Какое масло заливать в двигатель джили эмгранд 7


Моторное масло для двигателя Geely Emgrand EC7 когда, сколько и какого заливать

Geely Emgrand EC7 – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 2009 году. Имеет две модификации – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Создание модели началось еще в 2006 году, а в ее разработке участвовали инженеры из многих зарубежных компаний – лидеров в области проектирования и производства. Emgrand EC7 поступил в продажу с мотором 1.8 мощностью 127 л. с., а также с 1.5-литровым ДВС мощностью 98 л. с. Оба двигателя работали с МКПП-5, а в 2012 году появилась автоматическая коробка. В 2013-м компания Geely представила электромобиль Emgrand EC7-EV, который в России никогда не продавали. Машина имеет достойный уровень безопасности по меркам класса. Так, в краш-тесте EuroNCAP модель набрала четыре звезды из пяти возможных.

Содержание статьи

Как часто производить замену масла в двигателе Geely Emgrand EC7

Менять моторное масло в двигателе Geely Emgrand EC7 необходимо каждые 10 тыс. км. При необходимости регламент можно скорректировать в большую или меньшую сторону – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество масла, что будет понятно по его цвету, запаху и содержимому (например, наличие металлической стружки указывает на необходимость срочной замены). Важно помнить, что смазочный материал начинает приходить в негодность обычно после 7-8 тыс. км ввиду ухудшения полезных свойств.

Видео по замене масла

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand EC7

Первое поколение FE-2, 2009-2017

Geely Emgrand EC7 – популярный китайский автомобиль на российском рынке. Машину выпускали в период 2012-2015 г. на заводе Дервейс в г. Черкесск. По данным за 2014 год было реализовано 14 тыс. экземпляров Emgrand EC7. Данная модель пользовалась особым спросом в таксопарках. По габаритам машина приближалась к D-классу – например, схожих размеров была и Opel Vectra последнего поколения. Одноименный седан был доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.5 и 1.8 л (98-126 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Бензиновые двигатели 2009-2017

GL4G18 1.8 127 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40

Второе поколение с 2016

В 2016 году компания Geely представила обновленные седан и хэтчбек, переименованные в Emgrand 7. Автомобиль получил прежний кузов с небольшими доработками в передней части. В частности, изменилась светотехника и бампера, а также был осовременен интерьер. При длине кузова 4631 мм Emgrand 7 имеет колесную базу 2650 мм, а объем багажника составляет 680 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников.

Автомобиль доступен с 1.8-литровым мотором мощностью 133 л. с., агрегатируемым с механической КПП или CVT (вариатор). Уже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащается антиблокировочными и антипробуксовочными системами, помощью при экстренном торможении, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. Есть и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.

Топовая версия обладает продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками. Машину для российского рынка собирают по полному циклу в Белоруссии.

Бензиновые моторы с 2016

GL4G18 1.8 129 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Geely Emgrand EC7

Оригинальное

Владельцам автомобиля Geely Emgrand EC7 рекомендуется моторное масло проверенных брендов Shell, Helix, Castrol, Mannol, Kixx, ZIC, Elf, Liqui Molly и т. д. Кроме того, при желании сэкономить неплохим выбором будут отечественные продукты Роснефть, G-Energy и Лукойл. Важно учитывать и вязкость масла исходя из климатических факторов. Для российских условий оптимальная текучесть масла должна быть на уровне SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40 и 0W-30.

Неоригинальное

Кроме выбора масла по названию бренда и типу вязкости, подходящий смазочный материал должен содержать и совместимые допуски. Например, для автомобилей с большим пробегом или моделей ранних лет рекомендуется масло с параметрами API-SM или SJ. К тому же, это может быть не только синтетика 5W-30, но и полусинтетика 10W-40. Более свежим машинам, выпущенных в 2016 году и позже, требуется чистая синтетика с характеристиками API-SN, ILSAC GF-5 и SAE 5W-30, 5W-40.

Другие статьи:

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло следует менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочтите руководство пользователя

    Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.

  • 3

    Разогрейте автомобиль

    Проверяйте масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить свое масло, - это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.

  • 4

    Выключите машину

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.

  • 5

    Откройте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.


    Колпачок щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите щуп и вставьте его заново

    После того, как вы найдете и вытащите щуп, протрите его тряпкой и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло крупное, его необходимо как можно скорее заменить.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его сменить

    Проверка уровня масла в автомобиле - простая задача, на выполнение которой уходит всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.

    .

    4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

    Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

    Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

    Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

    Если не сломано, не чините

    Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

    Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но для одного из них в современном пригороде будут тяжелые времена, а для другого будет процветать.

    Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

    Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

    Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

    Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

    Вот простое объяснение основ:

    Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

    Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

    1. Современные двигатели более эффективны

    Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

    Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

    Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

    2. Ultimate Power

    Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

    Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

    Например, Chevrolet Malibu 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 объемом , мощность которого составляла 110 лошадиных сил и . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

    3. Размер - это все, или нет?

    Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

    Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

    Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.В 2011 году у F-150 было две версии. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

    Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

    4. Отказ от старых

    Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

    По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

    Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

    Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

    Последнее слово

    Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

    В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

    Через: Team-BHP, HowStuffWorks

    .

    Что делать, если я залил автомобиль маслом

    Кенни Совард

    Группа динамической графики / Группа динамической графики / Getty Images

    Даже если вы меняли моторное масло в автомобиле несколько раз, всегда есть шанс, что вы случайно его переполните. Перелив моторного масла в автомобиль может вызвать серьезные повреждения внутренних деталей двигателя и в конечном итоге заблокировать двигатель. Чтобы устранить переполнение моторного масла в вашем автомобиле, вы должны сначала убедиться, что моторное масло действительно переполнено, а затем слить излишки моторного масла из масляного поддона вашего автомобиля.

    Опасности перелива

    Хотя может показаться, что перелив масла в вашем автомобиле не представляет большого труда, это может вызвать серьезные неисправности и потенциально стоить вам тысячи долларов. Когда слишком много моторного масла заполняет коленчатый вал вашего автомобиля, масло становится аэрированным и взбивается в пену. Это вызвано большим вращением коленчатого вала. Пенистое масло не может хорошо смазывать ваш автомобиль, и во многих случаях оно приводит к полной остановке потока масла, перегревая масло и вызывая потерю давления масла.В этом случае двигателю не хватает смазки, и он может заблокироваться.

    Как проверить автомобильное масло

    Если вы недавно заменили моторное масло и во время движения видите густые белые дымовые пары, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля, возможно, вы залили машину маслом. Чтобы убедиться, что масло в двигателе переполнено, поезжайте на автомобиле в течение пяти или 10 минут, чтобы двигатель нагрелся. Это гарантирует, что вы получите точные показания масляного щупа двигателя.Когда ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот и найдите щуп для измерения уровня моторного масла. Используйте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, если у вас возникли проблемы с поиском масляного щупа двигателя. Вытащите масляный щуп и сотрите излишки масла тряпкой. Снова вставьте щуп и подождите несколько секунд, прежде чем снова вытащить его. Изучите линию заполнения. Если уровень масла достигает отметки выше линии заливки, значит, вы залили моторное масло в автомобиле слишком далеко.

    Как слить излишки масла

    Если в вашем автомобиле слишком много моторного масла, вы должны слить его из-под автомобиля.С торцевым ключом 3/8 дюйма и пластиковым масляным поддоном в руке проползите под автомобилем и найдите масляную пробку. Это будет относительно большой болт в нижней части масляного поддона автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском вилки, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Поместите пластиковый масляный поддон под масляную пробку. С помощью торцевого ключа ослабляйте масляную пробку до тех пор, пока масло не начнет вытекать. Продолжайте откручивать масляную пробку столько, сколько считаете необходимым, чтобы слить излишки масла. Однако будьте осторожны, не ослабляйте слишком сильно масляную пробку, так как это может привести к поливу масла.Продолжайте проверять масляный щуп, пока уровень масла не станет равным отметке «Полный».

    Еще статьи
    .

    Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

    Утечки моторного масла могут повредить ваш двигатель

    В автомобильном двигателе используется моторное масло для смазки внутренних движущихся частей двигателя. таких как коленчатый вал, подшипники штока, поршни и клапанный механизм. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Есть два типа утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайний.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и повторно проверьте двигатель с помощью фонарик. При проверке утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет стекать вниз, прежде чем скапливаться в капле на дне двигателя.

    Что идет не так?

    По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и трескаются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытекать на землю или в выхлопную систему, где оно сгорает. создание дыма из-под капота.Такие утечки масла можно обнаружить из вентиляционные отверстия кондиционера или обогревателя. Если уплотнитель масляного фильтра или кожуха выход из строя датчика давления масла масло под давлением будет вытеснено из двигателя пока он работает. Утечки такого типа могут вызвать утечку из двигателя за короткое время. время.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Сколько это стоит?

    Стоимость утечки масла будет зависеть от проблемы, от что-то простое, например, уплотнение крышки маслозаливной горловины, которое должно стоить от 25 долларов.00 до 35 долларов США (США), если вы хотите сдать машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее основное уплотнение, будет стоить от 800 до 1200 долларов. (США) для магазина для ремонта. Обычно прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов США.

    Давайте начнем

    В большинстве случаев вам потребуется домкратом автомобиль и поддерживайте его на домкратах, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

    1.Утечка из крышки заливной горловины

    Крышка маслозаливной горловины используется для добавления масла в двигатель и обычно находится на клапанная крышка. Если этот колпачок ослаблен или уплотнение сломано или не удалось после добавления масла переустановите правильно, это вызовет утечку. Проверить утечки вокруг крышки и затяните, замените или переустановите крышку при необходимости.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    2. Утечка в масляном фильтре

    Масляный фильтр используется для снятия углерод и другие примеси, образующиеся в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла. питается масляным насосом и будет протекать, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть после замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку. снимите или затяните фильтр и повторите проверку. Протрите область и проверьте еще раз утечка через короткое время.

    3. Утечка сливной пробки масляного поддона

    Сливная пробка используется для удаления масла. от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо. против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло из пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затягивает резьбу на сливной пробке зачищены и подлежат замене или ремонту масляного поддона. Это обычное дело для сливная пробка должна быть плотно закрыта и по-прежнему течь из-за неисправной уплотнительной шайбы.Чтобы заменить уплотнительную шайбу потребуется слив масла.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    4. Утечка в датчике давления масла

    Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как и масляный фильтр и при выходе из строя может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь одно- или двухпроводный разъем.

    5. Утечка в крышке клапана

    Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая находится между крышка и крышка цилиндра. Из-за нагрева двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и потрескаться, что приведет к утечке масла.В остальных случаях крышка клапана может высвободиться, что также может вызвать вышеупомянутую утечку. Иногда их можно затянуть, но если крышка уже плотно прилегает, клапан прокладку крышки необходимо заменить. Хрупкие прокладки клапанной крышки - распространенная проблема, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Видео об утечке из прокладки крышки клапана

    6.Утечка через главное уплотнение переднего коленчатого вала

    На переднем конце двигателя используется уплотнение, уплотняющее коленчатый вал, где выступает из блока цилиндров и соединяется с передним балансиром. это уплотнение предназначено для движения против гладко вращающегося вала при контроле моторного масла. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на переднюю часть двигателя. и вниз в масляный поддон. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и фронт главное уплотнение необходимо заменить.

    Видео об утечке через переднее главное уплотнение

    7. Утечка через прокладку крышки привода ГРМ

    Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла на цепи ГРМ типа двигатели. Эта крышка прикреплена к блоку двигателя с помощью прокладки, которая может течь из-за возраста и тепла. Такую утечку бывает сложно найти, поэтому иногда лучше сначала очистить двигатель. Это потому, что крышка закрыта близость к переднему основному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется замените также переднее основное уплотнение.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    8. Утечка из заднего сальника коленчатого вала

    Задний сальник коленчатого вала выполняет ту же работу, что и передний сальник, но расположен в задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, это приведет к утечке моторного масла. в картер трансмиссии и вниз по масляному поддону в задней части двигатель.Однако это уплотнение заменить сложнее, поскольку трансмиссию необходимо будет удалить до задний главный сальник можно заменить.

    Видео о замене заднего главного уплотнения

    9. Утечка в переходнике масляного радиатора

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Некоторые двигатели разработаны с двигателем маслоохладитель или переходник, которые могут протекать из-за плохих уплотнений, препятствующих проникновению масла утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Это уплотнение или прокладка испортятся из-за нагрева и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы Подтвердите утечку, которая вытечет из масляного фильтра и может вас обмануть. думая, что течет масляный фильтр.

    10. Утечка датчика уровня масла

    В некоторых автомобилях датчик уровня масла используется для обеспечения данные обратной связи для PCM и загореться сигнальной лампой уровня масла, чтобы сообщить водитель уровень моторного масла низкий.Этот двухпроводной датчик расположен сбоку. масляного поддона и погружен в моторное масло. Крепится к масляному поддону с помощью O кольцевое уплотнение, это устройство может затвердеть и протечь, и в этом случае масло необходимо слить. и заменены уплотнительное кольцо и отправитель.

    11. Утечка в масляном поддоне

    Поддон картера расположен внизу двигателя и прикручен к блоку. с помощью множества болтов и уплотняется прокладкой. Этот масляный поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка вышла из строя, может протечь масло. вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон необходимо снять и заменить. если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от конструкции автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    12. Утечка масла во впускном коллекторе

    На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор растягивается между головкой блока цилиндров при герметизации блока цилиндров от протечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и уплотнения стареют, что приводит к их износу и утечке двигателя масло. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения, и Впускной коллектор необходимо снять, а уплотнения и прокладку заменить.

    13. Утечка масла из прокладки головки

    Двигатели с верхним расположением кулачков имеют масляные каналы под давлением в двигателе. блок подачи масла на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за давление масла уплотнения между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Подобную утечку бывает сложно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Эту проблему нелегко решить, и необходимо будет отремонтировать головку блока цилиндров. снял и заменил прокладку.

    14. Утечка масла в распределителе

    В двигателе с распределителем зажигания используется уплотнительное кольцо круглого сечения. расположен на внешней стороне корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока цилиндров.Когда это уплотнение затвердеет и потрескается, масло потечет от базы дистрибьютора. Эту проблему нетрудно обнаружить и Обычно на верхней части двигателя крепятся к ГБЦ. Исправить эта проблема снимите распределитель и замените уплотнение, а затем снова установите Блок.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Есть вопросы?

    Если у вас есть машинное масло вопросы по утечке посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

    Статья опубликована 29.05.2018

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...