Какое масло заливать в акпп


Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП

Тест универсальных жидкостей для автоматических коробок передач. На испытаниях, которые проводятся по четырем параметрам, — восемь жидкостей для автоматических трансмиссий с обозначением Multi-Vehicle («для разных автомобилей»).

01

Нужно ли менять жидкость в автоматической коробке?

Если верить инструкции по эксплуатации, то в случае с новым автомобилем «автомат» не требует какого-либо обслуживания вплоть до пробега 100 тысяч километров. Правда, скептики-масленщики морщатся: мол, к 40–50 тысячам было бы неплохо залить свежую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), подходящую для конкретной машины. Но наряду со специализированными жидкостями популярностью пользуются и так называемые «мультяшки» — ATF с красивым именем Multi-Vehicle («малти-виикл», то есть для разных автомобилей), которые можно лить едва ли не в любую АКП, не утруждая себя поиском фирменного масла.

Казалось бы, зачем они нужны, если можно купить родную жидкость? Ответ прост: для вторички. Их берут те, кто уже по второму кругу одометра катается на «автомате» и понятия не имеет, что и когда в него заливалось. Кроме того, далеко не каждый склад или магазин держит в закромах бутылку, заведомо подходящую именно вашей АТ. Поставка жидкости под заказ может идти долго — а «мультяшки» соответствуют многим допускам. Так что вопрос тут вовсе не в цене («мультяшки» не дешевле), а именно в быстроте решения проблемы.

В общем, для теста мы взяли восемь жидкостей с обозначением Multi-Vehicle. Проверка «мультяшек» нам показалась очень интересной, потому что с технической точки зрения создать подобный товар очень непросто. Понятно, что оценить их универсальность в полном объеме задача непосильная: число требований, допусков и спецификаций для ATF переваливает за сотню (стараются как производители автомобилей, так и изготовители коробок передач). Поэтому мы объединили всевозможные критерии по группам, более близким и понятным потребителю.

02

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Вот по каким параметрам мы будем их проверять.

1. Потери на трение в коробке передач. Интересно, почувствует водитель разницу или нет?

2. Влияние жидкости на эффективность передачи потока энергии от двигателя к трансмиссии. От этого зависят динамика и расход топлива.

3. Холодный пуск.

4. Защитные свойства жидкости. По темпу износа пар трения оценим близость ремонта или, не дай бог, замены коробки.

КАК ПРОВЕРЯЕМ

Основные физико-химические показатели — вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания — мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения — устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения. Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения. Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника — еще и методом лунок. Это когда до испытаний на рабочей поверхности образца, в зоне, наиболее подверженной износу, нарезается лунка фиксированного размера, а по окончании испытаний фиксируется изменение ее диаметра. Чем значительнее он увеличится, тем выше износ.

Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч — для модели зубчатого зацепления.

РАЗДАЧА ПРЯНИКОВ

Итак, смотрим, что получилось. Сразу бросилось в глаза, что влияние марки жидкости на коэффициент трения было очень неоднозначным. Для модели зубчатого зацепления все различия уложились в пределы погрешности измерений. Чуть лучше других смотрится голландский NGN Universal ATF. А вот для модели подшипника всё иначе — разбег замеренного параметра достаточно велик. Тут лучшие показатели — у жидкостей Motul Multi ATF и Castrol ATF Multivehicle.

Насколько критична разница по этому параметру? В масштабах всего силового агрегата (двигатель и коробка передач) доля потерь на трение в коробке не столь уж велика (если не учитывать потери в гидротрансформаторе). Зато нагрев масла от трения при работе на разных жидкостях различается куда значительнее: усредненная совокупная разница для моделей зубчатого зацепления и подшипника составляет примерно 17%. С точки зрения температурного эффекта эта разница весьма ощутима — до 10–15 градусов, которые дают изменение КПД гидротрансформатора на заметные единицы процентов. Лучше других здесь выглядит синтетика фирмы Motul. Лишь немного уступают ей жидкости NGN Universal и Totachi Multi-Vehicle ATF.

Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора. У многих на памяти проблемы с «автоматами» не очень юных «французов», когда из-за повышения температуры жидкости (особенно летом в пробках) они вообще отказывались работать!

Идем дальше. Очень важно, чтобы зависимость вязкости от т

Какое масло требуется для газонокосилки с гидроприводом?

Многие машины для ухода за газонами используют самодвижущиеся системы с гидроприводом.

Изображение предоставлено: Comstock / Comstock / Getty Images

Гидростатическая трансмиссия, часто сокращенно обозначаемая как «гидропривод», - это метод силовой установки, используемый с начала 1970-х годов, в основном на тракторах и газонокосилках. Kubota, Husqvarna и HydroGear производят большинство гидростатических трансмиссий, используемых в США; их продукты устанавливаются Sears в линейке Craftsman и John Deere.Трансмиссии работают на гидравлическом масле.

Тип масла

Из-за диапазона условий, в которых используется оборудование для ухода за газоном, невозможно дать конкретные рекомендации по типу масла для всех областей применения. John Deere отмечает на своем веб-сайте, что диапазон температур воздуха, в котором используется гидростатическое оборудование, необходимо учитывать при определении вязкости заменяемого масла. Компания заявляет, что «Эксплуатация вне рекомендованного диапазона температур масляного воздуха может вызвать преждевременный отказ гидростатической трансмиссии.«По этой причине крайне важно выбирать подходящее масло не только для вашей машины, но и для вашего местоположения. В диапазоне от минус 4 до 122 градусов по Фаренгейту John Deere рекомендует использовать масло SAE 20W-50 для своих продуктов. Компания также рекомендует Перед использованием нового масла необходимо полностью слить жидкость из привода, чтобы не происходило перемешивание. Компания также настоятельно не рекомендует использовать масла на биологической основе и красную жидкость для автоматических трансмиссий типа F.

Когда менять масло

Низкая производительность и колебания трансмиссии после холодного пуска редко указывают на необходимость замены масла в гидростатической трансмиссии.Самый распространенный индикатор - снижение производительности при нагревании машины; Если машина медленно реагирует как на прямое, так и на обратное движение, или если машина замедляется на подъемах, может потребоваться замена масла.

Что происходит со старым маслом

Старое масло теряет свои противопенные свойства по мере разложения пакета присадок. Одним из результатов этого разложения является то, что и воздух, и атмосферная влага смешиваются с маслом - процесс, известный как увлечение. Унесенное масло не обладает правильными гидравлическими свойствами, поэтому система привода не будет работать оптимально.В лучшем случае увлеченное масло приведет к заметному замедлению машины даже на пологих склонах; в худшем случае машина вообще не будет самоходной.

Советы по замене масла

Необходимо полностью слить старое масло. Установите машину под углом слива, рекомендованным производителем (обычно это мертвый уровень), и снимите сливную пробку. Затем оставьте пробку на несколько дней перед ее заменой и установкой нового масла. Если в системе предусмотрена функция продувки, следуйте инструкциям производителя по продувке.Убедитесь, что резервуар заполнен до оптимальной отметки при наполнении, и проверяйте снова через пятиминутные интервалы во время первого использования, доливая по мере необходимости, чтобы гарантировать поддержание оптимального уровня.

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка помпы.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

Эта трансмиссия делает кое-что действительно аккуратное, чтобы получить необходимое передаточное число для второй передачи. Он действует как две планетарные передачи, соединенные друг с другом общим водилом.

Первая ступень водила планетарной передачи фактически использует большую солнечную шестерню в качестве коронной шестерни. Итак, первая ступень состоит из солнца (меньшая солнечная шестерня), водила планетарной передачи и кольца (большая солнечная шестерня).

Объявление

Вход - малая солнечная шестерня; кольцевая шестерня (большая солнечная шестерня) удерживается неподвижно лентой, а на выходе - водило планетарной передачи.На этом этапе с солнцем на входе, водилом планетарной передачи на выходе и фиксированным зубчатым венцом формула:

1 + R / S = 1 + 36/30 = 2,2: 1

Водило планетарной передачи поворачивается 2,2 раза за каждый оборот малой солнечной шестерни. На втором этапе водило планетарной передачи действует как вход для второго планетарного ряда, большая солнечная шестерня (которая остается неподвижной) действует как солнце, а коронная шестерня действует как выход, поэтому передаточное число составляет:

1 / (1 + S / R) = 1 / (1 + 36/72) = 0.67: 1

Чтобы получить общее понижение для второй передачи, мы умножаем первую ступень на вторую, 2,2 x 0,67, чтобы получить понижение 1,47: 1. Это может показаться странным, но если вы посмотрите видео, вы поймете, как это работает.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Переместите рычаг переключения передач, чтобы увидеть, как мощность передается через трансмиссию.

.

Какое масло используется во дворовой снегоуборочной машине? | Домой Инструкции

Дебора Вальтенбург Обновлено 27 декабря 2018 г.

Линейка снегоочистителей Yard Machine, производимая MTD Products, включает одно- и двухступенчатые снегоочистители с ручным или электрическим стартером, различной ширины уборки от 21 до 30 дюймов и высотой всасывания от 13 до 21 дюйма. В этих снегоочистителях используются двигатели с верхним расположением клапанов и горизонтальным валом марки Powermore или MTD объемом от 123 до 420 кубических сантиметров, для которых требуется высококачественное моторное масло 5W-30 или синтетическое 0W-30 для 4-тактных двигателей.

Изготовление марки

Компания MTD рекомендует использовать высококачественное моторное масло для 4-тактных двигателей или аналогичное моторное масло с высоким содержанием моющих присадок, которое соответствует или превосходит служебную классификацию SF или SG. Также приемлемы более высокие классы обслуживания, такие как SJ, SL или SM. Моторные масла рекомендованной вязкости, 5W-30 или синтетические 0W-30, обеспечивают бесперебойную работу двигателя в самых холодных зимних условиях. Производитель предупреждает, что не содержащие моющих присадок или двухтактные моторные масла повредят и сократят срок службы двигателя.

Знайте свои пределы

Объем масла в двигателе снегоочистителя зависит от его объема. В двигателях объемом 123 куб. См, 179 куб. См и 208 куб. См. Объем масла составляет 20 унций. Двигатели объемом 277 куб. См, 357 куб. См и 420 куб. См имеют объем 37,2 унции. Переполнение приведет к затрудненному запуску, чрезмерному дымлению и засорению свечей зажигания.

Время - это все

Проверяйте уровень масла при каждом использовании снегоочистителя и через каждые пять часов работы, когда двигатель еще теплый.Если снегоочиститель новый, проверяйте уровень масла перед запуском машины, так как некоторые модели поставляются без масла. Запуск двигателя без масла или падение уровня масла ниже нижней отметки приведет к серьезному повреждению двигателя и аннулированию гарантии.

Крышки сняты

Двигатели снегоочистителей Yard Machine, в зависимости от модели, имеют либо крышку заливного отверстия на четверть оборота, либо крышку заливного отверстия с резьбой. Тип крышки определяет, как вы будете проверять уровень масла в машине.Перед проверкой масла убедитесь, что снегоочиститель стоит на ровной поверхности с выключенным двигателем. Для крышек на четверть оборота снимите крышку, повернув ее влево. Протрите масляный щуп бумажным полотенцем или тряпкой, снова вставьте крышку в маслозаливную горловину и поверните крышку вправо, пока она не будет надежно затянута. Снова снимите крышку и посмотрите на индикатор уровня в нижней части щупа. MTD рекомендует доливать масло, если уровень опускается ниже центральной точки между высокой и низкой отметками.Для резьбовых крышек отвинтите крышку и начисто протрите масляный щуп, а затем снова вставьте его в маслозаливную горловину, но не ввинчивайте. Снимите крышку и проверьте уровень масла, еще раз убедившись, что уровень находится между верхней и нижней отметками на конец щупа. После проверки уровня масла установите крышку на место и полностью затяните перед включением машины.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...