Какое масло заливать в бензогенератор


Выбор масла для двигателя генератора

Содержание статьи:

Двигатели генераторов менее требовательны к ГСМ, чем автомобильные, потому можно одинаково эффективно использовать в них специальное масло для генератора или автомобильное. Для генератора достаточно полусинтетического масла – оптимальный выбор по стоимости и характеристикам. Далее разберемся подробнее, какое масло заливать в генератор.

Классификация масел

Классификация для двухтактных двигателей:

  • JASO F – разработана в Японии. Для безопасной и комфортной работы генератора используют малодымное масло класса JASO FC. Маркировка FD подходит для больших нагрузок.
  • ISO – европейская система, базируется на JASO, но требователен к чистоте двигателя. Класс ISO-L-EGD соответствует JASO FD.

Для четырехтактных двигателей:

  • API – установленный Американским институтом нефти стандарт, определяет уровень, эксплуатационные свойства и назначение масла. По этой системе можно подобрать смазку, которая будет соответствовать возрасту и типу двигателя. Система оценки состоит из пары букв – индекс для бензиновых (S) и дизельных (C) двигателей. Вторая буква индекса показывает актуальность продукции, чем ближе она к началу алфавита, тем ниже класс и для тем более старых двигателей предназначено. Например, SG подходит для двигателей от 1993 года выпуска, SN для самых современных.

  • SAE – классифицирует вязкость и текучесть масла, то есть определяет сезонность продукта. Сам стандарт показывает не вязкость масла, а диапазон температур, в которых оно будет выполнять свои функции. Выбирается в разрешенном производителем диапазоне по температуре, в которой используется мотор.

Какое масло заливать в бензиновый четырехтактный генератор – по API не ниже SL и 10W30-10W40 по SAE – универсальный вариант, подходящий практически для любых условий, для зимы чаще используют вязкости 5W-30 и 5W-40, но самым популярным классом остается 10W-40. В маркировке присутствуют символы 4Т. Для дизельных генераторов не рекомендуется использовать универсальные масла, подходящие для дизельных и бензиновых моторов. Оптимальны качественные смазки с маркировками CD, CE, CF-4, специальное масло для дизельного двигателя генератора и других дизельных моторов.

В двухтактных моторах нет картера для заливки масла, масляно-бензиновую смесь заливают прямиком в карбюратор, к смазке есть ряд определенных требований: она должна растворяться в бензине и максимально сгорать. Масло для генератора с двухтактным двигателем имеет стандарт 2Т. Это совершенно другой стандарт, нежели TC-W3 – масло для двигателей с водяным охлаждением (лодочные моторы, гидроциклы и т.д), эти масла не могут заменить друг друга.

Рекомендации производителей

Каждый производитель дает свои рекомендации, какое масло использовать в генераторе, исходя из его характеристик. Все просто – следуйте рекомендации по вязкости и API при выборе и не отходите о них. Выбор смазки зависит от типа установленного двигателя (двухтактные и четырехтактные) и потребляемого им топлива – бензин или дизель.

Не обязательно использовать для генератора специальное масло, подходит обычное автомобильное. Автомобильные двигатели оборудованы водной системой охлаждения, генераторы воздушной, но это не мешает маслу выполнять свою функцию, так как температура его кипения выше того предела, в котором работает генератор.

Можно последовательно заливать минеральное, полусинтетическое или синтетическое, но не смешивать их, а проводить полную замену, чтобы избежать смешивания присадок. Самый оптимальный выбор – полусинтетические масла, имеют доступную стоимость и достаточный набор эксплуатационных характеристик. Заливать синтетику нет смысла, так как генератор работает при постоянных оборотах около 3000 в минуту у бензиновых и дизельных менее 12 кВт и 1500 об/мин у больших дизельных, то есть не разгоняется до 4-6 тысяч оборотов, как в автомобиле, так что свойств полусинтетики вполне достаточно, а цена на нее ниже.

Многие крупные производители двигателей для генераторов рекомендуют использовать собственные масла. Такие есть у Honda, но сам же производитель говорит, что можно заливать любое другое масло, подходящее по классу. У производителя FUBAG тоже есть собственные масла, для генератора рекомендовано полусинтетическое EXTRA SAE 10W-30 и минеральное PRACTICA SAE 30. Найти их можно в фирменном магазине https://store.fubag.ru/catalog/motornoe-maslo/.

Производитель Huter не требует использования специального масла, допускает заливать любые подходящие по вязкости составы и руководствоваться рекомендациями именно производителя масла. Для двухтактных двигателей использовать специальные предназначенные для этого масла: Esso 2T Special, Mobil Super 2T и отечественного производства – МГД-14М, М-12ТП.

Как часто проводить замену масла

Замена масла в генераторе имеет определенный интервал, в зависимости от типа двигателя, зачастую производитель указывает ее в инструкции. Если техпаспорта нет, можно пользоваться общими рекомендациями:

  1. Первую замену в период обкатки провести через 5 часов. Новые детали притираются друг к другу, масло вбирает все металлизированные части и быстро становится негодным, потому важно сменить его раньше.
  2. Вторую замену провести в среднем через 20-25 часов, несмотря на нагрузку, с которой работал генератор.
  3. Третья замена через 50 часов. Последующие замены могут проводиться через 50 или 100 часов, в зависимости от типа установленного мотора.

Рейтинг лучших масел для генераторов 4Т

Какое масло заливать в бензиновый или дизельный генератор с 4Т двигателем, список рекомендованных марок:

  1. ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40. Полусинтетическое отечественное масло с широкой сферой применения, подходит как для автомобильных двигателей, так и для генераторов с бензиновым и дизельным мотором, класс по API SL/CF. Устойчиво к высоким температурам, хорошие моющие свойства.
  2. Ravenol TSi 10W-40. Универсальная полусинтетика с высокой текучестью. Масло для дизельного генератора, класс по API CF. Моторное автомобильное масло, можно использовать в генераторах.
  3. Bizol Rasenmaherol SG SAE 30. Специальное масло для четырехтактных моторов бензогенератора, газонокосилок, мотокультиваторов, электростанций и другой техники. Может использоваться только в летний период. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей. Может смешиваться с аналогичными маслами.
  4. JB GERMAN OILL Farmer Super SAE 30. Класс по API SG/CF. Специально предназначено для садовой техники и генераторов. Минеральное масло, может использоваться только в теплое время года.
  5. Mannol 4-Takt AGRO SAE 30. Класс по API SG. Специальное масло для генератора 4 тактное. Подходит для техники с воздушным и жидкостным охлаждением. Производитель заявляет, что совместимо с любым типом топлива, но класс по API для дизельного не указывается, потому использовать для него не рекомендую. Только для летнего использования.
  6. LIQUI MOLY RasenmaherOil SAE 30. Специальное масло для бензиновых двигателей газонокосилок, генераторов и прочей техники с воздушным и жидкостным охлаждением. Используется только при положительных температурах. Класс по API SJ, масло для бензиновых генераторов. Можно смешивать с другими маслами аналогичной вязкости.
  7. Castrol Magnatec 10W-40. Полусинтетическое автомобильное масло широкой сферы применения. Класс по API SL/CF. Может использоваться в бензиновых и дизельных моторах в летний и зимний период. Обеспечивает высокую защиту деталей от износа.
  8. Forte SAE 10W-40. Класс по API SM/CF. Универсальное полусинтетическое масло для любого сезона. Может использоваться в бензиновых и дизельных моторах. Именно это масло рекомендует к использованию производитель Honda.
  9. Werk SAE 10W-40. Полусинтетическое масло для бензиновых моторов генераторов. Класс по API SG/SJ. Имеет высокое качество, не используется в автомобилях. Подходит для любого сезона.
  10. Mostela 10W-40. Используется для техники с воздушным и водяным охлаждением. Класс по API SL/CF. Предназначено для генераторов и другой техники, можно использовать в любой сезон.

Рейтинг лучших масел для генераторов 2Т

Какое масло лить в генератор с 2Т двигателем, список популярных смазок:

  1. Ravenol Vollsynthetisches Zweitakoel VSZ. Полностью синтетическое масло, созданное на основе эстеров и полиизобутана. Подходит для 2Т двигателей с воздушным и водяным охлаждением, смешанной или раздельной системой смазки, воздушным и водяным охлаждением. Класс по API TD, ISO L-EGD. Гарантирует чистоту рабочих деталей и небольшой выброс газов в атмосферу.
  2. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т. Минеральное моторное масло, подходит для использования в генераторах и другой технике. Соответствует требованиям API ТС, JASO FB, ISO E-GB. Малозольное, уменьшает количество нагара на деталях и дыма.
  3. ROLF Garden 2T. Может использоваться в моторах с раздельной и смешанной системой смазки, инжекторных и карбюраторных, с воздушной или водяной системой охлаждения. Соответствует JASO FD/ISO-L-EGD, API TC. Масло полусинтетическое и малозольное, экологичное, может использоваться в тяжелых условиях.
  4. Esso 2T Special. Масло для двигателей с воздушным охлаждением, с раздельной смазкой и без нее. Класс по API TC, JACO FC. Обеспечивает хорошую смазку и чистоту внутренних деталей.
  5. МГД-14М. На удивление хорошее масло от отечественного производителя. Подходит для техники с рабочим объемом до 200 см3. Показывает низкую дымность, экономность и хорошую смазку.

Лучшее масло для генератора | Обзоры лучших масел для генераторов

Огни начинают мерцать во время грозы, но вы этого даже не замечаете. В конце концов, у вас есть резервный генератор.

Но когда в последний раз обслуживали ваш генератор?

Вы, вероятно, запускаете свой генератор раз в 3 месяца и неравнодушны к использованию топливных присадок для стабилизации бака

Используется ли в нем подходящее масло?

Независимо от того, используете ли вы специальный домашний резервный генератор или планируете использовать портативные генераторы (моя личная система), вы хотите инвестировать в масло, которое выдержит бесконечные месяцы простоя и при этом мгновенно защитит двигатель. в тот момент, когда он вам понадобится, на

Кроме того, когда требуется резервное питание, вполне вероятно, что ваш генераторный двигатель будет работать без остановок в течение нескольких дней.Готово ли оно к этой задаче?

(длина статьи: 2071 слово. Время чтения ~ 7 минут)


Щелкните, чтобы перейти к моему лучшему выбору генераторного масла на Amazon.com

Лучшие генераторные масла по надежности


Последний раз, когда мне понадобилась резервная копия сильной была ледяная буря 2007 года. Из-за сильного холода было трудно удержать трубы от замерзания. Мы использовали генератор для запуска нескольких обогревателей мощностью 1500 Вт внутри и под домом.
Есть много масел, которые созданы специально для наружных электроинструментов.Те же масла, которые вы используете в воздуходувках для листьев или мойках высокого давления, технически должны работать. Даже эти масла не созданы по одним и тем же стандартам.
Вот список масел, отвечающих более высоким стандартам.

1. Generac Full Synthetic 5W-30

Это масло Generac полностью синтетическое - это означает, что по сравнению с обычным маслом оно является экстрадистиллированным и модифицированным. Generac добавляет к этому маслу некоторые специальные присадки, предназначенные для защиты генераторов при длительном простое.

Столь большой упор на качество означает, что это масло считается немного более дорогим, чем другие на рынке. Однако вы получаете более чем то, за что платите, так как это масло отлично защищает от любых отложений, сохраняя при этом надлежащую вязкость при более низких температурах.

Генераторы Generac практически полностью работают на пропане или природном газе, поскольку эти виды топлива не разлагаются в течение длительного периода времени, когда они не используются.

Определенно, я бы настоятельно рекомендовал этот тип масла для всех типов генераторов Generac не только для обеспечения правильной работы, но и для сохранения гарантии на машину.

Однако все генераторы сталкиваются с теми же проблемами, что и генераторы Generac, что делает это одним из лучших вариантов для масла. Этот тип масла может замечательно работать на большей части континентальной части Соединенных Штатов, поскольку он хорошо сохраняет свою вязкость даже при сильном морозе.

2. Двигатель Briggs and Stratton SAE 5w30 Synthetic Small Engine

Вот еще один синтетический двигатель. По моему собственному опыту и по мере того, как я ищу на форумах варианты использования других домовладельцев, синтетика постоянно превосходит сырую нефть.

Когда дело доходит до двигателей малой мощности, немногие могут конкурировать с грубым опытом Briggs and Stratton - то, что компания работает более века, означает, что эта компания знает все о двигателях малой мощности.Их масло специально разработано для удовлетворения требований 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением, что позволяет поддерживать бесперебойную работу двигателя и хорошую защиту даже при строгих требованиях.

Каждая кварта масла Briggs and Stratton защищена высококачественным моющим средством. Это моющее средство классифицируется Американским институтом нефти как SJ / CD. Это специальное обозначение, которым указывается данное масло для использования в энергетическом оборудовании с воздушным охлаждением. Крупнейшая национальная торговая ассоциация, торгующая природным газом и нефтью, удостоверяет, что этот продукт будет работать практически с любым существующим сегодня генератором.

Масло этого типа предназначено специально для экстремально низких температур.

Цена выше средней отталкивает многих людей от этого продукта, но, учитывая, что техническое обслуживание генератора и замена масла производятся только раз в два года или около того, приобрести этот тип продукта не составит труда.

3. Honda Motor Oil 10W-30

Лучшее для строительной техники с интенсивным использованием. Honda - еще одна компания, которая известна своей качественной продукцией со всем механическим.Их масло также не является исключением, поскольку было показано, что оно делает двигатели более плавными и продолжительными, особенно с генераторами Honda.

Это масло также имеет рейтинг SJ API. Это означает, что любой четырехтактный двигатель, выпущенный после 1996 года, должен быть совместим с этим маслом.

Рейтинг вязкости означает, что это масло отлично подходит для генераторов от экваториальных до умеренных климатических условий, но не в соответствии с рекомендациями для холодной погоды.

Вы платите больше за синтетическую продукцию, которая всегда пугает некоторых.Но для подрядчика, который ежедневно пользуется своим генератором или использует переносной сварочный аппарат, осветительные вышки или другое небольшое оборудование с приводом от двигателя.

Это также хороший выбор для домовладельцев, выбирающих масло для резервных генераторов в более теплых условиях.

Это масло отлично защищает от отложений лака и сохраняет вязкость круглый год.

4. Малый двигатель Valvoline Full Synthetic 0W-40

Это один из моих любимых автомобилей для экстремально холодных погодных условий.

Полностью синтетическое моторное масло для малых двигателей означает, что этот продукт Yamalube будет дольше сохранять ваш двигатель чистым.

Наиболее важно то, что этот синтетический продукт оценен API как вязкость 0 вес. (0W), что означает, что он мгновенно течет ко всем частям двигателя в течение первых нескольких запусков кривошипа.

Эта чрезвычайно низкая вязкость также имеет преимущества в умеренном климате. Даже при комнатной температуре масло может начать загустевать, поэтому, когда кто-то запускает свой генератор, остается много медленно движущейся нефти, которая должна пройти через двигатель, прежде чем она нагреется.

Это означает, что ваш двигатель не имеет должной защиты в течение первых нескольких минут использования, что создает проблемы с характеристиками металла по металлу.

У этого масла Yamalube нет ни одной из этих проблем, а это означает, что повреждение вашего двигателя во время запуска значительно снижается.

Однако, на мой взгляд, этот продукт лучше всего подходит для регионов с экстремальной погодой. Вы начинаете с 0w для быстрого нанесения покрытия и более быстрой текучести, но затем быстро переходите к маслу 40 масел, чтобы улучшить защиту под нагрузкой и снизить расход масла.(Отлично подходит для снегоуборочных машин)

У него нет фирменного наименования масла Generac, но это то, что я использую в своем резервном генераторе (технически переносном генераторе, который я использую при отключении электроэнергии).

5. Rotella T6 5w-30 Synthetic Diesel Generator Oil

Есть много хороших производителей масла CJ-4, но одним из моих фаворитов является марка Rotella.

Rotella имеет долгую историю использования автопарка на дорогах, и я знаю автомобили, которые проехали 1 миллион миль на масле Rotella.

В T6 ​​добавлены присадки для уменьшения трения, а масло 5 мас. Защищает ваш генератор при более низких температурах.

Для ботаников, которые хотят лучше понять свой двигатель, вот некоторая инсайдерская информация, которая поможет вам принять более обоснованное решение. Для дизельных двигателей требуется масло, обозначенное CJ-4 Американского института нефти.

Когда я был ребенком, я прогнал нашу косилку до полного высыхания масла и заклинил двигатель.

Папа вылил немного ротеллы в отверстие свечи зажигания и снова залил его.После нескольких оборотов двигателя вручную он снова завел его, и косилка проработала еще 2 года.

С тех пор я был большим поклонником Rotella для небольших двигателей.

Руководство для покупателя масла для генераторов

Для ботаника, который хочет лучше понять свой двигатель, вот некоторая инсайдерская информация, которая поможет вам принять более обоснованное решение.

Можно ли использовать синтетическое масло в генераторах?

Краткий ответ на этот вопрос - да, и иногда его рекомендуют.Чтобы полностью понять, почему вам в первую очередь нужно понять разницу между синтетическим и обычным. Оба типа масла изначально происходят из одного и того же места - из земли.

Синтетические масла отличаются тем, что они проходят более высокий процесс очистки и дистилляции, с добавлением большего количества химикатов для модификации и улучшения масел.

Этот процесс создает более чистое масло, которое обеспечивает гораздо более высокий уровень защиты наряду с улучшенными характеристиками, особенно для двигателей меньшего размера [1]. Это связано с общей превосходной вязкостью при экстремальных температурах - синтетические масла лучше смазываются в холодных условиях или в условиях высоких нагрузок, связанных с высокими температурами и пылью.

Главный недостаток использования синтетических моторных масел для малых двигателей состоит в том, что они сильно экономят ваш кошелек.

Но с точки зрения надежности резервного питания и долговечности эти синтетические материалы трудно превзойти.

Кроме того, график текущего обслуживания вашего генератора может быть растянут, что сокращает время простоя при ремонте электроинструмента.

Как часто следует менять масло в генераторе?

Масляные фильтры и масляные фильтры генератора следует менять каждые 100 часов работы генератора.С синтетическим маслом это время можно увеличить вдвое до 200 часов.

При длительном отключении электроэнергии примерно раз в восемь дней.

Для сравнения, большинство газонокосилок рекомендуют менять масло каждые 50 часов.

Если есть сомнения, помните: двигатель никогда не был изношен из-за слишком частой замены масла.

В качестве небольшого примечания, большинство производителей газонокосилок рекомендуют заменять масляный фильтр и воздушный фильтр один раз после каждых двух замен масла.

Как работает система разбрызгивания масла?

Основная задача любой масляной системы - обеспечить надежную защиту всех движущихся частей за счет их смазки.

Когда дело доходит до генераторов с воздушным охлаждением (и большинства внешнего силового оборудования), основным способом поддержания смазки этих деталей является система разбрызгивания.

Системы разбрызгивания масла предназначены для более коротких пробегов от 2 до 3 часов с 30-минутным периодом охлаждения между ними (подумайте о 1 баке с бензином). Многие генераторы используют масляную систему под давлением, которая работает на более длительные сроки.

Внутри картера двигателя находится ковш, который приводится в движение шестернями. Этот ковш захватывает небольшие кусочки масла и разбрызгивает их вокруг картера.

Это можно сделать двумя разными способами - либо через шатун, который собирает масло для распределения, либо через вращающуюся шестерню, которая разбрызгивает масло по картеру.

В любом случае конечный результат один и тот же: масло распределяется по двигателю, защищая его от пыли и металлических повреждений [2].

Первоначально разработанная для использования в паровых двигателях, система смазки разбрызгиванием редко используется в 4-тактных двигателях с водяным охлаждением (например, в легковых автомобилях), поскольку двигатель слишком велик, чтобы масло могло достичь всего необходимые площади.(В некоторых более крупных генераторах мощностью более 25 лошадиных сил также используется масляный насос)

Во время длительных отключений вы должны ежедневно проверять уровень масла. Эти системы разбрызгивания, используемые в двигателях с воздушным охлаждением (большинство генераторов мощностью менее 20 кВт), как правило, сжигают больше масла, чем автомобиль, и вы должны быть уверены, что потребление масла не подвергает двигатель опасности.

Газ в масле и почему вам может понадобиться ручное отключение подачи топлива для вашего генератора.

Странная причуда в том, что топливо может вытекать из бака мимо застрявшего поплавка карбюратора в цилиндр двигателя.

На изношенных двигателях или двигателях с застрявшими поршневыми кольцами газ может просочиться мимо цилиндра вниз к маслу в картере.

Это разбавляет масло и вызывает переполнение картера разбавленной смесью газа и масла.

Симптомы этого - не запускаемый двигатель. Повторные попытки запустить двигатель могут привести к отказу двигателя (хотя, по моему опыту, такое случается редко).

Последнее, что вам нужно сделать при отключении электроэнергии, - это заменить масло в генераторе.

Отсечки подачи топлива - это маленькие ручки, вставленные в топливопровод, чтобы перекрыть подачу топлива к двигателю. Их можно легко добавить к большинству высокопроизводительных генераторов примерно за 30 минут работы.

Если ваш двигатель не позволяет отключать топливо, имеет смысл оставлять бензобак пустым, пока он не понадобится.

Часто задаваемые вопросы

Наши читатели задают нам вопросы. Я пытаюсь найти ответы и добавить их в этот пост.

Какое масло лучше всего использовать в моем дизельном генераторе Warrior?

Масло для дизельных двигателей SAE15w40.Рекомендуется менять через первые 20 часов, а затем через каждые 100 часов.

Могу ли я использовать синтетическое масло в своем газогенераторе?

Совершенно верно! Синтетическое масло более очищенное и «скользкое», и теоретически может обеспечить лучшее покрытие. Тем не менее, , похоже, не указывает на то, что синтетические масла продлевают срок службы этих небольших двигателей с воздушным охлаждением. Любая выгода от синтетического материала, вероятно, ограничена двигателями с верхними клапанами (OHV).

Всегда существует некоторая путаница в отношении безопасности синтетических материалов, поскольку некоторые из более ранних небольших двигателей с трудом работали и страдали от проблем с перегревом, когда впервые были представлены синтетические материалы.

В наши дни синтетика встречается повсеместно, и производители делают свои машины совместимыми. Даже на небольших генераторах можно использовать синтетику.

Имейте в виду, что, хотя синтетическое масло может увеличить интервал между заменами масла в автомобиле, вам все равно следует заменить See Briggs and Stratton, Honda и Cummins Onan

Могу ли я использовать синтетическое дизельное масло в моем бензиновом двигателе?

В детстве мы просто использовали папиное дизельное топливо во всех наших косилках, генераторах и других электроинструментах.Он купил его оптом, и, похоже, он работал хорошо.

Хорошая новость о дизельном масле заключается в том, что оно рассчитано на повышенный износ. Таким образом, он будет содержать более высокий уровень диалкилдитиофосфата цинка и других поверхностно-активных веществ. Они отлично подходят для дизельного двигателя, и многие полугрузовики преодолевают более миллиона миль , прежде чем двигатель придется ремонтировать.

Так почему же не все автомобили используют дизельное топливо? Некоторые из них могут иметь отношение к EPA. Каталитические нейтрализаторы современного автомобиля могут быть забиты побочными продуктами цинка, которые попадают в выхлопные газы.Дизельные двигатели «грязнее» и имеют системы, которые позволяют решить эту проблему.

Ваш бензиновый генератор, скорее всего, не будет иметь каталитического нейтрализатора, который мешал бы вам, так что вы теоретически могли бы утверждать, что он может работать. Однако я не инженер, поэтому оставлю вам эту информацию и предоставлю вам возможность принять собственное решение!

Заключение | Best Oil

Эта статья предназначена для домовладельцев, имеющих резервные генераторы. Синтетическое моторное масло малой вязкости с низкой вязкостью - лучший выбор для надежной защиты.

Синтетическое масло 10W-30 обеспечивает защиту в течение всего дня с меньшим расходом и меньшим количеством замен масла для генераторов, часто используемых в повседневной работе (например, двигателей для строительных площадок).

Меняйте масло и масляные фильтры как минимум один раз в год, даже если генератор не использовался много раз.

.

Как залить бензин из газового баллона в автомобиль

, Констанс Баркер

PhotoObjects.net/PhotoObjects.net/Getty Images

Газовые баллончики удобны для хранения дополнительного газа для газонокосилок и генераторов, а также в чрезвычайных ситуациях ситуации, когда вы не можете добраться до АЗС. Залить бензин из баллончика в машину несложно, но постарайтесь не пролить. Бензин вреден для окружающей среды и опасен для детей и домашних животных, которые могут случайно вылить пролитую жидкость.Приобретите газовые баллончики с носиками для предотвращения утечек. Бензин легко воспламеняется; держите банки подальше от источников тепла, включая дровяные печи или дровяные печи.

Шаг 1

Снимите крышку бензобака с автомобиля. Отложите его в сторону или оставьте висеть, если он прикреплен к автомобилю.

Step 2

Снимите крышку с сопла газового баллона. Более старые баллоны с газом делаются из металла; более новые - красный пластик с непроливающими насадками. Для облегчения подъема используйте канистру объемом 5 галлонов или меньше.

Step 3

Поместите сопло баллона в бензобак, убедившись, что сопло надежно вошло в отверстие.

Step 4

Слегка приподнимите баллончик, чтобы газ стекал в баллон. Наливайте медленно, чтобы избежать перелива.

Шаг 5

Установите газовый баллон, когда закончите, и закройте крышку на сопле газового баллона.

Step 6

Закройте крышку бензобака автомобиля, убедившись, что она плотно закрыта.

Храните газовый баллон в прохладном и сухом месте вдали от источников тепла.

Еще статьи
.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель? Добро пожаловать в безумие!

Вы когда-нибудь задумывались, что может быть худшим для , если положить в бензобак , что приведет к повреждению или остановке двигателя? Если вы автомобильный фанат, эти странные вопросы определенно иногда вас беспокоят. Либо вы хотите поэкспериментировать, либо разыграть кого-то, кого ненавидите (однако мы не советуем этого), вы должны точно знать , что залить в бензобак, чтобы испортить двигатель .

Давайте познакомимся с некоторыми ингредиентами, разрушающими двигатель, и их эффектами.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель?

Ответ - есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут двигатель, а некоторые могут повредить или разъедать его компоненты. Давайте узнаем , как через бензобак загубить двигатель автомобиля :

how to ruin a car engine through the gas tank Sugar заглохнет двигатель.

Сладкие маленькие грехи!

Если вы просто озорны и не очень хотите сломать двигатель, используйте сахар или другую сладкую липкую жидкость.Сахар в бензобаке - это городская легенда, и он забивает топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобное. Сахар не растворяется в бензине. Таким образом, даже если сахар просеивается через топливный фильтр и проходит по топливопроводу, он остается на дне бака. Эти ингредиенты не причинят серьезного вреда двигателю, но через некоторое время остановят его. Вы должны очистить фильтр, топливную трубку и бензобак, чтобы удалить их следы из системы.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше

Как разрушить двигатель отбеливателем?

Что залить в бензобак, чтобы загубить двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом - идеальный рецепт катастрофы! Никогда не заправляйте его в бензобак, если вы не склонны к суициду или хотите уничтожить свою машину по каким-то странным причинам. Автомобиль сначала будет работать, но полностью остановится, когда в баке не останется и следа топлива.Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он вызовет коррозию и вызовет ржавчину на нескольких компонентах двигателя, поскольку он содержит хлор - очень агрессивный окислитель.

Давайте посмотрим, что будет, если залить в машину отбеливатель

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как незамеченным разрушить двигатель автомобиля? - Налить воду!

Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», например вода, может разрушить двигатель? Поймите: все, что не является топливом, вредно для ангины.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя - это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом даст тот же эффект, за исключением корродирующей и ржавой части. Если вы не подозреваете и продолжаете движение, машина будет двигаться как дикая лошадь и может фактически отсоединить двигатель от опоры двигателя.

worst thing to put in a gas tank Заправлять неправильное топливо тоже вредно.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<

Что еще можно добавить к этому списку , что залить в бензобак, чтобы испортить двигатель ? Да! Вы также можете попробовать перекись водорода и неправильное топливо.Многие люди используют перекись в качестве добавки, что является большой ошибкой, потому что это реактивный ингредиент. С другой стороны, заправка неправильного топлива может не нанести серьезного ущерба, но ваша машина вообще не заведется, и даже если она заведется, производительность будет плохой.

.

Техническое обслуживание генератора для обеспечения готовности

Один из основных предметов подготовки - это генератор. Они отлично справляются с краткосрочными отключениями электроэнергии, и они есть у многих людей.

Однако многие люди игнорируют техническое обслуживание генератора, которое имеет решающее значение для гарантии того, что при следующем отключении электроэнергии он будет готов к работе. Представьте, что вы запускаете свой генератор посреди зимней снежной бури и обнаруживаете, что он не запускается ?!

Вот важные рекомендации по обслуживанию вашего генератора:

Запустите топливо сушки

Бензин оптимален только на 1–3 месяца .После этого молекулы бензина вступают в реакцию друг с другом и в конечном итоге превращаются в липкий лак, который может забивать топливные фильтры, топливопроводы и жиклеры карбюратора. Так что подумайте об этом… Если у вас есть бак с бензином, который не использовался в течение разумного периода времени (например, месяцев), бензин вызовет проблемы с системой подачи топлива и помешает нормальной работе двигателя. Это особенно верно для генераторов, потому что они часто простаивают довольно долгое время. .

Одно из решений этой проблемы - не забыть перекрыть топливный клапан , пока генератор все еще работает, и позволить генератору полностью разрядиться от топливного голодания (что, вероятно, займет минуту).Поскольку клапан изолирует бензобак от карбюратора, как только генератор израсходует оставшееся топливо, вы будете знать, что система подачи и карбюратор очищены от всего топлива и что не осталось ничего, что могло бы затормозить работу с течением времени.

Присадка к топливу (стабилизатор)

Еще одно решение (для увеличения срока годности топлива) - добавить стабилизирующую присадку для бензинового топлива , которая продлевает срок службы топлива до года или более. Это также предотвратит склеивание топлива, когда оно простаивает в генераторе.Обычно используются два топливных стабилизатора, оба из которых работают хорошо.

Стабилизатор топлива PRI-G (немного лучше, немного дороже)
Стабилизатор топлива STA-BIL (самый популярный, стоит дешевле)

Периодическая работа

Основной проблемой при длительном хранении генератора, помимо ухудшения качества топлива, является коррозия двигателя и подшипников генератора, когда смазочное масло застаивается вокруг подшипников. Решение этой проблемы - запускать генератор каждые 90 дней , чтобы смазочное масло смешалось и поверхности подшипников покрылись маслом.

Также хорошей идеей является поработать двигатель генератора до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры . В процессе сгорания образуется вода, и если генератор запускается, а затем останавливается, пока двигатель еще холодный, влага остается в цилиндрах и областях клапана, вызывая коррозию. Если двигатель при выключении теплый, большая часть влаги испаряется до того, как двигатель остынет.

Кроме того, если у вас есть генератор с аккумулятором (электрический запуск), запуская его время от времени, вы сохраните заряд аккумулятора.

Проверить уровень масла

Хотя некоторые генераторы предназначены для автоматического отключения при низком уровне масла, есть много генераторов, которые этого не делают. Если масло закончится, вы сломаете двигатель генератора.

Этого легко избежать, если регулярно проверять уровень масла! Просто - но многие об этом не задумываются…


Подробнее: Лучшая добавка к топливу для генераторов
Подробнее: Лучший удлинитель для вашего генератора
Подробнее: Безопасность генератора

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...