Какое масло заливать в кпп пежо боксер


Замена масла в коробке передач Peugeot Boxer

Замена масла в механической коробке передач Peugeot Boxer инструкцией не предусматривается, производитель утверждает что оно там залито на весь срок службы, но тем не менее для его продления рекомендуют менять трансмиссионку не реже чем каждые 100 тыс км пробега.

Как меняется масло МКПП Boxer 3

Чтобы поменять жидкость в КПП нужен четырехгранный ключ на “8” для откручивания сливной пробки внизу коробки, шланг 1.5 м, воронка и синтетическое масло 75W-80. Масло сливается внизу, а заливается сверху через сапун (так проще всего, хотя предусматривается и специальное заливное отверстие о котором многие и не догадываются).

Замена начинается с откручивания сливной пробки, которая находится на коробке в самой нижней её части. Откручивается четырехгранником на “8”. Но перед этим возможно придется снять защиту (если таковая стоит). Заметьте что на краю пробки находится магнит, к которому прилипает много всякой металлической стружки, поэтому перед закручиванием обязательно очищаем её. После чего пробка заворачивается на место и затягивается.

Заливается трансмиссионное масло сверху. Заливают его в отверстие сапуна закрытого черной заглушкой (доступ из подкапотного пространства), через воронку с небольшим шлангом. Чтобы получить к нему доступ, нужно просунуть руку и отогнуть шланги, затем снимают с сапуна заглушку. Заливная трубка вставляется сантиметров на 5 в отверстие и не спеша наливается масло, поскольку уходить оно будет медленно.

Если же производить замену масла в МКПП Боксера 3, то необходимо заливать не через отверстие продувки (сапун), а в специально предусмотренное для заливки и контроля уровня. Оно находится сбоку над приводным валом. Но чтобы туда влить необходим специальный шприц для заливки трансмиссионных масел, если добираться к отверстию снизу, либо освобождать доступ из подкапотного пространства (вынуть АКБ и демонтировать его полочку), а также шестигранник на “6” для выкручивания болта, который держит пластмассовую пробку с резиновым колечком.

Какое и сколько лить масла в коробку Пежо Боксер

Рекомендуемые трансмиссионные масла в ступенчатую коробку передач от производителя это: ESSO 75w-80 EZL 848 (оригинальное масло PEUGEOT/CITROEN имеет ном. — 9730AA) или TOTAL Transmission Gear 8 75w-80 (арт. 201278), но автовладельцы покупают любое доступное из соответствующей вязкостью и по стандарту GL-4+ Transmission BV или GL-4/5 Transmission FE. Поэтому это может быть Elf, Мобил и другое.

Заливаемое количество будет зависеть от модели КПП. На Peugeot Boxer может стоять 6-ти ступенчатая (mlgu6c) или пятиступенчатая (mlgu5c).

Объем масла для заполнения:

  • в шестиступку 2,9 литра при сливе/замене, но после разборки полный объем 3,2 л;
  • в пятиступку 2,4 литра при замене, но 2,7 литра после ремонта.
Обзор Peugeot Boxer

(2020) | Паркер

Существует множество различных вариантов Peugeot Boxer на выбор - он доступен с четырьмя длинами кузова и тремя вариантами высоты крыши, в одном из двух уровней отделки салона и с тремя двигателями на выбор. Вот варианты, которые мы опробовали.

Peugeot Boxer Professional (L2 h3) 130-сильный 2,0-литровый BlueHDi, обзор

Протестировано в июле 2019 года Томом Уилтширом

  • Двигатель средней мощности 130 л.с. на обзор
  • Длина L2 и высота h3 - лучшая комбинация для полезной нагрузки
  • Плюшевый (иш) Профессиональная отделка обеспечивает комфорт для животных

Peugeot Boxer существует уже довольно давно - текущий вариант последний раз обновлялся в 2016 году, когда он получил избыток дизельных двигателей Euro 6.Что касается стиля и внутреннего оснащения, то с 2014 года все в порядке, но оставляет ли это ощущение устаревания этой большой французской коробке?

По опыту вождения уступает лучшим

Возраст Peugeot не скрыть - вместе со своими собратьями Citroen и Fiat он продается в той же базовой форме с 2006 года. Это означает, что он не может сравниться с такими конкурентами, как Ford Transit или Volkswagen Crafter. опыта вождения.

Boxer доступен в уменьшенном размере 2.0-литровый дизель, доступный в вариантах 110, 130 и 160 л.с. Все они соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач - тем, кому нужна автоматическая коробка передач, не повезло, хотя Fiat предлагает такую ​​же в механически аналогичном Ducato. Двигатели собственной марки Ducato также более эффективны по своей выходной мощности.

Наша 130-сильная модель работает хорошо даже при полной загрузке, и если вы регулярно не путешествуете с полной грузоподъемностью - или, возможно, переоборудовали автодом, - мы не видим необходимости в первоклассном двигателе мощностью 160 л.с.Коробка передач идеально расположена высоко на приборной панели, но ее действие немного резкое.

Тем не менее, боксер проигрывает более новым соперникам в том, что касается езды и обработки ставок. Рулевое управление слишком легкое и немного неточное, а поездка без нагрузки менее послушна, чем у Mercedes Sprinter.

Устаревшая кабина

В отличие от огромных сенсорных экранов, предлагаемых более современными конкурентами, Boxer использует информационно-развлекательную систему Fiat с 5,0-дюймовым экраном. Это не так современно, как могло бы быть, не предлагая какой-либо формы подключения к смартфону, такой как Apple CarPlay или Android Auto, и, хотя он предлагает удобную систему спутниковой навигации TomTom, ее может быть трудно увидеть на таком маленьком дисплее.Тем не менее, все модели имеют входы DAB-радио, Bluetooth и USB - однако стоит упомянуть, что последний имеет выход всего 1,0 А, что делает его неспособным поддерживать современный смартфон, если он используется для навигации.

Двойное пассажирское сиденье вертикальное, но достаточно удобное, а на приборной панели остается достаточно места для коленей. Если вы путешествуете, когда на центральном сиденье никого нет, его спинка опускается и превращается в буфер обмена. Еще один буфер обмена раскладывается над экраном информационно-развлекательной системы.

Мест для хранения вещей более чем достаточно, с двумя большими перчаточными ящиками, ящиками над лобовым стеклом и местом для хранения вещей под сиденьями. Однако двойной подстаканник, добавленный во время фейслифтинга 2014 года, расположен практически на полу, а это означает, что до него не так легко добраться на ходу.

Наш тестовый фургон был в «профессиональной» отделке, с сигнализацией, кондиционером в кабине, круиз-контролем и задними парктрониками. В списке опций - складывающиеся наружные зеркала заднего вида, полезная камера заднего вида для парковки, пневмоподвеска и сиденье водителя с подвеской в ​​виде грузовика.

Превосходная полезная нагрузка и впечатляющее грузовое пространство

Все боксеры стандартно поставляются с переборкой во всю высоту, а грузовое пространство является одним из самых практичных в своем классе. На выбор предлагается три варианта высоты крыши и четыре варианта длины кузова, и все они являются одними из самых вместительных в своем классе. Самые высокие фургоны h4 имеют большую погрузочную высоту, чем Ford Transit, при этом между колесными арками есть место для боковой загрузки европоддона. Раздвижная дверь также имеет достаточную ширину для загрузки через нее, хотя у моделей с короткой колесной базой проем немного меньше.

Багажное отделение Boxer освещено и в стандартной комплектации оснащено как минимум восемью точками крепления, хотя Peugeot немного скупо, чтобы не включать в стандартную комплектацию даже облицованный пол. Задние двери стандартно открываются на 180 градусов, а в качестве дополнительной опции - на 270 градусов.

Полезная нагрузка - одна из самых высоких в этом классе фургонов. Несмотря на то, что полезная нагрузка немного снизилась с добавлением бака AdBlue в 2016 году (необходимого для соответствия стандартам выбросов Евро 6), наша модель L2 h3 все еще могла перевозить до 1575 кг - очень внушительное количество и более чем на 100 кг больше, чем у сопоставимых размеров Форд Транзит.

Вы можете прочитать больше информации о размерах и полезной нагрузке на нашей специальной странице, нажав здесь.

Стоит ли покупать?

Peugeot Boxer выглядит устаревшим и необработанным по сравнению с последней серией впечатляющих фургонов, предлагаемых Ford, Volkswagen и Mercedes. Небольшое обновление в конце 2019 года может в какой-то мере исправить это, но мы не будем слишком на это рассчитывать - в конце концов, базовая конструкция фургона восходит к 2006 году.

Однако, если ваш главный приоритет - эффективность и полезная нагрузка, Boxer терпит поражение.Обладая одними из самых высоких оценок в этом классе фургонов и исключительно практичным грузовым пространством, он очень хорошо переносит вещи - и, в конце концов, в этом и заключается суть фургона.

.

Справочник покупателя Fiat Ducato и Peugeot Boxer

Fiat Ducato (также известный как X244), произведенный в период с 2003 по 2008 год, лег в основу широкого ассортимента автодомов, начиная от переоборудованных фургонов и заканчивая традиционными автобусами класса А. автодома со встроенной кабиной. Если вы изучаете подержанные дома на колесах на продажу, этот совет вполне может помочь вам совершить хорошую и беспроблемную покупку.

Хотя дизайн кузова автодома может отличаться, все компоненты под ним относительно похожи, что означает, что существует множество общих проблем, на которые следует обратить внимание при покупке любого автодома, построенного на этой платформе.

Fiat Ducato производится на том же заводе в Италии, что и модели Peugeot Boxer и Citroen Relay, и они в целом идентичны, за исключением некоторых деталей и технических характеристик. Термин «Севел» часто используется для описания всех моделей, независимо от того, какой на них значок.

Большинство перечисленных здесь элементов также аналогичны более ранним моделям X230 Ducato и Boxer. Более поздняя (текущая) модель X250 существенно переработана.

Какой Ducato / Boxer вы смотрите?

Ducato первого поколения был угловатым автомобилем, выпускавшимся с начала 1980-х до 1994 года.Он очень отличается от моделей, которые мы рассматриваем, и его нелегко принять за более поздние модели.

С 1995 года выпускались модели X230 Ducato и Boxer, которые оставались в производстве до тех пор, пока их не заменили модернизированные модели X244 с конца 2002 года. Хотя все еще тесно связаны между собой, в основном это были улучшения кабины, переработанная, модернизированная передняя часть и обновление линейки двигателей, которые отличали модели X230 и X244.

Под капотом

Большинство автодомов оснащено дизельным двигателем.Для более ранних моделей был доступен 1,9 дизель как с турбонаддувом, так и с атмосферным двигателем, с более крупными дизелями 2,5 и 2,8 литра. По современным меркам это простые агрегаты. Визуальная проверка на утечки масла, избыточного дыма и трудности с запуском указывает на проблемы, требующие дальнейшего изучения.

После фейслифтинга, более чистые и мощные агрегаты с системой Common Rail появились в турбодизелях 2.0 без промежуточного охлаждения, 2,3 или 2,8 литровых турбодизелях с промежуточным охлаждением. Это более плавные, более мощные и усовершенствованные двигатели, но все же имеют хорошую репутацию надежных.Избыточный дым при наддуве может указывать на то, что турбонагнетатель вот-вот откажет, в то время как низкая производительность, а дым указывает на проблемы с инжектором, насосом или промежуточным охладителем. Ни к кому нельзя относиться легкомысленно. Все гонял через пятиступенчатую механическую коробку передач. Убедитесь, что пятая передача включается должным образом, так как именно она связана с большинством проблем трансмиссии. Были изготовлены некоторые автоматические устройства, передающие мощность на передние колеса, но они редки в Великобритании и были доступны только с левым рулем.

Подвеска состоит из хорошо зарекомендовавших себя стоек Макферсон спереди и балки с листовыми рессорами или торсионным стержнем сзади.Тормоза обычно дисковые со всех сторон, хотя иногда сзади встречаются барабанные.

Общие проблемы

Недостаточное использование может вызвать несколько проблем, особенно если автомобиль стоит на траве, позволяя влаге подниматься вверх. Начните с проверки выхлопа. Если он ржавый, может быть, дует. Замена некоторых выхлопных труб на автодомах стоит дорого.

Посмотрите под передней частью автодома на поперечину, которая является конструктивной частью транспортного средства. Вода может скапливаться внутри, что приводит к образованию ржавчины, поэтому, если есть что-то, кроме поверхностной коррозии, ее необходимо заменить.К счастью, это деталь на болтах.

Проверьте переднюю правую стойку шасси, где она соединяется с поперечиной (как показано выше). Это водоотделитель, который может промокнуть еще больше, если бутылка с омывателем протекает. Чрезмерная коррозия в этой области требует серьезной и дорогостоящей операции.

Находясь под передней частью автомобиля, посмотрите на масляный поддон двигателя. Возможно, он будет немного ржавым, но ищите утечки масла. Прокладка поддона может протекать, или, если поддон слишком ржавый, он также может протечь.

Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Он должен быть центральным (если это не так, его нужно отрегулировать). Попробуйте выбрать все передачи, включая задний ход. Если какие-то из них жесткие, соединение может быть корродировано, и его необходимо снять и очистить. Причины коррозии описаны ниже.

Сливная труба от основания ветрового стекла должна спускаться внутрь моторного отсека и выходить рядом с рычажным механизмом переключения передач. Трубку можно увидеть внутри моторного отсека и под ним рядом с рычажным механизмом. Убедитесь, что труба правильно закреплена на месте.

При проверке задних фонарей автодома, если фонарь заднего хода не работает и лампа не перегорела, проблема обычно связана с переключателем заднего хода на коробке передач. Это можно исправить изнутри моторного отсека, предварительно сняв корпус воздушного фильтра.

Если запасное колесо прикреплено к нижней части автодома сзади, убедитесь, что его можно снять. Его крепления часто сильно корродируют, и единственный способ снять запасное колесо - согнуть или порезать держатель.

Для автодомов с электрическими стеклоподъемниками убедитесь, что пассажирское окно работает. Он используется не часто, поэтому двигатель может заедать и отказываться перемещать окно вверх или вниз. Обычно это происходит из-за отсутствия использования.

Другая проблема из-за отсутствия использования касается кондиционирования воздуха. Его следует запускать каждый месяц, чтобы убедиться, что уплотнения внутри системы не затвердевают, и их следует повторно газировать каждый год. Убедитесь, что это работает. Проблемы могут быть дорогостоящими, если требуется замена основных компонентов.

Если дом на колесах простаивал в течение длительного периода времени, подшипники передних колес могут подвергнуться коррозии и потребуют замены. Совершите тест-драйв автодома и прислушайтесь к шуму в ступичных подшипниках (в них редко бывает люфт).

Несмотря на то, что полностью проштампованная сервисная книжка может указывать на то, что за автодомом ухаживали, убедитесь, что автомобиль обслуживался не реже одного раза в год, даже если пробег небольшой. Например, ремень ГРМ (включая натяжитель и натяжные ролики) следует заменять не реже одного раза в пять лет.

Другие распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание:

  • Задние барабанные тормоза - колесный цилиндр внутри заднего тормозного барабана может заклинивать, но вы обнаружите это только на MoT, когда тестируются задние тормоза.
  • Вода в коробке передач - сток воды может протекать в коробку передач, если трубопровод неправильно расположен. Если вы подозреваете, что это так, слейте и замените масло коробки передач.
  • Ржавый радиатор - проверьте уровень охлаждающей жидкости и задайте вопросы, если он низкий (протечек быть не должно).Радиатор может подвергнуться коррозии и начать течь.

Спасибо Lowdham Leisureworld за помощь с этой функцией.

.Коробка передач

- Руководство по поиску и устранению неисправностей

×

Результаты поиска

веб-страниц

Изображения

    • <
    • 1
    • >
  • машины

    • Вертикальные мельницы
      • Вертикальные мельницы
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...