Какое масло заливать в акпп пежо 406


сколько и какое нужно заливать

Peugeot 406 – автомобиль D-класса, выпускаемый в период 1995-2004 г. Является одной из самых продаваемых моделей французского бренда в указанный период времени. Машина получила три типа кузова – четырехдверный седан, а также 5-дверный универсал и двухдверное купе. Автомобиль выделялся спортивным и строгим дизайном с аэродинамичными и обтекаемыми формами, но при этом удачно ассоциировался с автодизайном 1980-х. Также машина почти не уступала ближайшим аналогам по ходовым качествам, в плане управляемости и комфорта, практичности и выносливости. Благодаря этому «четыреста шестой» успешно конкурировал с Volkswagen Passat того времени.

Моторная гамма автомобиля в базовых вариантах была представлена двигателями 1.6 и 2.2 литра, с мощностью 88-158 л. с. Более топовая версия имела под капотом двухлитровый ДВС с турбиной, благодаря которой развивал 147 «лошадей». Самые топовые бензиновые версии оснащались двигателями V6 объемом 3,0 литра, с мощностью 190 и 210 «лошадей». Дизельные установки при объеме 1.9-2.2 литра могли развивать от 90 до 133 л. с. В конце 1990-ых начались продажи обновленного Peugeot 406 – с доработанным дизайном экстерьера и салона, а также новым оборудованием. После выхода культового фильма «Такси», в котором главный герой участвовал в погонях за рулем автомобиля Пежо 406, его мировая популярность достигла пика. И все же, машину покупали преимущественно в странах Евросоюза. Только на территории ЕС было реализовано свыше 1,6 миллиона экземпляров Peugeot 460. Машина сходила с конвейера во Франции и Великобритании – там производство было завершено в 2004 году, а в 2008 году сборка 406-го завершилась в Египте. Потом вышел преемник в лице Пежо 407.

Сколько масла нужно заливать в АКПП Пежо 406

Год выпуска – 1995-2004

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – 3.0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – 3.0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 16V – 4.5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 I 16V – 3.0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 TD – 3.0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 16V – 4.5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 Turbo – 3.0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 16V – 3.0-4.5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 HDi – 3.0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 16V HPi – 3.0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.1 TD 12V – 3.0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 TD 12М – 3.0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 HDi – 3.0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 24V – 4.5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 V6 – 3.0 л.

Какое масло нужно заливать в АКПП Пежо 406

Год выпуска – 1995-2004

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 16V – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 I 16V – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 TD – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 16V – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 Turbo – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 16V – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 HDi – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 16V HPi – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 2.1 TD 12V – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 TD 12М – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 HDi – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 24V – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 V6 – Mobil LT 71141, Elf D3 SYN

Peugeot 406 2004 Обзор: цена, расход топлива, проблемы, руководство для покупателей подержанных автомобилей, производительность и многое другое (обновление в 2020 году)

Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot. Будучи преемником всеми любимого Peugeot 405, Peugeot 406 2004 поднялся на новый уровень качества и сложности с момента своего дебюта в 1996 году. Peugeot 406 2004 доступен в пятидверном универсале или четырехдверном кузове. седан и с тех пор постоянный продавец.Водители Peugeot 406 Nigerian зарабатывают на управляемости, которой славится Peugeot, классическом дизайне, сохраняющемся со временем, и статусе высококачественных двигателей.

Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot

Peugeot 406 2004 был переработан как часть обновления второго поколения. На самом деле это был успех, поскольку он придал Peugeot 406 2004 более престижный вид и ощущение.Это стало возможным благодаря множеству тонких, но эффективных штрихов, включая переработанные элементы управления, улучшенные циферблаты, более качественные материалы и добавленные стильные штрихи, такие как хромированный ручной тормоз и хромированные кнопки вентиляции. Сиденья также были улучшены с более широким диапазоном регулировки, более высокой спинкой и лучшей поддержкой. Теперь водители могут наслаждаться удобным подлокотником, а стереосистемой можно удобно управлять прямо с рулевого колеса. Скорость движения была улучшена за счет регулировки деталей, а рулевое управление с гидроусилителем было улучшено.В модельном ряду по-прежнему сохраняется высокий уровень оснащения, поскольку сдвоенная подушка безопасности спереди и сбоку входит в стандартную комплектацию всех моделей стандартной линейки, например, вместе с электрическими зеркалами, бортовым компьютером и передними противотуманными фарами. У покупателей теперь есть более широкий выбор вариантов, включая модели L, LX, GLX, SRi, Executive и V6, а также специальную версию Rapier. Все модели имеют роскошный вид, высококачественную фурнитуру и приспособления, а также такие приятные детали, как держатель ручки рядом с рычагом переключения передач.

Peugeot 406 2004 имеет более престижный вид и ощущения

Предварительно обновленный Peugeot 406 кроткое лицо было заменено более смелым и агрессивным фасадом. То же самое происходило под капотами некоторых моделей. Автомобили с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями сочетаются с 16-клапанной силовой установкой мощностью 137 л.с., перенесенной с Peugeot 206 RC. Больше мощности будет обеспечивать 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. на модели SRi.Если вы действительно не оцениваете характеристики автомобиля по показаниям секундомера, вы, вероятно, будете более чем довольны за рулем 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. Будучи высокотехнологичным двигателем Common Rail HDi, он достигает почти идеальных 60 на пути к 119 милям в час, а в дальних поездках легко достигает более 50 миль на галлон. Peugeot 406 2004 также предлагает более совершенную 2,0-литровую дизельную версию, которая способна производить 90 л.с. С дизельным двигателем, разгоняющимся за 14 секунд до 112 л.с., это ни в коем случае нельзя назвать огненным шаром, но для семейного использования мы считаем, что он просто идеален.

Если вы действительно не оцениваете характеристики автомобиля по показаниям секундомера, вы, вероятно, будете более чем довольны на колесо 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с.

С дизельным двигателем, разгоняющимся за 14 секунд до 112 л.с., это ни в коем случае нельзя назвать огненным шаром, но для семейного использования он просто идеален

Если вы поклонник Peugeot 406 , но жаждете более мощный двигатель, вы можете поискать 2.2-литровый двигатель HDi, который развивает мощность 136 л.с. благодаря многим передовым технологиям, совместно используемым с Peugeot 607 . Двигатель способен катапультировать Peugeot 406 2004 до 60 миль в час всего за 10 секунд, в то же время в состоянии комфортно вернуть его до 58 миль на галлон, что делает Peugeot 406 2004 привлекательными.

Под капотом Peugeot 406 2004 более агрессивный

Бензиновые водители могут поискать интересное 2.0-литровый двигатель HPi, в котором используется технология прямого впрыска под высоким давлением для значительного повышения производительности, экономии и выбросов. Судя по приведенным данным, модель 406 2004 года полностью соответствует требованиям Peugeot. Максимальная выходная мощность достигает 143 л.с., что на 6 л.с. больше, чем у стандартной версии 2.0. Ускоренный темп составляет 60 миль в час за 10,3 секунды, что на полсекунды быстрее. Максимальная скорость составляет 130 миль в час, что на 1 милю в час больше, чем у 2.0. Тем не менее, линейка двигателей в основном остается прежней: начальный уровень - 1,8-литровый бензин, а топ-рейтинг - 3.0-литровый V6.

Peugeot 406 2004 передние сиденья купе

Peugeot 406 2004 задние сиденья купе

Peugeot 406 2004 универсал длиной более 4,7 метра является одним из самых длинных автомобилей в своем классе. Он также является одним из самых тяжелых, что, вероятно, является причиной того, что ему не хватает мгновенных рефлексов, которые можно найти на шасси седана . Сказав это, возьмитесь за руль универсала 406, и вы сразу почувствуете, насколько хороша шасси седана Peugeot 406.Он предлагает максимальное сцепление, минимальный крен и в то же время обеспечивает действительно гибкую езду. Команда инженеров Peugeot 406 оснастила модель универсал более длинными задними рессорами и улучшенным демпфированием для увеличения хода колеса. Однако инженеры могут не очень хорошо подумать об автоматическом самовыравнивании, что очень жаль.

>>> Вы также можете узнать о преемнике Peugeot 406 - Peugeot 407. Нажмите для более подробного обзора Peugeot 407 2010 года

Сказав, что Peugeot 406 2004 сделан на отличном уровне Из-за качества сборки проблем с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями не поступало.Довольно много пользователей сталкивались с остановкой двигателя, особенно с 2,0-литровыми версиями, поэтому во время тест-драйва обязательно запускайте двигатель на холоде. Еще одна распространенная слабость - ремень ГРМ. Проверяйте, не меняется ли он каждые 30 000 миль, потому что в противном случае он может внезапно сломаться, что приведет к остановке двигателя.

Peugeot 406 2004 вид спереди

Peugeot 406 2004 сзади

Пежо 406 2004 колесо

.

Как правильно добавлять жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться