Какое масло заливать в мотоблок


Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло - это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта. 

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций. 

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).  Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Если кратко:

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60. 

Всесезонные  - в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда:  5W-30, 10W-40 

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом - масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблока Рекомендуемое производителем масло для двигателя
лето  зима эксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)  SAE 10W-30 — в умеренном климате  SAE 5W-30 — в холодных регионах  Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
 SG, SF.
Lifan(лифан)  SAE-30  SAE-10W-30 - всесезонное  
Briggs & Stratton(бригс)  При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 
 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API  с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
 SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30  
ДМ-1К
Инструкция от ОАО "Красный октябрь"
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
 
Каскад МБ-6 Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )  

 Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех  выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SA Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SC Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SD Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SE Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SF Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SG Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SH Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CA Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CB Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CC Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях - и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CD Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

ПРИМЕНЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

 

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное  полусинтетическое Specific -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme - cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением.  
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs & Stratton(бригс)  Первые 5 часов
- Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
- Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
- Замените масло.
 Honda (хонда)
Lifan(лифан)
 Проверка уровня масла - при каждом использовании.
Замена масла - первый месяц или через 20 часов работы, в последующем - каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
 Robin Subaru (субару)  Проверка уровня и добавление моторного масла - при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). 
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии - каждые 100 часов эксплуатации

 

 Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень  масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Смотрите также:

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается различие между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от будущих.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди, люди со зрением или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: потребность в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЕ С: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Бернар Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам иметь более человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.»

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать без полного рассмотрения последствий полностью независимого автомобиля.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием беспилотных автомобилей, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на утверждения в названии, список неполный, так как после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал работе автономной системы вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности транспорта США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и случаи со смертельным исходом, заставляет людей опасаться их безопасности и программирования. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент с участием Uber в результате гибели Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение в свои автомобили водителей-людей. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические проблемы, огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует соблюдения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно его представляют следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулировкой ответов в книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - умение понимать, что защита ребенка важнее защиты фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А как насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, занимающийся автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она описала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Другой видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате следования программам машин - вот что делает так важным заранее продумать, как поступить с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать. о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ............................

Студенты

Время статьи

Упражнение 1 Заключите глаголы в квадратные скобки. в правильное время.

1 Нагрейте масло пока он не закурит.

2 Я останусь здесь, пока Том не вернется.

3 Пойдем, как только магазины (откроются).

4 Ты первый за рулем, а когда ты устанешь, я возьму на себя управление.

5 Чем раньше мы (начнем), тем скорее доберемся до цели.

6 Мы отправим вам товар, как только (получим) ваш чек.

7 Я буду ждать столько, сколько ты (хочешь).

8 Взбейте белки яиц, пока они не станут достаточно жесткими.

9 Выпрыгнуть, когда автобус (замедлится) на следующем повороте?

10 Нет, тебе лучше подождать пока он (остановится) на светофоре.

11 Вы слишком молоды, чтобы понять. Я (объясняю) это тебе, когда ты (будешь) старший.

12 Том: Браун - лучший поэт в университете.

Энн: А теперь читайте Стихи Смита. Когда вы (читаете) их, вы говорите, что ему лучше.

13 Том: Не могу привыкнуть к левосторонней езде.

Джек: Когда ты (будь) здесь еще на неделю, тебе будет довольно легко.

14 Сейчас комната не выглядит особенно привлекательной, но когда я (очистите) и (раскрасьте), он будет выглядеть совсем иначе.

15 Залейте кофейную гущу кипятком, дождитесь, пока она (осесть), затем процедите кофе в кувшин.

16 Как только они (увидят) реку, дети захотят искупаться.

17 Когда мы (увидим) собор, пойдем в музей.

18 Что вы будете делать, когда (закончите) красить мост?

19 О, этот мост такой длинный, что к тому времени, когда мы (достигнем) другого конца пора начать с этого конца.

20 Подавайте еду и вымойте посуду. Когда вы моете посуду, вы можете идти Главная.

21 год Самолет не взлетит до тумана (подъем).

22 Том начнет, как только его виза (прибытие).

23 Я рада, что ты учишь французский. Когда вы (знаете) французский, я (даю) ты работаешь.

24 Сварить детское молоко?

- Да, но не давайте ему, пока он не станет (круто).

25 Не начинайте курить, пока остальные не закончат свою трапезу.

26 Я не хочу, чтобы нас подслушивали, но я (рассказываю) вам, что случилось когда мы (будем) одни.

27 Как тебе твоя новая работа?

- Я только начал, поэтому не могу сказать. когда Я (буду) в нем две недели, и я (даю) вам знать.

28 Мой инструктор говорит, что когда я (летаю) еще десять часов, он позволит я летаю соло.

29 Говорят, что при 100 км.ч. ограничение скорости (быть) в эксплуатации для год, они смогут судить, эффективен он или нет.

30 Друг скульптора: Полагаю, когда я (вернусь) в следующем году, вы все еще буду работать над этой лошадкой.

31 год Скульптор: О нет, я (закончу) это задолго до того, как (увижу) тебя снова, но как как только я (закончу) одно, я (начну) другое, так что будет что-то еще, на что вы можете посмотреть.

32 Все квартиры одинаковы, поэтому, когда вы (видите) одну, вы видели торговый центр.

33 Реклама: когда вы (водите) Jaguar однажды, вам не захочется водить другую машину.

34 Он сейчас спит, но я (даю) ему письмо, как только он (просыпается) вверх.

35 год Она купила пиво и сделала бутерброды, потому что знала, что когда они (приходят) они будут голодны и хотят пить.

Упражнение 2 Положить глаголы в скобках в правильное время.

1 Когда стемнеет, нам придется остановиться. Мы не можем работать в темноте.

2 Продолжайте, пока не дойдете до площади со статуей посередине; тогда поверните налево, и вы увидите театр справа от вас.

3 Сразу из поезда (остановки) выскочим.

4 Я помогу тебе с твоя домашняя работа, как только я сделаю свою.

5 Он был полон решимости держать двух собак отдельно, потому что знал, что как только они (видят) друг друга, они начинают лаять.

6 Я знаю, что пальто немодное, но бросать его не собираюсь далеко. Я сохраню его, пока этот стиль снова не войдет в моду.

7 Турист: Можем ли мы добраться до вершины башни?

Гид: Да, но будьте осторожны, когда поднимаетесь, потому что ступеньки очень неровные.

8 Турист (поднимаясь по ступенькам): Я буду рад, когда (доберусь) до Топ! Гид: Когда вы (увидите) вид, вы будете рады, что сделали усилие.

9 Мать (ребенку, отправляющемуся в школу): Когда вы (приходите) на главную дорога не забудьте остановиться и посмотреть в обе стороны перед собой (перейти).

10 «Отдайте это письмо своему учителю, как только (приедете) в школа, - сказала его мать.

'Все - сказал мальчик, выбегая.

'Я держу пари, что он все еще будет в его кармане, когда он (вернется) домой сегодня вечером », сказал его отец.

11 Том: Я собирается в Нью-Йорк морем. Я уезжаю завтра.

Джек: я иду самолетом. Когда я (сижу) в своем комфортабельном самолете, я буду думать о тебе мечется по бурному морю.

Том: Когда я (гулять) по палубе наслаждаясь свежим воздухом и синим морем, я Представьте, что вы закрылись в летающем ящике и ничего не видите.

12 Но в телефонной будке кто-то есть! Вы не можете броситься и схватить получатель. Вам придется подождать, пока он (закончит).

13 Лестница выглядит немного шаткой.

- Да, но перед тем, как (начать) работать, он привяжет верхний конец к дерево.

14 Дом не будет полностью моим, пока я не выплачу ипотеку.

15 Вы обнаружите, что персонал приходит очень вовремя, но это они / не будут работать до прихода начальника.

16 Когда я (работаю) вот уже пятнадцать лет я буду иметь право на пенсию.

17 Когда вы (делаете) спальни, не забудьте подмести под кровати.

18 Когда вы (сделаете) все комнаты наверху, спуститесь и дайте мне руку с обедом.

19 От матери к ребенку: я не позволю тебе смотреть телевизор, пока ты (не закончишь) свой ужин.

20 Мы поговорим бизнес, когда мы (обедаем), но не во время ужина. Я никогда не говорю бизнес во время еды.

21 год Молодой человек: Вы не удивились, когда она это сказала?

Старик: Когда ты (быть) женатым, пока я, тебе не будет так легко удивлен.

22 Когда ты (прочитайте) книгу, оставьте ее в больнице, чтобы кто-нибудь еще прочитал.

23 Он сказал, что подарит мне кольцо, как только доберется до Парижа.

24 Некоторые говорят, что мужчине не следует думать о женитьбе, пока он (сэкономьте) достаточно денег, чтобы купить дом.

25 Ты идиот, что учишься. Я собираюсь заняться бизнесом.В через десять лет, когда ты (очередь) на автобусной остановке, я буду за рулем в моем Bentley.

26 Когда вы собираете фрукты по праздникам, чтобы получить зарплату, я (круиз) вокруг греческих островов на моей частной яхте.

27 Я каждый год приезжаю в новую страну. К тому времени, когда мне будет шестьдесят, я буду посетили все самые интересные страны мира.

28 Когда я (увижу) все, что можно увидеть, я куплю небольшой остров и поселюсь там внизу.

29 Он экономит 500 фунтов стерлингов год. К тому времени, когда он (выйдет на пенсию), он накопит 20 000 фунтов стерлингов.

30 К тому времени, когда он (сэкономит) 20 000 фунтов стерлингов, стоимость денег упадет. так сильно, что ему придется продолжать работать.

31 год Энн надеялась, что дождь будет продолжаться. Она знала, что в тот момент (стоп) Том хотел бы выйти.

32 Я ожидал, что Джек будет там, когда поезд (прибыть), но его не было видно.

33 Мальчики работали медленно, потому что знали, что, как только они (закончить) одно упражнение, которое учитель сказал бы им выполнить следующее.

34 Я возьму газету с собой. Я прочитаю это, пока (подождите) для автобуса.

35 Мойщик окон на самом деле был одним из бандитов взломщиков сейфов. Он надеялся что пока он (чистит) или (притворяется) чистит окна, он будет возможность взглянуть на сейф.

36 Он сказал, что одолжит мне деньги, когда они мне понадобятся.

Упражнение 3 Использовать, когда, когда или как заполнить пробелы в следующем.

1 . . ( Потому что ) автобусов не было, пришлось брать такси.

2 . . он стал старше, его настроение улучшилось. ( Его настроение становилось лучше с каждым годом.)

3 . . он стал старше (достиг возраста из, скажем, 40) его характер улучшился.

4 .. Двери открылись, толпа хлынула. ( Они не дождались, пока двери полностью откроются.)

5 . . Это стало темно (после наступления темноты) , он оставил свое убежище место.

6 . . зашло солнце, большие красные полосы покрыли западную небо.

7 . . он вышел из дома (пока он был еще в дверях) он внезапно вспомнил, где видел ее раньше.

8 . . он вышел из дома (после оставив это) он повернул направо.

9 .у нас прокол (каждый раз у нас есть одна) она просто сижу в машине пока меняю колесо.

10 Не утомляйте себя. Садиться . . . ты устал, (как как только устанешь)

11 . . . (Потому что) мы устали мы сели рядом с ручьем.

12 . . подошли к городу (приехали постепенно приближается к если) мы Интересно, будет ли номер в отеле.

13 ... доехали до города (после прибытие) ср послал Тома узнать об отелях.

14 Мне нужно купить карту. . . ( потому что) я не знаю площадь.

15 . . вы не знаете район, это всегда хорошо есть карта.

16 .. . менеджера нет (каждые время его нет) его помощник подписывает письма.

17 Из-за края двери появился револьвер ... она распахнулась. (Револьвер появился до дверь была полностью открыта.)

18 ... к вечеру народу становилось все меньше и меньше.

19 ... он полон решимости получить то, что обычно ему удается. ( Каждый время он определяется итд)

20 Случайно заглянул в окно ... он прошел мимо, (в акт прохождения)

21 год . . она закончила обучение и устроилась на работу. (после она закончила)

22 Я напишу по-испански. . . (потому что) он не понимать английский.

23 Атмосфера стала более душной. . . все больше и больше людей переполняются в вагон. (Более заходили люди, атмосфера становилась все душнее.)

24 Пел ... работал, (пока)

25 . . солнце взошло туман рассеялся, ( больше солнца, тем меньше тумана)

26 .. чайник кипит, пар выходит из носика, (каждые время)

27 . . ты готов, я принесу чай. (как как только)

28 .. он шел по людям начал пялиться и указывать, (пока)

29 .. Я не видел его, я не могу его описать. (потому что)

30 .. Я выучил английский, поеду во Францию ​​и выучу французский. (как как только)

31 год . . мясо было приготовлено достал из духовки, (как как только)

32 . . мясо приготовилось достал из духовки, (потому что)

33 .. Я дошел до кассы, все билеты были проданы.

Студент

Ответы

Упражнение 1 1 начинается 2 получает 3 открываются 4 являются 5 старт 6 получил / получил 7 лайков 8 - 9 замедлений 10 остановок 11 объясню, 12 - прочитано / прочитано 13 было проведено 14 чисток... и окрашены или чистый ... и краска 15 осела / осела 16 см. 17 видели 18 имеют закончил / финишировал 19 достигли / вылет 20 выполнили 21 подъем / имеет снял 22 прилетает 23 знаю, даст 24 остынет / остынет 25 у готово / финиш 27 расскажу, 27 сдано, 28 сдаст пролетел 29 был 30 пришел 31 должен / будет завершен, см, финиш / финиш, старт 32 видели 33 проехали 34 будут дай, будит 35 прибыл

Упражнение 2 1 получает 2 пришел 3 остановки 4 сделали 5 увидел 6 подходит 7 идут / собираются 8 гв; см. 9 приходит, крест 10 приходит; получает 11 утра сидя; я иду 12 закончил / финишировал 13 начал 14 платят / платят 15 приезжают 16 работали 17 делаю / занимаются 18 закончили 19 закончили 20 имели 21 были 22 были прочитано 23 достигнуто 24 сохранено 25 стоят в очереди 26 должны / будут круиз 27 утра 28 видел 29 пенсионеров / ушел на пенсию 30 сэкономил 31 остановился 32 прибыл 33 закончил / закончил 34 утра ожидал 35 было уборка, или притворство, необходимое 36

Упражнение 3 1 As 2 As 3 Когда 4 As 5 Когда 6 As 7 As 8 Когда 9 Когда / Каждый раз 10 когда 11 Как 12 Как 13 Когда 14 как 15 Когда 16 Когда / когда-либо 17 как 18 как 19 Когда / всякий раз, когда 20 as 21 Когда 22 как 23 как 24 как 25 As 26 Когда 27 Когда 28 As 29 Как 30 Когда 31 Когда 32 As 33 когда

.

HELP TRANSFER - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Они недавно сформировали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?

Б) музыкальный инструмент

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен думает, что стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой она летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

B) чтобы они хорошо выглядели

3. Оливер сердится на

В) еда не готова вовремя

4.Что на кухне говорят об Оливере?

C) Он многому их учит

5. Оливер призывает своих юных поваров

B) тренируйтесь с другими поварами

8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

C) ждал ничего не пытаясь купить

3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. потому как

B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры

5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

D) у них не было надлежащих бизнес-систем

9. ПИТ

1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

C) не хватает необходимых навыков

2. Когда Пит учился в университете, он

B) не нужно было беспокоиться о деньгах

3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

Б) Они заставили его решить заняться писательской деятельностью

4.Что Пит думает об освоении космоса?

А) Есть плюсы не смотря на берег

5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

C) Он надеется, что мы продолжим поиски

10. МАРИНА + ЛЫЖИ

1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

Б) Места, где она каталась на лыжах

3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

C) молодая девушка

4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

A) она не могла управлять лыжами

5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?

C) 25 километров

6.Где Марина собирается провести отпуск на лыжах в следующем году?

C) в лыжных гайках

11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

B) то, что он читал в детстве

2. Когда он посетил Борнео, Мартин

A) не имело фиксированных ожиданий

3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

C) более организовано

4. В отпуске Мартин предпочитает

C) путешествие по особой причине

5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы

B) возможности растраты

12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

C) Гэри делает вид, что у него нет брата

2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

A), чтобы они не вызывали проблем

3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)