Какое масло заливать в компрессор ремеза


Какое масло заливать в компрессор


Чтобы компрессор служил долго и безотказно, следует позаботиться о своевременном техническом обслуживании и замене масла.

Смазка выполняет следующие функции:

  • снижает трение;
  • уплотняет камеру сжатия;
  • защищает металлические элементы от разрушения, уменьшает интенсивность их износа;
  • повышает эффективность работы оборудования в целом.

Для смазки следует использовать масло, рекомендованное производителем компрессора. В большинстве случаев применяют материалы, изготовленные на минеральной основе и соответствующие классификации DIN 51 506. Такие масла называют компрессорными.

Основные критерии выбора:

  • температура воспламенения;
  • кинематическая вязкость;
  • термоокислительная способность.

Оптимальные параметры для поршневого компрессора — вязкость около 20 cSt при температуре вспышки в открытом тигле порядка 230 °C.

Наиболее распространены такие марки масел, как КС-19, К-19, Shell P-100, Shell Corena P-150, Mibil Rarus 427 и пр. Чтобы сделать правильный выбор, нужно учитывать тип компрессора, его модель, мощность и рабочую температуру. Объёмы заливки и периодичность замены указываются в технической документации на оборудование.


Поиск и устранение неисправностей компрессора

Возникли проблемы при поиске неисправностей компрессора?

Я ненавижу, когда имеющийся у меня инструмент не работает должным образом, а иногда и вовсе не работает. Когда дело доходит до одного из моих воздушных компрессоров, который не работает должным образом, то и целая куча моих воздушных инструментов также не может работать должным образом.

Что здесь по поиску и устранению неисправностей вашего компрессора?

  • Поиск и устранение неисправностей компрессора по конкретной проблеме компрессора
  • доступ к поиску и устранению неисправностей по марке
  • ссылка на услуги по ремонту компрессоров
  • возможность задать вопрос или оставить комментарий

Итак, вот страница об устранении неполадок вашего компрессора со ссылками на страницы с вопросами и ответами, которые охватывают многие проблемы компрессора и их решения.

Если у вас есть вопрос о конкретной марке воздушного компрессора, посетите страницу этой марки на этом сайте и используйте форму на странице этой марки, чтобы добавить ее, если вы будете так любезны. Это облегчает людям одной марки решение проблем с их компрессорами.

Воспользуйтесь окном поиска в левом верхнем углу, чтобы найти ответ на свой конкретный вопрос по устранению неисправностей воздушного компрессора, если вы не видите его, указанного ниже. Не там? Тогда разместите свой вопрос в конце этой страницы.Мы, это я и многие посетители сайта about-air-compressors.com, постараемся помочь вам с вашим вопросом.

Разнообразные воздушные компрессоры

Если вы можете помочь другому пользователю компрессора, прокомментировав его проблему с компрессором, это обязательно поможет всем нам.

Хорошо, поехали.

Давайте все попробуем починить ваш воздушный компрессор!

Счет


Проблемы, связанные с воздушным потоком
Проблемы с конденсатором
CFM - SCFM - Расход сжатого воздуха
Проблемы с запуском компрессора
Проблемы с работой компрессора
Проблемы с остановкой компрессора
Проблемы с электрикой
Выскакивают предохранители или прерыватели
Калибры
Жидкостные воздушные компрессоры (газ - дизель-пропан)
Лубрикаторы
Проблемы с двигателями
Страницы, связанные с нефтью
Проблемы, связанные с запчастями
Проблемы с компрессором, связанным с давлением
Реле давления
Клапаны PRV (сброс давления)
Насосы
Регуляторы
Цистерны
Инструменты (пневматические)
Проблемы с разгрузочным клапаном
Клапаны
Устранение прочих неисправностей компрессора
Устранение неполадок конкретной марки

Перейдите по ссылке на марку компрессора здесь, чтобы просмотреть список вопросов, заданных другими пользователями, и ответы, касающиеся этой конкретной марки воздушного компрессора.

Услуги по ремонту компрессоров?


У вас есть проблема с компрессором, которая еще не описана на этой странице или сайте?

Если вы нашли время, чтобы добавить комментарий о своем опыте или решениях на любой из страниц, связанных с конкретными марками воздушных компрессоров, это, безусловно, поможет другим решить подобные проблемы с компрессорами.

Если у вас есть проблема, связанная с поиском и устранением неисправностей компрессора, которая не описана на страницах выше, добавьте ее сюда.Добавьте одну или три фотографии, чтобы определить проблемную зону компрессора. Все отличные вопросы и ответы будут размещены на страницах этого сайта, чтобы другие могли их использовать и учиться.

Большое спасибо.

Счет

.

Как добавить компрессорное масло переменного тока?

Вы, наверное, не часто задумываетесь о том, как ваша система кондиционирования воздуха охлаждает воздух в жаркий день. То есть до тех пор, пока ваш автомобильный кондиционер не будет дуть горячим воздухом, и вы не останетесь на пути к месту назначения с потным отпечатком того места, где ремень безопасности пересекает вашу рубашку. Это действительно относительно простая концепция, которая заставляет вашу систему кондиционирования воздуха работать, но для ее правильной работы в вашем автомобиле требуется несколько уникальных единиц оборудования.

Большинство холодильных систем, в том числе кондиционер в вашем автомобиле, работают по простому принципу: по мере расширения газа его температура падает, что в науке называется эффектом Джоуля-Томпсона.Вы, наверное, видели это в действии, если когда-либо использовали огнетушитель CO 2 . Когда газ высвобождается, оставшийся в огнетушителе CO 2 может расшириться, в результате чего огнетушитель остынет. Обратное тоже верно. Когда газ сжимается, он нагревается. Это тот же принцип, который заставляет работать дизельный двигатель, и его можно увидеть даже при использовании велосипедного насоса для накачивания шины. Обратите внимание, что насос и шланг нагреваются отчасти из-за сжатия воздуха.

Хладагент в вашей системе кондиционирования сжимается компрессором кондиционера, где он также нагревается. Затем он снова охлаждается до температуры окружающей среды в конденсаторе в передней части автомобиля. Затем атмосферный хладагент расширяется через расширительный клапан или диафрагму. Это расширение вызывает охлаждение хладагента ниже температуры окружающей среды, откуда он затем попадает в испаритель, который находится внутри кабины вашего автомобиля. Воздух в салоне проходит через испаритель, в результате чего воздух охлаждается и хладагент возвращается к температуре окружающей среды.Оттуда он возвращается в компрессор, чтобы снова запустить процесс.

Ваш компрессор кондиционера - единственный движущийся элемент в вашей системе кондиционирования, но без него процесс был бы невозможен. Компрессор кондиционера обычно устанавливается на передней части блока цилиндров, где он может вращаться ремнем на двигателе. Компрессор имеет шкив и узел муфты спереди, чтобы ремень всегда был прикреплен к двигателю, а также чтобы компрессор мог включаться и отключаться вместе со сцеплением.Частота вращения вашего двигателя и количество охлаждающей нагрузки на вашу систему кондиционирования воздуха будут определять, как часто компрессор включается или отключается.

Такое включение и выключение компрессора кондиционера, к сожалению, приводит к значительному износу. Он также функционирует в системе очень высокого давления при различных температурах и должен находиться в среде, которая постоянно вибрирует и выдерживает удары от работающего двигателя и вашего автомобиля, движущегося по ухабистой дороге. Это трудная жизнь для любого насоса или компрессора, поэтому важно заботиться о своем компрессоре кондиционера.

Лучший способ продлить срок службы компрессора кондиционера - это добавлять достаточное количество масла при каждом добавлении хладагента в систему. Если вы обнаружили потребность в большем количестве хладагента в вашем автомобиле, добавьте BlueDevil Red Angel One Shot. Red Angel One Shot имеет правильную пропорцию хладагента и усовершенствованный герметизирующий агент, который работает как смазка до тех пор, пока не произойдет утечка. Если вы откачивали воздух из системы кондиционирования воздуха, используйте инжектор масла Red Angel от BlueDevil, чтобы добавить Red Angel A / C Stop Leak в вашу систему, обеспечивая смазку и защиту от утечек в системе кондиционирования вашего автомобиля.

Вы можете забрать эти продукты BlueDevil в следующих магазинах:

  • O’Rielly’s Auto Parts
  • НАПА
  • PepBoys
  • Car Quest Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive
  • Advance Автозапчасти
  • Автозона

Вы также можете приобрести эти продукты непосредственно у BlueDevil:
BlueDevil Red Angel One Shot
BlueDevil Red Angel A / C Stop Leak
BlueDevil Red Angel Oil Injection

Изображение предоставлено: www.aa1car.com

.

Какой размер воздушного компрессора мне нужен? (w / Air Tool CFM Chart)

Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Независимо от того, являетесь ли вы механиком, работающим в домашних условиях, воином на выходных или просто обычным мастером по ремонту гаража, наличие хорошего набора инструментов - важный шаг в обеспечении бесперебойной работы ваших проектов.

Первое, что вам нужно решить, - это запастись электрическими инструментами или инвестировать в качественные пневматические инструменты (или и то, и другое).Некоторые из преимуществ пневмоинструментов включают:

  • Более длительный срок службы по сравнению с аналогичными электроинструментами
  • Больше мощности (во многих случаях)
  • Меньший вес для снижения утомляемости оператора
  • Пониженная тепловая мощность
  • Практически отсутствует риск возгорания опасность или поражение электрическим током

Чтобы начать работу с пневматическими инструментами, такими как гайковерты, пистолеты для гвоздей и краскораспылители, вам понадобится хороший воздушный компрессор, чтобы все запустить. Поскольку этот компрессор будет вашим источником энергии для всех этих инструментов, вы должны убедиться, что у вас есть правильный тип и размер.

Какой размер воздушного компрессора мне нужен?

Перед покупкой воздушного компрессора важно выяснить, что именно вам нужно, чтобы вы могли найти идеальный вариант. Для начала задайте себе несколько основных вопросов:

Какие типы проектов я собираюсь делать?

Периодические работы по техническому обслуживанию или большие строительные проекты? Ремонт автомобилей или модернизация дома? Кому-то, кто строит навес на заднем дворе, очевидно, понадобится что-то более мощное, чем увлеченный аэрографией фигурки.

Какие типы пневмоинструментов я буду использовать?

Некоторым инструментам, особенно тем, которые требуют постоянного воздуха, например пескоструйному аппарату, потребуется воздушный компрессор с большим резервуаром и большим потоком воздуха. Для управления чем-то вроде гвоздезабивателя подойдет практически любой небольшой компрессор.

Какой источник питания у вас есть?

Большинство воздушных компрессоров можно подключить к стандартной домашней розетке, но для некоторых более крупных компрессоров требуется источник на 240 вольт. Некоторые другие питаются от бензина на тот случай, когда электрическая розетка просто недоступна.

Сколько у меня места?

Воздушные компрессоры с большими резервуарами могут занимать много места, поэтому, если у вас есть меньшее пространство для работы, вы обязательно найдете компрессор, который поместится в вашем пространстве. Блинный компрессор на 6 галлонов поместится практически в любой гараж, но стационарный агрегат на 30 галлонов - нет.

Где я буду его использовать?

Если большинство ваших проектов будет выполняться в одном месте (например, в гараже или мастерской), вам не нужно особо беспокоиться о конструкции воздушного компрессора.Однако, если вы планируете часто перемещать свои инструменты, вам следует искать воздушный компрессор, который будет легким и удобным для переноски или имеет колеса для большей мобильности.

Когда вы запомните эту информацию, вы будете иметь хорошее представление о том, какой размер воздушного компрессора лучше всего подходит для вас.

Размер бака

Размеры бака воздушного компрессора варьируются от менее 1 галлона до 60 галлонов (или даже больше). Размер бака просто определяет, как долго пневматические инструменты могут проработать, прежде чем двигатель компрессора должен снова включиться, чтобы создать больше сжатого воздуха.

Поскольку для некоторых пневмоинструментов (шлифовальных машин, шлифовальных машин и т. Д.) Требуется постоянный поток сжатого воздуха, для них потребуется резервуар большего размера, чем для инструментов, которые работают короткими импульсами, таких как гвоздезабиватели и гвоздезабиватели. Чем меньше раз двигатель будет включаться и выключаться, тем лучше для его срока службы.

Если бы вы пытались создать большой надувной бассейн с компрессором на 1 галлон, двигатель работал бы постоянно.

В сочетании с низким потоком воздуха (см. Требования CFM ниже), вам повезет, если вы сделаете это за пару часов.Теперь попробуйте то же самое с компрессором на 30 галлонов, и все будет готово за несколько минут.

Если вы собираетесь установить в гараже большой стационарный воздушный компрессор, вы обязательно захотите вложить средства в установку барабана для качественного воздушного шланга в центре для простоты использования и организации.

Air Tool CFM Requirements

Количество воздушного потока, создаваемого воздушным компрессором, является наиболее важным показателем, на который следует обращать внимание при покупке компрессора.

Обозначается как «Стандартные кубические футы в минуту (SCFM или CFM)», это число должно, по крайней мере, соответствовать минимальному рейтингу CFM пневматического инструмента, который вы хотите использовать.

Поскольку CFM изменяется в зависимости от того, какое давление (PSI) вы устанавливаете на компрессоре, при сравнении агрегатов используйте номинал воздушных компрессоров «CFM при 90 PSI».

Лошадиная сила - еще одна распространенная оценка, которую рекламируют производители воздушных компрессоров. Это не так важно, как рейтинг CFM, но может дать вам общее представление о мощности компрессора. Подумайте об этом так:

  • HP определяет, насколько мощный двигатель воздушного компрессора (для заполнения бака).
  • CFM определяет, какую мощность воздушный компрессор обеспечивает пневматическим инструментам.

Каждый пневмоинструмент имеет рекомендованное требование CFM, установленное производителем. Чтобы определить, какой рейтинг CFM вам понадобится для воздушного компрессора, возьмите наивысший рейтинг CFM ваших текущих пневматических инструментов (или инструментов, которые вы планируете купить) и умножьте его на 1,5.

Это даст вам некоторое пространство для маневра, поскольку CFM может немного отличаться во время работы, вы можете подключить пару воздушных шлангов для одновременного запуска нескольких пневматических инструментов (если ваша модель позволяет это) или запланировать модернизацию пневматических инструментов в будущем.

Air Tool CFM Chart

Вот некоторые из наиболее распространенных пневматических инструментов и их средние требования к CFM. Имейте в виду, что пневматические инструменты рассчитаны на рабочий цикл 25% (используется в течение 15 секунд из каждых 60 секунд), поэтому для инструментов непрерывного использования, таких как шлифовальные машины, вы можете захотеть умножить число CFM на 4.

9096 Tire
Пневматический инструмент Ср. CFM @ 90 PSI Ср. Рабочий фунт / кв. Дюйм
Пневматический молот 4 90-100
Угловая шлифовальная машина 5-8 90-100
Пневматический пистолет 2-3
Брэд Нейлер 0.5 70-90
Шлифовальный станок 5 70-90
Дисковый шлифовальный станок 20 90-100
Сверло 4
8 Гвоздь для рамы 2 100-130
Шприц для смазки 3 120-150
Гидравлический заклепочник 4 90-100
1/2 ) 4 90-100
Ударная отвертка (3/4 ") 7 90-100
Ударная отвертка (1") 12 90-100
Гайковерт ударный (3/8 дюйма) 3 90-100
Гайковерт ударный (1/2 дюйма) 4 90-100
Гайковерт ударный (1 дюйм) 10 90-100
Орбитальная S ander 6-9 70-100
Краскораспылитель 4-8 90-100
Трещотка (1/4 ") 3 90-100
Трещотка (3/8 ") 4 90-100
Скоростная пила 4 90-100
Пистолет для скоб 2 70-90
2 125-150

Похожие сообщения:

.

Что не так с моим воздушным компрессором?


Последнее обновление: 6 июля 2020 г., 12:13

Воздушный компрессор - это мощная машина, которая в современном мире высоких технологий используется всеми, от автомехаников до производителей мебели. Помимо производителей больших и малых. Хотя сжатый воздух используется для выполнения тяжелых работ, которые в противном случае потребовали бы огромных трудовых ресурсов, компрессор иногда требует регулярного обслуживания для обеспечения надлежащей работы.

Однако любое оборудование может время от времени выходить из строя, в результате чего вы задаетесь вопросом: «Что не так с моим воздушным компрессором?» Независимо от того, есть ли проблема с двигателем, подачей смазочного материала или давлением, проблему необходимо устранить, прежде чем она перейдет в дорогостоящий ремонт. Следующие советы по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора могут помочь решить некоторые из наиболее распространенных проблем, которые, как известно, возникают с воздушными компрессорами.

Воздушный компрессор не работает

Если компрессор не работает, это обычно вызвано основной проблемой или простым недосмотром.К счастью, эксплуатационные проблемы - одни из самых простых для диагностики и устранения проблем с воздушными компрессорами. Наиболее частые проблемы можно устранить следующим образом:

  • Нет питания - Если компрессору не хватает электроэнергии, проверьте кнопку питания и при необходимости активируйте переключатель сброса. Также следует проверить выключатели.
  • Нехватка масла - пользователи иногда забывают проверить или заменить жидкости, и последствия часто бывают тяжелыми. Если ваш компрессор не работает должным образом, это может быть просто из почти пустого масляного бака.
  • Отказ переключателя питания - Когда компрессор не включается, это может быть связано с отсутствием контакта между реле давления и внутренней схемой. Возможно, это можно исправить настройкой реле давления.
  • Несоответствие давления - Если давление в баллоне слишком низкое по отношению к давлению включения, замените реле давления на реле с уменьшенным включением.

Когда вы привыкли, что машина работает, и однажды она не включается, это может быть шокирующим.Однако в большинстве случаев неисправность может быть просто вызвана недосмотрами, такими как выключение переключателя, нехватка жидкости или отключенный шнур. Сбои в работе компрессоров могут быть вызваны одной из других проблем, рассмотренных в этом руководстве по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора.

Утечки воздуха в компрессоре

Если вы выключите компрессор, когда резервуар заполнен воздухом, а затем обнаружите, что манометр показывает падение давления, вы знаете, что компрессор пропускает воздух.Если вы подключите компрессор, реле давления будет реагировать на утечку воздуха и падение давления компрессора, чтобы снова запустить компрессор. Чтобы попытаться найти утечку, сделайте следующее.

  • Прислушайтесь к утечке. —Если утечка воздуха достаточно сильная, вы сможете услышать шипение в месте выхода воздуха.
  • Почувствуйте утечку - Вы можете почувствовать утечку воздуха пальцами, проведя ими по шлангам и другим компонентам.

Если вы не можете определить утечку визуально или прислушиваясь к ней, попробуйте намылить соединения компрессора.Сначала отсоедините шланг от муфты компрессора. Затем возьмите раствор мыла для посуды и воду комнатной температуры и нанесите его на каждый компрессор и конец муфты. Вы сможете определить утечку по пузырькам, образующимся в месте утечки.

Чрезмерный шум от компрессора

Когда воздушный компрессор поршневого типа издает громкие звуки, которые кажутся неприятными и несвойственными, это, вероятно, связано с одной из следующих легко исправляемых проблем:

  • Незакрепленные детали - часто в результате возникает шум незакрепленных внутренних частей.Проверьте шкивы, охладитель, маховик, зажимы, ремень, аксессуары и т. Д. На предмет ослабления и при необходимости выполните затяжку.
  • Неисправный картер. Другой распространенной причиной шума является неисправный картер или картер с недостаточным содержанием масла. Проверьте, нужно ли новое масло или подшипники для картера, или его нужно заменить сразу.
  • Проблемные поршни - Шум также возникает при ударе поршня о тарелку клапана. Выньте головку блока цилиндров и проверьте, нет ли грязи на поршне, затем замените прокладку и снова установите головку.
  • Неправильный монтаж - Еще одна причина шума - неплотный монтаж компрессора. Снова затяните болты на компрессоре и проверьте, нужно ли устанавливать или заменять виброопоры.

Если шум компрессора выходит из-под контроля, ремонт машины может быть затруднен. В большинстве случаев неприятные звуки являются признаком того, что с устройством действительно что-то не так. Хотя проблема может не указывать на немедленную необходимость капитального ремонта, она может привести к такому, если не принять меры сейчас, чтобы решить проблему с помощью более простых настроек.

Гудит только компрессор

Компрессор, который только гудит, находится в опасности быстрого перегрева и последующего повреждения двигателя. Чтобы найти источник этой проблемы, попробуйте проверить следующее.

  • Блок питания - Ваш блок питания должен быть чистым и работать по кратчайшему пути. Использование удлинителя или планки питания может вызвать серьезные проблемы, поэтому попробуйте подключить шнур к розетке с минимальным количеством других устройств и посмотрите, начнется ли цикл сжатия.
  • Впускной фильтр - Снимите впускной фильтр и снова запустите воздушный компрессор без него. Если компрессор запускается без впускного фильтра, замените фильтр и посмотрите, решит ли это проблему.
  • Разгрузочный клапан - Одна из потенциальных проблем клапана - это скопление воздуха над поршнями. Дополнительная нагрузка может иногда останавливать двигатель.

Масло не хватает надолго

Компрессор нуждается в масле для правильной, чистой и простой работы.Тем не менее, некоторые аспекты работы компрессора раздражают больше, чем периоды, когда масло истекает слишком быстро. Если система подачи масла в компрессор постоянно нуждается в замене, это, вероятно, связано с одним из следующих четырех факторов:

  • Засорение воздухозаборника - Признаком пренебрежения является появление закупорки на входе воздуха. В этом случае фильтр нуждается в срочной очистке, а в некоторых случаях - в замене.
  • Утечки масла - Утечки масла обычно можно остановить, затянув болты соответствующих деталей машины или заменив масляную прокладку.
  • Изношенные поршневые кольца - Когда поршневые кольца выглядят явно изношенными, их нужно заменить сейчас, а не позже.
  • Неправильная вязкость масла - Если вязкость масла недостаточна, пора слить и залить другое масло с подходящей вязкостью.

Масло также может быть потеряно, если компрессор постоянно наклоняется, но это можно исправить, поместив компрессор на другую поверхность с добавлением виброопор. Кроме того, если вы обнаружите, что на цилиндре есть царапины, его необходимо заменить.

Избыточное количество масла в нагнетательном воздухе компрессора

Когда избыточное количество масла становится аэрозольным из-за нагнетания компрессора, это может привести к повреждению пневматических инструментов и принадлежностей. Хуже того, маслянистые выделения плохо влияют на приложения, иногда до такой степени, что проекты приходится отменять и полностью переделывать. К счастью, проблему обычно легко выявить и устранить, поскольку масляный выпуск обычно сводится к одной из следующих проблем:

  • Ограничение всасывания - Масляный выпуск часто вызван ограничениями на всасывание воздуха компрессором.В таких случаях воздушные фильтры необходимо чистить или полностью заменять.
  • Поршневые кольца с истекшим сроком годности - Как и в случае утечки масла, масляный сток может происходить из-за износа поршневых колец, которые необходимо периодически заменять.
  • Переполненный масляный бак - Если в компрессоре слишком много масла, часть этого избытка может просочиться в нагнетательный патрубок. Уровень масла необходимо снизить до отметки «полный», отображаемой на манометре.
  • Неправильная вязкость масла - Если вязкость не соответствует требованиям вашего компрессора, опорожните масляный бак и залейте другое масло соответствующей вязкости.
  • Перевернутые поршневые кольца - еще одна возможная причина масляных выпусков - перевернутые поршневые кольца, что может означать, что пора заменить коленчатый вал.

Если вы используете сжатый воздух для окраски распылением, шлифования или нанесения финишных покрытий, необходима надлежащая обработка воздуха, поскольку вы не можете допустить попадание аэрозольного масла в воздушный поток. Благодаря профилактическому обслуживанию вы значительно снизите риск разрушения проекта из-за воздействия частиц масла на окраску и отделку.

Постоянная вибрация компрессора

Вибрация от любого механизма может быть проблемой. В случае воздушного компрессора вибрация может быть результатом ослабления в любом количестве областей. Следующие детали следует проверить на предмет ослабления или проблем со центровкой и соответствующим образом подтянуть или отрегулировать, если тремор / вибрация сохраняются.

  • Монтажные болты - если болты ослаблены, их необходимо подтянуть.
  • Коленчатый вал - Если он погнут, пора заменить коленвал.
  • Ремни - если они ослаблены, ремни необходимо подтянуть. Осмотрите на предмет износа. Возможно, пришло время для замены.
  • Шкив и маховик - Если какой-либо из них смещен, их необходимо немедленно отремонтировать.

Вибрации также могут сохраняться, если компрессор установлен неправильно. В этом случае вам нужно проверить нижнюю часть, чтобы убедиться, что все четыре ножки агрегата плотно стоят на земле. Даже если все вышеупомянутые части затянуты, тремор / вибрация все равно могут быть проблемой, если все ноги не касаются пола в достаточной степени.

Компрессор не создает давление

В некоторых случаях компрессор будет работать так, как если бы он функционировал должным образом, когда на самом деле существует проблема с давлением компрессора. Возможно, в компрессоре скопился воздух или в нем совсем нет воздуха. В качестве альтернативы, давление может достигать определенного значения в фунтах на квадратный дюйм и не расти дальше этого значения. Возможными источниками этой проблемы могут быть:

  • Неисправность впускного клапана
  • Неисправность нагнетательного клапана
  • Неисправность прокладки
  • Неисправность уплотнения поршня
  • Сломанный обратный клапан резервуара

Осмотр этих компонентов и замена изношенных или поврежденных обычно решает эту проблему.

Недостаточное давление на наконечнике инструмента

Если в месте использования недостаточное давление, проблема, вероятно, связана с ограничениями по воздуху, утечками или проблемами со шлангом или ремнями компрессора. Следующие проблемы являются общими, и их легко исправить:

  • Блокировка давления / утечки - Воздух может либо отсекаться, либо выходить наружу в определенных точках на пути между компрессором и инструментом. Осмотрите шланг или трубы на предмет перегибов или отверстий, затем устраните эти проблемные участки, выпрямив изгибы или заглушив отверстия, если необходимо.
  • Ограничения всасывания воздуха - Если воздух блокируется из впускного клапана, фильтр, скорее всего, нужно очистить, если не сразу заменить.
  • Ослабленные ремни. Когда ремни отсоединяются, повторная затяжка обычно решает проблему, если они не слишком старые, и в этом случае их, вероятно, необходимо полностью заменить.
  • Шланг меньшего размера. Вы можете обнаружить, что шланг слишком узкий для обеспечения необходимого давления воздуха, а это значит, что пора увеличить размер.

Также может возникнуть проблема с давлением в месте использования, если требования к инструменту превышают производительность компрессора.Перед покупкой нового инструмента проверьте, находятся ли его требования в кубических футах в минуту и ​​фунтов на квадратный дюйм в пределах диапазона, с которым может работать ваш компрессор. Точно так же, покупая новый компрессор, убедитесь, что он способен вместить все инструменты в вашем арсенале.

Чрезвычайная нагрузка на ремни

При чрезмерном износе возникает проблема либо со шкивом, либо с ремнями. Таким образом, решения относительно просты:

  • Несоосность шкива - Проблемы с ремнями столь же вероятны, как и сами ремни, и шкив.В подобных случаях проблему можно легко решить, отрегулировав шкив двигателя.
  • Чрезмерно натянутые или ослабленные ремни - Опять же, часто это просто вопрос плохого натяжения ремня, и в этом случае ремень (ремни) может потребовать дополнительной регулировки.

Если шкив или маховик неустойчивы, проверьте коленчатый вал на предмет изгиба или признаков износа. Иногда проблема может заключаться даже в зазубрине или неровности в канавке шкива, и в этом случае канавка должна быть гладкой.

Медленное нарастание давления в ресивере

Когда давление в ресивере создается слишком долго, проблема, скорее всего, связана с накоплением грязи или износом одной из следующих частей компрессора:

  • Загрязненный воздушный фильтр - одна из Наиболее частой причиной отставания давления в ресивере является скопление грязи на воздушном фильтре, который может нуждаться в очистке или замене.
  • Ослабленные соединения - низкое давление, вызванное утечкой воздуха, может происходить из-за недостаточной герметичности соединений. Убедитесь, что соединения нуждаются в затяжке.
  • Ослабленные ремни - ремни, возможно, необходимо подтянуть или заменить.
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров - Возможно, срок годности прокладки головки цилиндров истек, и в этом случае замена имеет решающее значение.
  • Клапаны с истекшим сроком годности - Если пластины впускного или выпускного клапана порваны или изношены, замените их новыми.

В качестве альтернативы, медленное наращивание ресивера могло быть связано с недостаточной скоростью компрессора для рассматриваемых приложений.При первом запуске проверьте, способен ли ваш компрессор справиться с текущими проблемами.

Если вы имеете дело с обратной проблемой, когда давление в ресивере растет слишком быстро, это, вероятно, вызвано избыточным количеством воды в ресивере, которое необходимо регулярно сливать.

Экстремальный нагрев воздуха на выходе

Если сжатый воздух выходит слишком горячим, он может повредить обрабатываемые детали и поверхности, а также инструменты и различные внутренние механизмы компрессора.Чрезмерное нагревание воздуха часто происходит из-за следующих проблем:

  • Грязные внутренние поверхности - проверьте, не скопилась ли грязь на цилиндре, выпускной трубке или промежуточном охладителе, и при необходимости очистите.
  • Слабая вентиляция - Если компрессор установлен в жарком или плохо вентилируемом помещении, переместите его в другое место, где окружающий воздух прохладнее и течет более свободно.
  • Прокладка головки с истекшим сроком годности - Когда прокладка головки раздувается, нагревание неизбежно. Следовательно, возможно, пришло время заменить прокладку головки блока цилиндров.
  • Выбег клапанов - Горячий сжатый воздух также свидетельствует о том, что пора заменить пластину клапана.
  • Ограниченное поступление воздуха - сжатый воздух может перегреться из-за скопления пыли и ворса на фильтре. Если, несмотря на вышеуказанные замены, перегрев повторяется, вероятно, фильтр необходимо очищать чаще.

Чрезмерно горячий сжатый воздух может нанести вред в тех случаях, когда сам воздух подается на заданную поверхность, например, когда сжатый воздух используется для сушки, очистки и удаления пыли.К счастью, проблему легко решить с помощью осмотра и обслуживания клапанов, прокладки, фильтра и внутренних поверхностей.

Компрессор зависает

Когда ваш компрессор показывает тенденцию работать нормально в течение короткого периода времени, но быстро и преждевременно выходит из строя, это часто происходит из-за проблем с двигателем. Если к вашей машине характерны постоянные задержки, обратите внимание на следующие проблемы:

  • Разделенное электропитание - Электропитание компрессора также можно разбавить с помощью линейки мощности.Вместо того, чтобы разделять ресурсы розетки кондиционера между компрессором и другими машинами, дайте вашему компрессору полную, неразделенную мощность одной розетки.
  • Перегрузка силовой цепи - воздушному компрессору требуется неразделенная мощность выключателя на 15-20 ампер как минимум. Если другие машины также получают питание от этой же цепи, выключите их, чтобы компрессор мог получить полный источник питания.
  • Неисправность разгрузочного клапана - запаздывания мощности также возникают из-за отказа разгрузочных клапанов. Эту проблему можно диагностировать, включив функцию клапана вручную.Откройте бак и слейте воздух и воду, затем закройте и снова включите питание. Если компрессор снова заглохнет, необходимо заменить клапан.

Применение сжатого воздуха зависит от стабильной подачи давления в месте использования. Если ваш компрессор не может обеспечить необходимую мощность, несмотря на то, что он работает от достаточного и неразделенного источника питания, проблема может заключаться просто в том, что вашему компрессору не хватает мощности для обработки рассматриваемых инструментов и приложений.

Молочное масло в резервуаре

Когда компрессорное масло приобретает молочный цвет, вода попадает в резервуар посредством конденсации.Это будет означать, что условия эксплуатации были слишком жаркими для компрессора. Для мгновенного решения проблемы у вас есть два варианта:

  • Более холодный воздух - переместите воздухозаборник в место, где окружающий воздух имеет более низкую температуру.
  • Ежедневный слив - Независимо от того, происходит ли конденсация внутри компрессора медленно или быстро, резервуар следует сливать после каждого дня использования.

Нефть - это жизненная сила любого механизма. Таким образом, наличие нецветного масла внутри компрессора должно вызывать серьезную озабоченность.В конце концов, если масло не выполняет свою работу должным образом, внутренние движущиеся части могут вызвать трение и коррозию, что в конечном итоге может привести к дорогостоящему обслуживанию или сокращению срока службы компрессора. Поэтому, если проблемы с маслом выйдут из-под контроля, обратитесь к квалифицированным специалистам для обслуживания компрессора.

В любом случае качество масла можно лучше поддерживать за счет частой замены масла. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемую частоту замены масла.

Компрессор Quincy: ведущий поставщик воздушных компрессоров в мире

При правильном обслуживании высококачественный воздушный компрессор может обеспечить превосходные характеристики в широком диапазоне применений в течение многих лет использования.Quincy Compressor является одним из самых надежных поставщиков компрессоров и пневматических инструментов во всех отраслях промышленности, где используется сжатый воздух.

На протяжении почти 100 лет мы были лидерами в разработке компрессоров, которые используются в таких отраслях, как сборка автомобилей, строительство зданий и изготовление мебели. Чтобы узнать больше о нашем широком ассортименте воздушных компрессоров и принадлежностей, посетите нашу страницу поиска по продажам и обслуживанию сегодня.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)