Какое масло заливать в мотопомпу


Как выбрать правильное масло для мотопомпы

Мы не случайно выделили выбор масла для мотопомпы в отдельную статью. Ведь по статистике, более половины случаев поломки двигателя происходит из-за некачественного или неподходящего вида масла.


Смазка двигателя образует тончайшую и прочнейшую пленку на поверхности трущихся деталей и предотвращает прямой контакт, снижая трение. Для этого масло с одной стороны должно быть текучим, с другой стороны «прилипать» к поверхности металла.

Поэтому вязкость — один из главных показателей масел. Самой распространенной системой индексации и классификации моторных масел по вязкости стала SAE. Согласно ей масла делятся на зимние и летние.


На этой диаграмме видно, какие масла рекомендуется применять в разных температурных режимах — от −30 ºC до +40 ºC.

Вторая распространенная классификация по API — сортирует масла по совокупности эксплуатационных свойств. Масла для бензиновых двигателей начинаются с буквы S, например — SG, SH или SJ, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне.

Масла для дизельных двигателей маркируются буквой С — CC, CD, CF, CG. Последняя в этом ряду комбинация считается передовой.

Большинство мировых производителей выпускают универсальные масла, пригодные как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. В этом случае в классификации по API у них стоит сочетание индексов: SH/CD, SF/CC или SJ/CF.

А теперь перейдем к главному: какие масла подходят для мотопомп?

Рекомендуется: масло с маркировкой по API SF/SG SAE 30, оно создано специально для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением и идеально подойдет для мотопомп.

Допустимо использование автомобильных универсальных масел на любой основе (минеральной или синтетической) с классификацией качества API SF/SG.

Теплое время года, температура выше +10 ºC масло типа SAE 15W40, SAE 20W50
Холодное время года, от 0 до -18 ºC масло типа SAE 5W30
Зима, ниже -18 ºC масло типа SAE 0W30

При использовании автомобильного масла расход увеличивается. Каждые 3 часа проверяйте уровень масла в картере двигателя!

Итак, для долгой работы мотопомпы заливайте только рекомендованные масла — лучше специальное масло для двигателей с воздушным охлаждением. Если используете автомобильное масло — обращайте внимание на температурный режим. 

Ну и, наконец, приобретайте смазочные материалы у официальных дилеров известных мировых производителей.


7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Вам вообще нужно заменить масло в насосе мойки высокого давления?

95% установок для мытья под давлением стоимостью менее 400 долларов имеют насос, который вы никогда не обслуживаете.

Если он сломается - просто замените - и на него обычно распространяется гарантия.

Эти качающиеся и аксиально-поршневые насосы для бытового использования заполняются маслом на заводе и герметично закрываются перед отправкой. Нет возможности легко поменять масло, даже если бы вы захотели.

Итак, как узнать, нуждается ли водяной насос омывателя в замене масла?

Два пути:

  1. Вы можете найти информацию в вашем Руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство скажет вам.
  2. Будет возможность заменить масло, не разрывая насос - насос в сборе будет иметь сливную и заливную пробку / болт.

Но раз уж вы здесь: я полагаю, вы уже знаете масло вашего водяного насоса мойки высокого давления нужно заменить…

… Вы попали в нужное место, потому что в этом подробном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда этого не делали раньше.

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

  1. Зачем насосу масло
  2. Насосное масло по сравнению с моторным маслом
  3. Марки и типы масла насосного
  4. Как узнать, когда заменить
  5. Необходимые инструменты и оборудование
  6. Шаги по его замене
  7. Где избавиться от старых вещей

1.Зачем насосу масло.

Насосу необходимо масло для смазки его внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении. Цель состоит в том, чтобы предотвратить преждевременный отказ.

Тип смазки так же важен для системы, как и тип материала или тип подшипника.

Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

Знаете ли вы, что смазочное масло - это одна из девяти опор конструкции механического элемента?

Остальные 8:

  1. Крепеж
  2. Швы неразъемные
  3. Пружины
  4. Контактные / опорные подшипники качения
  5. Прямые / косозубые / конические / червячные передачи
  6. Сцепления / тормоза / маховики
  7. Ремни / цепи / тросы
  8. Валы / оси

Знание, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, - это солидные 2 недели лекций на 3-м курсе инженерных курсов (и это всего лишь введение).Столько же времени уходит на конструкцию шестерен, осей и сварку.

Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

Эти 3 причины:

Для увеличения срока службы компонентов

Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это снижает тепло. Избыточное тепло является проблемой, поскольку оно расширяет уплотнения, что может привести к их растрескиванию.

Гарантийные требования

Проверьте свое руководство пользователя, чтобы узнать, аннулируется ли ваша гарантия, если вы не выполните регулярное обслуживание.Загрязненное неизмененное масло несложно увидеть при сдаче его в гарантийный ремонт.

Стоимость восстановления насоса после отказа дорогая (если возможно)
  • Осевые насосы омывателя - Возможно, не стоит ремонтировать в зависимости от неисправности. Если все, что пошло не так, - это грязный разгрузочный клапан, вы можете разобрать насос и очистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, лучше просто заменить весь насос.
  • Триплексные водяные насосы - Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) тройной насос может стоить более 500 долларов, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко найти и заменить.

2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

Отличие заключается в добавлении присадок для придания маслу определенных свойств. Общая разница в присадках между насосом и обычным моторным маслом будет:

  • Сульфонат магния используется как моющая присадка к моторному маслу.
  • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве противопенного агента для насосного масла.

Давайте выясним причину этих различий.

Не моющее масло для насоса и моющее масло для малых двигателей

В современном двигателе используется масло с моющим средством, поскольку в нем есть масляный фильтр. Масло с моющим средством очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы они не попали в подшипники. Использование масла с моющим средством без масляного фильтра будет означать, что загрязнения будут накапливаться, и масло будет быстро загрязняться ... И вам нужно будет часто менять масло, чтобы предотвратить чрезмерный износ и потенциальные поломки.

Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему в насосах для очистки под давлением рекомендуется использовать масло без моющих присадок. Если вы используете масло с моющим средством в насосе, все загрязнения, которые он очищает с поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.

Противовспенивающие и противоаэрационные добавки

Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью присадок, препятствующих пенообразованию и аэрации. Из двух важнее антиаэрация.

Все насос и масляная система насоса будут содержать воздух - проблема с воздухом в масле может быть в следующем:

  • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательное дребезжание / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
  • Вспенивание : обычно не большая проблема ... Но поскольку пена находится в верхней части поверхности масла, она может вспениваться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пену с помощью простой добавки?

3.Все типы насосного масла, его маркировка, марки, которые использует большинство людей, и лучшее насосное масло для покупки.

Для смазки водяного насоса используется моторное масло. В него будут добавлены дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как насосное масло).

Он будет иметь обозначение «ND»:

ND означает не моющее средство.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Прямо на нем будет написано «Не моющее средство»:

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Там будет сказано насосное масло:

Есть много брендов на выбор:

  • Ми-Т-М
  • CAT Насосы
  • Бриггс и Страттон
  • BE
  • Симпсон

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Для классических автомобилей или двигателей ранних (1920-х гг.) Моделей будет иметь маркировку:

.

Классические автомобили, построенные в начале 1900-х годов, не имели масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому в них использовалось моторное масло с низким содержанием моющих присадок или без них.Это идеальный тип масла для насосов. Однако сегодня компании, производящие смазочные материалы, могут назначать премиум-класса, назначая его для классических автомобилей - это часто намного дороже, чем указанные выше варианты масла без моющих присадок.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Что означают все обозначения - SAE 30, 15W 40?

Когда масло нагревается, оно становится тоньше - легче течет.

Вот аналогия:

Подумайте о масле.

Когда масло комнатной температуры, оно едва стекает на хлеб. Затем вы его нагреваете, и он легко течет.

Это свойство называется вязкостью - это сопротивление жидкости течению.

  • Высокая вязкость - это высокое сопротивление текучести, как патока в январе, арахисовое масло, кетчуп, сироп, расплавленное стекло или сало.
  • Низкая вязкость означает, что жидкость течет легко - как вода.

SAE 10 имеет меньшую вязкость (легче течет), чем SAE 40 при той же температуре.

Если масло имеет обозначение 15W 40, это мультивязкое масло. 15W означает, что оно работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не понадобится мультивязкое масло, потому что оно недостаточно остывает.

4. Как узнать, когда ваш насос омывателя высокого давления нуждается в замене масла (если когда-либо).

Большинство бытовых насосов для мойки высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя расскажет вам об этом.

Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, они заменят насос вместо его ремонта. Однако многие аппараты для мытья под давлением, представленные на рынке, имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если об этом не говорится в инструкции. Также может потребоваться поиск и устранение неисправностей, если насосу требуется замена масла.

Вот 5 различных водяных насосов омывателя.

Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

Этот электрический насос для мойки высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

Этот насос имеет простой доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла никогда не требуется.

К этому насосу мойки высокого давления нет доступа, и в руководстве указано, что насос не требует обслуживания.

Несмотря на то, что этот очиститель высокого давления Briggs and Stratton оснащен насосом с доступом к масляному резервуару, в руководстве говорится, что гарантия будет аннулирована, если на насосе будет проведено техническое обслуживание.

Допустим, у вас есть насос, в котором можно легко заменить масло…

Как узнать КОГДА менять масло в водяном насосе?

Гарантия на регулярное техническое обслуживание

Во-первых, всегда полезно отслеживать, сколько часов вы использовали на своей машине.

Почему?

Потому что часто в руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от отработанных часов.

Утечка масла

Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его необходимо отремонтировать или заменить, а также часто добавлять масло, если вы должны использовать его перед ремонтом.

Масло молочного цвета

Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, разобрать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество масла для проверки качества. В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла в водяном насосе (в вашем гараже или сарае) сегодня.

Для замены масла в водяном насосе в мойке с усилителем требуется очень мало инструментов и оборудования:

  • Маслосборник - Что-то для улавливания масла на выходе из корпуса насоса.Вы можете использовать алюминиевый поддон для барбекю, как я, или настоящий масляный поддон.
  • Гаечный ключ - Если в насосном агрегате вашей машины есть доступ для болтов, вам понадобится гаечный ключ правильного размера. Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку для доступа без гаечного ключа.
  • Воронка - Чтобы избежать разлива масла из насоса, используйте воронку для заполнения насоса в сборе маслом.
  • Емкость для хранения масла - Я использую модифицированную 2-литровую бутылку из-под газировки, чтобы хранить масло до тех пор, пока я не утилизирую его механикам по дороге.Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую бутылку с маслом.

6. Как поменять масло в помпе.

Посмотрите, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

Я купил эту бывшую в употреблении моечную машину несколько месяцев назад… Святая молли, там было грязное масло для насоса.

8 шагов по замене масла в водяном насосе омывателя с усилителем:

  1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
  2. Поместите маслосборник под болт слива масла насоса и возьмите гаечный ключ подходящего размера
  3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного бачка насоса и дайте маслу вылиться в уловитель
  4. Отложить грязный маслосборник в сторону и установить сливной болт на место
  5. Откройте масло насоса без моющего средства, возьмите воронку (или нет) и залейте масло в насос.
  6. Вы не хотите заполнять резервуар маслом полностью… Только примерно на 3/4.
  7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
  8. Очистите территорию и включите мойку высокого давления.

7. Где безопасно слить слитое масло насоса.

Есть два способа избавиться от масла в насосе: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в размере нескольких долларов за литр.

Зачем повторно использовать или перерабатывать отработанное насосное масло?

Насосное или моторное масло можно повторно использовать после очистки / повторной очистки, чтобы его можно было вернуть в ближайший к вам перерабатывающий завод.

Где утилизировать рядом с вами?

Эти места принимают ваше отработанное масло:

  • Местная автомеханическая мастерская
  • Wal-mart, Home Depot, Costco
  • Jiffy Lube (или аналогичный)
  • Местный центр утилизации

Куда утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?

Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Обязательно посетите местный сайт свалки или позвоните им, прежде чем ехать туда.

Источники

  1. Подробная информация о деталях PDF. www.ARNorthAmerica.com.
  2. Early Engine Oil - Моющее средство против недетергента. www.FillingStation.com.
  3. Приложения PDMS. Wikipedia.org.
  4. Присадки к маслам. Wikipedia.org.
  5. Контроль аэрации масла и пены. www.MachineryLubrication.com.
  6. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.губ.

Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он работал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке материалов в течение 3 лет, и все это время он использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

.

Что делать, когда хорошего слишком много

Перелив моторного масла может быть почти так же опасен для здоровья вашего мотора, как езда по дороге с сухой машиной, но вы редко, если вообще когда-либо, слышите, что кто-то говорит о эта необычная ситуация под капотом. Хотя масло жизненно важно для работы вашего автомобиля, слишком большое количество смазки может фактически противодействовать самой системе, которая предназначена для транспортировки масла по двигателю и обеспечения счастливой и безопасной работы. Понимание того, что делать, если вы случайно пролили, может иметь большое значение для поддержания вашего автомобиля в наилучшей возможной форме.

Слишком много хорошего

Тонкий слой масла, покрывающий все внутренние движущиеся части вашего двигателя, - это то, что позволяет его компонентам вращаться с чрезвычайно высокой скоростью на тысячи миль, не беспокоясь о каких-либо повреждениях. Вместо того, чтобы усилить защиту, перелив моторного масла на самом деле имеет противоположный эффект из-за того, как эта смазка циркулирует внутри картера двигателя.

В большинстве автомобилей коленчатый вал, приводящий в движение поршни двигателя, расположен прямо над масляным резервуаром, расположенным в нижней части масляного поддона.Чтобы смазка перемещалась по двигателю, насос нагнетает ее и всасывает из поддона (или поддона), чтобы ее можно было распылить в ключевых областях. Перелив моторного масла может поднять уровень масла в поддоне до точки, при которой коленчатый вал начинает существенно контактировать с резервуаром. Поскольку он движется так быстро, он может превратить масло из жидкости в пену, которую насос больше не может откачивать и распределять. В этот момент двигатель может испытывать недостаток смазочного материала до такой степени, что конечным результатом часто становится серьезное повреждение.

Предупреждающие знаки и что делать

После каждой замены масла - независимо от того, делали ли вы это самостоятельно или поручили это доверенному механику - проверить щуп уровня вашего автомобиля или электронику Индикация уровня масла для проверки того, что количество имеющейся смазки ниже отметки или индикатора «max». Еще одним признаком перелива моторного масла является любое необычное поведение манометра вашего автомобиля. Это может указывать на то, что через двигатель прокачивается недостаточное количество масла, особенно если показания манометра быстро меняются.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель был переполнен маслом, выключите его и не пытайтесь никуда ехать. Если вы находитесь в безопасном месте, вы можете слить смазку из мотора одним из двух способов. Первый и менее сложный метод заключается в использовании всасывания для вытягивания его через картер либо из точки доступа крышки заливной горловины, либо через трубку масляного щупа (с помощью сифона или насадки для индейки). Вы также можете отбуксировать свой автомобиль в магазин или, если у вас есть поддон, на собственную подъездную дорожку и потянуть за сливную пробку или масляный фильтр, чтобы вылить всю смазку сразу.Имейте в виду, что если он переполнен, у вас может быть больше масла, чем может выдержать ваш поддон-уловитель, разбрызгивая его на землю.

Тот факт, что слишком много или слишком мало моторного масла может повредить двигатель вашего автомобиля, указывает, насколько важно регулярно проверять масляный щуп вашего автомобиля. Это небольшая профилактика, которая может значительно окупиться в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о переливе моторного масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Qdy Гидравлический масляный насос хорошего качества


Taizhou Tianyuan Motor & Pump Manufacturing Co., Ltd. является производителем и экспортером в Китае

, специализирующимся на различных сериях насосов, электродвигателей и осей шпинделя. Наша компания

расположена в красивом приморском городе Венлинг провинции Чжэцзян, который основал в 1989 году с

более 200 сотрудников, и более 4000 квадратных метров мастерских и современного оборудования.

Благодаря научному менеджменту, передовым технологиям, обработке с числовым программным управлением и строгому контролю

, мы эффективно предоставляем пользователям нашу продукцию высокого качества по более низкой цене .


Ведущими продуктами нашей компании являются насосы 20 серий, электродвигатели 7 серий, сотни

спецификаций. Многие продукты получили сертификаты качества CE, UL. Большинство пользователей

высоко оценивают качество нашей продукции.


Благодаря превосходному качеству продукции, особому стилю, моделированию новизны, хорошему послепродажному обслуживанию, наши продукты

экспортируются в Восточную Европу, Западную Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Америку,

Африки в более чем 30 стран и регионы.




Преимущества, которые у нас есть:

1. Опытный поставщик шиферной продукции

2. Профессиональная команда дизайнеров и отдел продаж для ваших услуг;

3.10 лет поставщик золота alibaba, завод признан «CE / ISO9001» и так далее;

4. 7 * 24 сервис для вас, все вопросы будут решены в течение 24 часов.

Вы получаете выгоду:

1. Стабильное качество —— Исходя из хороших материалов и техники

2. Более низкая цена —— Не дешевая, но самая низкая при том же качестве

3. Хорошее обслуживание —— Удовлетворительное обслуживание раньше и после продажи

4. Срок поставки - 30-45 дней при серийном производстве


.

Pco-1 Ручной масляный насос, ручной масляный насос, переносной масляный насос

Ручной масляный насос PCO-1, ручной масляный насос, переносной масляный насос

Характеристика

Подходит для всех популярных марок охлаждающего масла, особенно для высоковязкого масла.

Позволяет добавлять масло в систему под давлением

Защищать масло от грязи и мусора

Ручной тип может устанавливаться напрямую с емкостями любого размера

Давление наддува может достигать 200 фунтов на кв.

Технические характеристики

Функция

Наш маслозаправочный насос является основным для компрессора, и вы можете использовать его на различных типах компрессоров.

Главный дисплей продукта

(макс. 10 м, 24 л / ч) (макс. 10 м, макс. 36 л / ч) (макс. 4 м, макс. 125 л / ч) ) (Макс. 8 м, макс. 760 л / ч)

(макс. 10 м, макс. 36 л / ч) (макс. 10 м, макс. 40 л / ч) (макс. 10 м, макс. 40 л / ч)

(макс. 36 м, макс. 360 л / ч) 150 л / ч 4 л / мин

Упаковка и доставка

О компании

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...