Какое масло заливать в акпп лексус рх 300


Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Лексус RX 300 3.0

Лексус RX 300 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 1998 года. Автомобиль впервые дебютировал в качестве концепт-кара SLV образца 1997 года, показанного в феврале. В марте прототипу присвоили экспортное обозначение, а версия для домашнего (японского) рынка была известна как Тойота Харриер. Модель представляет собой первое поколение Лексус RX, актуальное до 2003 года (потом появилась модель следующего поколения).

Автомобиль спроектировали на основе компактного премиум-седана Лексус ES 300. Силовой установкой стал безальтернативный бензиновый V6 объемом 3.0 литра. Этот 24-клапанный агрегат развивал 220 лошадиных сил и агрегатировался с четырехступенчатым «автоматом». Кроссовер получил дисковые тормоза «по кругу». Двигатель оснащался регулируемым впускным и выпускным трактом, а также системой изменения фаз газораспределения. Вскоре данный агрегат посчитали слабым для автомобиля такого уровня, учитывая премиум-класс и двухтонную массу. Несмотря на это, двигатель остался прежним даже после глубокого рестайлинга, проведенного в 2000 году.

Тогда машину доработали снаружи и внутри. В частности, появилась новая оптика спереди и сзади, улучшенная решетка радиатора, новые цветовые решения кузова, а также другие отделочные материалы в салоне. Стала доступна новая навигационная система с голосовым управлением, а подвеску сделали более жесткой. На старте продаж Лексус 300 пользовался высоким спросом, несмотря на то, что появился позже своего конкурента – Мерседес ML-класса. Так, в декабре 1998 года в США было продано 48 тыс. экземпляров Лексус RX 300.

Какое масло надо заливать в АКПП Лексус РХ 300

Год выпуска – 1998-2003

  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – Toyota Type T-IV
Предыдущая статьяКакое масло в двигателе Лексус RX 300Следующая статьяКакое масло в двигателе Вольво XC70

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность того, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Как слить / заправить автоматическую коробку передач

Я знаю, что многие люди заинтересованы в том, чтобы сэкономить несколько долларов на этой услуге (слив и заполнение), но опасаются выполнять ее сами. Это руководство также может быть полезно для тех, кто по ошибке опорожнил поддон АКПП вместо поддона основания при замене масла. За последние несколько недель мне выдали частички PM от людей, которые по ошибке истощили AT в поисках помощи, чтобы исправить свое несчастье. Следующее будет служить официальным «Как сделать» и, надеюсь, поможет некоторым людям, которым нужна такая информация.

DIY'er, однако, будьте осторожны, так как я не несу ответственности, если вы облажались, что стоило вам буксировки дилеру (или хуже). Я настоятельно рекомендую всем, кто пробует это сделать, проконсультироваться с заводским сервисным руководством Toyota для дальнейших разъяснений и стать компетентным в том, чтобы заставить грузовик войти в режим проверки температуры перед попыткой слива / заливки, но, честно говоря, это лишь немного сложнее, чем обычно. замена масла для любого с умеренными механическими способностями.

Процедура слива и заправки АКПП Toyota 5 (в паре с 4.0L V6) отличается от традиционных трансмиссий. Так как эта трансмиссия не имеет щупа для проверки уровня жидкости, правильный уровень должен быть подтвержден переливной пробкой на дне поддона. Температура жидкости ДОЛЖНА БЫТЬ от 46 ° C (115 ° F) до 56 ° C (130 ° F) для точной проверки уровня жидкости. Специалисты Toyota используют компьютеризированный диагностический прибор Toyota для точной проверки температуры ATF. Поскольку у большинства из нас нет доступа к инструменту Toyota, мы должны использовать метод «B» и использовать бортовую диагностическую систему (OBD) грузовиков.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Головка или гаечный ключ на 24 мм
Головка или гаечный ключ на 14 мм
Торцевая головка на 5 мм или шестигранный ключ
4–5 кварт Toyota ATF WS (единственная совместимая жидкость - сертификация WS).
Небольшой кусок медной проволоки (используется для подключения к разъему OBD)
Новые шайбы Crush от дилера (не обязательно, но неплохая идея)
Насос для бутылок и шланг или воронка и шланг (оба доступны в Wal Mart за несколько долларов США)
Дренажный поддон

Размер изображения был изменен.Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

ПРОЦЕДУРА:

Снимите пробку заливного отверстия (24 мм), которая находится на стороне пассажира автоматической коробки передач (AT). Важно сначала убедиться, что вы можете удалить пробку заливного отверстия. Если пробка заливного отверстия не может быть снята по неизвестной причине или головка снята, автомобиль по-прежнему подвижен, поскольку вы ЕЩЕ НЕ слили жидкость.Если вы сначала сливаете жидкость, а потом не можете удалить пробку заливного отверстия - буксировка дилеру неизбежна. Независимо от того, какое обслуживание вы выполняете, всегда сначала снимайте пробку заливного отверстия!

Ослабьте пробку перелива (шестигранник 5 мм), расположенную на дне поддона для жидкости АКПП, чтобы обеспечить возможность ее снятия при необходимости. Если вам нужно сейчас снять пробку перелива, приготовьте поддон, так как жидкость выльется.

Установите сливной поддон под поддон трансмиссионной жидкости и снимите сливную пробку 14 мм.Вы можете собрать «использованную» ATF, чтобы вы могли точно измерить, что было слито - в моем случае это оказалось 2,9 литра (3,0 кварты). Купил у дилера 5 литров на всякий случай, так как не был уверен в необходимом объеме.

Установите на место сливную пробку (и сливную пробку, если она снята) и продолжайте заполнять AT примерно на 1/3 литра больше, чем было слито. Важно немного переполнить АКПП, так как вы захотите, чтобы излишняя жидкость вылилась, когда вы будете снимать пробку для перелива позже во время процедуры.После закачки необходимого количества в АКПП с помощью бутылочного насоса (или воронки и шланга) установите на место пробку заливного отверстия и запустите двигатель. Пока грузовик работает на холостом ходу, переместите рычаг переключения передач через ВСЕ положения передачи для циркуляции жидкости. Верните селектор передач в положение «Парковка».

После циркуляции жидкости АКПП пора перевести напольное подъемно-транспортное средство в «Режим проверки температуры» для проверки правильности уровня. Чтобы кратко описать режим проверки температуры, в круге тахометра есть индикатор (AT TEMP).После серии переключений для входа в режим проверки индикатор AT TEMP загорится, когда температура ATF находится в пределах [FONT = & quot] 46 [/ FONT] [FONT = & quot] ° C (115 ° F) и 56 ° C. (130 ° F) диапазон, необходимый для точной проверки уровня жидкости. Когда температура ATF превысит [/ FONT] [FONT = & quot] 56 ° C (130 ° F) [/ FONT], индикатор AT TEMP начнет мигать, указывая на то, что система слишком горячая для проверки.

Вы можете оставить грузовик на холостом ходу или выключить двигатель перед следующим шагом - на ваш выбор.

Подсоедините штыри №4 и №13 к белому разъему бортовой диагностики (OBD), расположенному рядом с панелью водителя, с помощью короткого провода и запустите двигатель (если он еще не запущен). На белом разъеме OBD 16 контактов (8 вверху и 8 внизу). Номер 1 - это верхний левый угол, а номер 8 - в верхнем правом углу. Номер 9 находится в левом нижнем углу, номер 16 в правом нижнем углу. Начните с соединителя номер 1 и продолжайте считать соединители в том же порядке, в каком вы читали бы книгу.

Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Несколько контрольных ламп на приборной панели начнут мигать (нормальное состояние). Затем переход от «P» к «N» (кратковременная пауза в «N») начал серию (шесть смен) циклов от «N» до «D» и «N» с переключателем. После завершения 6 смен красный индикатор AT TEMP должен загореться на 2 секунды (важно примечание).Установите АКПП обратно в положение «P» (индикатор снова загорится на 2 секунды) и дайте погрузчику поработать на холостом ходу, чтобы нагреть жидкость. Важно отметить, что свет загорелся на две секунды, поскольку это подтверждает, что грузовик вошел в «режим проверки температуры». Без этой проверки вы можете целый день ждать, пока не загорится свет, но грузовик фактически не находится в режиме.

Когда индикатор AT TEMP горит постоянно, это означает, что температура жидкости правильная для проверки. Если индикатор AT TEMP должен начать мигать, это означает, что температура жидкости превысила допустимый диапазон, и вы должны выключить погрузчик и дать системе остыть.Повторите попытку через полчаса перерыва.

Вот связанное видео на Youtube, которое я загрузил, чтобы прояснить процедуру. Извините за плохое качество, но все, что мне пришлось использовать, это моя камера P&S с видеорежимом.

Примерно после 14 минут работы на холостом ходу (моя жидкость изначально была при комнатной температуре 13 * C или 56 * F) наконец загорелся индикатор AT Temp, указывая на то, что жидкость AT имела правильную температуру для проверки уровня жидкости (иногда мигают в течение нескольких секунд, затем горят постоянно).Пока погрузчик работает на холостом ходу и находится в положении "P", снимите пробку перелива, чтобы проверить уровень жидкости (ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАРАБАТЫВАТЬ, КОГДА ВЫКЛЮЧЕНА ПРОБКА ПЕРЕЛИВА). Помните, что в руководстве по техническому обслуживанию Toyota описывается, что жидкость находится на правильном уровне, когда "маленькая струйка" выходит из переливного отверстия. Если обнаружен устойчивый поток, его необходимо оставить для стекания, пока все, что останется, не превратится в «небольшую струйку».

Если после снятия пробки перелива жидкость не вытекает, необходимо выключить двигатель и вернуться к закачке жидкости, затем снова перейти в режим проверки температуры.

ПРИМЕЧАНИЯ:

- Крутящий момент переливной пробки = 15 футов / фунт
- Крутящий момент заливной пробки = 29 фут / фунт
- Крутящий момент сливной пробки = 15-20 футов / фунт

- Придерживайтесь здравого смысла. Включите тормоз E и заблокируйте колеса, прежде чем залезть под грузовик. Осторожно с выхлопом, так как он сильно нагревается.

- Эта услуга рекомендуется на расстоянии 60 000 миль * в США. * Обновлено Toyota, ноябрь 2009 г.

- Эта услуга рекомендуется на скорости 96 000 км в Канаде.

- Попрактикуйтесь в входе в «режим проверки температуры», прежде чем пытаться выполнить эту процедуру.

- При выполнении процедуры грузовик должен стоять ровно.

- Я слышал о людях, которые использовали инфракрасный термометр для измерения температуры жидкостного поддона АКПП вместо того, чтобы переводить грузовик в «режим проверки температуры». Между жидкостью АКПП и стальным поддоном существует разница в температуре. Некоторые сообщения на других форумах (некоторые от специалистов дилеров) указывают на то, что разница может составлять до 25 градусов.Тепло требуется время, чтобы перейти от жидкости к поверхности сковороды. Когда внешняя поверхность сковороды достигает подходящей температуры, жидкость, вероятно, уже превзошла ее. Помните об этом, если хотите использовать ИК-термометр.

.

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки Ca Stock Image

Замена масла в АКПП. Заливка масла через th

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП.Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП.Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через th

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг.Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП. Заливка масла через th

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей.Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

.

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки Ca Stock Image

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП.Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП.Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП. Заливка масла через th

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг.Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через th

Замена масла в АКПП. Заливка масла через th

Замена масла в АКПП.Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...