Какое масло заливать в акпп бмв е46


сколько и какое нужно заливать

BMW E46 – автомобиль компактного премиум-класса, выпускаемый компанией BMW с 1998 по 2007 год. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузовах купе и универсал. Модель является преемником «трешки» третьего поколения (Е36, г. в. – 1990-2000). Таким образом, БМВ Е46 является четвертым поколением BMW 3-Series. Машина этой генерации считается одной из самых успешных за всю историю одноименного семейства, родословная которого ведется с 1975 года. Изначально в продаже с 1998 года был только седан Е46, а в 2000 году появился трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Годом позже появилась «заряженная» модификация БМВ М3 в одноименном кузове.

Базовая комплектация «трешки» четвертого поколения оснащалась 4-цилиндровым мотором 1.8 литра (115 л. с.), а также более мощным мотором 1.9 литра (105-118 л. с.). Более топовые комплектации получили двигатель 2.0 литра (118 л. с.). Линейка шестицилиндровых двигателей была представлена моторами объемом 2.0, 2.2, 2,5, 2,8 и 3,0 литра. Их мощность достигала 150-238 лошадиных сил в зависимости от объема. Далее отметим базовый дизельный двигатель 2.0 литра, который развивал 150 сил. Топовая дизельная версия БМВ 3 имела под капотом 3-литровый агрегат мощностью 205 л. с. Машина оснащалась не только задним, но и полным приводом. Так, в последнем случае речь идет о модификациях BMW 325xi и 330xi. В 2002 году вышла рестайлинговая версия. Автомобиль выпускали в Германии, ЮАР, Китае и Мексике. В 2001 году машина поступила на российский конвейер в Калининграде. Трехдверный хэтчбек БМВ 3-ей серии продержался на конвейере до 2006 года в связи с появлением более доступного и компактного хэтчбека BMW 1-Series (его продажи начались еще в 2004 году). Что касается остальных версий Е46, их выпускали до 2006 года. За весь период производства выпущено свыше 3,1 миллиона экземпляров BMW 3-Series E46.

Сколько масла нужно для АКПП BMW E46

Год выпуска – 1998-2003

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.8 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.9 – 6-7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – 6-7 л.

Какое масло рекомендуется лить в АКПП BMW E46

Год выпуска – 1998-2003

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.8 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.9 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738

Обслуживание трансмиссии BMW E46 - автомат 1998-2005 гг. 3 серии

Обслуживание трансмиссии BMW E46 - 3 часа

Руководство по ремонту BMW использовало этот 325ci 2003 г. для следующей статьи.

Обзор ремонта
В этой статье приведены подробные инструкции по обслуживанию трансмиссии в автомобиле BMW E46 3 серии. Несмотря на то, что мы использовали 2004 325ci для выполнения этого ремонта, эта статья может быть применена к любому автомобилю 1998-2006 годов 3 серии с незначительными изменениями в этапах ремонта.

Услуга трансмиссии BMW E46 - это недорогая страховка на случай преждевременного выхода из строя трансмиссии вашего автомобиля.

Итак… вы слышали ходящий слух, что все 3 серии автомобилей, построенных между 1998 и 2006 годами (E46), имеют «пожизненную» жидкость в автоматических трансмиссиях, и они никогда не нуждаются в обслуживании?

Хмммм. Что ж, это не слухи. Фактически, BMW была достаточно любезна, чтобы напугать нас до смерти, наклеив зеленую наклейку WARNING на дно каждой трансмиссии E46, подтверждающую это.Но как именно они определяют «продолжительность жизни»? Это время жизни хозяина (уфу)? Срок службы автомобиля (не уверен, что это определяет)? Или это срок службы трансмиссии до того, как она сгорит и вы останетесь в затруднительном положении из-за отсутствия обслуживания?


Термин «срок службы» фактически означает «срок службы» трансмиссии, который в случае BMW E46 составляет 100 000 миль. Другими словами, BMW рекомендует , что трансмиссионную жидкость не нужно менять или доливать до тех пор, пока автомобиль не преодолеет 100 000 миль.Это просто рекомендация, а не закон. Как и любую другую механическую часть вашего автомобиля, трансмиссию необходимо регулярно обслуживать, чтобы она работала правильно. Период… конец истории.

Руководство по ремонту BMW рекомендует как минимум , рабочую жидкость трансмиссии E46 и замену фильтра каждые 60 000 миль. Эта рекомендация предназначена для «нормальных» условий вождения. Если вы отслеживаете / участвуете в гонке на своем автомобиле или являетесь более агрессивным водителем, мы предлагаем услугу трансмиссии BMW E46 еще чаще.

Таблица A - Руководство по автоматической коробке передач E46

Раскрытие партнерской ссылки - Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках щелкните здесь.

Используйте Таблицу A выше (или диагностический сканер), чтобы определить, какая трансмиссия установлена ​​на вашем автомобиле, ПЕРЕД заказом запчастей ниже.

1. Фильтр / прокладка коробки передач (обязательно) - Большинство сервисных комплектов коробки передач BMW E46 включают фильтр и прокладку, поэтому вам не нужно покупать их отдельно.

A5S360R и A5S390R (5-ступенчатая коробка передач GM)

A5S325Z (5-ступенчатая трансмиссия ZF 5HP-19)

2. Сливная пробка трансмиссии (требуется) - Всегда заменяйте сливную пробку при обслуживании трансмиссии BMW E46. Это дешевая страховка от утечек в будущем.

A5S360R и A5S390R (5-ступенчатая коробка передач GM)

A5S325Z (5-ступенчатая трансмиссия ZF 5HP-19)

3. Пробка заливного отверстия коробки передач (требуется) - Всегда рекомендуется заменять пробку заливного отверстия при обслуживании вашего автомобиля. Коробка передач BMW E46.

A5S360R и A5S390R (5-ступенчатая трансмиссия GM)

A5S325Z (5-ступенчатая трансмиссия ZF 5HP-19)

4. Болты масляного поддона (обязательно) - Болты крепления масляного поддона с головкой Torx на BMW E46 печально известны тем, что их снимают . Мы настоятельно рекомендуем заменять их все, пока вы снимаете масляный поддон для обслуживания.

A5S360R и A5S390R (5-ступенчатая коробка передач GM)

Для трансмиссии 5HP19 (A5S325Z)

4. Трансмиссионная жидкость (требуется) - Используйте только трансмиссионную жидкость оригинального качества в вашем автомобиле BMW E46.Трансмиссия BMW E46 потребует от 6 до 7 литров трансмиссионной жидкости при правильной заливке.

Для использования во всех 6-ступенчатых трансмиссиях BMW

Диагностический сканер
Бит Torx T40
Бит Torx T27
Шестигранник 8 мм
Динамометрический ключ
Динамометрический ключ - малый диапазон
Отбойник
Насос для перекачки жидкости
Сливной поддон - 5 галлонов
CRC Brākleen
RTV Силиконовое устройство для изготовления прокладок
Blaster PB Lubricant
Pig Mats

Раздел 1 - Слив и снятие поддона трансмиссионного масла

  1. Домкрат и опора для обоих концов вашего автомобиля. Нажмите здесь, чтобы узнать, как правильно установить домкрат и опору для вашего автомобиля для этого ремонта.
  2. Найдите масляный поддон трансмиссии. Он расположен за двигателем под автомобилем.
  3. BMW использовала три разные трансмиссии в серии E46 3 (см. Таблицу A выше, чтобы определить вашу). Перед началом ремонта очень важно проверить номера деталей, а также количество болтов и рисунок на прокладке коробки передач. Мы не можем сказать вам, как это досадно, когда нам прислали не ту прокладку, а только чтобы узнать об этом после того, как мы слили и сняли масляный поддон коробки передач. Экономьте время и стресс. и дважды проверьте, прежде чем начинать ремонт.
  4. Прежде чем сливать масло из масляного поддона, всегда сначала снимайте пробку заливного отверстия. Вы не хотите, чтобы после обслуживания трансмиссии выяснялось, что пробка заливного отверстия застряла, и нельзя добавить жидкость.
  5. Для начала найдите пробку заливного отверстия коробки передач на задней левой стороне коробки передач. Вы заметите, что между пробкой и рамой автомобиля очень маленький зазор - невозможно получить шестигранную головку нормальной длины 8 мм и гаечный ключ в пробке заливного отверстия.Решение состоит в том, чтобы просто отрезать недорогую головку с шестигранной головкой диаметром 8 мм 3/8 дюйма с помощью инструмента Dremel, как показано ниже. Это даст вам нестандартную низкопрофильную шестигранную головку на 8 мм, которая будет работать как с обычной головкой 3/8 ″, так и с динамометрическим ключом. *** Не используйте шестигранную головку 1/2 ″… она будет слишком большой даже после модификации.
  6. С помощью модифицированного шестигранного торца 8 мм снимите пробку заливного отверстия с верхней части коробки передач. Скорее всего, вам понадобится прерыватель, чтобы сначала ослабить заглушку.
  7. Теперь вы можете слить масло из коробки передач. Поместите сливной поддон объемом 5 галлонов под сливной пробкой трансмиссии, расположенной перед масляным поддоном трансмиссии.
  8. Используйте бит Torx T40, чтобы снять сливную пробку коробки передач. Дайте маслу полностью стечь из поддона. Сливная пробка трансмиссии известна как
.

BMW E46 Замена жидкости для механической коробки передач | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Продольно установленный BMW Трансмиссия E46 поставлялась с тремя типами трансмиссии:

  • Механическая коробка передач. трансмиссия с ручным сцеплением.
  • Последовательное руководство 6-ступенчатая коробка передач (SMG) с автоматическим компьютерным управлением и гидравлическим приводом сцепление.Модели SMG оснащены подрулевыми рычагами переключения передач на рулевом колесе.
  • Автомат Коробка передач Steptronic с возможностью выбора нормального, спортивного или ручного режима. когда Включен ручной режим, водитель может переключать передачи на повышенную или пониженную передачу. перевернув рычаг переключения передач вперед или назад.

Механическая коробка передач и коробки передач SMG заполнены жидкостью для механической коробки передач, а в автоматическую - жидкостью ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). BMW указывает "пожизненную" жидкость для всех трансмиссий и иногда определяет срок службы как 100 000 миль.Я думаю это хорошая идея обслуживать вашу жидкость каждые 60 000 миль. Если вы не уверены в Последнее обслуживание, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей передачи.

Если вы не уверены в последнем обслуживания, замените жидкость как можно скорее, так как она помогает принимать профилактические меры, чтобы избежать проблем в будущем. Также поддержание передачи свежей жидкостью продлит срок службы вашей коробки передач.

Есть много вариантов для замена жидкости.Хорошее практическое правило: выбирайте лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что он соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль раньше обслуживался, запчасти могли быть заменены крепежными деталями другого размера, использованными при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому Будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разного размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем.Если вы работаете с электрическим системы, отключите аккумулятор перед началом. Всегда собирайте жидкости в подходящие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. Утилизируйте детали, упаковка и жидкости, когда это возможно. Не работайте на автомобиле, если чувствуете задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере взросления, поэтому Автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.Вы есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. когда оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Следующие шаги выделив замену трансмиссионной жидкости в BMW E46 с ручной коробка передач.

Управляйте автомобилем примерно пять минут, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость. Поднимите все четыре угла вашего транспортное средство. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимая высота.При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен. Затем снимите брызговик. См. Нашу техническую статью Pelican Parts о том, как снять брызговик двигателя и усиливающую пластину.

Рисунок 1

Работая со стороны коробки передач, снимите пробку заливного отверстия (зеленая стрелка). Пробку заливного отверстия иногда бывает трудно вытащить. В этом случае используйте трещотку 1/2 дюйма с головкой 17 мм - это обеспечит достаточный рычаг для извлечения вилки.Если вам сложно вытащить его, я предлагаю заменить пробки заливной и сливной.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Установите сливной поддон под коробку передач и снимите пробку слива жидкости (зеленая стрелка). Убедитесь, что ваш дренажный поддон имеет емкость не менее четырех литров. После слива жидкости установите на место сливную пробку и затяните ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

С помощью жидкостного насоса заправляйте трансмиссию до тех пор, пока жидкость не вытечет из отверстия для заливной пробки.Затем дайте ему вытечь, пока он не потечет медленно со дна отверстия. Установите пробку заливного отверстия и затяните.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E36 3-й серии Замена жидкости в автоматической коробке передач (1992–1999)

Заменить масло легко - BMW знает, что это нужно выполнять примерно каждые 3000-5000 миль, и сконструировал автомобиль таким образом. С другой стороны, трансмиссии BMW, используемые на E36, предположительно были спроектированы с использованием жидкости на весь срок службы, которую не нужно было менять. Несмотря на рекомендации дилера не менять и даже не возиться с жидкостью, я предпочитаю менять свою каждые 3 года или 30 000 миль. Замена трансмиссионной жидкости - непростая задача, и вы, вероятно, можете поспорить, что предыдущий владелец вашего автомобиля не выполнял эту задачу, когда он владел ею, особенно если ее не было в списке, предоставленном дилером.

Несмотря на то, что у некоторых автомобилей в трансмиссии есть жидкость на весь срок службы, BMW действительно обеспечила легкий доступ к нижней части автоматической трансмиссии. На моем Nissan Pathfinder 1988 года я был шокирован, когда обнаружил, что не могу легко заменить жидкость, не уронив некоторые конструктивные и выхлопные компоненты. К счастью, трансмиссии BMW легко доступны и довольно просты в обслуживании.

Эта замена трансмиссионной жидкости была самым первым проектом, который я выполнил на этом конкретном автомобиле (325is моей жены 1992 года).Я купил машину с известной проблемой трансмиссии. Обычно, когда автомобиль внезапно останавливается с помощью тормозов, а затем сразу нажимается акселератор, трансмиссия проскальзывает, а затем резко включает передачу, качая автомобиль вперед. Не очень хороший знак, но у меня было сильное подозрение, что в коробке передач мало жидкости.

Почему я заподозрил это? Тщательный осмотр автомобиля показал, что жена продавца слишком много раз врезалась передней частью автомобиля в несколько парковочных блоков и повредила нижнюю часть автомобиля сразу за радиатором.Одна из линий передачи была повреждена, и из нее текло медленное, но устойчивое масло. По внешнему виду машины снизу я мог сказать, что это происходило довольно давно.

Что вызывает этот симптом с коробкой передач? Что ж, когда вы нажимаете на тормоз, вся жидкость в трансмиссии течет к передней части автомобиля и от приемника жидкости, который расположен ближе к задней части трансмиссии. Когда жидкость находится в передней части автомобиля, трансмиссия теряет жидкость на очень короткое время.В автоматических трансмиссиях жидкость используется как в качестве гидравлической жидкости, так и в качестве охлаждающей жидкости - они не будут работать, если через них не будет протекать жидкость. После того, как машина остановилась, и жидкость вернулась к пикапу, трансмиссия стала нормально работать. Если бы в трансмиссии был надлежащий уровень жидкости, этого бы не произошло. Излишне говорить, что после того, как я заменил трансмиссионную жидкость и проверил уровни, у трансмиссии больше не было этой проблемы. Предыдущий владелец позволил ему разрядиться примерно на 2 литра (вся передача занимает около 5 литров).Дальнейшее вождение с трансмиссией в таком состоянии привело бы к значительным повреждениям и могло привести к поломке трансмиссии (замена стоила около 2500 долларов).

Когда я купил машину, я выторговал этого парня из-за проблемы с трансмиссией. Я действительно отнес его в специализированный магазин и попросил их запустить коды для трансмиссии (OBD I), чтобы проверить, есть ли какие-либо коды неисправности. Ничего не обнаружилось, поэтому я предположил, что проблема была сравнительно недавней, незначительной и ее можно было легко устранить, заменив трансмиссионную жидкость.К счастью, я правильно угадала.

Ладно, хватит предыстории по АКПП. Первый шаг в замене жидкости - это поднять автомобиль домкратом, чтобы можно было достать до нижней части трансмиссии. Для справки используйте Техническую статью Pelican Parts о подъеме на домкрате и поднимите автомобиль так, чтобы вы могли работать под ним. Очень важно, чтобы автомобиль был ровным - не поднимайте домкратом только переднюю или заднюю часть автомобиля, убедитесь, что он находится на таком же уровне в воздухе, как и на земле.Причина этого в том, что вы будете проверять трансмиссионную жидкость, сняв сливную пробку и посмотрев на жидкость. Если автомобиль стоит неровно, вы не получите точных показаний.

Подняв автомобиль в воздух, вы должны увидеть две нижние камеры картера трансмиссии, в которых находится трансмиссионная жидкость. Они показаны на рисунке 1. Основная камера имеет площадь около одного квадратного фута, а камера перед ней - около одного на три дюйма. Первый шаг - удалить всю имеющуюся жидкость из картера главной трансмиссии.Когда вы находитесь под автомобилем, надевайте защитные очки, так как никогда не знаешь, какой маленький кусочек грязи может попасть вам в глаз.

В левом заднем углу поддона имеется сливная пробка, которую можно использовать для слива большей части жидкости, содержащейся внутри (Рисунок 2). Рекомендую начинать процесс слива только на холодном автомобиле. Когда автомобиль теплый, большая часть трансмиссионной жидкости остается внутри самой трансмиссии. Когда автомобиль холодный, почти вся трансмиссионная жидкость вылилась наружу и застряла в нижних отстойниках.Обратите внимание, что это противоположно процедуре замены масла - где вы должны слить его, когда двигатель горячий. Это потому, что моторное масло тончайшее и лучше всего течет в горячем состоянии. Трансмиссионная жидкость имеет совершенно другую вязкость. Работа с холодным автомобилем также гарантирует, что вы не получите ожогов от горячих выхлопных газов, трансмиссии или деталей двигателя.

Снимите сливную пробку и дайте жидкости вытечь в емкость (Рисунок 3). Ваш контейнер должен вмещать не менее галлона (около 4 литров) жидкости.Когда жидкость выльется, замените сливную пробку на новое уплотнительное кольцо. Для трансмиссий A4S 270R и A4S 310R эту заглушку необходимо затянуть с моментом затяжки 25 Нм (18 фунт-футов). Заглушку M10 следует затянуть с моментом 16 Нм (12 фунт-футов) для трансмиссии A5S 310Z.

Теперь вы приступите к снятию поддона с нижней части коробки передач. Мы собираемся снять поддон, чтобы мы могли заменить фильтр трансмиссии, очистить магнит поддона, а также удалить всю лишнюю жидкость, которая может застрять внутри.Вы снимаете масляный поддон, удаляя каждый из маленьких болтов, которые крепят его к нижней части трансмиссии. Как только они вынутся, вы можете просто потянуть за крышку поддона, и она должна упасть. Имейте в виду, что в картере все еще будет оставаться трансмиссионная жидкость, которая может вылиться, если вы не будете осторожны.

Теперь обратите внимание на картер меньшего размера в передней части трансмиссии (Рисунок 4). В этом поддоне нет сливной пробки, поэтому при его опорожнении необходимо соблюдать особую осторожность.Вы опустошите этот поддон, удалив все небольшие болты, кроме одного, которые крепят его к трансмиссии. Оставьте один болт на одной из коротких сторон поддона. Поместив достаточно большой и широкий контейнер под небольшой поддон, медленно ослабьте последний болт. На этом этапе небольшой поддон должен «прилипать» к трансмиссии из-за уплотняющей прокладки. Слегка надавите на небольшой поддон, и один конец должен опуститься, сливая часть жидкости в большой и широкий контейнер, расположенный ниже.Пластиковые ящики для туалетов - отличные контейнеры для сбора жидкости в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы вы не устроили беспорядок на полу в гараже. Удалив из небольшого картера большое количество жидкости, полностью открутите оставшийся болт и осторожно снимите поддон с автомобиля. Держите его ровно или просто опустите в поддон для кошачьего туалета.

Я всегда находил автоматические коробки передач очаровательными, поскольку они являются частью автомобиля, которую почти никто никогда не видит.На рис. 5 показана нижняя часть трансмиссии со снятыми обоими отстойниками. В автоматической коробке передач имеется множество крошечных каналов, через которые поступает жидкость и осуществляется охлаждение - вы должны следить за тем, чтобы эта открытая область была полностью чистой и свободной от грязи и мусора.

Теперь обратите внимание на отстойники. Большой поддон должен напоминать тот, что показан на рисунке 6. Тканью без ворса осторожно протрите внутреннюю часть поддона. Вы должны использовать ткань без ворса, потому что крошечные волокна ткани, оставшиеся в масляном поддоне трансмиссии, могут засорить трансмиссию и фильтр.Обратите особое внимание на магнит в нижней части поддона (Рисунок 7). У вас должна быть возможность просто вынуть этот магнит из нижней части поддона и очистить его. Поддон должен быть чистым, безупречным и выглядеть совершенно новым, как показано на Рисунке 8. Убедитесь, что вы удалили весь оставшийся прокладочный материал с края крышки поддона. Таким же образом возьмите небольшой поддон и полностью очистите его изнутри (Рисунок 9).

Теперь обратите внимание на нижнюю часть коробки передач (Рисунок 5).К нижней части коробки передач прикреплена большая черная канистра. Это трансмиссионный жидкостной фильтр, который необходимо заменить. Снимите три болта, которыми он крепится к нижней части коробки передач, и осторожно снимите фильтр. Выбросьте его в мусорное ведро. Проверьте монтажные поверхности, на которых отстойники крепятся к трансмиссии, и удалите излишки прокладочного материала, которые могли там остаться. Когда вы закончите, нижняя часть трансмиссии должна напоминать рисунок 10.

На рис. 11 показан полный комплект фильтров и прокладок для автоматической коробки передач.В комплект входит один фильтр передачи и прокладки для каждого отстойника. Установите новый фильтр в трансмиссию, используя те же болты, которые вы только что сняли. Эти болты должны быть затянуты с моментом 20 Нм (15 фунт-футов) для коробок передач A4S 270R и A4S 310R. Болты должны быть затянуты с моментом 6 Нм (53 дюйм-фунт) для трансмиссии A5S 310Z.

Какой тип жидкости вы используете в своей автоматической коробке передач? Большинство трансмиссий BMW были заполнены стандартной жидкостью Dexron III. Dexron - зарегистрированная торговая марка General Motors Corporation и спецификация трансмиссионной жидкости, которая требуется для использования в большинстве автоматических трансмиссий BMW 3-й серии E36.Фактически, GM произвела много трансмиссий для BMW (трансмиссия 325is, представленная в этой статье, имеет большой штамп «GM» на боку). К трансмиссии должна быть прикреплена боковая пластина, на которой будет указано, какой тип жидкости следует установить. Также может быть наклейка сбоку на одном из нижних отстойников. На своей машине я не нашел ни того, ни другого, но, поскольку это была трансмиссия GM, я использовал жидкость Dexron, которая зарекомендовала себя достаточно хорошо. Смешивание и согласование различных типов трансмиссионной жидкости может привести к отказу трансмиссии.

После установки нового фильтра вы переустановите нижние отстойники. Передний, меньший поддон - сложнее всего, потому что при установке его необходимо заполнить жидкостью. Залейте в масляный поддон новую чистую трансмиссионную жидкость (Рисунок 12), но не слишком полную, так как при установке на место она выльется, если с трансмиссии свисают какие-то компоненты. Поместите новую прокладку трансмиссии на верхний край поддона. Никакой прокладочный герметик здесь не нужен - если какой-то герметик попадет в поддон, он может забить проходы трансмиссии.Я рекомендую использовать красный Loctite 271 на болтах, которыми масляный поддон крепится к трансмиссии (Рисунок 13). Это гарантирует, что они не оторвутся.

А теперь самое сложное. Удерживая поддон идеально ровно, осторожно поднимите его и установите на днище автомобиля (Рисунок 14). Будьте готовы пролить хотя бы немного жидкости, если вы не опытный жонглер. Только убедитесь, что вы не пролили слишком много - вы не хотите значительно понижать уровень в нижнем поддоне.Повторно используйте старые болты и затяните их с моментом 12 Нм (9 фунт-футов) для трансмиссий A4S 270R и A4S 310R. Болты должны быть затянуты с моментом 6 Нм (53 дюйм-фунт) для трансмиссии A5S 310Z.

Установив небольшой поддон, вы можете установить больший. Не нужно заливать его жидкостью - просто прикрутите его на место. Снова используйте красный Loctite 271 и затяните болты в соответствии с теми же характеристиками, которые вы использовали для картера меньшего размера.

Пришло время заполнить жидкостью больший поддон.Для этой операции вы будете использовать насос трансмиссионной жидкости, который можно найти практически в любом местном магазине автозапчастей (рис. 15). Насос работает так же, как один из тех насосов на кухонной мойке, которые выкачивают мыло. Трансмиссионную жидкость следует закачивать в сторону основного отстойника через заливное отверстие трансмиссии (Рисунок 16). Снимите пробку, поместите один конец насоса в бутылку с трансмиссионной жидкостью и начните подкачку (Рисунок 17). Закачивайте в заливное отверстие сбоку большего поддона, пока жидкость не начнет вытекать из заливного отверстия, как показано на рисунке 18.Удалите небольшую утечку и замените пробку заливного отверстия.

На этом этапе вы готовы завести машину. Имейте в виду, что трансмиссионную жидкость можно проверять только в том случае, если температура трансмиссии находится в полуузком диапазоне. Этот диапазон температур составляет 30-55 ° C (86–131 ° F). Вам нужно будет завести машину и дать ей прогреться, прежде чем вы сможете проверить уровни. Моему 325is потребовалось примерно 45 минут, чтобы достичь этой температуры. Когда машина не едет, трансмиссия очень медленно нагревается.

Вы будете управлять автомобилем, пока он поднят и стоит на домкратах. Это может быть опасно, если автомобиль не закреплен на домкратах - проверьте их еще раз, прежде чем продолжить. Вы также будете управлять автомобилем в течение длительного времени, пока он прогревается. Вам нужно будет убедиться, что вы выполняете это снаружи (на ровной поверхности) или отводите выхлопные газы из выхлопной трубы и из вашего гаража. Я использовал длинную гибкую алюминиевую трубку, которую я купил в Home Depot, которая используется для отвода газа из осушителей в атмосферу.Если вы плотно прижмете его к концу выхлопной трубы, а другой конец выведете из гаража, вы сможете безопасно оставить машину в гараже на холостом ходу. Я использую электронный монитор угарного газа (также доступный в Home Depot) в качестве дополнительной меры безопасности.

Заберитесь в машину, поставьте ногу на тормоз и заведите ее. Если вы услышите что-то неладное или столкнетесь с необычными проблемами, немедленно выключите автомобиль. Он должен нормально запуститься и простаивать. Вам нужно будет дать трансмиссии прогреться, пока она не достигнет рабочего диапазона, указанного выше.Учтите, что это сделает дно поддона теплым на ощупь, а не горячим. Я рекомендую вам использовать стандартный термометр температуры тела для проверки температуры нижнего поддона - он должен иметь достаточный диапазон, чтобы давать вам точные показания. Опять же, если автомобиль просто работает на холостом ходу, для нагрева коробки передач до этого уровня потребуется около 45 минут.

Разогрейте автомобиль до нужной температуры, сядьте внутри автомобиля, нажмите педаль тормоза и медленно переключите трансмиссию на всех ее передачах.Повторите это примерно 10 раз. Затем заглушите двигатель. Снова пройдите под автомобиль и снимите заливную пробку со стороны коробки передач. Затем перезапустите автомобиль с нейтральной передачей. При работающем двигателе заправляйте трансмиссию до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из заливного отверстия (Рисунок 18). Когда вы снимаете заглушку, жидкость не будет находиться под давлением и не вылетит из отверстия. Однако будьте осторожны, так как жидкость в это время может быть горячей (если вы дадите ей сильно нагреться), и она может обжечь вас, если вы не будете осторожны.Установите на место пробку заливного отверстия, используя новую уплотнительную шайбу. Для трансмиссий A4S 270R и A4S 310R эту заглушку следует затянуть с моментом затяжки 33 Нм (24 фунт-футов). Штекер M30 необходимо затянуть с моментом затяжки 100 Нм (74 фунт-сила-футов) для трансмиссии A5S 310Z.

Вот и все. После доливки жидкости опустите машину с домкратов и совершите короткую поездку. Если все в порядке, вы не заметите никакой разницы в производительности или работе. Если у вас возникли проблемы с включением передачи трансмиссии, то они уже должны исчезнуть.

Эта техническая статья стала возможной исключительно благодаря поддержке Pelican Parts. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.

Тоан Хо поделился следующим советом по поводу этой статьи:

Вместо того, чтобы просто заполнить переднюю крышку и попытаться поднять ее вручную, я использовал напольный домкрат. Я залил переднюю обложку ок.На 3/4 поставьте на полу гидравлический домкрат. Затем домкрат его почти до трансмиссии. Затем переместите крышку, чтобы совместить с отверстиями для болтов. Затем вы можете установить все болты.

То же самое можно сделать и с задней крышкой. Я предварительно залил свой и переустановил. Это сэкономит немного времени на закачку жидкости в заднюю крышку.

Так как автомобиль стоит на домкратах с колесами от земли, я завел машину и включил передачу, чтобы жидкости быстрее нагрелись.После 15-20 минут пробежки я пощупал крышку, чтобы убедиться, что она теплая. Я выключил ее и долил жидкости до нужного уровня. Затем опустите ее и покатайтесь. Вы должны почувствовать, как трансмиссия переключается намного плавнее, чем раньше.

.

6 Признаков низкого уровня трансмиссионной жидкости (не игнорируйте признаки)

Последнее обновление: 29 июня 2020 г.

Когда у вас заканчивается трансмиссионная жидкость, ваш автомобиль не может работать должным образом. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость смазывает поверхности и компоненты трансмиссионной системы, чтобы уменьшить трение и предотвратить их износ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Трансмиссионная жидкость должна оставаться в вашем автомобиле в течение всего срока службы, не меняя ее, хотя многие механики скажут вам (иногда неправдиво), что вы должны менять эту жидкость каждые 50 000 миль, несмотря ни на что.Иногда также рекомендуется частая промывка трансмиссионной жидкости.

Как и масло, низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее плохое качество могут вызвать серьезные проблемы с трансмиссией вашего автомобиля. Вот некоторые общие симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости. Если не долить или не заменить жидкость, в будущем вам может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Общие симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости

Вы обнаружите, что практически все признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости указывают на утечку трансмиссионной жидкости как на причину.Если появляется какой-либо из следующих симптомов, первое, что вам следует сделать, это проверить уровень трансмиссионной жидкости для подтверждения.

Пока вы работаете, проверьте состояние жидкости. Новая трансмиссионная жидкость должна казаться красной и почти прозрачной. Если цвет коричневый или более темный, у вас могут быть внутренние проблемы. Посмотрите нашу таблицу цветов трансмиссионной жидкости, чтобы узнать, что цвет вашей жидкости говорит о ее состоянии.

№ 1 - Трансмиссионная жидкость на полу гаража или подъездной дорожке

Этот признак того, что у вас заканчивается трансмиссионная жидкость, довольно очевиден, но его часто упускают из виду.Когда вы замечаете небольшую лужу или пятна красной или коричневой жидкости под автомобилем, где находятся двигатель и трансмиссия, у вас, вероятно, есть утечка.

Обычно это происходит из-за неисправного уплотнения или прокладки, ослабленной сливной пробки или даже повреждения самого поддона трансмиссии.

Некоторые утечки невероятно незначительны, и хотя вы в конечном итоге захотите их исправить, следите за уровнем трансмиссионной жидкости и доливайте, когда это необходимо. Но в случае большинства утечек вам нужно немедленно решить проблему.

# 2 - Медленное включение передачи

При низком уровне трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле у вас будет временная задержка после того, как вы переведете рычаг переключения передач в режим заднего хода или движения. Причина в том, что переключение передач не может произойти немедленно, если давление трансмиссионной жидкости недостаточно.

При низком уровне жидкости требуется до 2–3 секунд, чтобы создать давление, достаточное для переключения передачи. Тот же самый симптом появится, если есть проблема с вашим гидроблоком трансмиссии, поэтому, если вы убедитесь, что уровень ATF в порядке, это еще одна возможная причина.

# 3 - Неисправность переключения передач

Как в автомобилях с механической, так и в автоматической трансмиссии должна использоваться чистая трансмиссионная жидкость, которая может свободно течь внутри трансмиссии. Если ваша трансмиссионная жидкость загрязнена грязью или другим материалом, ее реакция будет очень медленной и вялой.

Как только это начнется, переключение передач приведет к тому, что передачи будут переключаться слишком быстро или слишком медленно, когда вы ведете автомобиль. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, это может быть очень сложно при обычном переключении передач, и вы даже не сможете вообще переключиться на определенные передачи.

# 4 - Странные шумы при включенной передаче

Правильно работающая коробка передач должна быть бесшумной для водителя. Но если вы начнете слышать дребезжащие звуки или ритмичный стук при включенной передаче, а не на парковке или нейтрали, у вас могут возникнуть проблемы с гидротрансформатором из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости в автомобиле.

Если вы слышите скрежет или стук при переключении передач, это может быть еще одним признаком того, что в системе недостаточно трансмиссионной жидкости.

# 5 - Трансмиссия перегревается

Подобно тому, как двигателю требуется соответствующее количество моторного масла для смазки всех деталей и поддержания правильной рабочей температуры, трансмиссии необходим адекватный уровень трансмиссионной жидкости, чтобы поддерживать ее надлежащую работу температура.

При недостаточном количестве трансмиссионной жидкости ваша трансмиссия быстро начнет перегреваться из-за чрезмерного трения между движущимися частями. Вы можете почувствовать сильный запах сгоревшей трансмиссионной жидкости или даже дым из зоны трансмиссии.

Если вы заметили что-либо из этого во время вождения, немедленно съезжайте с дороги и дайте ему немного остыть. Если температура станет слишком высокой, это может привести к серьезным внутренним повреждениям и может потребоваться полная перестройка трансмиссии.

# 6 - Проскальзывание трансмиссии

Трансмиссионная жидкость с низким содержанием трансмиссионной жидкости может снизить гидравлическое давление в системе. Если у вас недостаточно гидравлического давления, вы не сможете оставаться на текущей передаче, которую выбрали.

Пробуксовка передачи проявляется в том, что двигатель перескакивает на более высокие обороты во время движения, но при этом автомобиль не движется быстрее. Часто это показатель того, что зубья шестерни уже были серьезно повреждены.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...