Какое масло заливать в двигатель хендай ай икс 35


Какое масло лучше заливать в двигатель Hyundai ix35

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Hyundai ix35. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai ix35?
    Подходит 5W20, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Hyundai ix35?
    6-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Hyundai ix35?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Hyundai ix35

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

  • ACEA C2, C3, B4, но основным считается A5, используется чаще всего.
  • Вязкость подойдет 5W20, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W40.
  • API SL/CI и выше.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Hyundai ix35

#1

Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20

#2

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

#3

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w-30

Объем масла в двигателе Hyundai ix35

  • D4HA 2.0 дизель – 8 литров
  • G4NA 2.0 бензин – 6  литров

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai Ix35 2010-2014 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Hyundai ix35

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому «заказухи» тут нет.

#1

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30

#2

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

#3

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

#4

Motul 8100 Eco-clean 5W-30

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Температура застывания

-44°C

Динамическая вязкость CSS

6880

Кинематическая вязкость при 100°C

9.91

Лабораторные анализы

Допуски

  • API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
  • Renault RN 0700
  • Ford WSS-M2C-913-D
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003

Видеообзоры

  • Экономия топлива.
  • Стабильно при широком диапазоне температур.
  • Отличные моющие свойства, не сработается на протяжении всего пробега.
  • Современный пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Очень низкая температура потери текучести, подходит даже для Сибири.
  • Не обнаружены.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Температура застывания

-44°C

Динамическая вязкость CSS

-

Кинематическая вязкость при 100°C

11.80 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

Спецификации:

Допуски:

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Немного о масле

Это одно из лучших масел в списке допусков Dexos2 и MB 229.51, чистая база с низким содержанием серы, стабильно при высоких температурах, золы многовато, но скорее всего просто ошибка в измерениях. Отрицательных моментов у масла нет.

Видеообзор

Маслотест #75. Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 тест масла на трение

Подделка масла Шелл (Shell 5W-30 ECT C3)

Тест моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 Ect C3

Моторное масло Shell Helix ECT C3 5W-30. Обзор. Кратко как отличить от подделки.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и Фильтр Mobis 26300-35503

Лабораторные анализы на Ойл Клуб масел Shell HX8 Synthetic 5W 30 и Shell Helix Ultra ECT C3 5W 30

  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

Температура застывания

-39°C

Динамическая вязкость CSS

-

Кинематическая вязкость при 100°C

11.6 мм2/с

Лабораторные анализы

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.851 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°C11.6 мм2/с
Кинематическая вязкость при 40°C66 мм2/с
Индекс вязкости 173
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5700 мПа*с (сП)
Температура застывания-39°C
Температура вспышки (PMCC) 196°C
Сульфатная зольность 0.75% масс.
Допуск API
-
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-

Допуски

  • ACEA C3
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Porsche C30
  • VW 504 00/ 507 00

Немного о масле

Изделие от компании Castrol создано с применением современной технологии TITANIUM FST, обеспечивающей создание на деталях более прочной масляной пленки при помощи соединений титана.

Техническая жидкость Castrol EDGE 5W30 LL позволит надежно и эффективно эксплуатировать передовые высокотехнологичные моторы, работающие в условиях ужесточенных допусков от автоконцернов, что требует повышенной защиты и применения масел с низкой вязкостью.

Видеообзор

Моторное масло Castrol Edge 5W-30 LL 4 л

Масло Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL проверка CCS при.. -30гр.

Моторное масло Castrol Edge Titanium FST LL 5W-30 4л. Обзор

Motul 8100 Eco-clean 5W-30

Температура застывания

-42°C

Динамическая вязкость CSS

-

Кинематическая вязкость при 100°C

10.53 мм²/с

Лабораторные анализы

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-30
Плотность при 20°C0.845 г/см³
Вязкость при 40°C61.99 мм²/с
Вязкость при 100°C10.53 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3.0 мПа.с
Индекс вязкости160
Сульфатная зольность0.82% массы
Щелочное число7.49 мг KOH/г
Температура вспышки232°C
Температура застывания-42°C
Допуск ACEA
C2
Допуск API
SM/CF
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -30℃
5561 мПас
Динамическая вязкость при -25℃
-
Кислотное число
2.14 мг KOH/г
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
8.5%

Допуски

Стандарты:

Соответствует требованиям:

  • PSA B71 2290;
  • FIAT 9.55535-S1.

Рекомендации:

Немного о масле

Масло для дизельных двигателей от Motul имеет довольно высокую цену, и за эти деньги способно предложить великолепную стабильность и противоизносные характеристики. Кислотность продукта не возрастает по мере эксплуатации, также сохраняется на едином уровне содержание продуктов окисления.
В связи с этим, смазку можно назвать лучшим выбором для дизеля по набору свойств и показателям защиты от износа. Без замены масло способно пройти порядка 15 тысяч километров, но стоимость продукта превышает другие рассмотренные изделия.

Видеообзор

Motul 8100 X-Clean FE 5W30 vs Motul 8100 X-Clean+ 5W30 test

Motul 8100 Eco-clean C2 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?

  • Великолепные противоизносные характеристики.
  • Эффективный набор моющих присадок.
  • Стабильность смазки в любых условиях.
  • Завышенная стоимость.

ZIC X9 LS 5W-30

Температура застывания

-

Динамическая вязкость CSS

-

Кинематическая вязкость при 100°C

12,3

Лабораторные анализы

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C67,5
Кинематическая вязкость при 100°C12,3
Индекс вязкости183
Сульфатная зольность-
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)-
Температура застывания-
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3, A3/B4, A3/B3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число6,34
Кислотное число
1.88
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-

Допуски

  • API SN/CF
  • ACEA C3, A3/B4, A3/B3
  • MB 229.51
  • MB 229.52  BMW LL-04
  • VW 502/505/505.01
  • GM dexos2

Видеообзор

Маслотест #79. ZIC X9 LS 5W-30

Тест Моторного Масла ZIC X9 LS 5W-30

,

Все совместимые масла для Hyundai ix35

Подборка от Mobil

Mobil 1™ FS 5W-30
Mobil 1™ FS 0W-40

Подборка от ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

Для нормального режима работы и сервисного интервала 15000 км/ 12 мес:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30

Для тяжелого режима работы и сервисного интервала 7500 км/ 6 мес:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
7713 O.E.M. 5W-30
Energy Formula JP 5W-30
IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 5W-30

Подборка от LUKOIL

Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес:

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -30°C)

Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес:

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -30°C)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra A5/B5 0W-30
Helix HX8 A5/B5 5W-30
Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40

Подборка от ELF

EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec 10W-40 R
EDGE Turbo Diesel 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

2015 Hyundai ix35 Топливный элемент

Топливный элемент Hyundai ix35, £ 53,105

Я стою на привокзальной площади возле Хитроу рядом с топливным элементом Hyundai ix35, и человек из Hyundai весело рассказывает мне о том, какого волнения не смог вызвать этот новаторский автомобиль, производящий альтернативную энергию.


Посмотрите б / у Hyundais на продажу на driving.co.uk


По-видимому, как он решительно и даже радостно рассказывает, она имеет тенденцию к провалу.Эта специально переоцененная версия среднерыночного внедорожника Hyundai использует закачанный водород для питания своего электродвигателя, указывая путь к экологически безопасному личному транспорту в пост-нефтяном мире. По словам Hyundai, это первый автомобиль на топливных элементах, поступивший в продажу в Великобритании (хотя, когда мы попытались его купить, у нас не получилось - об этом позже).

Причина, по которой первопроходцы и первые последователи чувствуют себя немного разочарованными, по-видимому, заключается в том, что он не светится, не гудит и не издает шума, как Thunderbird 2 при взлете.Он не заявляет о своем футуризме видимым или слышимым образом. Действительно, он выглядит и ведет себя как (на самом деле нет другого слова для этого) машина. Автомобиль из тех, которыми, по сути, уже управляет мир.

Тогда разочарование. Но в хорошем смысле разочаровал. Возможно, это тот вид разочарования, который в конечном итоге приводит к уверенности, утешительному чувству нормальности - типу разочарования, которое могло бы стать разницей между Hyundai ix35, являющимся флагманом образцового безуглеродного транспорта 21 века, и его становится Betamax завтрашнего дня.

Мы, кстати, в Хитроу, не только для того, чтобы я мог немного узнать об амбициях Hyundai в отношении топливных элементов от тех, кто работал над ними, но также для того, чтобы мне могли предложить новинку заправки топливом под личным руководством. на водородной заправочной станции. Это тоже будет положительно разочаровывающим опытом. Но мы к этому вернемся со временем. А пока давайте вернемся к положительному разочарованию, которое я испытал, когда будущее оказалось перед моим домом на кузове грузовика.

Наука никогда не была для меня особенно сильной областью, но я достаточно понимаю, чтобы знать, что водород до сих пор редко ассоциировался с движением автомобилей, а чаще - с взрывом

.

Обзор: Hyundai ix35 (2009-2015)

2-3-2011: 1,7 дизель KIA Sportages (такой же базовый автомобиль) испытывает проблемы с круиз-контролем.

8-3-2011: Загадочные неисправности, приводящие к временной остановке дизельных полноприводных автомобилей 2.0.

8-3-2011: Счетчик пробега иногда переустанавливается при доливке топлива, иногда нет.

22-6-2011: Читатель уведомил о двух сервисных обновлениях дилеров для 2.0 4WD: болтах заднего продольного рычага OOCS10 и обновлении ЭБУ OOCS16.После обновления ЭБУ расход топлива читателя увеличился с 39 до 46 миль на галлон.

21-3-2012: Некоторые жалобы на затрудненное включение 1-й и 2-й передач при очень низких температурах.

3-6-2012: Отчет о шумных карданных валах на версиях 2WD GDI.

17-12-2012: Еще одна жалоба на затрудненное включение 1-й и 2-й передач в очень холодную погоду. Возможно, дело в масле с низким коэффициентом трения, используемом в трансмиссии.

17-4-2013: Похоже проблема топливных фильтров 1.Блокировка 6 GDI эмульгированным топливом. Для двигателя GDI фильтр должен быть очень тонким, поэтому, если вы заправляете топливо, содержащее высокий процент этанола (биотоплива), оно более склонно к эмульгированию.

10-7-2013: Отчет о выходе из строя всех четырех форсунок в двигателе ix35 2.0 CRDI в январе 2010 года, а затем отказе уплотнения поддона и утечке масла. Все починили по гарантии.

9-1-2014 : Утечка воды в грузовой зоне в апреле 2013 г. ix35. Возможно заклинило вентиляционные заслонки салона.

29-10-2014: Отчет об отказе кондиционера Hyundai ix35 1.7CRDI при длительных поездках: кажется, что скорость вентилятора снижается, хотя вентилятор все еще шумит, и температура на выходе становится теплой. Можно устранить, увеличив температуру на 2 минуты и открыв окно, но затем проблема возвращается через 15 минут.

5-3-2015: 2013 Hyundai ix35 1.7CRDI постоянно переходит в безвыходный режим, после чего экономия топлива падает с 48 до 35 миль на галлон. Возможно, DPF блокируется и не восстанавливается.

18-7-2015: Информация от читателя о том, что существует технический бюллетень по проблеме с кондиционером. Необходимо перепрограммировать кондиционер и установить новую проблему. Это предотвращает замерзание конденсатора. Многие дилеры Hyundai об этом не знают.

9-8-2015: Проблема с кондиционером, о которой впервые сообщалось 29-10-2014, наконец, решена путем добавления новой проблемы в систему.

9-9-2015: Сообщается, что Hyundai, похоже, прекратил поставлять полноразмерные запасные колеса с автомобилем с 2014 года.Теперь просто комплект для ремонта проколов.

9-12-2015: Сообщается об отказе заднего дифференциала на Hyundai ix35 2010 года, срок гарантии которого истек 4 месяца. Гвоздь обнаружен в одной задней шине Может случиться так, что разница в давлении в двух задних шинах с течением времени вызвала отказ дифференциала или неравномерно подобранная пара задних шин усилила его.

6-4-2016: Отчет о выходе из строя сцепления и DMF Hyundai ix35 на дистанции 62 000 миль. Гарантия на сцепление Hyundai обычно составляет 2 года, а автомобиль был старше, но после разборки дилер Hyundai решил, что повреждение было вызвано неисправным DMF, и подал иск.К сожалению, Hyundai отклонил это, обвинив сцепление в повреждении DMF, но дилер все еще был порядочен и взял всего 584,21 фунтов стерлингов.

14-4-2016: Отчет об отказе сцепления 2011 Hyundai ix35 2WDCRD1 134 на 37000 миль. Возможность выхода из строя торцевого уплотнения вала двигателя или трансмиссии или рабочего цилиндра сцепления и загрязнения сцепления, или, конечно, стиль вождения, ведущий к отказу.

12-5-2016: Отчет о сигнальной лампе выбросов на Hyundai ix35 2011 года только закончился 5-летний срок гарантии.За диагностику заплатили 62,90 фунтов стерлингов, код неисправности P2015 и код неисправности были удалены. Дилер порекомендовал новый датчик / привод рабочего колеса коллектора (устройство завихрения), но сказал владельцу, что он может избежать расходов и продолжить.

6-5-2017: Дилер Hyundai обнаружил треснувшие поршневые кольца в двигателе взятого в сервис ix35. Никаких странных шумов, заранее замеченных владельцем. В результате был проведен полный ремонт двигателя по гарантии Hyundai. Короткий двигатель, головка блока цилиндров и большинство основных компонентов, таких как распределительные валы, клапаны, цепь привода ГРМ и натяжители, масляный насос - все заменено из-за загрязнения металла поврежденными поршневыми кольцами.

21-6-2017: Отчет информационно-развлекательной системы на Hyundai ix35 2002 года, упакованном только после истечения гарантии. Система ранее выходила из строя и была заменена в течение 5 лет гарантии. Теперь информационно-развлекательная система практически мертва. Предварительные настройки радио не работают, частотный сканер не работает, камера заднего вида перестала функционировать, спутниковая навигация стала «нестабильной ...» Мы предположили, что это могло быть связано с питанием или заземлением, а не с самим устройством, особенно если речь идет о распределении мощности CAN-шины.

20-8-2017: Сообщение из Азербайджана о серьезных проблемах с кондиционером в Hyundai ix35 при температуре выше 40C. «Сервисные центры перепробовали все, от подзарядки до установки новых компрессоров, но проблема не исчезла. Некоторые гаражи, столкнувшиеся с неисправностью, похоже, связали ее с датчиками по обе стороны от конденсатора, но их очень трудно найти. при высокой стоимости Hyundai не хочет признавать вину и отозвать отзыв.«Возможно, это связано с тем, что вам пришлось использовать хладагент R1234YF вместо более надежного и гораздо более дешевого R134a.

29-8-2017: Отчет о постоянных проблемах с электрикой Hyundai ix35 2012 года, срок действия 5-летней гарантии истекает.

21-11-2017: Отчет об отказе защитных чехлов рулевой тяги 2012 Hyundai ix35 на 41 000 миль, только в рамках 5-летней гарантии Hyundai, но рассматривается как элемент износа и не покрывается.

4-4-2018: Отчет о парафинизации дизельного топлива на топливном фильтре Hyundai ix35 2014 года 1.7CRDI вызывал 5 проблем с внезапной потерей мощности за последние 3 месяца с тех пор, как топливный фильтр был заменен на 40-километровом сервисе в августе 2017 года. Возможно, это просто смазка дизельного топлива, которое владелец использует в недавнюю холодную погоду.

26-10-2018: Отчет о звуке щелчка на приборной панели Hyundai ix35 1.7CRDI 2013 года во время движения, который сопровождается периодическим включением и выключением фонарей заднего хода.

21-3-2019: Сообщение о проблеме с запуском кнопки Hyuindai ix35 с зажиганием без ключа.При двукратном нажатии владелец просто получил мигающий символ ключа, и машина не заводилась. Оба раза дилер Hyundai сказал, что не может найти неисправностей и коды ошибок не отображаются. Это не проблема с аккумулятором.

3-5-2019: Дизельный двигатель Hyundai ix35 2014 года потребовал нового синхронизирующего кольца трансмиссии на пробеге 70000 миль. Ремонт был произведен по гарантии, но доставка детали закончилась через 6 недель. После ремонта регулятор давления сцепления протекал, и владельцу было предложено 396 фунтов стерлингов за его ремонт, но он мог быть поврежден во время ремонта трансмиссии.

11-7-2019: Отчет о неоднократном разряде аккумулятора в течение ночи у Hynundai ix35 2014 года, купленного в начале 2017 года у независимого дилера, когда на него еще оставалась 5-летняя гарантия Hyundai. Аккумулятор заменен у независимого дилера. Свежая батарея разряжена, поэтому ее доставили дилеру Hyundai, который обнаружил, что свет в перчаточном ящике не горит, и исправил это. Спустя 6 месяцев аккумулятор снова разряжен зимой, в том числе из-за пробегов и коротких пробегов. Владелец купил стартер от внешнего источника. Местный автоэлектрик проследил сток 0.35 ампер на магнитолу. Теперь гарантия истекла, и мы вернемся к дилеру Hyundai, который попытается выяснить стоимость утечки до владельца.

6-8-2019: Отчет о выходе из строя «шатунного подшипника № 3» в автомобиле Hyundai ix35 2.0CRDI 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач на 45 000 км. Неисправен масляный насос. В двигателе много масла.

13-8-2019: Владелец Hyundai ix35 2014 года сказал, что бесплатное обновление спутниковой навигации может привести к повреждению системы спутниковой навигации автомобиля и что замена системы спутниковой навигации будет стоить 2000 фунтов стерлингов. Мы посоветовали не обновлять и вместо этого использовать Googlemaps или Waze на подключенном смартфоне.

22-8-2019: Отчет 2010 Hyundai ix35 1.6 GDi Style 5dr SUV Manual требует замены рулевой рейки, потому что она имеет чрезмерный люфт на ближней стороне и издает случайный лязг.

11-9-2019: Для автоматики 4WD ix35s компания Hyundai планирует замену жидкости и масла в автоматической коробке передач, оси, раздаточной коробке и заднем дифференциале через 60 000 миль. Если он у вас есть, это необходимо сделать. При покупке убедитесь, что они были выполнены, по счету-фактуре за работу и перепроверьте с тем, кто выполнял эту работу.

26-10-2019: Отчет о внезапной потере мощности, произошедшей дважды за время эксплуатации Hyundai ix35 1.7CRDI 2013 года: один раз на 30 000 миль, затем снова на 55 000 миль. AA диагностировал код неисправности P1186 «Низкое давление в рампе», вероятно, из-за «засорения топливного фильтра». Оба раза заменяли топливный фильтр. Затем, когда автомобиль прошел сервисное обслуживание (включая замену топливного фильтра), владелец попросил показать старый, и механик сказал ему, что это фильтр OEM. (Он мог иметь в виду, что это фильтр OEM на замену.)

21-11-2019: Отчет о неисправности гидравлической муфты и заднего дифференциала Hyundai ix35 в сентябре 2013 г. на пробеге 41 000 миль.

11-6-2020: Отчет об отказе системы рециркуляции ОГ на 2,0-литровом CRDi ix35 2012 года на пробеге 85 000 миль.

22-6-2011: Читатель уведомил о двух сервисных обновлениях дилеров для 2.0 4WD: болтах заднего продольного рычага OOCS10 и обновлении ЭБУ OOCS16. После обновления ЭБУ расход топлива читателя увеличился с 39 до 46 миль на галлон.

19-5-2014: Just-auto.com передает через AFP, что Hyundai отзывает 140 000 внедорожников Tucson в США и Пуэрто-Рико из-за проблемы с подушкой безопасности, согласно документам, поданным в органы регулирования безопасности автомобилей США. (Tucson продается как ix35 в Великобритании и Европе.) Не было известных аварий или травм в результате этой проблемы, сообщила компания в своем уведомлении об отзыве в Национальную администрацию безопасности дорожного транспорта. Проблема связана с болтами крепления подушки безопасности водителя к рулевой колонке.«Во время сборки возможно, что два болта, крепящие модуль подушки безопасности водителя к рулевому колесу, не были должным образом затянуты», - написал автопроизводитель в своем письме в NHTSA. «Если оба болта ослабнут и отсоединятся, модуль подушки безопасности водителя может отсоединиться от рулевого колеса». Hyundai заявил, что дефект «может привести к травмам в случае аварии». Hyundai заявила, что отзывает 137 500 автомобилей в США и 3500 в Пуэрто-Рико с 2011 по 2014 модельные годы.Проблема привлекла внимание Hyundai в декабре 2013 года после сообщений о затяжке болтов в сервисных центрах дилеров по гарантии. Автопроизводитель попросит владельцев привести свои автомобили для проверки болтов.

Апрель 2009 г.

Замена Hyundai Tucson производится на заводе Kia в Словакии вместе с Kia Cee'd и новым Kia Sportage. Двигатели - 161PS 2.0i цепной кулачок с крутящим моментом 194 Нм, выбросами 177 г / км CO2 и экономией 37,7 миль на галлон. Существует также дизельный двигатель с цепным распредвалом 134 л.с. 2.0 CRDI с крутящим моментом 320 Нм, который выбрасывает 147 г / км CO2 и в среднем составляет 51,4 л / л на 2 колеса. Версия с полным приводом развивает скорость 49,6 миль на галлон и выделяет немного больше CO2 - 149 г / км.

На каждое устройство ix35 предоставляется полная пятилетняя гарантия производителя с неограниченным пробегом, которая может быть полностью передана последующим владельцам. Также предусмотрена пятилетняя помощь на дороге и пять лет ежегодных медицинских осмотров.

Февраль 2010

Бензиновый бензиновый двигатель 1.6GDI (бензин с прямым впрыском) мощностью 170 л.с. с системой ISG (интеллектуальная остановка и движение) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
присоединились к диапазону с выбросом CO2 149 г / км. В то же время был представлен дизельный двигатель 1.7 CRDI мощностью 115 л.с.

декабрь 2010

ix35 blue, производство которого начнется в конце 2010 года, может похвастаться чрезвычайно впечатляющим показателем выбросов CO2 - всего 135 г / км.Другой ix35 полностью исключил выбросы CO2 из выхлопных газов. Электромобиль ix35 на водородных топливных элементах дебютировал на выставке и еще на шаг приблизил Hyundai к коммерциализации электромобилей на водородных топливных элементах.

ix35 FCEV включает в себя несколько важных нововведений по сравнению с Tucson FCEV предыдущего поколения. Благодаря этим улучшениям Hyundai намерен достичь своей цели по увеличению объема производства автомобилей FCEV до тысяч к 2012 году.

Май 2014

ix35 Вперед! запущен

В новых моделях ix35 Special Edition используется самая популярная из доступных трансмиссий, включая эффективный и плавный дизельный двигатель 1.7 CRDi, трансмиссию 2WD и шестиступенчатую механическую коробку передач.

ix35 Go! Добавляет оборудование на сумму более 1500 фунтов стерлингов к спецификации ix35 SE, на которой он основан, за дополнительную плату в 650 фунтов стерлингов.Дополнительные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк и защитное стекло. Ix35 Go! SE основан на ix35 Premium Panorama, добавляя такое оборудование, как рулевое колесо с подогревом, передние датчики парковки и систему контроля давления в шинах с индивидуальным предупреждением о низком давлении в шинах. Вперед! SE стоит на 650 фунтов стерлингов меньше, чем модель, на которой он основан, но добавляет более 800 фунтов стерлингов в спецификации.

.

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требует синтетического моторного масла со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватит от 3 до 4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительный уровень защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Здесь очень много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечена на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Хорошо. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите его на домкратах. Носить защитные очки и перчатки. Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с перед тем как начать, откройте капот.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, не перепутайте сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно тугой, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки голова.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. Эта поможет слить масло из фильтра и свести к минимуму утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это облегчит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5. Снимите масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя.Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом. Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм.На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус. В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник.В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы грязный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх.Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра может варьироваться, как показано на изображении ниже. Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6.Установить новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым магазинным полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения. Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительного кольца салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. Эта действие должно производиться вручную.Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Долить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя.Найдите крышку заливного отверстия моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать. Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы наливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель. Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. На большинство двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать продувки то спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8.Проверьте уровень масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр. Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слейте масло в масляный поддон, а затем найдите щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту.Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе. В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки масла, пролитые, с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видеороликов, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр верхней канистры Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

5 мифов о моторном масле | HowStuffWorks

Все мы знаем, что нашим автомобилям для бесперебойной работы требуется моторное масло. Роль моторного масла заключается в том, чтобы поддерживать смазку движущихся частей двигателя, защищать их от коррозии ржавчиной и - с помощью современных моющих присадок к маслам - защищать их от шлама и других загрязнений двигателя.

Но большинство из нас также знает о моторном масле некоторые вещи, которые на самом деле не соответствуют действительности. Например, разве не всегда необходимо менять масло каждые 3000 миль (4828 километров)? И когда цвет вашего масла начинает темнеть, разве это не значит, что оно собирается заполнить ваш двигатель вредным шламом?

Ну нет.Эти идеи являются мифами, и на следующих нескольких страницах мы их развенчаем, наряду с некоторыми другими «фактами» о моторном масле, которые не соответствуют действительности. Небольшое знание не обязательно опасно, но небольшое знание, которое случайно не является правдой, вполне может разрушить ваш двигатель или, по крайней мере, стоить вам больших ненужных расходов.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)