Какое масло заливать в лубрикатор для пневмоинструмента


Лубрикаторное масло для пневмоинструмента - Масла двигателя

Вопреки распространенному мнению смазка пневматических устройств также необходима. Лубрикаторное масло для пневмоинструмента отличается от общепринятых стандартов, по причине специфики применения. Жидкость наносится пылевым способом, что исключает применение моторных и трансмиссионных составов. Наша редакция собрала информацию о разновидностях смесей и их области применения.

Что такое лубрикатор

Изначально следует разобраться в устройстве, области применения детали. Лубрикатор – это агрегат, служащий источником смазки для подвижных узлов пневматических устройств.

Воздушная смесь, поступая на вращающиеся детали, гарантирует продление эксплуатационного срока установки и исключает случайные поломки, вызванные износом пар трения.

Используется лубрикатор в шлифовальных машинках, клапанах, двигателях, редукторах, напорных магистралях высокого давления.

Состоянием на 2019 год существует 2 разновидности конструкций.

  1. Магистральная. Используется для обслуживания нескольких инструментов. Устройство монтируется внутрь магистрали не далее 10 метров от дальнего прибора.
  2. Линейная. Имеет идентичную конструкцию. Однако применение ограничивается единственным аппаратом. Монтаж осуществляется непосредственно перед рабочей рукоятью.

Какое масло лить в лубрикатор

Внутрь девайса заливается чистая смазка без посторонних присадок или механических включений. Некоторые модели для очистки жидкости оборудованы дополнительными фильтрами. Такой подход необходим ввиду конструктивных особенностей: сопло носика, как правило, не более 1 мм диаметром, что позволяет мельчайшим частицам легко закупорить отверстие.

Важно! Категорически запрещено использование несоответствующих формул трансмиссионного, моторного типа. Эти смеси могут вывести из строя чувствительные элементы конструкции.

Подбирается лубрикант исходя из заводских рекомендаций. В 90% случаев точные маркировки жидкостей можно найти на страницах руководства пользователя.

Самыми популярными производителями лубрикаторных масел для пневмоинструмента являются такие бренды:

  • Mobil;
  • FESTO;
  • Fillin;
  • Liqui Moly;
  • Craft.

Видео

Итог

Представленный список жидкостей не является эталоном. Лубрикаторное масло для пневмоинструмента подбирается исходя из личных предпочтений пользователя и заводских рекомендаций. При этом необходимо обратить внимание на вязкость, физические характеристики и биоразлагаемость формулы.

Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

Смазка необходима для любого типа оборудования на борту судна. Смазка главного двигателя отвечает за смазку и охлаждение внутренних деталей, которые действуют относительно друг друга, создавая трение и тепло, что приводит к перегреву деталей. Смазка обеспечивает не только охлаждение, но и удаление любого мусора или примесей.

Типы систем смазки

Используется несколько основных типов систем смазки:

  • Гидродинамическая смазка: В этом типе смазки масло образует непрерывную масляную пленку достаточной толщины между движущимися поверхностями.Пленка образуется за счет движения движущихся частей и собственного давления. Например, опорные подшипники главного двигателя имеют гидродинамическую смазку. Между коренным подшипником и шейкой коленчатого вала с помощью клина, образованного вращающимся валом, образуется пленка. Упорные подшипники с наклонной подушкой также имеют этот тип смазки, поскольку они образуют сужающийся клин для получения гидродинамической смазки.
  • Гидростатическая смазка: Если масляная пленка не может образоваться из-за движения движущихся частей, давление масла должно подаваться извне.Такой вид смазки известен как гидростатическая смазка. Для медленно движущихся тяжелых деталей их относительного движения недостаточно для создания собственного давления для смазки, и, следовательно, давление создается извне с помощью насоса. Например, конструкция многих подшипников крейцкопфа требует дополнительного насоса смазки крейцкопфа для повышения давления для смазки подшипников крейцкопфа, поскольку это давление не может быть создано самостоятельно.
  • Граничная смазка: В этом типе между двумя трущимися поверхностями есть тонкая пленка, которая может соприкасаться.Граничная смазка используется из-за относительно низких скоростей, высокого контактного давления и шероховатости поверхностей. Например, граничная смазка в главных двигателях происходит во время запуска и остановки из-за вышеупомянутых условий.
  • Эластогидродинамическая смазка: В этом типе смазки толщина смазочной пленки значительно изменяется при упругой деформации поверхностей. Это видно на линии или в точке контакта между поверхностями качения или скольжения, например, подшипниками качения и зубьями зубчатого колеса зацепления. Происходит упругая деформация металла и воздействие высокого давления на смазочный материал.

Прочтите по теме: Способы контроля состояния подшипников и уменьшения их выхода из строя в современных судовых двигателях

Главный двигатель имеет три отдельные системы смазочного масла:

  • Основная система смазочного масла.
  • Цилиндровая масляная система.
  • Система смазки турбокомпрессора

Главный двигатель: главный подшипник, зубчатая передача и система смазочного масла для охлаждения поршня

Основная или картерная система смазки питается от одного из двух насосов, один из которых будет работать, а другой находится в режиме ожидания, настроенного на автоматическое включение в случае снижения давления смазочного масла или отказа основного насоса.Основные насосы низкого давления всасываются из отстойника главного двигателя и сливают масло через основной охладитель низкого давления, который отводит тепло. Фильтр с автоматической обратной промывкой с магнитным сердечником помогает удалить любой металлический мусор. Пластинчатый охладитель LO охлаждается от низкотемпературной системы центрального охлаждения пресной воды.

Давление питания в основной системе смазки зависит от конструкции и требований и обычно составляет около 4,5 кг / см2. Подача LO к охладителю осуществляется через трехходовой клапан, который позволяет некоторому количеству масла обходить охладитель.Трехходовой клапан поддерживает температуру 45 ° C на входе смазочного масла в двигатель. Основная система LO подает масло в коренные подшипники, распределительный вал и привод распредвала.

Читать по теме: 8 способов оптимизации использования смазочного масла на судах

Отвод смазочного масла идет к шарнирно-сочлененному рычагу или по телескопической трубе к траверсе, откуда он выполняет три функции

1) немного масла поднимается по штоку поршня для охлаждения поршня, а затем стекает вниз,

2) немного масла смазать подшипник крейцкопфа и направляющие башмака

3) оставшееся масло проходит через просверленное отверстие в штоке, соединяющем подшипник нижнего конца.Отвод смазочного масла подводится к гидроагрегату привода выпускных клапанов, к упорным подшипникам, к компенсатору момента и гасителю крутильных колебаний. Очень важно охлаждающее действие масла на гасителях колебаний.

Работа главного двигателя Система смазочного масла

Предполагается, что двигатель остановлен, но готовится к запуску.

a) Проверить уровень масла в отстойнике главного двигателя и при необходимости долить

b) Убедитесь, что центральная низкотемпературная система охлаждения работает и свежая вода циркулирует через основной охладитель гетеродина

c) Убедитесь, что все манометры и контрольно-измерительные клапаны открыты и что приборы показывают правильные значения.

d) Убедитесь, что паровой нагрев применяется к основному отстойнику LO, если температура LO низкая.

e) Установите линию и убедитесь, что все правильные клапаны открыты.Обычно предполагается, что смазочные клапаны главного двигателя оставлены открытыми.

f) Выберите один основной насос LO в качестве главного (рабочего) насоса, а другой - в качестве резервного насоса

Примечание: основные насосы LO имеют большие двигатели и обычно предназначены для запуска автотрансформатора; после пуска автотрансформатору необходимо дать остыть в течение 20 минут перед повторной попыткой пуска. Перезапуск запрещен в течение 20 минут между запусками.

г) Поддерживайте циркуляцию в системе LO и позвольте температуре системы постепенно повыситься до нормальной рабочей температуры

h) Проверьте потоки на выходе из отдельных блоков.Убедитесь, что температуры одинаковы и все манометры показывают правильные значения

i) Когда температура и давление в системе смазки стабильны, двигатель можно запускать. Заполнение основной системы смазки двигателя осуществляется из основного бака-накопителя LO

.

Прочтите по теме: 10 чрезвычайно важных проверок перед запуском судовых двигателей

Очиститель нижнего блока главного двигателя всасывает масло из поддона нижнего блока главного двигателя и очищает масло. Температура его подачи поддерживается на уровне около 90 градусов Цельсия (поскольку при этой температуре достигается максимальная разница в плотности), чтобы обеспечить эффективное разделение.LO двигателя необходимо часто проверять, чтобы определить, пригоден ли он для дальнейшей эксплуатации. Образцы следует отбирать из циркулирующего масла, а не непосредственно из отстойника.

Система смазки основного двигателя также имеет подсистему (в зависимости от того, является ли основной двигатель безраспределительным или с распредвалом). В бесколлекторных двигателях ответвление от впуска смазочного масла к главному двигателю осуществляется к блоку гидравлического питания. Функция HPS заключается в гидравлическом управлении приводами впрыска топлива и выпускного клапана, а также в приводе узлов смазки цилиндров.В главном двигателе с распределительным валом система смазки питается от роликовых направляющих и подшипников распределительного вала, которые приводят в действие выпускные клапаны и топливный насос.

Читать по теме: Строительство и работа судового топливного насоса

Отливной бак смазочного масла главного двигателя: Он расположен под двигателем в двойном дне и окружен коффердамами. Имеется измерительная трубка для определения уровня смазочного масла в поддоне, а также измерительная трубка для перемычки, чтобы узнать, есть ли утечки.Коффердам необходимо регулярно осматривать на предмет наличия утечек. Картер смазочного масла главного двигателя состоит из указателя уровня, измерительной трубы, воздуховыпускной трубы, змеевика греющего пара, люков, всасывающей трубы и клапанов для насоса LO и очистителей LO.

Турбокомпрессор Система смазочного масла

Система смазки подшипников турбокомпрессора может быть полностью отделена от системы смазки основного двигателя или может проходить через систему смазки основного двигателя, в зависимости от конструкции.Важно иметь отдельный фильтр для смазки TC, который обычно представляет собой дуплексный фильтр. Из выходного отверстия двойного фильтра турбокомпрессор LO поступает во впускной коллектор, питающий турбокомпрессоры. На выходе LO турбокомпрессоров есть смотровое стекло, чтобы убедиться, что поток непрерывен. В нормальных условиях на турбокомпрессоры всегда подается питание гетеродина, чтобы обеспечить их постоянную доступность для обслуживания и предотвратить повреждение. Подача гетеродина должна поддерживаться при остановленном двигателе, поскольку естественная тяга через турбонагнетатель вызывает вращение ротора.Следовательно, подшипники необходимо смазывать.

Прочтите по теме: Общие сведения о подшипниках турбонагнетателя и смазке на кораблях

Система смазки цилиндра

Смазка цилиндров в зависимости от нагрузки выполняется отдельной системой смазки цилиндров. Смазка цилиндра требуется для смазки поршневых колец, чтобы уменьшить трение между кольцами и гильзой, обеспечить уплотнение между кольцами и гильзой, а также уменьшить коррозионный износ за счет нейтрализации кислотности продуктов сгорания.Щелочность смазочного масла цилиндров должна соответствовать содержанию серы в HFO, подаваемом в двигатель. Если двигатель будет работать на жидком топливе с низким содержанием серы в течение длительного периода, необходимо проконсультироваться с поставщиком цилиндрового масла и производителем двигателя относительно наиболее подходящего цилиндрового масла для использования.

Связанное чтение: Важные свойства смазочного масла, которые следует учитывать при выборе судового смазочного масла для вашего судна

Способность масла вступать в реакцию с кислотным реагентом, которая указывает на щелочность, выражается как TBN.Это означает общее базовое число. Он должен соответствовать процентному содержанию серы в мазуте, чтобы нейтрализовать кислотный эффект горения. Когда для главных двигателей используется мазут с высоким содержанием серы, необходимо использовать цилиндровое масло с высоким TBN. Когда основной двигатель «переключается» на мазут с низким содержанием серы (LSFO) или судовой газойль с низким содержанием серы (LSMGO), необходимо использовать цилиндровое масло с низким TBN.

В современных системах смазки используются две важные системы:

1) Система накопления и пиноли (двигатели Sulzer) и

2) Цилиндровые смазочные узлы подкачки к отверстиям в гильзе (MAN B&W).

Смазочное масло для цилиндров перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в мерный резервуар для цилиндров, который должен содержать достаточное количество LO для двухдневного расхода смазочного масла в цилиндрах. Смазочное масло цилиндров подается в систему смазки цилиндров самотеком из мерной емкости; нагреватель расположен в самотечном трубопроводе и трубе, трубы электрически «обогреваются», то есть внешняя поверхность трубы поддерживается при определенной температуре. Нагреватель и электронагреватель поддерживают температуру в узле смазки 45 ° C.

Перед запуском главного двигателя необходимо предварительно смазать гильзы. Предварительная смазка перед запуском может производиться вручную или последовательно в системе маневрирования моста.

Контроль определяют следующие критерии:

  • Дозировка цилиндрового масла должна быть пропорциональна содержанию серы в топливе
  • Дозировка масла в цилиндр должна быть пропорциональна нагрузке на двигатель, т.е. подаче топлива в цилиндр

Количество цилиндрового масла, впрыскиваемого в отдельные точки впрыска, контролируется системой управления смазкой цилиндров.Форсунка LO каждого цилиндра (пиноль) фактически представляет собой обратный клапан, который открывается под давлением масла, направляемого к нему системой управления лубрикатором. Скорость подачи цилиндрового масла можно регулировать, но регулировка должна производиться только уполномоченным персоналом.

Правильная смазка цилиндров необходима для эффективной работы двигателя, минимизации затрат на смазочное масло и оптимизации затрат на техническое обслуживание. Очень важно, чтобы масленки цилиндров были правильно отрегулированы и чтобы использовалось правильное смазочное масло цилиндров для сжигаемого топлива.Запрещается производить регулировку системы смазки цилиндров двигателя без разрешения главного инженера.

Измерительный бак цилиндрового масла пополняется из бака для хранения цилиндрового масла с помощью насоса переключения цилиндрового масла. На случай выхода из строя гидравлического насоса гидроцилиндра с электроприводом предусмотрен насос с ручным приводом. Насос переключения масла цилиндра с электрическим приводом запускается вручную, но переключатель высокого уровня в измерительном баке цилиндрового масла останавливает насос, когда уровень в баке достигает высокого значения.Резервуар оборудован сигнализацией низкого уровня.

Также имеется отдельный резервуар для хранения цилиндрового масла для использования с тяжелым топливом с низким содержанием серы, и цилиндровое масло из этого бака должно использоваться, когда главный двигатель переводится на работу с LSHFO. Бачок для измерения масла в цилиндре имеет систему перелива через смотровое окошко; Линия перелива имеет трехходовой клапан, который должен быть настроен для направления переливаемого масла в какой-либо резервуар для хранения цилиндрового масла, находящийся в эксплуатации.

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Поршневой шток сальника и дренажная система промывочного пространства

Сальник поршневого штока или сальник обеспечивает уплотнение для поршневого штока, когда он проходит через разделительную пластину между картером и продувочным воздушным пространством.Сальник имеет два набора сегментированных колец, которые контактируют со штоком поршня; верхний набор колец очищает картерное масло от штока поршня, а нижний набор колец предотвращает попадание масляных отложений в продувочном пространстве в картер. В середине сальника находится «мертвое пространство», которое обычно должно быть сухим, если кольца работают эффективно. Любое масло или материал промывочного пространства, попадающие в это пространство, сливаются непосредственно в дренажный резервуар нефтесодержащего льяльного трюма.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

.

Какой размер воздушного компрессора мне нужен? (w / Air Tool CFM Chart)

Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Независимо от того, являетесь ли вы механиком своими руками, воином на выходных или просто обычным мастером в гараже, наличие хорошего набора инструментов - важный шаг в обеспечении бесперебойной работы ваших проектов.

Первое, что вам нужно решить, - это запастись электрическими инструментами или инвестировать в качественные пневматические инструменты (или и то, и другое).Некоторые из преимуществ пневмоинструментов включают:

  • Более длительный срок службы по сравнению с аналогичными электроинструментами
  • Большая мощность (во многих случаях)
  • Меньший вес для снижения утомляемости оператора
  • Пониженная тепловая мощность
  • Меньший риск возгорания или его отсутствие опасность или поражение электрическим током

Чтобы начать работу с пневматическими инструментами, такими как гайковерты, пистолеты для гвоздей и краскораспылители, вам понадобится хороший воздушный компрессор, чтобы все запустить. Поскольку этот компрессор будет вашим источником энергии для всех этих инструментов, вы должны убедиться, что у вас есть правильный тип и размер.

Какой размер воздушного компрессора мне нужен?

Перед покупкой воздушного компрессора важно выяснить, что именно вам нужно, чтобы вы могли найти идеальный вариант. Для начала задайте себе несколько основных вопросов:

Какие типы проектов я собираюсь делать?

Периодические работы по техническому обслуживанию или большие строительные проекты? Ремонт автомобилей или модернизация дома? Кому-то, кто строит навес на заднем дворе, очевидно, понадобится что-то более мощное, чем увлеченный аэрографией фигурки.

Какие типы пневмоинструментов я буду использовать?

Для некоторых инструментов, особенно тех, для которых требуется постоянный воздух, например пескоструйный аппарат, потребуется воздушный компрессор с большим резервуаром и большим потоком воздуха. Для управления чем-то вроде гвоздезабивателя подойдет практически любой небольшой компрессор.

Какой источник питания у вас есть?

Большинство воздушных компрессоров можно подключить к стандартной домашней розетке, но для некоторых более крупных компрессоров требуется источник на 240 вольт. Некоторые другие питаются от бензина на тот случай, когда электрическая розетка просто недоступна.

Сколько у меня места?

Воздушные компрессоры с большими баками могут занимать много места, поэтому, если у вас есть меньшее пространство для работы, вам обязательно нужно найти компрессор, который поместится в вашем пространстве. Блинный компрессор на 6 галлонов поместится практически в любой гараж, но стационарный агрегат на 30 галлонов - нет.

Где я буду его использовать?

Если большинство ваших проектов будет выполняться в одном месте (например, в гараже или мастерской), вам не нужно сильно беспокоиться о конструкции воздушного компрессора.Однако, если вы планируете часто перемещать свои инструменты, вам следует искать воздушный компрессор, который будет легким и удобным для переноски или имеет колеса для большей мобильности.

Когда вы запомните эту информацию, вы будете иметь хорошее представление о том, какой размер воздушного компрессора лучше всего подходит для вас.

Размер бака

Размеры бака воздушного компрессора варьируются от менее 1 галлона до 60 галлонов (или даже больше). Размер бака просто определяет, как долго пневматические инструменты могут проработать, прежде чем двигатель компрессора должен снова включиться, чтобы создать больше сжатого воздуха.

Поскольку для некоторых пневмоинструментов (шлифовальных машин, шлифовальных машин и т. Д.) Требуется постоянный поток сжатого воздуха, для них потребуется резервуар большего размера, чем для инструментов, которые работают короткими импульсами, таких как гвоздезабиватели для шпонки и обрамления. Чем меньше раз двигатель будет включаться и выключаться, тем лучше для его срока службы.

Если бы вы пытались создать большой надувной бассейн с компрессором на 1 галлон, двигатель работал бы постоянно.

В сочетании с низким потоком воздуха (см. Требования CFM ниже), вам повезет, если вы сделаете это за пару часов.Теперь попробуйте то же самое с компрессором на 30 галлонов, и все будет готово за несколько минут.

Если вы собираетесь установить в гараже большой стационарный воздушный компрессор, вы обязательно захотите вложить средства в установку барабана для качественного воздушного шланга в центре для простоты использования и организации.

Air Tool CFM Requirements

Количество воздушного потока, создаваемого воздушным компрессором, является наиболее важным показателем, на который следует обращать внимание при покупке компрессора.

Обозначается как «Стандартные кубические футы в минуту (SCFM или CFM)», это число должно, по крайней мере, соответствовать минимальному рейтингу CFM пневматического инструмента, который вы хотите использовать.

Поскольку CFM изменяется в зависимости от того, какое давление (PSI) вы устанавливаете на компрессоре, при сравнении агрегатов используйте номинал воздушных компрессоров «CFM at 90 PSI».

Лошадиная сила - еще одна распространенная оценка, которую рекламируют производители воздушных компрессоров. Это не так важно, как рейтинг CFM, но может дать вам общее представление о мощности компрессора. Подумайте об этом так:

  • HP определяет, насколько мощный двигатель воздушного компрессора (для заполнения бака).
  • CFM определяет, какую мощность воздушный компрессор обеспечивает пневматическим инструментам.

Каждый пневмоинструмент имеет рекомендованное требование CFM, установленное производителем. Чтобы определить, какой рейтинг CFM вам понадобится для воздушного компрессора, возьмите наивысший рейтинг CFM для ваших существующих пневматических инструментов (или инструментов, которые вы планируете купить) и умножьте его на 1,5.

Это даст вам некоторое пространство для маневра, поскольку CFM может немного отличаться во время работы, вы можете подключить пару воздушных шлангов для одновременной работы нескольких пневматических инструментов (если ваша модель позволяет это) или запланировать модернизацию пневматических инструментов в будущем.

Air Tool CFM Chart

Вот некоторые из наиболее распространенных пневматических инструментов и их средние требования к CFM. Имейте в виду, что пневматические инструменты рассчитаны на рабочий цикл 25% (используется в течение 15 секунд из каждых 60 секунд), поэтому для инструментов непрерывного использования, таких как шлифовальные машины, вы можете захотеть умножить число CFM на 4.

9096 1/2 ) Сообщений: .

Какое масло идет в бутылочный домкрат?

Кэролайн Ромеро

Подъемник для бутылок стал популярным в начале 20 века с развитием автомобильной промышленности. Вскоре этот инструмент стал полезен во многих других областях, включая полиграфию, строительство и медицину.

Характеристики

Подъемник для бутылок изготовлен из стали и может различаться по весу в зависимости от размера. Самый маленький домкрат весит несколько фунтов, тогда как 100-тонный домкрат весит более 200 фунтов.Чтобы сохранить уплотнения как можно дольше, вы должны использовать опорные стойки и держать машину вдали от растворителей для краски, кислот, тепла, алкоголя и мочи домашних животных.

Гидравлическое масло

Для гидравлического домкрата требуется гидравлическое масло. Этот тип масла представляет собой жидкую смазку, используемую для передачи энергии по гидравлическим системам. Гидравлическое масло обеспечивает хорошую смазку, защищает от ржавчины и окисления и имеет низкие характеристики пенообразования.

Предупреждение

Не используйте тормозную жидкость в домкрате для бутылок.Тормозная жидкость содержит спирт, который опасен для уплотнений машины. Гарантия на домкрат обычно указывает тип используемой жидкости. Вы можете аннулировать гарантию, если используете в машине другой тип жидкости.

Еще статьи
.

Fescolo Пневматическая смазка серии Al2000 Пневматические компоненты Пневматический лубрикатор

Обзоры продуктов

♦ Название продукта: Пневматический лубрикатор серии AL

♦0002 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

2000 02

Модель Размер боби Размер порта

2000 01: G1 / 8

3000 02: G1 / 4

4000 03: G3 / 8

5000 04: G1 / 2

06: G3 / 4

10: G1

♦ Chara Характеристики:

1) Эта серия AC состоит из AF, AR и AL, каждый блок можно заказать отдельно.
2) AF с водоотделителем очищает сжатый воздух от жидкого масла, конденсата и частиц грязи.
Для специального применения стандартный фильтрующий элемент 40 мкм может быть легко заменен фильтрующим элементом 25 мкм или 5 мкм.

3) AR поддерживает постоянное рабочее давление, несмотря на колебания давления в линии и количества потребляемого воздуха.
4) Пропорциональный лубрикатор добавляет регулируемое количество масла в фильтрованный воздух. Масляный туман пропорционален расходу, и масло можно добавлять во время работы.Скорость капания масла регулируется регулируемым болтом. Обычно достаточно от 1 до 12 капель на 1000 л воздуха.

5) Различные типы резьбы могут быть предложены в соответствии с требованиями клиентов, например: PT, NPT и т. Д.

♦ Спецификация:

Пневматический инструмент Ср. CFM @ 90 PSI Ср. Рабочий фунт / кв. Дюйм
Пневматический молот 4 90-100
Угловая шлифовальная машина 5-8 90-100
Пневматический пистолет 2-3
Брэд Нейлер 0.5 70-90
Шлифовальный станок 5 70-90
Дисковый шлифовальный станок 20 90-100
Сверло 4
8 Гвоздь для рамы 2 100-130
Шприц для смазки 3 120-150
Гидравлический заклепочник 4 90-100
4 90-100
Ударная отвертка (3/4 ") 7 90-100
Ударная отвертка (1") 12 90-100
Гайковерт ударный (3/8 дюйма) 3 90-100
Гайковерт ударный (1/2 дюйма) 4 90-100
Гайковерт ударный (1 дюйм) 10 90-100
Орбитальная S ander 6-9 70-100
Краскораспылитель 4-8 90-100
Трещотка (1/4 ") 3 90-100
Трещотка (3/8 ") 4 90-100
Скоростная пила 4 90-100
Накачка шин 2 125-150
Спецификация Параметр
Применимая среда Сжатый воздух
Диапазон давления 0 ~ 1.0 МПа
Испытательное давление 1,5 МПа
Рекомендуемое использование масла ISO VG32 или масло того же сорта
Диапазон температур 5 ° C ~ 60 ° C

FAQ

1) Можете ли вы предоставить образец перед большим заказом?

Ответ: Да, мы можем предоставить образец.

2) Какой срок доставки?

Ответ: Это зависит от количества, которое вы заказываете.Обычно для нашей обычной продукции требуется 10-15 рабочих дней.

3) Можно ли сделать резьбу NPT под размер порта?

Ответ: Да, мы можем сделать резьбу NPT. Но вот требования MOQ для количества.

4) Можете ли вы изготавливать нестандартные или индивидуальные пневмоцилиндры?

Ответ: Одно из наших самых больших преимуществ - нестандартные и индивидуальные продукты.

5) Какой порт вы можете доставить?

Ответ: Нинбо, Шанхай, Гуанчжоу, Циндао.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...