Какое масло заливать в коробку маз


Какое масло лить в коробку маз. Уход за коробкой передач ямз. Колеса и шины

Сорта безопасных масел для каждой конкретной модели МАЗ стоит искать в их сервисных книжках и руководствах по эксплуатации. Для тех же, кто доступа к подобной документации не имеет, представляем вам небольшой сборник рекомендации по поводу того, куда и какое масло для МАЗ стоит заливать…

В летний период для двигателей МАЗ универсальным вариантом масла можно назвать ДС-11, а также, изготовленное на его основе М12 и его вариацию М12В, также сгодится и М10В. Зимой (как только температура опустилась ниже +5оС) стоит перейти на ДС-8 с необходимых процентным соотношением присадок. Не пострадает двигатель и и в том случае, если при малосернистом соляре летом использовать Дп-11, а зимой Дп-8.

Точные сроки замен рассчитываются для каждого автомобиля отдельно, ну а стандартом, согласно которому проводится замена масла в МАЗе (двигатель) считается, когда первая замена проводится после первых 5 тысяч километров пробега, а все следующие делаются с периодичностью 10 000 км.

Сама замена выполняется в такой последовательности:

Сливаем «отработку»;
- заливаем промывочное масло и даем двигателю поработать на малых частотах минут 25;
- сливаем промывочное масло;
- меняем фильтр масляный;
- заливаем свежее масло.

Для трансмиссии следует использовать другие марки масел. Так на теплый период наилучшим вариантом будет ТС-14.5 либо его авиационный аналог - МК-22. На зиму масло в КПП МАЗ требуется поменять, хорошим вариантом станет либо специальное зимнее МК-14, либо «всесезонное» МТ-16п. При этом стоит помнить, что большая вязкость «зимнего» масла может вызвать недостаточность его в игольчатых подшипниках, поэтому стоит подогревать картер КПП перед запуском двигателя.

Иногда подобная процедура физически невозможна, поэтому зимой перед длительной стоянкой масло из картера сливается. Когда приходит пора отправляться в дорогу, подогретое масло в коробку МАЗ заливается обратно до уровня контрольной метки. Кстати, это контрольное отверстие должно служить ориентиром и в процессе эксплуатации - периодически проверяйте уровень масла в коробке и по мере необходимости доливайте его.

Для большинства моделей МАЗ масло в мост заливают такое же, как и в коробку передач, хотя некоторые авто «любят» большую конкретику. Например, коробка и мост 6422-го «предпочитают» ТАД17 или ТМ5. Но, повторимся, стоит постараться и найти инструкции именно к вашему автомобилю, а наша компания «СпецМаш» постарается и найдет нужное вам масло.

Для корректной и долговечной работы, узлы машин необходимо вовремя смазывать, поэтому мы рассмотрим какое и сколько масла в КПП КамАЗ с делителем и без нужно заливать.

Количество масла в КПП КамАЗ старого образца – пятиступенчатую без делителя, равняется 8,5 литров. Проверку уровня смазки нужно производить как можно чаще и не реже одного раза в месяц. Один раз в год должна быть проведена полная замена масла в КПП КамАЗ при условии, что пробег не превышает 90 тысяч километров. При достижении этой цифры, замену нужно выполнить раньше. Для автомобилей, работающих в сложных режимах, данная цифра сокращается вдвое. Это обусловлено быстрой выработкой ресурса масла при частом переключении скоростей, а также длительной работе на низких передачах. Масло в КПП КамАЗ проверяется с помощью индикатора, прикреплённого к заливной пробке. В механизмах распределения скоростей производства ZF-КАМА, контроль уровня осуществляется через контрольные отверстия, расположенных на картере.

Нужна КПП КАМАЗ?

Наличие делителя увеличивает применяемый объём масла в КПП КамАЗ. Для десятискоростных коробок требуется уже 12 литров трансмиссионного масла. Его замена – процесс несложный, поэтому большинство водителей знают, как поменять масло КПП КамАЗ.

Эта процедура выполняется следующим образом. Вначале выкручивается пробка заливной горловины. Затем выкручиваются две сливные заглушки в нижней части картера. В узлах, оснащённых делителем, следует вывернуть пробку из его картера. Перед сливом нужно запустить двигатель и прогреть масло для уменьшения его вязкости. Поскольку сливные заглушки снабжены магнитами для задерживания металлических частиц, их также следует тщательно очистить.

Механизмы Камского завода неприхотливы, поэтому владельцы грузовиков используют отечественное масло в КПП КамАЗ 5320 или 6520. Для этого применяется марка ТСп-15К или всесезонное МТ-16п. Концерн Лукойл производит отличную трансмиссионку марки ТМ-5 SAE 80W-90. При использовании трансмиссионки, важно учитывать погодные условия. В жарком климате необходимо применять более вязкие марки — 85W-90, при сильных морозах – более текучие — 75 W-90. Для повышения моторесурса целесообразно использовать Shell Spirax S6 AXME, Castrol Syntrax Long Life, Esso Gear Oil GX.

Сколько литров масла в КПП КамАЗ производства совмест

Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете баллончик, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие говорят в пользу синтетической жидкости, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но при этом не следует забывать, что минеральные масла в силу своей, так сказать, «скорости» образуют множество отложений на несколько тысяч километров, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизелей и бензиновых двигателей по сравнению с минеральными очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» - это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

Заливка эфирных масел (и других жидкостей), не проливая ни капли! • Современное мыловарение

Вы знаете, как обстоят дела, вы вкладываете кучу денег во все виды ароматических масел и эфирных масел и так рады поиграть. Но самая сложная часть - это налить эфирное масло или ароматическое масло из полностью полной бутылки, не проливая!

Нет НИЧЕГО более разочаровывающего, чем открыть ту чистую бутылку эфирного масла, которая стоила руки и ноги (а может, и нет!), И потерять его, стекая по стенке бутылки, когда вы пытаетесь его налить. .

Лучшее после нарезанного хлеба: уловка для добавления эфирных масел (и других жидкостей!)

Вот лучший трюк по изготовлению мыла, который я когда-либо изучал, и все, что вам нужно, это вертел, палочка для перемешивания, палочка для еды или любой другой длинный заостренный предмет. (Ну, почти любой ...) Я даже использовал карандаш в крайнем случае, отлично работает!

Возьмите новую бутылку эфирного масла этой марки (эта вкусная бутылка Litsea Cubeba пришла из Bramble Berry) и положите шпажку на верхнюю часть бутылки.А теперь налей!

Если ты ловкий, ты можешь сделать это одной рукой, но нет ничего постыдного в том, чтобы держать шпажку одной рукой, а бутылку эфирного масла другой. Последнее, что вы хотите сделать, смакуя каждую каплю, - это бросить всю бутылку!

Будьте осторожны, не кладите руку на путь эфирного масла (на этом изображении мой палец находится немного ниже по вертлюгу, чем должен быть).

Когда вы начинаете наливать, эфирное масло захватывает шпажку и стекает по ее поверхности, а не стекает по стенке бутылки.Давай, давай. Попытайся.

Отлично, правда? Я тоже так думал!

.

Какое масло можно нанести на деревянный макет?

Как и деревянная разделочная доска, герметизация макетной платы - лучший способ сохранить ее в хорошем состоянии независимо от того, как долго она использовалась. Масла и воск, пригодные для пищевых продуктов, защищают доску, предотвращая ее впитывание влаги, которая может повлиять на ее запах и чистоту.

Какое масло вы наносите на деревянный макет

Кредит изображения: Magone / iStock / GettyImages

Пищевое минеральное масло

Хотя минеральное масло - это нефтепродукт, некоторые его разновидности безопасны для использования на кухне.Пищевое минеральное масло, продаваемое в больших магазинах и в магазинах разделочных досок, может запечатать новую доску и сохранить ту, которая теряет свои водоотталкивающие свойства.

Налейте на доску несколько столовых ложек масла и протрите белой тканью без ворса. Также протрите края или края волокон вниз. Доска будет выглядеть маслянистой, если вы нанесли достаточно масла. Подождите пять минут или пока доска не впитает масло, затем смажьте и протрите другую сторону. Поставьте доску вертикально на ночь в сушилку для посуды.Даже если вы планируете использовать только одну сторону для резки хлеба, заклейка другой стороны защитит его от влаги при стирке. Если после нанесения масла доска все еще выглядит высушенной, нанесите один или несколько дополнительных слоев.

Преломляющее кокосовое масло

Преломляющее кокосовое масло, продаваемое специально как кондиционер для картона или салатника, является еще одним отличным герметиком для макетов. Так же, как кокосовое масло, используемое для приготовления пищи, эту версию совершенно безопасно использовать с продуктами.Основное отличие состоит в том, что в преломляющемся кокосовом масле отсутствуют некоторые компоненты, которые могут прогоркнуть, что делает его очень долговечным.

Когда пересматривать

Со временем герметик, используемый для защиты макета, стирается. Чтобы сказать, когда пора повторно нанести масло или воск, намочите пальцы и сбрызните дерево несколькими каплями воды. Вода должна подняться вверх. Если древесина вместо этого впитывает воду, пора нанести свежий слой выбранного вами герметика. Нанесите достаточно тонким слоем, вотрите и оставьте на ночь.

Картонные воски и масла

Коммерческие воски или масла, сделанные специально для разделочных досок и деревянной посуды, также могут приправлять макетную доску. Эти продукты содержат смесь пчелиного воска и пищевого масла, например грецкого ореха или минерального масла. Сделайте свой собственный, растопив 1/3 стакана пчелиного воска в пароварке, затем добавив 1,5 стакана минерального масла, помешивая во время работы. Осторожно разлейте раствор по маленьким формочкам или неглубоким стеклянным банкам. Как только раствор остынет, нанесите небольшое количество на макетную плату, затем протрите его белой тканью без ворса.

Что не использовать

Несмотря на то, что оливковое масло совершенно безопасно для использования в пищевых продуктах и ​​рядом с ними, оно не является хорошим защитным средством для макетов или деревянных разделочных досок, поскольку масло прогоркнет немного быстрее, чем другие масла. Со временем эта макетная плата будет вонять, что не совсем хорошо для предмета, используемого для хлеба. Также избегайте масел и лаков, которые небезопасно использовать с едой.

Почему это важно

Несмотря на то, что на макетной плате можно обрабатывать относительно сухой хлеб, плата может впитывать влагу, когда вы ее чистите.Предметы в хлебе, такие как оливки, сыр или изюм, также могут попасть в трещины при нарезке хлеба. Если вы когда-нибудь используете макетную плату для нарезки не хлебных предметов, таких как помидоры или яблоки, древесина также может впитывать эти соки, впуская бактерии, что делает дерево менее безопасным для обработки пищевых продуктов. Влага также может со временем потрескаться и покоробиться.

.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения простоты распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с подогревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно MARPOL, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потере энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсат, негерметичная паровая трубка внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная трубка) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойный резервуар из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагревание и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергенты
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...