Какое масло заливать в акпп пежо 206


Какое масло лучше заливать в АКПП Пежо 206

Peugeot 206 – бюджетный автомобиль компактного класса. На сегодняшний день машина востребована на поддержанном рынке, во многом благодаря доступной цене и высокой ремонтопригодности. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнять своими силами, благо это позволяет довольно простая конструкция Peugeot 206. Например, будет весьма просто заменить масло в коробке передач. На первый взгляд может показаться, что это одна из сложных процедур, недоступных начинающему автовладельцу. На самом деле, поменять масло гораздо проще, чем выбрать подходящую жидкость. В этой статье рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание при выборе трансмиссионной смазки специально для АКПП Peugeot 206.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Интервал замены

Производителем предусмотрена периодичность замены масла в АКПП, равная 60 тысячам километров пробега. Это оптимальный показатель как для благоприятных европейских, так и для суровых российских климатических условий. Но при этом желательно регулярно контролировать состояние масла с помощью мерного щупа. При этом важно обращать внимание не только на уровень оставшейся жидкости, но и ее цвет и запах. Если жидкость имеет темно-коричневый цвет и воняет гарью, тогда можно говорить о необходимости срочной замены. Возвращаясь к регламенту, стоит отметить, что при весьма сложных погодных условиях срок замены масла придется сократить в два раза, то есть до 30 тысяч километров. Это будет оптимальным регламентом для поддержания работоспособности коробки передач в течение длительного времени.

Критичность необходимости качественного масла

Смазочный состав, используемый для АКПП, по своим свойствам значительно отличается от моторного масла. Трансмиссионное масло имеет гораздо больший объем присадок, и считается более качественным. Исходя из этого, можно сделать вывод, что моторные масла заливать в автоматическую коробку передач строго не рекомендуется, иначе можно столкнуться с выходом из строя отдельных компонентов АКПП. В любом случае, в АКПП заливается масло с указанием маркировки ATF на этикетке изделия. Эти три буквы указывают на совместимость продукта с коробкой передач типа «автомат».

Масло состоит из компонентов, от которых зависят параметры окисления, температурной вязкости, допуска и прочие стандарты, по которые подбирается самый оптимальный смазочный состав. Для коробки передач Peugeot 206 желательно использовать одно и то же масло. Это объясняется тем, что свойства разных масел отличаются друг от друга, и зачастую бывают несовместимыми. Это негативно сказывается на работе дорогостоящих узлов и агрегатов АКПП – таких как гидротрансформатор либо передаточный ряд с зубчатыми колесами.

Функции масла

  1. Обеспечение эффективной передачи энергии внутри гидротрансформатора
  2. Надежная смазка зубчатых передач
  3. Отвод тепла и охлаждение компонентов
  4. Поддержание фрикционных свойств сцепления на благоприятном уровне
  5. Четкое и плавное переключение передач
  6. Высокая эффективность работы коробки передач в более широком температурном диапазоне, вплоть до минус 40 градусов Цельсия.

Выбор масла по параметрам

При выборе подходящей жидкости в первую очередь надо обращать внимание на параметры смазочного состава. Самый важный из них – вязкость. От этого параметра зависит, насколько автомобиль будет адаптированным к тем или иным температурам окружающей среды. Так, специально для АКПП Peugeot 206 существует определенная температурная вязкость, которая указывается в виде набора букв и цифр. Так, для коробки передач рассматриваемой модели предпочтительна смазка SAE J 300 DEC 95. Подбор именно этих параметров для АКПП Peugeot 206 осуществлялся специалистами из Американского сообщества инженеров. Под их рекомендации разрабатывают коробки передач все мировые производители.

Для АКПП Peugeot 206 существуют следующие параметры вязкости, согласно классу SAE: 70W, 75W, 80W, 85W (зимние), а также 90, 140 и 250 (летние).

В маркировке буква W указывает на зимнюю эксплуатацию. Возле нее стоит цифра, которая чем меньше, тем масло считается более устойчивым к низким температурам. К примеру, масло с параметрами 70W устойчиво к температурам при минус 50 градусах.

Что касается летних классов, они обозначаются только цифрами, то есть без буквы W. Чем больше число, тем лучше устойчивость под воздействием более высоких температур.

В последнее время наиболее распространение получили универсальные масла, которые имеют двойную маркировку. Например, в данном случае для АКПП Peugeot 206 подойдет масло с параметрами SAE 80W-90 либо SAE 75W-90.

Класс API

С помощью системы API определяется класс масла, по которому классифицируется смазочный состав исходя из своих основных задач. Выделим следующие классы, согласно системе API:

  1. API GL-4 или GL-5 – по этому параметру можно определить способность коробки передач выдерживать определенные нагрузки. Например, трансмиссия с маслом GL-4 рассчитана на спокойное вождение, в то время как параметр GL-5 рассчитан на более агрессивную езду. Но так как Peugeot 206 оснащается маломощными моторами, для этой машины будет достаточно и жидкости GL4
  2. API -MT-1 – относительно новая категория, одна из усовершенствованных версий стандарта GL-5. У нее повышенная термическая стабильность, и за счет этого масло с API MT-1 можно использовать для более мощных двигателей.

Какое масло выбрать

Компания Peugeot советует использовать только оригинальный смазочный состав под названием Esso LT с каталожным номером 71141. В качестве аналога подойдет Mobil ATF 71141, а также другие не менее качественные масла от компаний Dexron, ExxonMobil, ZIC, Castrol, Лукойл и другие.

Вывод

Зная нужные параметры, а также список доверенных брендов, проблем с выбором подходящего масла в АКПП Peugeot 206 возникнуть не должно. Коробка передач – один из самых сложных агрегатов автомобиля, требующих особого внимания. В связи с этим лучше избегать дешевых аналогов и подделок, и покупать масло только в фирменном магазине или дилерском центре Peugeot.

Видео по замене

Какой тип трансмиссионной жидкости у Peugeot 206. Объем

Двигатель (объем и код) Года выпуска Какой Используйте Сколько
1.1 (HFX (TU1JP)) 1998-2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.1 (HFZ (TU1JP)) 1999-2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.4 (KFW (TU3JP)) 1998-2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 6 литров
1.4 (KFW (TU3JP)) 1999-2009 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.4 (КФВ (ТУ3А)) 1999-2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.4 (КФВ (ТУ3А)) 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.4 (KFW (TU3A)) 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.6 (NFU (TU5JP4)) 2000-2008 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.6 (NFU (TU5JP4)) 2000-2008 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.6 (9 Гц (DV6TED4)) 2004-2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.6 (NFZ (TU5JP)) 1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.6 (NFZ (TU5JP)) 1999 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.9 (WJZ (DW8)) 1999-2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.9 (WJZ (DW8)) 1998 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2.0 (RFN (EW10J4)) 2005-2007 гг. API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.9 литров
1999-2005 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2.0 (RHY (DW10TD)) 1999-2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2.0 (RFN (EW10J4)) 1999-2005 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2.0 (RFR (DEW10J4)) 1999-2005 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
.

Руководство по текущему техническому обслуживанию Peugeot 206 (бензиновые и дизельные двигатели с 2002 по 2009 год)

Перед выпуском Peugeot 206 2002-2009 годов перед его запуском стояла, казалось бы, невыполнимая задача: продолжить с того места, на котором остановился удивительный 205. К счастью, несмотря на то, что новый супермини имел несколько недостатков, потенциальные покупатели влюбились в его стильный дизайн, и 206-й улетел из выставочных залов. 206 поставлялся с различными бензиновыми двигателями: 1,1, 1,4, 1,6 и 2,0 литра, а также 1,4 и 2,0 литровыми турбодизелями. Бензин 1.1 довольно вялый, но остальные подходят для езды по городу, а 2.0-литровый агрегат позволяет 206-му комфортно чувствовать себя на скоростях автострады. Несмотря на то, что 206-я довольно хорошо оснащена, внутри много дешевого пластика, и положение водителя довольно неудобное. Это супермини, поэтому он никогда не будет самым практичным из автомобилей, но даже в этом случае у задних пассажиров не так много места для ног. Но 206 по-прежнему выглядит красиво и дешево в эксплуатации - это идеальный первый автомобиль.

Не знаете, когда менять масло или какое масло использовать в Peugeot 206 2002-2009 годов? Возможно, вы пытаетесь узнать, как часто менять жидкости, каковы интервалы обслуживания или проверять тормоза и выполнять другие общие работы? У Хейнса есть ответы на все вопросы по текущему обслуживанию.

Современные автомобили, такие как Peugeot 206, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего Peugeot 206.

Ниже приводится краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию Peugeot 206, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видеоуроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип SAE 10W40, 5W40 или 0W40 Всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA A3 и API SJ / SL * (бензиновые двигатели)
SAE 10W40, 5W40 или 0W40 Всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA B3 и API CD / CF * (дизельные двигатели)
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) 3,2 л (бензиновые двигатели 1,1 л)
3.0 литров (бензиновые двигатели SOHC 1,4 л)
3,2 л (бензиновые двигатели 1,4 л DOHC)
3,2 л (бензиновые двигатели 1,6 л)
4,25 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
3,75 л (дизельные двигатели 1,4 л)
4,5 л (дизельные двигатели 2,0 л)
Момент затяжки сливной пробки 30 Нм (бензиновые двигатели)
16 Нм (дизельные двигатели)
Момент затяжки крышки масляного фильтра 25 Нм (все двигатели)

* В связи с увеличенными интервалами обслуживания, указанными Peugeot / Citroen, необходимо использовать полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло.

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач, тип Esso Gear Oil BV 75W80 или Total Transmission BV 75W80
Жидкость для автоматических коробок передач, тип Esso 4HP20- AL4 Жидкость для автоматических трансмиссий
Объем жидкости для механической коробки передач 2,0 литра (трансмиссии MA5)
1,9 литра (трансмиссии BE4 / 5)
Объем жидкости автоматической коробки передач 4.5 литров (доливка после слива)
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня 25 Нм (трансмиссии MA5)
20 Нм (трансмиссии BE4 / 5)
Момент затяжки сливной пробки жидкости механической коробки передач 35 Нм
Пробка заливной горловины автоматической коробки передач Момент затяжки 25 Нм
Пробка уровня жидкости автоматической коробки передач, крутящий момент 24 Нм
Пробка слива жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки 33 Нм

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь воды 50/50 и антифриза BASF Glysantin G33-23F или Gurit Essex Revkogel 2000
Емкость системы охлаждения 7.0 литров (бензиновые двигатели SOHC 1,1, 1,4 и 1,6 л)
5,6 л (бензиновые двигатели 1,4 л DOHC)
5,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
6,0 л (дизельные двигатели 1,4 л)
8,2 л (дизельные двигатели 2,0 л)

Прочие разные типы жидкостей

Жидкость для тормозов и сцепления, тип DOT 4 тормозная жидкость
Жидкость для гидроусилителя руля тип Общая жидкость LDS

Прочие различные характеристики крутящего момента

Болты крепления колеса 90 Нм
Болты направляющего пальца переднего суппорта 30 Нм *
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 105 Нм *
Болты направляющего пальца суппорта заднего тормоза 30 Нм *
Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта 50 Нм *
Свечи зажигания 25 Нм
Болты датчика скорости вращения колеса ABS 9 Нм

* Не использовать повторно

Peugeot 206 График технического обслуживания

Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что работы будете выполнять вы, а не дилер.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, так как оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Бензиновые модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 10000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Проверить все компоненты под капотом на предмет утечек жидкости
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и резиновых чехлов
  • Смажьте все петли и замки
  • Провести дорожное испытание

* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 20 000 миль или два года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло чаще, особенно если автомобиль используется для длительных коротких поездок.

Каждые 20000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние тормозных колодок
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить элементы рулевого управления и подвески

Каждые 40000 миль

* Хотя нормальный интервал замены ремня ГРМ составляет 80 000 миль, настоятельно рекомендуется уменьшить интервал до 40 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, т.е. в основном короткие поездки или частые остановки. -начать вождение.Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 40000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить тормозную жидкость (и сцепление)

Каждые 40000 миль или 4 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить топливный фильтр *
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Проверка уровня масла в МКПП
  • Проверить уровень жидкости в АКПП
  • Проверить выброс выхлопных газов
  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Проверить тормозные колодки

* На некоторых моделях топливный фильтр является частью топливного насоса / датчика в топливном баке.Процедура замены топливного фильтра, описанная в этой главе, предназначена для моделей с отдельным топливным фильтром, расположенным сбоку от топливного бака.

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Дизельные модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 6000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Слейте воду из топливного фильтра
  • Проверить все компоненты под капотом и шланги на утечки жидкости
  • Проверка рулевого управления, подвески, резиновых чехлов карданного вала и ШРУСов
  • Смажьте все петли и замки

* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 10 000 миль или 2 года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.

Каждые 12000 миль

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок, при необходимости заменить
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить

Каждые 24000 миль

  • Заменить воздушный фильтр
  • Заменить топливный фильтр
  • Проверить уровень масла в механической коробке передач, при необходимости долить
  • Проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач, при необходимости долить

Каждые 36000 миль или 3 года

* Хотя интервал замены ремня ГРМ Peugeot составляет 96 000 миль при нормальном использовании и 80000 миль при использовании в неблагоприятных условиях, настоятельно рекомендуется сократить интервал замены ремня ГРМ до 36 000 миль на транспортных средствах, которые для интенсивного использования, например, в основном для коротких поездок или частых остановок.Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 36000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить тормозную жидкость и жидкость сцепления
  • Проверить тормозные колодки

Каждые 72000 миль или 5 лет - в зависимости от того, что наступит раньше

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
.

Peugeot 206 2004 Обзор: цена, модель, характеристики, проблемы, ручная и автоматическая версии и многое другое (обновление в 2020 году)

1. Peugeot 206 2004 Обзор: Что получаем

В сентябре 1998 года французский автопроизводитель Peugeot вывел на автомобильный рынок совершенно новый автомобиль, получивший название Peugeot 206 , который снискал большую симпатию автолюбителей во всем мире, особенно тех, кто живет в Великобритании. Что ж, он сразу же стал одним из самых продаваемых новых автомобилей на рынке.

По этой причине Naijauto.com удостоен чести представить нашим любимым читателям исчерпывающий обзор Peugeot 206 2004 и, надеюсь, эта статья будет сильным воодушевлением для тех, кто интересуется этим французским автомобилем.

Малышка Peugeot 206 2004 приобретает свежий стиль с широкими углами и большими и смелыми изгибами. Его форма демонстрирует огромную самоотдачу дизайнеров, так как он выглядит настолько привлекательно и стильно с идеальным балансом между смелостью и элегантностью.

Малышка Peugeot 206 2004 приобретает свежий стиль с широкими углами и большими и смелыми изгибами.

Не случайно этот автомобиль пользуется такой популярностью, особенно как семейный. Одна из сильных сторон Peugeot 206 2004 - это хорошо продуманный интерьер. Автомобиль предлагает отличный просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться 4 человека и значительное количество багажа. Peugeot 206 2004 Интерьер был разработан с мягкими и удобными сиденьями, которые можно сложить для увеличения грузового пространства, что принесет много пользы как владельцу автомобиля, так и пассажирам.

Говоря о характеристиках автомобиля, он демонстрирует отличную управляемость с отличным комфортом вождения на любой местности.

Несмотря на то, что Peugeot 206 в первую очередь нацелен на поездки в пригород, его можно легко использовать в качестве круизера для дальних поездок благодаря его превосходной системе подвески и привычному вниманию к расслабляющим поездкам, разработанным французскими инженерами подвески.

2. Обзор Peugeot 206 2004: Peugeot 2004 model 206

Peugeot 2004 модель 206 доступен в трех вариантах, включая 206 CC, GTi180 и RC.

2.1. Пежо 206 2004 CC

Peugeot 206 2004 CC , также получивший название 206CC, был официально представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года. Он был разработан на основе концептуального автомобиля Peugeot Two-oh-heart, представленного в 1998 году на Женевском автосалоне. 206CC был рожден как кабриолет купе, оснащенный складывающейся крышей с электроприводом, разработанной на основе системы Georges Paulin, впервые использованной на купе Peugeot 402 Eclipse 1935.

Peugeot 206 2004 CC, также получивший название 206CC, официально дебютировал на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года.

Peugeot 206 CC Кабриолет

2.2. Peugeot 206 GTi180 и RC

Peugeot 206 GTi180 и RC были запущены в 2003 году на рынок Великобритании и остальной Европы, соответственно. GTi180 может похвастаться тем, что является версией высшего класса в линейке, и оба варианта были созданы, чтобы обеспечить более высокий уровень производительности в линейке.

206 RC и 206 GTi180 были разработаны, чтобы отпраздновать успех Peugeot в раллийных гонках в период с 2000 по 2003 год и повторить успех автопроизводителя с Peugeot 205 GTi в 1980-х годах.

3. Peugeot 206 2004 двигатель и рабочие характеристики

Базовый двигатель Peugeot 206 2004 представляет собой двигатель объемом 1,4 л, который продается только в марте 2002 года. Несмотря на то, что двигатель 1,4 по-прежнему демонстрирует хорошие характеристики, чем ожидалось, но с соответствующим количеством пассажиров. Более популярным является двигатель объемом 1,6 л, устанавливаемый на автомобили с 1999 года.

Более крупная трансмиссия 2,0 л оснащается только спортивным GTi. Эта модель двигателя выпускается в нескольких вариантах, включая 100 кВт, 102 кВт и 134 кВт, которые используются в GTi180 с мощностью 180 л.с., как следует из названия.180 имеет регулируемые фазы газораспределения, двойную выхлопную систему и несколько подробных изменений для повышения эффективности. Он крутится от 0 до 100 км / ч за 7 секунд.

Двигатель 2,0 л также доступен в некоторых вариантах кабриолета 206 CC, но в его маломощной форме. В этой модели автомобиля адаптируемая крыша получает дополнительный вес, что может повлиять на характеристики автомобиля.

2,0-литровый двигатель также доступен в некоторых вариантах кабриолета 206 CC, , но в его маломощной форме

Говоря о характеристиках автомобиля, 206 оценивается как простой и безопасный в управлении с легким управлением.Однако это становится недостатком на более сложных дорогах, поскольку водитель чувствует небольшую обратную связь и чувство вождения от рулевого колеса. Автомобиль предлагает хорошее сцепление с дорогой и довольно контролируемый крен кузова, что делает его управляемость лучше и проще.

Говоря о характеристиках автомобиля, 206 оценивается как простой и безопасный в управлении с помощью световых элементов управления.

Тем не менее, 5-ступенчатая коробка передач, похоже, сильно раздражает, особенно для более спортивных вариантов.Подождите! Это все же не самый большой багбир! Самое ужасное в Peugeot 206 2004 - это водительская позиция. Расположение между педалями и рулевым колесом странное, поскольку рулевое колесо находится слишком далеко от контроллера, а педали слишком близко друг к другу, а угол сидения водителя такой странный.

Peugeot 206 автомат 2004 и Peugeot 206 2004 механика

Большинство моделей Peugeot 206 работают в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, входящей в стандартную комплектацию, с дополнительной возможностью для 4-ступенчатого автоматического режима для водителей, которым обычно приходится преодолевать потоки транспорта.С марта 2004 года Peugeot 206 был обновлен до автоматической версии, оснащенной ручным дублером типа Tiptronic. Однако GTi 206 предлагает только механическую коробку передач.

4. Peugeot 206 2004 проблемы

Даже когда Peugeot 206 2004 получил множество комплиментов, у него все еще есть свои проблемы, как и у большинства автомобилей на рынке. Поиск идеального автомобиля кажется невозможным, но найти качественный автомобиль не составит труда, если вы знаете, как его тщательно проверить.Для Peugeot 206 2004 мы рекомендуем вам некоторые детали, на которые следует обратить больше внимания при покупке:

Стержни индикатора имеют тенденцию ломаться на автомобилях, выпущенных после июля 2001 года, что часто было вызвано неуклюжими пользователями. Но в 2003 году их заменяют на более мощные агрегаты, так что более поздние модели Peugeot 206 не получат с этим проблем.

Убедитесь, что в полу багажника есть запасное колесо. Этот предмет установлен в люльку, но его легко украсть. Поэтому вам следует купить замок, чтобы он оставался на месте.

В бензиновых версиях 1,4 л обычно возникают проблемы с креплениями, в то время как все варианты в линейке Peugeot 206 легко изнашиваются под передней подвеской, что свидетельствует о выходе из строя MoT. Кроме того, автоматические коробки передач иногда также страдают от проблем с электронной системой управления.

Если вы покупаете версию 206 с низкими характеристиками, внимательно проверьте люк на крыше на предмет дребезжания, а для GTi с лучшими характеристиками проверьте двери на предмет повреждений, потому что эти элементы невозможно исправить или заменить на новый, хорошо подобранный.

Если в блоке управления, который находится в пространстве для ног, есть вода, центральный замок не сработает. Модели до 1999-х годов - это те, которые больше всего страдают от этой проблемы. Поэтому внимательно проверьте центральный замок, прежде чем ехать домой на Peugeot 206.

Кроме того, с 1998 года Peugeot 206 пережил не меньше отзывов, чтобы стать более полным:

Отзывов
Время Проблемы
Май 2000 Утечка в топливном фильтре (автомобили, построенные с сентября 1998 г. по сентябрь 1999 г.)
сентябрь 2000 Срабатывание боковой подушки безопасности
янв 2001 Проблемы с передней подвеской
ноя 2001 Концерн НПБ пассажира
фев 2002 Якорь ремня безопасности концерн
Май 2002 Ключ зажигания может забить кожух рулевой колонки
ноя 2003 Тяга ручного тормоза (сентябрь 1998 г. - февраль 2002 г.)
Май 2004 Задний спойлер можно отсоединить (206 SW с ноября 2001 г. по октябрь 2003 г.)
Май 2004 Возможные проблемы с корпусом дроссельной заслонки (июнь 2004 г. - апрель 2004 г.)
сентябрь 2004 Проблемы с жгутом проводов стартера (июнь 2004 г. - июль 2004 г.)
апр 2005 Возможная утечка из возвратного трубопровода дизельного топлива (модели HDi)

5.Peugeot 206 2004 технические характеристики

Peugeot 206 2004 технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ - 1,1 5MT (60 л.с.)
ЦИЛИНДРЫ L4
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 1124 см3
МОЩНОСТЬ 44 кВт при 5500 об / мин
60 л.с. при 5500 об / мин
59 л.с. при 5500 об / мин
МОМЕНТ 69 фунт-фут при 2800 об / мин
94 Нм при 2800 об / мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Многоточечный впрыск
ТОПЛИВО Бензин
ВЫБРОСЫ СО2 148 г / км
ХАРАКТЕРИСТИКИ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 98.2 мили / ч ИЛИ 158 км / ч
УСКОРЕНИЕ 0-62 МИЛЬ / Ч 15.4 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДА ТОПЛИВА
ГОРОД 28,7 миль на галлон США ИЛИ 8,2 л / 100 км
ШОССЕ 47,1 миль на галлон США ИЛИ 5 л / 100 км
КОМБИНИРОВАННЫЙ 37,9 миль на галлон США ИЛИ 6,2 л / 100 км
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСМИССИИ
ПРИВОД ТИПА Привод передних колес
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-МКПП
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗОВ
ПЕРЕДНЯЯ Диски
ЗАДНИЙ Барабаны
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН
РАЗМЕР ШИНЫ 175 / 65TR14
РАЗМЕРЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДЛИНА 150.4 дюйма ИЛИ 3820 мм
ШИРИНА 65 дюймов OR 1651 мм
ВЫСОТА 56,3 дюйма OR 1430 мм
ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ ГУСЕНИЦА 56,7 / 56,3 дюйма OR 1440/1430 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 96,1 дюйма OR 2441 мм
ЗАЗЕМЛЕНИЕ 4,7 дюйма ИЛИ 119 мм
ОБЪЕМ ГРУЗА 8,7 КУФТОВ ИЛИ 246 Л
CD 0.32
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕС 1951,1 фунта ИЛИ 885 кг
ПРЕДЕЛ ВЕС БРУТТО 3097,5 фунтов ИЛИ 1405 кг

6. Пежо 206 2004 цена

>>> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш полный список новых и подержанных 206 Peugeot 2004, выставленных на продажу в Нигерии по лучшей цене

7.Вердикт

Можно резюмировать, что, хотя Peugeot 206 2004 не имеет далеко идущих изменений и лучшего в своем классе оборудования, мы должны приветствовать усилия французского производителя по улучшению своего знаменитого автомобиля. Но если подумать, Peugeot 206 2004 , по-видимому, обслуживает тех, кто готов обменять несколько утилит на премиальный интерьер и внешнюю красоту. Так что решать, подходит ли он вам, зависит от вашего собственного мнения.

Наконец, Найджауто.com питает надежду на то, что наш Peugeot 206 2004 Review - это стоящий результат, который поможет вам лучше понять 206 и, для большей надежды, станет убедительным аргументом, который заставит вас ехать домой.

Узнайте больше о других популярных автомобилях в Нигерии из наших многочисленных подробных обзоров, пожалуйста, нажмите здесь .

Отзывы и цены на автомобили Peugeot в Нигерии:

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения впускного отверстия насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)