Какое масло заливать в гидравлику трактора


Масло для гидравлики трактора: преимущества, характеристики


Основные свойства

Масла для гидравлики должны обладать определенными свойствами, дабы выполнять заявленные функции:

  • Антиокислительными.
  • Вязкостно-температурными.
  • Антипенными.
  • Деэмульгирующими.
  • Фильтрующими.
  • Противоизносными.
  • Антикоррозионными.

При наличии перечисленных свойств смазка для гидравлики обладает устойчивостью к окислению и вязкостью, позволяющей работать в различных температурных режимах. Длительный срок эксплуатации при высоких нагрузках обеспечивается минимальным пенообразованием, защитой системы от мусора и способностью отделять воду. В состав масел входят антиокислительные присадки, понижающие затраты энергии на гидравлический привод.

Универсальные масла

Применение собственной

Что такое гидравлическое масло? (с иллюстрациями)

Гидравлическое масло - это жидкость, используемая для питания гидравлических систем в самых разных областях, таких как автомобильные тормоза, подъемники мусоровозов и средства управления полетом самолетов. Для этой цели используется множество различных жидкостей, включая минеральное масло, воду, синтетические соединения и смеси на водной основе, чтобы назвать некоторые из них. Базовое масло может представлять собой гликоль, касторовое масло, простые и сложные эфиры, сложный эфир органофосфата, минеральное масло, полиальфаолефин и силикон или пропиленгликоль.Смеси создаются из химикатов и синтетических продуктов в зависимости от того, для чего будет использоваться масло. Гидравлика позволяет легко перемещать тяжелые или устойчивые предметы.

Подъемники мусоровозов часто работают на гидравлическом масле.

Когда гидравлическое масло используется в механизмах, разлив масла в которых может нанести вред окружающей среде, используются биоразлагаемые формы.Они сделаны на основе растительного масла, обычно рапсового масла, а не на нефтяной или химической основе, так что в случае разлива они не нанесут вреда окружающей среде. Биоразлагаемое гидравлическое масло часто используется в сельскохозяйственных тракторах, землеройных машинах и лодках, а также при резке и обработке древесины.

Биоразлагаемое гидравлическое масло часто используется в сельскохозяйственных тракторах.

Большинство людей чаще всего используют гидравлическое масло в тормозной системе и усилителе рулевого управления автомобилей. Масло, используемое для этих целей, обычно на минеральной основе с низкой сжимаемостью. Поскольку гидравлическая система обеспечивает циркуляцию жидкости в неподвижном резервуаре и из него, масло должно иметь небольшую сжимаемость или вообще не иметь сжимаемости, что позволяет использовать его снова и снова.Этот процесс циркуляции также позволяет легко контролировать и точно позиционировать систему, приводимую в действие гидравлическим маслом.

Все гидравлические системы имеют источник питания, который приводит в действие насос для перемещения гидравлического масла по системе.Гидравлические насосы бывают разных размеров - от небольших автомобильных насосов до огромных промышленных насосов для строительных машин. Точно так же существует множество двигателей и электродвигателей разного размера, обеспечивающих питание гидравлических насосов.

В самолетах используемое масло должно выдерживать большие перепады температур.Несколько компаний производят и поставляют гидравлическое масло для самолетов со специальными присадками для защиты от износа и изменения температуры. Гидравлические насосы с двигателем или электрическим приводом в самолетах помогают пилоту перемещать рулевые поверхности в воздухе, а также обеспечивают гидравлическое торможение и системы рулевого управления на земле. В военных самолетах, оснащенных пушкой M61, для управления пушкой фактически используется гидравлика.

В ситуации, когда разлив нефти может нанести вред окружающей среде, используется биоразлагаемое масло..

Ford Гидравлическая система трактора

Все тракторы серии N - Ford-Ferguson 9N, 2N и Ford 8N

Как и в случае с другими вещами, мне нравится решать любую проблему с лифтом, сначала проверяя возможные причины, которые являются бесплатными или недорогими элементами. Итак, как погода? Есть хороший повод поговорить о погоде, она влияет на все.

1 - В последнее время шел дождь или была влажность?
2 - Прошлой ночью замерзло?
3 - Сейчас ниже нуля?
4 - Вы оставляете трактор на улице?
6 - Прошло ли больше года с момента замены жидкости?

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

Почти не учел.Я видел некоторые подъемники, которые были настолько изношены и изогнуты, что идеальный насос и поршень не могли работать должным образом. Выпрямление и ремонт подъемных рычагов и другого оборудования - это, в основном, просто время и силы. Если кто-то заменил болты там, где должны быть штифты, замените их подходящим крепежом. Если у вас нет инструментов для выпрямления изогнутых деталей, доступны новые детали. Магазинный пресс идеален, но творческое использование напольного домкрата или бутылочного домкрата и тяжелой цепи может помочь выпрямить множество деталей.Любое улучшение поможет. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Тяжелые детали, изгибаемые под действием гидравлического давления, могут внезапно сломаться или отскочить от пружины и превратиться в ракету. Не подставляйте свое тело под любую силу, которую вы применяете. Я приобрел привычку носить защитные очки 100% времени в магазине. Носите их достаточно, и вы забудете, что они на вас.

ВЛАЖНОСТЬ

Вода в гидравлической жидкости очень плохая. Во-первых, это вызывает ржавчину и коррозию. Даже небольшое количество воды может вызвать заедание регулирующих клапанов, поломку пружин или изгиб рычагов.Основная причина, по которой мы заменяем жидкость, - это количество воды, которое в конечном итоге смешалось с ней. Любому, кто считает, что масло и вода не смешиваются, следует показать образец тщательно перемешанного шоколадного латте, который мы сливаем из этих отстойников, когда пришло время подмены жидкости. При работе трактора жидкость очень нагревается. Любая вода в нем превращается в пар и в конечном итоге тщательно смешивается с горячей жидкостью.

Как вода попадает в отстойник? Часто высказывались предположения, что из-за плохого ботинка переключения передач туда попадет вся вода.НЕПРАВИЛЬНО! Это не относится ни к одному из тракторов Ford, которые у меня есть. Переключатель передач представляет собой шар и гнездо, которое хорошо закрывается. Трансмиссия распределяет масло по корпусу, поэтому шар и гнездо переключателя обычно хорошо смазываются. Очень мало воды когда-либо проходит через шаровой шарнир с жидкостью на нем. Гнездо переключателя также находится над поверхностью крышки трансмиссии. Вода не течет через поврежденный пыльник переключателя передач в поддон.

Итак, если вода не проходит через гнездо переключателя, как она попадает в поддон? Конденсация.Уровень жидкости в трансмиссии / гидравлическом поддоне заполнен менее чем наполовину. Остальное пространство - воздух и металл. Если вы не живете в очень сухом климате, в поддон будет попадать влажный воздух. Когда воздух остывает, влага конденсируется на всех этих холодных металлических поверхностях внутри поддона. Небольшое количество конденсата каждый день быстро превращается в пол-литра или больше капель, которые скапливаются в нижних точках поддона. Подумайте, сколько воды можно оставить на столе из одного стакана чая со льдом. Теперь умножьте это на количество стаканов для чая со льдом, которое потребуется, чтобы сравняться с площадью поверхности металла внутри поддона трактора.

Вода тяжелее масла, поэтому этот конденсат стекает вниз и собирается на дне поддона (там, где расположен насос). Рекомендуется время от времени сливать накопившуюся воду. Жидкость будет дольше меняться, если мы сможем предотвратить смешивание с ней части влаги. Слить эту воду легко. Вода будет стекать за резьбу сливных пробок, масло - нет. Расколите сливную пробку и выверните ее примерно на пол-оборота. Вода почти сразу же потечет.Когда он остановится, затяните пробку. Самая важная заглушка - у помпы. Если у вас есть время сделать только одно, сделайте это. Не откручивайте пробки, чтобы вода текла быстрее. Если зайти слишком далеко, то несколько галлонов жидкости попадут в лицо или потекут по руке, когда вы отчаянно попытаетесь ввинтить заглушку обратно. Влага, которую мы можем стечь таким образом, не будет там, чтобы смешаться с жидкость, когда она нагревается. Жидкость будет хорошо выглядеть и работать дольше между заменами.

Вода плохая, лед еще хуже.

Если температура опустится ниже нуля, вода замерзнет. Худшее место для этого - сливная пробка там, где находится насос. Лед может заблокировать проходы, через которые масло попадет в насос. Лед может замерзнуть клапаны и пружины, расположенные рядом с дном поддона. Магнитный нагреватель поддона можно использовать для оттаивания вещей, если из-за этого ваш лифт перестал работать. Действительно сильное замораживание могло действительно что-нибудь треснуть.

ГРЯЗЬ И ОТЛОЖЕНИЯ

Слив воды по мере ее скопления в отстойниках может помочь увеличить интервал замены жидкости, но жидкость не вечна.Грязь и другие загрязнения накапливаются в жидкости, и нет никакой фильтрации для их удаления. Добавки, которые защищают от износа, помогают предотвратить образование отложений и коррозионный износ. В инструкции по эксплуатации сказано, что жидкость нужно менять каждые 600 часов. Если ваш трактор обычно работает 40 часов в неделю, жидкость следует менять 3-4 раза в год. Многие из наших тракторов работают только на выходных, поэтому, возможно, жидкость нужно менять только один или два раза в год. Сделайте честную оценку часов, в течение которых ваш трактор используется каждую неделю.Даже когда трактор не используется, все равно наблюдается некоторый износ жидкости. С другой стороны, современные жидкости намного лучше, чем те, которые были доступны при написании руководств оператора. Взвесьте эти факты, и, вероятно, выяснится, что даже в малоиспользуемом тракторе нужно менять жидкость не реже одного раза в год. Анализ состояния жидкости при проверке уровня может помочь определить, когда следует заменить жидкость. Расширение или пренебрежение заменой жидкости только гарантирует, что возникнут проблемы.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ

Краткий ответ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ UTF, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАШЕГО ТРАКТОРА И БЮДЖЕТА.
Есть четыре варианта:
1 - Если у вас ограниченный бюджет, использование наименее дорогого UTF «Straight Mineral Oil», эквивалентного старой спецификации GL-1, не вызовет что-нибудь ужасное мгновенно случится с вашим трактором. По сути, ищите самое дешевое ведро, в котором написано, что оно рекомендовано для тракторов Ford с комбинированным поддоном с шестернями и гидравликой.Выберите SAE 90, если температура будет выше точки замерзания, и SAE 80, если температура будет ниже точки замерзания. Это будет работать нормально, но, очевидно, не будет круглогодичной жидкостью для многих областей.
2 - Комбинированная тракторная жидкость, в которой указано, что она «соответствует» спецификации Ford M4864A, должна быть немного лучшим выбором. Это также обычно продается как вес 80 или 90.
3 - UTF, который говорит что-то вроде «замена» M2C134D или NH-410B, должен быть лучшим смазочным материалом, чем самый дешевый материал, и, безусловно, будет работать нормально.Поищите что-нибудь, в котором используется всесезонное базовое масло «премиум» 10W30, в качестве продукта, который должен нормально работать в качестве круглогодичной жидкости.
4 - Полностью синтетический премиальный продукт с надписью «ВСТРЕЧАЕТСЯ» NH-410B (M2C-134D) будет самым дорогим вариантом, но он также будет лучшим всесезонным жидкость и смазка. Это последняя спецификация, рекомендованная Ford и New Holland для всех тракторов с общим поддоном.

В настоящее время для всех тракторов серии N рекомендуется комбинированная гидравлическая / трансмиссионная жидкость «Multi-G 134» (NH-410B) .NH-410B - это текущая OEM-спецификация New Holland Agriculture, эквивалентная Ford ESN-M2C-134D. Синтетика премиум-класса с надписью «ВСТРЕЧАЕТСЯ» NH-410B (M2C-134D) намного тоньше, чем трансмиссионное масло массой 80 или 90. Это как всесезонное моторное масло 10-30 густоты. Это означает, что он лучше работает как жидкость круглый год. Холодным зимним утром для работы подъемника не требуется разминка. Никаких проблем с кавитацией для внешних насосов моей живой гидравлики. К сожалению, более тонкий также означает, что он может проскользнуть через уплотнения и сделать еще несколько капель.Слабый подъемник может вообще не работать с синтетической жидкостью. Для королевы трейлеров мы бы восстановили все уплотнения и остановили подтекание. Мои тракторы - это рабочие тракторы. Я не против, если они помечают свою территорию случайными каплями. Если утечка становится хуже, чем несколько капель, устраните ее.

ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ

Для полного слива жидкости из гидравлической системы есть три сливные пробки в каждой нижней точке поддона. Две большие заглушки под трансмиссией и гидронасосом и одна заглушка меньшего размера под корпусом дифференциала.Сверху рядом с рычагом переключения передач находится только одна крышка заливной горловины. Когда вы будете готовы слить воду из поддона, вам понадобится контейнер или ткань для рубашки, вмещающая около 5 галлонов.

При замене жидкости постарайтесь смыть как можно больше осадка старой жидкостью. Так же, как и при замене масла в двигателе, лучше сливать его при теплой жидкости. Он быстрее бежит и в нем висит больше «хлама». Вы можете использовать один сливной поддон для сбора жидкости, начав с заглушки трубы под задним концом, продвигаясь вперед к большой заглушке на гидравлическом насосе, а затем к последней заглушке трансмиссии.Раньше я начинал с маленькой заглушки сзади. Осталось лишь небольшое количество слить из двух больших пробок. Я считаю, что лучше всего начать с большой пробки под гидравлическим насосом. Это может создать действительно большой беспорядок, но слив большей части жидкости через это отверстие будет смывать как можно больше грязи из области гидравлического насоса.

Некоторые рекомендуют промывать систему керосином или дизельным топливом. Если вы все равно планируете промыть его, сливайте пробки в любом порядке.Слейте воду из поддона, замените пробки, залейте пару галлонов керосина, запустите двигатель, включите ВОМ и пару раз прогоните подъемник вверх и вниз. Затем снимите все три пробки и дайте ему стечь в кастрюли на ночь. Для этой процедуры, конечно, требуются три сливных поддона, и вы, вероятно, не захотите делать что-то настолько грязное / вонючее в пристроенном гараже.

Жидкостью, которую мы находим в большинстве этих тракторов, часто пренебрегают. Возможно, он не менялся много лет. У всех моих тракторов в отстойнике был слой отвратительного ила, который нельзя было вымыть при обычной промывке.Я уронил брюшной насос и снял верхнюю крышку гидравлической системы. Это позволяет тщательно очистить насос вручную и обеспечивает несколько больших отверстий для работы, чтобы прочистить остальную часть отстойника.

ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

После того, как поддон будет полностью опорожнен, убедитесь, что все три сливные пробки плотно затянуты, затем снимите нижний болт с боковой смотровой крышки, на которой установлен гидравлический щуп (трактор должен быть припаркован на ровной поверхности). Начните заполнять отстойник. ОСТАНОВИТЕСЬ, когда жидкость начнет вытекать из отверстия для болта.Это все, что вам нужно, больше просто протечет через уплотнения оси и нажмет на тормоза. Обычно требуется от 4-1 / 2 до 4-3 / 4 галлона, а не 5, как указано в руководстве пользователя. Вытяните щуп и посмотрите, где уровень. При необходимости сделайте новую отметку, соответствующую правильному уровню. Причина, по которой мы не доверяем отметкам на щупе, заключается в том, что оригинальные щупы были легко сломаны и могли быть заменены практически чем угодно.

ВНУТРЕННИЕ УТЕЧКИ

Лифт, который поднимается медленно и не может подниматься при остановке двигателя, может иметь взорванные прокладки, треснувший цилиндр, ржавую передаточную трубу или другие внутренние утечки.Присоедините тяжелый инструмент (чего-нибудь весом не менее 150 фунтов должно быть достаточно). Снимите правую смотровую пластину с гидравлическим щупом. Завести трактор, нажать на сцепление, убедиться, что ВОМ включен. При отпускании сцепления вал отбора мощности должен вращаться. Поднимите орудие с помощью подъемника, наблюдая за жидкостью через смотровое отверстие. Ищите утечки сверху. Небольшие утечки имеют тенденцию увеличиваться, но вы должны суметь судить, достаточно ли серьезны утечки, чтобы вам пришлось снять верхнюю крышку и исправить их.Утечки могут указывать на что-то столь же легкое, как взорванная прокладка, но также могут быть более дорогие детали, такие как треснувший подъемный цилиндр или отливка. Зеркало можно использовать, чтобы попытаться определить место утечки. Посмотрите на область вокруг небольшой стальной трубы, по которой давление от насоса передается на верхнюю крышку. Если эта труба гнилая и протекает, это не стандартная деталь, но ее можно заменить отрезанной трубой того же точного размера и вдавить ее на место. Ищите места, где могли взорваться прокладки.

Снятие и замена насоса и верхней крышки - это относительно простые процедуры, которые довольно подробно описаны в руководстве I&T FO-4. Единственное, что я могу добавить, это то, что это помогает иметь двух человек. Трудно, но не невозможно сделать и то, и другое одной парой рук. Подъемный подъемник - отличное подспорье. НЕ начинайте затягивать верхнюю крышку или болты фланца насоса до тех пор, пока не убедитесь, что рычажный механизм установлен правильно и не заедает. Никогда ничего не заставляйте! Если не получится, остановитесь и выясните, почему.См. Раздел ниже относительно связи .

ПРОБЛЕМЫ НАСОСА

Пока вы ищите утечки, вы должны увидеть некоторые признаки того, что жидкость всасывается в насос из поддона. Никаких утечек и никаких признаков всасывания, возможно, застряли клапаны или что-то серьезное сломалось в насосе. Сначала нажмите на сцепление и УБЕДИТЕСЬ, что ВОМ включен. Слейте немного жидкости, чтобы обнажить верхнюю часть насоса. Это должно позволить вам увидеть, правильно ли двигаются эксцентриковые кулачки и поршни.Есть два поршневых узла, которые должны двигаться одновременно и в противоположных направлениях. «Хихикающий» звук под нагрузкой обычно означает, что эксцентриковые кулачки изношены, но насос может издавать много шума и работать нормально. Дрожание при подъеме обычно указывает на то, что один или несколько обратных клапанов в насосе не герметичны. Комплекты для восстановления можно приобрести на разных этапах, в зависимости от того, что необходимо восстановить. Опять же, мне нечего добавить к процедурам диагностики и ремонта, приведенным в руководстве I&T FO-4.

Падение насоса для тщательной очистки или ремонта занимает всего несколько минут и требует только новой прокладки для корпуса насоса и фланца подшипника ВОМ. Слейте воду из поддона. Снимите карданный вал. Фланец подшипника ВОМ закреплен четырьмя болтами. Снимите их, и вал вытянет назад. Проверить подшипник. Если он ослаблен или уплотнение протекает, запланируйте замену подшипника и уплотнения, пока они у вас есть. На тракторе 8N теперь можно открутить болты вокруг фланца насоса и вынуть его.Если это 9N или 2N, мы должны сначала отключить тягу сенсорного управления, иначе существует риск поломки клапана в сборе.

ПРОБЛЕМЫ СВЯЗИ

Двусторонняя навеска на 9N / 2N - гораздо более сложная проблема для подключения, чем односторонняя навеска для 8N. При раннем соединении вы захватываете обе части и растягиваете их на месте. Я проделал это со снятым сиденьем, положив на трактор, просунув руку в каждое отверстие. Вы захотите сделать это, когда жены нет рядом.Невозможно объяснить, почему вы держали трактор одной рукой в ​​каждой смотровой яме. Должен быть способ получше. После опробования нескольких идей, сработал простой кусок дерева.

Лом был разрезан на 0,375 дюйма x 0,75 дюйма x 3,75 дюйма и зажат между двумя рычагами одной рукой, работая через правое смотровое отверстие. Когда пришло время повторно подключить рычажный механизм, вставьте один шарик в гнездо, выровняйте с другой стороны, затем откиньте клин. Используя деревянный брусок, можно одной рукой отсоединить и снова подсоединить рычаг 9N.

Если вы решили снять верхнюю крышку, это хорошее время, чтобы проверить, отремонтировать и отрегулировать рычажный механизм. Я могу очень немногое добавить к этой процедуре. Вы можете отремонтировать и отрегулировать ваш лифт, следуя только инструкциям в руководстве I&T FO-4. Подъемник 9Н-2Н намного проще с одной внешней регулировкой. Наиболее частые проблемы с рычажным механизмом 8N - это износ и изгиб рычага. Посмотрите на перемычку 8N, которая идет вниз к клапану. Он должен быть прямым. Если это звено погнулось, его нужно расправить в тисках или прессовать.Тяга 9Н-2Н другая и обычно не изгибается. Однако перед тем, как снять верхнюю крышку или сбросить насос с тракторов 9Н-2Н, необходимо отсоединить навеску, иначе может сломаться клапан. На тракторах 8N шар на тяговом штоке просто вырывается из гнезда при снятии верхней крышки или насоса.

Повторная установка очищенного, замененного или восстановленного насоса может быть сложной задачей. Насос необходимо поднять на место, а затем передний край насоса перекрывает переднюю кромку.Полезно иметь что-то вроде деревянного бруска под локтем или напольного домкрата, чтобы удерживать насос, когда он не входит идеально с первой попытки. Как только насос приблизится, протяните руку через сливное отверстие и убедитесь, что рычажный механизм ничем не зажат. На тракторах 8N есть только одно звено, которое необходимо ввести в карман на клапанном узле.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Мне часто задают этот вопрос, и ответ зависит от того, как именно вы используете подъемник.Трехточечный подъемник будет поднимать намного больше веса рядом с трактором, чем на конце опоры стрелы. Это также зависит от того, какой у вас вес на передней части. При весе около 800 фунтов на подъемных рычагах передние колеса начинают отрываться от земли. Я видел 1200-фунтовый круглый тюк на 3-точечном шипе на задней части 8N, но у него также был ковш погрузчика спереди, чтобы помочь сбалансировать вес. Это можно сделать, но я считаю, что это считается злоупотреблением.

ЖИВАЯ ГИДРАВЛИКА

Это отдельная страница Live Hydraulics.Щелкните ссылку для получения инструкций и планов всего необходимого для добавления штатной гидравлической системы на один из этих тракторов.

RETURN - на главную страницу TUNE-UP или перейти к следующей теме ТОРМОЗА

.

Техническое обслуживание китайских тракторов / общее техническое обслуживание - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Ищите Китайское техническое обслуживание / общее обслуживание тракторов в одном из родственных проектов Викиучебника: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может еще не отображаться из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , кроме первого символа; Пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления сюда к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...