Какое масло заливать в двигатель мотоблока зубр


Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло - это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта. 

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций. 

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).  Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Если кратко:

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60. 

Всесезонные  - в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда:  5W-30, 10W-40 

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом - масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблока Рекомендуемое производителем масло для двигателя
лето  зима эксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)  SAE 10W-30 — в умеренном климате  SAE 5W-30 — в холодных регионах  Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
 SG, SF.
Lifan(лифан)  SAE-30  SAE-10W-30 - всесезонное  
Briggs & Stratton(бригс)  При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 
 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API  с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
 SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30  
ДМ-1К
Инструкция от ОАО "Красный октябрь"
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
 
Каскад МБ-6 Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )  

 Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех  выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SA Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SC Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SD Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SE Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SF Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SG Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SH Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CA Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CB Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CC Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях - и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CD Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

ПРИМЕНЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

 

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное  полусинтетическое Specific -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme - cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением.  
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs & Stratton(бригс)  Первые 5 часов
- Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
- Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
- Замените масло.
 Honda (хонда)
Lifan(лифан)
 Проверка уровня масла - при каждом использовании.
Замена масла - первый месяц или через 20 часов работы, в последующем - каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
 Robin Subaru (субару)  Проверка уровня и добавление моторного масла - при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). 
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии - каждые 100 часов эксплуатации

 

 Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень  масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Смотрите также:

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Сколько масла необходимо для замены масла в небольшой газонокосилке? | Домашняя страница Руководства

Херб Кирхгоф Обновлено 17 декабря 2018 г.

Маленькие четырехтактные двигатели на газонокосилках с внутренним расположением двигателя смазываются моторным маслом. В двигателях газонокосилок, как и в автомобильных двигателях, необходимо периодически менять масло для поддержания максимальной производительности и продления срока службы двигателя. Регулярная замена масла более важна для двигателей небольших газонокосилок, поскольку в большинстве из них нет масляных фильтров, задерживающих загрязнения двигателя.Как правило, для небольших двигателей требуется менее литра масла для заполнения картера.

Интервал замены

Большинство производителей двигателей малой мощности рекомендуют заменять масло в начале сезона кошения или через каждые 20–50 часов работы. Рекомендуемый интервал зависит от производителя. Прогрейте двигатель, а затем отсоедините провод свечи зажигания перед сливом масла. Чтобы слить старое масло в поддон, открутите маслосливную пробку под двигателем или отверните крышку маслозаливной горловины и наклоните двигатель набок, чтобы слить масло через заливное отверстие.

Заправка картера

Заправьте картер масла в количестве и типе масла, рекомендованном производителем двигателя. Большинству малых двигателей требуется от 20 до 24 унций масла. В небольших двигателях обычно используется одномесное моющее моторное масло SAE 30 с эксплуатационным рейтингом SG или выше, но в некоторых могут использоваться мультивязкие масла, такие как 10W-30 или 10W-40. Медленно заполните картер. Следите за уровнем масла, проверяя масломерный щуп по мере добавления масла. Избегайте переполнения.

.

Какой тип масла используется в газонокосилке для садовых машин?

Yard Machine - популярная марка газонокосилок с толкающим и верхним движением с радиусом стрижки от 20 до 42 дюймов. Они считаются «маленькими двигателями». Масло им требуется по той же причине, что и вашему автомобилю - для поддержания смазки движущихся частей и защиты ваших инвестиций.

Какой тип масла используется в газонокосилке для садовых машин?

Кредит изображения: WadeMachin / iStock / GettyImages

При рассмотрении двигателей нескольких размеров объем масляного цилиндра будет варьироваться в зависимости от модели, поэтому вам следует обратиться к руководству пользователя газонокосилки для уточнения деталей.

Слово производителя

Двигатели Yard Machine производятся компанией Briggs & Stratton, которая используется многими уважаемыми брендами косилок. Компания Briggs & Stratton недавно внесла поправки в свои гарантийные обязательства, чтобы оговорить, что синтетическое масло теперь считается гарантийным.

Синтетическое масло было разработано, чтобы лучше противостоять нагреванию, замедлять его деградацию и обеспечивать лучшую защиту вашего двигателя. Это хорошая новость для людей, живущих в регионах, где климат имеет широкий диапазон температур в течение четырех сезонов, поскольку синтетическое масло идеально подходит для всех температур.

Какое масло использовать?

В газонокосилках используется такое же масло, как и в вашем автомобиле, поэтому, как правило, вы можете получить то, что вам нужно, на заправочных станциях, в автомагазинах и в центрах садового инвентаря. Хотя ваша газонокосилка может быть толкающей или ездовой, ее механика в целом одинакова, только в другом масштабе, что приводит к разному количеству, необходимому для заполнения.

Масло бывает разной массы для работы при различных сезонных температурах.

SAE 5W30 предназначен для температур от 40 градусов по Фаренгейту до -30 градусов по Фаренгейту, поэтому маловероятно, что вы будете много стричь газон при таких температурах. Тем не менее, синтетический SAE 5W30 обеспечивает покрытие для различных климатических условий и хорошо работает при температуре от 100 градусов по Фаренгейту до -40 градусов. Если вы живете в теплом климате, SAE 30 рассчитан на температуру от 40 до 100 градусов по Фаренгейту. SAE 10W30 работает от нуля до 100 градусов по Фаренгейту, но расходуется быстрее при температуре выше 80 градусов по Фаренгейту, поэтому следите за уровнями летом.Лучше всего приобрести 10W30 или синтетический 5W30 для всесезонного покрытия.

Не используйте присадки к маслу для машин Yard Machine. Они не нужны и могут фактически аннулировать вашу гарантию.

Наконец, убедитесь, что масло имеет маркировку «Для класса обслуживания SF, SG, SH» или выше. Это указывает на годы выпуска двигателя. Все, что ниже SF (SE, SD и т. Д.), Предназначено для двигателя намного старше, чем вы, вероятно, имеете. Американский институт качества нефти имеет "текущие" двигатели, для которых требуются масла SJ, SL, SM, SN для машин, произведенных после 1996 года.

Сколько масла следует использовать?

Количество масла зависит от типа используемой косилки. Для газонокосилки или газонокосилки вы, вероятно, будете использовать от 15 до 18 унций. В руководстве по эксплуатации газонокосилки указано точное количество. Предлагаемое техническое обслуживание двигателя такого размера заключается в замене масла через 50 часов эксплуатации газонокосилки или, по крайней мере, ежегодно - в зависимости от того, что наступит раньше.

Самоходная косилка имеет двигатель большего размера, поэтому требуется больше масла, обычно от 48 до 64 унций.Эти двигатели рекомендуют замену масла каждые 100 часов использования или ежегодно.

В любом случае машина будет иметь щуп для масляного цилиндра. Протрите масляный щуп тряпкой перед тем, как снова погрузить его в канистру, чтобы проверить уровень масла. Хотя нет необходимости эксплуатировать машину на «полной», убедитесь, что вы находитесь где-то между линиями «минимум» и «полный», отмеченными на щупе.

Не переливайте масло

При переливе масла могут возникнуть некоторые проблемы.Если вам повезет, это просто небольшой избыток, и он сгорит, пока двигатель нагреется, в результате чего двигатель будет производить белый дым. Это должно успокоиться. Но другие проблемы могут вызвать еще больше неприятностей - все они решаемы, но их все же стоит избегать, осторожно наполняя канистру. Одной из проблем может быть засорение свечей зажигания. Если на них попадет масло, они не загорятся, и двигатель не запустится. Заглушки можно почистить или заменить. Другая проблема может заключаться в попадании масла на фильтр, которое может засорить его и лишить двигатель воздуха, в результате чего двигатель не запускается или начинает разбрызгиваться и умирает.Фильтр также можно очистить или заменить.

.

Какое масло используется во дворовой снегоуборочной машине? | Домой Руководства

Дебора Вальтенбург Обновлено 27 декабря 2018 г.

Линейка снегоочистителей Yard Machine, производимая MTD Products, включает одно- и двухступенчатые снегоочистители с ручным или электрическим стартером, различной ширины уборки от 21 до 30 дюймов и высотой всасывания от 13 до 21 дюйма. В этих снегоочистителях используются двигатели с верхним расположением клапанов и горизонтальным валом марки Powermore или MTD объемом от 123 до 420 кубических сантиметров, для которых требуется высококачественное моторное масло 5W-30 или синтетическое 0W-30 для 4-тактных двигателей.

Изготовление марки

Компания MTD рекомендует использовать высококачественное моторное масло для 4-тактных двигателей или аналогичное моторное масло с высоким содержанием моющих присадок, которое соответствует или превосходит служебную классификацию SF или SG. Также приемлемы более высокие классы обслуживания, такие как SJ, SL или SM. Моторные масла рекомендованной вязкости, 5W-30 или синтетические 0W-30, обеспечивают бесперебойную работу двигателя в самых холодных зимних условиях. Производитель предупреждает, что не содержащие моющих присадок или двухтактные моторные масла повредят и сократят срок службы двигателя.

Знайте свои пределы

Объем масла в двигателе снегоочистителя зависит от его объема. В двигателях объемом 123 куб. См, 179 куб. См и 208 куб. См. Объем масла составляет 20 унций. Двигатели объемом 277 куб. См, 357 куб. См и 420 куб. См имеют объем 37,2 унции. Переполнение приведет к затрудненному запуску, чрезмерному дымлению и засорению свечей зажигания.

Время - это все

Проверяйте уровень масла при каждом использовании снегоочистителя и через каждые пять часов работы, когда двигатель еще теплый.Если снегоочиститель новый, проверьте уровень масла перед запуском, так как некоторые модели поставляются без масла. Запуск двигателя без масла или падение уровня масла ниже нижней отметки приведет к серьезному повреждению двигателя и аннулированию гарантии.

Крышки сняты

Двигатели снегоуборочных машин Yard Machine, в зависимости от модели, имеют либо крышку заливного отверстия на четверть оборота, либо крышку маслозаливного отверстия с резьбой. Тип крышки определяет, как вы будете проверять уровень масла в машине.Перед проверкой масла убедитесь, что снегоочиститель стоит на ровной поверхности с выключенным двигателем. Для крышек на четверть оборота снимите крышку, повернув ее влево. Протрите масляный щуп бумажным полотенцем или тряпкой, снова вставьте крышку в маслозаливную горловину и поверните крышку вправо, пока она не будет надежно затянута. Снова снимите крышку и посмотрите на индикатор уровня в нижней части щупа. MTD рекомендует доливать масло, если уровень опускается ниже центральной точки между высокой и низкой отметками.Для резьбовых крышек отвинтите крышку и начисто протрите масляный щуп, а затем снова вставьте его в маслозаливную горловину, но не ввинчивайте. Снимите крышку и проверьте уровень масла, еще раз убедившись, что уровень находится между верхней и нижней отметками на конец щупа. После проверки уровня масла установите крышку на место и полностью затяните перед включением машины.

.

»Как заменить масло в газонокосилке Husqvarna Walk Behind

Газонокосилки

Опубликовано , 24 апреля 2015 г. | Кимберли Майерс

Пора вытащить газонокосилку, а это значит, что вам, вероятно, придется немного поработать, прежде чем она будет готова к работе.

На тот случай, если вы забыли, как заменить масло, или вы впервые являетесь владельцем газонокосилки, вот пошаговое руководство, которое поможет вам заменить масло как профессионал!

Что вам понадобится:

  • Husqvarna Walk Behind газонокосилка
  • Масло - Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения рекомендаций по правильному маслу.
Шаг 1:

Опорожните топливный бак.

Примечание: Это можно сделать, запустив газонокосилку, пока бак не опустеет

Шаг 2:

Отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания; Убедитесь, что вы разместили провод там, где он НЕ МОЖЕТ соприкасаться со свечой зажигания.

Шаг 3:

Снимите крышку маслозаливной горловины и положите ее на чистую поверхность.

Шаг 4:

Наклоните газонокосилку на бок и слейте масло в подходящую емкость.

Шаг 5:

Покачивайте газонокосилку вперед и назад, чтобы удалить масло, которое может застрять в двигателе.

Шаг 6:

Вытрите пролитое масло.

Шаг 7:

Медленно налейте около 16 унций. масла в маслозаливной патрубок на двигателе.

Шаг 8:

Подождите примерно одну минуту, пока масло не осядет.

Шаг 9:

Используйте указатель на масляном щупе для проверки уровня масла.

Шаг 10:

Вставьте щуп в трубку и прижмите крышку маслозаливной горловины к трубке.

Шаг 11:

Продолжайте добавлять небольшое количество масла и проверять щуп, пока он не достигнет отметки «полный».

Шаг 12:

Перед запуском двигателя закрутите крышку маслозаливной горловины на трубке.

Шаг 13:

Снова подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.

Что нужно помнить:
  • Не навинчивайте колпачок на трубку при проверке уровня масла, просто вдавите ее до упора, не перекручивая.
  • Не переполняйте двигатель, в этом случае он будет дымить при запуске.

Рекомендуемые детали:

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора.Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Теги: Husqvarna DIY - Ремонт вашей газонокосилки, триммера и бензопилы Husqvarna, газонокосилки, масло




.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...