Какое масло заливать в гидравлику погрузчика


Как Подобрать Гидравлическое Масло Для Погрузчика

Назначение гидравлического масла и принцип его работы в конструкции погрузчика.

Гидравлическое масло – необходимый элемент любой гидравлической системы. Его основная функция – передача сигнала от его источника к месту приложения механической энергии.

В погрузчике выделен особый бак для гидравлического масла, откуда оно подается по магистралям забора и обрата, и откуда его с помощью гидронасоса закачивают в гидроцилиндры. В свою очередь, гидроцилиндры отвечают за подъем или наклон рабочего органа техники – ковша или иной насадки, регулируя количество подаваемого масла специальными клапанами, и сливая остатки обратно в гидробак. Благодаря системе очистки, установленной в баке, попавшее в резервуар масло фильтруется и охлаждается.

Чем выше скорость и нагрузки при проведении транспортно-строительных работ, тем более высокое давление в системе должно обеспечивать гидравлическое масло. Благодаря хорошему маслу, с подходящими присадками и уровнем вязкости, срок использования, производительность и надежность работы погрузчика существенно увеличивается. Однако, даже при бережной эксплуатации техники, со временем масло теряет чистоту и требует замены. Именно в этот момент возникает вопрос, как выбрать правильное масло из предлагаемого на рынке ассортимента. Перед началом поиска, стоит определиться, в какой сезон и при каких нагрузках планируется использовать погрузчик. Зимой используется более вязкие масла, чем летом, а для разных типов погрузчиков разнятся и степени вязкости и в подгруппах – от 15 до 140.

Стандарты производства масла, классификация.

Для производителей масел существует множество стандартов, как международных, так и внутренних. Гидравлические масла для спецтехники, такой, как погрузчики, попадают под всемирные стандарты DIN и ISO.

Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP) – эта классификация включает те масла с присадками, что используются в гидросистемах с высоким давлением, то есть, как правило, в подвижном оборудовании, таком, как погрузчики и другая спецтехника, использующемся в переменных температурах. Для таких масел индекс вязкости обязан быть высоким – не менее 140.

Классификация гидравлических жидкостей по ISO 11158 выглядит следующим образом:

  • ISO-L-HH – это не ингибированные минеральные масла без присадок
  • ISO-L—HL – масла с антикоррозионными и/или антиокислительными свойствами
  • ISO-L—HM – масла с износостойкими добавками
  • ISO-L—HR – масла с высоким индексом вязкости
  • ISO-L—HV - масла с еще более высоким индексом вязкости
  • ISO-L—HS - не огнестойкие синтетические гидрожидкости
  • ISO-L—HG - с антискачковым эффектом для комбинации гидравлика--направляющие
Вязкость. Температурный режим. Присадки.

Для определения основных химических и физических данных гидравлического масла для погрузчика используется индекс вязкости, как универсальная безразмерная величина. Этот индекс показывает, как изменится вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды, и может колебаться от 40 до 100 градусов Цельсия. От вязкости напрямую зависит качество масла, так как более вязкие масла меньше зависимы от капризов погоды, показывая более стабильный результат. Летние масла, соответственно, могут быть более жидкими, однако в зимний период ими пользоваться нецелесообразно, во избежание поломок погрузчика и быстрого износа деталей. Некоторые производители предлагают к продаже загущенные всесезонные масла с показателем вязкости – более ста.

Масла разнятся по группам: низкоиндексные включают в себя все масла с показателем вязкости ниже 80, среденеиндексные – от 80 до 90, а высокоиндексные – с индексом вязкости от 90 и выше.

В зависимости от свойств масла, определяющих допустимые для комфортной работы гидравлической системы температуры, присадки и степень вязкости существенно влияют на выходные характеристики гидропривода. Поскольку тип насоса при производстве уже изначально заточен под определенную вязкость, перед заменой гидравлического масла важно уточнить, какой предел вязкости масла него рекомендует применять изготовитель.

Предельная вязкость бывает трех типов:

  • Минимальная – такая вязкость масла, при которой система может работать относительно надежно. При использовании масел ниже рекомендованной вязкости, утечки в насосе и клапанах быстро приводят к падению мощности, плохому смазыванию и износу деталей гидросистемы.
  • Оптимальная – рекомендованная изготовителем техники вязкость масла, при которой гидравлическая система работает надежно.
  • Максимальная – такая вязкость масла, при которой установленный в погрузчике насос способен его прокачивать по гидравлическим трубам. У разных моделей погрузчиков может отличаться как насос, так и диаметр и длина трубопровода, поэтому подбор правильного масла во многом зависит от индивидуальных особенностей погрузчика.

Присадки

Для придания маслу разнообразного спектра полезных свойств, повышающих надежность работы гидравлической системы, производители масел используют присадки, являющиеся полимерными соединениями. В большинстве масел присадки добавляются на стадии изготовления, улучшая вязкостно-температурные свойства продукта.

Типы присадок:

  • Противоизносная – такая присадка создает на поверхности металлических деталей защитное покрытие – пленку, понижая их силу трения и увеличивая долговечность жизни механизма.
  • Антипенная – чтобы минимизировать пенообразование и помочь быстрому разрушению уже появившейся пены, применяют такой тип присадок. Уменьшая поверхностное натяжение на границе раздела воздуха и жидкости, присадка помогает быстро избавиться от пузырьков, что существенно сказывается на работе циркулирующих гидравлических масел.
  • Антикоррозийная – такие присадки защищают поверхность деталей из цветных металлов от коррозии и коррозионного износа, вызываемых органическими кислотами. Образуя инертную защитную пленку на металлических поверхностях и нейтрализуя кислоты, антикоррозийная присадка помогает увеличить срок службы деталей из разных металлов.
  • Антиокислительная – с течением времени масло окисляется, и продукты этого окисления начинают накапливаться, что в итоге приводит к повышенной вязкости масла. Продукты окисления оседают на детали гидросистемы и образуют на них лаковые отложения, что ведет к затруднению работы механизмов.
  • Дисперсионная – в работе гидравлической системы крайне нежелательно присутствие воды или механических, осадочных примесей. Поскольку зазоры рабочих пар гидросистем очень малы, -особенно тех из них, что снабжены аксиально-поршневым механизмом, - то загрязнения быстро приведут к износу или даже заклиниванию рабочих элементов. Во избежание этого производители добавляют в масла моющую (дисперсионную) присадку, удерживающую появляющиеся частицы сора в самом масле, не допуская его оседания на деталях машины.
Какие аналоги гидравлических масел подойдут для погрузчиков Болдер?

На стадии сборки вся техника Болдер заправляется летним гидравлическим маслом с классом вязкости VG 46, позволяющим гарантировать надежную и долгую работу системы. Однако не всегда в условиях активной эксплуатации есть возможность заменить гидралическое масло свежим оригинальным, и здесь на помощь приходят аналоги. Не такой капризный к качеству смазочных материалов, как зарубежные марки, фронтальный погрузчик предлагает пользователю довольно большой список подходящих вариантов замены, включая масла российского производства, доступные по всей стране.

Российские гидравлические масла.

  • МГЕ-46В – масло для спецтехники, работающее с отечественными машинами различных годов выпуска, работающих при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 Мпа.
  • ВМГЗ – всесезонное масло, подходящее для работы как летом, так и зимой. Такое масло производят Роснефть, Лукойл и Газпромнефть. Одно из самых доступных масел.
  • Масло ТНК Гидравлик – выпускаются как летние, так и зимние масла для спецтехники, снабженные хорошим пакетом присадок.
  • HVLP 32 – масло для тяжелой техники, по стандарту ISO с классом вязкости 32. Не так распространено, как масла монополистов рынка, но аналогично по качественным показателям.

Импортные гидравлические масла.

Оптимальными за годы использования показали себя следующие марки:

Под стандарт ISO-6074-HM-46 подойдут такие предложения, как Tellus TX 32 и Tellus 46 у Shell, Univis N32 и Energol HLP 46 у BP, и Rando HDZ32 и Mobiloil DTE Oll 26 у Mobile. Для техники, подходящей под стандарт ISO-6074-HV15, хорошим вариантом станут Tellus T15 (Shell), DTE 11 (Mobile) И Energol SHF 15 (BP). Машины, работающие на стандарте ATF Dextron, хорошо примут масла вида Donax TA (Shell), Mobile ATF 220 (Mobile) и Autran GM-MP (BP), сохранив отличную работоспособность.

Как поменять гидравлическое масло в погрузчике Болдер?

Вся техника Болдер снабжается подробной инструкцией по эксплуатации, пошагово объясняющей весь процесс технического обслуживания погрузчика. Благодаря подробному графику техобслуживания, рассчитанному по моточасам, машину легко поддерживать в рабочем состоянии и не допускать поломок (многие модели теперь снабжены тахометром, считающем моточасы автоматически). В случае утери инструкции, владелец погрузчика всегда может обратиться к производителю, - Болдер не только вышлет новую инструкцию взамен утерянной, но и ответит на возникшие у клиента вопросы.

Гидравлика в погрузчике - Принцип работы экскаваторов-погрузчиков Caterpillar

Здесь мы в основном сосредоточились на обратной лопате, но погрузчик также приводится в движение гидравликой. Его гидроцилиндры настроены несколько иначе - они работают как пары . Гидравлические цилиндры поднимают ковш точно так же, как и тяжелый ящик: вы беретесь за обе стороны и поднимаете обеими руками. Клапанная система перекачивает одинаковое количество масла к каждому гидроцилиндру в паре, так что они движутся синхронно.Это стабилизирует ковш погрузчика.

Caterpillar имеет два типа погрузчиков на экскаваторах-погрузчиках - с одинарным наклоном (желтый) и с параллельным подъемом (черный). Оба типа используют поршневую пару для подъема стрел погрузчика. Эта поршневая пара прикреплена к трактору и рычагам, удерживающим ковш. Поршни выдвигаются для подъема рычагов и втягиваются для их опускания. В погрузчиках с параллельным подъемом используется вторая пара гидроцилиндров, прикрепленных к стрелам погрузчика и самому ковшу. Эти гидроцилиндры выдвигаются, чтобы опрокинуть ковш, и убираются, чтобы снова наклонить его.Погрузчики с одинарным наклоном делают это только с одним центральным цилиндром.

Объявление

Погрузчики

с параллельным подъемом имеют 8-стержневую навеску конструкции , которая повышает производительность погрузки. В этой системе разные наборы штанг в погрузчике соединены таким образом, что ковш не опрокидывается при подъеме. По сути, два основных набора параллельных брусьев, которые удерживают ковш, перемещаются вместе, так что они удерживают ковш на уровне земли. Без параллельного подъема погрузчик был бы чем-то вроде качелей с прибитым к одному концу ящиком.Если вы наполнили ящик апельсинами, когда качели выровнены, многие из них выпадут, когда вы наклоните качели вверх. Система параллельного подъема обеспечивает более эффективную погрузку, поскольку она удерживает больше материала в ковше по мере подъема.

Еще одна интересная функция некоторых экскаваторов-погрузчиков - это технология под названием ride control . Перевозка полной нагрузки экскаватором-погрузчиком делает поездку довольно ухабистой, поскольку колесная база настолько мала по сравнению с общей инерцией оборудования и груза - вес на одном конце раскачивает всю конструкцию вперед и назад.Чтобы сделать поездку немного более плавной, в экскаваторах-экскаваторах с контролем хода используется подъемная гидравлика погрузчика в качестве системы амортизаторов. В основном, когда ковш подпрыгивает, он давит на масло в гидроцилиндрах. Масло поступает в другой поршневой цилиндр, гидроаккумулятор , с другой стороны которого находится сжатый азот. В отличие от масла, этот газообразный азот можно сжимать, поэтому он действует как пружина: когда несжимаемое масло от поршней погрузчика давит вниз на одну сторону поршня, газ немного сжимается, прежде чем снова подтолкнуть поршень вверх.

Только с этим механизмом масло просто толкалось бы вперед и назад, так что ведро продолжало подпрыгивать. Чтобы обеспечить плавность хода, система управления плавностью хода должна поглощать часть этой энергии по мере движения масла. Демпфирующий механизм , который выполняет это, представляет собой небольшое отверстие в шланге, по которому масло от подъемного цилиндра поступает в гидроаккумулятор управления ходом. При каждом рывке ковша погрузчика масло выжимается через это маленькое отверстие. Энергия, затрачиваемая на проталкивание масла через отверстие, преобразуется в тепло.Эта потеря энергии по существу поглощает энергию подпрыгивания, делая поездку более плавной.

Как и стрелы обратной лопаты, погрузчики оцениваются по их усилию отрыва. Этот рейтинг показывает максимальное усилие, которое гидроцилиндры погрузчика могут приложить к переднему ковшу, что дает вам представление о том, насколько хорошо погрузчик сможет толкать и поднимать груз.

.Поиск и устранение неисправностей гидравлики фронтального погрузчика

| It Still Runs

by Wesley Tucker Погрузчик

1 изображение Джима Паркина с Fotolia.com

Фронтальные погрузчики несут, поднимают и складывают сыпучие материалы: песок, почву, камень, карьерный шлак, уголь, руду и многие другие подобные нагрузки. Фронтальному погрузчику требуется огромная мощность для подъема и наклона ковша, расположенного на конце двух длинных стрел. Гидравлическая система (или контур) с приводом обеспечивает необходимую мощность для подъема не только груза, но и веса ковша и стрел.При возникновении проблем с гидравлической мощностью необходимо проверить три основных компонента: гидравлический насос, гидравлические линии высокого давления и поршень с гидравлическим приводом.

Насос

Гидравлический насос на фронтальном погрузчике расположен либо в передней части моторного отсека, либо под кабиной водителя. Двигатель вырабатывает электроэнергию для работы насоса. Гидравлические насосы должны быть полностью герметичными и герметичными; Большое количество гидравлической жидкости в лужах может означать, что уплотнения вокруг различных фитингов перестали быть герметичными.Кроме того, к насосному узлу прикреплена большая канистра для фильтра гидравлической жидкости. Регулярная замена фильтра необходима для поддержания оптимальной мощности в гидравлическом контуре.

Гидравлические линии

Фронтальный погрузчик имеет различные подвижные части, к которым должны подключаться гидравлические линии. Гидравлическая жидкость подается к поршню по комбинации труб из жестко отожженной стали и резиновых шлангов высокого давления, а по линиям низкого давления жидкость возвращается в насос. Убедитесь, что все линии герметичны.Подвижные шланги особенно подвержены натиранию, когда они защемляются. Проверьте шланги на предмет блестящих участков, где постоянное натирание сглаживает поверхность - эти участки могут указывать на будущие проблемы. Постарайтесь обернуть или защитить секцию шланга от дальнейшего повреждения. Гидравлические линии соединены на каждом конце фитингами высокого давления из нержавеющей стали. Убедитесь, что все фитинги затянуты и не имеют утечек. Если фитинг все-таки вышел из строя, не пытайтесь его ремонтировать - его необходимо заменить. Гидравлические контуры, работающие под давлением, почти гарантируют, что любой ремонт быстро выйдет из строя.

Поршень

Гидравлический поршень выполняет свою работу; медленное и прерывистое действие поршня - наиболее очевидный индикатор проблем гидравлического контура. Фронтальные погрузчики могут иметь до восьми поршней (по четыре с каждой стороны), приводящих в действие подъемный рычаг, ковш, точку поворота (чтобы ковш с грузом мог вращаться) и боковые опоры. Предотвратите попадание загрязняющего материала в узел поршня и цилиндра с помощью плотных уплотнений. Если поршни начинают терять чувствительность к органам управления, это может означать потерю гидравлического давления из-за негерметичных шлангов, фитингов или уплотнений.Кроме того, любые вмятины или коррозия в поршне и цилиндре могут вызвать затруднения в работе. Немедленно отремонтируйте или замените любое такое повреждение.

Еще статьи
.

Книга 2, Глава 3: Контуры воздух-масло

  • Войти
  • Регистр
  • Поиск
  • Fluid Power Basics
  • Гидравлические клапаны
  • Гидравлические насосы и двигатели
  • Цилиндры и приводы
  • Справочники
  • Ресурсы
  • 000
  • 000 Дистрибьюторы
  • 9000 Справочник
  • 000
  • Источники Справочник
  • Блоги
  • Каталог продукции оборудования
  • Основы дизайна
  • Часто задаваемые вопросы по дизайну
  • Вебинары
  • Официальные документы
  • Настенные диаграммы
  • Подписка на электронную новостную рассылку
  • Подписка на журнал 3000
  • 000 Связаться с нами
  • 000 Свяжитесь с нами Внести вклад
  • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
  • Условия использования
Значок Facebook Значок Twitter Значок LinkedIn .

КНИГА 2, ГЛАВА 9: Фильтрация

  • Войти
  • Регистр
  • Поиск
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...