Какое масло заливать в дизельный генератор


Масло для генератора - какое масло лить в генератор?

Планируете покупку генератора для дома или предприятия? Тогда Вы знаете, что для обеспечения его работы нужно позаботиться о топливе и масле для генератора.

Чтобы генератор исправно заводился и работал в любых условиях эксплуатации, нужно серьезно подойти к вопросу выбора ГСМ.

В зависимости от типа установленного двигателя, в качестве топлива может использоваться солярка или бензин. От качества составов напрямую зависит исправность работы деталей, а также уровень их износа. Не применяйте этилированное топливо, так как его использование влечет за собой образование твердых частиц в результате сгорания, что приведет к поломке двигателя.

Производители генераторов дают следующие рекомендации:

  • для дизельных электростанций подходит отечественное дизельное топливо первого и высшего сорта: летнее Л-0.2-40, Л-0.2-62 и зимнее 3-0.2 минус 35, 3-0.2 минус 45;
  • для бензогенераторов применяется бензин, рекомендуемый производителем в инструкции. Четырехтактные двигатели работают на чистом бензине (без масла), а двухтактные – на смеси бензина с маслом. Для двигателей с боковым расположением клапанов используйте бензин с октановым числом не менее 77 (А-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98). Если двигатель генератора имеет верхнее расположение клапанов (маркировка OHV), топливо должно иметь октановое число не менее 85 (АИ-92, АИ-95, АИ-98).

Совет профессионала: чтобы топливо не закончилось в самый неподходящий момент, и объект не остался без электроэнергии, надо позаботиться о достаточном запасе. Исходить нужно из периодичности использования генератора, а также из количества расходуемых литров в час. К примеру, переносные агрегаты могут потреблять около 1 -2 литров в час, а мощные стационарные установки – более 10 литров в час.

Масло – это неотъемлемый расходный материал для электростанции. Оно служит для смазывания трущихся деталей редуктора и двигателя, снижая их износ.

Во время работы оборудования нужно поддерживать достаточный уровень масла в картере, чтобы избежать остановки двигателя и серьезных поломок.

Кроме того, отработанный состав требует замены после обкатки (после первых 5 часов работы), также каждые 20 – 50 часов работы и при сезонном техобслуживании генератора.

Но бездумно заливать первое попавшееся масло для генератора нельзя, ведь для каждого типа двигателя и условий эксплуатации предназначен конкретный состав. Знающий человек может легко определить это, ознакомившись с информацией на упаковке. Чтобы и для Вас это не составило труда, расскажем подробнее о том, как читается маркировка.

По системе API (Американского Института Нефтепродуктов) составы маркируются двумя буквами. По первой букве определяется тип используемого топлива: S - для бензиновых, С - для дизельных. Вторая буква в маркировке обозначает качественные характеристики масла, в зависимости от использования особых присадок. К примеру, масла с маркировкой А, В и С относятся к низкому классу.

Для дизель генераторов рекомендуют использовать качественные масла с маркировкой CD, CE или CF-4, для бензиновых – SJ, SL. Кроме того, для 2-х и 4-хтактных двигателей используются разные масла (информация об этом указана на упаковке).

По составу различают минеральные, синтетические и полусинтетические масла. В них имеются особые присадки, придающие такие качественные характеристики как вязкость и текучесть. Заметим, что при разных температурных условиях эти свойства могут меняться, поэтому для каждого состава определен свой температурный диапазон эксплуатации.

К примеру, минеральное масло отлично подходит для использования при плюсовой температуре, но как только температура опускается ниже нуля, оно может кристаллизироваться, и двигатель генератора не заведется. Именно поэтому важно различать масла по сезону использования. Для этого существует стандарт SAE.

Чтобы Вы не запутались в сложных значениях индексов, мы представим всю информацию в таблице:

Класс Температурный диапазон эксплуатации Маркировка по SAE
Летний -20 …+35 °С
-20 …+45 °С
-15 …+35 °С
15W30
15W40, 20W40
20W30
Зимний -40…+20 °С
-40…+35 °С
-40…+45 °С
-30…+20 °С
-30…+35 °С
-30…+45 °С
0W30
0W40
0W50
5W30
5W40
5W50
Всесезонный -25…+30 °С
-25…+35 °С
-25…+45 °С
10W30
10W40
10W50

Рекомендации, представленные в таблице, являются приближенными, так как для каждой марки двигателя внутреннего сгорания каждый производитель дает список наиболее подходящих масел и присадок. Все зависит от степени форсированности, теплонапряженности двигателя и других индивидуальных характеристик. Информацию о составах для Вашего генератора Вы найдете в инструкции.

Совет профессионала: Используя всесезонные (или как их еще называют мультитемпературные) масла типа SAE10W30 при температуре воздуха свыше +4 °С, будьте готовы к их чрезмерному расходу по сравнению с летними маслами. В связи с этим, придется проверять уровень масла и доливать его чаще, чем обычно, чтобы исключить износ трущихся частей двигателя.

При смене минерального масла на синтетическое (и наоборот) рекомендуется полностью слить старое и залить новое, чтобы избежать несовместимости присадок при смешивании. Так Вы сможете избежать серьезных проблем в работе двигателя и связанного с ними ремонта.

Итак, с выбором основных расходных материалов мы разобрались. Теперь перейдем к вопросу о том, что еще пригодится при работе. К сожалению, таким мелочам не все покупатели уделяют внимание, а зря. Отсутствие таких важных приспособлений как, например, удлинитель может стать причиной простоев.

Чтобы у Вас была возможность работы на значительном расстоянии от источника электроэнергии, рекомендуем приобрести удлинитель. Он пригодится на стройке, в мастерской, в быту для подключения к генератору электроинструмента, насоса и другого оборудования. Длина провода у разных устройств может составлять от 10 до 50 метров.

В случае, когда электростанция будет использоваться постоянно на предприятии или в жилом здании, а также будет задействоваться в качестве резервного источника электропитания для осветительных и бытовых приборов, нужно приобрести токопроводящий провод для соединения всех потребителей с генератором.

При этом следует учесть количество жил: двухжильный кабель подходит для установки, вырабатывающей ток с напряжением в 220 В, трехжильный – для оборудования, выдающего 380 В.

Все пластиковые детали устойчивы к высоким температурам, что исключает возгорание, также большинство изделий имеет заземляющие контакты. Приобретая такие устройства, Вы можете быть уверены в безопасности работы всей электросистемы. Чтобы колебания напряжения, выдаваемого электрогенератором, не стали причиной поломки такой высокочувствительной техники как компьютеры, медицинское оборудование и системы сигнализации, рекомендуем приобрести стабилизатор.

При обслуживании генератора рекомендуется надевать на руки перчатки, чтобы не обжечься о раскаленные части, а также не испачкаться при заливке топлива и масла в баки. Не забудьте также про канистры для масла и топлива. Такие емкости очень удобны и для хранения, и для транспортировки. У них есть удобные ручки, а горлышко плотно закручивается крышкой, чтобы жидкость не пролилась.

Наиболее удобны сдвоенные канистры, у которых один отсек предназначен для масла, а другой (большего объема) – для бензина. Эти канистры есть в ассортименте Husqvarna, Champion, Stihl. В зависимости от объема бака Вашего генератора, а также от среднего расхода топлива, Вы можете выбрать емкость объемом от 1 до 6 литров.

Accept Actually Additions oil в дизельном генераторе · Проблема № 2247 · BluSunrize / ImmersiveEngineering · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

В чем разница между моторным маслом для газовых и дизельных двигателей?

от johnmcgee

изображение двигателя от goce risteski с Fotolia.com

Банки с бензиновым моторным маслом обычно имеют маркировку звездообразования Американского нефтяного института (API), подтверждающую их использование для бензиновых двигателей. Это различие может показаться странным, но не все моторные масла подходят для газовых двигателей. Разница особенно интересна тем, кто замечает, что дизельное топливо намного дешевле и хотел бы использовать его в своих газовых двигателях, чтобы сэкономить.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор представляет собой пористый металлический фильтр, расположенный вдоль выхлопной линии между двигателем и глушителем. Металлическая матрица внутри ускоряет преобразование токсичных выбросов в безвредные продукты. Однако некоторые выбросы, такие как свинец, цинк и фосфор, могут нарушить способность конвертера выполнять этот катализ. Неисправный каталитический нейтрализатор может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы. Поскольку в дизельных двигателях не используется каталитический нейтрализатор того же типа, в дизельном масле содержится более высокий уровень диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), чем в моторном масле для бензиновых двигателей, что позволяет образовывать пленку на подшипниках и распределительном валу для предотвращения износа.ZDDP содержит как цинк, так и фосфор. Это содержание является основной причиной, по которой дизельное топливо нельзя использовать в газовых двигателях.

Диапазон вязкости

Дизельное масло более вязкое, то есть тяжелее или гуще. Это необходимо, потому что в дизельном двигателе больше места между подшипниками штока и коленчатого вала. Из этих пространств вытекало жидкое масло. И наоборот, если добавить слишком густое масло в газовый двигатель, он станет более горячим. Более высокая вязкость вредна для газового двигателя при запуске и в холодную погоду.Вы также ослабите сжатие масла, замедляя его циркуляцию в двигателе.

Уровни присадок

Уровень моющих и других присадок выше для дизельного топлива, чтобы бороться с повышенным уровнем сажи в дизельных двигателях и использовать разницу в каталитических нейтрализаторах в дизелях. В газовом двигателе более высокая концентрация детергента или моющего средства в дизельном топливе может удалить производственные отложения на стенках цилиндров, которые помогают изолировать газы сгорания.Это может привести к дыму внутри двигателя, что, в свою очередь, может повредить каталитический нейтрализатор.

Интервалы замены

Некоторые присадки к моторному маслу служат для снижения вязкости при запуске и повышения ее при высоких температурах. Дизельное масло имеет более длительный срок службы из-за более высокого уровня таких присадок. В частности, более высокий уровень присадок в дизельном масле означает, что вы можете двигаться дальше, прежде чем они упадут до уровня, слишком низкого для газового двигателя. Правильная вязкость при правильной температуре предотвращает износ и нагрузку на двигатель.Дополнительные присадки в дизельном топливе мало помогают в работе с газовым двигателем, поскольку дизельное топливо обычно продается с более высокой вязкостью, чем в газовых двигателях. Таким образом, вязкость не совпадает с самого начала.

Использование дизельного топлива в газовом двигателе

Вы можете использовать дизельное топливо в автомобилях старше 1975 года выпуска, когда каталитический нейтрализатор был впервые введен в действие. Вы должны соответствовать вязкости, что может быть затруднительно, учитывая более высокие требования к вязкости дизельных двигателей. Слишком высокая вязкость газового двигателя может обеспечить плохую защиту при запуске и зимой.Более высокая вязкость также немного снизит топливную эффективность газового двигателя. Если вы все же решите использовать один тип масла в другом типе двигателя, вы можете сказать, какое масло подходит для газовых двигателей, по букве «S» в коде канистры («S» означает «обслуживание»). «C» для дизельных двигателей («C» для «коммерческих»).

Еще статьи
.

% PDF-1.6 % 281 0 объект > endobj xref 281 61 0000000016 00000 н. 0000002046 00000 н. 0000002249 00000 н. 0000002276 00000 н. 0000002326 00000 н. 0000002383 00000 н. 0000002568 00000 н. 0000002957 00000 н. 0000003344 00000 п. 0000003701 00000 н. 0000003810 00000 н. 0000003889 00000 н. 0000003966 00000 н. 0000004044 00000 н. 0000004122 00000 п. 0000004200 00000 н. 0000004278 00000 н. 0000004356 00000 п. 0000004434 00000 н. 0000004512 00000 н. 0000004590 00000 н. 0000004668 00000 н. 0000004746 00000 н. 0000004823 00000 н. 0000004900 00000 н. 0000005101 00000 п. 0000005612 00000 н. 0000006005 00000 н. 0000006042 00000 н. 0000006089 00000 н. 0000006343 00000 п. 0000006591 00000 н. 0000006694 00000 н. 0000009844 00000 н. 0000010383 00000 п. 0000010638 00000 п. 0000010771 00000 п. 0000011060 00000 п. 0000014986 00000 п. 0000017680 00000 п. 0000017780 00000 п. 0000038592 00000 п. 0000054667 00000 п. 0000059898 00000 п. 0000060152 00000 п. 0000060359 00000 п. 0000081309 00000 п. 0000081366 00000 п. 0000081581 00000 п. 0000081696 00000 п. 0000081859 00000 п. 0000081983 00000 п. 0000082143 00000 п. 0000082317 00000 п. 0000082455 00000 п. 0000082627 00000 п. 0000082754 00000 п. 0000082885 00000 п. 0000083061 00000 п. 0000083194 00000 п. 0000001516 00000 н. трейлер ] / Назад 158448 >> startxref 0 %% EOF 341 0 объект > поток hb```f``Abl, KX61 ~ ش` C7t = og = `qiepd rd-hqrRPU $$ e $% $ E $ nOYU = * z'Qi / yzagZ

ziAZ @; 0Ov

.Дизельные генераторы

- Устранение неисправностей систем охлаждения

Дизель-генераторы

могут иметь проблемы с системами охлаждения.

Здесь мы даем совет, что нужно проверить, прежде чем звонить инженеру.

Техническое обслуживание оператора
Самым важным звеном в цепочке технического обслуживания является оператор двигателя. Его ежедневные и еженедельные проверки системы охлаждения и отчеты о любых сомнительных условиях, которые он наблюдает, помогут предотвратить поломку двигателя во время работы и предоставят ценную информацию специалистам по ремонту двигателей.Каждый должен быть зарегистрирован и сообщен по мере их обнаружения.

Дизель-генератор Проверки перед запуском
  1. Уровень воды.
  2. Чистота охлаждающей жидкости.
  3. Прокладка крышки радиатора.
  4. Шланг и соединения на предмет утечек или разрушения шланга.
  5. Уровень смазочного масла двигателя.
Примечание
Слишком низкий или слишком высокий уровень масла вызовет перегрев и возможную потерю охлаждающей жидкости.
  1. Проверьте наличие воды в масле и наоборот.
  2. Осмотрите вентилятор на предмет погнутых или поврежденных лопастей.
  3. Аналогичным образом проверьте ремень на натяжение и состояние.
  4. Осмотрите радиатор на предмет погнутых ребер сердечника или скопления мусора.
  5. Проверить заслонки на предмет повреждений или износа рычагов.
  6. Не менее важно проверить герметичность охладителя, водяного насоса или других принадлежностей.
Дизель-генератор Проблемы с системой охлаждающей жидкости, жалобы и причины
Потеря охлаждающей жидкости из-за внешней утечки.
  1. Негерметичные заглушки трубопровода, такие как заглушки, закрывающие проходы охлаждающей жидкости.
  2. Ослабленные зажимы, неисправный шланг и трубопровод.
  3. Негерметичный радиатор: пробки отверстий в керне иногда откручиваются из-за коррозии или вибрации.
Эти же условия или замерзшая охлаждающая жидкость могут вызвать раскрытие уплотнений сердечника.
  1. Утечка из радиатора, верхнего бачка деаэрации или расширительного бачка.
  2. Негерметичные прокладки из-за неправильной затяжки болтов с головкой под ключ, неровные поверхности прокладки или
    неправильная установка прокладки.
  3. Негерметичность сливных запорных кранов.
  4. Утечка из водяного насоса: Само собой разумеется, что сильно изношенные или поврежденные уплотнения являются причиной утечек в насосе
    . Преждевременный выход из строя уплотнений насоса часто происходит из-за взвешенных абразивных материалов
    в системе охлаждения или чрезмерного нагрева из-за отсутствия охлаждающей жидкости или кавитации.
  5. Утечка в прокладке головки блока цилиндров двигателя.
  6. Утечки в расточенном отверстии верхней гильзы цилиндра.
  7. Утечка в двигателе или дополнительном масляном радиаторе.
  8. Утечка в воздухозаборнике после охладителя (в некоторых случаях - нагреватель всасываемого воздуха).
  9. Утечка в коллекторе воды и / или соединения.
Потеря охлаждающей жидкости из-за внутренней утечки
  1. Утечка из прокладки головки блока цилиндров двигателя: охлаждающая жидкость попадает в цилиндры или картер.
  2. Трещина в головке блока цилиндров двигателя: охлаждающая жидкость попадает в цилиндры и выдувается из выхлопной трубы
    .
  3. Изношенная, порванная или потертая набивка вкладыша; Дефектное отверстие сальника гильзы: охлаждающая жидкость
    попадает в картер двигателя.
  4. Неправильная посадка или дефект втулки: охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр, картер,
    и, если головки имеют цилиндрические форсунки, охлаждающая жидкость может попасть в топливную систему, если она пройдет
    за уплотнительное кольцо корпуса форсунки.
  5. Пористый блок цилиндров или отливка головки: охлаждающая жидкость может проходить в картер через отверстия в
    рубашке системы. Если в головках цилиндров есть внутренние топливные каналы, охлаждающая жидкость
    может попасть в топливную систему через отверстия в стенке топливной винтовки, которая примыкает к каналам охлаждающей жидкости
  6. Треснувший или пористый выпускной коллектор с водяным охлаждением и неисправный коллектор к прокладкам крепления
    головки. Охлаждающая жидкость проходит в цилиндр или выходит через выхлопную систему.
  7. Утечка в двигателе или в дополнительном маслоохладителе: охлаждающая жидкость попадает в масляную сторону охладителя
    , когда двигатель выключен.Обратное почти всегда происходит при работающем двигателе
    .
  8. Негерметичный воздухозаборник двигателя после охладителя или нагревателя всасываемого воздуха: охлаждающая жидкость попадает в цилиндры
    безнаддувных двигателей, а также двигателей с турбонаддувом, когда давление во впускном коллекторе
    ниже давления охлаждающей жидкости.
Потеря охлаждающей жидкости из-за перелива
  1. Переполненный радиатор: когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, охлаждающая жидкость
    расширяется, и из-за нехватки пространства для расширения сжимает крышку давления или предохранительный клапан,
    позволяет охлаждающая жидкость должна проходить через переливной патрубок.Этого не происходит с правильно спроектированным верхним баком
    - это компенсируется расширением пространства.
  2. Замерзшая слякоть или замерзшая охлаждающая жидкость из-за недостатка антифриза в системе или
    плохого смешивания антифриза и воды.
  3. Грязь, окалина или ил в системе охлаждения.
  4. Забита сердцевина радиатора.
  5. Ограничение или засорение линии наполнения из-за трассировки и / или износа.
  6. Горючий газ входит в систему охлаждения и вытесняет хладагент, вызывая его переполнение
  7. В область над перегородкой вводится больше воды, чем может справиться линия заполнения
  8. Линия заполнения неправильно проложена или имеет неправильный размер.
  9. Также чрезмерная температура всасываемого воздуха.
Дизель-генераторные двигатели Перегрев
  1. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости из-за обрушения мягкого шланга и сужения.
  2. Перегрузка двигателя.
  3. Неисправность заслонки радиатора или неправильная регулировка терморегулятора.
  4. Неправильная регулировка или неисправность вентиляторов с регулируемым шагом или плавного регулирования.
  5. Слишком высокий уровень масла в картере: коленчатый вал погружается в масло и вызывает соответствующее повышение температуры на
    из-за трения и паразитной нагрузки на двигатель.Погружение масла в коленчатый вал
    может также встречаться при работе двигателя за пределами углов, для которых масляный поддон был первоначально разработан
    .
  6. Грязная внешняя часть двигателя: Сильные скопления грязи и жира могут серьезно препятствовать нормальному рассеиванию тепла
    через внешние стенки всех компонентов двигателя.
Давление воздуха в системе охлаждения

Наиболее частыми причинами захвата воздуха являются: -

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости из-за негерметичного водяного насоса или утечек из шланга и / или принадлежностей охлаждающей жидкости
    .
  2. Негерметичный воздухозаборник после охладителя.
  3. Негерметичная прокладка головки блока цилиндров двигателя или воздушного компрессора.
  4. Неправильная посадка гильзы форсунки.
Недостаточная охлаждающая способность:

Это состояние может быть результатом неправильного применения одного или
любой комбинации следующих компонентов системы охлаждения: -

  1. Радиатор
  2. Верхний бак
  3. Расширительный бак
  4. Вентилятор
  5. Кожух вентилятора
  6. Водяной насос
  7. Вспомогательные охладители
  8. Перегородки рециркуляции
  9. Скорость вентилятора
  10. После кипячения: охлаждающая жидкость закипает и переливается после резкого выключения двигателя после
  11. Тяжелая нагрузка.
  12. Неправильное натяжение ремня вентилятора.
Охлаждающая жидкость, загрязненная газами сгорания
  1. Трещина в головке блока цилиндров.
  2. Прокладка выдувной головки.
  3. Гильзы форсунок негерметичны.
Охлаждающая жидкость загрязнена мазутом
  1. Гильзы форсунок протекают.
  2. Пористая отливка головки блока цилиндров: Топливо поступает в систему охлаждения через отверстия в стенке
    топливной винтовки, которая примыкает к каналам для охлаждающей жидкости.
Дизель-генератор - ВОДЯНОЙ НАСОС

Охлаждающая жидкость циркулирует с высокой скоростью насоса. Повреждение рабочего колеса в первую очередь вызвано коррозией
и кавитационной эрозией.

  1. Чрезмерный зазор между рабочим колесом и корпусом.
  2. Ослабление ремня привода водяного насоса.
  3. Рабочее колесо проскальзывает на валу.
  4. Трещины на рабочем колесе.
Ремни вентилятора или водяного насоса преждевременно ломаются
  1. Посторонний материал попадает в привод.
  2. Удары или экстремальные перегрузки.
  3. Ремень поврежден при установке из-за локального растяжения.
  4. Ремни неправильно подогнаны.
  5. Шкив смещен.
  6. Шкив зазубрен или шероховатый.
  7. Ограждение или экран мешают во время работы.
Двигатель работает слишком горячо или перегревается при загрузке, и известно, что уровень охлаждающей жидкости находится на надлежащем уровне
  1. Измененная номинальная мощность двигателя или новой установки двигателя, превышающая исходную конструкцию системы охлаждения
    .
  2. Забиты воздуховоды радиатора.
  3. Повреждены ребра сердечника радиатора.
  4. Элемент теплообменника, содержащий сильные отложения извести и накипи.
  5. Термостат не открывается полностью.
  6. Кожух вентилятора отсутствует, поврежден или неправильно расположен по отношению к вентилятору.
  7. Перегородки рециркуляции по бокам радиатора отсутствуют или повреждены.
  8. Проскальзывание приводных ремней вентилятора: Рабочее колесо скользит по валу водяного насоса.
  9. Забиты каналы охлаждающей жидкости, радиатор и двигатель.
  10. Автоматические жалюзи радиатора неисправны: жалюзи открываются только частично или открываются слишком поздно.
  11. Неисправность теплового или регулируемого привода вентилятора: вентилятор включается слишком поздно или работает слишком медленно.
  12. Вентилятор с регулируемым шагом не работает: вентилятор работает с недостаточным шагом лопастей.
Слишком низкая температура охлаждающей жидкости двигателя дизельного генератора
  1. Термостат застрял в открытом положении или неисправен, что приводит к преждевременному открытию.
  2. Уплотнительная кромка изнашивается и затвердевает, позволяя охлаждающей жидкости обходить закрытый термостат
    и попадать в радиатор.
  3. Чрезмерный перепуск охлаждающей жидкости к радиатору при закрытом термостате и надлежащей герметизации.
    .
  4. Двигатель подвергается воздействию очень низких температур и сильного ветра с низким коэффициентом нагрузки.
  5. Вода через сердцевину из-за негерметичной деаэрационной перегородки.
Дизель-генератор Отсутствие контроля температуры или индикаторов?
  1. Неисправный термостат: термостат не открывается при надлежащем диапазоне температур охлаждающей жидкости
    и / или не открывается полностью.
  2. Неисправное уплотнение термостата: утечка охлаждающей жидкости через уплотнение на водяной насос, поэтому
    проходит в обход радиатора.
  3. Работающий двигатель с системой охлаждения под давлением без колпака, с неисправным колпачком
    или неисправным автономным предохранительным клапаном.
Забит фильтрующий элемент для воды
  1. Загрязнение охлаждающей жидкости, вызванное растворимым маслом, моторным смазочным маслом, моторным топливом или ржавчиной, накипью
    и известью.
  2. Загрязнение системы охлаждения грязной заливной или добавочной охлаждающей жидкостью.
  3. Вместе с добавкой против утечки.
Коррозия, ржавчина и образование накипи в системе охлаждения возникают даже после регулярного обслуживания фильтра для воды
  1. Недостаточная емкость фильтра для воды.
  2. Как и в случае с неправильной установкой водяного фильтра.
  3. Небрежное обслуживание фильтра для воды.
  4. Аэрация охлаждающей жидкости: Кроме того, свободный кислород и углекислый газ, содержащиеся в воздухе,
    вызывают сильную коррозию.
Быстрая потеря надлежащего значения pH и ингибирующего уровня охлаждающей жидкости

Снижение концентрации водяного фильтра, вызванное слишком частым добавлением охлаждающей жидкости
в систему охлаждения.

Вспомогательные компоненты

Масло перегревается, хотя система охлаждения имеет достаточную мощность и не имеет дефектов.

  1. Засорены или засорены каналы маслоохладителя.
  2. Маслоохладитель и возвратные трубопроводы с ограничением.
  3. Аналогичным образом ограничены линии подачи и нагнетания маслоохладителя.
Низкое давление масла
  1. Во-первых, перегрев масла.
  2. Неправильная перегородка трубного пучка маслоохладителя.
  3. Также низкий уровень масла.
Ненормальное забивание моторного смазочного масла, приводящее к засорению охладителя масла
  1. Двигатель постоянно работает при температуре охлаждающей жидкости ниже нормальной или слишком медленно достигает нормальной рабочей температуры
    .
  2. Дополнительно протекает антифриз в поддон картера.

Короче говоря, контракт на техническое обслуживание с надежной компанией позволит избежать большинства вышеперечисленных проблем.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...