Какое масло залить в воздушный компрессор


маркировка, подходящая вязкость и марка

Чтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость.

Функциональность компрессорной смазки

Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.

Правильный подбор жидкости

Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.

Важнейшими показателями такой жидкости являются:

  • Степень вязкости.
  • Термоокислительные параметры.

Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.

Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:

  • К-19.
  • КС-19.
  • Shell P-100.
  • Mobil Rarus.
  • Shell Corena P 150.

Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.

Подбор подходящего типа

Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.

Что лучше: минералка или синтетика

Эта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.

Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.

Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.

Обзор популярных масел

Безусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.

Самый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.

BP Enersyn GCS 180. Синтетика. Может эксплуатироваться при большой температуре. Благодаря специальным ингибиторам окисления защищает детали от появления коррозии.

Mobil Rarus 429. Относится к универсальным продуктам. Может эксплуатироваться в любом компрессоре. Обладает отличной вязкостью, воспламеняется при высокой температуре. Смазка рассчитана на длительный срок эксплуатации.

«Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Степень вязкости находится в диапазоне 26—30 мм2/с. В составе жидкости практически отсутствует сера. Благодаря отсутствию различных механических примесей жидкость можно использовать при температуре -10 градусов.

«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей.

Расшифровка маркировки

В России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение.

Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями:

  • «К» — компрессорный;
  • «С» — изготовлено из сернистой нефти;
  • «п» — в его составе находятся специальные присадки;
  • 19 — значение вязкости, когда температура достигает 100 градусов.

Рекомендации профессионалов

Желательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.

Уровень масла должен превышать требуемый объем. В этих устройствах отсутствует отдельная смазочная система. Масло попадает непосредственно в систему после захвата шатуном смазки из картера.

Лучшее масло для воздушных компрессоров (обзоры 2020 г.)

Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно повлиять на долговечность вашего компрессора, а также на его способность запускаться в холодную погоду.

Приятно иметь под рукой воздушный компрессор, но это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (почему вам нужно осушить воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.

Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это нужно, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу.(У вас есть безмасляный компрессор?)

Какое масло для воздушного компрессора?

В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, можно использовать любое стандартное масло 20 или 30 без моющих средств. Чаще всего это масло класса ISO 100 (ISO 100 - это стандартизированная отраслевая мера).

Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.

>> Щелкните здесь, если вы спешите и хотите увидеть предлагаемое мной масло

Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров.Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и разработаны для промышленных целей, что делает их идеальными для повседневного использования в местном механическом цехе или на стройплощадке.

Если вы хотите сделать лучший выбор, вам необходимо понять, почему ваш тип масла для воздушного компрессора имеет значение.

(В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)

Всем ли компрессорам нужно масло?

В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.

Для ваших небольших 12-вольтных воздушных компрессоров и многих компрессоров-блинчиков на стройплощадке масло не требуется.

Масло для воздушного компрессора действует как смазка, позволяя внутреннему оборудованию работать с максимальной эффективностью.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальный CFM около 2-5 кубических футов в минуту, чем масляные компрессоры, потому что их компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запечатанными с завода с некоторым количеством смазки уже внутри и антипригарным материалом, покрывающим детали.Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.

В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали. Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы технического обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.

Типы масел, которые работают с компрессорами

Масло - это масло, верно? Не так быстро.

B Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты.Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.

Моторные масла, например, часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.

Вы не должны использовать остатки последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.

Photo Credit Dental Supply

3 лучших масла для воздушных компрессоров для защиты вашего компрессора

Масло для воздушных компрессоров является специализированным.Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и в некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.

Но если вам не нужно масло для воздушного компрессора сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.

1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое компрессорное масло для воздуха

Powermate эквивалентно маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок.Это синтетическое масло, разработанное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запускаться холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров. (Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эти 20 Вт проскользнут мимо поршневых колец и протолкнут больше смазки в ваши шланги.)

2. Royal Purple 01513 Synthetic Air Compressor Oil

Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями воздушных компрессоров. Согласно измерениям, это смазочный материал класса ISO 100, предназначенный для гидравлических систем и предназначенный для закрытых систем под высоким давлением. Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не так полезно.Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.

3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров

Campbell Hausfeld представляет собой масло массой 30, не содержащее моющих средств и других вредных присадок. Это стандартное масло, а не синтетическое. Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматики, не может ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой.Я особенно предпочитаю его для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.

Характеристики компрессорных масел

Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила относительно того, что следует и что нельзя использовать с их машинами. В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по повышению производительности.

Ищите эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:

Вязкость

Масло бывает разной толщины, известной как вязкость или «вес».Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.

В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.

Вязкость - самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.

Диапазон температур

Другим важным измерением компрессорных масел является диапазон температур. Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или жара около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-другому.

Обычно требуется более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических деталей в летнюю жару.

Имейте в виду, что тепло вырабатывается самим воздушным компрессором.В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 лучше всего для умеренного климата и всех других ситуаций.

Добавки

Обратите внимание на тип добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но вредны для вашего воздушного компрессора. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же добавки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.

Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.

Синтетические против. Стандартные масла для воздушных компрессоров

Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.

Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, поскольку они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе.Это более очищенное масло, которое прошло гораздо большую обработку, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.

Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.

Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. Это главным образом потому, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые создают наросты вокруг задней и поверхности клапана.Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. Для поршневых компрессоров замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.

Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто. Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.

Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.

Сколько масла нужно для воздушного компрессора?

Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует.Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.

Масло для воздушного компрессора Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Компрессорное масло против моторного масла

Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит детергентов (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. В большинстве компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора.Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора без моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.

Имеют ли значение бренды нефти?

Нет. Вам не нужно покупать точно такую ​​же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.

Когда мне следует долить масло в компрессор?

Доливать масло в воздушный компрессор следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе. Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или почувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.

Что делать, если я перелил масло?

У большинства компрессоров есть сливная пробка, позволяющая слить масло из сборного бака.Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его. В этом случае лучше потратить немного, чем повредить компрессор.

Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?

Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.

Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?

Наиболее частая причина этого - когда обратная линия недостаточно велика или забита. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого отправляет его в картер, где его можно втягивать и выгружать через выпускной патрубок.

В моем компрессоре используется слишком много масла?

Если в вашем компрессоре используется слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка либо внутри самого компрессора, либо снаружи.Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.

Как остановить преждевременный выход масла из строя?

Чтобы избежать такого рода проблем, вам нужно избегать использования воздушных компрессоров в течение длительного времени без остановки.

Преждевременный выход из строя масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).

Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разлагается под воздействием тепла, что снижает защитные свойства и вызывает образование отложений. Перед возобновлением работы замените масло.

Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования - лучший способ избежать отказа масла.

Краткое описание

Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, вы можете использовать любую вязкость 30 мас. Однако приобретение масла для компрессора не требует больших затрат и может продлить срок службы компрессора.

.

Какое масло мне следует использовать для воздушного компрессора?

Искать масло для воздушного компрессора - это муторно, и это заставляет меня задуматься, какое масло мне следует использовать ...

Можете ли вы связать?

Существуют определенные масла для компрессоров, но выбор между стандартными и синтетическими смесями, разным весом и разными производителями вызывает затруднения.

После довольно небольшого исследования (несколько часов) различных компрессорных масел, все стало ясно, и я сделал заметки по темам, которые, как я думал, помогут другим, и перечислил их в этой статье.Я обнаружил, что вопрос «какое масло мне использовать для моего компрессора» - это больше, чем просто вопрос, это отдельная тема, и вот что я узнал ...

Какое масло мне следует использовать в моем Воздушный компрессор?

Обычно производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 (без моющих присадок). Вы можете использовать стандартное или синтетическое компрессорное масло, если производитель заявляет, что это возможно, но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.


Компрессоры с масляной смазкой и безмасляные модели:

Воздушные компрессоры с масляной смазкой обычно имеют увеличенный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями, и в целом именно об этом и говорится в данной статье. Вам не придется менять масло в воздушном компрессоре так часто (по сравнению с автомобилем), но, по крайней мере, вы захотите менять его раз в год.

Безмасляные воздушные компрессоры не требуют добавления какого-либо типа масла в сам двигатель, потому что он имеет покрытие и герметизацию при отправке с завода, более чем вероятно использование тефлонового покрытия, которое никогда не требует добавления масла к мотору.Безмасляные компрессоры, как правило, не имеют того срока службы, который имеют компрессоры с масляной смазкой, а также имеют тенденцию быть немного громче.


Компрессорное масло по сравнению с моторным маслом ...

Компрессорное масло специально разработано для компрессоров (очевидно) и на самом деле, по сути, не является моющим маслом.

Обычно моторное масло (для вашего автомобиля или грузовика) будет содержать какой-то тип моющего средства, что полезно для двигателя внутреннего сгорания, но для компрессора это не лучший выбор, потому что оно фактически вызовет гораздо больше углерода накапливается за довольно короткий промежуток времени.

Компрессорные масла, как правило, лучший выбор, особенно если вы хотите придерживаться гарантийных требований производителей компрессоров, и если вы возьмете их, и они обнаружат, что вы использовали масло не указанного в спецификации, это может привести к аннулированию гарантии и любые льготы, которые могла иметь эта гарантия.

В качестве привязки вы можете использовать моторное масло без моющих присадок (20 или 30 Вт) для компрессора, но я предполагаю, что у большинства людей под рукой не будет моторного масла без моющих присадок для автомобилей, поэтому «фактор удобства» необходимость покупать только один тип масла исчезла, потому что вам все равно придется покупать специальное масло, так почему бы просто не использовать компрессорное масло, специально созданное для компрессора.


Синтетическое и стандартное масло для воздушного компрессора:

Стандартное и синтетическое компрессорное масло могут работать, но на самом деле то, как часто вы используете свой компрессор, будет фактическим вопросом, который вы должны задать себе, когда решая, какой тип использовать.

Стандартное компрессорное масло будет работать нормально и рекомендуется в большей степени домовладельцам и людям, которые на самом деле не часто используют компрессор. Стандартное компрессорное масло намного дешевле, чем компрессорное масло, и является лучшим выбором для легких и средних нагрузок с точки зрения часов работы компрессора.

Синтетическое компрессорное масло предназначено для профессионалов или людей, которые используют свои компрессоры на более регулярной основе, особенно для людей, которые используют свои компрессоры не реже трех раз в неделю.

Синтетика обеспечивает лучшую защиту от перегрева, имеет более широкий температурный диапазон для более холодных сред и фактически может сделать работу компрессора намного более плавной и немного тише, по мнению многих различных пользователей, которые писали на форумах и в обзорах (веб-сайты розничной торговли) онлайн.


Какую вязкость мне использовать?

В большинстве случаев производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 масс. Это работает так же, как и моторное масло, и если вы живете в среде, где у вас более холодные зимы, вам, возможно, придется на полгода переключиться с масла 30 вес. На масло 20.

Масло весом 30 обеспечивает лучшую защиту в летние месяцы, поскольку оно более вязкое (более густое) и покрывает детали намного лучше, чем менее вязкое масло.

Когда температура падает, масло весом 30 будет слишком густым для использования в некоторых случаях и может привести к тому, что компрессор не запустится сразу, поэтому именно здесь масло весом 20 будет работать лучше и действительно поможет в таких типах условия «холодного старта».


Где я могу найти компрессорное масло?

Я искал в Интернете, сколько мест предлагает компрессорное масло и трудно ли его найти. К моему удивлению, было несколько разных мест, которые предлагали компрессорное масло, в том числе некоторые магазины автозапчастей, но были ли они в наличии, а не в моем местном магазине, было не определено.

У Amazon был удивительный выбор синтетического компрессорного масла и стандартного компрессорного масла ( - это ссылка на выбор Amazon ), что всегда очень удобно для тех из нас, кто заказывает товары через Amazon, потому что они кажутся конкурентоспособными по цене и если вы являетесь основным участником Amazon, вы можете доставить его прямо к вашей двери через пару дней.

Я также посмотрел на Home Depot и Lowe's и обнаружил, что у Home Depot действительно было несколько различных компрессорных масел на складе в моем местном магазине, но у них не было и близко к выбору Amazon по маркам и типам компрессоров. масла.

У Lowe's тоже не так много, и, просто сделав быстрый поиск в Интернете, я обнаружил, что у Lowe's на самом деле был даже меньший выбор, чем у Home Depot, поэтому я обязательно позвоню заранее, чтобы узнать, есть ли у них эти запасы, прежде чем вы отправитесь туда .

Я действительно видел, что несколько магазинов автозапчастей (O 'Reillys, Autozone, Pepboys и т.д.) действительно продавали компрессорное масло, но были очень ограничены в выборе и количестве. Если вам все-таки случится сбежать в местный магазин автозапчастей, вы можете проверить, есть ли у них в наличии, но я бы не ожидал найти что-то особенное.


Часто задаваемые вопросы о компрессорном масле, которые я нашел:

Было несколько вопросов (в Интернете), которые я нашел плавающими относительно масла для воздушных компрессоров, которые действительно не нуждались в более подробном объяснении, но были действительными, и я подумал, что буду ответьте им, чтобы сделать этот пост более «полным ресурсом».

  • Могу ли я использовать моторное масло в своем компрессоре? - Как правило, ответ будет отрицательным, но если вы находитесь в затруднительном положении или решили использовать моторное масло для своего компрессора, то не содержащее моющих присадок масло - лучший выбор.
  • Как часто следует менять масло для воздушного компрессора? - Масло воздушного компрессора следует менять каждые 3 месяца для поршневого компрессора и один раз каждые 7000 часов для роторного компрессора. Один раз в год идеально при МИНИМУМЕ. Тем не менее, всегда сначала обращайтесь к руководству пользователя.
  • Нужно ли добавить масло в воздушный компрессор? - Это верно только в том случае, если у вас есть воздушный компрессор с масляной смазкой. Безмасляный компрессор не требует масла, так как на него уже на заводе предварительно нанесено покрытие и герметично закрыто.
.

Как линия продувки сохраняет ваш сжатый воздух свободным от масла - Руководство по воздушному компрессору

Это первая публикация из серии «часть дня». В каждом посте я буду обсуждать другую часть воздушного компрессора. Я объясню, что они делают, как работают и как устранять неполадки в случае возникновения проблем.

Сегодняшняя часть:

линия мусора.

Линия продувки присутствует на всех более крупных винтовых компрессорах с впрыском масла и играет решающую роль в удалении масла из сжатого воздуха.Большинство людей знают, что фильтр маслоотделителя - это часть, которая отделяет масло от сжатого воздуха. Но это только часть истории.

Процесс отделения масла состоит из трех этапов. Я добавил картинку с красивыми нарисованными вручную дополнениями, чтобы объяснить процесс. 🙂

1) Центробежная сепарация.

Отделение масла на винтовых компрессорах

Воздушно-масляная смесь из выпускного отверстия винтового элемента под углом попадает в емкость сепаратора.Смесь воздуха и масла обтекает круговую внутреннюю поверхность судна (представьте себе торнадо). Смесь воздух / масло поступает в судно с довольно высокой скоростью, но быстро теряет импульс.

Для облегчения этого «торнадо» и защиты маслоотделителя от прямого контакта с поступающей воздушно-масляной смесью установлен масляный экран или экран от брызг. Посмотрите на зеленые стрелки на картинке, где расположен масляный экран.

Когда воздушно-масляная смесь теряет скорость, масло падает в масляный поддон, а сжатый воздух направляется к выходу.Этот процесс удаляет уже 95% масла из воздуха. (синие точки - масло 😉

2) Фильтр маслоотделителя.

Сжатый воздух, который поднимается вверх, достигает элемента маслоотделителя. Оставшиеся 5% масла находятся в форме крошечных капелек (но их много).

Маслоотделитель изготовлен из специальной ткани, благодаря которой капли масла слипаются, образуя более крупные капли.

Эти капли становятся настолько большими, что отделяются от воздушного потока и стекают на дно фильтра сепаратора.Со временем на дне сепаратора собирается лужа масла.

3) Линия очистки

Линия продувки всасывает это масло из нижней части фильтра сепаратора. Масло всасывается обратно в элемент воздушного компрессора.

Линия продувки состоит из двух частей: линии продувки и продувочной трубы. Линия продувки представляет собой гибкий шланг, идущий от вакуумной стороны компрессорного элемента к верхней части емкости сепаратора. Внутри емкости сепаратора он продолжается как продувочная труба.

Трубка продувки находится примерно в сантиметре над дном маслоотделителя.

Иногда в продувочном трубопроводе устанавливают фильтр и / или смотровое стекло. Часто также устанавливается обратный клапан там, где линия продувки соединяется с сосудом сепаратора (см. «CV» на изображении).

Когда что-то пойдет не так ..

Может быть много источников для общей проблемы « масло в сжатом воздухе» , но, поскольку этот пост посвящен линии продувки, я сосредоточусь на этой части.

Общие проблемы:

  • Линия продувки или продувочная труба заблокированы или забиты грязью.
  • Промывочная труба изогнута и не достигает дна
  • Промывочная труба слишком длинная, касается дна.
  • Фильтр продувочной линии загрязнен

Все эти причины имеют один и тот же результат: линия продувки перестает всасывать масло из нижней части маслоотделителя.

Результат: уровень масла в маслоотделителе повышается.В какой-то момент вы увидите, как много масла уходит в систему сжатого воздуха.

Есть ли у вас проблемы с маслом в воздухе?

Хотя я очень ценю любые комментарии в моем блоге, для конкретной помощи в решении проблем с воздушным компрессором перейдите в раздел поиска и устранения неисправностей воздушного компрессора.

.

Как сделать масляный экстрактор с воздушным компрессором - $ tingy Sailor

Этот проект предназначен не только для небольших парусников или лодок в целом. Это многоцелевой проект, который можно использовать для множества работ.

Вы меняете собственное моторное масло не только в подвесном моторе, но и во всех транспортных средствах и силовом оборудовании? Вы все еще наклоняетесь или ложитесь на спину, чтобы вынуть сливную пробку? Перелить отработанное масло из сливного поддона через воронку в другую емкость для утилизации? Вымыть руки, поддон, воронку, пол гаража или подъездную дорожку, когда закончишь?

Есть способ получше.Вместо этого сделайте это как профессиональный механик.

Прежде чем я продолжу, небольшая юридическая помощь. Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по этим ссылкам. Эти комиссии помогают оплачивать расходы, связанные с работой этого сайта, так что он остается бесплатным для всех. Чтобы получить полное объяснение того, почему я говорю вам это и как вы можете поддержать этот блог, не платя больше, прочтите мое полное раскрытие.

Я всю жизнь занимался домашним мастером и всегда менял моторное масло сам.Я не помню, чтобы заплатили за это. Когда-либо. Это проект, о котором я хотел бы знать несколько десятилетий назад. Это сэкономило бы мне много времени и беспорядков за эти годы.

Профессиональные механики используют маслосборник для удаления моторных масел, трансмиссионных и других жидкостей из двигателей, на которых они работают. Они не тратят время попусту, делая это по старинке, зачем вам?

Маслоотделитель создает вакуум, который вытягивает масло через щуп или заливное отверстие.Масло течет по трубопроводу в резервуар, из которого его можно удобно слить. В экстракторах используется несколько различных методов создания вакуума: небольшой электрический насос, ручной насос или трубка Вентури с приводом от воздушного компрессора.

Они создают намного меньше беспорядка и предотвращают падение сливной пробки в поддон. Маслоотделитель может удалить даже больше масла, чем через сливную пробку, в тех случаях, когда слив находится выше дна масляного поддона.

Я использую самодельный маслосъемник для замены масла в моем подвесном моторе, как я описал в «15 слепых пятнах, которые вы не можете себе позволить пропустить».Это намного чище. Несмотря на то, что сливная пробка в моем подвесном двигателе имеет короткое резиновое удлинение для отвода масла от выходного вала, кажется, что некоторые из них всегда пропускают сливной поддон, если я снимаю пробку. Но когда я использую масляный экстрактор, нигде нет ни единой капли.

Используйте его для своего подвесного мотора

Существуют промышленные масляные экстракторы для домашнего использования, которые можно купить примерно за 100 долларов. Один из самых популярных - Mityvac 7300.

Mityvac 7300 Пневматический эвакуатор жидкости PneumatiVac

Но даже у Mityvac есть несколько существенных конструктивных недостатков, которых нет у маслосборника, который я собираюсь показать вам, как сделать:

  • В полном объеме его можно легко опрокинуть, что может привести к огромному беспорядку.
  • Он работает по принципу Вентури, поэтому вашему воздушному компрессору, возможно, придется работать непрерывно, чтобы поддерживать вакуум. Не у всех есть компрессор, рассчитанный на непрерывное использование и способный поддерживать достаточно высокое давление воздуха для создания эффективного вакуума. К тому же много лишнего шума.
  • Он опорожняется через крышку наверху, что по-прежнему означает грязную воронку и потенциальные разливы, а не улучшение по сравнению со старомодным поддоном, который он заменяет.

Один из моих первых воздушных компрессоров был дешевым безмасляным.Они годятся для случайного использования, но если вы будете слишком сильно их запускать, из-за отсутствия смазки они легко перегреются и выйдут из строя. Моя вскоре вышла из строя, и я заменил ее на более тяжелую модель с масляной смазкой. Но сломанный воздушный компрессор я сохранил как запчасти на будущее.

Когда я решил, что сделаю свой собственный масляный экстрактор, и я стал думать о подходящем резервуаре для хранения масла, мне на ум пришел старый резервуар воздушного компрессора, и это был идеальный выбор:

  • Металлическая конструкция означает отсутствие сломанных пластиковых деталей
  • Очень устойчива, не боится
  • Слив через кран крана на дне резервуара, заливка не требуется
  • Достаточно маленький, чтобы его можно было переносить
  • Встраиваемые заглушки для крепления вакуумного шланга и всасывающей трубки

Если у вас есть под рукой аналогичный бак, скорее всего, вы сможете приспособить его и для работы в качестве экстрактора масла.В нем должно быть как минимум три отверстия: небольшое сверху для подключения к воздушному компрессору для вакуума, небольшое сверху для подсоединения всасывающей трубки, которую вы вставите в масло, и одно большее сверху для опорожнения резервуар, когда он полный, или маленький на дне, чтобы слить его. Если у вас еще нет бака, вы можете купить недорогую пластиковую канистру на 5 литров, которую вы можете легко модифицировать, чтобы прикрепить соединения.

Когда у вас есть резервуар, вам нужен способ вакуумировать его.Если у вас уже есть воздушный компрессор, значит, у вас уже есть вакуумный насос. Воздушный компрессор и вакуумный насос - это по сути одно и то же, воздушный насос. Они оба втягивают воздух с одной стороны насоса и выталкивают его с другой стороны. Воздушный компрессор просто накапливает воздух, который он выталкивает. Так почему бы не использовать входную сторону воздушного компрессора в качестве источника вакуума для масляного экстрактора? Это проще, чем ты думаешь.

Все, что осталось для сборки вашего маслосборника, - это небольшие фитинги для труб, два клапана (один опционально), воздушные муфты и вакуумметр (опционально).У меня уже было под рукой множество необходимых мне фитингов. Сюда входил недорогой инструмент для вакуумных испытаний. Я редко использую этот инструмент, а когда я использую, количество вакуума обычно не имеет значения, поэтому я заменил вакуумметр на нем заглушкой и прикрепил его к масляному экстрактору там, где он более полезен. Если мне когда-нибудь понадобится калибр для инструмента, я могу временно позаимствовать его у маслосборника.

Соединение вакуумного шланга, клапана и манометра к резервуару. Гнездовая муфта является дополнительной, так как я использовал четырехходовую муфту вместо тройника

. Если у вас еще нет вакуумного испытательного инструмента для удаления воздуха из тормозов, тестирования вакуумных мембран и т. Д., Подумайте о его покупке.У вас должен быть один, чтобы прокачать тормозную систему прицепа парусника. И если у вас нет тормозов на вашем прицепе, вам действительно стоит их установить. Чтобы узнать, почему и как установить их самостоятельно, прочтите мою публикацию под названием «Решение для тормозов прицепа».

Соединение всасывающего трубопровода с резервуаром

Вот полный список деталей и материалов, которые я использовал для сборки своего маслобойки. Купил всю фурнитуру в магазине товаров для дома. Ваш список может варьироваться в зависимости от того, что у вас уже есть:

  • Бак (от аварийного компрессора)
  • Зубец 3/8 ″ x 1/2 ″ эл. Угол MIP
  • Плетеная виниловая трубка с внутренним диаметром 3/8 дюйма x 4 фута
  • Зубчатый зазубрин 3/8 ″ x адаптер MIP 1/4 ″
  • Переходник MIP 1/8 ″ x 1/4 ″
  • Переходник 1/4 ″ FIP x 1/4 ″ FIP
  • Полиэтиленовая трубка с внешним диаметром 1/4 дюйма x 4 фута
  • Запорный клапан 1/4 ″ (см. В отделе запчастей газонокосилок)
  • Закрытый ниппель MIP 1/4 ″ (2)
  • Тройник FIP 1/4 ″
  • 1/4 ″ MIP воздушный соединитель с наружной резьбой
  • Шаровой кран 1/4 ″ FIP
  • Вакуумметр 0 ″ - 30 ″ Hg с соединением MIP 1/4 ″ (снят с прибора для проверки вакуума)

Мы будем использовать трубки двух размеров для всасывающей трубки: 3/8 дюйма (внутренний диаметр) для большей части длины, чтобы уменьшить трение, чтобы масло текло быстрее, и 1/4 дюйма (внешний диаметр), чтобы соответствовать большинству автомобилей. трубки для щупов.Мы сделаем переходник для соединения двух размеров с несколькими фитингами. Обе трубки должны быть максимально короткими, чтобы уменьшить трение и время извлечения. Виниловая трубка 3/8 дюйма должна доходить только от трубки щупа вашего самого большого автомобиля до бака маслосборника. Полиэтиленовая трубка 1/4 дюйма должна быть всего на несколько дюймов длиннее, чем ваша самая длинная трубка щупа.

Отсечной клапан и редуктор всасывающей трубки

Ниже приведен обзор шагов по созданию вашего маслосборника.В зависимости от того, как сделан ваш воздушный компрессор и вашего выбора резервуара, вам может потребоваться импровизировать или адаптировать их для работы на вас.

Для сборки масляного экстрактора:

  1. Если вы используете существующий воздушный компрессор или аналогичный резервуар, слейте из него все оставшиеся жидкости и снимите все имеющиеся фитинги, которые вы не будете использовать повторно.
  2. Для соединения с вакуумом (воздушный компрессор) прикрепите одну сторону тройника к резервуару, одну сторону к вакуумметру, а оставшуюся сторону к шаровому крану.При необходимости используйте соски. Вы будете использовать шаровой кран для поддержания вакуума в резервуаре, пока он откачивает масло.
  3. Присоедините соединительную муфту с наружной резьбой к другой стороне шарового клапана. Вы прикрепите его к впускному отверстию воздушного компрессора с помощью обычного шланга воздушного компрессора, который имеет охватываемое соединение на одном конце и охватывающее соединение на другом.
  4. Для всасывающего патрубка прикрепите плетеную виниловую трубку к резервуару с помощью зазубренного переходника. Плетеная арматура в трубке предотвращает ее всасывание под давлением вакуума и горячего масла.
  5. Сделайте переходник трубки, соединив переходник зазубрины 3/8 ″ с переходником заусеницы 1/8 ″ с переходником 1/4 ″.
  6. Присоедините переходник к открытому концу виниловой трубки 3/8 ″.
  7. Отрежьте несколько дюймов от конца полиэтиленовой трубки 1/4 ″ и вставьте запорный клапан 1/4 ″ между двумя частями. Если трубка слишком мала для зазубрин клапана, слегка нагрейте трубку, чтобы смягчить ее, чтобы можно было вставить крестовую отвертку или аналогичный инструмент на 1 дюйм в трубку, чтобы расширить ее.Дайте ему остыть, прежде чем снимать инструмент. Затем труба должна скользить на бородки отсечения клапана.
  8. Присоедините конец полиэтиленовой трубки, ближайший к клапану, к зазубрине 1/8 дюйма изготовленного вами редуктора.
  9. Найдите и замените входной фильтр вашего воздушного компрессора воздушной муфтой с внутренней резьбой. Вы подсоедините его к муфте с наружной резьбой на маслосборнике с помощью обычного воздушного шланга. Когда он не подсоединен к маслосборнику, вставьте отдельно охватываемую муфту, чтобы удерживать входное отверстие открытым, когда вы снова будете использовать его в качестве воздушного компрессора.Вы можете прикрепить встроенный воздушный фильтр инструмента к муфте, чтобы заменить оригинальный воздушный фильтр.
ДО - Воздушный компрессор со снятым входным фильтром ПОСЛЕ - Воздушный компрессор настроен на вакуум. Шланг подсоединяется к маслосборнику ПОСЛЕ - Воздушный компрессор настроен для нормальной эксплуатации. Шланг подключается к пневматическим инструментам или маслосборнику для слива под давлением

Для использования маслосборника:

  1. Запустите двигатель, из которого вы хотите удалить масло, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.Если масло теплое, масло потечет быстрее. Не извлекайте масло, когда оно очень горячее, поскольку оно может слишком размягчить полиэтиленовые трубки и ослабить зазубрины.
  2. Расположите маслосборник рядом с двигателем, из которого вы хотите удалить масло. Лучше всего, если он будет ниже уровня масла, которое нужно удалить, чтобы гравитация могла помочь.
  3. Подсоедините охватываемую муфту обычного воздушного шланга к охватывающей муфте на впускной стороне вашего воздушного компрессора. Подсоедините охватывающую муфту воздушного шланга к охватывающей муфте на вакуумной стороне вашего маслоотделителя.
  4. Откройте запорный клапан на всасывающей трубке маслосборника и вставьте его в щуп или заливное отверстие двигателя. Нажимайте на трубку, пока не почувствуете или не услышите, как она просто касается нижней части картера. Если вы нажмете слишком далеко, трубка загнется вверх и не извлечет все масло.
  5. Расположите трубку так, чтобы в ней не было перегибов или выступов, поскольку она ведет к масленому экстрактору, и чтобы она не выпала после заполнения маслом.
  6. Откройте шаровой кран маслосборника и сливной кран бака воздушного компрессора.Вы не хотите, чтобы воздушный компрессор создавал давление на выпускной стороне, когда вы используете его в качестве вакуумного насоса.
  7. Запустите воздушный компрессор и посмотрите на всасывающую трубку. Через несколько секунд вы увидите, как через него течет масло.
  8. Примерно через минуту или когда уровень вакуума на манометре перестанет расти (где-то между 15 ″ -30 ″ рт.ст., закройте шаровой кран и одновременно выключите компрессор. Это столько вакуума, сколько может создать ваш воздушный компрессор. Такая постоянная работа может привести к повреждению компрессора.
  9. Пока масло откачивается из двигателя, вы можете заменить масляный фильтр и провести с ним другое обслуживание. Время от времени проверяйте вакуумметр, и когда он становится ниже 5-10 дюймов ртутного столба, повторите шаги 7 и 8.
  10. Повторяйте заправку бака, пока не будет извлечено все масло. Все готово, когда вы слышите звуки, которые издаете, когда высасываете последние капли молочного коктейля через трубочку.
  11. Вытяните всасывающую трубку из оборудования, закройте отсечной клапан, чтобы масло не вытекло из трубки, и протрите трубку тряпкой.
  12. Если в резервуаре маслосборника есть сливной клапан, поставьте экстрактор на что-нибудь, чтобы можно было поставить под клапан пустой одноразовый кувшин. Если в вашем маслосборном баке нет сливного клапана, слейте масло через любое отверстие, которое у вас есть.
  13. Откройте сливной кран, чтобы дать маслу стечь в кувшин. Чтобы ускорить процесс, оставьте воздушный шланг подключенным к масляному экстрактору, но отсоедините его от входной стороны воздушного компрессора и вместо этого подключите к выходной стороне.Нанесите 5-10 фунтов. давления воздуха в маслосборник, и отработанное масло вытечет за секунды.
  14. Используйте прищепку или аналогичный пружинный зажим для хранения маслосборника с поднятой всасывающей трубкой в ​​течение нескольких часов, чтобы все масло из трубки стекало в резервуар, а не на землю.
Быстрое опорожнение извлеченного масла за счет создания давления в резервуаре

Поскольку ваш маслосборник имеет отсечной клапан на впускной стороне и шаровой клапан на выпускной стороне, вы можете закрыть отсечной клапан, заправить резервуар, закрыть шаровой кран, а затем переносите экстрактор на небольшие работы, где требуется только одна зарядка всасывания.Если вы не думаете, что вам когда-либо понадобится использовать масляный экстрактор таким образом, и следите за тем, чтобы масло случайно не вылилось из трубки, вы можете пропустить запорный клапан. Но я обнаружил, что это удобно, когда можно отключить вакуум на всасывающей трубке.

Вы найдете много других применений масляного экстрактора, сделанного своими руками, но не занимайтесь стоматологией своими руками!

Используйте его для автомобиля или мотоцикла Используйте его для газонокосилки Используйте его для мойки высокого давления, генератора RV, роторного культиватора, снегоочистителя и других небольших двигателей

Если создание этого маслобойного экстрактора вам не нравится, но вам все еще нравится идея и вы не хотите тратить сотню долларов на промышленный экстрактор, подумайте о приобретении многоцелевой системы удаления жидкости Topsider 5060 от Air Power America. .Это примерно половина стоимости, ручное управление и изготовлено из прочной стали с порошковым покрытием прямо здесь, в США, в А.

. Air Power America 5060 Многоцелевая система удаления жидкости для топсайдера

Замена масла в транспортных средствах и силовом оборудовании не будет такой сложной задачей после того, как вы начнете использовать маслосъемник. Если вы похожи на меня, вам будет интересно, где они были все эти годы.

Итог

Рекомендованная цена: 86,90 $
$ tingy Стоимость Sailor: 30,35 $
Экономия: 56,55 $


Хотели бы вы получать уведомление, когда я опубликую больше подобных сообщений? Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.Вы также будете время от времени получать информационные бюллетени с эксклюзивной информацией и предложениями только для подписчиков и паролем к странице Загрузки . Это бесплатно, и вы можете отказаться от подписки в любое время, но почти никто этого не делает!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)