Какое масло заливать в коробку мотоблока нева


Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Грамотное техническое обслуживание и эксплуатация мотоблока или культиватора способствует продлению срока эксплуатации и улучшению характеристик техники.

Редуктор мотоблока - один из важнейших элементов конструкции. Какое масло заливать в редуктор мотоблока или культиватора и периодичность его замены, объем - это данные, которые необходимо знать каждому владельцу такой техники.

Самыми верными рекомендациями будут те, которые предлагают производители мототехники. Обратимся к руководствам пользователя для известных марок и  попробуем обобщить данные.

 Марка мотоблока  Тип масла для редуктора мотоблока
Нева МБ-2 Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно.
Объем заправки л., 2,2
Нева МБ-1 масло трансмисионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобил-К (lander) ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5. Объем заправки 1 литр
Салют 5
Салют 100
 ТМ 5-18 (ТАД17И)
Беларус  08Н-09Н  Летом (выше + 5°С) Масла моторные: М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее - Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541) 
Зимой (ниже плюс 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (дублирующее - Масло моторное М-4з/6В1 ГОСТ 10541)
МТЗ -05 М-8Б1, М-8В1, М-8Г1,  по ГОСТ 10541-78
Каскад МБ6
Каскад МБ6-62
Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79
Масло трансмиссионное ГОСТ 23652-79 или масло авиационное МС-20 ГОСТ 23652-79 
Угра НМБ-1 ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4 
Ока МБ-1Д1(2)М масле трансмиссионном ТАД-17И, ТАП-15В и других по ГОСТ 23652-79 
Целина МБ На предприятии-изготовителе, ваш мотоблок заправлен трансмиссионным маслом
«RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Допускается применение трансмиссионных
масел SAE 90 GL-5
 Тарпан масло трансмиссионное ТАД-17И или аналогов класса SAE 90 SAE 75W/90 категорий API GL-4, GL-5. 
Фаворит МБ - 3, МБ - 4, МБ - 5 ТАД-17и или МС-20
Агат ТАД-17И; МС-20
Мотор Сiч масло для смазки ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652
 Vario Масло в Vario трансмиссии необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя 80W90
Patriot Garden масло 85W90
Zubr (Зубр) рекомендуемое масло ТАП 15

 Все данные взяты из инструкций для мотоблоков и в таблице приведены цитаты или точные выдержки из этих руководств для пользователей. Все инструкции вы можете скачать на странице сайта Pahalka  "Инструкции для мотоблоков" или на страницах с характеристиками мотоблоков

Для редуктора важно не только марка масла, но и периодичность обслуживания. Несколько рекомендаций по периодичности и порядке замены масла в редукторе мотоблока от ведущих производителей:

Марка мотоблока Рекомендация производителя по периодичности замены масла в редукторе мотоблока
Фаворит (ЗиД) Замена масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производится после первых 25 часов эксплуатации.
В дальнейшем замену масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производить после каждых 250 часов работы.
Замену масла рекомендуется производить непосредственно после работы, т.е. когда масло еще теплое. Слив масла осуществляйте через маслоспускное отверстие. Заливку свежего масла осуществляйте через заливное отверстие.
Целина  Первую замену масла произведите через 50 часов, последующие замены - через 200 часов работы
Угра, Ока (Кадви) При ежедневном техническом обслуживании пополнение
Замена при ТО через каждые 100 часов работы
При хранение замену масла производить один раз в год
Агат  Замена масла через каждые 100 часов работы
Беларус 08Н-09Н (МТЗ) через каждые 250 ч работы
Vario Масло менять каждые 2 года или каждые 100 часов
Нева ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА ПОСЛЕ КАЖДЫХ 100 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (кроме двигателя).
Производите замену масла сразу после работы мотоблока для этого:
1. Установите мотоблок в вертикальное положение.
2. Подставьте под редуктор емкость не менее 3 литров.
3. Выверните пробку-сапун, очистите ее от загрязнений.
4. Выверните винт слива масла, слейте масло из редуктора.
5. После слива масла вверните винт слива масла с прокладкой, затяните винт. Масло утилизируйте в пункт приема отработанных масел.
6. Залейте свежее трансмиссионное масло 2,2 литра марки соответствующей температуры эксплуатации через отверстие под пробку-сапун.
7. Вверните пробку-сапун.
8. Очистите от загрязнений ось рычага натяжения приводного ремня и втулку.
9. Смажьте моторным маслом ось рычага натяжения приводного ремня и втулки.
10. Проверьте работоспособность механизма сцепления, отрегулируйте натяжение приводного ремня.
11. Смажьте трос сцепления.
12. Смажьте трос механизма разобщения осей колес, для чего нанесите несколько капель любого моторного масла в зазор между тросом и оболочкой со стороны рычага.

Попробуем обобщить: 

  • первая замена масла в редукторе мотоблока  при обкатке -  через 25-50 часов работы
  • периодичность замены масла - через 100-250 часов работы или 1-2 года при хранении

Второй пункт зачастую не учитывается теми, кто не внимательно читает инструкции, в итоге производители мотоблоков жалуются на то что покупатели в России практически не меняют масло в редукторе, в лучшем случае следят за его уровнем и доливают. Если вы желаете, что бы ваша техника служила долго и безотказно следуйте советам производителей.

Смотрите также:

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Классификация масел по SAE

Классификация моторных масел по API

Заполнить, используя правильную форму слов в поле?

Заполните, используя правильную форму слов в графе.

курс-корт-поле-каток-трек-бит-победа-результат-бит-палка-удочка-ракетка.

1. Катались на льду _ каток_ _______ каждую субботу.

2. Кейт никогда не видел такого большого гольфа ___ курс ______, пока он не поехал в Шотландию.

3. Мы все встретились на баскетбольной площадке _ корт ________ в половине четвертого.

4. Это называется бокс _ ринг ________, но на самом деле он квадратный!

5. Для забега на 800 метров вам необходимо дважды обойти _ трассу ________.

6. Футбольный матч пришлось отменить из-за затопления поля __ _______.

7. Наша команда _ выиграла ________ до перерыва, но во втором тайме другая команда __ забила_ ______ три гола, так что они _ обыграли ________ нас.Но это был отличный матч!

8. Адриан получил новую удочку _ удочка ________ на день рождения.

9. Могу ли я накинуть теннисную ракетку _____ ракетку ____?

10. Почему хоккейные __ клюшки _______ такой странной формы?

11. Я бы тратил часы на нанесение льняного масла на мой крикет ___ bat ______, чтобы дерево оставалось прочным.

.

ВСЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ: БЛОК-4 Сказки путешественников

1. Нечетное слово подчеркните.


1. лыжный отдых: шале, инструктор , шляпа от солнца , подъемник

2. экскурсионный отпуск: галерея, музей, гид, очки

3. отдых в кемпинге: спальный мешок, фонарик, костюм , палатка

4. круизный отдых: капитан, каюта, порт, , пилот

5. сафари Отдых: меховая шуба т, джип, бинокль, средство от насекомых

2.Заполните пропуски правильными словами из списка. Используйте слова только один раз.
/ Занятый, теплый, загар, автомобиль, громкий, яркий, гудящий, золотистый, соломенный, выхлоп /

1. теплое море 2 . Яркое солнце 3. Сигнальные рожки 4. A (n) Busy street
5. соломенные зонтики 6. Golden Beach 7. Suntan Oil 8. Loud Music
9. Выхлопные газы 10. Автостоянка A (n)

3.Введите правильный (е) предлог (и).

1. Мыс Канаверал расположен на восточном побережье Флориды.
2. Многие древние артефакты были обнаружены в Средиземном море.
3. Рио-де-Жанейро славится своим карнавалом .
4. Завтра мы отправляемся в новую школу по телефону .
5. Пожатие руки с с кем-то - это способ поздороваться или попрощаться.
6. Люблю поваляться на на пляже на летом.
7. Мы получили на , первый самолет на Гавайи, и были там через десять часов.
8. Крис - это в южной Европе.
9. Мой загородный дом находится у реки
10. Когда я впервые повел сына в зоопарк , он был очень взволнован.

4. Подчеркните правильное слово.

1. Песчаный пляж был полон солнечных ванн.
2. Дом с привидениями - самая популярная достопримечательность ярмарки.
3. Чтобы быть хорошим баскетболистом, нужно быть высоким.
4. Он подарил ей дорогое золотое кольцо.
5. Мужчина был жив, когда скорая помощь прибыла в больницу.

5. Прочтите текст и подчеркните выражения, описывающие использование чувств.



Мы могли слышать громкие голоса продавцов еще до того, как вышли из жаркого яркого солнца на крытый рынок. Оказавшись внутри, мы увидели, что они аккуратно разложили свои красочные фрукты и овощи в больших круглых корзинах на полу.Дымные запахи города, казалось, исчезли, и вместо них появился восхитительный аромат трав и специй.

6. Поместите глаголы в скобки в правильное время. Прошлое простое или Идеальное настоящее.

a) Были ли вы в Блэкпуле недавно?
-Да. Он сильно изменился с тех пор, как я был там в последний раз.

b) - В этом году я посетил несколько разных стран.
-Действительно! Я не был за границей с прошлого лета. Куда ты пропал ?
c) - Вы видели Эйфелеву башню, когда были в Париже?
-Да,
г) - Я отправил вам открытку на прошлой неделе.Вы еще не получили его?
-Нет, но я получил один от Джеймса в понедельник утром.

7. При необходимости заполните поля.

1. Сегодня вечером я пригласил Смитов на обед.
2. Боюсь лететь на самолете.
3. Мы ходили по магазинам в Harrods, пока были в Лондоне.
4. Не включайте телевизор; У меня болит голова.
5. Ночью идти по Центральному парку опасно.
6. Днем здесь очень жарко.
7. В… Лондоне есть специальные общежития для бездомных.
8. Я обнаружил, что… французский очень трудно выучить, когда я был молод.
9. Археологический музей закрыт по понедельникам.
10. Я сегодня не пойду в школу. Мама; Я болен.

8. При необходимости заполните «the».

Дорогая Марианна.
Я пошел в среднюю школу месяц назад. Первая неделя была захватывающей. Я познакомился со многими другими учениками и пошел на Школу танцев, которую проводил. Студенческий комитет приветствует новых студентов. Потом я заболел корью, и мне пришлось оставаться дома несколько недель.
В последнее время я большую часть времени провожу дома или в библиотеке, готовясь к экзаменам. Я сдам экзамен по истории средневековья. История - самый сложный предмет, я просто не могу вспомнить даты.
Не могу дождаться Пасхи. Мы собираемся посетить Португалию на 2 недели.
До скорой встречи. Береги себя.
Любовь
Эшли.

9. Выберите правильный товар.


1. Питер очень богат… лимузины на деревьях.
a.owns b. Владеет c. Владеет

2.Питер ... душ, когда зазвонил телефон.
а. имел б. был c. имел

3. Мой брат… опаздывает на работу; он не может просыпаться по утрам.
a. Редко b. Всегда c. Иногда

4. Вы не готовы…? Я ждала тебя двадцать минут!
а. уже б. c.yet

5.Carl…. его домашнее задание; чтобы он мог играть со своими друзьями.
а. заканчивал б. закончил c. отделка.

6. Мой муж…. особенный ужин сегодня вечером к нашей годовщине.
а. готовит б. готовил c. повара

7. Фред… гитара с 6 лет.
а. играет b. играл c. играл

8. Моя мама, ... имя Пэт, преподает английский в моей школе.
а. чей б. кто в. который

9. Я… час назад, а я все еще жду своего друга.
а. прибыл б. прибыли c. приехал

10. Дом… на углу принадлежит моему дяде.
а. Кто б. кого c. который

10.Заполните с или для.

1. Эта куртка у меня уже 5 лет.
2. Я не ел улиток со времен нашего отпуска на Крите.
3. Вы видели Роберта после его вечеринки?
4. Кен не писал мне в возрасте
5. Я не езжу на лошади с 1984 года
6. Грег живет здесь 10 месяцев.

11. Заполните пробелы таким-то или таким-то (n)

1. Котенок такой маленький, что умещается на ладони.
2. У него такие сильные мускулы, что он может поднять переднюю часть автомобиля.
3. Книга была настолько сложной, что она не могла ее понять.
4. Это было такое высокое дерево, что дети не могли взобраться на него.
5. Фильм, который она смотрела вчера вечером, был настолько пугающим, что после этого она не могла заснуть.
6. Был такой жаркий день, что мы пошли на пляж.
7. Коробка была такой тяжелой, что я уронил ее на пол.
8. Ей было так ужасно на вечеринке, что она решила пойти домой.
9. Они играют так громко, что я не слышу ни слова, которое вы говорите.
10. На ресепшене было так много людей, что мы не могли найти себе места.


.

UNIT-5 Наслаждайтесь чтением (стр. 23,24)

Развитие языка

4. Использование различных прилагательных делает рассказы более интересными. Прочтите список прилагательных и сравните их с существительными, как в примерах. Вы можете использовать некоторые прилагательные более одного раза.

A. лунный, грубый, штиль, безлунный, бурный, темный, солнечный, ясный, безоблачный

1. безоблачное, ясное небо

2. лунная, безлунная ночь

3. солнечный, штормовой день

4.бурное, спокойное море

Б. снежный, крутой, галечный, шумный, многолюдный, высокий, узкий, дорогой, пустой, песчаный, заросший деревьями

1. шумная, многолюдная улица

2. многолюдный, шумный ресторан

3. галечный, песчаный пляж

4. высокие крутые горы

5. Посмотрите на картинки и скажите, что чувствует каждый. Затем сопоставьте прилагательные в списке с картинками. Когда ты так себя чувствуешь?

рисунок A. испуганный, испуганный, испуганный, возбужденный

рисунок B. злой, яростный

фото C. рад, довольный, восхищенный

фото D. раздраженный, грустный, несчастный, подавленный

Мне страшно, когда я увидел большую мышь

Я злюсь, когда кто-то не уважайте мой opinoin

Я рад, когда помогаю кому-то

Мне грустно, когда я никого не оставляю в покое и кто не может мне помочь во всем.

6. Прочтите предложения и сравните их с прилагательными, указанными ниже. (смущенный, нервный, испуганный, счастливый, сердитый, удивленный, скучающий, несчастный)

1.Его колени дрожали; он думал, что упадет в обморок.

Он был напуган

2. Энн сидела за своим столом, глядя в окно.

Ей было скучно

3. Все смеялись над ним, и его лицо стало очень красным.

Он был смущен.

4. Его глаза и рот были широко открыты, но он ничего не мог сказать.

Он был удивлен.

5. Лиз тихонько сидела в углу, закрыв голову руками, время от времени вздыхая.

Она была несчастна.

6. Ее начало трясти, когда она вошла в комнату для осмотра.

Она нервничала.

7. Водитель первым встряхнул и начал кричать.

Он был зол

8. Глаза Тима сияли, и на его лице появилась широкая улыбка.

Он был счастлив

Грамматика в использовании

7. Соедините предложения ниже, используя while, when, and, so или as / потому что как в примерах.

1.Сияло солнце и пели птицы.

2. Билл смотрел телевизор, пока его жена одевалась.

3. Когда я принимал ванну. В мою дверь зазвонил звонок.

4. Я услышал шум в саду. Я пошел посмотреть, что это было.

5. Прошлой ночью он рано лег спать. Потому что он очень устал.

9. Ставьте глаголы в скобках в правильное время. Обоснуйте использование Past Continuous.

А. Паула смотрела в окно.На улице было темно и мокро. По стеклу стекали большие капли дождя. Потом она увидела их и задыхалась от ужаса. К окну шли два худых белых существа. Ее руки начали дрожать, когда она поняла, что их глаза смотрят прямо ей в глаза.

B. Шел сильный дождь, дул ветер. Сэм шел домой. Было очень поздно, и улицы были счастливы пустыми. Вдруг он услышал позади себя шаги. Они подходили все ближе и ближе.Сэм обернулся и увидел, что к нему идет стройная женщина в грязном плаще.

C. Петр работал в саду. Он копал очень глубоко, когда полюбил старую серебряную шкатулку. Когда он открыл ее, то с удивлением увидел старую карту.

10. Теперь проделайте то же самое с этими предложениями.

1. Он бегал быстро и нес большой ящик.

H e был запущен быстро нес большой лук.

2. Они были стояли на краю обрыва, и они любовались видом.

Они стояли на краю обрыва, любуясь видом.

3. Тим смотрел телевизор и ел свой ужин.

Тим смотрел телевизор ел ужин.

11.Заполните пропуски словами из списка. Затем подчеркните прямую речь в абзаце (крушить, плыть, наслаждаться, пробовать, дуть, сидеть, делать, говорить, помогать)

Был солнечный полдень, Дэвид и его друг сидели на берегу и наслаждались теплой погодой. Через день дул легкий ветерок. Все они расслабились. Рич и Тайлер заставляли Дэвида плыть по лодке, пока другой плыл, и рассказывал о своих планах на летние каникулы. Внезапно поднялся сильный ветер, и море стало бурным.Волны начали биться о лодку, помогая всем потерять равновесие. Темные тучи закрыли небо. Дэвид пытался спустить паруса, когда Рик крикнул: «Где Тайлер?»

13. Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous, затем ответьте на вопросы.

Была очень холодная ночь. Шел сильный дождь. Салли шла по пустой дороге, и слезы текли по ее лицу. Она подошла к уличному фонарю и остановилась там.Ей некуда было деваться, некому остаться ни с чем! Она промокла до нитки, но, похоже, ее это не беспокоило. Внезапно она почувствовала легкое прикосновение к ее плечу. Удивленная, она обернулась. В бледно-желтом свете она увидела незнакомца. Он был одет в черную как ночь одежду, но лицо его было добрым и спокойным

a. Когда и где произошла эта история?

Была очень холодная ночь. Рассказ занял пустое уличное место.

г. Какая была погода?

Шел сильный дождь

c.Кто были вовлечены и что они чувствовали?

Она почувствовала легкое прикосновение к своему плечу

d. Какие предложения описывают чувства?

Она шла по пустой дороге, и по ее лицу текли слезы.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...