Какое масло залито в акпп пежо 308


Какое масло в Пежо 308 АКПП: выбор, артикулы

Если своевременно производить все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно существенно увеличить срок его эксплуатации. Особенно это относится к машинам с автоматической трансмиссией. Такая может быть установлена и на Пежо 308.

Неполадки с таким агрегатом в основном возникают по причине того, что за ним неправильно ухаживают. Тут обязательным моментом является своевременная замена масла. О том, как проводить такую процедуру, а также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.

Рекомендации по замене масла в АКПП

Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 километров.

Производитель говорит, что замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров. Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.

Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.

Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная. Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.

Что заливать?

Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.

Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.

Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции:

  1. Отводить тепло от фрикционов.
  2. Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
  3. Удалять из коробки продукты износа.
  4. Смазывать детали, которые между собой трутся.
  5. Использоваться системой контроля.

В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии:

  • Синтетическое.
  • Минеральное.
  • Полусинтетическое.

Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.

Масло стандарта ATF LT 71141.

Производитель автомобиля рекомендует использовать масло для автоматической коробки Пежо 308 типа ATF LT 71141.

Приспособления

Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы:

  1. Воронка для слива жидкости с коробки.
  2. Ключи (динамометрические).
  3. Тряпки.
  4. Масло.

Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров. При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.

Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.

При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.

Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308

  1. Машину надо загнать на подъёмник.

    Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.

  2. Прогреть мотор. Для этого можно проехать 2–3 километра или дать машине проработать на холостом ходу 5–10 минут.
  3. Снять защиту картера.

    Снимаем защиту картера.

  4. Открутить пробку для слива жидкости четырёхгранником.

    С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.

  5. Под сливное отверстие поставить ёмкость для слива жидкости.
  6. Слить смазку с коробки, открутив пробку.

    Откручиваем внутреннюю пробку.

  7. Закрутить пробки для слива жидкости, заменив в них прокладки. Закручиваются они без большого усилия.

    Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.—2.5 Н/м.

  8. Поднять капот.

    Поднимаем капот.

  9. Снять воздушный фильтрующий элемент.

    Демонтируем воздушный фильтр.

  10. Открутить клемму «+» на аккумуляторе.

    Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.

  11. Открутить клемму «-».

    Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.

  12. Снять батарею, открутив крепление ключом на «10».

    Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.

  13. Открутить пробку для залива масла и залить свежей жидкости. Сливная пробка при этом должна быть закручена. Для заливки можно использовать воронку.

    Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.

    Заливаем масло.

  14. Закрутить пробку динамометрическим ключом. Усилие – 3.2 Нм. Также на пробке стоит заменить прокладку.
  15. Поставить на место батарею.
  16. Завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут на холостом ходу.
  17. Потом рычаг переключения скоростей надо перевести во все положения и снова его поставить на «Р».

Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.

На этом работу можно считать завершённой.

Видео о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4

Выводы

Как видно из описанного выше процесса, с работой по замене масла в автоматической трансмиссии на Пежо 308 можно выполнить и своими силами.

Какой тип трансмиссионной жидкости у Peugeot 308. Объем

Двигатель (объем и код) Года выпуска Какой Используйте Сколько
1.2 (EB2DT) 2013-2016 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 1.8,2,1 литра
1.2 (EB2DTS) 2014-2016 Dexron II, III, VI синтетическая трансмиссионная жидкость Коробка передач Автоматическая 3 литра
1.4 (8FS (EP3)) 2007-2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.8 литров
1,6 (EP6) 2007-2013 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 3 литра
1.6 (5FX (EP6DT)) 2007-2013 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 3 литра
1.6 (9HV (DV6ATED4)) 2007-2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.8 литров
1,6 (9HX (DV6ATED4)) 2007-2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.8 литров
1,6 (DV6ATED4) 2014-2015 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2.1, 1,8,2,1 литра
1,6 (DV6CTED) 2014 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2.1, 1,8,2,1 литра
1,6 (DV6D) 2014-2015 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2.1, 1,8,2,1 литра
1,6 (DV6FC) 2014-2016 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2.1, 1,8,2,1 литра
1,6 (EP6CDT) 2014-2016 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8,2,1 литра
2.0 (RHR (DW10BTED4)) 2007-2013 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 3 литра
2.0 (ПРАВЫЙ (DW10CTED4)) 2010-2013 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 3 литра
2.0 (RHR (DW10BTED4)) 2007-2009 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 3 литра
2.0 (DW10FD) 2014-2016 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2.1 литр
.

2013 Peugeot 308 II 1.6 HDI (92 л.с.)

потребление (эконом) - городское

Peugeot 308 II 1.6 HDI (92 л.с.) 2013, 2014, 2015 Характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 308
Поколение 308 II
Модификация (двигатель) 1.6 HDI (92 л.с.)
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 6
Рабочие характеристики
4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон
64,2 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,4 л / 100 км 69.18 US mpg
83.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 3,7 л / 100 км 63,57 миль на галлон США
76,35 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 95 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0–100 км / ч 11.3 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,3 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с
Максимальная скорость 183 км / ч 113,71 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 11,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 92 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 59 л.с. / л
Крутящий момент 230 Нм @ 1750 об. / Мин. 169,64 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя LB9HPA
Объем двигателя 1560 см 3 95,2 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 дюймов
Ход поршня 88,3 мм 3,48 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / интеркулер
Объем моторного масла 3,8 л 4.02 кварты США | 3.34 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1090 кг 2403.04 фунта.
Макс. вес 1740 кг 3836,04 фунта.
Макс нагрузка 650 кг 1433 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 420 л 14,83 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 817 л 28,85 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11.66 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 580 кг 1278,68 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4253 мм 167,44 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Ширина с зеркалами 2043 мм 80,43 дюйма
Высота 1457 мм 57,36 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Колея передняя 1559 мм 61,38 дюйма
Задняя (задняя) колея 1553 мм 61.14 дюймов
Передний свес 863 мм 33,98 дюйма
Задний свес 770 мм 30,31 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Полузависимая на продольных рычагах с поперечным торсионным валом
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 195/65 R15H ; 205/55 R16V
Размер колесных дисков R15; Р16
.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения впускного отверстия насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Если вы, как и большинство людей, очень беспокоитесь о моторном масле вашего автомобиля. Это имеет смысл, учитывая масляные ванны и смазку силовой установки автомобиля. Но задача трансмиссии - распределять мощность двигателя между колесами, что означает, что трансмиссионная жидкость - пурпурная кровь, покрывающая шестерни и преобразователи крутящего момента - требует такого же внимания, как и моторное масло.

Большинство современных автомобилей имеют автоматические трансмиссии и, следовательно, жидкость для автоматических трансмиссий или ATF .Изменения давления в ATF вызывают переключение передач в коробке передач. Даже при относительно простой поездке, скажем, из дома в офис, трансмиссия и жидкость выполняют довольно много работы. Температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту (79 градусов по Цельсию), что нам кажется жарким, но совершенно нормальным для ATF. Фактически, если бы температура жидкости оставалась на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF имитировала бы Energizer Bunny и продолжила бы движение на протяжении 100 000 миль (160 934 км) или около того.К сожалению, температура жидкости редко остается в оптимальном диапазоне. Многочисленные условия вождения - вождение с частыми остановками, транспортировка тяжелого груза, движение на большие расстояния или подъем и спуск по горам - могут привести к нагреву трансмиссионной жидкости сверх допустимых пределов. При этих более высоких температурах ATF начинает выходить из строя, и ваша трансмиссия начинает грубо, медленно или и то, и другое переключать передачи.

Объявление

Вот почему большинство производителей рекомендуют менять масло ATF и фильтр каждые 20 000–25 000 миль (32 187–40 234 км).Ремонтные мастерские, сети быстрой смазки и сервисные службы могут сделать это за вас, если вы хотите выложить деньги. Но сделать это самому возможно, если у вас есть немного знаний и несколько простых инструментов. А в условиях экономического спада выполнение части собственного ремонта и технического обслуживания автомобилей может сэкономить приличную сумму денег за год.

Итак, приступим. На следующей странице мы рассмотрим инструменты и материалы, необходимые для замены жидкости в автомобиле с автоматической коробкой передач.Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач происходит немного иначе. Вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации или, еще лучше, отнести машину к хорошему механику.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)