Какое масло залито в двигатель поло седан 2016 с завода


Какое масло залито в двигатель Фольксваген Поло седан с завода

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Август Бездушный.
Суть вопроса: первая замена, хочу заводское масло, какой у него производитель?


Добрый день. Пришло время самого первого ТО. Машинкой доволен. Хочу и дальше лить родное масло. Немецкие инженеры ведь не дураки. Подскажите, какое масло залито у нас в Поло с завода?


Моторное масло с завода

Немецкие производители заливают в свои новые автомобили масла только собственного производства, для Фольксваген Поло седан – это VAG Special Plus 5w/40.

С 2015 года автомобили Volkswagen стали выпускаться в Калуге, на заводе производилась сборка, частично выпускались запчасти. Кузов оцинкован!

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Официальный представитель поясняет, что с завода заливается оригинальное масло VAG Special Plus 5w/40 с допуском VW 502.00. Если его нет в наличии, доливать можно Castrol с аналогичными параметрами. Подробнее в статье: «выбор масла для двигателя в Фольксваген Поло«.

Для доливки достаточно купить литровую канистру оригинального масла.

Оригинальное заводское масло отвечает всем стандартам качества:

  • сохраняет вязкость при высоких температурах;
  • не замерзает на морозе до – 30 градусов;
  • образует достаточное количество масляной плёнки на высоких оборотах;
  • не забивает масляные каналы двигателя и легко вымывается при замене.

А что на доливку?

Если автомобиль был куплен только что с завода, масло не меняется до ТО-1, на доливку можно купить Castrol. Подробнее о проверке уровня масла здесь.

Многие скептики предпочитают не испытывать судьбу и проводить замену на Кастрол 5w/40 или Shell Helix Ultra Extra 5W-30 с допусками VW 502.00 или VW 504.00.

Масло Castrol Magnatec 5W-40 C3.

Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Вот некоторые факторы, которые принимают во внимание при покупке автомобиля. Сопоставьте коэффициенты с определениями

:

(936)
(6393)
(744)
(25)
(1497)
(2184)
(3938)
(5778)
(5918)
(9278)
(2776)
(13883)
(26404) )
(321)
(56518)
(1833)
(23400)
(2350)
(17942)
(5741)
(14634)
(1043)
(440)
(17336)
(4931)
(6055)
(9200)
(7621)

1.цена а) сумма денег, которую вы получаете при продаже автомобиля
2. Стоимость при перепродаже б) сколько бензина или дизельного топлива использует автомобиль
3. размер c) когда клиенты всегда покупают свои автомобили у одного производителя
4. Внутренние особенности г) сумма денег, которую вы платите при покупке автомобиля
5.потребление топлива д) способность автомобиля быстро ехать и быстро ускоряться
6. производительность е) насколько велика машина
7. лояльность к бренду г) предметы внутри автомобиля

  1. Существует несколько распространенных стилей кузова автомобилей:
ЗАКРЫТО: ОТКРЫТО или ЧАСТИЧНО ЗАКРЫТО:
Седан, известный как седан Родстер
Hardtop Кабриолет
Купе Кабриолет
Лимузин
КОНСТРУКЦИИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ: ДРУГОЕ:
универсал или универсал Внедорожник, универсал купе или внедорожник
Хэтчбек
Подъемник назад

Автомобиль

механик внешний вид
инспектор дорожного движения дизайн интерьера
фирменный стиль прикуриватель
сборочная линия пепельница
технические требования капот (капот)
расход топлива пыльник (багажник)
требования клиентов антенна
технический наклон передние и задние фонари
обтекаемый вид подстаканник
тип кузова / кузов солнцезащитный козырек
полный привод бардачок
рама и шасси люк
поддон указатель поворота (указатель поворота)
модельные ряды логотип, значок, имидж бренда
Цвет и дизайн отделки выхлопная труба
звукоизоляция номерной знак
трансмиссия крыло зеркало
глушитель запаска
аккумулятор брызговик, брызговик
рулевое колесо подоконник, решетка (д)
вентиляционное отверстие внедорожник люкс-класса
кокпит форсунка омывателя
стеклоочиститель (лобовое стекло) акселератор, педаль тормоза, педаль сцепления
полуавтомат приборная панель / панель приборов
впускные и выпускные клапаны для движения вперед и назад
рама шасси ручник
коленчатый вал рог
распредвал ключ зажигания
чугун зеркало заднего вида
сплав крышка бензобака (лючка) бензобака
поршень, цилиндр поддерживать
кольца поршневые указатель уровня топлива
маховик пружина
крышка багажника антиблокировочная тормозная система
КПП / КПП такт впуска
подушка безопасности сжатие
амортизатор рабочий ход
период прогрева ход выпуска
стоимость перепродажи автоматизированный процесс сборки
первая передача система смазки / смазки
задняя передача двигатель внутреннего сгорания
нейтральная передача барабанные и дисковые тормоза
наждачная бумага тормозная колодка
вызвать износ колесная база
карданный вал насос с электрическим приводом
система охлаждения поплавковая камера
свеча зажигания игольчатый клапан
манометр штуцер
ремень безопасности (безопасности) дроссельная заслонка
смесь воздуха и бензина струя
ведущий вал багажник на крышу
ведомый вал кабина
промежуточный вал АЗС
шестерня колпак
листовая рессора домкрат
винтовая пружина номерной знак
первичная обмотка габаритные огни
вторичная обмотка отвертка
прерыватель контракта гаечный ключ
качающееся сиденье СТО
трение / трение прицеп
оконный ролик
Британский английский Американский английский
ускоритель (также) педаль газа
антенна антенна
алюминий алюминий
капот капюшон
пыльник багажник
автофургон внедорожник (RV)
переход пересечение
водительские права водительские права
двигатель (также) мотор
универсал универсал (SW)
рычаг переключения передач / ручка Переключение передач / рычаг переключения передач
коробка передач трансмиссия
перчаточный ящик (также) световой короб
поршневой палец поршневой палец
индикатор указатель поворота
снаряженная масса снаряженная масса
грузовик грузовик
шоссе шоссе, автострада
номерной знак номерной знак
масляный поддон масляный поддон
MPV (также) минивэн
пассажирский вагон MPV или минивэн
крышка бензобака (откидная) крышка бензобака
АЗС АЗС
с круговым движением кольцевая развязка
седан седан
габаритный фонарь габаритный свет
глушитель глушитель
метро подземный переход
рабочий объем рабочий объем поршня
шина шина
лобовое стекло лобовое стекло
крыло зеркало боковое зеркало
крыло крыло




.

Обзор нефтегазовой отрасли

Поскольку 2018 год закончился, пришло время проанализировать состояние как нефтегазового, так и химического секторов. Нефтегазовый сектор восстановился, особенно нефтяные рынки, после спада после 2014 года. С 2016 года цены на нефть восстановились с 40 долларов до 67 долларов в сентябре 2018 года.

Восстановление произошло по нескольким причинам. Один из них - успех соглашения об ограничении добычи между ОПЕК (Организацией стран-экспортеров нефти) и странами, не входящими в ОПЕК, которое действует с начала первой половины 2017 года.Другими факторами, повлиявшими на восстановление нефтегазовых рынков, являются меньшее количество нефти, поступающей на рынок от проблемных производителей, и продолжающийся рост мирового спроса, оцененный EIA.

EIA означает Управление энергетической информации, а рост мирового спроса на 2018 год оценивается в 1,6 млн баррелей в сутки.

Нефтегазовая промышленность в 2019 году

В последнем ежегодном опросе Deloitte руководители нефтегазовой и химической промышленности задали следующий вопрос:

Вступая в 2019 год, чего нам следует ждать? Есть ли у восстановления на нефтяных рынках подножки или в игру вступают новые риски?

Ответы на вопросы привели к уверенности в восстановлении, что привело к высоким ожиданиям в отношении ускорения экономического роста, цен на сырьевые товары и инвестиций в целом.Это подтверждается увеличением спроса на энергию выше среднего уровня, поскольку экономика США и мировая экономика продолжают демонстрировать высокие темпы роста.

Ниже мы можем более подробно остановиться на 10 основных тенденциях в нефтегазовой отрасли, представленных исследователями GlobalData.

Тенденции развития нефтегазовой отрасли в 2019 году

Основные тенденции нефтегазовой отрасли в 2019 году были определены исследователями GlobalData, и в своих исследованиях они используют данные об онлайн-взаимодействии, количестве упоминаний в Twitter и различных экспертных анализах.

Основная тенденция в нефтегазовой отрасли, за которой следует следить в 2019 году, - это поставки нефти и газа. Есть несколько проблем, которые повлияют на поставки нефти и газа, такие как проблемы с Венесуэлой и Ираном, а также выход Катара из ОПЕК.

Вторая тенденция, на которую следует обратить внимание, - это Energy Outlook. За последние пару лет вклад влиятельных лиц по газу в Интернете, отраслевые официальные документы и журналисты дают лучший и более реалистичный экспертный обзор того, что происходит и будущих ожиданий в этом секторе.

Энергетическая политика - третья тенденция, перечисленная в исследовании GlobalData, которое включает решения Министерства энергетики США, а также других организаций. Что повлияет на добычу нефти в 2019 году, так это усиление федерального надзора за метаном и сточными водами, а также возвращение большей автономии нефтедобывающим частям в Соединенных Штатах. Что может сделать ситуацию непредсказуемой, так это изменения в рядах ОПЕК, особенно в части того, как страны управляют своей энергетической политикой, а также политическая ситуация в Великобритании, которая может повлиять на политику, связанную с разведкой нефти в Северном море. и ядерная энергия в Шотландии.

Многие ожидают, что поставка природного газа будет на переднем крае, и ожидают, что в 2019 году мировые поставки СПГ (сжиженного природного газа) превысят спрос по нескольким причинам. Одним из них является развитие в Китае собственной газовой инфраструктуры и инвестиции в импорт СПГ.

Далее идет выход ОПЕК как тренд. Как было сказано в начале этой статьи, ОПЕК взяла на себя обязательство убрать нефть с рынка. Снижение добычи нефти по-прежнему не пугает многих специалистов отрасли.

Другие выявленные основные тенденции связаны с ценами на нефть, гидроразрывом, спросом на нефть и запасами нефти, природного газа и поставленной цели. Вы можете узнать больше об этих тенденциях по ссылке.

Цепочка поставок нефти и газа

Глобальная цепочка поставок нефти и газа включает в себя такие виды деятельности, как внутренние и международные перевозки, размещение заказов, визуализация и контроль запасов, обработка материалов, упрощение процедур импорта / экспорта и информационные технологии.

Каждая цепочка поставок в крупных отраслях включает в себя настройку, управление и постоянное улучшение последовательного набора операций, который включает несколько сторон.Цель управления цепочкой поставок (SCM) - предоставить клиенту максимум услуг при минимально возможных затратах.

Цепочку поставок нефти и газа можно проанализировать в трех различных отраслях промышленности:

  • Восходящий поток
  • Мидстрим
  • Нисходящий поток

Нефтегазовый сектор. Карта изображений создана с помощью iMindQ

Upstream vs Midstream vs Downstream сектор

Когда кто-то хочет описать, где находится компания или услуга в цепочке поставок нефти и газа, они обычно используют общие бизнес-термины «Upstream» и «Downstream».По мере того, как компании или услуги становятся ближе к обслуживанию конечного пользователя, тем больше они находятся ниже в цепочке поставок.

Каждый из этих секторов имеет свои особенности, которые будут более подробно рассмотрены далее в этой статье.

Сектор разведки и добычи также известен как сектор разведки и добычи. Он состоит из процессов и операций, которые включают поиск потенциальных подземных или подводных месторождений сырой нефти и природного газа, бурение разведочных скважин и последующее бурение и эксплуатацию скважин, которые извлекают и выводят сырую нефть и / или сырой природный газ на поверхность. .В последние годы наблюдается явный сдвиг в сторону включения нетрадиционного газа в сектор разведки и добычи. Это также влияет на развитие переработки и транспортировки сжиженного природного газа (СПГ).

Промежуточный сектор обычно объединяется в литературе с последующим сектором. Этот сегмент цепочки поставок включает транспортировку, хранение и сбыт различных нефтегазовых продуктов. Варианты транспортировки могут варьироваться от небольших соединительных трубопроводов до массивных грузовых судов, пересекающих океан, в зависимости от товара и пройденного расстояния.

Когда мы говорим о транспортировке нефти и природного газа, большая часть нефти может транспортироваться в текущем состоянии, а природный газ должен быть сжиженным или сжатым.

Когда дело доходит до сектора переработки и сбыта, он включает в себя рафинирование, переработку, дистилляцию и очистку перед превращением его в полезные, продаваемые и потребляемые продукты, например топливо, химическое сырье, готовая продукция и т. д. Все вышеупомянутые услуги превращают сырую нефть в полезные продукты, такие как бензин, мазут и продукты на основе нефти.Маркетинговая деятельность в розничной торговле помогает перемещать готовую продукцию от энергетических компаний к розничным торговцам или конечным пользователям.

Сектор разведки и добычи нефти и газа

«Сектор разведки и добычи - это часть нефтегазовой отрасли, которая отвечает за поиск месторождений сырой нефти и природного газа, а также за их добычу. Он также известен как сектор разведки и добычи или сектор разведки и добычи. Эта часть нефтяной промышленность включает в себя все виды деятельности, которые происходят на местах, включая бурение скважин, грузовые перевозки и добычу нефтеносных песков, а также деятельность, которая включает различные исследования окружающей среды и исследовательский анализ.

Характеристики сектора разведки и добычи

Этот сегмент цепочки поставок нефти и газа сосредоточен и работает вокруг скважин, что означает, что он заботится о том, где их размещать, насколько глубоко и далеко бурить скважины, как их проектировать, строить и управлять ими.

Четыре основных бизнес-характеристики, которые описывают сегмент разведки и добычи, следующие:

  • Высокая степень риска
  • Дает высокую доходность
  • Сильно регулируется, на него влияет глобальная политика
  • Очень технологичный и капиталоемкий

Регулирование этого сегмента касается производства, доступа к запасам, ценообразования и налогообложения, а также более строгих экологических норм.

Очень типично, что деятельность по разведке и добыче занимает очень много времени и требует больших инвестиций, особенно на начальном этапе разведки.

Различные сектора в восходящем сегменте включают:

  • Морское бурение
  • Добыча нефтеносных песков
  • Снабжение и сервис
  • Производство
  • Сейсморазведка
  • Геологические изыскания
  • Рекультивация

Разведка, (бурение) и добыча (разведка и добыча)

Этап разведки сначала начинается с действий оператора по получению аренды и разрешения на разведку от владельца наземных или морских площадей, которые могут содержать нефть или газ.

Это также включает деятельность по сбору геологического, геофизического и геохимического материала, а также различных описаний и карт старых местонахождений полезных ископаемых. Геологи и геофизики играют важную роль на этом этапе, потому что они используют различные методы и методы, такие как сейсмические исследования, спутниковые изображения, магнитометры, пневматические пушки, взрывчатые вещества и сейсмометры, чтобы оценить присутствие углеводородов или минералов.

После подтверждения потенциального участка начинается бурение разведочной скважины, процесс, также известный как бурение диких кошек.Эти работы должны проверять физическое наличие запасов, чтобы можно было принять решение о необходимости бурения дополнительных разведочных скважин в близком месте. Таким образом, ученые могут подтвердить и оценить весь потенциал водоема.

Этап добычи включает в себя извлечение углеводородов, разделение смеси жидких углеводородов, газа, воды и твердых веществ и удаление компонентов, которые не могут быть проданы. Площадки, используемые для добычи, часто могут обрабатывать сырую нефть из более чем одной скважины.

После добычи появляется дополнительная фаза, называемая закрытием, которая происходит, когда скважина не имеет потенциала для добычи экономических объемов нефти или газа, или когда добывающая скважина больше не является экономически жизнеспособной.

Перечень и классификация компаний сектора разведки и добычи

В секторе разведки и добычи нефти и газа можно выделить четыре основные группы компаний:

  • Крупные компании, также известные как крупные или интегрированные нефтяные компании, такие как ExxonMobil, BP, Chevron и Shell.Эти компании также могут интегрировать свою деятельность в цепочке поставок.
  • NOC (Национальные нефтяные компании), которые принадлежат и управляются правительствами,
  • Независимые - эти компании существуют в каждом сегменте, независимость проистекает из того, что они не интегрированы в другие сегменты.
  • Нефтесервисные компании - эти компании предлагают услуги, оборудование и различные технические навыки, связанные с разведкой, бурением, испытаниями и добычей нефти и газа.

Нефтегазовый сектор Мидстрим

Сегмент «Мидстрим» в цепочке поставок нефти и газа, включает операции, соединяющие участников и компании добывающих и перерабатывающих предприятий. Для среднего сегмента характерны четыре основные группы услуг:

  • Обработка
  • Хранение
  • Транспортировка
  • Маркетинг

Более подробные услуги, относящиеся к среднему сектору, можно увидеть в этом списке:

  • Диверсифицированный трубопровод для перекачки и хранения
  • Трубопровод сырой нефти и нефтепродуктов и хранилище излишков
  • Морские перевозки и транспортировка
  • Сбор и переработка природного газа
  • Трубопровод и хранилище природного газа
  • Нефтяное хозяйство

Промежуточный сегмент известен своим низким капитальным риском и может подвергаться жесткому регулированию, особенно когда речь идет о компонентах трубопроводов.Еще одна важная вещь, которую следует знать, это то, что инвестиции в активы среднего звена зависят от состояния вышестоящего; цены на нефть и газ влияют на спрос со стороны участников переработки и сбыта.

Высокий уровень регулирования в основном относится к транспортировке по трубопроводам между штатами и трансграничной транспортировке. В Соединенных Штатах это регулируется Федеральной комиссией по регулированию энергетики.

Основные функции среднего звена

Сбор, обработка и транспортировка

Первым шагом в секторе мидстрима является сбор нефти и газа, добываемых в секторе разведки и добычи.Нефть перемещается по сети трубопроводов небольшого диаметра непосредственно в центральное место. Когда дело доходит до сбора природного газа, процесс немного отличается, то есть газ нельзя хранить в скважине или рядом с ней, и по этой причине его необходимо очищать и обрабатывать для удаления воды и других примесей. После отделения ШФЛУ их можно отправлять по трубопроводам большого диаметра.

Затем идет обработка месторождения, как первая фаза переработки нефти и газа, которая начинается на суше или на море.

Во время обработки поля необходимо установить наземные блоки. Эти объекты должны выполнять следующие действия:

  • Измерение дебита нефти, газа и воды, добываемых из пласта
  • Отделить друг от друга нефть, газ и воду
  • Удалить примеси для подготовки нефти или газа к продаже или следующему процессу
  • Временно хранить сырую нефть или газ до тех пор, пока они не будут готовы к переходу к следующему процессу

Вышеописанный процесс известен как фракционирование.Фракционирование по определению - это процесс разделения или удаления, при котором определенное количество смеси (газа, твердого вещества, жидкости, ферментов, суспензии или изотопа) на меньшие количества, называемые фракциями, состав которых варьируется.

Отделенный ШФЛУ (сжиженный природный газ) может представлять собой смесь компонентов на нефтеперерабатывающем заводе и использоваться в качестве топлива или сырья при производстве нефтехимических продуктов.

Очищенные нефть и газ после процесса фракционирования должны транспортироваться через сложную транспортную и распределительную инфраструктуру либо для хранения, либо для дальнейшей переработки.

Когда дело доходит до транспортировки сырой нефти, наиболее распространенным и безопасным методом является транспортировка по трубопроводу. Более гибкий способ доставки сырой нефти - автомобильный и железнодорожный транспорт с точки зрения сроков и близких альтернативных мест.

Для транспортировки природного газа наиболее часто используются трубопроводы большого диаметра, поскольку природный газ течет под гораздо более высоким давлением, чем сырая нефть. СПГ - это природный газ, переведенный в жидкую форму, поэтому его легче транспортировать или хранить.

После транспортировки идет складирование как этап промежуточной деятельности.Хранение сырой нефти и нефтепродуктов сильно отличается от методов, используемых для хранения природного газа.

Хранение природного газа требует больших затрат из-за высокого давления природного газа и по этой причине хранится под землей, пока он не будет готов к поставке на рынок. Обычными хранилищами являются соляные пещеры, истощенные газовые резервуары и водоносные горизонты.

Сырая нефть и другие продукты нефтепереработки хранятся следующими способами:

  • Полевые танковые батареи
  • Терминалы для массовых грузов продуктов
  • Нефтеперерабатывающий завод и сборные резервуары.

Список компаний среднего звена - ключевые игроки

В 1980-х годах MLP начала формироваться в Соединенных Штатах, известная как Midstream Limited Partnerships. Эти компании, как вы видите ниже, не являются крупными нефтяными компаниями. Эти компании предоставляют определенные услуги, и спектр услуг компаний может варьироваться в пределах следующего списка:

  • Баржи роты
  • Железнодорожные компании
  • Грузоперевозки
  • Трубопроводные транспортные предприятия
  • Логистические и технологические компании
  • Перегрузочные предприятия
  • Разработчики и операторы терминалов

ТОП-10 компаний среднего бизнеса в 2018 г .:

  • ОАО «Транснефть»
  • Партнеры по корпоративным продуктам
  • Все американские равнины
  • TransCanada
  • Киндер Морган
  • Spectra Energy
  • Upltrapar Holdings
  • Энбридж
  • Oneok Partners
  • Собственный капитал для передачи энергии

Нефтегазовый сектор и переработка нефти и газа

Сектор переработки и сбыта является последним в цепочке поставок нефти и газа и включает в себя операции, которые происходят после фазы производства, вплоть до точки продажи конечным потребителям.Сюда входят процессы переработки сырой нефти и распределения ее побочных продуктов (бензина, газоконденсата, дизельного топлива, топлива для реактивных двигателей, топочного мазута и т. Д.) До уровня розничной торговли и продажи конечным потребителям.

Другие продукты, которые не так хорошо знакомы, - это смазочные материалы, синтетический каучук, пластмассы, удобрения и пестициды. Эти продукты называются нефтехимическими. Сектор переработки и сбыта играет важную роль в фармацевтической, упаковочной и обрабатывающей промышленности.

Характеристики сектора переработки и сбыта

Основными характеристиками бизнеса в секторе переработки и сбыта является то, что это маржинальный бизнес, который имеет высокую сложность, компании всегда должны иметь в виду глобальную перспективу, и это включает в себя работу по маркетингу и доставке конечных продуктов розничным торговцам и конечным пользователям.

При обсуждении того, что переработка является маржинальным бизнесом, он определяет маржу как разницу между ценой на продукты из сырой нефти и стоимостью сырой нефти, которая поставляется на нефтеперерабатывающий завод.

Сложность этих сегментов сети обусловлена ​​включением в них различных видов деятельности, таких как переработка, нефтехимия, распределение, оптовый и розничный маркетинг.

Ключевые нисходящие секторы включают:

  • Нефтепереработка,
  • Снабжение и торговля,
  • Маркетинг продукции - оптовая и розничная торговля

Ключевые участники рынка сбыта

Существует два типа компаний, которые конкурируют в секторе переработки и сбыта, известные как интегрированные компании и независимые компании.Компании, которые называются интегрированными, известны тем, что ведут бизнес не только в одном конкретном секторе, но и присутствуют как в верхнем, так и в нижнем сегментах цепочки поставок нефти и газа.

Одними из крупнейших интегрированных нефтяных компаний в секторе переработки и сбыта являются: Exxon Mobil, Chevron, BP, Shell и Total.

Есть также компании, которые называются независимыми из-за того, что они не занимаются разведкой и добычей. Эти независимые компании являются независимыми нефтеперерабатывающими предприятиями, которые могут иметь различный спектр услуг и станций для сбыта своей продукции.

Известными независимыми перерабатывающими компаниями являются: Andeavor (ранее Tesoro), Valero Energy Corporation, Sunoco и др.

Нефтепереработка, потребление конечным потребителем и оптовый и розничный маркетинг

Нефтепереработка представляет собой процессы, которые позволяют разлагать соединения сырой нефти, называемые углеводородами, и разделять их как побочные продукты с использованием тепла и давления. Побочные продукты или конечные нефтепродукты, полученные в процессе переработки, можно разделить на три основные категории: легкие, средние и тяжелые.

Легкая группа химикатов испаряется первыми и в последнее время обычно перерабатывается в жидкую нефть или нафту. Углеводороды из средней категории, также известные как средние дистилляты, производят топливо для реактивных двигателей и керосин, в то время как самая тяжелая группа углеводородов образует остаточное жидкое топливо.

Бензин - наиболее широко используемый во всем мире продукт добычи нефти. Другими широко известными топливными продуктами, на которые приходится более 60% мирового спроса, являются следующие продукты: дизельное топливо, мазут для реактивных двигателей и судовой мазут.

Также важны другие типы продуктов, например смазочные материалы и воски, которые используются в других отраслях промышленности, таких как медицина и косметика.

Маркетинговая деятельность в сегменте переработки и сбыта относится к процессам продвижения, поиска и снабжения клиентов, у которых есть внутренний спрос на продукты очищенного топлива или у которых есть крупные оптовые сети, которые могут распространять различные продукты среди различных розничных торговцев.


Статья Мирьяны Давчевой

.

Использование нефти - Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, производимые из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть - крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин - самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут - второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году составляло в среднем около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо - четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Справочный пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

.

Блок 4. Внешний вид.

Упражнение 1. Маркируйте детали автомобиля.

Упражнение 2. Дополните предложения словами из упражнения 1.

1. Вы открываете _____________, чтобы посмотреть на двигатель.

2. __________ поглощает небольшие удары при аварии.

3. Не забудьте убрать __________ перед использованием автомойки.

4.Вы можете положить мои чемоданы в _________, пожалуйста?

5. Когда пойдет дождь, нужно включить _______________.

6. Что это за модель? Я не знаю. Я не вижу отсюда ___________.

7. Важно накачать ___________ до нужного давления для лучшего расхода топлива.

8. Откройте __________, чтобы впустить в машину немного солнца и свежего воздуха.

9. Водители используют _____________, когда хотят повернуть направо или налево.

Упражнение 3. Выполните эти шаги для замены шины в правильном порядке.

Начните так: Первый шаг - включить передачу или припарковаться. (e) Тогда вы

(a) Удалите старую шину из-под автомобиля и опустите автомобиль.

(b) Выньте запасное колесо из багажника и убедитесь, что оно в хорошем состоянии.

(c) Еще раз проверьте надежность затяжки колесных гаек.

(d) Снимите шину и положите ее под автомобиль рядом с домкратом.

(e) Включите передачу (механическая коробка передач) или припаркуйте (автомат).

(f) Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.

(g) Установите запасное колесо и затяните колесные гайки.

(h) Найдите два камня или большие куски дерева и положите их перед и за противоположным колесом.

(i) Слегка ослабьте колесные гайки.

(j) Еще больше ослабьте колесные гайки и снимите их.

Упражнение 4.Прочтите статью в журнале и ответьте на следующие вопросы:

Смарт.

За последние десять лет люди привыкли к очень маленьким машинам, припаркованным на крошечных стоянках. Smart - одна из самых молодых марок автомобилей в мире, и тем не менее smart fortwo - настолько выдающийся автомобиль, что он уже был выставлен в качестве экспоната в Музее современного искусства в Нью-Йорке и стал одним из шести автомобилей, удостоенных этой награды. .

В апреле 1994 года в Швейцарии была основана компания Micro Compact Car AG как совместное предприятие Mercedes-Benz и Swatch. Николя Хайек, изобретатель часов Swatch, представил свою идею ультракороткого маленького автомобиля, а Mercedes-Benz поделился знаниями и опытом более чем столетнего строительства автомобилей.

Инженеры

разработали автомобиль, который не только чрезвычайно мобильный и экономичный, но и очень экономичный. Другая ключевая особенность - безопасность благодаря уникальной тридионной ячейке.

После начала разработки в 1994 году модель smart fortwo отпраздновала свою премьеру на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Производство в Хамбахе, Франция, началось в июле 1998 года, а в октябре продажи начались в других европейских странах. В 1998 году Smart стала 100% дочерней компанией Daimler-Benz AG (сегодня DaimlerChrysler AG). Нет сомнений в том, что smart fortwo - лидер в области городской мобильности. Все умные автомобили воплощают одни и те же ценности бренда и имеют одну и ту же ДНК: инновации, функциональность и жизнерадостность.Они обращаются к людям спортивным, независимым и молодым душой; люди, которые любят умные решения и открыты для новых идей. Гарантия 36 месяцев или 25000 миль.



Купили бы вы когда-нибудь Смарт? В чем преимущества и недостатки таких автомобилей? Как вы думаете, в каких странах маленькие автомобили пользуются наибольшим успехом? Как вы думаете, маленькие автомобили станут более популярными в будущем? Почему или почему нет?


Дата: 11.12.2015; просмотр: 4452


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...