Какое масло залить в вилку скутера


Замена масла в передней вилке скутера Yamaha Axis (Jog, Aerox)

Ну прям как мой красавец, только цвет другой:

Почти ни один владелец мопеда (скутера) с гидравлической передней вилкой, не знает, что для нормальной её работы, раз в год нужно производить замену масла. А если вилка потекла, то нужно заменить не вилку, а всего навсего сальники. И делается это очень просто и быстро. И под силу это любому нормальному человеку.
Ещё неделю назад, я думал что моя (моего "Боливарчика") вилка нуждается если не в полной замене, то в дорогущем ремонте руками ПРОФИ. Поиски информации в интернете, особо не помогли. Но к счастью нашлась сервисная инструкция от производителя, по ремонту и обслуживанию (Service Manual) скутеров Axis.
И оказалось, что всё не так уж и страшно, а очень даже просто. И так... начнём!


Для начала берём в руки крестовую отвёртку и отворачиваем передний пластик.

Затем вооружившись ключиком на 10, откручиваем болтик который держит брызговик:

Теперь можно немного поднять брызговик и увидим как перья вилки крепятся к траверсе.
Но сначала, нужно взять шестигранник на 6, и открутить потайной болт в нижнем торце пера.
Полностью выкрутить его не получится (потом узнаете по чему) но "сорвать" необходимо.

Снимаем переднее колесо.
Теперь откручиваем болт-1 и снимаем стопорное кольцо-2.

Всё, перо легко вынемается из траверсы.

Снимаем резиновую заглушку

И видим металическую пробку, которую держит стопорное кольцо.
Надавливаем на пробку чем нибудь плоским (я использовал торцевой ключь) и острой часовой отвёрткой снимаем стопорное кольцо. Тут нужно быть осторожным, пробка под действием пружины может улететь в даль, а может и в глаз...

Разобрали, глаза целы, пробка не потерялась:

Теперь выливаем через это отверстие масло (если оно там есть) и пытаемся открутить нижний винт (который мы "сорвали" с самого начала).
Инструкция нам очень навязчиво советует использовать очень хитрый ключь, который называется
T- Handle for front fork 90890-01326

Выглядит это так:

И стоит неимоверных денег, почти 100 (сто) Евро...
И это только сама ручка, а ещё нужна головка 90890-01294 (на картинке в правом верхнем углу)
Которая тоже стоит примерно 50 евро (без пересылки) И выглядит так:

Немного забегая вперёд, раскажу для чего это нужно:
Там внутри находится вот такой болт:

С вот такой головкой:

В эту головку и упирается этот ключь, не давая болту провернутся.
Как видим из наших фото, такой ключь можно сделать из старого напильника, или другой подходящей железяки,
но и это нам не нужно!!!
Всё намного проще! Просто переворачиваем наше перо болтом вверх, упираем в пол и сжимаем.
Теперь болт отлично выкрутится.

Закручивается он отлично точно таким же сопособом :)
Ну вот мы и разобрали наше перо от переднего амортизатора:

На всякий случай картинка из инструкции, как он устроен и в какой последовательности собирать:

Моем все детали в керосине, вытираем чистой тряпочкой и осматриваем.
Если нужно, меняем сальники. Я сальники пока не менял, так как они ещё не приехали.
Собираем в обратной последовательности. Снова упираемся пером с пружиной вниз, нажимаем до упора и закручиваем наш болт под шестигранник с усилием 23 Nm (2.3 m.kg).
Переворачиваем и заливаем масло

Масло нужно специальное, называется "Жидкость амортизаторная" или "Fork oil".
Оно бывает разной вязкости. Инструкция советует вязкость 10 единиц (SAE-10 или 10W)

Но можно залить немного и с большей вязкостью, тогда вилка будет по жёстче.
Так как я вешу чуть более 100 кг, да ещё и езжу всегда в двоём, то залил с вязкостью 12.
Но если совсем честно, то в продаже 10W просто не нашёл, было только 12W :)
Производитель масла - любой. Это роли не играет. Заливать нужно (согласно инструкции) 51 мл (для YA50D (3VP2) 1990-1996 года выпуска, в более поздних заливается 75 мл.):

Если всё не заливается, то немного подвигайте трубу вверх и низ, масло перетечёт и  сможете долить остаток.
Закрываем пробкой, вставляем стопорное кольцо, закрываем резиновой пробкой и закрепляем в траверсе.
Усилие на затяжку в траверсе: 30 Nm (3.0 m.kg)
Вот и всё. И не забывайте менять масло каждую весну, или после каждых 6000 км.

Обязательно замените масло перед дальней поездкой, после зимней эксплуатации и долгого застоя. Если вы часто меняете масло вам не требуется приходить в сервисный центр и делать полное ТО, потому что все детали внутри вилки будут оставаться чистыми и не требуют основательного обслуживания.

Какое масло заливается в самокат?

Каждый начинающий автомобилист сталкивается с вопросом выбора моторного масла. Ведь от этого зависит судьба вашего железного коня. Для начала нужно определиться, что именно вам нужно. Масло для скутеров бывает двух типов: двухтактное (2т) и четырехтактное (4т). Каждый вид, в свою очередь, делится на три типа: синтетические, полусинтетические и минеральные.

Самокат с двухтактным двигателем

Малогабаритные двигатели, которые устанавливаются на автомобили, склонны к появлению отложений, поэтому масло в коробке передач скутера должно содержать компоненты, которые помогают содержать узлы в чистоте и без задержек прокачивать двигатель.

Для двухтактных мотороллеров масло должно быть 2т. Прекрасно смешивается с бензином, не убивает карбюратор и не оседает на дно, если заливать прямо в бак. С бензином это масло смешивается в меньшем соотношении, поэтому ваш скутер будет меньше курить, поэтому меньше углерода будет накапливаться на свече зажигания, в камере сгорания, в выхлопных трубах и каналах. Выбирайте синтетическое масло, если собираетесь эксплуатировать самокат в сложных климатических условиях. Он подходит для использования при температуре до -35 ° C без потери своих свойств.Для повседневной езды по городу и загородным трассам подойдет минеральное или полусинтетическое масло.

Самокат с четырехтактным двигателем

Если у вашего скутера обычная коробка передач, то требуется 4т масла, если вариатор, то трансмиссия. Итак, что выбрать: синтетическое, полусинтетическое или минеральное? Это зависит от стиля вашей езды, возраста и состояния вашего мопеда и т.д. Все производители четырехтактных мопедов, как правило, рекомендуют заливать полусинтетическое масло 10w-40. Масло должно хорошо защищать и смазывать фрикционные пары деталей, быть малодымным, обеспечивать постоянную работу муфты, работающей в масляной ванне.Поэтому используется специальное масло 4т, хотя с простым моторным маслом мопед тоже пойдет.

Для новых быстроходных и быстроходных моторов лучше подходит 2т синтетическое масло. Это позволит сохранить в чистоте цилиндро-поршневую двигательную группу. А в коробку передач двухтактного скутера можно залить 4т масла. Теперь вы знаете, какое масло заливают в самокат. Выбор за вами, главное не экономить.

.Замена масла для китайских скутеров

- Scooter Focus

Я собираюсь описать, как заменить моторное и трансмиссионное масло на 150 куб. китайский скутер с 4-х тактным двигателем. Процедура должна быть похожа на 50cc. и модели объемом 250 куб. см с 4-тактными двигателями. 2-тактные двигатели смешивают газ и масло и поэтому имеют моторное масло менять не нужно.

Я бы рекомендовал менять моторное масло как минимум каждые 1000 миль, а трансмиссионное масло как минимум. каждые 2000 миль.Регулярная замена масла - самый простой и дешевый способ продлить срок службы вашего двигателя. Скутеры потребляют так мало масла, что на него нужно потратить меньше 5 долларов и один раз. вы знаете, как это сделать, это займет у вас более 10-15 минут. Время и деньги потрачены не зря.

Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель. Дайте поработать несколько минут, чтобы масло стало теплым. Так будет легче течь. Если вы запустите его, пока двигатель не станет горячим, или вы замените масло после вы вернетесь из поездки, это нормально, но вы рискуете обжечься о выхлоп или с горячим маслом.Быть осторожен.

Найдите ровную площадку и поставьте самокат на центральную подставку. Если земля неровная, вы не получите точных показаний уровня масла при заливке нового масла. Для замены моторного масла вам понадобится гаечный ключ для снятия маслосливной пробки, плоская емкость с емкость около 1/2 галлона и воронка. Сначала удалите "щуп", которым вы проверяете уровень масла. Я также рекомендую вам надеть резиновые перчатки или, по крайней мере, на руку, которой вы снимаете пробку для слива масла.На большинстве самокатов есть пружина, которая вытолкнет пробку, когда вы полностью ее открутите, и масло потечет. вылейте из сливного отверстия по всей руке. Просто грязно, если масло холодное или теплое, но если масло действительно горячее, оно обожжет вам руку. Так что наденьте перчатки, чтобы быть в безопасности.

Подставьте емкость для отработанного масла под сливную пробку, ослабьте ее гаечным ключом и медленно открутите вручную. Когда он проиграет, пружина будет толкать его вниз, так что будьте к этому готовы.Вы можете опустить пружину и небольшой проволочный фильтр в сливное масло, но это нормально, вы можете выловить их позже! Дайте маслу стечь минуту или две. Убедитесь, что фильтр чистый, а затем установите фильтр, пружину и сливную пробку на место. Пружина находится на заглушке, а фильтр - поверх пружины, а сетчатая корзина находится внутри пружины.

Вам нужно будет сжать пружину, чтобы начать ввинчивание сливной пробки в двигатель, но как только она заведется, затяните ее вручную, чтобы убедиться, что она не перекрестная.Если он легко ввинчивается, все в порядке. Если он не хочет затягиваться, вероятно, вы продвинули его поперек, поэтому попробуйте еще раз. Наконец затяните его гаечным ключом. Он должен быть плотным, но не затягивайте слишком сильно. Уплотнение выполнено с резиновым кольцом круглого сечения. Вам просто нужно затянуть его достаточно, чтобы он не потерял вибрацию (что было бы катастрофой, так как все ваше масло вытечет, а двигатель заклинивает!). Рекомендуемый момент затяжки сливной пробки составляет 1,4 кг · м (около 10 фунт-футов).

Теперь вы можете добавить новое масло.Он входит в то же отверстие, что и "щуп". Вам почти наверняка понадобится небольшая воронка, чтобы заливать масло в заливное отверстие, не проливая его. Рекомендуемый тип масла см. В руководстве пользователя, но на большинстве китайских 4-тактных самокатов используется обычное моторное масло мощностью 10-30 Вт или 15-40 Вт. Использую Castrol GTX 10-30W. Вы можете получить 5-литровую бутылку примерно за 12 долларов (попробуйте WalMart), которой хватит как минимум на 5 замен масла на скутере 150 куб. Вы также можете использовать смесь синтетических масел, если хотите, хотя чистое синтетическое масло обычно не рекомендуется.На скутер объемом 150 куб. См вам понадобится около 0,8-0,9 литра, что чуть меньше 1 кварты. По мере добавления масла время от времени проверяйте уровень масломерным щупом и доливайте до рекомендованного уровня. Когда у вас будет нужный уровень, снова вверните щуп, и все готово!

Заменить трансмиссионное масло тоже очень просто. Большинство скутеров рекомендуют менять масло как минимум каждые 2000 миль. В задней части вариатора с левой стороны байка есть сливная и заливная пробки трансмиссии.Установите емкость для слива масла под сливную пробку. Теперь сначала снимите пробку заливного отверстия, затем сливную пробку и слейте от 100 до 200 см3 масла. Между сливной пробкой и картером трансмиссии должна быть уплотнительная шайба. На моем скутере это тонкая алюминиевая шайба. Убедитесь, что он есть, а затем закрутите сливную пробку обратно в картер коробки передач. Чтобы заправить трансмиссию, вы впрыскиваете масло в заливное отверстие, пока оно не потечет обратно. Это ваша проверка уровня! Используйте рекомендованное масло, которым в большинстве случаев является трансмиссионное масло 80W-90 (хотя некоторые велосипеды могут рекомендовать использовать моторное масло).Чтобы вставить его в маленькое отверстие, вы можете использовать небольшую воронку и короткий резиновый шланг малого диаметра, шприц или даже что-то вроде индейки! Все, что вам нужно, это что-нибудь, чтобы влить в отверстие 100-200 куб. См масла. Вы можете купить масло в пластиковой бутылке с длинным пластиковым наконечником, который можно использовать для прямого впрыскивания масла в заливное отверстие трансмиссии. Когда он снова начнет вытекать, он будет заполнен, и вы можете заменить пробку заливного отверстия (обратите внимание, что на ней тоже должна быть тонкая алюминиевая уплотнительная шайба).

Теперь запустите двигатель на пару минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости долейте еще. Проверьте отсутствие утечек вокруг сливных пробок. Если все в порядке, вы проехали еще 1000 миль.

.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СКУТЕРА

Правильный уход за самокатом имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от вашего скутера. Вам всегда следует обращаться к руководству пользователя, так как следующие советы могут отличаться от самоката к самокату. Если представленная здесь информация противоречит вашему руководству по эксплуатации, вам следует доверять производителю и соблюдать его рекомендации. Кроме того, мы напоминаем любителям скутеров соблюдать правила безопасного вождения и ВСЕГДА носить защитное снаряжение.

Что делать в первую очередь?
Может потребоваться заправить карбюратор перед попыткой его запуска, если скутер совершенно новый, долгое время не работал, холодный двигатель или закончился бензин.Это достигается с помощью бачка топливоподкачивающего насоса, расположенного в нижней части карбюратора. Просто нажмите и отпустите этот насос несколько раз, пока не станет видно, как газ течет по чистой линии возврата газа в топливный бак. Это поможет завести скутер в указанных выше условиях. Однако, если это сделать после прогрева самоката, это может вызвать затопление.

Как отрегулировать карбюратор?
Карбюратор имеет множество регулировок, и рекомендуется, чтобы эти регулировки выполнялись только опытными профессионалами, однако мы укажем на основные моменты.Карбюратор отвечает за перекачку топлива и смешивание его с воздухом при точном измерении. Карбюратор делает это с очень маленькими диафрагмами, отверстиями и портами, которые легко забиваются загрязнениями. Вот почему чрезвычайно важно использовать только новое чистое топливо в своем бензиновом самокате.

Маленький винт с золотой пружиной сбоку карбюратора - это винт холостого хода. Этот винт регулирует скорость холостого хода. Наконечник должен выступать примерно на 4 мм (1/8 дюйма). Отрегулируйте его так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с достаточно высокой скоростью, чтобы продолжать работать.

Винт цвета латуни, расположенный внизу сбоку карбюратора, рядом с рычагом воздушной заслонки, предназначен для подачи смеси топлива и воздуха. Начните с поворота этого винта (по часовой стрелке) до упора. Не заворачивайте его до упора. Затем выверните винт на два полных оборота (против часовой стрелки). Это заводская настройка. Вы должны иметь возможность запускать и управлять самокатом с этой настройкой. Как только он будет запущен, вы можете его настроить. Никогда не поворачивайте винт более чем на 1/8 оборота за раз.Слишком большой поворот двигателя приведет к тому, что двигатель будет работать обедненной смесью на полной скорости и может сжечь поршень. Кроме того, слишком обедненный режим приведет к потере мощности на низких частотах. После того, как вы получите набор смеси, вы можете отрегулировать холостой ход, он должен быть достаточно низким, чтобы двигатель не вибрировал. Наконец, убедитесь, что рычаг воздушной заслонки полностью опущен после запуска и прогрева самоката.

Также есть мертвая точка винта регулировки главного жиклера в верхней части карбюратора. Часто устанавливается на 1 полный оборот.Если это не отрегулировано правильно, ваш самокат может не работать или работать очень плохо. Еще раз поверните винт до упора (по часовой стрелке), а затем выверните (против часовой стрелки) на 360 градусов (1 полный оборот).

Как отрегулировать холостой ход?
Если скутер не работает на холостом ходу или работает слишком быстро, регулировочный винт находится на карбюраторе рядом с воздушной заслонкой. При повороте этого винта по часовой стрелке частота вращения холостого хода увеличивается. При повороте винта против часовой стрелки обороты холостого хода уменьшаются.Помните, что слишком высокая скорость холостого хода может быть опасной.

Как отрегулировать свечу зажигания?
Свеча зажигания - важная и уязвимая часть вашего двигателя. Свечу зажигания можно расположить в верхней части двигателя под защитным резиновым чехлом. Ваш скутер поставляется с набором инструментов, в котором есть гаечный ключ для свечей зажигания для легкого снятия. Свечу зажигания необходимо очистить и незамедлительно заменить при появлении признаков износа. Состояние свечи зажигания может многое сказать о работе вашего двигателя.Если электрод белый, это может быть признаком того, что ваш самокат слишком горячий. Это может быть результатом либо слишком бедной смеси, либо слишком бедной топливно-воздушной смеси. Если вы работаете на скутере до богатой, свеча зажигания может быть черной, покрытой газом, маслом или углеродом. Другая распространенная проблема заключается в том, что свеча зажигания забивается нагаром и / или маслом и "загрязнениями". Это следует проверить, убедившись, что у электрода есть чистый зазор 0,023 дюйма

.

Как отрегулировать воздушный фильтр?
Воздушный фильтр используется для очистки воздуха, поступающего в двигатель.Рекомендуется периодически очищать этот фильтр, чтобы защитить двигатель вашего газового скутера от разрушительного воздействия грязи и абразивных частиц. Ваш воздушный фильтр может быть расположен на передней части двигателя, а защитная крышка может быть снята с помощью одного винта. При снятии защитной крышки открывается воздушный фильтр. Вы также можете увидеть небольшую работу дроссельной заслонки и дроссельной заслонки. На фильтре не должно быть грязи и жира, и он должен выглядеть чистым, как показано на рисунке справа. Если на фильтре есть загрязнения, его можно очистить в емкости с бензином.Дайте фильтру высохнуть, прежде чем снова устанавливать его на газовый скутер.

Как отрегулировать цепь?
Цепь на самокате следует смазывать перед каждой поездкой. Цепь также следует регулярно проверять на герметичность. Если цепь слишком ослаблена, можно услышать хлопающий звук, и самокат будет дергаться при ускорении, или же цепь просто соскочит. Если цепь будет слишком натянута, будет шумно и заедет, это можно почувствовать, нажав на самокат с выключенным мотором.

Как отрегулировать дроссельную заслонку?
Есть два основных типа дросселей для самокатов. Один - поворотного типа, а другой - ручной дроссель. Хотя дроссели работают по-разному, механически они практически одинаковы. Когда гонщик нажимает на педаль газа, трос передает это движение вниз к двигателю. Для непрерывной бесперебойной работы важно, чтобы этот кабель был чистым и не имел препятствий. Если дроссельная заслонка начинает болтаться и болтаться, можно отрегулировать провисание троса на руле.Просто ослабьте контргайку и отрегулируйте натяжение троса. После достижения желаемого натяжения снова затяните стопорную гайку.

Как отрегулировать тормоза?
Самый простой способ отрегулировать тормоза - на самом ручном тормозе. Эта регулировка состоит из двух простых шагов. Чтобы изменить натяжение троса, просто ослабьте стопорную гайку, чтобы ослабить натяжение. Как только желаемое натяжение будет достигнуто, снова затяните стопорную гайку.

.

Ly459 сливной скутер пробка масляный фильтр набор для мопеда Baotian Taotao Znen Gy6 от 50cc до 150cc 4 такта

Характеристики:
Послепродажные товары высшего качества.
Идеально сочетается с оригинальным автомобилем.
Стабильные характеристики, высокая надежность и долговечность Комплект
включает сливную пробку, уплотнительное кольцо, масляный фильтр и пружину
Замена для многих китайских брендов.
Рекомендуется профессиональная установка, инструкции не прилагаются.

Подходит:
Подходит: для китайских скутеров-мопедов GY6 от 50 до 150 куб. Мотоцикл, мопед, скутер, байк-грязь, квадроцикл, картинг, пит-байк, гоночный велосипед или супер-байк.
, такие как TaoTao, Buyang, Sunl, ROKETA, AIM-EX Blade, Kinroad, Twister Hammerhead, Carter Talon, Dazon, Roketa, DUNE 150, Baja 150 kart, Kasea, KPX, SUNL, Aimex, Alpha sports, Avanti, Bam X , Baotian, Bashan, BMS, BMX, Boreem, Eagle, CF Moto, Cross Runner, Cool Sports, Diamo, E Ton, Eagle, Fushin, Fly, GMI, Hensim, Hi-bird, Baja, Ice Bear, Jackel, Jet Moto , JCL, Taotao, Peace, JM Star, Jonway, Kazuma, Keeway, KMD, Kymco, Lance, Lifan, Linhai, Loncin, Longbo, Fuxin, Maxtrade, MDI, Meitien, Motofino, Motorino, NST, Panterra, Panther, Qlink Yiben , Red Streak, Redcat, Roketa, Schwinn, Seaseng, Strada, SYM, Tank, Terminator, Tomberlin, TNG, United Motors, Vento, Verucci, Wildfire, X-Treme, Yamati, ZNEN и Zongshen и т. Д.

Эта деталь может также соответствовать некоторым японским стилям, таким как Honda, Yamaha, Bombardier, Kawasaki, Polaris, Redcat, Suzuki и т. Д.

В комплект входит:
1 сливная пробка (с уплотнительным кольцом)
1 пружина
1 x Масляный фильтр

Примечание. Любое использование торговой марки или обозначения модели для этого продукта сделано исключительно для демонстрации совместимости. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам удовлетворительное обслуживание. Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами по электронной почте.

Уведомление:
Перед покупкой убедитесь, что интерфейс наших товаров подходит для ваших автомобилей. Для получения более подробной информации, пожалуйста, проверьте изображение и описание или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.Мы не несем ответственности, если клиент заказал неправильные детали
Спасибо

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...