Какое масло залить в трансмиссию нивы


трансмиссионное масло для нивы и нивы шевроле

Тема статьи – трансмиссионное масло для нивы. В любом внедорожнике, в отличие от недопривода, есть еще масса агрегатов. Таких как раздатка, передний редуктор, могут быть бортовые редуктора (ЛУАЗ). И для всего этого безобразия, могут использоваться разные маслА. Перед прочтением данной статьи, рекомендую прочитать материал про моторные маслА, так как он является базовым для дальнейшего понимания.

Копилка знаний, классификация

На любой из канистр, которая попадет в наши руки, вы обязательно увидите таинственные символы. Как пример – API GL-4. API – американский институт нефти. GL- зубчатые передачи, или иначе говоря, редуктора. Основных классов 5, рассмотрим, то что для нас актуально. Конечно правильнее было бы применять классификацию фирмы ZF, законодателя моды в редукторах и коробках, но у них сильно мудреные допуски, а главное плохо запоминаемые.

  • GL-3. Минеральное базовое масло, с содержанием присадок около 3%. Основное применение в редукторах с цилиндрическими и коническими шестернями. С большой натяжкой, таковым редуктором можно посчитать раздатку у нивы. Но применять данные маслА я не рекомендую, прежде всего по температурным характеристикам.
  • GL-4. Могут быть как на минеральной, так и на полусинтетической основе. Основное применение, синхронизированные коробки передач.
  • GL-5. Минеральная, полусинтетическая или синтетическая основа. Применение – гипоидные передачи (смещение осей). До 7% присадок. Работа при высоких скоростях СКОЛЬЖЕНИЯ. Зачем я выделил это слово будет понятно ниже.
  • Gl-4/GL-5 или GL-4+. Стандарт, который родился благодаря концерну VAG. Была серия коробок, в которой две емкости (для главной передачи и самой коробки) разделялись манжетами. По мере износа, жидкости смешивались, и КПП начинала работать не «в режиме». Тогда химики и изобрели данный стандарт.

Агрегаты нивы

Давайте рассмотрим агрегаты нивы с точки зрения классической механики. КПП – шестерни с латунными синхронизаторами. Раздатка – косозубые шестерни без синхронизаторов (классический трехступенчатый редуктор). Передний и задний редуктор – гипоидные шестерни. Самое большое количество копий, сломано вокруг КПП. Чаще всего мне присылают ссылку на письмо от автоТАЗа своим дилерам, о рекомендации лить в коробку GL-5. Лейте, воля ваша. В маленьком видео я постараюсь показать, почему «это можно, но не нужно».

КПП

минеральное и полусинтетическое масло для КПП

Трансмиссионное масло для нивы и нивы шевроле GL-4 для КПП может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим. На работоспособность, шумность и долговечность «нивовской» коробки передач особого влияния выбор из этих категорий не окажет. Здесь скорее важно, климат и условия эксплуатации. Если это южная или средняя полоса, то можно использовать минералку. Если северные края, то полусинтетику или синтетику. По производителю, я предлагаю своим клиентам два варианта. Первый вариант, это минеральное масло Neste, от наших северных соседей финнов. Второй вариант, это полусинтетика Elf-Total. Для залива в коробку передач, требуется 1.3 литра. Можно «наклонить» машинку на правый борт и залить еще 200 грамм. Практика показала, что лишними они не будут.

Редуктора

полусинтетика Wolf для редукторов

Главная пара наших редукторов, это классическая гипоидная передача. То есть в переводе на русский язык, оси шестерен находятся не на одном уровне. Как и все в этом мире, данная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Я не буду в это углубляться, это тематика для другой статьи. Скажу главное — во всех подобных парах присутствует элемент СКОЛЬЖЕНИЯ зубьев, друг по другу.  То есть задача, совершенно противоположна той, которое решает масло в КПП. Допуск GL-5 должен присутствовать в обозначении масла в обязательном порядке. Масла минеральной группы как правило уже используют очень редко. В данном узле масло из-за скольжения нагревается, и минералка быстро теряет свойства, поэтому или полусинтетика, или синтетика. Данное масло есть в линейке любого производителя, но в наших редукторах мне понравилось, как работает масло 75-90 Wolf. Масло из Бельгии, с хорошим соотношением цена качество. Для общего развития: американцы во всю разрабатывают и применяют маслА стандарта GL-6, добиваясь максимального снижения трения в гипоидных передачах.

Раздатка

Тут все просто. Это классический трехступенчатый редуктор, причем работающий на небольших оборотах. Если говорить о классической механике, то заливать можно что угодно, от GL-3 и выше. В раздатку требуется около литра масла, поэтому на практике, туда льется то что осталось или от заливки в коробку или остатки маслёшки от редукторов. Второе, конечно гораздо более предпочтительно.

Трансмиссионное масло для нивы GL4+

синтетика GL4+

Кроме четких допусков, есть так называемые совмещенные допуски. Когда-то давно это практику начал концерн VAG. Масло соответствует как допуску GL4, так и допуску GL-5. Данные продукты содержат очень большое количество присадок. На минеральной основе, они не могут быть по определению. В статье про моторные маслА я уже говорил, что в России есть единичные очень качественные продукты, которые достойны внимания. Сравнительно недавно по заказу автоТАЗа фирма Лукойл сделала сервисный продукт. Сразу расшифрую, что такое «сервисный». Это значит, что в розничную сеть он не должен поступать, применение возможно только у официального дилера или представителя. Вязкость продукта 75-90, синтетическая основа. В данном случае, трансмиссионное масло для нивы и нивы шевроле, действительно для всей трансмиссии. Можно заливать во все узлы, от «кончика носа, до кончика хвоста». Канистра емкостью 4 литра, то есть как раз хватает на 2 редуктора и раздатку. Если рассчитывать еще и на КПП, то надо или искать «литрушку», или брать еще одну «четверку». По цене за литр масла, данный продукт вне конкуренции.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Какое масло заливать в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в двигателе внутреннего сгорания. Именно качество и свойства тонкой масляной пленки, которую она образует, зависят от продолжительности и непрерывности работы мотора. Так что к выбору и замене этой жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливать в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую канистру, стоит помнить, что для каждого транспортного средства производитель прописывает определенный вид этой жидкости.Итак, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на руководство пользователя или сервисную книжку, где подробно описано, что, куда и как часто заливать.

«Синтетика» или «газировка»?

Сколько бы ни было споров на тему «какое масло лить в двигатель», окончательного ответа на этот вопрос все равно нет. Одни считают, что лучше «газировки» нет ничего, другие выступают за синтетические жидкости, а третьи предпочитают покупать полусинтетику. Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против».Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, давайте рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее масло для двигателя с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Однако не следует забывать, что минеральное масло из-за своей, так сказать, «работоспособности» образует за несколько тысяч километров множество отложений, которые просто так не вымываются из двигателя.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

И тут на помощь приходит «синтетика».Это моторное масло для дизелей и бензиновых двигателей по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все скопившиеся отложения агрегата. Поэтому владельцы рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» воду с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое нанесение «синтетики» может повредить двигатель, поэтому всегда следует соблюдать последовательность.

А что «полисинтетический»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами.Как правило, за рубежом понятия «полисинтетический» не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полисинтетическое» - это особый вид масла, изготовленный из минерального сырья методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. Но на практике это используется при переходе от «синтетической» «соды» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий.Поэтому выбирать масло следует в полном соответствии с пробегом и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете баллончик, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие выступают за синтетическую жидкость, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но при этом не следует забывать, что минеральные масла в силу своей, так сказать, «скорости» образуют множество отложений на несколько тысяч километров, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизелей и бензиновых двигателей по сравнению с минеральными очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» - это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

Какие основные способы передачи COVID-19?

Новый коронавирус перевернул все наши обычные расчеты о, казалось бы, обычных действиях. Безопасно ли пробегать мимо кого-нибудь на улице? Как насчет покупок в продуктовом магазине на расстоянии 6 футов (2 метра)? А что насчет пакетов и еды на вынос? И какое из этих действий представляет наибольший риск?

К сожалению, мы еще многого не знаем о том, как распространяется вирус, вызывающий COVID-19.

«На данный момент я не думаю, что кто-то может взять группу людей с COVID, рассказать, как каждый человек заразился, а затем сказать, что xx% заразились каплями, а yy% заразились через прикосновение к поверхностям», Доктор Джеффри Н. Мартин, профессор кафедры эпидемиологии и биостатистики Калифорнийского университета в Сан-Франциско, сообщил Live Science по электронной почте. «Я не думаю, что такого рода исследования когда-либо проводились в отношении какой-либо инфекции. У большинства людей мы не знаем, как человек заразился."

Связано: Текущие обновления COVID-19

Но со временем мы узнаем больше. Вот что мы знаем о том, как распространяется новый коронавирус SARS-CoV-2.

Передача через респираторный тракт

Несмотря на то, что COVID-19 не изменил основные характеристики передачи заболевания, есть некоторые нюансы, которые могут сыграть важную роль в распространении болезни. (CDC) заявили, что SARS-CoV-2 - это респираторный вирус, и поэтому он в основном передается между людьми через «респираторные капли», когда люди с симптомами чихают или кашляют.Идея о том, что большие капли зараженной вирусом слизи являются основным способом передачи, служит ориентиром для рекомендации CDC поддерживать расстояние не менее 6 футов между вами и другими людьми. Считается, что гравитация заставляет эти большие капли (размером более 0,0002 дюйма или 5 микрон) падать на землю на расстоянии 6 футов от зараженного человека.

Но этот 6-футовый ориентир является скорее приблизительной оценкой, чем жестким правилом, сказал Джош Сантарпиа, директор по исследованиям Программы противодействия оружию массового уничтожения Национального института стратегических исследований Университета Небраски.

«Нет ничего волшебного в том, чтобы стоять в шести футах от того, с кем вы напрямую взаимодействуете. Если вы стоите и разговариваете с кем-то, кто инфицирован вирусом, будь то 3 фута или 6 футов, произойдет некоторый риск заражения », - сказал Сантарпиа Live Science в электронном письме.

Это потому, что даже большие респираторные капли могут разлетаться довольно далеко, если условия воздушного потока правильные, сказал Сантарпиа.

Некоторые эксперты считают, что правило шести футов основано на устаревшей информации.

"6 футов, вероятно, недостаточно безопасно. Правило 3-6 футов основано на нескольких исследованиях 1930-х и 1940-х годов, которые с тех пор показали, что они ошибочны - капли могут перемещаться на расстояние более 6 футов", - сказала Райна Макинтайр. , главный научный сотрудник и профессор глобальной биобезопасности, который возглавляет программу Biosecurity Program в Институте Кирби, Австралия. «Тем не менее, специалисты по инфекционному контролю в больницах продолжают верить этому правилу. Это похоже на теорию плоской Земли - любого, кто пытается обсудить реальные доказательства, кричит хор верующих.

Еще одним осложняющим фактором является то, что по крайней мере 25% людей, передающих вирус, могут быть бессимптомными в это время, сказал доктор Роберт Редфилд, директор Центров по контролю и профилактике заболеваний, ранее сообщал Live Science. Это говорит о том, что кашель и чихание не являются необходимыми для передачи вируса, хотя неясно, распространяет ли вирус простое дыхание или требуется разговор.

Передача аэрозоля

Чтобы вирус мог распространяться без кашля или чихания большими каплями слизи, он должен каким-то образом оставаться в воздухе на достаточно долгое время, чтобы заразить прохожих.И это еще один фактор, усложняющий определение передачи: люди испускают вирусные частицы разных размеров, а некоторые из них достаточно малы, чтобы их можно было считать аэрозолями , или мелкими частицами, которые могут оставаться в воздухе в течение нескольких часов и могут перемещаться с воздушными потоками. через десятки футов. Исследование, опубликованное 17 марта в журнале New England Journal of Medicine , показало, что частицы вируса, распыленные в виде аэрозоля, могут оставаться жизнеспособными в течение 3 часов.

Из этих данных не ясно, передается ли вирус через аэрозоли или как долго вирус остается заразным в аэрозолях в реальных условиях.В этом исследовании исследователи использовали чрезвычайно высокую концентрацию вирусных частиц, которая может не отражать тех, которые выделяются людьми с этим заболеванием.

«Насколько мне известно, нет окончательных доказательств передачи, когда аэрозоль был единственным возможным путем», - сказал Сантарпиа Live Science. (Например, даже тот, кто не чихает, может выделять дыхательные капли во время разговора, потому что люди могут плевать во время разговора, и эти капли могут оседать на поверхности.) группа хора в Скагите, Вашингтон, собралась на двухчасовую репетицию в начале марта.Никаких симптомов не было, поэтому певцы не кашляли и не чихали инфицированными каплями. И все держались на расстоянии. Но когда все было сказано и сделано, 45 человек заразились COVID-19 и по крайней мере два человека умерли от вируса, Los Angeles Times сообщила . Это наводило на мысль, что вирусные частицы были разбросаны кем-то в виде аэрозолей, прежде чем их вдохнули или иным образом приобрели другие участники хора. Исследование 2019 года, опубликованное в журнале Nature Scientific Reports , показало, что люди выделяют больше аэрозольных частиц во время разговора, а более громкая речь коррелирует с испусканием большего количества аэрозольных частиц.

Этот случай, наряду с этими исследованиями, предполагает, что вирус может регулярно передаваться через аэрозоли, хотя другие пути передачи (например, крупные капли, выделяемые во время пения или речи) все еще являются возможными объяснениями. Во время вспышки атипичной пневмонии в 2003 году передача аэрозоля произошла во время госпитальных процедур, в результате которых образовались большие объемы аэрозолей, таких как интубация.

Есть еще один путь, который, как считается, играет роль в распространении COVID-19: контактная передача.В этой ситуации вирусные частицы, выпущенные из дыхательных путей инфицированного человека, приземляются на поверхность. Затем другой человек прикасается к этому объекту, затем касается своего носа, рта или глаз. Затем вирус проникает в организм через слизистые оболочки, заражая второго человека.

Пока никто не знает, насколько распространен этот способ передачи, но кажется, что он возможен. Одно исследование показало, что SARS-CoV-2 может оставаться жизнеспособным на поверхностях , таких как картон, до 24 часов, а на пластике и стали - от 2 до 3 дней.

Santarpia изучила вирусное поверхностное заражение у пациентов, госпитализированных с COVID-19 в Медицинский центр Университета Небраски. В этом исследовании, которое было опубликовано 26 марта в базе данных препринтов medRxiv , Сантарпиа и его коллеги обнаружили вирусное загрязнение в пробах воздуха, на таких поверхностях, как туалеты, и на поверхностях, к которым часто прикасаются. Также 26 марта CDC опубликовал отчет о круизном лайнере Diamond Princess, пораженном коронавирусом.Группа исследователей обнаружила следы РНК SARS-CoV-2 на поверхностях круизного лайнера, в каютах пассажиров, инфицированных как с симптомами, так и бессимптомно, вплоть до 17 дней спустя - хотя нет никаких доказательств того, что эта вирусная РНК все еще была заразной. (SARS-CoV-2 - это РНК-вирус, что означает, что его основным генетическим материалом является РНК, а не ДНК ).

Другой отчет о , опубликованный CDC - на этот раз из Сингапура - также предполагает, что контакт с загрязненными поверхностями может передавать вирус.В этом случае человек, который был инфицирован SARS-CoV-2, но еще не имел симптомов, посетил церковную службу. Позже в тот же день на том же месте сидел другой человек, который также заболел COVID-19. Однако невозможно установить, был ли вирус передан через зараженную поверхность или, возможно, через аэрозоль.

Безопасна ли еда?

Пока нет доказательств того, что вирус передается через пищу. Вирус не проживет долго в самих продуктах питания, и хотя вполне возможно, что упаковка продуктов питания из продуктовых магазинов или продуктов на вынос может содержать небольшие концентрации вирусных частиц, этот риск легко снизить, вымыв руки после работы с продуктами или едой на вынос, Бен Чепмен, профессор и специалист по безопасности пищевых продуктов в Университете штата Северная Каролина, ранее сообщал Live Science .

По теме: Как покупать продукты во время пандемии COVID-19

Вывод на вынос?

Тот факт, что так много, казалось бы, безобидных действий могут передавать вирус, может пугать. И может быть еще страшнее незнание реальных рисков, связанных с каждым маршрутом передачи - как мы можем без этой информации предпринять правильные шаги, чтобы защитить себя?

Но, в конце концов, в данных тоже есть некоторая уверенность.

«Верно то, что люди, у которых есть член их семьи, инфицированный вирусом, имеют более высокую вероятность заразиться COVID, чем люди, у которых нет инфицированного члена их семьи. Это говорит нам о многом. Это говорит о многом. для нас этот тесный контакт является наиболее важным фактором », - сказал Мартин.

Кратковременное прохождение человека на улице на расстоянии 6 футов, вероятно, представляет низкий риск заражения, сказал Мартин. По его словам, беседа на расстоянии 6 футов с одним и тем же человеком в течение нескольких часов будет более рискованной.

В конечном итоге, по мнению экспертов, социальное дистанцирование является мощным инструментом, позволяющим сократить все предполагаемые пути передачи.

«Если другой человек распространяет вирус в воздух, чем дольше вы стоите рядом с ним, тем больше вероятность того, что вы подвергнетесь воздействию вируса», - говорит Линси Марр, изучающая перенос загрязнителей воздуха в Департаменте гражданской администрации. и экологическая инженерия в Технологическом институте Вирджинии, сообщил Live Science.

Главный редактор Live Science Жанна Брайнер и штатный писатель Ясемин Саплакоглу подготовили репортажи для этой статьи.

Первоначально опубликовано на Live Science .

.

6 Признаков низкого уровня трансмиссионной жидкости (не игнорируйте признаки)

Последнее обновление: 29 июня 2020 г.

Когда у вас заканчивается трансмиссионная жидкость, ваш автомобиль не может работать должным образом. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость смазывает поверхности и компоненты трансмиссионной системы, чтобы уменьшить трение и предотвратить их износ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Трансмиссионная жидкость должна оставаться в вашем автомобиле в течение всего срока службы, не меняя ее, хотя многие механики скажут вам (иногда неправдиво), что вы должны менять эту жидкость каждые 50 000 миль, несмотря ни на что.Иногда также рекомендуется частая промывка трансмиссионной жидкости.

Как и масло, низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее плохое качество могут вызвать серьезные проблемы с трансмиссией вашего автомобиля. Вот некоторые общие симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости. Если не долить или не заменить жидкость, в будущем вам может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Общие симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости

Вы обнаружите, что почти все признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости указывают на утечку трансмиссионной жидкости как на причину.Если появляется какой-либо из следующих симптомов, первое, что вам следует сделать, это проверить уровень трансмиссионной жидкости для подтверждения.

Пока вы работаете, проверьте состояние жидкости. Новая трансмиссионная жидкость должна быть красной и почти прозрачной. Если цвет коричневый или более темный, у вас могут быть внутренние проблемы. Посмотрите нашу таблицу цветов трансмиссионной жидкости, чтобы узнать, что цвет вашей жидкости говорит о ее состоянии.

№ 1 - Трансмиссионная жидкость на полу гаража или подъездной дорожке

Этот признак того, что у вас заканчивается трансмиссионная жидкость, довольно очевиден, но его часто упускают из виду.Когда вы замечаете небольшую лужу или пятна красной или коричневой жидкости под автомобилем, где находятся двигатель и трансмиссия, у вас, вероятно, есть утечка.

Обычно это происходит из-за неисправного уплотнения или прокладки, ослабленной сливной пробки или даже повреждения самого поддона трансмиссии.

Некоторые утечки невероятно незначительны, и хотя вы в конечном итоге захотите их исправить, следите за уровнем трансмиссионной жидкости и доливайте, когда это необходимо. Но в случае большинства утечек вам нужно немедленно решить проблему.

# 2 - Медленное включение передачи

При низком уровне трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле у вас будет временная задержка после того, как вы переместите рычаг переключения передач в режим заднего хода или движения. Причина в том, что переключение передач не может произойти немедленно, если давление трансмиссионной жидкости недостаточно.

При низком уровне жидкости требуется до 2–3 секунд, чтобы создать давление, достаточное для переключения передачи. Тот же самый симптом появится, если есть проблема с вашим гидроблоком трансмиссии, поэтому, если вы убедитесь, что уровень ATF в порядке, это еще одна возможная причина.

# 3 - Неисправность переключения передач

Как в автомобилях с механической, так и в автоматической трансмиссии должна использоваться чистая трансмиссионная жидкость, которая может свободно течь внутри трансмиссии. Если ваша трансмиссионная жидкость загрязнена грязью или другим материалом, ее реакция будет очень медленной и вялой.

Как только это начнется, переключение передач приведет к тому, что передачи будут переключаться слишком быстро или слишком медленно, когда вы ведете автомобиль. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, это может быть очень сложно при обычном переключении передач, и вы даже не сможете вообще переключиться на определенные передачи.

# 4 - Странные шумы при включенной передаче

Правильно работающая трансмиссия должна быть бесшумной для водителя. Но если вы начнете слышать дребезжащие звуки или ритмичный стук при включенной передаче, а не на парковке или нейтрали, у вас могут возникнуть проблемы с гидротрансформатором из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости в автомобиле.

Если вы слышите скрежет или грохот при переключении передач, это может быть еще одним признаком того, что в системе недостаточно трансмиссионной жидкости.

# 5 - Трансмиссия перегревается

Подобно тому, как двигателю требуется соответствующее количество моторного масла для смазки всех деталей и поддержания правильной рабочей температуры, трансмиссии необходим адекватный уровень трансмиссионной жидкости, чтобы поддерживать ее надлежащую работу температура.

При недостаточном количестве трансмиссионной жидкости ваша трансмиссия быстро начнет перегреваться из-за чрезмерного трения между движущимися частями. Вы можете почувствовать сильный запах сгоревшей трансмиссионной жидкости или даже дым, идущий из зоны трансмиссии.

Если вы заметили что-либо из этого во время вождения, немедленно съезжайте с дороги и дайте ему немного остыть. Если температура станет слишком высокой, это может привести к серьезным внутренним повреждениям и может потребоваться полная перестройка трансмиссии.

# 6 - Проскальзывание трансмиссии

Трансмиссионная жидкость с низким содержанием жидкости может снизить гидравлическое давление в системе. Если у вас недостаточно гидравлического давления, вы не сможете оставаться на текущей передаче, которую выбрали.

Пробуксовка передачи проявляется в том, что двигатель перескакивает на более высокие обороты во время движения, но при этом автомобиль не движется быстрее. Часто это показатель того, что зубья шестерни уже были серьезно повреждены.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)