Какое масло заливать в двигатель генератора


Выбор масла для двигателя генератора

Содержание статьи:

Двигатели генераторов менее требовательны к ГСМ, чем автомобильные, потому можно одинаково эффективно использовать в них специальное масло для генератора или автомобильное. Для генератора достаточно полусинтетического масла – оптимальный выбор по стоимости и характеристикам. Далее разберемся подробнее, какое масло заливать в генератор.

Классификация масел

Классификация для двухтактных двигателей:

  • JASO F – разработана в Японии. Для безопасной и комфортной работы генератора используют малодымное масло класса JASO FC. Маркировка FD подходит для больших нагрузок.
  • ISO – европейская система, базируется на JASO, но требователен к чистоте двигателя. Класс ISO-L-EGD соответствует JASO FD.

Для четырехтактных двигателей:

  • API – установленный Американским институтом нефти стандарт, определяет уровень, эксплуатационные свойства и назначение масла. По этой системе можно подобрать смазку, которая будет соответствовать возрасту и типу двигателя. Система оценки состоит из пары букв – индекс для бензиновых (S) и дизельных (C) двигателей. Вторая буква индекса показывает актуальность продукции, чем ближе она к началу алфавита, тем ниже класс и для тем более старых двигателей предназначено. Например, SG подходит для двигателей от 1993 года выпуска, SN для самых современных.

  • SAE – классифицирует вязкость и текучесть масла, то есть определяет сезонность продукта. Сам стандарт показывает не вязкость масла, а диапазон температур, в которых оно будет выполнять свои функции. Выбирается в разрешенном производителем диапазоне по температуре, в которой используется мотор.

Какое масло заливать в бензиновый четырехтактный генератор – по API не ниже SL и 10W30-10W40 по SAE – универсальный вариант, подходящий практически для любых условий, для зимы чаще используют вязкости 5W-30 и 5W-40, но самым популярным классом остается 10W-40. В маркировке присутствуют символы 4Т. Для дизельных генераторов не рекомендуется использовать универсальные масла, подходящие для дизельных и бензиновых моторов. Оптимальны качественные смазки с маркировками CD, CE, CF-4, специальное масло для дизельного двигателя генератора и других дизельных моторов.

В двухтактных моторах нет картера для заливки масла, масляно-бензиновую смесь заливают прямиком в карбюратор, к смазке есть ряд определенных требований: она должна растворяться в бензине и максимально сгорать. Масло для генератора с двухтактным двигателем имеет стандарт 2Т. Это совершенно другой стандарт, нежели TC-W3 – масло для двигателей с водяным охлаждением (лодочные моторы, гидроциклы и т.д), эти масла не могут заменить друг друга.

Рекомендации производителей

Каждый производитель дает свои рекомендации, какое масло использовать в генераторе, исходя из его характеристик. Все просто – следуйте рекомендации по вязкости и API при выборе и не отходите о них. Выбор смазки зависит от типа установленного двигателя (двухтактные и четырехтактные) и потребляемого им топлива – бензин или дизель.

Не обязательно использовать для генератора специальное масло, подходит обычное автомобильное. Автомобильные двигатели оборудованы водной системой охлаждения, генераторы воздушной, но это не мешает маслу выполнять свою функцию, так как температура его кипения выше того предела, в котором работает генератор.

Можно последовательно заливать минеральное, полусинтетическое или синтетическое, но не смешивать их, а проводить полную замену, чтобы избежать смешивания присадок. Самый оптимальный выбор – полусинтетические масла, имеют доступную стоимость и достаточный набор эксплуатационных характеристик. Заливать синтетику нет смысла, так как генератор работает при постоянных оборотах около 3000 в минуту у бензиновых и дизельных менее 12 кВт и 1500 об/мин у больших дизельных, то есть не разгоняется до 4-6 тысяч оборотов, как в автомобиле, так что свойств полусинтетики вполне достаточно, а цена на нее ниже.

Многие крупные производители двигателей для генераторов рекомендуют использовать собственные масла. Такие есть у Honda, но сам же производитель говорит, что можно заливать любое другое масло, подходящее по классу. У производителя FUBAG тоже есть собственные масла, для генератора рекомендовано полусинтетическое EXTRA SAE 10W-30 и минеральное PRACTICA SAE 30. Найти их можно в фирменном магазине https://store.fubag.ru/catalog/motornoe-maslo/.

Производитель Huter не требует использования специального масла, допускает заливать любые подходящие по вязкости составы и руководствоваться рекомендациями именно производителя масла. Для двухтактных двигателей использовать специальные предназначенные для этого масла: Esso 2T Special, Mobil Super 2T и отечественного производства – МГД-14М, М-12ТП.

Как часто проводить замену масла

Замена масла в генераторе имеет определенный интервал, в зависимости от типа двигателя, зачастую производитель указывает ее в инструкции. Если техпаспорта нет, можно пользоваться общими рекомендациями:

  1. Первую замену в период обкатки провести через 5 часов. Новые детали притираются друг к другу, масло вбирает все металлизированные части и быстро становится негодным, потому важно сменить его раньше.
  2. Вторую замену провести в среднем через 20-25 часов, несмотря на нагрузку, с которой работал генератор.
  3. Третья замена через 50 часов. Последующие замены могут проводиться через 50 или 100 часов, в зависимости от типа установленного мотора.

Рейтинг лучших масел для генераторов 4Т

Какое масло заливать в бензиновый или дизельный генератор с 4Т двигателем, список рекомендованных марок:

  1. ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40. Полусинтетическое отечественное масло с широкой сферой применения, подходит как для автомобильных двигателей, так и для генераторов с бензиновым и дизельным мотором, класс по API SL/CF. Устойчиво к высоким температурам, хорошие моющие свойства.
  2. Ravenol TSi 10W-40. Универсальная полусинтетика с высокой текучестью. Масло для дизельного генератора, класс по API CF. Моторное автомобильное масло, можно использовать в генераторах.
  3. Bizol Rasenmaherol SG SAE 30. Специальное масло для четырехтактных моторов бензогенератора, газонокосилок, мотокультиваторов, электростанций и другой техники. Может использоваться только в летний период. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей. Может смешиваться с аналогичными маслами.
  4. JB GERMAN OILL Farmer Super SAE 30. Класс по API SG/CF. Специально предназначено для садовой техники и генераторов. Минеральное масло, может использоваться только в теплое время года.
  5. Mannol 4-Takt AGRO SAE 30. Класс по API SG. Специальное масло для генератора 4 тактное. Подходит для техники с воздушным и жидкостным охлаждением. Производитель заявляет, что совместимо с любым типом топлива, но класс по API для дизельного не указывается, потому использовать для него не рекомендую. Только для летнего использования.
  6. LIQUI MOLY RasenmaherOil SAE 30. Специальное масло для бензиновых двигателей газонокосилок, генераторов и прочей техники с воздушным и жидкостным охлаждением. Используется только при положительных температурах. Класс по API SJ, масло для бензиновых генераторов. Можно смешивать с другими маслами аналогичной вязкости.
  7. Castrol Magnatec 10W-40. Полусинтетическое автомобильное масло широкой сферы применения. Класс по API SL/CF. Может использоваться в бензиновых и дизельных моторах в летний и зимний период. Обеспечивает высокую защиту деталей от износа.
  8. Forte SAE 10W-40. Класс по API SM/CF. Универсальное полусинтетическое масло для любого сезона. Может использоваться в бензиновых и дизельных моторах. Именно это масло рекомендует к использованию производитель Honda.
  9. Werk SAE 10W-40. Полусинтетическое масло для бензиновых моторов генераторов. Класс по API SG/SJ. Имеет высокое качество, не используется в автомобилях. Подходит для любого сезона.
  10. Mostela 10W-40. Используется для техники с воздушным и водяным охлаждением. Класс по API SL/CF. Предназначено для генераторов и другой техники, можно использовать в любой сезон.

Рейтинг лучших масел для генераторов 2Т

Какое масло лить в генератор с 2Т двигателем, список популярных смазок:

  1. Ravenol Vollsynthetisches Zweitakoel VSZ. Полностью синтетическое масло, созданное на основе эстеров и полиизобутана. Подходит для 2Т двигателей с воздушным и водяным охлаждением, смешанной или раздельной системой смазки, воздушным и водяным охлаждением. Класс по API TD, ISO L-EGD. Гарантирует чистоту рабочих деталей и небольшой выброс газов в атмосферу.
  2. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т. Минеральное моторное масло, подходит для использования в генераторах и другой технике. Соответствует требованиям API ТС, JASO FB, ISO E-GB. Малозольное, уменьшает количество нагара на деталях и дыма.
  3. ROLF Garden 2T. Может использоваться в моторах с раздельной и смешанной системой смазки, инжекторных и карбюраторных, с воздушной или водяной системой охлаждения. Соответствует JASO FD/ISO-L-EGD, API TC. Масло полусинтетическое и малозольное, экологичное, может использоваться в тяжелых условиях.
  4. Esso 2T Special. Масло для двигателей с воздушным охлаждением, с раздельной смазкой и без нее. Класс по API TC, JACO FC. Обеспечивает хорошую смазку и чистоту внутренних деталей.
  5. МГД-14М. На удивление хорошее масло от отечественного производителя. Подходит для техники с рабочим объемом до 200 см3. Показывает низкую дымность, экономность и хорошую смазку.

»Замена масла в генераторе Honda EU2000i

Генераторы

Опубликовано 5 марта 2015 г. | Тернер Андерсон

Подготовьте свой генератор к следующему сильному шторму, регулярно меняя масло.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать график замены масла, масло, рекомендованное для вашего генератора, и любые специальные инструменты, необходимые для вашего типа генератора.

Для генератора Honda EU2000i вам потребуются следующие инструменты:

* Перед началом замены масла убедитесь, что ваш генератор выключен , все розетки отключены, и свеча зажигания отключена , чтобы снизить риск случайного запуска.

Замена масла

1) Прогрейте двигатель

Запустите генератор и дайте ему поработать несколько минут, чтобы нагреть масло, это позволит ему легче слить .Затем выключите его и дайте двигателю остыть перед обслуживанием генератора.

2) Снимите служебную крышку


С помощью отвертки с плоским жалом снимите крышку для обслуживания и отложите ее в сторону.

3) Найдите и снимите масляный щуп


Масляный щуп в генераторе Honda EU2000i - , расположенный в нижнем левом углу блока.

4) Слить масло


На генераторе Honda EU2000i нет маслосливной пробки.Масло необходимо слить из маслозаливной трубки . Слегка наклоняйте генератор, пока масло не начнет вытекать из маслозаливной трубки в маслосливной поддон.

5) Залить новое масло


Как только все старое масло слито, вставьте воронку в заливную трубку и залейте в двигатель масло Honda Power Equipment Oil. Honda EU2000i имеет запас масла , равный 0,42 кварты . Довести уровень масла до верхнего предела горловины маслозаливной трубки.Когда масло начинает вытекать, уровень масла правильный.

6) Установите масломерный щуп

.


Вверните масляный щуп обратно в маслозаливную трубку и вытрите излишки масла.

7) Установите на место сервисную крышку


8) Проверить герметичность

Запустите двигатель на несколько минут, а затем проверьте, нет ли утечек масла .

Вывод:

Проверяйте количество масла до и после каждого использования , чтобы убедиться, что у вас есть правильное количество для правильной работы двигателя.Проверить масло так же просто, как вынуть щуп и быстро осмотреться. При необходимости добавьте масла.

Замена масла помогает продлить срок службы двигателя и обеспечить его бесперебойную работу. Регулярная замена масла подготовьте ваш генератор к следующей большой буре.

Советы по безопасности Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора.Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: генератор , Honda DIY - Ремонт триммера и газонокосилки Honda, замена масла


Об авторе

Тернер Андерсон - менеджер по интернет-маркетингу в Jack's и редактор Jack's DIY Center. Вы также обнаружите, что он создает статьи, видео, информационные бюллетени и многое другое.



.

Консультации - Инженер по подбору | Девять основных этапов проектирования топливных систем генератора

Авторы Бен Олейничак и Саахил Тамбер, PE, HBDP, LEED AP, Environmental Systems Desi 21 июня 2016 г.

Цели обучения

  • Знать девять ключевых моментов при проектировании топливной масляной системы генераторной установки.
  • Проконсультируйтесь с властями, имеющими юрисдикцию для рассмотрения предложенного дизайна на ранней стадии проекта.
  • Помните о важных практических правилах при проектировании топливной системы.

Резервные генераторные установки (генераторы) критически важны для непрерывности бизнеса и безопасности жизни. Чтобы обеспечить их надежную и эффективную работу, необходимо систематически и тщательно подходить к проектированию соответствующей топливной системы (см. Рисунок 1).

Генераторы, использующие газообразное топливо, получили признание за последнее десятилетие. Тем не менее, жидкое топливо № 2 по-прежнему является предпочтительным выбором для генераторных установок, предназначенных для ряда коммерческих и промышленных применений.Классифицируется как горючая жидкость в соответствии с NFPA 30: Кодекс легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, свойства мазута № 2 незначительно варьируются в зависимости от топливной смеси (см. Таблицу 1). С точки зрения применения мазут № 2 практически идентичен дизельному топливу, предназначенному для использования на дорогах. Генераторы, которые могут работать на мазуте № 2, могут без проблем работать на дизельном топливе.

При проектировании топливных систем для генераторных установок необходимо учитывать девять ключевых моментов:

  1. Критерии выполнения
  2. Хранилище топлива
  3. Перекачка топлива
  4. Охлаждение топлива
  5. Топливный трубопровод
  6. Техническое обслуживание топлива
  7. Заправка топливом
  8. Система управления
  9. Применимые нормы и стандарты.

Понимание требований и проблем каждого из них имеет решающее значение при проектировании любой топливной системы. Обратите внимание, что, несмотря на присущие нюансы, некоторые из тех же соображений, лежащих в основе принципов проектирования жидкого топлива, также могут быть применены к системам, предназначенным для других применений, таких как котлы, работающие на жидком топливе. Критерии дизайна, уникальные для каждого проекта, будут определять окончательное приложение.

Критерии выполнения

Одним из первых шагов при проектировании топливной системы для генераторных установок является определение критериев продолжительности работы в случае отключения электроэнергии (см. «Требования к продолжительности работы»).Время работы - или как долго генераторная установка должна работать во время аварийного события без дозаправки - часто диктуется сочетанием применимых норм и требований владельца, и это устанавливает планку для проектирования и эксплуатации жидкого топлива. Например, генераторы для обеспечения безопасности жизнедеятельности обычно требуются для поддержки аварийных нагрузок в течение 2 часов после отключения электроэнергии. Критически важные объекты, такие как центры обработки данных, обычно должны поддерживать нагрузку в течение 24 часов или более, в зависимости от требований к устойчивости сайта.

Поскольку критерии времени работы имеют прямое отношение к емкости топливного хранилища, требуемой на месте, это соображение важно изучить в первую очередь.Обратите внимание, что данные о расходе топлива для генераторных установок при различных нагрузках можно легко получить у производителей.

Для предварительного определения размеров резервуаров для хранения топлива примите во внимание следующее практическое правило: на каждые 100 кВт мощности генератора требуется 7 галлонов в час мазута № 2 (см. «Шпаргалку по конструкции мазута»). Уровень расхода топлива (галлонов в час), умноженный на желаемое время работы (часы), определяет полезную потребность в топливе (галлоны). Важно отметить, что обычно можно использовать только от 80% до 85% емкости резервуара в зависимости от формы и формы резервуара.Бак не может быть опорожнен полностью во время работы или заполнен полностью, потому что требуется свободное пространство над топливом для расширения топлива и предотвращения перелива.

Например, если требуемая полезная емкость составляет 4000 галлонов, следует рассмотреть топливный бак на 5000 галлонов. Для приложений, требующих высокого уровня отказоустойчивости, рассмотрите возможность использования нескольких топливных баков, чтобы отдельные проблемы с баками (например, загрязненное топливо или отказ компонентов) не ставили под угрозу работу генераторной установки.

Хранение мазута

Мазут может храниться в надземных резервуарах для хранения (AST) или подземных резервуарах для хранения (UST).У каждого есть свои преимущества и недостатки, и определение подходящего типа имеет решающее значение для обеспечения оптимальной конструкции.

AST обычно изготавливаются из стали. С точки зрения сравнительного анализа AST, UL 142: Стандарт для стальных надземных резервуаров для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей определяет требования для одностенных и двустенных резервуаров, UL 2080: Стандарт для огнестойких резервуаров для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей определяет требования к огнестойкости. резервуаров, а UL 2085: Стандарт для защищенных надземных резервуаров для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей определяет требования к защищенным резервуарам (огнестойкость и ударопрочность).AST предлагают простоту обслуживания; как правило, более низкие затраты на установку и возможность установки механическим подрядчиком проекта; легкость переезда; и возможность нестандартных размеров в соответствии с условиями объекта.

Использование AST может не подходить для всех проектов, потому что они требуют пригодной к использованию недвижимости, представляют большую опасность пожара, допустимая емкость хранилища обычно ограничивается применимыми правилами и страховыми компаниями, а нагреватели топлива могут потребоваться в холодных погодных условиях, когда резервуар подвергается воздействию отрицательных температур окружающей среды.

UST доступны в конструкции из стекловолокна или стали. С точки зрения сравнительного анализа UST, UL 58: Стандарт для стальных подземных резервуаров для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и UL 1746: Стандарт для систем внешней защиты от коррозии для стальных подземных резервуаров для хранения определяет требования к стальным резервуарам и соответствующей защите от коррозии, а UL 1316: Стекло -Подземные резервуары из армированного волокном пластика для нефтепродуктов, спиртов и спирто-бензиновых смесей определяют требования к резервуарам из стекловолокна.

UST

почти всегда имеют цилиндрическую форму и требуют минимальной площади над землей, предлагают потенциально большую емкость для хранения топлива, представляют меньшую опасность возгорания и могут поддерживать относительно стабильную температуру топлива. И наоборот, к UST может быть сложно получить доступ, обслуживать и перемещать; они обычно имеют более высокую стоимость установки; требуются комплексные системы обнаружения утечек; и часто для установки требуется специализированный подрядчик.

Перекачка мазута

Генераторы

оснащены шестеренчатыми насосами, которые нагнетают топливо в общую магистраль двигателя.Встроенный насос всасывает топливо из внешнего бака. Излишки топлива, не впрыснутые в цилиндры, возвращаются обратно в бак. Насос имеет ограниченные возможности для заполнения и преодоления потерь на трение в системе распределения топлива (трубопроводы, фитинги и фильтры).

Обычно два типа топливных насосов с электрическим приводом используются вне генераторной установки: шестеренчатые насосы и центробежные погружные насосы, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Шестеренчатые насосы: Устанавливаются на отдельной раме и обычно используются в системах с низким расходом и высоким давлением. Эти насосы могут быть с внутренним или внешним зацеплением.Шестеренчатые насосы, классифицируемые как поршневые насосы, подходят для случаев, когда давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм. Фактически доступны шестеренчатые насосы с допустимым давлением, превышающим 2000 фунтов на квадратный дюйм. Шестеренные насосы - это устройства с постоянной скоростью потока, и их максимальное давление нагнетания зависит от мощности двигателя.

Погружные насосы: Погружные насосы, используемые для приложений с высоким расходом и низким давлением, требуют достаточного зазора над топливным баком для доступа и обслуживания, даже если большая часть насосного агрегата находится внутри резервуара.Нет проблем, связанных с заливкой или высотой всасывания.

Статическая подъемная сила и потери на трение должны быть подробно рассмотрены при проектировании топливной системы. Расчетный расход насосной системы должен в два-четыре раза превышать пиковую потребность, чтобы насосы работали с перерывами для заполнения вспомогательных резервуаров, а не работали непрерывно.

Для применений, в которых используются вспомогательные или нижние баки, расположенные непосредственно под генераторными установками, бортового топливного насоса обычно достаточно для замены топлива в баке.Однако для приложений, где весь запас топлива не может быть расположен в непосредственной близости от генераторных установок или где есть разумные различия в высоте основных или бестарных резервуаров и генераторов, можно использовать вспомогательные или дневные резервуары, предназначенные для каждого из них. генераторная установка (см. «Использование дополнительных баков»). Вспомогательные резервуары - это резервуары меньшего размера, размещенные относительно близко к генераторным установкам на аналогичной высоте. Трубопровод подачи и возврата топлива от двигателя генератора соединен с соответствующим вспомогательным баком.Топливо перекачивается из основного бака во вспомогательные баки с помощью внешних насосов, размер которых соответствует требованиям давления в системе (см. Рисунок 2).

Охлаждение топлива

Избыточное топливо в общей топливораспределительной рампе, которое не впрыскивается в цилиндры, отправляется обратно в бак. Возвратное топливо имеет повышенную температуру, потому что оно поглощает тепло от форсунок и водяной рубашки. Когда он смешивается с более холодным топливом в баке, температура подаваемого топлива начинает постепенно повышаться.

На каждые 10 ° F повышения температуры топлива выше 100 ° F мощность двигателя уменьшается примерно на 1%. Высокая температура топлива также снижает его способность смазывать компоненты топливной системы двигателя. Если температура топлива, подаваемого в двигатель, превышает определенный предел (обычно от 140 ° до 150 ° F), генераторная установка отключается из-за аварийного отключения. Это особенно проблематично, когда объем бака относительно невелик (например, вспомогательные баки) и температура возвратного топлива не снижается.

Генераторы с установленными на агрегате радиаторами обычно оснащены охладителями топлива. Они используют вентилятор радиатора с приводом от двигателя, чтобы отводить тепло топлива. Для генераторов с выносными радиаторами обычно требуется внешний охладитель топлива для отвода тепла от топлива. Другой вариант - установить насос возврата во вспомогательном баке и заменить топливо в основном баке (вернуть горячее топливо и заменить его холодным топливом), если температура топлива превышает определенное заданное значение. Обратные насосы также можно включить вручную для опорожнения вспомогательного бака для обслуживания или с помощью датчика уровня для предотвращения условий перелива.

Топливопроводы

При проектировании подземных трубопроводов предпочтительнее использовать неметаллические материалы, такие как трубы из армированной термореактивной смолы, из-за присущей им защиты от коррозии. Подземные трубопроводы почти всегда являются двустенными и состоят из несущей трубы и защитной трубы. Промежуток между трубами контролируется системой обнаружения утечек.

Топливопроводы, расположенные над землей в доступных местах, обычно изготавливаются из углеродистой стали с одной стенкой.Обратите внимание, что в местных юрисдикциях и страховых компаниях могут потребоваться двустенные трубопроводы и для наземного применения.

Размеры всасывающих труб позволяют минимизировать потери на трение в трубах и фитингах. Рекомендуется поддерживать абсолютное давление на входе насоса выше 15 дюймов ртутного столба. Размеры нагнетательных труб центробежных насосов рассчитываются с учетом ограничений динамического напора насосов и от 8 до 12 футов в секунду для объемных насосов.

Техническое обслуживание мазута

Мазут состоит из органических соединений и со временем постепенно разлагается из-за биологического роста, накопления воды и образования твердых частиц.Эта деградация, если ее не контролировать, может привести к засорению фильтров или может отрицательно повлиять на процесс сгорания в двигателе генератора. В худшем случае деградация может привести к остановке генераторной установки из-за аварийного отключения.

Деградация не является проблемой для приложений, в которых топливо используется постоянно и регулярно вводится свежий запас топлива - например, генераторные установки, используемые для комбинированных применений тепла и электроэнергии. Для резервных генераторов расход топлива минимален из-за ограниченного времени работы в результате периодических испытаний.Для таких применений может быть предусмотрена система поддержания или полировки топлива для периодической обработки мазута (обычно еженедельно или раз в две недели).

Система полировки перекачивает топливо из бака и прокачивает его через ряд предварительных фильтров, фильтров окончательной очистки и водоотделителя. Биоциды можно вводить вручную или автоматически с помощью полировальной системы. Если ограничения на объекте или бюджетные ограничения не позволяют установить постоянную систему полировки на месте, можно установить соединения труб на резервуаре и привлечь к услугам подрядчика, который использует передвижную или свертываемую систему полировки для периодического обслуживания топлива.

Заправка бака

В процессе проектирования важно определить, какой тип автофургона будет использовать поставщик мазута. Мазутные грузовики бывают самотечного или насосного типа (т. Е. Оснащены встроенным заправочным насосом).

Оба типа грузовиков могут использовать UST и AST, расположенные на высоте ниже, чем грузовик. Насосы идеальны для заполнения AST на больших высотах. Самосвалы оптимальны для заправки СТЮ. Однако, когда топливный бак находится на большей высоте, чем грузовик, грузовик самотечного типа не работает.Для таких применений опцией является система удаленной заправки со встроенным топливным насосом, позволяющая самотеком заправлять AST на большей высоте. Системы дистанционного наполнения оборудованы датчиками и датчиками, которые помогают оператору и предупреждают его о процессе доставки.

Следует также учитывать чрезвычайные обстоятельства, поскольку потребность в мазуте может возникнуть в аварийном состоянии. Например, продавец мазута часто обещает один тип грузовика, но затем в случае отключения электроэнергии в масштабах города, когда всем нужно топливо, грузовик становится недоступным.При проектировании топливной системы необходимо учитывать экстремальные ситуации.

Органы управления топливной системой

В топливных системах обычно используются программируемые логические контроллеры (ПЛК), перечисленные в стандарте UL 508: Standard for Industrial Control Equipment, для управления и контроля перекачивающих насосов, резервуаров для хранения, вспомогательных резервуаров, систем полировки, систем заполнения, инвентаризации топлива, обнаружения утечек и других связанных подсистем. и оборудование. Они предлагают коммуникационные возможности, такие как BACnet, Modbus и локальные операционные сети (LonWorks) для интеграции с системой управления зданием.

Для критически важных приложений, таких как центры обработки данных, система управления обычно использует два независимых ПЛК и два входа питания, чтобы гарантировать отсутствие единых точек отказа. Архитектура управления топливной системой и последовательность операций должны быть подробно рассмотрены на этапе проектирования. Весь объем работ, связанных с топливными системами (оборудование, средства управления, запуск и обучение), предпочтительно должен выполняться одним поставщиком, специализирующимся в этой области.

Нормы и стандарты

Из-за его горючести и вредного воздействия на окружающую среду при утечке хранение мазута и проектирование системы регулируются властями города, штата и федерального правительства.При проектировании необходимо тщательно учитывать множество факторов. Например, Управление маршала пожарной охраны штата Иллинойс требует, чтобы AST на 10 000 галлонов находился на расстоянии не менее 25 футов от прилегающей линии собственности, в то время как Строительный кодекс Чикаго требует, чтобы он находился на расстоянии не менее 30 футов от линии собственности. Выполнение наихудшего сценария жизненно важно для соблюдения требований.

Существуют также установленные кодексом требования, касающиеся максимально допустимого хранения топлива на территории, конструкции резервуаров, локализации разливов, расположения относительно зданий и границ собственности, тушения пожара, ограничений для высотных зданий и многого другого.Требования особенно строги для приложений, связанных с хранением топлива в помещении из-за естественной опасности возгорания. Часто требования, перечисленные в различных нормах и стандартах, существенно различаются. В таблице 2 указаны основные требования, относящиеся к открытому AST на 10 000 галлонов в Чикаго. Чтобы избежать неожиданностей на более позднем этапе, полезно обратиться к органу, обладающему юрисдикцией, чтобы рассмотреть предложенный проект на ранней стадии проекта - особенно с представителями пожарной охраны, чтобы убедиться, что все базы покрыты.

Учитывая все

Успешный дизайн резервной системы генерации критически важен для поддержания непрерывности бизнеса, поддержания критических операций и безопасности жизни в случае серьезного отключения электроэнергии (см. «Контрольный список проектирования топливной системы»). Без надлежащего проектирования и текущего обслуживания топливные системы не могут удовлетворить потребности генераторных установок, которые они обслуживают, и, следовательно, не могут гарантировать предполагаемую надежность резервного питания объекта.


Контрольный список для проектирования топливной системы

При проектировании топливных систем помните следующее:

  • Предусмотреть донные клапаны (для поддержания заправки насоса), антисифонные клапаны (для предотвращения случайной утечки) и запорные клапаны с плавкими вставками (для пожарной безопасности).
  • При расчете высоты всасывания насоса предполагайте наихудший сценарий (т. Е. Почти пустой резервуар).
  • При расчете потерь на трение в системе распределения жидкого топлива предполагайте наихудший сценарий (т. Е. Вязкость, соответствующую минимальной ожидаемой температуре топлива).
  • Если ожидается, что температура топлива упадет ниже точки помутнения, обеспечьте средства обогрева (нагреватели бака, обогреватели помещений, обогреватель труб и т. Д.).
  • Убедитесь, что резервуары для хранения оборудованы соответствующими портами для подключения трубных соединений, датчиков, вентиляционных отверстий, переключателей и т. Д.

Использование дополнительных резервуаров

Рассмотрите возможность использования дополнительных резервуаров, когда:

  • Основные резервуары расположены на расстоянии более 50 футов от генераторных установок.
  • Основные резервуары расположены более чем на 12 футов ниже генераторов.
  • Основные резервуары расположены над генераторными установками.

Шпаргалка по проектированию жидкого топлива

Обратитесь к этой шпаргалке для важных соображений при проектировании топливной системы:

  • №2 мазут Классификация NFPA: Класс II
  • Расход топлива генераторной установки: приблизительно 7 галлонов в час / 100 кВт номинальной мощности
  • Атмосферное давление: 30 дюймов рт. Ст. (Ртутный столб)
  • Минимальное рекомендуемое давление на входе внешнего насоса: 15 дюймов вод. Ст.
  • Давление 2,6 фута жидкого топлива № 2: 1 фунт / кв. Дюйм.

Требования к времени работы

Требования к времени работы для систем аварийного электроснабжения согласно NFPA 110: Стандарт для систем аварийного и резервного питания включают:

  • Класс 0.083: 0,083 часа = 5 минут
  • Класс 0,25: 0,25 часа = 15 минут
  • Класс 2: 2 часа
  • Класс 6: 6 часов
  • Класс 48: 48 часов
  • Class X: другое время (приложение, код или продиктованный пользователем).

Об авторах

Бен Олейничак - опытный инженер-механик в Environmental Systems Design Inc. Он выполняет оценку площадок центров обработки данных и отвечает за проектирование механической инфраструктуры и топливных систем для центров обработки данных и критически важных объектов.

Саахил Тумблер - старший научный сотрудник по критически важным объектам в компании Environmental Systems Design Inc. Он является ведущим инженером-механиком, отвечающим за общее проектирование механической инфраструктуры, включая топливные системы для центров обработки данных, торговых площадей и важнейших объектов.

.

Какой тип масла используется в газонокосилке для садовых машин?

Yard Machine - популярная марка газонокосилок с толкателем и верховой ездой с радиусом стрижки от 20 до 42 дюймов. Они считаются «маленькими двигателями». Масло им требуется по той же причине, что и вашему автомобилю - для поддержания смазки движущихся частей и защиты ваших инвестиций.

Какой тип масла используется в газонокосилке для садовых машин?

Кредит изображения: WadeMachin / iStock / GettyImages

При рассмотрении двигателей нескольких размеров объем масляного цилиндра будет варьироваться в зависимости от модели, поэтому вам следует обратиться к руководству пользователя газонокосилки для уточнения деталей.

Слово производителя

Двигатели Yard Machine производятся компанией Briggs & Stratton, которая используется многими уважаемыми брендами косилок. Компания Briggs & Stratton недавно внесла поправки в свои гарантийные обязательства, чтобы оговорить, что синтетическое масло теперь считается гарантийным.

Синтетическое масло было разработано, чтобы лучше противостоять нагреванию, замедлять его деградацию и обеспечивать лучшую защиту вашего двигателя. Это хорошая новость для людей, живущих в регионах, где климат имеет широкий диапазон температур в течение четырех сезонов, поскольку синтетическое масло идеально подходит для всех температур.

Какое масло использовать?

В газонокосилках используется такое же масло, как и в вашем автомобиле, поэтому, как правило, вы можете получить то, что вам нужно, на заправках, в автомагазинах и центрах садового инвентаря. Хотя ваша газонокосилка может быть толкающей или ездовой, механика в целом одинакова, только в другом масштабе, что приводит к разному количеству, необходимому для заполнения.

Масло бывает разной массы для работы при различных сезонных температурах.

SAE 5W30 рассчитан на температуру от 40 до -30 градусов по Фаренгейту, поэтому маловероятно, что вы будете много стричь газон при таких температурах. Тем не менее, синтетический SAE 5W30 обеспечивает покрытие для различных климатических условий и хорошо работает при температуре от 100 градусов по Фаренгейту до -40 градусов. Если вы живете в теплом климате, SAE 30 рассчитан на температуру от 40 до 100 градусов по Фаренгейту. SAE 10W30 работает от нуля до 100 градусов по Фаренгейту, но расходуется быстрее при температуре выше 80 градусов по Фаренгейту, поэтому следите за уровнями летом.Лучше всего приобрести 10W30 или синтетический 5W30 для всесезонного покрытия.

Не используйте присадки к маслу для машин Yard Machine. Они не нужны и могут фактически аннулировать вашу гарантию.

Наконец, убедитесь, что масло имеет маркировку «Для класса эксплуатации SF, SG, SH» или выше. Это указывает на годы выпуска двигателя. Все, что ниже SF (SE, SD и т. Д.), Предназначено для двигателя намного старше, чем вы, вероятно, имеете. Американский институт качества нефти имеет "текущие" двигатели, для которых требуются масла SJ, SL, SM, SN для машин, произведенных после 1996 года.

Сколько масла следует использовать?

Количество масла зависит от типа используемой косилки. Для газонокосилки или газонокосилки вы, вероятно, будете использовать от 15 до 18 унций. В руководстве по эксплуатации газонокосилки указано точное количество. Предлагаемое техническое обслуживание двигателя такого размера заключается в замене масла через 50 часов использования газонокосилки или, по крайней мере, ежегодно - в зависимости от того, что наступит раньше.

У ездовой косилки, очевидно, двигатель большего размера, поэтому требуется больше масла, обычно от 48 до 64 унций.Эти двигатели рекомендуют замену масла каждые 100 часов использования или ежегодно.

В любом случае машина будет иметь щуп для масляного цилиндра. Протрите масляный щуп тряпкой перед тем, как снова погрузить его в канистру, чтобы проверить уровень масла. Хотя нет необходимости эксплуатировать машину на «полной», убедитесь, что вы находитесь где-то между линиями «минимум» и «полный», отмеченными на щупе.

Не переливайте масло

При переливе масла могут возникнуть некоторые проблемы.Если вам повезет, это просто небольшой избыток, и он сгорит, пока двигатель нагреется, в результате чего двигатель будет производить белый дым. Это должно успокоиться. Но другие проблемы могут вызвать еще больше неприятностей - все они решаемы, но их все же стоит избегать, осторожно наполняя канистру. Одной из проблем может быть засорение свечей зажигания. Если на них попадет масло, они не загорятся, и двигатель не запустится. Заглушки можно почистить или заменить. Другая проблема может заключаться в попадании масла на фильтр, которое может засорить его и лишить двигатель воздуха, в результате чего двигатель не запустится или начнет разбрызгиваться и умереть.Фильтр также можно очистить или заменить.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...