Какое масло залито в коробке автомат на сузуки гранд витара


Правильная замена масла АКПП Сузуки Гранд Витара ⋆ I Love My Car

Замена масла в автоматической коробке на Гранд Витаре обойдется нам примерно в $30-40, если не использовать вакуумный аппарат. Поэтому сэкономим эти деньги для покупки масла и необходимых расходников для замены на смотровой яме:

  1. Фильтр для ATF АКПП ST 26570-65 D10 (фильтрующий элемент 26582-57 B00)или JS Asakashi JT506K. Первый стоит около 400 гривен, второй продается с прокладкой и стоит порядка 800 гривен, производство Япония.
  2. Новое масло для АКПП, 12-14 л для полной замены.
  3. Желательно иметь новые уплотнительные медные прокладки под сливную пробку. Их размер 10х15х1,5 мм.
  4. Герметик Suzuki bond #1216 (99000-31160)
  5. Резервуар для сбора «отработки»
  6. Силиконовый шланг (d. 1 см, длина о,5 м.)
  7. Воронка.
  8. Уплотнители.
  9. Чистые салфетки(Рекомендуют использовать хб, без ворса)
  10. Перчатки , специальные защитные очки.

В собственном гараже возможно произвести замену масла только частично, так как не удается слить весь объем отработанной жидкости. Сливается только то масло, что находилось конкретно в картере АКПП, но его часть остается распределенной между кругом гидротрансформатора и гидросистемой АКПП

Для начала необходимо проверить уровень и состояние жидкости в АКПП с помощью пробки сбоку, которая является частью системы коробки Гранд Витара. Такая процедура поможет понять, в каком состоянии находится рабочее вещество и детали трансмиссии.

Пошаговая инструкция: как сменить масло своими руками

Для начала необходимо открутить пробку и слить масло «отработку».

Затем открутить болты, которые держат поддон, промыть его и очистить магниты, которые на нем находятся.

Также нужно заменить или, если нет такой возможности, тщательно промыть масляный фильтр АКПП.

Уже после этого можно заливать новое масло, ставить новую прокладку на пробку и собирать поддон и фильтр в обратном порядке, после чего можно заливать свежее масло. Чем больше циклов замены мы проведем, тем чище и свежее будет жидкость.

Масло заливаем через отверстие щупа, постоянно проверяя его уровень на прогретом и заведенном двигателе. Уровень должен быть соблюден с точностью до 100 г, поскольку в противном случае фрикционы перегреются и сгорят.
Тщательно проверяем уровень масла несколько раз После контроля уровня масла следующая проверка должна проводиться после продолжительной поездки на высокой скорости или каждых 7-10 тысяч пробега.

Подержанный Suzuki Grand Vitara Обзор - 2005-2014 Надежность, общие проблемы

Большинство механических частей Suzuki Grand Vitara просты и безотказны, с некоторыми проблемами, на которые можно пожаловаться. Тем не менее, обратите внимание на примеры, которые использовались в тяжелых условиях бездорожья; ищите много грязи в колесных арках, царапины на тормозных дисках от камней, застрявших в тормозах, или царапин и царапин на порогах и нижних частях переднего и заднего бампера.

Также проверьте салон на предмет износа.Пластик Vitara не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Автомобиль с сильно поцарапанным салоном, вероятно, прожил тяжелую жизнь.

На сегодняшний день было семь отзывов об этом поколении Grand Vitara. Наиболее серьезные из них касались некоторых автомобилей с дизельным двигателем, построенных в период с июня 2005 г. по май 2008 г., и включали замену изоляции на выпускной трубе промежуточного охладителя, которая могла отслоиться, что повлияло на соотношение топливо / воздух и привело к накоплению сажи в частицах дизельного топлива. фильтр.В крайних случаях это может в конечном итоге привести к пожару.

Перед покупкой стоит убедиться, что любые отзывы о вашем автомобиле, которые могут потребоваться, были выполнены с помощью веб-сайта DVSA.

Мы не слышали о многих распространенных неисправностях, но "Какой автомобиль?" Индекс надежности указывает на то, что проблемы с двигателем и топливной системой являются наиболее распространенными.

Мы слышали о некоторых дизельных двигателях, у которых заклинили водяные насосы. Они соскакивают с ремня ГРМ, поэтому, когда они заедают, они могут вызвать проскальзывание ремня ГРМ, что приведет к катастрофическим последствиям для двигателя.Поэтому рекомендуется заменять ремень ГРМ с интервалом, указанным производителем, и одновременно заменять водяной насос в качестве профилактической меры.

.

Подержанный Suzuki Grand Vitara Review - 2005-2014

Но эта жесткая подвеска дала Vitara неумолимую езду, которая передавала даже незначительные неровности и неровности пассажирам. И оба первых бензиновых двигателя - 1,6-литровый 105-сильный для трехдверного и 2,0-литровый 138-сильный для пятидверного - казались довольно вялыми, им не хватало мощности на средних оборотах, необходимой для легкого обгона.

Более того, каждый двигатель - был также 1,9-литровый дизель от Renault, доступный только на пятидверке - был шумным и в сочетании с ворчанием, производимым шинами, делало Vitara износостойкой. чтобы попытаться преодолеть большие расстояния.

Рестайлинг в 2008 году несколько улучшил положение, заменив 2,0-литровый бензиновый двигатель на 2,4-литровый агрегат, который был более мощным и эффективным. Suzuki также воспользовалась шансом усовершенствовать интерьер Grand Vitara и добавить звукопоглощающие элементы, чтобы снизить уровень шума дороги и двигателя; Однако ходовые качества остались в основном неизменными.

В качестве подержанной покупки Vitara сегодня выглядит заманчиво, и, безусловно, это один из самых интересных небольших внедорожников. Но есть и большие недостатки с точки зрения комфорта, круизных характеристик и производительности - и он не дешевле, чем у некоторых более компетентных конкурентов.

.

53 Suzuki Скачать Руководства в формате PDF бесплатно!

Suzuki Motor Corporation - японская машиностроительная компания. Штаб-квартира - в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.

Основана в 1909 году Мичио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, мотоциклов и мотоциклов, была основана как Suzuki Loom Works. В 1930 г. в Японии резко выросла спрос на автомобили, и в 1937 году коллектив Michio Suzuki приступил к проекту создания небольших автомобилей.После создания нескольких прототипов программы она была свернута в связи со вспышкой вторая мировая война.

Идея создания автомобилей вернулась только в 1951 году, когда рынок ткацких станков рухнул. Был создан мотоцикл Suzuki Power Free, особенностью которого было наличие двух ведущих звездочек, благодаря которые можно перемещать только за счет двигателя, используя педаль или одновременно используя оба типа привода.

В 1954 году компания была переименована в Suzuki Motor Co., Ltd., в это время производила около 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Год ушел на производство переднеприводной микролитражки. Сузулайт с независимой передней и задней подвеской. В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, на этом же заводе коллектив стал первым победителем серии Moto GP. В 1982 году группа выпущен первый в мире квадроцикл - модель QuadRunner LT125.

В 1967 году компания открыла свой первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала работу в Индии.На 2008 год совместное предприятие Suzuki с индийской компанией Maruti Udyog занимает 50% местной авторынок.

В 1967 году концерн приступил к производству первого поколения малолитражек семейства Fronte, Alto, Cervo, в 1983 году появляется модель выше класса - Swift / Cultus. Автоэкспорт в США началось в 1985 году. Производство кроссовера Vitara началось в 1988 году.

В 1991 году был построен завод Magyar Suzuki в Венгрии.

В декабре 2009 года Suzuki заключила альянс с немецкой Volkswagen Group, обменяв последние пакеты акций и объявив о совместной разработке экологически чистых автомобилей.Меньше чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде альянса.

Лиана

Альто

Альто Лапин

APV

Капучино

Нести

Cervo

Suzuki Cultus (он же Suzuki Forsa, Geo Metro, Pontiac Firefly и т. Д.)

Эртига

Эскудо

Сузуки Экватор

Уважение / Cultus Crescent

Fronte

Гранд Витара

Игнис

Джимни

Кей

Кизаши

LJ-серия

Мехран

MightyBoy

MR Wagon

Приятель

Всплеск

Swift

SX4

SX4 Кроссовер

SX4 Спорт

Сузуки Твин

Vitara

Вагон R

Х-90

XL-7

.

Maruti Suzuki Automatic Cars - Автоматические трансмиссии с AGS, CVT и AT

Вернуться в начало customer profile of Maruti suzuki

Добро пожаловать в вашу онлайн-панель Maruti Suzuki!

  • Здесь вы можете посмотреть ваши прошлые взаимодействия с Maruti Suzuki.
  • Управление бронированием
  • Продолжить настройку и многое другое…
  • Войти с мобильного №
  • VIN / Регистрационный №
имя Телефон Отправить ОТП OTP

Авторизоваться

вин

или

Регистрация

Отправить

Мобильный номер

мобильный

Отправить

Пожалуйста, введите otp отправлен на

отп Отправить ОТП повторно

ОТПРАВИТЬ

  • Главная
  • Корпоративный

    Насчет нас

    • История
    • Лидерство
    • Сильные стороны
    • Ценности
    • Экспорт
    • Устойчивость
    • CSR

    Инвесторам

    • Детали бизнеса
    • Отчеты компании
    • Финансы
    • Новости
    • Информация о запасах
    • Коды и правила
    • Формы
    • События
    • Комитеты
    • Сроки назначения независимых директоров
    • Контакты

    Карьера

    • Жизнь в MSIL
    • Почему работать с нами
    • Присоединяйтесь к нам
    • Познакомьтесь с нашими людьми
    • Академия обучения
    • Мошеннический найм

    СМИ

    • Пресс-релизы
    • Вместе против COVID-19

    События

    • SwiftIcoty
    • Опыт

    Технологии

    • S-CNG
    • Двигатель
    • Автоматический
    • Умный Гибрид
    • Suzuki Connect
    • Безопасность
    • BS6
    • Информационно-развлекательная система

    Связаться с нами

    • Все офисы
    • Возможности для бизнеса
    • Связаться с нами
    • Найдите дилера
    • Деловые платежи в адрес MarutiSuzuki
  • Продажи
    • MARUTI SUZUKI ARENA
      • Все автомобили

        Хэтчбеки

        • Альт
        • Универсал R
        • Celerio
        • Celerio X
        • Swift
        Узнать

        Седаны

        • Дзире

        MUV / SUV

        • S-PRESSO
        • Vitara Brezza
        • Эртига

        Микроавтобусы

        • Eeco

        S-CNG

        • Альт
        • ВагонR
        • Celerio
        • S Presso
        • Эртига
        • Eeco

        Тур

        • ТУР h2
        • ТУР h3
        • ТУР S
        • ТУР V
        • ТУР M
      • Аксессуары

        Оригинальные аксессуары Maruti

        Проводить исследования
      • Награды

        Награды Maruti Suzuki

        • Совершенно новая программа лояльности, в которой к клиентам относятся как к семье
        УзнайЗарегистрировать
      • Мир Арены

        Мир арены

        • Окунитесь в мир Arena с последними обновлениями, новостями и информацией о Maruti Suzuki Arena Cars.
        Узнать
    • NEXA
    • ИСТИННАЯ ЗНАЧЕНИЕ
    • КОММЕРЧЕСКИЙ
  • обслуживание
  • Больше от нас
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)