильный ДВС и 72-сильный электромотор. В некоторых странах доступна полноприводная модификация E-Four, у которой задние колеса вращает дополнительный электромотор. Кроме того, еще есть исполнение Prius Prime, которое отличается доработанным дизайном и возможностью подзарядки от домашней электросети.

Бензиновые двигатели (с 2016)

1.8 2ZR-FXE (98 л. с.), г. в. – 2009-2016, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SN, SM/EC, ILSAC GF-5; 0W-20, 5W-20, 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Prius

Оригинальное

Фирменным моторным маслом для Toyota Prius является Toyota Motor Oil с вязкостью 5W-30, либо можно использовать 10W-40 или 15W-40 для всесезонного использования. В зимнее время года лучше заливать 0W-40 или 5W-40, а летом рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40.

Неоригинальное

При выборе аналога надо обращать внимание на дополнительные характеристики масла: например, подходящие допуски API SM для Prius 2010 г. в., а также API SM для моделей 2011-2015 г. в. Вязкость подбирается в зависимости от времени года или всесезонного использования. Так, летом подходит 20W-40 или 25W-40, зимой – 0W-40 или 5W-40, а для всесезонной эксплуатации оптимальным выбором будет 10W-40 или 15W-40. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30.

Другие статьи:

3 быстрых совета по выбору правильного масла для вашего Toyota Prius

Я хочу заявить об отказе от ответственности и сразу сказать, что я никоим образом не говорю вам, какое масло заливать в ваш Prius. Я также исследую моторное масло в течение последних 7 лет. Я вложил всю свою душу в поиски простого и понятного способа помочь людям узнать, какое масло «подходит» для их автомобиля и, в частности, для вашего Prius. Надеюсь, это просто и не сбивает с толку.

API, ACEA, JASO, ILSAC

Все аббревиатуры, вероятно, не имеют для вас никакого смысла, и это нормально.Единственное, что вам здесь нужно знать, - это то, на что нужно обратить внимание и почему.

API или Американский институт нефти является руководящим органом, который устанавливает сервисную классификацию, которая сертифицирует моторные масла сторонних производителей для использования в транспортных средствах, требующих определенной классификации. Например, Toyota Prius 2010 года требует сервисного рейтинга API SN. Буква «S» означает двигатели с искровым зажиганием, а буква «N» - это последняя классификация моторных масел или самая современная на сегодняшний день формулировка.Если ваш автомобиль был построен и настроен для эксплуатации в США, используйте этот рейтинг, чтобы найти то, что вам нужно.

ACEA или Европейская ассоциация автопроизводителей (как будто европа еще недостаточно облажалась) имеют свою собственную классификацию моторных масел для бензиновых и дизельных автомобилей. Вы можете увидеть классификации C3-10. Эта конкретная классификация будет относиться к категории Top Tier low SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера), которая предназначена для использования в высокопроизводительных и дизельных двигателях.Так что, если ваш Prius не является высокопроизводительной моделью евро, не обращайте на это внимания.

JASO или Японская организация по автомобильным стандартам применяется только в Японии. Они являются руководящим органом, который устанавливает правила, как и вышеупомянутые организации. Примером классификации масла JASO может быть классификация JASO M (двухтактный) или JASO F (четырехтактный). Ни один из них не используется в автомобилях, кроме мотоциклов. Спецификации JASO 4T предназначены для автомобильной промышленности и содержат большое количество модификаторов трения (не беспокойтесь о том, что это просто знайте, что современные двигатели нуждаются в этом).Для Prius, даже если он был построен в Японии, он может иметь другой стандарт в зависимости от того, где он окажется в мире. Вот почему сегодня ILSAC с нами.

ILSAC или Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов - это организация, которая является результатом совместных усилий США и Японии, чтобы иметь такой же уровень сертификации масел, чтобы автомобили I.E. Toyota Prius может быть произведена в Японии и передана в США. У них также может быть доступ к подходящему моторному маслу. Текущий рейтинг ILSAC будет GF-5.То, что означает GF, до сих пор остается для меня загадкой (и я дам вам монету с бизонами, если вы мне скажете). Если бы мне пришлось делать обоснованное предположение, я бы сказал, что бензин, четырехтактный, класс 5. Мне еще предстоит получить четкую обратную связь по этому поводу.

В целом, прочтите руководство пользователя, и если у вас Prius говорит API-сервис SL, но вы не можете его найти, можно использовать последний рейтинг API-сервисов, который является SN. Рейтинги API имеют обратную совместимость. Это означает, что по мере развития нефтяных технологий ваш текущий рейтинг повышается до более высокого качества, чем то, что входило в стандартную комплектацию.

Просто убедитесь, что то, что вы выбираете, соответствует минимальным требованиям API для вашего Prius. Особенно, если вы такой же любитель, как и я.

SAE класс 5w30, 0W20

Общество автомобильных инженеров (SAE) Классификация вязкости. Хорошо, вот что вам нужно знать. Поместите то, что требует автомобиль. Также буква «W» обозначает зиму, а не вес (пожалуйста, не заставляйте меня поправлять вас в этом вопросе, это моя огромная домашняя мозоль).

Это масло называется мультивязким маслом и разработано для работы как масло с более низкой вязкостью в холодном состоянии и как более вязкое масло в нагретом состоянии.В этом есть серьезная наука, просто знайте, что она делает. Итак, если вашему Prius требуется моторное масло 0w16, вы должны его добавить. Если он требует 5w30, это то, что вы вставляете в него. Получите картину? Это не ракетостроение, за исключением тех, кто на самом деле сделал масло, то есть ki

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как потенциально снизить расход масла на вашем Toyota Prius

С тех пор, как я стал владельцем Toyota Prius, я обнаружил, что это совершенно новая культура людей. Я обнаружил, что владельцы Prius искренне вовлечены и обеспокоены своими автомобилями, они любят их и хотят владеть ими навсегда. Toyota знала, что им нужно создать что-то, что оставит неизгладимый след в истории и навсегда изменит наш взгляд на транспорт. Prius "до" автомобиля наверняка был одним из лучших.Он также не идеален, и с такими известными проблемами, как расход масла, это заставило некоторых владельцев задуматься, неужели это конец.

Мой ответ с точки зрения технических специалистов - нет, это еще не конец. Большинству владельцев просто нужно знать немного больше о своей машине, чтобы избежать некоторых из этих проблем. Поскольку Prius продолжает творить историю и проявлять себя в пылу битвы. Это также показывает нам, что пораженная ахиллесова пята. Я хочу помочь своим читателям узнать, что может вызвать проблемы с расходом масла на наших любимых аттракционах, и что мы можем сделать, чтобы это предотвратить и, возможно, исправить.

Что является и почему расход масла

Чтобы понять что-либо, мы должны знать, что это такое. Расход масла в нашей Toyota Prius - это когда бензиновый двигатель фактически расходует моторное масло в больших количествах между заменами. Например, при нормальных условиях эксплуатации ваш двигатель может потреблять до 1/2 литра масла на расстояние более 5000 миль. Однако в моем 2007 году используется гораздо больше. До кварты каждые 500 миль, совершенно недопустимо.

Большинство автомобилей, включая Prius, не должны потреблять даже такое количество.Этому способствует несколько факторов. Один из них - то, как мы обращаемся с моторным маслом. Из-за особенностей Prius мы запускаем и останавливаем двигатель довольно часто. Это действие приводит к тепловому циклу моторного масла и ускоряет износ присадок в масле. Когда эти присадки истощаются, масло разрушается и оставляет нагар, шлам и другие отложения. Затем этот мусор попадает в масляные каналы и оседает на площадках поршневого кольца.

Поршневые кольца предотвращают попадание масла в камеру сгорания, а также обеспечивают сжатие, необходимое для работы двигателя.Когда отложения попадают на посадочные места колец (где поршневые кольца сидят на поршнях), это не позволяет кольцам правильно сидеть внутри камеры сгорания. Если кольца не уплотнены должным образом, это означает, что масло может проползти мимо, попасть в камеру сгорания и сгореть. Кроме того, клапан PCV также может быть проблемой, и во вчерашней статье я рассказал об этом.

Я хочу полностью раскрыть здесь, что может не работать для всех случаев. Иногда, если вы слишком пренебрегали своим двигателем, он имеет механические повреждения, которые необходимо отремонтировать путем восстановления или замены двигателя.Однако, если вы хотите попробовать менее дорогой вариант, это может сработать, и вот почему.

Нефтяные компании хотят похвастаться тем, насколько хорошо их смазочные материалы служат и защищают ваш двигатель. Большинство не знает, какое масло выбрать и какое масло им следует делать - обычное или синтетическое. У меня есть отличная статья, которая поможет вам определить, какое масло вам нужно, если вам интересно. Это также означает, что они проводят множество исследований, как сохранить ваш двигатель чистым и хорошо работающим.

Хотя нефтяные компании могут производить отличные продукты, они не могут удержать владельцев Prius от слишком долгого перерыва между заменами масла.По этой причине некоторые, например BG, разработали продукты, которые могут помочь удалить оставшиеся отложения.
Углерод - одно из тех отложений, которые являются твердыми и не сгорают без боя. Углеродный софтен

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...