Какое масло заливать в бмв х5 е53


Какое масло лучше заливать в двигатель BMW X5 E53

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW X5 E53. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW X5 E53?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW X5 E53?
    6-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW X5 E53?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:

Критерии подбора масла BMW X5 E53

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.

Следует сделать оговорку, что масло BMW LongLife 04 подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дизельных моторов. Применение продуктов с допуском 04 в бензиновые двигатели запрещено в России автоконцерном BMW, причина — низкое качество топлива и агрессивная окружающая среда. Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск BMW LongLife 01.

ACEA A3/B3 и C3.

Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W40.

Чаще всего BMW этой модели оборудуются двигателями M54B30, N62B44, M62B44, M62B46, M62B48 (бензин), M57D30 (дизель).

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW X5 E53

  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром или без него.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30. Для бензиновых двигателей BMW с сажевым фильтром и без него, может использоваться только в странах ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Линхтенштейн.

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Объем масла в двигателе BMW X5 E53

BMW X5
Двигатель Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
3.0 B 2000 —> 6.20
3.0 B 2000 —> 6.50
3.0 D D 2003 —> 7.00
3.0 TDS D 2000 2003 7.00
4.4 D 2000 2003 8.00
4.4i D 2003 —> 8.00
4.6is D 2001 —> 8.00
4.8is D 2004 —> 8.00

Совет: покупайте сразу на 2-3 литра больше, БМВ Х5 Е53 имеет расход масла более 1 литра на 5.000 км, грешат этим в основном только бензиновые модели, к дизельным  данная рекомендация не относится.

Популярные двигатели в РФ: 3.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW X5 E53 1999-2006 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для BMW X5 E53

Mobil

Mobil Super 3000 XE1 5W30

ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40

Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
SPECIFIC LL-12 FE 0W-30

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7719 O.E.M. 0W-40
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30
Legend+Ester 0W-40
Energy Premium 5W-30
Elite 5W-40

IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)

TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

ELF

EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-30

Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 A3/B4
EDGE Turbo Diesel 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-40

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

 

Замена масла BMW X5 (E53 2000-2006)

В этой статье я рассмотрю этапы замены моторного масла и фильтра на моделях BMW E53 X5. Обязательно работайте с холодным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы выполняете на своем X5. Не забудьте использовать высококачественное масло, соответствующее спецификациям BMW (технические характеристики можно найти в руководстве пользователя), и высококачественный масляный фильтр, рекомендованный BMW.Замена масла и фильтров через указанные интервалы и использование продуктов, рекомендованных BMW, будет иметь большое значение для обеспечения долговечности и надежности двигателя вашего X5. Модели X5 комплектовались 6- и 8-цилиндровыми моделями. Я покажу вам, как заменить моторное масло на каждом. На фотографиях с 6-цилиндровым двигателем изображена аналогичная модель с таким же двигателем.

Дайте двигателю поработать две-три минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте чрезмерного нагрева двигателя.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.См. Нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль и надежно закрепить его на домкратах.

6-цилиндровый двигатель:

Рисунок 1

6-цилиндровый двигатель: Используя 36-миллиметровую головку масляного фильтра на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка). Это позволит маслу попасть в корпус фильтра и фильтр. слить в масляный поддон двигателя.Если вы не сделаете это сначала, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

6-цилиндровый двигатель: Откройте люк доступа к маслосливной пробке, если она есть. У большинства X5, которые я вижу, больше нет дверей. С помощью отвертки с плоским жалом поверните дверной замок на 180 °, затем поверните дверцу вниз. Вы также можете снять дверцу, чтобы освободить немного больше места для работы.На этом фото показано расположение маслосливной пробки на 6-цилиндровых моделях (зеленая стрелка). Желтая стрелка указывает на сливную пробку 8-цилиндрового двигателя. Установите сливной поддон по центру под пробкой для слива масла. Используя торцевой ключ на 17 мм, снимите пробку маслосливного отверстия. Дайте машинному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть вероятность, что оно не попадет в сливной поддон. Установите маслосливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке.Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

6-цилиндровый двигатель: Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

6-цилиндровый двигатель: На этой фотографии показано, что может случиться при использовании некачественного масляного фильтра.Фильтр может разрушиться и развалиться внутри корпуса масляного фильтра. Если ваш фильтр изогнут, как показано на рисунке, осмотрите корпус фильтра и крышку фильтра на предмет мусора масляного фильтра. Когда вы закрутите крышку, сломанный кусок фильтра застрянет и раздавит новый фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

6-цилиндровый двигатель: С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

6-цилиндровый двигатель: Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Вставьте фильтр в крышку фильтра до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

6-цилиндровый двигатель: Залейте в двигатель моторное масло.Объем моторного масла (6-цилиндровый): 6,5 л (7 квартов США). Запустите двигатель, убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

8-цилиндровый двигатель:

Рисунок 8

8-цилиндровый двигатель: Используя 36-миллиметровый патрубок масляного фильтра, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса фильтра и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это сначала, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

8-цилиндровый двигатель: Откройте люк доступа к маслосливной пробке, если она есть. У большинства X5, которые я вижу, больше нет дверей. С помощью отвертки с плоским жалом поверните дверной замок на 180 градусов, затем поверните дверцу вниз.Вы также можете снять дверцу, чтобы освободить немного больше места для работы. Используя гаечный ключ на 17 мм, снимите пробку маслосливного отверстия. Дайте машинному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть вероятность, что оно не попадет в сливной поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

8-цилиндровый двигатель: Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

8-цилиндровый двигатель: С помощью небольшой отвертки с плоской головкой снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (зеленая стрелка). Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, вставьте фильтр в крышку фильтра до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Залейте в двигатель моторное масло, рекомендованное BMW. Емкость моторного масла (8-цилиндровый): 7.5 литров (8 кварт США).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

8-цилиндровый двигатель: Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа уровня масла погасла. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла. Опустите автомобиль с домкратов, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Слив и заправка системы охлаждения BMW X5 (E53 2000-2006)

Слив и заполнение системы охлаждения - это требование технического обслуживания, а также часть многих ремонтов. Двигатели, используемые в моделях BMW E53 с автоматической коробкой передач, содержат около 8,5 литров охлаждающей жидкости, модели с механической коробкой передач - 8,7 литра.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой охлаждающей жидкости двигателя на моделях BMW E53.Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно удалите все пролитые вещества и промойте пораженное место водой.

Надежно поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о подъеме вашего BMW X5.

Снимите передние брызговики двигателя после того, как надели защитные очки.См. Нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

Слив системы охлаждения:

Рисунок 1

Слив системы охлаждения: Работая в моторном отсеке, снимаем крышку расширительного бачка. Перед снятием крышки убедитесь, что двигатель остыл. При открывании накройте крышку тряпкой. Если давление в системе все еще сохраняется, это уменьшит утечку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Слив системы охлаждения: Установите ведро емкостью пять галлонов (зеленая стрелка) под левой стороной радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Слив системы охлаждения: Снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость (зеленая стрелка). Вы можете использовать плоскую отвертку или отвертку с крестообразным шлицем. Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите на место сливную пробку радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Слив системы охлаждения: У большинства двигателей есть сливная пробка 13 мм (зеленая стрелка) сбоку блока.Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в поддон емкостью пять галлонов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Слив системы охлаждения: У большинства двигателей есть сливная пробка с внутренним шестигранником на 6 мм (зеленая стрелка) сбоку блока. Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в поддон. После того, как вы закончите слить охлаждающую жидкость двигателя, переустановите сливные блоки и дважды проверьте, что сливная пробка радиатора в хорошем состоянии и плотно затянута.

Большое изображение | Очень большое изображение

Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения:

Рисунок 6

Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения: Работая над расширительным бачком охлаждающей жидкости, ослабьте винт для удаления воздуха из расширительного бачка (зеленая стрелка) отверткой с плоским лезвием. Затем заполняйте расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не выйдет из спускного винта.Затем установите и затяните спускной винт. См. Следующий шаг для подробных шагов по заполнению.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения: Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя, медленно заполняйте расширительный бачок, пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет МАКС. Схема указателя уровня находится на расширительном бачке (зеленая стрелка).Обращайтесь к этому при заполнении, чтобы получить правильный уровень. Красный поплавок (желтая стрелка) может застрять. Перед заполнением убедитесь, что он свободен. Проверьте уровень поплавка по верхней части заливного отверстия (вставка). Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно удалять воздух из системы охлаждения каждый раз при ее обслуживании. Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все спускные винты затянуты. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев, а скорость вентилятора - на низкую.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте. По завершении проверьте систему охлаждения на герметичность.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW X5 Замена жидкости для автоматической коробки передач (E53 2000-2006)

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля.Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

У вас есть два варианта замены. Вы можете слить и залить жидкость, или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. Для первого обслуживания я обычно только сливаю и заливаю. Тогда при следующем обслуживании я бы заменил сетчатый фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон. Трансмиссия вмещает около 10 литров жидкости; не ожидайте, что все это выйдет, если у вас нет доступа к промывочной машине.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался ранее, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этой фотографии показан автомобиль E53 2002 года с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 5HP24. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E53, похожи, но существуют некоторые различия.

Проехать на автомобиле около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля.Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на нужную высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E53!

Рисунок 1

Жидкость для автоматических трансмиссий обычно заполняется жидкостью на весь срок службы (красная стрелка).BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Перед сливом жидкости проверьте, выходит ли пробка заливного отверстия (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если снята изоляция, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм, вставьте его в вилку, затем ослабьте быстрым щелчком. Убедившись, что жидкость выйдет, можно слить жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Установите сливной поддон (зеленая стрелка) под трансмиссией и снимите 8-миллиметровую пробку слива жидкости с внутренним шестигранником (красная стрелка).Дайте жидкости полностью стечь. Не сливайте жидкость; вам нужно будет позже измерить сумму, полученную при передаче. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите этапы снятия поддона коробки передач. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии. Затем установите сливную пробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с правой стороны коробки передач, снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.Снимите 10-миллиметровые фиксаторы (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Когда жидкость полностью слита, снимите крепеж поддона коробки передач.Есть двадцать два крепежа T25 Torx. Красная стрелка указывает на пунктирную область застежек. Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг поддона трансмиссии. Затем снимите поддон трансмиссии с трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в обслуживании трансмиссионной жидкости на моем автомобиле.Уплотнительное кольцо (красная стрелка), прокладка фильтра / поддона (желтая стрелка) и фильтр (зеленая стрелка). Установите новый поддон / фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите 8-миллиметровую пробку заливного отверстия с внутренним шестигранником (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если у вас есть зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм и вставьте его в вилку.Затем ослабьте его быстрым щелчком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. Используйте насос для жидкости с угловым переходником (красная стрелка). Запустить двигатель. Затем включите стояночный тормоз и, удерживая ногу на педали тормоза, переключите трансмиссию на все передачи. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости.Установите селектор коробки передач в положение "Парковка". Затем снимите пробку заливного отверстия. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100 градусов F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и по завершении затяните. Я предлагаю водить машину, дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь подсказка. После того, как вы залили в трансмиссию такое же количество слитой жидкости, уровень должен быть близким к тому, что был, запустите двигатель и переместите селектор передач, как указано выше.Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости на пробке заливного отверстия. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки. Если этого не происходит, добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW (30: 50 градусов C = 86: 122 градусов F). Поставьте коробку передач в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости.Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет. Как только вы достигнете желаемой вместимости, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена масла и фильтра BMW X5 (2007-2013)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем BMW X5 2008 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой X5 и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим X5 на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем X5.На большинстве автомобилей BMW можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра BMW X5. Если ваш X5 расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под X5.

У большинства BMW тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под X5. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...