Какое масло залито в рено каптур с завода


Какое масло заливать в Renault Kaptur

Популярная модель, выпускаемая на отечественный рынок в нескольких модификациях. Распространенность автомобиля обусловлена оптимальным соотношением цены и качества. Благодаря чему, дополнительно стимулируется вторичный рынок. Это обстоятельство часто становится причиной вопроса, какое масло заливать в Renault Kaptur. Наша редакция собрала информацию о данном вопросе для дачи максимально полного ответа.

Масло в двигатель Renault Kaptur

С завода моторы машины комплектуются оригинальным лубрикантом, способным предельно эффективно защитить конструкцию от износа. Во время гарантийного обслуживания, официальные дилеры рекомендуют жидкости компании ELF. Организация поставляет смазки на завод по долгосрочному контракту.

В 90% случаев, для условий стран СНГ выступает смесь Evolution 900 SXR 5W40/5W30 – это оптимальный вариант, в случае возникновения гарантийного ремонта изготовитель не предъявит претензий к владельцу.

Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей предпочитают подобрать аналог по собственным предпочтениям. Стимулом к поиску выступает отсутствие или труднодоступность смесей в некоторых регионах или личные факторы.

Подбор аналога масла в двигатель Renault Kaptur

Смазка подбирается с учетом допусков изготовителя автомобиля. Это обусловлено специфической конструкцией силового агрегата – формула иного типа может повредить узлы, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта. Обязательными к исполнению являются такие пункты.

Вязкость

Для умеренных климатических поясов с теплым летом и относительно мягкими зимами, изготовитель рекомендует подбирать лубриканты в Рено Каптур категорий SAE 0W30, 5W30. При этом для южных регионов России рекомендуется увеличить высокотемпературный показатель до 40.

Также допустимо внедрение других разновидностей. Однако подбор необходимо выполнять исключительно по температурным показателям окружающей среды.

Основа

В 2019 году существует три типа основ для моторного масла:

  • минеральная;
  • полусинтетическая;
  • синтетическая.

Для новых автомобилей, где пробег не превышает 200000 км. Рекомендуется использовать синтетические продукты. Такие смазки гарантируют стабильную работу силовой установки, минимизируют естественный износ и отличаются хорошей долговечностью.

Машины Рено Kaptur с увеличенным пробегом – более 250000 км, необходимо обслуживать полусинтетикой. Данная основа создает более толстые защитные пленки, что позволяет уменьшить последствия износа поршневой группы, повысить компрессию рабочих цилиндров.

Допуск завода

Компания Рено предоставляет собственные спецификации к автомаслам. Основными допусками для модели Каптур являются такие:

При этом первый стандарт характеризует лубриканты, разработанные для турбодизелей 1,5 DCi или бензиновых агрегатов без нагнетателя, с установленными каталитическими нейтрализаторами. Вторая категория покрывает другие комплектации, кроме двигателей 1,5 DCi.

Исходя только из этих параметров можно выбрать оптимальный вариант.

При отсутствии подобных продуктов, допускается кратковременная заливка смесей с индексом ACEA A3/B3, A5/B5, С3 – для дизелей.

Аналоги масел в двигатель Renault Kaptur

Покупатели в 80% случаев отдают предпочтение таким маслам:

  • Nanoprotec Engine Oil 5W-40 PDI+;
  • Valvoline SynPower;
  • Orlen Platinum Max Expert C3;
  • Yacco Lube FR;
  • Castrol EDGE 5W-30 C3;
  • Kroon Oil Helar;
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech;
  • Wolf Vitaltech;
  • BIZOL Green Oil;
  • Mannol Energy Formula PD;
  • Nanoprotec Engine Oil;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra.

Данные продукты приведены исключительно в ознакомительных целях и не являются обязательными к применению. Окончательный выбор продукции зависит непосредственно от личных предпочтений автолюбителя.

Сколько масла лить в Renault Kaptur

Простой выбор модификаций транспортного средства ограничен всего двумя разновидностями двигателей. Для каждого мотора требуется собственный объем лубриканта.

МоторКоличество смазки
Н4М4,3
F4R5,4

Пр

оверить автомобиль на историю владения и эксплуатации можно по сервису.

Масло в коробку Renault Kaptur

Автомобиль поставляется с автоматической или механической КПП. Ввиду разности конструкций, каждый агрегат обслуживается собственными расходниками.

Важно! Автоматические и механические блоки категорически запрещено обслуживать жидкостями, не предназначенными для конкретного механизма – это может спровоцировать отказ или поломку узла.

Автомат

Для автомата Каптур рекомендуемым считается автомасло Elf ATF Renaultmatic D3 syn. Среди аналогов следует выбирать из масел, имеющих допуск ATF-4 и выше.

Механика

В механические коробки автомобиля Рено Каптур, дилеры заливают смесь Elf Tranself TRX 75W80. При этом аналог выбирается из категории API GL-4+. Также следует придерживаться вязкости на уровне SAE 75W80.

Видео

Итог

Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в Renault Kaptur. Согласно требованиям производителя автомобиля, подобрать предложение стороннего производителя не составит труда. Более конкретные примеры масел можно отыскать в других разделах нашего сайта

Renault Kaptur VS Renault Captur - в чем разница?


После успешной работы в Индии с Duster и Kwid, Renault планирует представить новый стильный внедорожник Kaptur. Этот новый внедорожник очень желателен благодаря многому: от стильной одежды до того, что он мог бы укладывать под собой, пока он добирается до индийских дорог. Captur - будьте готовы немного почесать голову - основан на Kaptur, который Renault продает в России, а не на евро-спецификации Captur.Смотрите, мы же вам говорили! В любом случае, мы расскажем вам, что отличает их друг от друга и почему Captur, разработанный для Индии, имеет большой смысл. Давайте копаться!


Что в имени?

Разница между двумя C / Kapturs не ограничивается только их названиями. Предлагаемый на российском рынке Kaptur основан на платформе B0, такой же, как и у Renault Duster. С другой стороны, Captur, доступный на европейском рынке, основан на меньшей платформе B, которая лежит в основе Renault Clio, Renault Symbol и Renault Twingo.Использование двух разных платформ означает разные габариты обеих машин.

Разные рынки, разные размеры

Рено Дастер
Модель Renault Kaptur
(Россия)
Renault Captur
(евро)
Длина (мм) 4333 4122 4315
Ширина (мм) 1813 1778 1822
Высота (мм) 1613 1566 1695
Колесная база (мм) 2673 2606 2673
Дорожный просвет (мм) 205 170 205/210 (4WD)

Kaptur длиннее и шире, чем его европейский собрат.При длине 4333 мм он на 211 мм длиннее европейского автомобиля и примерно на 20 мм длиннее, чем Duster!

При высоте 1813 мм Captur, предназначенный для Индии, будет на 35 мм шире, чем машина на базе Clio. Но он чуть уже, чем Дастер. Новый элегантный внедорожник будет выше своего европейского собрата. Тем не менее, с ожидаемым дорожным просветом 205 мм, Captur, направляющийся в Индию, будет хорошо подготовлен к индийским дорогам. Для справки, машина Euro-spec имеет просвет 170 мм. Что касается колесной базы, индийские Captur и Duster идентичны - 2673 мм, тогда как Euro Captur намного меньше - 2606 мм.


Они выглядят одинаково, не так ли?

На первый взгляд можно сказать и так. Эти глубоко посаженные решетки с логотипом Renault в центре идентичны, как и другие элементы, такие как багажник и задние фонари. Однако можно выделить два ключевых отличия - бамперы и заднее стекло. В то время как модель Euro-spec имеет маленькое четверть стекла, российская версия получает более крупное четверть стекла, закрывающее дополнительную длину автомобиля.

Оба автомобиля оснащены такими функциями, как ABS с EBD, ESP, системой помощи при трогании с места, экстренной тормозной системой, автоматическим климат-контролем и круиз-контролем.Отличительными особенностями являются подушки безопасности, так как Kaptur в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности по сравнению с 4 подушками безопасности, предлагаемыми в Captur. Другие функции, такие как система помощи при запуске и опция полного привода, присутствуют в Kaptur, предназначенном для России, но недоступны в Captur.

Интерьер практически идентичен, за исключением того, что Captur получил вставки в цвет кузова по всему салону. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном размещена по центру, а под ней - блок автоматического климат-контроля.Информационно-развлекательный блок в Captur поставляется с Android Auto, которого нет в Kaptur.

Давайте поговорим о двигателях

Теперь, когда речь идет о двигателе автомобилей, Captur предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновая версия доступна с двумя различными вариантами двигателя: 0,9-литровым и 1,2-литровым мельницами мощностью 90 л.с. / 140 Нм и 120 л.с. / 205 Нм соответственно. Дизельная версия доступна с 1,5-литровым двигателем в двух вариантах: 90 л.с. / 220 Нм и 110 л.с. / 260 Нм.Captur, в зависимости от варианта, предлагается с 3 различными вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. С другой стороны, Kaptur предлагается как с полноприводным, так и с полным приводом, а также с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, производящими 114 л.с. / 156 Нм и 143 л.с. / 195 Нм. Kaptur предлагается с 4 различными вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая и коробка передач CVT.

Все сказано, Renault Captur наконец-то появится в Индии.Ожидается, что он поделится своей трансмиссией с Renault Duster. Ожидается, что Captur будет стоить от 9 до 14 тысяч рупий и будет конкурировать с Hyundai Creta и Honda BR-V.

Рекомендуется прочитать:

Renault Captur - все, что мы знаем

Renault Kwid 1.0 Easy-R: Обзор первой поездки

.

Разница между рафинированным и нерафинированным подсолнечным маслом

В этой статье вы узнаете о производстве подсолнечного масла и о том, чем масло рафинированное отличается от нерафинированного.

Подсолнечник - одно из самых распространенных и важных сельскохозяйственных растений. Это растение любит солнце, влажность и плохо переносит морозы. Качество масла строго зависит от семян подсолнечника, условий и сроков хранения. Мы можем дать такие характеристики семян:

Эти показатели связаны с породой растения и погодными условиями.Есть два способа получения подсолнечного масла: прессование и отжим. Процесс прессования бывает двух видов: холодный и горячий. В процессе холодного прессования семена дробятся на более мелкие части и проходят через стальные ролики или поршневой цилиндр, чтобы выдавить масло. Этот метод помогает сохранить все полезные витамины и микроэлементы. Остался только легкий запах.

При горячем прессовании семена прогреваются до 120 градусов и прессуются как на холоде. В результате повышения температуры выделяется влажность, и в итоге мы получаем больше продукта.У этого масла сильный запах. Масло, полученное прессованием, носит название «сырое». После отстаивания его следует отфильтровать, чтобы отделить осадок. Экстракция - это химический метод получения масла из семян. Здесь используются специальные органические растворители (бензол). Процесс происходит в заказном оборудовании - экстракторах. Семена настаивают в растворителе, а затем выпаривают бензол.

Разница между рафинированным и нерафинированным подсолнечным маслом

Растительное масло стало необходимой частью здоровой и питательной пищи.Пищевое масло содержит много витаминов, которые способны сохранить ваше здоровье и защитить клетки от разрушения. Поскольку этот продукт является одним из самых востребованных на мировом рынке, было бы интересно узнать разницу между рафинированным и нерафинированным маслом. В процессе рафинирования масло отстаивается, фильтруется, затем щелочная среда нейтрализуется и очищается абсорбирующим веществом для осветления продукта. Все эти стадии предназначены для грубого вкуса

.

добыча нефти | Определение и факты

Добыча нефти , добыча сырой нефти и, часто, попутного природного газа с Земли.

Полупогружная платформа для добычи нефти, работающая на глубине 1800 метров (6000 футов) в бассейне Кампос, у побережья штата Рио-де-Жанейро, Бразилия.

© Divulgação Petrobras / Agencia Brasil (CC BY-SA 3.0 Brazil)

Нефть - это природный углеводородный материал, который, как полагают, образовался из остатков животных и растений в глубоких осадочных слоях.Нефть, будучи менее плотной, чем окружающая вода, вытеснялась из пластов источника и мигрировала вверх через пористые породы, такие как песчаник и известняк, пока не была окончательно заблокирована непористой породой, такой как сланец или плотный известняк. Таким образом, нефтяные месторождения оказались в ловушке геологических особенностей, вызванных складчатостью, разломами и эрозией земной коры.

Трансаляскинский трубопровод

Трансаляскинский трубопровод проходит параллельно шоссе к северу от Фэрбенкса.

© Райнер Гросскопф — Photodisc / Getty Images

Нефть может существовать в газообразной, жидкой или почти твердой фазе по отдельности или в комбинации. Жидкая фаза обычно называется сырой нефтью, а более твердая фаза может быть названа битумом, гудроном, пеком или асфальтом. Когда эти фазы встречаются вместе, газ обычно покрывает жидкость, а жидкость - более твердую фазу. Иногда нефтяные месторождения, поднявшиеся во время образования горных хребтов, подвергались эрозии с образованием смолистых отложений.Некоторые из этих месторождений были известны и эксплуатировались на протяжении всей истории человечества. Другие приповерхностные залежи жидкой нефти медленно просачиваются на поверхность через естественные трещины в вышележащих породах. Накопления из этих просачиваний, называемые каменным маслом, в 19 веке использовались в коммерческих целях для производства лампового масла путем простой дистилляции. Однако подавляющее большинство нефтяных месторождений находится в порах естественной породы на глубине от 150 до 7600 метров (от 500 до 25000 футов) под поверхностью земли.Как правило, более глубокие отложения имеют более высокое внутреннее давление и содержат большее количество газообразных углеводородов.

Когда в 19 веке было обнаружено, что каменное масло дает дистиллированный продукт (керосин), пригодный для фонарей, начались активные поиски новых источников каменного масла. В настоящее время все согласны с тем, что первой скважиной, пробуренной специально для обнаружения нефти, была скважина Эдвина Лорентина Дрейка в Титусвилле, штат Пенсильвания, США, в 1859 году. Успех этой скважины, пробуренной недалеко от выхода нефти, побудил продолжить бурение в том же районе. и вскоре привело к аналогичным исследованиям в другом месте.К концу века растущий спрос на нефтепродукты привел к бурению нефтяных скважин в других государствах и странах. В 1900 году мировая добыча сырой нефти составляла почти 150 миллионов баррелей. Половина этого объема была произведена в России, а большая часть (80 процентов) остальной части была произведена в Соединенных Штатах ( см. Также бурового оборудования).

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Появление и рост использования автомобилей во втором десятилетии 20 века создали большой спрос на нефтепродукты.Годовая добыча превысила один миллиард баррелей в 1925 году и два миллиарда баррелей в 1940 году. К последнему десятилетию 20-го века в более чем 100 странах насчитывалось почти миллион скважин, добывающих более 20 миллиардов баррелей в год. К концу второго десятилетия 21-го века добыча нефти выросла почти до 34 миллиардов баррелей в год, из которых растущая доля была обеспечена за счет сверхглубоководного бурения и добычи нетрадиционной нефти (в которой нефть добывается из сланцев, битуминозных песков и т. или битум, или извлекается другими методами, отличными от обычного бурения).Нефть добывается на всех континентах, кроме Антарктиды, которая защищена от разведки месторождений экологическим протоколом к ​​Договору об Антарктике до 2048 года.

Первоначальная скважина

Дрейка была пробурена недалеко от известного участка просачивания сырой нефти с поверхности. В течение многих лет такие просачивания были единственным надежным индикатором наличия подземных запасов нефти и газа. Однако по мере роста спроса были разработаны новые методы оценки потенциала подземных горных пород. Сегодня разведка нефти требует интеграции информации, собранной в результате сейсмических исследований, геологического построения, геохимии, петрофизики, сбора данных географических информационных систем (ГИС), геостатистики, бурения, разработки резервуаров и других методов исследования поверхности и недр.Геофизические исследования, включая сейсмический анализ, являются основным методом разведки нефти. Методы гравитации и магнитного поля также являются исторически надежными методами оценки, которые можно применять в более сложных и сложных условиях разведки, таких как подсолевые структуры и глубоководные участки. Начиная с ГИС, гравиметрические, магнитные и сейсмические исследования позволяют геофизикам эффективно сосредоточить поиск целевых объектов для исследования, тем самым снижая риски, связанные с разведочным бурением.

сырая нефть

Натуральный выход нефти.

Предоставлено Норманом Дж. Хайном, доктором философии.

Существует три основных типа методов разведки: (1) наземные методы, такие как картографирование геологических объектов, обеспечиваемое ГИС, (2) территориальные исследования гравитационных и магнитных полей и (3) сейсмографические методы. Эти методы указывают на наличие или отсутствие геологических особенностей, благоприятных для скоплений нефти. До сих пор нет возможности предсказать наличие продуктивных подземных залежей нефти со 100-процентной точностью.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)