Какое масло заливать в хонда дио


Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда Дио 27

Хонда Дио 27 – популярный японский скутер, выпускаемый с 1988 по 1992 г. Всего на рынке было представлено несколько модификаций, включая AF18 и AF25. Версию 27 SR отличали передние дисковые тормоза и чуть более мощный мотор. Более топовый вариант с приставкой ZX выделялся своей спортивной направленностью (увеличенные передние дисковые тормоза, спойлер сзади, более производительный глушитель и улучшенный стоп-сигнал). Самая дорогая модификация XR Baja имела увеличенные колеса, штангу руля, накладки для защиты рук от встречного потока ветра, а также оптику от Хонда XR250. Скутер оснащался 50-кубовым мотором с мощностью 7 л. с.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хонда Дио 27 каждые 10-15 тыс. км. Первый раз масло меняют через 500 км. Но если жидкость долго не менять, то могут появиться следующие неполадки:

  • Масло в двигателе со временем утрачивает свои полезные свойства, что приводит к перегреву компонентов ДВС. Они могут выйти из строя или в крайнем случае – расплавиться.
  • Возможен перерасход топлива, постукивания двигателя и другие посторонние звуки
  • Ухудшается антикоррозионная защита двигателя, масло плохо отводит тепло
  • В каналах двигателя появляются пробки, состоящие из продуктов износа и грязевых отложений
  • Взаимодействующие друг с другом детали нуждаются в качественной смазке, при отсутствии которой возникает эффект сухого трения.

Какое масло заливать в двигатель Хонда Дио 27

  • Заливать нужно специально масло для двухтактных двигателей.

 



Honda Dio Обзор от Алана

Я давно хотел написать свой обзор Honda Dio, но у меня не было времени сделать хорошие фотографии. Даже сейчас у меня нет ничего, кроме мысли написать обзор, а затем получить несколько щелчков мышью. Для начала я подумал, почему я не видел слишком много обзоров автоматических самокатов на BikeAdvice, и понял, что это может быть связано с двумя причинами.

Возможно, это самокаты, и поэтому обзоры не могут быть размещены на велосипедном сайте.А другая может заключаться в том, что водители скутеров недостаточно увлечены, чтобы писать отзывы о своих автомобилях. Какой бы ни была причина, я подумал о том, чтобы сделать решительный шаг и написать обзор, а остальное оставить Дипаку, чтобы решить, следует ли ему опубликовать это.

В нашем доме с 1986 года всегда был как минимум 1 безредукторный скутер. После первых двух кинетических Honda мы купили Activa, когда она была запущена в 2000 году. Это был совершенно другой опыт, чем у KiHo. Через несколько лет мне пора было поработать в Бангалоре, я переместил Activa сюда и использовал ее несколько месяцев, прежде чем у меня начались проблемы, и я решил ее поменять.

В то время, хотя Activa все еще была на первом месте в списке, я решил выбрать Dio, поскольку мне надоели простые взгляды Джейн. Я купил свой первый Dio в октябре 2008 года, когда Honda внесла косметические изменения в Dio, которые включали все черные колеса и, я думаю, представили светло-розовый цвет. Пожалуйста, не делайте поспешных выводов, у меня был роскошный «мотоскутер» синего цвета.

К сожалению, мой скутер был украден из дома в марте 2009 года.Поскольку в таком городе, как Бангалор, я не мог обойтись без машины, я немедленно подал жалобу в полицию и забронировал себе вторую Honda Dio (снова синего цвета). Это были болезненные 3 месяца после того, как полицейские и страховая компания добились требования моей суммы. Но это случилось наконец.

До сих пор была история о том, как я стал владельцем Dio, который у меня сейчас есть. Прошло 2,5 года с тех пор, как у меня появился этот скутер, и здесь я напишу о плюсах и минусах владения безредукторным скутером в таком городе, как Бангалор.

Плюсы

  • В городе с пробками ездить на безредукторном скутере - самый простой способ добраться до работы. Вам не нужно беспокоиться о переключении передач в медленно движущемся транспортном потоке.
  • Количество багажа, которое вы можете загрузить на Dio (как и на другие подобные скутеры), вполне сопоставимо с объемом хранения, доступным в багажнике (или его возможностях) в хэтчбеках. Это нельзя делать ни на одном из мотоциклов. Мои с женой поездки на Star Bazaar поражают нас, когда мы возвращаемся домой с таким количеством огромных пакетов продуктов.
  • В отделе внешнего вида я считаю Dio самым красивым среди всех других аналогичных продуктов, предлагаемых на рынке. Я не согласен со статьей «5 самых красивых самокатов в Индии», опубликованной в июне этого года, в которой Dio занял 5-е место. Зеленый и фиолетовый цвета попугаев, доступные в настоящее время (хотя и не всем по душе), уникальны и пользуются большим успехом в Гоа.
  • У меня установлен передний перчаточный ящик, поэтому я всегда могу держать плащ под рукой. Перчаточный ящик не является обязательным.

Минусы

  • Dio, имеющий корпус из волокна, будет недостатком для людей, которым нужен самокат с цельнометаллическим корпусом. Но это помогает увеличить пробег от Diocompated до Activa.
  • Пробег, хотя похвастаться нечем, приличный - около 38 км / ч в условиях городской езды с задним сиденьем в 90% случаев.
  • Поскольку это Honda, сервисный центр слишком загружен, и в настоящее время не может вернуть скутер в тот же день, даже если это первый байк, отданный на обслуживание в этот день.
  • Пилон сидячее положение довольно неудобное. Подножки, которые нельзя складывать, мешают пассажирам их найти. Несмотря на то, что сиденье неудобно, оно уменьшает ширину мотоцикла и, таким образом, облегчает его втискивание во время пробок.
  • Если вы решите купить Dio, у него есть период ожидания в Бангалоре 2-3 месяца.

Техническое обслуживание

Раньше я регулярно отдавал свой Dio бесплатно, после чего отдаю его только при возникновении проблем.Примерно на расстоянии 14000 км по одо стоимость платной услуги составляла около рупий. 1200 / - После этого из-за спешки в сервисном центре я решаю проблемы у местного механика. Но до сих пор с 14k до 21.5k я только один раз поменял моторное масло (183 рупий) и поменял передние подшипники (250 рупий, включая работу).

У задней шины осталось около 1 мм протектора, которого, я думаю, хватит еще на 1-2 тыс. Км. Я проверял, доступен ли какой-либо другой рисунок протектора для Dio, но не смог его найти.Может быть, кто-нибудь поможет мне с предложениями. Батарея моего Dio разрядилась примерно через год (как вы, возможно, поняли, что я не выполняю много работ по техническому обслуживанию), но это автоматически разобралось, поскольку теперь мой офис изменился, и я получаю более длинные участки дороги, во время аккумулятор заряжается.

Я обычно заливаю бензин за рупий. 200 и проверяйте давление воздуха при каждом посещении бензобака. Это помогает увеличить пробег. Я надеюсь, что этот обзор поможет людям принять решение о выборе автоматического самоката.

Уникальные особенности

Я не уверен, доступны ли эти или подобные функции на других скутерах (уверен, что они есть на Suzuki Access). Я не изучил руководство пользователя полностью, чтобы убедиться, есть ли в нем упоминания об этом.

Ручной тормоз, перед задним тормозом есть небольшой рычаг, который помогает удерживать рычаг тормоза нажатым и, в свою очередь, действует как ручной тормоз. Дополнительные крючки для фиксации дополнительных шлемов. Эти крючки расположены под сиденьем (фото прилагаются) и используются для фиксации дополнительных шлемов или шлема, если вам нужно оставить какие-то другие предметы в ящике под сиденьем.

Надеюсь, вам понравился мой обзор. Жду ваших ценных комментариев и отзывов 🙂

С уважением,
Алан

Подробнее Отзывы пользователей о Honda Dio

.

Honda Dio Технические характеристики, характеристики, пробег, вес, размер шин

Ad

Rs. 61 497 - 64 847 *

* Цена экс-демонстрационного зала в Дели

Dio Технические характеристики, характеристики и цена

Honda Dio приводится в движение двигателем с воздушным охлаждением объемом 109,51 куб. См, который производит мощность. Имеет топливный бак на 5,3 л и калибр. Honda Dio начинается с 61 497 рупий и поднимается до 64 847 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Доступен в двух вариантах.

Подробнее

Honda Dio Технические характеристики

Пробег -
Рабочий объем 109.51 куб.см
Тип двигателя Охлаждаемый вентилятором, 4-тактный, двигатель SI
Число цилиндров 1
Макс.мощность 7,76 л.с. при 8000 об / мин
Максимальный крутящий момент 9 Нм при 4750 об / мин
Передний тормоз Барабан
Задний тормоз Барабан
Запас топлива 5,3 л

Характеристики Honda Dio

9 0021
ABS Нет
DRLs Да
Переключатель открытия сиденья Да
Внешняя заправка топливом Да
Индикатор срока обслуживания Да
Спидометр Цифровой
Одометр Цифровой
Счетчик пройденного расстояния Цифровой
Указатель уровня топлива Да

Honda Dio Технические характеристики

.

Honda Dio BS6 Цена, пробег, изображения, цвета, характеристики

Honda Dio - скутер, доступный в 2 вариантах в Индии. Его самая низкая версия начинается с цены 65 425 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал), а лучшая версия - от цены 68 ​​776 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал). Honda Dio выдает 7,65 л.с. мощности и 9 Нм крутящего момента от своего двигателя объемом 109,51 куб. См. Одноцилиндровый двигатель Dio имеет автоматическую коробку передач. И задние, и передние тормоза Honda Dio - барабанные. Самокат на 105 кг доступен в 7 цветах.

Honda представила новый Dio в двух вариантах, включая стандартный и роскошный, и дала ему множество обновлений, чтобы отличить его от предыдущей версии.Начнем с того, что спортивный стиль скутера стал более острым: теперь переделаны фара, габаритный фонарь и задний фонарь, а также более четкие контуры по всему кузову.

Он также был украшен необычной графикой и разрезной поручней сзади. Новый Dio также получил дополнительные функции, такие как бесшумный стартер ACG, блокировку двигателя боковой подножки, внешнюю крышку топливного бака, двухфункциональный переключатель, объединяющий сиденье и устройство открывания крышки топливного бака, передний карман и новую светодиодную фару постоянного тока. Интересно, что он также сохраняет полностью цифровую приборную панель с дополнительной информацией, такой как запас хода, средняя топливная эффективность и топливная эффективность в реальном времени.

Теперь, чтобы соответствовать новым нормам выбросов BS6, является переработанный двигатель объемом 109,19 куб. Что касается велосипедных деталей, то 10-дюймовое колесо и продольная подвеска предыдущей модели уступили место 12-дюймовому колесу с телескопической вилкой, аналогичному Activa 6G. Задняя часть продолжает ездить на 10-дюймовом колесе, подвешенном на моноамортизаторе. Торможение осуществляется барабанными тормозами на обоих концах, которым помогает комбинированная тормозная система.Чтобы придать ему большую устойчивость, Honda также немного увеличила колесную базу Dio.

Honda предлагает Dio в четырех цветовых вариантах, включая синий, красный, оранжевый и серый. С точки зрения конкуренции, он идет против TVS Jupiter 110, Hero Pleasure Plus 110 и Hero Maestro Edge 110.

.

Технические характеристики Honda Dio | Характеристики Dio

Технические характеристики

Мощность и производительность

Тип топлива Бензин

Максимальная мощность 7,65 л.с. при 8000 об / мин

Макс. Диаметр цилиндра 47 мм

Ход63,1 мм

Клапанов на цилиндр2

Степень сжатия 10,0 + 0,2

Зажигание CDI

Свечи зажигания1 на цилиндр

Система охлаждения Охлаждаемый вентилятором

Тип трансмиссии

Автоматическая коробка передач

Система подачи топлива Впрыск топлива

Емкость топливного бака 5.3 литра

Запас топлива -

Запас хода -

Пробег - ARAI -

Пробег - указано владельцем 48 км / ч

Максимальная скорость -

Тормоза, колеса и подвеска

Тип переднего тормоза Барабан

Передний Размер тормоза 130 мм

Тип заднего тормоза Барабан

Размер заднего тормоза 130 мм

Тип суппорта -

Размер переднего колеса 12 дюймов

Размер заднего колеса 10 дюймов

Размер передних шин 90 / 90-12 54J

Размер задней шины 90 / 100- 10 53J

Тип шин Бескамерные

Радиальные шины No

Тип колеса Спицевое

Передняя подвеска Телескопическая подвеска

Задняя подвеска Трехступенчатая регулируемая, пружинная гидравлическая

Общие габаритные размеры

и шасси

кг Масса

000

кг Ширина 723 мм

Общая высота 1150 мм

Колесная база 1260 мм

Дорожный просвет 160 мм

9 0006 Высота по седлу 650 мм

Тип шасси Под костью

.

Смотрите также



Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...