Какое масло заливать в 4 тактный скутер


Выбор масла для скутера 4Т

Я не первый год интересуюсь автомобилями и всем что с ними связано. По ходу своего профессионального роста я научился разбираться во всех тонкостях работы мотора. Но сегодня хотел бы поговорить о мотоциклах, а вернее о маломощных мотоциклах — то есть скутерах. Также я имею достаточный опыт работы с десятками перебранных двигателей мопедов и сотней отремонтированных машин.

Данная статья должна вам помочь и поможет ответить на многие вопросы, в том числе научит подбирать «правильную» смазку для мотора своего скутера и даст ответы на другие интересующие вас вопросы. Также в тексте есть полезные советы от опытных мастеров с большим стажем.

Скутер как один из основных типов городского автотранспорта

Какое же масло стоит заливать в свой малолитражный мотоцикл? Любой человек, который когда-либо в свой жизни обладал скутером и имеет интерес, чтобы его скутер работал верой и правдой много лет не портясь со временем, должен озаботиться этим вопросом.

Все знают, что современные скутеры могут оснащаться не только двухтактными, но и 4 — тактным мотором. В сравнении с 2 — тактным мотором скутера, у последних скутеров нет необходимости постоянно самостоятельно перемешивать бензин и смазку. Современные двухтактные скутеры имеют особую систему для смазки мотора, а также они имеют дисковые тормоза и электрический стартер.

Однако, несмотря даже на факт того, что технологии за последние годы ушли вперед, это не значит, что мотору не нужен постоянный уход.

Обслуживание мотоциклов также подразумевает собой в числе всего остального, стабильную замену расходного оборудования. И основное здесь — использовать качественные смазки и присадки в масло, которые назначаются для мотоциклов, но не для автомобильной техники.

Какую же смазку стоит заливать в мотоцикл либо использовать в скутерах? Данный вопрос задают многие владельцы, также он интересует многих школьников — владельцев скутеров.

Стоит учитывать, что в скутерах современного типа используется 2 типа смазки — моторная смазка и трансмиссионная. Чтобы гарантировать постоянную работу всех частей скутера и его двигателя даже на больших оборотах, смазку внутри него время от времени стоит менять, при этом стоит подбирать такой тип смазки для мотора скутера, который был рекомендован изготовителем техники.

Помните, что никакая техника в данном деле не может терпеть эксперименты.

Приобретая моторные смазки для скутера учитывайте

  • Масло должно быть качественным и соответствовать всем современным нормам безопасности.
  • Также стоит учитывать марку производителя масла для скутеров.

Сколько смазки требуется

  • Любому владельцу скутера нужно понимать, какое в своем малолитражном двигателе рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать для эффективной работы мотора в любую погоду. Средний показатель 1-2 литра, но многое зависит и от конкретного типа скутера и его марки. Для более точного понимания владелец должен прочитать книгу по обслуживанию своего скутера или выбрать модель на сайте и прочитать инструкцию.
  • В ситуации когда документ не найти — лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.
  • Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 1-2 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты или владельцы небольших мотоциклов. Но в начале использования рекомендуется заливать примерно 1.5 литра.

Проверка двигателя и разогрев

  • После замены смазки мотор стоит разогреть — для этого его заводят и оставляют на 15 минут, далее стоит измерить количество смазки.
  • Все измерения стоит проводить с помощью специального прибора — щупа.
  • Также рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в скутер или любой другой малолитражный мотоцикл должно быть больше максимального значения.
  • Нужно покупать масло для скутера объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если это необходимо.

Какое масло применять в скутере 4т

Масла для скутера могут быть синтетического типа (получают такие смазки методом долговременного химического синтеза), а также минеральными (которые делают методом перегонки нефти). Такой тип смазок является куда менее предпочтительным для заливания в скутер, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства. Также смазка этого типа загрязняет мотор скутера 4 тактного типа и делает его работу еще более неустойчивой.

Важно учитывать: смешивать несколько видов масел для двигателя скутера в принципе не стоит, за исключением редких случаев, если вы встали посреди дороги и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.

Помните, что для 4-тактного мотора скутера почти любого типа лучше всего покупать синтетическую смазку.

Смазка четырехтактных двигателей скутеров

Выбирая смазку для своего скутера стоит учитывать, что ее вязкость должна гарантировать сохранение рабочих характеристик масла при высокой и низкой температуре окружающей среды. Это то, на что следует обращать внимание в первую очередь.

Первая и достаточно значимая оговорка — она кстати касается смазки для четырехтактных моторов, будет звучать заезженно для обывателя: моторную смазку для скутера стоит применять ту, которая была рекомендована компанией-производителем самого скутера.

Выбираем подходящее масло

Однако я решил составить несколько компаний, которые как мне кажется вполне можно использовать в своем скутере.

  • Начнем со смазки Shell helix ультра. Продукт отличается качество и оказывает положительный эффект на мотор скутера, а также смог зарекомендовать себя на рынке и среди любителей мотоциклов. Масло подойдет и для моторов скутеров. Шелл серии ультра способно улучшать ездовые характеристики скутера. Моторная смазка серии зарекомендовала себя при работе в самых опасных д условиях.
  • Лукойл практически всех серий. В чем преимущества таких моторных масел? В составе смазок фирмы есть множество присадок, которые способны выделять это масло среди равных по цене продуктов.
  • Масла категории Роснефть высшего уровня — по сути это идеальный выбор для тех, кто хочет поддерживать свой скутер в лучшем рабочем состоянии. Продукт способен эффективно соперничать с остальными брендами – смазка имеет отличные характеристики и положительно влияет на двигатель скутера. С этим маслом скутеру будут не страшны сильные перепады температур. Масло не выделяет вредных паров во время работы и не испаряется в воздух.

Отличным вариантом станет специальное масло для скутеров SCOOTER. Оно является одной из передовых и также смогло отлично себя зарекомендовать.

Важно: замена моторного масла должна делаться согласно установленному плану и без задержек по времени.

Если не смотреть на стоимость продукта, перед нами едва ли не самое лучшее масло для скутерного мотора, если мини-мопед приобретается на много лет.

Преимущества этого масла

Учитывайте, что в сравнении с большей частью синтетических продуктов других марок и производителей, которые сделаны на гидрокрекинг — основе, в этом продукте можно отметить отличную эстеровую основу, которая обеспечивает рабочую стабильность. Также масло СКУУТЕР имеет в своей основе максимальный список кальциобразных и борных добавок: в том числе анализы продукта не показывают увеличения количества в смазке алюминия, вот почему скорость износа поршней будет на самом меньшем уровне.

Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании СКУУТЕР уже имеют репутацию самых надежных среди всех — еще бы, масло создавалось специально для скутеров с четырехтактными моторами.

Из преимуществ смазки: она способна держать показатель вязкости по ходу времени на протяжении всей работы мотора, при этом не уходя за границы установленной нормы, также масло демонстрирует при использовании лучшую зольность и практически полное отсутствие отложений.

Показатель вязкости состава дает возможность не волноваться за уровень работоспособности скутера даже при обычных интервалах замены.

Выводы

  • После замены смазки мотор стоит разогреть — для этого его заводят и оставляют на 15 минут, далее стоит измерить количество смазки.
  • Все измерения стоит проводить с помощью специального прибора — щупа.
  • Рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в скутер или любой другой малолитражный мотоцикл должно быть больше максимального значения.
  • Нужно покупать масло для скутера объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если это необходимо.
  • Отличным вариантом станет специальное масло для скутеров SCOOTER. Оно является одной из передовых и также смогло отлично себя зарекомендовать. Если не смотреть на стоимость продукта, перед нами едва ли не самое лучшее масло для скутерного мотора, если мини-мопед приобретается на много лет. Учитывайте, что в сравнении с большей частью синтетических продуктов других марок и производителей, которые сделаны на гидрокрекинг — основе, в этом продукте можно отметить отличную эстеровую основу, которая обеспечивает рабочую стабильность. Также масло СКУУТЕР имеет в своей основе максимальный список кальциобразных и борных добавок: в том числе анализы продукта не показывают увеличения количества в смазке алюминия, вот почему скорость износа поршней будет на самом меньшем уровне.
  • Замена моторного масла должна делаться согласно установленному плану и без задержек по времени.
Замена масла для китайских скутеров

- Scooter Focus

Я собираюсь описать, как заменить моторное и трансмиссионное масло на 150 куб. китайский скутер с 4-х тактным двигателем. Процедура должна быть похожа на 50cc. и модели объемом 250 куб. см с 4-тактными двигателями. 2-тактные двигатели смешивают газ и масло и поэтому имеют моторное масло менять не нужно.

Я бы рекомендовал менять моторное масло как минимум каждые 1000 миль, а трансмиссионное масло как минимум. каждые 2000 миль.Регулярная замена масла - самый простой и дешевый способ продлить срок службы вашего двигателя. Скутеры потребляют так мало масла, что на него нужно потратить меньше 5 долларов и один раз. вы знаете, как это сделать, это займет у вас более 10-15 минут. Время и деньги потрачены не зря.

Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель. Дайте поработать несколько минут, чтобы масло стало теплым. Так будет легче течь. Если вы запустите его, пока двигатель не станет горячим, или вы замените масло после вы вернетесь из поездки, это нормально, но вы рискуете обжечься о выхлоп или с горячим маслом.Быть осторожен.

Найдите ровную площадку и поставьте самокат на центральную подставку. Если земля неровная, вы не получите точных показаний уровня масла при заливке нового масла. Для замены моторного масла вам понадобится гаечный ключ для снятия маслосливной пробки, плоская емкость с емкость около 1/2 галлона и воронка. Сначала удалите "щуп", которым вы проверяете уровень масла. Я также рекомендую вам надеть резиновые перчатки или, по крайней мере, на руку, которой вы снимаете пробку для слива масла.На большинстве самокатов есть пружина, которая вытолкнет пробку, когда вы полностью ее открутите, и масло потечет. вылейте из сливного отверстия по всей руке. Просто грязно, если масло холодное или теплое, но если масло действительно горячее, оно обожжет вам руку. Так что наденьте перчатки, чтобы быть в безопасности.

Подставьте емкость для отработанного масла под сливную пробку, ослабьте ее гаечным ключом и медленно открутите вручную. Когда он проиграет, пружина будет толкать его вниз, так что будьте к этому готовы.Вы можете опустить пружину и небольшой проволочный фильтр в сливное масло, но это нормально, вы можете выловить их позже! Дайте маслу стечь минуту или две. Убедитесь, что фильтр чистый, а затем установите фильтр, пружину и сливную пробку на место. Пружина находится на заглушке, а фильтр - поверх пружины, а сетчатая корзина находится внутри пружины.

Вам нужно будет сжать пружину, чтобы начать ввинчивание сливной пробки в двигатель, но как только она заведется, затяните ее вручную, чтобы убедиться, что она не перекрестная.Если он легко ввинчивается, все в порядке. Если он не хочет затягиваться, вероятно, вы продвинули его поперек, поэтому попробуйте еще раз. Наконец затяните его гаечным ключом. Он должен быть плотным, но не затягивайте слишком сильно. Уплотнение выполнено с резиновым кольцом круглого сечения. Вам просто нужно затянуть его достаточно, чтобы он не потерял вибрацию (что было бы катастрофой, так как все ваше масло вытечет, а двигатель заклинивает!). Рекомендуемый момент затяжки сливной пробки составляет 1,4 кг · м (около 10 фунт-футов).

Теперь вы можете добавить новое масло.Он входит в то же отверстие, что и "щуп". Вам почти наверняка понадобится небольшая воронка, чтобы заливать масло в заливное отверстие, не проливая его. Рекомендуемый тип масла см. В руководстве пользователя, но на большинстве китайских 4-тактных самокатов используется обычное моторное масло мощностью 10-30 Вт или 15-40 Вт. Использую Castrol GTX 10-30W. Вы можете получить 5-литровую бутылку примерно за 12 долларов (попробуйте WalMart), которой хватит как минимум на 5 замен масла на скутере 150 куб. Вы также можете использовать смесь синтетических масел, если хотите, хотя чистое синтетическое масло обычно не рекомендуется.На скутер объемом 150 куб. См вам понадобится около 0,8-0,9 литра, что чуть меньше 1 кварты. По мере добавления масла время от времени проверяйте уровень масломерным щупом и доливайте до рекомендованного уровня. Когда у вас будет нужный уровень, снова вверните щуп, и все готово!

Заменить трансмиссионное масло тоже очень просто. Большинство скутеров рекомендуют менять масло как минимум каждые 2000 миль. В задней части вариатора с левой стороны байка есть сливная и заливная пробки трансмиссии.Установите емкость для слива масла под сливную пробку. Теперь сначала снимите пробку заливного отверстия, затем сливную пробку и слейте от 100 до 200 см3 масла. Между сливной пробкой и картером трансмиссии должна быть уплотнительная шайба. На моем скутере это тонкая алюминиевая шайба. Убедитесь, что он есть, а затем закрутите сливную пробку обратно в картер коробки передач. Чтобы заправить трансмиссию, вы впрыскиваете масло в заливное отверстие, пока оно не потечет обратно. Это ваша проверка уровня! Используйте рекомендованное масло, которым в большинстве случаев является трансмиссионное масло 80W-90 (хотя некоторые велосипеды могут рекомендовать использовать моторное масло).Чтобы вставить его в маленькое отверстие, вы можете использовать небольшую воронку и короткий резиновый шланг малого диаметра, шприц или даже что-то вроде индейки! Все, что вам нужно, это что-нибудь, чтобы влить в отверстие 100-200 куб. См масла. Вы можете купить масло в пластиковой бутылке с длинным пластиковым наконечником, который можно использовать для прямого впрыскивания масла в заливное отверстие трансмиссии. Когда он снова начнет вытекать, он будет заполнен, и вы можете заменить пробку заливного отверстия (обратите внимание, что на ней тоже должна быть тонкая алюминиевая уплотнительная шайба).

Теперь запустите двигатель на пару минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости долейте еще. Проверьте отсутствие утечек вокруг сливных пробок. Если все в порядке, вы проехали еще 1000 миль.

.

Formula синтетическое масло для 4-тактных мотороллеров ASO

  • Программа привилегированных клиентов AMSOIL предлагает вам сниженные цены, эксклюзивные акции и многое другое. Присоединяйтесь сейчас>
  • Нужна помощь? Свяжитесь с нами
  • Нужна помощь? Свяжитесь с нами
  • Соединенные Штаты Выберите сайт... Соединенные Штаты Канада Международный
.

Часто задаваемые вопросы | Смазочные материалы HP

Как правильно менять охлаждающую жидкость в автомобиле?

Когда двигатель теплый (НЕ ГОРЯЧИЙ), откройте сливную пробку радиатора или снимите нижний шланг.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным ручным тормозом.

  2. Установить управление нагревателем на «горячий»

  3. Заменить сливную пробку / шланг радиатора

  4. Снимите крышку радиатора.Используйте шланг давления воды, чтобы избавиться от старой охлаждающей жидкости

  5. Залейте в радиатор рекомендованное количество HP Koolgard. Долейте воды и закройте крышку

    .
  6. Дайте двигателю поработать 5 минут. Проверить уровень воды и при необходимости долить

Полная промывка и обновление охлаждающей жидкости двигателя должны производиться не реже одного раза в два года. Раз в год желательно менять охлаждающую жидкость двигателя, если концентрация не поддерживается. Большинство автомобильных двигателей имеют систему охлаждения, для которой требуется смесь охлаждающей жидкости на основе гликоля с водой.Гликолевая основа действует как антифриз и поддерживает физические характеристики охлаждающей жидкости, которая постоянно защищает детали двигателя от коррозии и повреждений. Концентрация HP Koolgard в воде должна составлять минимум 30% или в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, чтобы обеспечить полную защиту.

Проверьте: Внимательно следите за шлангом и фитингами радиатора. Поврежденный шланг радиатора
или неплотный фитинг могут привести к утечке и перегреву. Проверить давление крышки радиатора.Следите за изменением цвета воды, сливаемой из радиатора; он может дать вам представление о состоянии вашего двигателя.

.

49ccScoot.Com Scoot F.A.Q.

49ccScoot.Com

Скут F.A.Q.

Q. Как настроить карбюратор?

Пожалуйста, прочтите весь этот раздел и любые другие ссылки или документы, необходимые для понимания идеи настройки, прежде чем вы начнете возиться с какой-либо частью карбюратора. Ваш опыт, скорее всего, пройдет гладко, если вы заранее ознакомитесь со всем процессом. Чтобы ускорить поиск конкретной информации, ниже приведены ссылки непосредственно на каждый раздел этой страницы.

Предварительная настройка

Перед тем, как вы начнете заменять жиклеры и регулировочные винты, вы должны убедиться, что ваш карбюратор и топливная система чистые, топливо в вашем баке свежее, воздушный фильтр или воздушный ящик прикреплены и находятся в хорошем состоянии, вакуумные и топливные шланги исправны. подключен, не поврежден и не имеет трещин, и что двигатель и вариатор в остальном находятся в хорошем рабочем состоянии. Настройка карбюратора будет неприятной и бессмысленной, если возникнут другие проблемы, которые необходимо решить в первую очередь.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить помощь по очистке от углеводов.

Высота поплавка

Даже если у вас нет очевидных проблем, следует проверить высоту поплавка перед остальной частью процесса настройки. Если высота поплавка настроена неправильно, это может вызвать проблемы с подачей топлива во всем диапазоне дроссельной заслонки от холостого хода до WOT. Поплавок находится в нижней части карбюратора, поэтому карбюратор необходимо будет снять, чтобы проверить его.

Снятие карбюратора, которое может применяться ко многим четырехтактным самокатам, показано ЗДЕСЬ.По этой ссылке также показано, как поступить с герметичным карбюратором, который в последние годы является обычным для скутеров. Я не стал снимать топливный шланг в этом видео, потому что это было частью серии видео PDI, а топливный шланг упоминался в другом видео, но топливный шланг необходимо снять. Вы можете увидеть, как снимается типичный двухтактный карбюратор ЗДЕСЬ, а В ЭТОМ ВИДЕО показано, как снять крышку и трос с карбюратора такого типа. Для большинства самокатов процесс будет аналогичным. Вам нужно будет слить воду из бачка, отсоединить топливный шланг, трос дроссельной заслонки, вакуумные шланги, если они есть, отцепить воздушную заслонку или обогатитель / байстартер, отсоединить шланг впрыска масла, если он есть (2T), и снять карбюратор с воздушной камеры или фильтра. и прием.

После снятия карбюратора и слива топлива вы можете снять поплавок, открутив винты, удерживающие его на месте. Обычно по периметру чаши есть три или четыре винта, хотя в некоторых запасных карбюраторах используется большая центральная заглушка / винт, удерживающий чашу на месте. На фотографиях ЗДЕСЬ показана удаляемая поплавковая чаша, а также на видео ЗДЕСЬ (2T) и ЗДЕСЬ (Запечатанный 4T).

Винты плавающей чаши.

Заглушка центральной чаши.


После того, как поплавок будет снят, вы должны увидеть поплавок, который обычно представляет собой большой кусок пенопласта или полой пластмассы, занимающий большую часть чаши. Установите карбюратор вверх дном, чтобы поплавок был направлен вверх, а верхняя часть корпуса находилась на ровной поверхности. Стандартная высота поплавка обычно позволяет ему располагаться параллельно верхней части карбюратора или, я полагаю, можно сказать перпендикулярно корпусу карбюратора.В этом легче всего убедиться, если посмотреть на швы на поплавке. Вы также можете найти спецификации высоты поплавка в руководстве по обслуживанию или документации для вашего скутера или конкретного карбюратора. Обычно установка уровня / параллельности является стандартной и хорошо работает. Увеличение высоты поплавка, которое выглядит как его опускание, когда у вас перевернут карбюратор, позволит большему количеству топлива попасть в чашу, что может привести к тому, что самокат станет богаче или даже вызовет затопление и перелив топлива. Уменьшение высоты поплавка, которое выглядит как его подъем, когда карбюратор перевернут, снижает уровень топлива в резервуаре и может привести к тому, что карбюратор будет набирать меньше топлива и работать более бедной, или, если он слишком низкий, он может не пропускать топливо в резервуар при все.Я не предлагаю отклоняться от рекомендуемых настроек в большинстве случаев, но неплохо хотя бы понять влияние изменения высоты поплавка.

139QMB Высота поплавка карбюратора

Высота поплавка карбюратора Minarelli

GY6 150 Carb Float Height


Если вам необходимо отрегулировать высоту поплавка, на узле поплавка часто есть металлический язычок / выступ, на котором свисает игла поплавка.Изгиб этого выступа позволит вам изменить высоту поплавка. Делайте небольшие шаги, осторожно обращаясь с язычком, пока не достигнете желаемой высоты поплавка. Некоторые поплавки сделаны из твердого пластика, и их сложно регулировать. Если вам необходимо отрегулировать высоту поплавка и у вас есть пластиковый язычок, сначала посмотрите, можете ли вы изменить высоту, согнув ангар на игле поплавка другим способом, чтобы изменить высоту поплавка. В противном случае вы можете нагреть пластиковый язычок настолько, чтобы его можно было согнуть, чтобы изменить высоту поплавка. Не используйте открытое пламя, а используйте что-нибудь вроде фена или теплового пистолета.Вы должны быть очень осторожны, потому что пластиковые поплавки легко расплавить и испортить. Из-за сложности их регулировки подумайте о том, чтобы оставить достаточно колодца в покое, если поплавок такой конструкции близок к правильной настройке или заведомо исправен.

Подробнее о процессе регулировки поплавка можно узнать ЗДЕСЬ (2T) и ЗДЕСЬ (4T).

Положение дроссельной заслонки

Различные компоненты карбюратора управляют смесью при разных положениях дроссельной заслонки, поэтому нам нужно помнить, насколько открыта дроссельная заслонка во время настройки.Понимание того, что проблемы с карбюратором должны быть сужены за счет положения дроссельной заслонки, при котором они возникают, поможет вам улучшить как настройку, так и устранение неисправностей карбюраторов. Для базовой настройки я использую упрощенный подход, который в первую очередь обращает внимание на настройку смеси на холостом ходу и пилотный жиклер для холостого хода примерно до 1/4 дроссельной заслонки. Приблизительно от 1/4 до 3/4 дроссельной заслонки в основном контролируются иглой и ее положением. Главный жиклер играет важную роль от 3/4 дроссельной заслонки до полностью открытой дроссельной заслонки (WOT).

Упрощенные карбюраторные компоненты


На самом деле в карбюраторе есть больше частей, которые играют роль в смеси в разное время.Например, разрез дроссельной заслонки (шибера) влияет на смесь примерно до 1/2 дроссельной заслонки, но многие люди никогда не обнаруживают необходимости менять ее, чтобы добиться рабочей настройки. Кроме того, при работе с определенными карбюраторами может быть трудно найти некоторые детали, поэтому поиск замены или альтернативы даже для более простых деталей может быть достаточно сложным. Некоторые компоненты также влияют на соотношение воздух / топливо в гораздо более широком диапазоне, чем указано выше. Одним из примеров является контур холостого хода, винт смеси и жиклер пилотного / холостого хода, который оказывает незначительное влияние на смесь на всем пути до WOT.Я не хочу показывать это в моем упрощенном объяснении, потому что влияние цепи холостого хода на большое открытие дроссельной заслонки довольно незначительно, и вы не должны изменять настройки холостого хода, чтобы исправить проблемы с большим открытием дроссельной заслонки. Другой пример - главный жиклер. Он действует на всем протяжении открытия дроссельной заслонки до такой степени, что, если ваш главный жиклер далеко оторван, скутер может даже не запуститься. Тем не менее, не стоит менять главный жиклер, потому что скутер плохо работает на холостом ходу, если в противном случае он работает хорошо.По этим причинам я считаю, что упрощенный подход хорошо послужит среднему человеку. Если вы обнаружите, что не можете достичь желаемого состояния настройки с помощью этого метода, непременно обратитесь за помощью на форум и, если возможно, поищите руководство по настройке для вашего конкретного карбюратора.

Знание того, что и где работает, принесет вам мало пользы, если вы не знаете, насколько открыта дроссельная заслонка во время настройки, но пометить дроссель легко. Самый быстрый способ - взять небольшой кусок малярной ленты и разрезать его, чтобы получился указатель или тонкая линия.Малярная лента обычно держится достаточно хорошо и с меньшей вероятностью оставит следы после удаления. Поместите его на корпус дроссельной заслонки так, чтобы он указывал на рукоятку дроссельной заслонки. Затем оберните кусок малярной ленты вокруг рукоятки дроссельной заслонки. Используйте маркер, чтобы нарисовать линию, которая совпадает с тем местом, где находится указатель при закрытой заслонке. Это будет ваш праздный знак. Затем полностью откройте дроссельную заслонку и сделайте отметку на ленте, которая теперь соответствует указателю. Это будет ваша отметка WOT.Проведите еще одну линию по центру между отметками холостого хода и WOT, чтобы обозначить 1/2 дроссельной заслонки. Затем снова разделите каждую из оставшихся сторон 1/2 дроссельной заслонки, чтобы сделать отметки открытия 1/4 и 3/4 дроссельной заслонки. Теперь вы сможете определить, сколько газа вы используете, с первого взгляда и без догадок.

Вы также можете пометить дроссельную заслонку, сначала поместив какой-нибудь указатель на рукоятку дроссельной заслонки, а затем сделав отметки на корпусе для различных отверстий, если хотите. Некоторые выбирают более стойкое решение, такое как разметка линий или использование белых маркеров или маркеров на корпусе и рукоятке.Лента работает нормально.

Дроссельная заслонка с клейкой лентой.


Быстрая настройка холостого хода

Люди предпочитают разный порядок работы при настройке карбюратора. Некоторым нравится сначала сосредоточиться на главном жиклере и проработать компоненты, заканчивающие работу на холостом ходу. Некоторые сначала включают холостой и пилотный жиклер и продвигаются к главному жиклеру и настройке WOT.Я предпочитаю начинать свою настоящую настройку с основного жиклера и правильно настраивать 3/4 на WOT, но перед этим я хотел бы вкратце уделить внимание настройкам холостого хода. Я делаю

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...