Какое масло залить в тарпан


Какое Масло Заливать В Мотокультиватор Тарпан

Коробка передач является одной из важнейших систем ступиц в моторном блоке. При этом крутящий момент передается от двигателя к колесам посредством клинового ремня. Коробка передач также контролирует переключение передач и движение оборудования.

Особенности устройства мотоблока-редуктора

В каждом узле моторного агрегата конструкция включает в себя определенные детали. Они немного отличаются у разных типов редукторов.

Механизм состоит из следующих частей:

  • чехлы и шкивы;
  • вилы и переменные оси;
  • подшипники;
  • рычаг управления и переключения;
  • втулки на входном валу;
  • вал блока;
  • шестерни промежуточного вала;
  • шайбы и уплотнения;
  • двухрядная цепь;
  • левый и правый полуоси;
  • двойные звезды;
  • звездочка;
  • каменная кладка;
  • Входной вал;
  • кронштейн и пружина;
  • вилки сцепления.

Структура этого узла может быть обсуждена более подробно на диаграмме. Коробка передач редуктора довольно сложная, но, следуя схеме, вы легко справитесь с ее разборкой и сборкой.

Выполняются следующие действия:

  1. Коробка передач полностью съемная;
  2. Винты откручиваются, защитные кожухи снимаются;
  3. Втулка входного вала снимается очень осторожно, вилка и рычаг демонтируются;
  4. Входной вал снимается с помощью шестерни;
  5. Втулка вала и цепь снимаются;
  6. Вал блока демонтирован со звездочками;
  7. Промежуточный вал снимается вместе с шестернями;
  8. Сцепление с левым и правым полуосями.

После всех этих шагов вы можете разобрать коробку передач. После завершения ремонта он снова собирается.

Что такое мотоблоки редукторы. разновидности и назначение

Дизайн мотоблоков довольно разнообразен. Современные агрегаты оснащены следующими типами коробок передач:

  • угловая трансмиссия для мотоблока. Это соединительный элемент двигателя и трансмиссии. Такой механизм обладает хорошими характеристиками и доступностью, поэтому его активно используют фермеры малых и больших земель. Угловая модель может быть изменена, что делает ее гораздо более продуктивной;
  • коробка передач для мотоблока. При использовании этого типа увеличивается нагрузка на двигатель и уменьшается его скорость. Эти редукторы являются одними из самых надежных и многозадачных редукторов, поскольку они состоят из прочных стальных деталей и качественной системы охлаждения. Этот метод характеризуется высокой производительностью независимо от рабочей нагрузки;
  • задний ход. Этот тип реверса. наличие реверса. Установите механизм между коническими шестернями, а именно главный вал. Но коробка передач не может похвастаться высокой производительностью, имеет низкую скорость;

Видео: Какое Масло Заливать В Мотокультиватор Тарпан


  • редуктор. Этот механизм установлен на тяжелых моделях мотоблоков. При этом крутящий момент передается на колеса оборудования. Коробка передач отличается высокой надежностью и простой конструкцией. Но поддерживать такой механизм чрезвычайно сложно;
  • червь. Эта коробка передач со специальным винтом также имеет червячный редуктор. Все используемые запчасти имеют высокую долговечность, оборудование является эффективным и долговечным. Коробка передач этого типа очень актуальна из-за уменьшенного типа угловой скорости и крутящего момента максимально возможного типа. Даже самодельная коробка передач позволит оборудованию работать с небольшим шумом и создать плавную езду. Запишите передаточные числа перед использованием.

Каждый тип коробки передач имеет разные характеристики. Их следует учитывать при выборе и установке механизма.

Какое масло налить в редуктор моторного агрегата?

Насколько хорошим и долговечным будет двигатель, будет напрямую зависеть от качества и характеристик масла.

Покупая масло, вы должны следовать советам производителей мотоблоков. Также стоит обратить внимание на цену нефти. Недорогие средства не гарантируют надлежащего функционирования коробки передач.

Стоит отметить следующие виды масел для маркировки на рынке:

  • SAE. Отличная композиция для обработки частых перепадов температуры. Перед буквой W указывается цифра. индикатор минимальной температуры, при которой масло заливается;
  • МОРЕ. Самые популярные универсальные инструменты. Сумма зависит от условий, в которых оборудование может работать;
  • API Наслаждайтесь самым востребованным. Они служат хорошей смазкой независимо от типа коробки передач и условий оборудования.

Перед использованием определенного масла ознакомьтесь с инструкциями производителей мотоблоков.

Алгоритм замены моторного масла

Перед использованием новой смазки важно очистить редуктор от использованного состава.

Замените масло сразу после использования оборудования, пока масло не остынет. Вы можете быстро заменить масло своими руками по следующей схеме:

  1. Моторный блок установлен горизонтально;
  2. Две вилки установлены. После того, как один разлит уже истощенный состав, второй используется для заливки нового масла;
  3. Крышка для потери масла откручена. Широкий резервуар установлен под сливным отверстием;
  4. Крышка сливного отверстия откручивается до тех пор, пока не будет использовано все использованное масло;
  5. Крышка сливного отверстия привинчена до упора с помощью кольцевого ключа;
  6. Воронка вставляется в поливную лунку, и добавляется новое масло соответствующей марки и желаемой температуры;
  7. Крышка закручена. С помощью специального зонда вы можете проверить количество наполненного продукта.

Вы можете узнать больше о специфике процедуры замены из вводного видео.

Если оборудование работает в нормальных условиях, масло в коробке передач меняется каждые сто часов работы моторного блока. Для круглосуточной работы изменения вносятся каждые пятьдесят часов. Таким образом, вы можете предотвратить различные поломки сельскохозяйственной техники.

Кроме того, достаточно заменить его каждые 250 часов.

Сколько масла положить в коробку передач моторного агрегата?

Если у вас есть вопрос о количестве масла, которое вы хотите залить, вы должны следовать простому алгоритму:

  1. Пешеходный трактор должен находиться на ровной поверхности с крыльями, параллельными земле;
  2. Масляный зонд может быть проволокой длиной 70 см;
  3. При сгибании проволока должна иметь форму дуги;
  4. Провод приклеен к резервуару до дна для контроля уровня масла.

Если смазка составляет 30 сантиметров проволоки, она больше не заполняется. Если оно сухое, налейте как минимум два литра жира.

Как заменить сальники на блоке двигателя?

В случае утечки масла необходимо заменить сальник. Алгоритм замены этого элемента следующий:

  1. Мельницы удалены из шахты, загрязнения и нефтяные остатки полностью очищены;
  2. Болты крышки, защищающие коробку передач, ослаблены. Герметичная крышка пробита молотком;
  3. Изношенное сальник удаляется, а место под ним тщательно вытирается;
  4. Края нового сальника обрабатываются с помощью уплотнительного средства. Часть установлена ​​и крышка навинчена.

Снятие и замена сальника занимает минимум времени. Поэтому перед использованием мотоблока убедитесь, что используемый герметик полностью сухой.

Вышеприведенные рекомендации и алгоритмы подходят для оборудования следующих марок: Neva MB-1 и MB-2, Cascade, Farmer, Oka. Таким образом, вы можете самостоятельно выполнить простую процедуру замены масла и манжеты.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелый мазут - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличились в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет накапливаться на днищах резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает такие проблемы, как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсат, негерметичная паровая трубка внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных цистерн выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагревать, чтобы снизить вязкость до 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, вступая в контакт с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она далее вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить соответствующую температуру для поступления в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Tarpan - Википедия

Le Tarpan ( Equus ferus ferus или Equus ferus gmelini ) является жидким соусом европейского происхождения, quelquefois considéré com l'ancêtre de la plupartles. D'après les rares photos prises avant l'extinction de l'espèce, il s'agissait d'un petit cheval d'environ 1,30 m au garrot, à la robe gris souris.

Le tarpan a été «reconstitué» Тадеуша Ветулани, un scientifique polonais, et par les frères Heck (cheval de Heck).Ces chevaux issus de races homestiques sont différents par leur héritage génétique et leur morphologie du Tarpan sauvage. «Tarpan» vient d'un mot turkmène, знаменательный «cheval sauvage».

Au Cours du XVIII e siècle, des spécimens on été Trouvés et identifiés Com des Tarpans.

Существуют два типа тарпанов:

Le dernier tarpan disparaît в 1887 г. в зоопарке «Hellabrunn» в Мюнхене [2] , mais des témoignages Isleevendiquent la survival de l'espèce jusqu'en 1919.Ce cheval sauvage pourrait être à l'origine de nombreuses races d'équidés homestiques en Europe [3] , voire l'ancêtre du cheval.

Le tarpan devait mesurer environmental 1,30 m au garrot. Gris ou alezan, avec une raie et parfois des zébrures sur les members, sa robe blanchit en hiver. Il devait être Assez résistant au froid.

Son aire d'extension maximale est mal connue: selon определенных авторов, il aurait couvert l'essentiel de l'Europe [ réf. souhaitée] tandis que d'autres considèrent qu'il ne vivait que dans les steppes du Sud-est et de l'est de l'Europe [ réf. souhaitée] , d'autres espèces ou sous-espèces en le reste du continent. Le problème vient des трудные rencontrées для étudier la taxonomie des espèces et sous-espèces de chevaux sauvages (voir ci-dessous). On ignore encore si on doit lui attribuer les restes de chevaux sauvages qui vivaient en Europe durant l'Holocène et si c'est lui qui est figuré sur les peinture des grottes ornées prehistoriques.

Les varétés du Cheval sauvage ( Equus ferus ):

Tarpan
( E. f. Ferus )

Cheval de Przewalski
( E. f. Przewalskii )

Cheval de selle et Poney E. f. Caballus )

Cheval de trait
( E. f. Caballus )

Le tarpan a été scientifiquement décrit la première fois par Samuel Gottlieb Gmelin en 1774, mais sans que ce dernier ne lui donne de nom scientifique (определение binomiale ne s'imposera définitivement qu'au 14 XIX e Pallas en publie la description en 1811 en tant qu ' Equus ferus equiferus ).Гмелин наблюдал за этим животным в 1769 году в районе Бобровска, пре-де-Воронеж (юг России, пре-де-л'актюэль, Украина).

En 1784, Pieter Boddaert nomma cet animal Equus caballus ferus , en se référant à la description de Gmelin. Невежественный le nom donné par Boddaert, Отто Антониус a nommé l'espèce Equus gmelini en 1912, toujours en sereférant à la description de Gmelin. Les noms gmelini et ferus sont considérés com synonymes.Selon la règle de nomenclature voulant que le premier nom attribué reste le seul valable en cas de synonymie, le tarpan doit normalement s'appeler ferus . На трубе австралийских синонимов: Equus sylvestris (Бринкен, 1828) или Equus gmelini silvatica (Vetulani, 1927), ainsi que leurs variantes: Equus ferus sylvestris , Equus caballus , Equus ferus gmelini , Equus caballus gmelini .

La communauté scientifique est divisée en deux écoles. Deux groupes de chevaux sauvages que sont le tarpan et le cheval de Przewalski. Pour la première école, il s'agit de deux espèces Assez Proches, соответствующий Equus ferus (tarpan) et Equus przewalskii (cheval de Przewalski) [ réf. souhaitée] . Pour la second école, il s'agit de deux sous-espèces appartenant à la même espèce, Equus ferus [ réf. souhaitée] . Le tarpan est alors appelé Equus ferus ferus et le Przewalski Equus ferus przewalskii . Определенным арендаторам предлагается подходящее предложение для использования в соответствии с научным сообществом Equus caballus , которое является постоянным участником для использования в домашних условиях. Dans cette dernière hypothèse, le tarpan est une sous-espèce dont le nom scientifique doit être Equus caballus ferus . Cependant, le nom généralement accepté pour les chevaux sauvages est celui de Equus ferus , соответствует постановлению 2027 года от Международной комиссии по зоологической номенклатуре , laquelle décidé en 2003 de ne pas utiliser les noms des formes Equus caballus ) pour désigner les espèces sauvages.

Les noms spécifiques gmelini (postérieur à ferus ) и caballus (réservé aux chevaux Domestiques) étant rejetés par l ' International Commission on Zoological Nomenclatures , les de gouxe 9000, равные 9000, число возможных dans l'hypothèse d'une espèce séparée) или Equus ferus ferus (dans l'hypothèse d'une espèce commune avec Przewalski) [4] .

Определенные натуральные ингредиенты для обработки тарпанов.L'hypothèse de chevaux Domestiques Rustiques Retournés à la vie sauvage (phénomène de marronnage) и envisagée [5] . Sans preuve tangible, cette hypothèse reste aujourd'hui minoritaire, sans pouvoir être définitivement rejetée. Il existe aussi une autre Approche, считая que même si le tarpan originel était bien un cheval sauvage, sa longue cohabitation européenne avec les chevaux homestiques и pu engendrer des croisements avec des animaux ré-ensauvagés [ ré-Ensauvagés . souhaitée] .Les tarpans du XVIII e siècle étaient donc peut-être le produit de ces mélanges. Finalement, faute de matériel paléontologique ou génétique de qualité, le statut exact du tarpan (cheval sauvage, cheval Domestiqué retourné à la vie sauvage ou mixte des deux) reste indécis.

Alors qu'on sait maintenant que le cheval de Przewalski n'est pas l'ancêtre du cheval moderne [6] (nommé E. caballus , mais que de plus en plus de scientifiques rebaptisent E.ferus caballus , ou E. ferus f. caballus , pour bien indiquer qu'il n'est qu'une forme homestiquée du tarpan, et non une espèce à part entière), le tarpan reste un Candidate possible (mais non specific [7] ) de chevaux Domestiques actels. Это наиболее подходящая возможная очередь, определенная линиями домашних круазов на круазах Пржевальского и к'ель-эйент-де-лорс-микст.

L'impossibilité de trancher les débats sur le statut réel du tarpan (sauvage ou homestique, ancêtre ou non des chevaux actels) vient du fait que «les preuves matérielles que ferus est une forme distincte au chevalé limit sauvage» ostéologique de deux spécimens »et qu '« il n'a pas été Identifié avec Certitude à des Populations locales du Pléistocène ou de l'Holocène (Forsten, 1988) [réf.неконформно] [8] ».

Un «tarpan reconstitué», ou Konik, 2004 г.

À partir de 1936, Tadeusz Vetulani, un scientifique polona - это «реконструкция» расы chevaline ressemblant aux anciens chevaux sauvages européens Tarpans. Vetulani - это travaillé à partir de poneys polonais supposés Descentre d'un mélange de Chevaux Domestiques et de Tarpans. Сын рожает в зародыше в стиле «Konik Polski», très proche Physiquement des tarpans originels (à l'exception de la crinière, qui est relativement longue, et non en brosse, com chez le tarpan originel, et à l'exception des petites zébrures des members) [9] .

Les frères Heck, создатели de l'aurochs de Heck, mèneront leur propre projet de «воссоздание» тарпана. Le premier tarpan «reconstitué» naquit le au zoo de Munich [10] , sous le nom de cheval de Heck. Des «chevaux de Heck» existent encore aujourd'hui [11] .

La race Konik Polski a été Знакомьтесь с определенными природными средами, памятным заповедником Oostvaardersplassen aux Pays-Bas ou le lac de Madine en France, où elle part à l'entretien des espaces [12] , [13] .

La race portugaise Sorraïa semble également Assez primitive. Elle a une apparence très proche de celle des tarpans et des zébrures sont même visibles sur les jambes (Tarpan reconstitué et Sorraia sont indifférenciables). La crinière est longue, montrant l'influence de la одомашнивание. Анализирует общие состояния окружающей среды, находящиеся рядом с тарпаном [14] .

Sur les autres projets Wikimedia:

  1. ↑ Alesandru Filipaşcu: Bêtes sauvages du temps de nos ancêtres ( Sălbăticiuni din vremea strămoşilor noştri ), изд.Ştiinţifică, Bucarest 1969, стр. 170-177.
  2. ↑ Бернар Белин, Le loup & le chien & l'homme , L'Harmattan, (ISBN 2-7475-4184-3, lire en ligne) , p. 18
  3. ↑ Джудит Дрейпер, Le grand guide du cheval: les races, les aptitude, les soins , Éditions de Borée, , 21 p. (ISBN 2844944205 и 9782844944207)
  4. ↑ Все текущие события, касающиеся жанра Equus , есть резюме на сайте UICN в разделе Taxonomic Notes (en)
  5. ↑ Эпштейн, 1971. [réf. несоответствие]
  6. (ru) « Исследователи выявляют последовательность генома 700000-летней лошади / Genetics / Sci-News.com », sur Breaking Science News / Sci-News.com (см. Le 14 août 2020) .
  7. ↑ Обсуждение Sur cette, voir Kuz'mina (1997). [réf. несоответствие]
  8. Equus ferus , на сайте l'UICN.
  9. ↑ Voir à ce sujet tarpan et Margret Bunzel-Drüke, « Экологические заменители диких лошадей и зубров », Инициатива WWF по крупным травоядным, 2001, PDF.
  10. ↑ Мойра К. Харрис, «Cheval sauvage de Heck», в Chevaux sauvages du Monde , Delachaux et Niestlé, Paris, 2010, p. 138-141. (ISBN 978-2-603-01685-5)
  11. ↑ Маргрет Бунцель-Дрюке, « Экологические заменители диких лошадей и зубров », Инициатива WWF по крупным травоядным, 2001, PDF.
  12. ↑ Groupe Zones humides, 2018, Zones Humides Infos n o 94: Pâturage Traditional or original en zone humide , Le pâturage naturel, un concept peu développé en France, M.Michelot, « Zones Humides Infos n ° 94: Pâturage Традиционнель или оригинал в зоне humide », sur http://snpn.com,
  13. ↑ Le Tarpan - Le monde des chevaux (page consultée le 02/08/2006)
  14. ↑ ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ SORRAIA, см. Le 26 février 2013.
.

Масло-носитель: типы, использование и многое другое

Масла-носитель и эфирные масла производятся из растений. Масла-носители используются для разбавления эфирных масел и «переноса» их на кожу. Это потому, что эфирные масла обладают сильным действием и могут вызвать раздражение при нанесении непосредственно на кожу.

Большинство масел-носителей не имеют запаха или имеют легкий запах и не влияют на терапевтические свойства эфирного масла. Их можно использовать отдельно или с другими маслами для питания кожи.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о выборе подходящего масла-носителя, некоторых доступных маслах-носителях и многом другом.

Доступно множество масел-носителей. Большинство из них подходят для использования с любым эфирным маслом, но вам следует учесть несколько моментов, прежде чем выбирать одно из них.

Подумайте о

  • Запах: Некоторые масла-носители имеют отчетливый запах. При добавлении к эфирному маслу он может изменить аромат.
  • Абсорбция: Ваша кожа может поглощать одни масла-носители лучше, чем другие.
  • Тип кожи: В зависимости от типа кожи некоторые масла могут раздражать кожу или ухудшать ее состояние, например акне.
  • Срок годности: Некоторые масла-носители можно хранить дольше, чем другие, и при этом не портиться.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США не регулирует использование масел-носителей, предназначенных для использования в качестве косметических средств. Однако они регулируют пищевые кулинарные масла, которые могут выполнять двойную функцию в качестве масел-носителей.

Вы должны покупать базовые масла терапевтического качества только у производителей, которым доверяете. Выбирайте масла холодного отжима, 100% чистые и не содержащие добавок или консервантов.Если вы хотите использовать растительное масло в качестве масла-носителя, выбирайте органические сорта холодного отжима.

В следующий список включены популярные масла-носители, используемые для разбавления эфирных масел для ароматерапии, массажа и ухода за кожей. Список не является исчерпывающим, но с него можно начать.

Кокосовое масло - пищевое масло, получаемое из мяса зрелых кокосов. Он доступен в рафинированном и нерафинированном виде.

Нерафинированное кокосовое масло получают из свежего кокосового мяса. Он не обрабатывается химикатами и сохраняет кокосовый аромат и вкус.

Рафинированное кокосовое масло получают из сушеного кокосового мяса, также называемого копрой. Он отбелен и дезодорирован, чтобы удалить загрязнения, а также отчетливо ощутить аромат и вкус кокоса. Рафинированный кокос не является полностью натуральным и не рекомендуется использовать в качестве масла-носителя.

Применение: Кокосовое масло содержит питательные для кожи жирные кислоты и полифенолы, что делает его отличным маслом-носителем для массажных масел и средств по уходу за кожей.

Масло жожоба получают из семян растения жожоба.Обладает тонким ореховым ароматом. Технически жожоба - это не масло, а воск с мощными увлажняющими свойствами. Считается, что он очень похож на кожный жир, натуральное масло кожи.

Использование масла жожоба может помочь уменьшить выработку кожного сала у людей, склонных к акне, так как кожа будет думать, что произведено достаточно масла.

Применение: Масло жожоба легко впитывается в кожу и не забивает поры. Это делает его хорошим вариантом масла-носителя для массажных масел, увлажняющих кремов для лица и масел для ванн.

Масло косточек абрикоса производится из косточек абрикоса, также известных как ядра. Это смягчающее масло с высоким содержанием жирных кислот и витамина Е. Оно легко впитывается кожей и имеет слегка сладкий ореховый запах. Вы можете купить пищевое масло косточек абрикоса или масло косточек абрикоса только для косметического использования.

Применение: Масло косточек абрикоса помогает смягчить и успокоить раздраженную и зудящую кожу. Используйте его в качестве масла-носителя для приготовления массажных масел, масла для ванн и средств по уходу за волосами.

Масло сладкого миндаля имеет сильный ореховый аромат.Это пищевое масло, приготовленное из ядер сладкого миндаля. Масло легкое, легко впитывается и является отличным увлажняющим средством для сухой кожи.

Он также используется в общей ароматерапии, но его сильный запах может маскировать аромат эфирного масла.

Применение: Масло сладкого миндаля - одно из самых популярных масел-носителей для ухода за кожей. Он отлично сочетается с массажными маслами, маслами для ванн и мылом.

Оливковое масло получают из прессованных оливок. Оно наиболее известно как полезное пищевое масло с фруктовым ароматом, но также используется в ароматерапии в качестве масла-носителя.

Оливковое масло первого холодного отжима является предпочтительным вариантом для ароматерапии и средств по уходу за кожей. Запах оливкового масла может мешать запаху некоторых эфирных масел.

Применение: Он богат жирными кислотами и растительными стеролами, что делает его отличным средством для очищения и увлажнения сухой кожи. Используйте оливковое масло в качестве масла-носителя для массажа, очищающих средств для лица, ухода за волосами и домашнего мыла.

Аргановое масло производится из ядер плодов аргановых деревьев, произрастающих в Марокко.Масло съедобное и традиционно используется для питания тела изнутри и снаружи. Он имеет ореховый аромат и богат витаминами А и Е, а также мононенасыщенными жирными кислотами.

Применение: Масло арганы может помочь в лечении сухой кожи и волос, морщин и воспалений кожи. Это делает его отличным маслом-носителем для общего ухода за кожей и массажными маслами.

Плоды шиповника - семена куста Rosa rubiginosa или куста Rosa moschata . Цветки обоих кустов отличаются от традиционных роз.Когда эти цветы умирают и опадают лепестки, шиповник остается позади. Масло шиповника отжимается из плодов шиповника.

Но масло шиповника не пахнет розой. Имеет ореховый, землистый аромат.

Применение: Масло шиповника богато витаминами А и С. Витамин А - это натуральный ретиноид, который помогает бороться со старением, и оба витамина могут помочь обратить вспять воздействие солнца на вашу кожу. Используйте его как масло-носитель для средств для сухой кожи, массажных масел и увлажняющих кремов.

Масло черного тмина получают из растения Nigella sativa .Хотя оно менее известно, чем другие масла-носители, оно богато ненасыщенными и насыщенными жирными кислотами. Также считается, что он обладает противовоспалительными свойствами.

Применение: Масло черного тмина часто используется в качестве народного средства для облегчения кожных заболеваний, включая экзему, угри и псориаз. Имея это в виду, это отличный выбор для ухода за лицом, массажных масел и общего ухода за кожей.

Масло виноградных косточек получают из виноградных косточек. Это побочный продукт виноделия. Он богат витамином Е - питательным веществом, которое, как считается, исцеляет кожу и уменьшает морщины, хотя научные исследования противоречивы.

Применение: Масло виноградных косточек легкое, легко впитывается кожей и имеет нейтральный запах. Это хорошее масло-носитель для использования с эфирными маслами для приготовления масел для тела и массажных масел.

Масло авокадо - тяжелое густое пищевое масло, изготовленное из плодов авокадо. Имеет ореховый аромат.

Масло авокадо богато олеиновой кислотой, мононенасыщенной жирной кислотой, которая, как считается, помогает сухой и поврежденной коже.

Применение: Это может быть хорошим маслом-носителем для средств для сухой кожи и кремов для тела - если вы не имеете дело с прыщами.Масло авокадо может увеличить выработку кожного сала, поэтому, если ваша кожа склонна к акне, посоветуйтесь с дерматологом перед использованием.

Подсолнечное масло - пищевое масло, получаемое из семян подсолнечника. Имеет нейтральный запах.

Считается, что масло действует как кожный барьер против токсинов и микробов, вызывающих инфекцию, что делает его отличным выбором для раздраженной кожи.

Применение: Считается, что оно помогает смягчить кожу, увлажнить ее и снять раздражение, поэтому добавьте это масло-носитель в свои массажные масла или используйте его для общего ухода за кожей.

По возможности покупайте органические масла-носители холодного отжима у производителя, которому доверяете. Хотя большинство масел-носителей не вызывают аллергической реакции, перед использованием всегда следует проводить тест-патч.

Для проведения пластыря:

  1. Добавьте небольшое количество масла-носителя внутрь запястья или чуть ниже уха.
  2. Покройте масло повязкой.
  3. Проверьте это место через 24 часа.
  4. При появлении раздражения тщательно промойте и избегайте использования в будущем.

Если у вас аллергия на древесные орехи, вам не следует использовать масла, полученные из древесных орехов. Это включает масло сладкого миндаля, масло арганы и масло косточек абрикоса.

При разбавлении эфирных масел маслом-носителем важно соблюдать эти рекомендации по разбавлению.

Для взрослых:

  • 2,5-процентное разбавление: 15 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя
  • 3-процентное разбавление: 20 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя
  • 5-процентное разбавление: 30 капель эфирное масло на 6 чайных ложек масла-носителя
  • 10-процентное разведение: 60 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя

Для детей:

  • .Разведение от 5 до 1 процента: От 3 до 6 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя

Всегда храните масла-носители в прохладном темном месте, предпочтительно в холодильнике. Также следует хранить их в бутылке из темного стекла.

Масла-носители позволяют безопасно использовать эфирные масла. Они также помогают питать и увлажнять кожу. Однако не все масла являются хорошими маслами-носителями. Вам следует избегать использования таких вещей, как сливочное масло, вазелин и минеральное масло.

Какое бы масло вы ни выбрали, не наносите его на губы, глаза или другие чувствительные участки после того, как оно было смешано с эфирным маслом.Однако вы можете безопасно наносить на эти участки только масло-носитель.

.

PPT - Презентация PowerPoint по аюрведическому лечению Нетра Тарпана, скачать бесплатно

  • Аюрведическое лечение НетраТарпана

  • Индекс 1. Что такое Нетра Тарпан? 2. Индикация 3. Как работает? 4. Чего ожидать? 5. Преимущества NetraTarpana

  • Аюрведическое лечение NetraTarpana • Аюрведическое лечение NetraTarpana [терапия для ухода за глазами], которое снижает нагрузку на глаза, вызванную стрессом или регулярным использованием цифровых устройств.• Лекарственное топленое масло выливают на веки в ограждении, построенном вокруг глаза из пшеничной муки.

  • Netra означает глаз, а Tarpan означает придание силы глазам. • Аюрведическое омоложение глаз. • Лечение Нетра Тарпан считается прекрасным средством для улучшения ясности зрения.

  • Показания 1. Синдром сухих глаз 2. Жжение в глазах 3. Болезни вата в глазах 4. Искривленные глаза 5. Конъюнктивит

  • 6.Боль в глазах 7. Слезотечение 8. Ночная слепота 9. Прищуривание 10. Близорукость 11. Уменьшает темные круги под глазами, если регулярно делать это

  • Как это работает? • Netra Tarpan помогает улучшить зрение, обеспечивая местное питание. • Не рекомендуется при катаракте или любых опасных условиях труда.

  • Чего ожидать? • В этой процедуре специально приготовленное теплое топленое масло остается в глазнице внутри лунки, созданной с использованием черной пасты или цельнозерновой муки.• Тесто Урада (черный грамм) накладывается на глазное яблоко таким образом, что видна плотина.

  • Netra Tarpan Treatment направлен на оптимальное омоложение глаз. • Затем в эту канавку помещают лечебное топленое масло из трав (топленое масло), чтобы смазать глаза и окружающие области, которые будут оставаться в тепле в течение получаса. • Обеспечивает улучшенное зрение, красивые глаза и укрепление тканей глаза.

  • Преимущества NetraTarpana 1) Помогает уменьшить расстройство зрения и, таким образом, улучшает ясность ума.2) Уменьшает жжение в глазах. 3) Импровизирует нечеткое зрение.

  • 4) Увлажняет сухие глаза. 5) Очистите глаза, удалив пыль с роговицы.

  • СПАСИБО

  • .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...