Какое масло заливается в компрессор


маркировка, подходящая вязкость и марка

Чтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость.

Функциональность компрессорной смазки

Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.

Правильный подбор жидкости

Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.

Важнейшими показателями такой жидкости являются:

  • Степень вязкости.
  • Термоокислительные параметры.

Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.

Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:

  • К-19.
  • КС-19.
  • Shell P-100.
  • Mobil Rarus.
  • Shell Corena P 150.

Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.

Подбор подходящего типа

Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.

Что лучше: минералка или синтетика

Эта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.

Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.

Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.

Обзор популярных масел

Безусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.

Самый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.

BP Enersyn GCS 180. Синтетика. Может эксплуатироваться при большой температуре. Благодаря специальным ингибиторам окисления защищает детали от появления коррозии.

Mobil Rarus 429. Относится к универсальным продуктам. Может эксплуатироваться в любом компрессоре. Обладает отличной вязкостью, воспламеняется при высокой температуре. Смазка рассчитана на длительный срок эксплуатации.

«Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Степень вязкости находится в диапазоне 26—30 мм2/с. В составе жидкости практически отсутствует сера. Благодаря отсутствию различных механических примесей жидкость можно использовать при температуре -10 градусов.

«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей.

Расшифровка маркировки

В России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение.

Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями:

  • «К» — компрессорный;
  • «С» — изготовлено из сернистой нефти;
  • «п» — в его составе находятся специальные присадки;
  • 19 — значение вязкости, когда температура достигает 100 градусов.

Рекомендации профессионалов

Желательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.

Уровень масла должен превышать требуемый объем. В этих устройствах отсутствует отдельная смазочная система. Масло попадает непосредственно в систему после захвата шатуном смазки из картера.

Как заменить компрессорное масло

Как заменить компрессорное масло? На этих страницах я предоставлю вам как можно больше пошаговых инструкций. Процесс замены компрессорного масла обычно не представляет трудностей. Однако это может быть очень неприятно, если вы не будете осторожны.

Хотя все компрессоры с масляной смазкой от разных производителей могут иметь несколько разные процессы замены масла, общие концепции, представленные на этих страницах, будут работать для всех компрессоров с масляной смазкой.

Некоторые вопросы, на которые вы захотите получить ответы, прежде чем открывать масляный поддон компрессора, описаны на этой первой странице.

Вашему компрессору вообще нужно масло?

Это может показаться немного глупым, но это легко сделать ошибку.

Не все компрессоры смазываются маслом. Фактически, многие маленькие воздушные компрессоры типа «сделай сам», которые сейчас доступны в больших коробочных магазинах, не содержат смазочного масла. они имеют заводскую смазку на весь срок службы, поэтому вы не можете заменить компрессорное масло в этих компрессорах, потому что его не нужно менять.

Есть ли у вашего компрессора масляный поддон?

Компрессоры с масляной смазкой имеют масляный поддон, аналогичный автомобильным. У него будет масляный поддон.

Смазочное масло, добавляемое в компрессор, стекает в масляный поддон и остается там под насосом, ожидая запуска компрессора.

Есть ли в компрессоре брызги или смазка насоса?

При работающем компрессоре, в зависимости от размера и типа воздушного компрессора, масло будет либо разбрызгиваться из поддона в области, требующие смазки, либо будет встроенный насос для перекачивания масла из поддона к деталям. нуждаются в постоянной смазке во время работы компрессора.

Типичный домашний компрессор с масляной смазкой, изготовленный своими руками, представляет собой разновидность смазываемого разбрызгиванием. Если он будет смазан разбрызгиванием, на компрессоре не будет постороннего масляного насоса, а это значит, что его не нужно будет обслуживать или заменять. Если ваш компрессор предназначен для смазки разбрызгиванием, этот процесс работает нормально.

Тип масла в компрессоре?

Какое масло вы используете в своем компрессоре?

Мое правило, какое компрессорное масло использовать, простое. Если мой воздушный компрессор находится на гарантии, я использую масло, рекомендованное производителем и обычно указываемое в руководстве к компрессору.Если гарантийный срок на воздушный компрессор истек, я покупаю компрессорное смазочное масло в хозяйственном магазине для использования в своих компрессорах.

Для меня это правило применяется только к моим домашним компрессорам. Некоторые из наиболее сложных и крупных компрессоров - винтовых, лопастных и т. Д. - используемых в промышленности, предъявляют очень специфические требования к маслу. Вы должны использовать масло, рекомендованное производителем компрессора, иначе вы аннулируете гарантию или вызовете проблемы, связанные с маслом.

Только компрессорное масло

Пожалуйста!

Не используйте в своем воздушном компрессоре какие-либо другие масла, кроме масла с четкой маркировкой Compressor Lubricating Oil.

Компрессорное масло содержит надлежащие присадки, которые делают его пригодным для жестких условий смазывания компрессоров. Эти присадки не обязательно присутствуют в автомобильном масле, масле для пневматических инструментов и т. Д.

Присадки к другим типам масел несовместимы и фактически могут повредить ваш воздушный компрессор. Если на упаковке не написано «Масло для компрессора», не заливайте его в компрессор.

Частота замены масла

В руководстве по эксплуатации компрессора рекомендуется регулярно менять компрессорное масло, как в автомобиле.

Для пользователей воздушного компрессора типа «сделай сам», если вы не используете его все время, следуйте инструкциям руководства или меняйте масло раз в год.

Если это промышленный воздушный компрессор, который используется постоянно, в зависимости от модели вашего воздушного компрессора и рекомендаций производителя, подумайте о замене масла каждые 300 часов работы компрессора.

Поменяем компрессорное масло

Давайте приступим к процессу фактической замены компрессорного масла с помощью шагов, показанных ниже.

Показаны компоненты для заливки компрессорного масла. Я опубликовал фотографию своего компрессора, сделанного своими руками, с акцентом на головку компрессора и компоненты, которые вы захотите идентифицировать на своем воздушном компрессоре, когда придет время для замены масла.

Отверстие для заливки масла

Деталь № 1 на фото - заливное отверстие для масла моего компрессора. Имеет смысл, что он будет расположен на вашем компрессоре на более высоком уровне, чем отверстие для слива масла.

Не все компрессоры одинаковы, но все агрегаты с масляной смазкой будут иметь какое-то отверстие для заправки масла, и это отверстие позволит маслу, залитому в ваш компрессор, стечь вниз и попасть в масляный поддон, расположенный под узлом головки поршня.

Сделайте себе одолжение и держите под рукой небольшую воронку, когда собираетесь наливать масло. В противном случае вы можете устроить себе небольшой беспорядок, пролив масло во время заливки. Это голос опыта!

Обычно крышка маслозаливного отверстия вентилируется. Ваш компрессор потребляет немного (а иногда и много) масла во время работы, и если бы из порта не было вентиляции, в конечном итоге в поддоне образовался бы вакуум, который ограничивал бы эффективность процесса смазки.

Сколько нефти

Деталь № 2 на фото и на моем компрессоре - это смотровое стекло, которое позволяет мне заглядывать в масляный резервуар, чтобы увидеть, насколько он полон (или пуст).На моем компрессоре и, как правило, на других со смотровым стеклом, подобным этому, рекомендуется держать масло полным по центру красной точки.

Смотровое окно уровня масла в воздушном компрессоре Ваш компрессор также должен иметь какой-либо метод определения количества масла, которое необходимо добавить для доливки картера компрессора. Если это не смотровое стекло, подобное изображенному на фото выше, то на крышке маслозаливного отверстия также может находиться щуп.

Другие компрессоры не имеют смотрового стекла или щупа.Люди обычно добавляют масло в нижнюю резьбу маслозаливной пробки на этих типах.

Переполнение масляного картера приведет к проблемам с обслуживанием компрессора, поэтому по возможности избегайте этого. Если масло переполнено, слейте его перед включением компрессора.

Вы должны поддерживать уровень масла на высоком уровне (кажется, чем дешевле компрессор с масляной смазкой, тем больше масла он использует), и вы не должны его переполнять.

Масляный поддон

Деталь № 3 на фото выше указывает на корпус компрессора, внутри которого находится масляный поддон.

Конечно, чем больше компрессор, тем больше масла ему потребуется. Мой вмещает всего несколько унций, поэтому я очень стараюсь не переполнять, но в то же время я проверяю уровень масла каждый раз, когда иду, чтобы включить компрессор, так как это не займет много времени, чтобы пройти те несколько унций масла тоже.

Get the Oil Out

Элемент №4 на фото выше - сливная пробка. Удаление этой пробки позволит маслу вытекать из поддона.

Некоторые компрессоры (я думаю, более дорогие типы) на самом деле имеют удлинение на сливном отверстии, чтобы облегчить сбор масла.

Я использовал форму для лепешек, которая вставляется под сливное отверстие. Или вы можете сделать сливную воронку из листа оловянной фольги (сложенной несколько раз, чтобы сделать ее более жесткой), чтобы масло стекало в какой-нибудь уловитель.

Слив компрессорного масла может стать очень неприятным, если вы не сдерживаете поток отработанного масла, и это ведьма, которую нужно очищать. Заботиться.

Этапы замены масла

Это шаги, которые я предпринимаю при замене масла.

  1. Как и в автомобильном двигателе, масло в компрессоре будет работать легче, если оно теплое.Перед началом работы оставьте компрессор на солнце на некоторое время или дайте ему поработать и заполните воздушный резервуар перед началом работы.
  2. Откройте заливное отверстие, чтобы воздух мог легче стекать в поддон.
  3. Расположите сливной водосборник / воронку или что-то еще, что вы используете, чтобы удерживать масло, и осторожно откройте сливную пробку. Вы хотите, чтобы масло было теплым, но оно может быть довольно горячим, поэтому будьте осторожны.
  4. У моего компрессора есть ручка спереди, поэтому, когда масло перестает вытекать из сливного отверстия, я поднимаю переднюю часть компрессора, чтобы очистить поддон от остатков масла.
  5. Установите на место сливную пробку и сотрите остатки масла с поверхности, чтобы увидеть, есть ли утечка.
  6. Залейте свежее компрессорное масло в заливное отверстие до уровня, указанного для вашего компрессора.
  7. Установите крышку маслозаливной горловины.

Вот и все. Готово.

Отработанное масло считается опасным отходом. Будьте экологически сознательными и утилизируйте это должным образом, не так ли?

Вопрос о том, как заменить компрессорное масло? Добавьте сюда свой комментарий вместе с фотографиями, чтобы помочь другим решить проблему с вашим компрессором и оборудованием!
.

Что такое масло для воздушных компрессоров? (с изображением)

Масло для воздушных компрессоров - это синтетическая форма смазки, которая покрывает движущиеся внутренние части, предотвращая трение и перегрев основных компонентов двигателя. Многие воздушные компрессоры используют двигатель внутреннего сгорания для повышения давления поступающего воздуха; Этот воздух питает различные предметы, такие как пистолеты для ногтей и распылители краски. Недостаток масла приведет к повреждению машины, что может потребовать ремонта или замены двигателя.

Некоторые пистолеты для гвоздей, которые запускают гвозди на очень высокой скорости, используют воздушный компрессор.

В базовом воздушном компрессоре используются движущиеся поршни внутри цилиндра. Когда поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндра, воздух нагнетается в компрессор. Воздух продолжает накапливаться в баке компрессора, в результате чего молекулы становятся более плотными и компактными. Инструмент, такой как воздушная дрель, будет получать этот сжатый воздух через шланг, подсоединенный к нему от компрессора. Воздух, нагнетаемый в инструмент, создает кинетическую энергию для функционирования устройства.

Масло воздушного компрессора играет важную роль в узле поршня и цилиндра.Поршень быстро движется по цилиндру, вызывая трение и тепло. Масло смазывает цилиндр, позволяя поршню плавно двигаться без каких-либо физических повреждений. Со временем может потребоваться замена масла, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя компрессора.

Большинство производителей воздушных компрессоров предлагают использовать синтетическое компрессорное масло вместо обычных масел.Преимущество синтетических масел заключается в том, что в процессе производства они предлагают молекулы аналогичного размера по сравнению с молекулами обычного масла с естественным смешением размеров. В результате синтетическое масло служит дольше и смазывает лучше, чем обычное масло. Кроме того, синтетическое масло для воздушных компрессоров не содержит никаких загрязнений в каплях, которые могут способствовать чрезмерному трению и повреждению поршня.

Каждый воздушный компрессор имеет разную вязкость масла, рекомендованную производителем.Потребители должны следовать руководству владельца отдельного компрессора, чтобы проверить правильный тип масла. Масло воздушного компрессора, слишком густое для внутренних деталей, будет скапливаться и затруднять движение деталей. С другой стороны, слишком жидкое масло не будет покрывать движущиеся части, что может привести к повреждению поршней и цилиндров.

Потребители также должны иметь в виду, что масло для воздушных компрессоров способствует более тихой работе машины.Воздушные компрессоры известны своей громкостью; масло помогает приглушить шум, позволяя деталям двигаться друг относительно друга менее абразивным образом. Некоторые воздушные компрессоры рекламируются как безмасляные. Однако шум от этих компрессоров, как правило, гораздо больше отвлекает, чем от компрессоров с масляной смазкой.

.

Что такое сырая нефть? (с иллюстрациями)

Сырая нефть - это жидкость, встречающаяся в естественных условиях в горных породах, содержащая в основном сложные углеводороды с некоторым дополнительным органическим материалом. Это основное топливо, используемое на планете, и оно также используется в производстве многих синтетических материалов, таких как пластмассы.

Перед отправкой масло хранится в резервуарах.

Это масло бывает разного веса и цвета, а также может сильно различаться по своему составу. Всего лишь половина состава тяжелых нефтей может состоять из углеводородов, в то время как самые легкие нефти могут содержать до 97% углеводородов. В сырой нефти содержится четыре основных углеводорода, количество которых зависит от типа нефти. Около половины углеводородов в большинстве нерафинированных нефтепродуктов составляют нафтены, одна треть - парафины, одна шестая - ароматические углеводороды, а остальное - асфальт.Цвет может варьироваться от чисто черного или темно-коричневого до зеленоватого или желтоватого, в зависимости от состава.

Большая часть сырой нефти поступает с Ближнего Востока.

Сырая нефть считается легкой, если уровень углеводородов по отношению к органическим веществам и металлам высок, что делает ее плотность низкой, и считается тяжелой, если уровень углеводородов по отношению к органическим веществам и металлам низкий, что делает ее плотность такой же высокой.Кроме того, нерафинированное масло классифицируется как сладкое, если в нем очень мало серы, и как кислое, если в нем много серы. Таким образом, сырую нефть обычно называют сладкой легкой нефтью или кислой тяжелой нефтью. Более сладкие масла более ценны, чем кислые масла, потому что в большинстве стран действуют правила по содержанию серы по экологическим причинам, а сладкие масла требуют меньшей обработки для удаления серы. Легкие нефти более ценны, чем тяжелые, потому что из меньшего количества можно получить больше бензина.

Гидравлический насос поднимает нефть на поверхность.

В разных регионах Земли, как правило, используются разные типы масел, поэтому нерафинированное масло часто классифицируется в зависимости от того, откуда оно взято.Некоторые регионы будут выступать в качестве образца для более широкого региона, поскольку они рассматриваются как относительно репрезентативные для этого обширного региона. Например, нефть Дубай-Оман является высокосернистой сырой нефтью и используется для определения наиболее высокосернистой нефти с Ближнего Востока; West Texas Intermediate - сладкое легкое масло; Справочная корзина ОПЕК - это составной образец нефти, в котором представлены средние значения нефти со всей Организации стран-экспортеров нефти.

Морская нефтяная платформа может использоваться для добычи сырой нефти из-под земли под океаном.

Хотя обычное нерафинированное масло в настоящее время является основным источником нефти на планете, на самом деле оно составляет меньшую часть сырой нефти, которая в настоящее время находится в резерве. Чуть менее одной трети нерафинированного масла, известного на планете, находится в традиционной форме. Еще одна шестая - тяжелая нефть, а четверть - сверхтяжелая нефть. Еще одна треть, примерно равная количеству обычной нефти, находится в форме нефтеносных песков или сырого битума. Это не жидкая форма сырой нефти, она смешана с песком до твердой формы.Огромные запасы битума можно найти в Венесуэле и Канаде, которые также содержат большое количество сверхтяжелой нефти, в результате чего запасы двух стран примерно в два раза превышают известные запасы обычной нефти.

Нефтяная скважина. Сырая нефть может быть переработана в другие нефтепродукты.Дубай-оманская нефть используется в качестве эталона для высокосернистой нефти на Ближнем Востоке. Сырая нефть - это смесь сложных углеводородов, которая добывается из-под поверхности Земли. В отличие от сырой нефти, бензин относительно прозрачный и сыпучий. .

Поиск и устранение неисправностей компрессора

Возникли проблемы при поиске неисправностей компрессора?

Я ненавижу, когда имеющийся у меня инструмент не работает должным образом, а иногда и вовсе не работает. Когда дело доходит до одного из моих воздушных компрессоров, который не работает должным образом, то и целая куча моих воздушных инструментов также не может работать должным образом.

Что здесь по поиску неисправностей вашего компрессора?

  • Поиск и устранение неисправностей компрессора по конкретной проблеме компрессора
  • доступ к поиску и устранению неисправностей по марке
  • ссылка на услуги по ремонту компрессоров
  • возможность задать вопрос или оставить комментарий

Итак, вот страница об устранении неполадок вашего компрессора со ссылками на страницы с вопросами и ответами, которые охватывают многие проблемы компрессора и их решения.

Если у вас есть вопрос о конкретной марке воздушного компрессора, посетите страницу этой марки на этом сайте и используйте форму на странице этой марки, чтобы добавить ее, если вы будете так любезны. Это облегчает людям одной марки решение проблем с их компрессорами.

Воспользуйтесь окном поиска в левом верхнем углу, чтобы найти ответ на свой конкретный вопрос по устранению неисправностей воздушного компрессора, если вы не видите его, указанного ниже. Не там? Тогда задайте свой вопрос в конце этой страницы.Мы, это я и многие посетители сайта about-air-compressors.com, постараемся помочь вам с вашим вопросом.

Разнообразные воздушные компрессоры

Если вы можете помочь другому пользователю компрессора, прокомментировав его проблему с компрессором, это наверняка поможет всем нам.

Хорошо, поехали.

Давайте все попробуем починить ваш воздушный компрессор!

Счет


Проблемы, связанные с воздушным потоком
Проблемы с конденсатором
CFM - SCFM - Расход сжатого воздуха
Проблемы с запуском компрессора
Проблемы с работой компрессора
Проблемы с остановкой компрессора
Проблемы с электрикой
Выскакивают предохранители или прерыватели
Калибры
Жидкостные воздушные компрессоры (газ - дизель-пропан)
Лубрикаторы
Проблемы с двигателями
Страницы, связанные с нефтью
Проблемы с запасными частями
Проблемы с компрессором, связанным с давлением
Реле давления
Клапаны PRV (сброс давления)
Насосы
Регуляторы
Цистерны
Инструменты (пневматические)
Проблемы с разгрузочным клапаном
Клапаны
Устранение прочих неисправностей компрессора
Устранение неполадок конкретной марки

Перейдите по ссылке на марку компрессора здесь, чтобы просмотреть список вопросов, заданных другими пользователями, и ответы, касающиеся этой конкретной марки воздушного компрессора.

Услуги по ремонту компрессоров?


У вас есть проблема с компрессором, которая еще не описана на этой странице или сайте?

Если вы потратили немного времени, чтобы добавить комментарий о своем опыте или решениях на любой из страниц, связанных с конкретными марками воздушных компрессоров, это, безусловно, поможет другим решить подобные проблемы с компрессорами.

Если у вас есть проблема, связанная с поиском и устранением неисправностей компрессора, которая не описана на страницах выше, добавьте ее сюда.Добавьте одну или три фотографии, чтобы определить проблемную зону компрессора. Все отличные вопросы и ответы будут размещены на страницах этого сайта, чтобы другие могли их использовать и учиться.

Большое спасибо.

Счет

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)