Какое масло заливать в обогреватель


Какое масло заливать в масляный обогреватель

Бытовой маслозаполненный электрообогреватель – давно известный потребителю агрегат, устройство которого позволяет самостоятельно выполнять многие операции по его ремонту и обслуживанию.

Повреждение корпуса агрегата – явление достаточно частое, поэтому рассмотрим мероприятия по устранению этой неисправности и её последствий, в том числе вопрос, какое масло в масляном обогревателе эксплуатировать безопасно.

Общее устройство масляных обогревателей

Конструкция маслонаполненных обогревателей представляет собой герметичный металлический теплообменник-радиатор, заполненный на 80% объёма маслом. В нижнюю часть радиатора вмонтирован трубчатый электронагреватель (или несколько ТЭНов), а сбоку снаружи расположен блок с приборами управления (выключатель, переключатель режимов мощности, маховик терморегулятора) и устройствами, обеспечивающими безопасность эксплуатации (размыкатели электроцепи при перегреве, опрокидывании или протечке заполнителя).

Маслонаполненные электроотопители промышленного производства: слева – ребристый, справа – плоский.

Оснащённость масляных обогревателей, в зависимости от вида и класса исполнения агрегата, различна, но заполненный маслом радиатор с ТЭНом присутствует во всех приборах.

Трубчатый нагреватель после включения в сеть повышает температуру масла в нижней части радиатора, чем инициирует образование конвективных потоков в этой жидкой среде. Благодаря конвекции прибор равномерно нагревается по всей площади поверхности и отдаёт тепло воздуху, который в результате этого также начинает конвекционное движение.

Масляные обогреватели самодельного изготовления

Нагрев содержимого радиатора сопровождается расширением жидкости и, соответственно, повышением давления в резервуаре. Часть этого воздействия гасится воздушной «подушкой», которая занимает в радиаторе 20% объёма, но его остаток всё же давит на стенки ёмкости изнутри. Радиатор нового масляного обогревателя рассчитан на такую нагрузку, но в силу ряда факторов рано или поздно может утратить герметичность. Рассмотрим способы устранения этой неисправности применительно к различным видам маслонаполненных отопителей.

Ребристый обогреватель

Радиаторы таких отопителей конфигурацией напоминают чугунные теплообменники центрального отопления. Отдельные секции таких обогревателей изготавливаются из заготовок, нарезанных с высокой точностью лазером из листовой стали толщиной 0,5 мм, отформованных прессованием и затем собранных методом опять же лазерной сварки.

Малая толщина стенок радиатора делает обогреватель уязвимым для коррозии, поэтому снаружи по корпусу таких масляных обогревателей выполняется защитная окраска по порошковой технологии. Механические повреждения защитного слоя, частые в быту, влекут за собой сначала точечную поверхностную, а затем и сквозную коррозию резервуара с утратой герметичности.

Прогрессирующая коррозия ребра секции маслонаполненного отопителя

При разгерметизации ребристого масляного радиатора приходится решать три проблемы:

  • устранение повреждения корпуса;
  • заполнение резервуара маслом;
  • восстановление герметичности ёмкости.

Возможность ремонта радиатора определяется прежде всего конструкцией его ТЭНа.

Важно! Если ТЭН завальцован в корпус, обогреватель ремонту радиатора не подлежит – из-за отсутствия технологического отверстия для заполнения резервуара маслом после восстановления его герметичности.

Если же трубчатый нагреватель съёмный, то его демонтаж позволяет слить остаток масла после протечки, устранить повреждение, затем заново заполнить радиатор, и установить ТЭН на место.

С обогревателя снимают блок управления, после чего агрегат устанавливают на бок, отсоединяют провода с ТЭНа (зарисовав предварительно их положение), и выкручивают нагреватель с помощью газового ключа.

Демонтаж трубчатого электронагревателя с помощью газового ключа

Устранив повреждение на корпусе, в обогреватель заливается чистое трансформаторное масло. Для определения необходимого его объёма нужно заполнить резервуар полностью, затем опорожнить радиатор, и вернуть в обогреватель 4/5 от полного его объёма. Для заливки можно использовать остатки старого масла из радиатора, добавив в него необходимое количество нового.

Важно! Старое масло из радиатора необходимо профильтровать и, при подозрении на присутствие водяных вкраплений, выпарить.

Выпаривание трансформаторного масла производится в течение 20-30 минут при температуре 90 градусов – дальнейший нагрев инициирует в жидкости реакции окисления с изменением характеристик вещества.

Трансформаторное масло, являясь диэлектриком, обладает хорошей теплопроводностью и сохраняет эти свойства при температурах окружающей среды до -45 градусов. Изготавливается это вещество из нефти путём перегонки и, в зависимости от свойств начального продукта, может иметь не значительно различающиеся характеристики. Не зависимо от месторождения и вида нефти, различные трансформаторные масла можно без ущерба для их характеристик смешивать друг с другом.

Образцы трансформаторного масла, пригодного для маслозаполняемых отопителей

Для заливки в масляный обогреватель можно использовать также минеральное масло для трансмиссий автомобиля – по вязкости оно близко к трансформаторному, что обеспечивает нормальное движение конвективных потоков в резервуаре при нагреве. Заливка синтетического трансмиссионного масла в отопитель по причине меньшей его вязкости повлечёт шумность работы агрегата вследствие большей интенсивности конвективных потоков.

Минеральные масла для автомобильных трансмиссий, возможные к использованию в маслозаполняемых радиаторах

Применение в масляных обогревателях моторных автомобильных масел не рекомендуется по следующим причинам:

  • их вязкость различна и для маслонаполненного отопителя может оказаться излишне высокой, что приведёт к перегреву ТЭНа;
  • более высокая стоимость этих материалов (из-за наличия технологических присадок, эффективных при использовании в двигателе, но не востребованных в обогревателе), особенно синтетического происхождения.

Важно! Использовать для заливки в радиатор смесь масел различного происхождения не допустимо – взаимодействие друг с другом присутствующих в них присадок после нагрева не предсказуемо, состав может свернуться, образовать осадок или загустеть. Доливание недостающего масла также должно выполняться материалом, идентичным по составу имеющемуся в приборе.

Использование в ребристых радиаторах отработанного моторного масла не допускается – присутствие в жидкости металлической взвеси и продуктов сгорания топлива отрицательно скажется на качестве теплопередачи и работе ТЭНа, замена которого в агрегатах такой конструкции – операция трудоёмкая.

Отопитель с плоским радиатором

Заливка масла в плоские обогреватели производится также в зависимости от того, позволяет ли это их конструкция.

В масляных обогревателях с плоским корпусом отечественного производства заливка масла предусматривалась конструкцией – чтобы можно было долить жидкость, их радиаторы в нижней части оснащались сливной пробкой.

Плоские масляные обогревательные электроприборы отечественного производства

Современные маслонаполненные отопители с плоским корпусом, предлагаемые зарубежными производителями, не рассчитаны на доливку масла силами потребителя. Однако, при съёмной конструкции ТЭНа технология ремонта радиатора с последующим его заполнением не будет отличаться от восстановления ребристого отопителя. Правила использования различных видов масел в масляных обогревателях с плоским корпусом также идентичны перечисленным выше.

Плоские масляные отопители современного исполнения: слева – напольный, справа – настенный.

Важно! При наличии сомнений в успехе лучше отказаться от ремонта электроприбора и приобрести новый обогреватель – восстановление агрегата должно быть выполнено до состояния, гарантирующего безопасность.

Самодельный обогревательный прибор

Изготовленные своими руками масляные обогреватели – отопительные агрегаты, эстетичность исполнения которых не высока, так как используются они чаще всего в хозяйственных или технических помещениях. Но при этом долговечность таких устройств в разы превышает потенциал эксплуатации отопителей промышленного производства, так как для их изготовления используются материалы с большим запасом прочности – стальные трубы, чугунные радиаторы.

Маслозаполненные радиаторы кустарного изготовления: слева – из труб, справа – из чугунного конвектора системы центрального отопления

Соответственно, требования к используемому в таких агрегатах маслу, тоже демократичны.

Кроме перечисленных видов масел, в радиаторах самодельных отопителей из труб можно использовать и отработанное моторное – значительный внутренний объём теплообменника обеспечивает нормальные условия для конвекции смазочных жидкостей даже повышенной вязкости.

Единственным условием остаётся недопустимость смешивания масел различного происхождения – вариантов исхода может быть множество, от полностью благоприятного до выхода из строя ТЭНа.

Заключение

Сегодняшний рынок насыщен масляными отопителями, в конструкции которых использованы последние технические разработки. Однако такие агрегаты редко рассчитаны на самостоятельное обслуживание пользователем. При этом в быту не утратили актуальности приборы отечественного производства – надёжные и долговечные, эксплуатация которых даёт навыки выполнения ремонта своими руками. Статья поможет тем, кто, разобравшись с перспективой ремонта обогревателя, решил самостоятельно продлить срок его эксплуатации.

Основная суть статьи

  1. Масляные обогреватели – приборы, давно известные российскому потребителю как оборудование, возможное к восстановлению своими руками.
  2. Возможность ремонта маслонаполненного отопителя определяется конструкцией его ТЭНа.
  3. Выбор масла для заполнения прибора после ремонта зависит от вида агрегата и материалов изготовления его радиатора – чем выше класс исполнения устройства, тем больше требований предъявляется к заполняющей его жидкости.
  4. Целесообразность выполнения ремонта масляного радиатора необходимо оценивать объективно – эксперименты с восстановлением могут обернуться пожаром, в то время как стоимость этих электроприборов доступна потребителю на всём ценовом диапазоне.

Общие проблемы с водонагревателем (И ЧТО ПРОВЕРИТЬ)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за совершенные покупки бесплатно для вас.

Водонагреватель - одно из самых важных устройств в вашем доме, но часто воспринимается как должное. Если он не был отключен по какой-либо причине, например, во время отпуска, водонагреватель используется каждый день. Как и с любым другим устройством, могут возникнуть проблемы.

К счастью, водонагреватели резервуарного типа - довольно простые изделия. Хотя все их компоненты важны, их относительно немного по сравнению с другими приборами. Большинство исправлений можно сделать самостоятельно, не тратя целое состояние. Хотя, если проблема связана с самим резервуаром для воды, новый водонагреватель обычно является единственным решением.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми домовладельцы могут столкнуться в отношении водонагревателей и горячей воды. Чтобы вам было проще, есть разделы как для электрических, так и для газовых водонагревателей.Устранение неполадок - это, по сути, процесс устранения, поэтому двигайтесь вниз по списку, пока не найдете проблему, которая больше всего похожа на то, с чем вы столкнулись.

Как всегда, если вам не совсем комфортно производить ремонт самостоятельно, обратитесь к профессиональному сантехнику.

Устранение неисправностей электрического водонагревателя

(Щелкните, чтобы перейти к проблемам с газовым водонагревателем)

(щелкните, чтобы увеличить)

Утечка воды сверху

Если вы считаете, что у вас есть утечка в верхней части вашего электрического водонагревателя, это может быть одним из немногих.Трубы холодного впуска или горячего выпуска могут быть ослаблены, клапан T&P может выйти из строя или впускной клапан негерметичен. Все легко исправляются. Для получения дополнительной информации см. Утечка в водонагревателе сверху.

Утечка воды снизу

У электрического водонагревателя утечка снизу обычно возникает из-за нормальной конденсации, протекающей прокладки электрического нагревательного элемента или небольшого количества воды, вытесненной через переливную трубу из-за открытия клапана T&P для сброса избыточного давления в резервуаре.

В некоторых случаях фактический бак протекает, и единственное решение - заменить водонагреватель. Для получения дополнительной информации см. Протечка снизу водонагревателя.

Нет горячей воды

Вода в электрическом водонагревателе нагревается двумя нагревательными элементами (в большинстве случаев). Самая частая причина отсутствия горячей воды - сработал автоматический выключатель, и сначала необходимо проверить коробку выключателя.

Если причина не в этом, возможно, нагревательные элементы вышли из строя и нуждаются в замене.Это также может быть проблема с переключателем ограничения / сброса на термостате. Возможно, он сработал из-за слишком горячей воды или просто вышел из строя и требует замены.

Недостаточно горячей воды

Недостаточно горячей воды, скорее всего, из-за проблемы с термостатом. Это может быть так же просто, как отрегулировать желаемую температуру воды на термостате для конкретного нагревательного элемента.

В электрических моделях термостат обычно скрыт за съемной панелью сбоку бака и слоем изоляции.В отличие от газовых моделей, электрический термостат устанавливается на заводе и не подлежит замене, но иногда это необходимо.

В холодные зимние месяцы вам может потребоваться немного поднять температуру на термостате, поскольку горячая вода быстрее охлаждается через более холодные трубы, когда она проходит по водопроводу вашего дома.

Другие возможные причины недостатка горячей воды включают неисправный термостат, неисправный элемент, неплотную проводку или просто бак водонагревателя, который слишком мал для ваших нужд.См. «Водонагреватель какого размера мне нужен» для получения дополнительной информации.

Вода слишком горячая

Опять же, это, вероятно, связано с термостатом (ами), где установлена ​​слишком высокая температура. Просто получите доступ к термостату и при необходимости отрегулируйте. Это также может понадобиться при переходе от холодного к теплому сезону. Чтобы узнать о рекомендуемой нами настройке температуры, щелкните здесь.

Если вы не можете снизить температуру воды до достаточно низкого уровня, возможно, вам придется заменить термостат или может возникнуть проблема с проводкой (рекомендуется обратиться к профессионалу, если позже).

Вода слишком долго нагревается

Это один из недостатков электрических водонагревателей. В среднем время восстановления (время, необходимое для повторного нагрева всей подачи воды) на электрической модели вдвое больше, чем у сопоставимой газовой модели. Время, необходимое для нагрева воды, может сильно различаться в зависимости от модели. Новее обычно лучше.

Тем не менее, если для восстановления горячей воды требуется больше времени, чем обычно, может быть проблема с нагревательными элементами (включая накопление на них осадка) или термостатом, и эти детали, возможно, необходимо заменить.

Если ваша семья сейчас имеет тенденцию использовать больше горячей воды, чем несколько лет назад, вы можете подумать о приобретении новой модели с резервуаром большей емкости, модели без резервуара или установки водонагревателя рядом с местом использования. к источнику воды, который вы используете чаще всего (например, душ). Но мы рекомендуем провести некоторое исследование по сравнению безрезервуарного водонагревателя и резервуарного водонагревателя.

Низкое давление горячей воды

Чаще всего те, кто сообщает о низком давлении горячей воды, имеют старый дом с оцинкованными трубами диаметром 1/2 дюйма, которые входят и выходят из водонагревателя.Поскольку давление воды ограничивается автоматически, единственное решение - установить современный 3/4-дюймовый трубопровод, через который проходит больше воды.

Отложения, отложения кальция и ржавчина внутри водопровода или аэраторов раковины также могут способствовать низкому давлению горячей воды.

Водонагреватель издает странные звуки

Если вы слышите треск, шипение, стук, стук или другие странные звуки из водонагревателя, чаще всего это связано с отложением накипи на ваших нагревательных элементах или слишком большим скоплением осадка в днище резервуара.

Другие причины шума включают утечку где-нибудь, слишком высокое давление внутри резервуара или шум труб из-за нормального расширения / сжатия. Когда ваш водонагреватель издает шум, это часто безвредно, но всегда следует принимать во внимание спокойствие.

Грязная или ржавая цветная вода

Ржавая горячая вода часто является признаком коррозии анодного стержня или даже самого резервуара. Если его не обработать, водонагреватель, скорее всего, потребуется заменить, как только коррозия станет достаточно серьезной, чтобы в баке возникла утечка.Заменить анодный стержень легко и продлить срок службы вашего водонагревателя на годы.

Если вода не ржавая, а грязная или обесцвеченная, это может быть из-за накопления накипи на нагревательных элементах или отложений, попавших в выпускное отверстие для горячей воды.

Горячая вода с запахом

Скорее всего, вонючая или вонючая горячая вода вызвана бактериями в резервуаре. Дома, в которых в качестве источника воды используется колодезная вода, более восприимчивы к тому, что вода источает неприятный запах. Периодическая промывка водонагревателя может временно помочь, но для устранения запаха серы или тухлых яиц от горячей воды вам, скорее всего, придется заменить анодный стержень.А еще лучше подумайте об анодном стержне с электроприводом, который избавит от запаха и прослужит дольше всего.

Быстрое решение может заключаться в увеличении температуры термометра примерно до 140 градусов, чтобы убить оставшиеся бактерии.

Для получения более подробной информации по поиску и устранению неисправностей электрического водонагревателя посмотрите видео ниже:


Поиск и устранение неисправностей газового водонагревателя

(нажмите, чтобы увеличить)

Утечка воды сверху

То же, что и с электрическим водонагревателем , вы должны сначала проверить трубы подачи холодной и горячей воды и соединения, чтобы убедиться, что они не ослаблены.Неисправный или неплотный клапан сброса температуры и давления или впускной клапан также могут быть причиной утечки.

Дополнительную информацию см. В разделе «Протечка сверху водонагревателя».

Утечка воды снизу

Когда вы видите воду, которая, кажется, вытекает из нижней части газового водонагревателя, это может быть из-за конденсации (попробуйте повернуть термостат вверх), утечки или ослабления сливного клапана или Клапан T&P сливает воду через переливную трубу из-за избыточного давления в резервуаре.

Если течь из бака водонагревателя из-за коррозии, необходимо заменить водонагреватель. См. «Протечка снизу водонагревателя» для получения дополнительной информации.

Нет горячей воды

Самое первое, что нужно проверить, - есть ли у вас поток газа и горит ли ваш контрольный индикатор. Если да, проблема может быть в термопаре, которая неправильно определяет, что контрольная лампа горит, и, в свою очередь, не зажигает газ. Возможно, необходимо заменить термопару (или просто почистить).

Если у вас водонагреватель нового типа с электронным зажиганием, проверьте коробку выключателя, чтобы увидеть, не сработал ли автоматический выключатель. См. Здесь для получения дополнительной информации.

Недостаточно горячей воды

Некоторые причины недостаточного количества горячей воды или слишком раннего ее исчерпания включают неустановку термостата на достаточно высокую температуру (особенно в зимние месяцы), неисправный термостат или поломку или повреждена погружная трубка, которая позволяет входящей холодной воде смешиваться с горячей водой вверху.

Иногда не хватает горячей воды просто потому, что у вас есть бак водонагревателя, который слишком мал для ваших нужд. Несмотря на то, что у вас может быть бак на 40 галлонов, только около 28-30 галлонов из него можно использовать для горячей воды за раз. Возможно, в будущем вы перейдете на более крупный водонагреватель или модель без бака.

Вода слишком горячая

Скорее всего, у вас установлен слишком высокий термостат. Чаще всего это происходит при переходе на более теплые весенние и летние месяцы, когда вы забываете снизить температуру после повышения, чтобы учесть более холодные зимние температуры.Менее вероятно, что неисправный термостат требует замены.

Вода слишком долго нагревается

Если кажется, что газовый водонагреватель восстанавливается слишком медленно, возможно, на термостате установлено слишком низкое значение, отверстие горелки может быть слишком грязным или забитым и требует очистки, давление газа может быть слишком низким , или вытяжной канал может быть слишком грязным и также требует очистки.

Для многих это просто вопрос того, что у них слишком маленький бак водонагревателя для нужд семьи, и у него никогда не будет шанса полностью восстановиться.

Низкое давление горячей воды

Если у вас более старый дом, велика вероятность, что в вашем доме будут оцинкованные трубы диаметром 1/2 дюйма. Это значительно сокращает количество горячей воды, которая может течь по водопроводу вашего дома.

К сожалению, единственный способ получить заметно более высокое давление горячей воды - это перейти на новый 3/4-дюймовый трубопровод, который используется в современных домах. Определенно задача не из легких.

Вы можете немного увеличить давление воды, очистив аэраторы раковины или душевые лейки, которые со временем забиваются.Кроме того, убедитесь, что впускной клапан для воды полностью открыт, а не закрыт частично.

Пилот не загорается

Если вы точно знаете, как зажечь контрольную лампу на водонагревателе, но она не горит, есть несколько вариантов того, почему. Либо отверстие или трубка контрольной лампы засорены или нуждаются в замене, термопара ослаблена или неисправна, в газовой линии есть воздух, либо газовый клапан неисправен.

Пилот не будет гореть

Так же раздражает, как не горящий индикатор, часто гаснет пилотный свет.Часто требуется замена термопары, но есть и другие причины, по которым индикатор продолжает гаснуть. Другие возможности включают неисправный газовый клапан или частично засоренное вентиляционное отверстие, что может вызвать нисходящие потоки, которые погаснут пилотную лампу.

Горелка не горит

Горелка, которая время от времени гаснет или издает необычное, более высокое или слабое, чем обычно, пламя или даже свистящий звук, чаще всего происходит из-за грязных или забитых отверстий горелки. Как и в случае с контрольной лампой, неисправная термопара или грязное вентиляционное отверстие также могут быть причиной проблемы.

Водонагреватель издает странные звуки

Как и электрический водонагреватель, иногда могут возникать шипящие, хлопающие, стуки или стуки. На газовых моделях это обычно происходит из-за накопления осадка на дне резервуара, расширения / сжатия трубопровода, который трется о деревянный каркас внутри стен, или грязных / забитых частей, через которые проходит газ.

Ржавая цветная вода

И снова обычно виновата коррозия анодного стержня или внутренней части самого резервуара для воды.Хотя замена анодного стержня не является сложным или дорогостоящим процессом, более серьезная проблема заключается в том, что на резервуаре появляются признаки коррозии. В таком случае возникнет утечка и потребуется новый водонагреватель - это лишь вопрос времени.

Горячая вода с запахом

Вероятно, из-за накопления бактерий внутри резервуара. Простое повышение температуры термостата примерно до 140 градусов должно убить бактерии, но может потребоваться полная очистка резервуара хлорным отбеливателем. Если запах возвращается, вероятно, срок службы анодного стержня подошел к концу, и его необходимо заменить.

Похожие сообщения:
.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелый мазут - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования морского мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая могла нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Прочтите по теме: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения простоты распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется температурой вспышки топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае горения приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т.д., которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсат, негерметичная паровая трубка внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная трубка) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для офицера судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагревать, чтобы снизить вязкость до 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она далее вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Невозможно использовать мазут непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить соответствующую температуру для поступления в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Масло-носитель: типы, использование и многое другое

Масла-носитель и эфирные масла производятся из растений. Масла-носители используются для разбавления эфирных масел и «переноса» их на кожу. Это потому, что эфирные масла обладают сильным действием и могут вызвать раздражение при нанесении непосредственно на кожу.

Большинство масел-носителей не имеют запаха или обладают легким запахом и не влияют на терапевтические свойства эфирного масла. Их можно использовать отдельно или с другими маслами для питания кожи.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о выборе подходящего масла-носителя, некоторых различных доступных маслах-носителях и многом другом.

Доступно множество масел-носителей. Большинство из них подходят для использования с любым эфирным маслом, но вам следует учесть несколько моментов, прежде чем выбирать одно из них.

Подумайте о

  • Запах: Некоторые масла-носители имеют отчетливый запах. При добавлении к эфирному маслу может изменить аромат.
  • Абсорбция: Ваша кожа может поглощать одни масла-носители лучше, чем другие.
  • Тип кожи: В зависимости от типа кожи некоторые масла могут раздражать кожу или ухудшать ее состояние, например акне.
  • Срок годности: Некоторые масла-носители могут храниться дольше, чем другие, без разрушения.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США не регулирует использование масел-носителей, предназначенных для использования в качестве косметических средств. Однако они регулируют пищевые кулинарные масла, которые могут выполнять двойную функцию в качестве масел-носителей.

Покупайте базовые масла терапевтического качества только у производителей, которым доверяете. Выбирайте масла холодного отжима, 100% чистые, без добавок и консервантов.Если вы хотите использовать растительное масло в качестве масла-носителя, выбирайте органические сорта холодного отжима.

В следующий список включены популярные масла-носители, используемые для разбавления эфирных масел для ароматерапии, массажа и ухода за кожей. Список не является исчерпывающим, но с него можно начать.

Кокосовое масло - пищевое масло, получаемое из мяса зрелых кокосов. Он доступен в рафинированном и нерафинированном виде.

Нерафинированное кокосовое масло получают из свежего кокосового мяса. Он не обработан химическими веществами и сохраняет кокосовый аромат и вкус.

Рафинированное кокосовое масло получают из сушеного кокосового мяса, также называемого копрой. Он обесцвечен и дезодорирован для удаления загрязнений, а также отчетливого аромата и вкуса кокоса. Рафинированный кокос не является полностью натуральным и не рекомендуется использовать в качестве масла-носителя.

Применение: Кокосовое масло содержит питательные для кожи жирные кислоты и полифенолы, что делает его отличным маслом-носителем для массажных масел и средств по уходу за кожей.

Масло жожоба получают из семян растения жожоба.Обладает тонким ореховым ароматом. Технически жожоба - это не масло, а воск с мощными увлажняющими свойствами. Считается, что оно очень похоже на кожный жир, натуральное масло кожи.

Использование масла жожоба может помочь уменьшить выработку кожного сала у людей, склонных к акне, так как кожа будет думать, что произведено достаточно масла.

Применение: Масло жожоба легко впитывается в кожу и не забивает поры. Это делает его хорошим вариантом масла-носителя для массажных масел, увлажняющих кремов для лица и масел для ванн.

Масло косточек абрикоса производится из косточек абрикоса, также известных как ядра. Это смягчающее масло с высоким содержанием жирных кислот и витамина Е. Оно легко впитывается кожей и имеет слегка сладкий ореховый запах. Вы можете купить пищевое масло косточек абрикоса или масло косточек абрикоса только для косметического использования.

Применение: Масло косточек абрикоса помогает смягчить и успокоить раздраженную и зудящую кожу. Используйте его как масло-носитель для приготовления массажных масел, масла для ванн и средств по уходу за волосами.

Масло сладкого миндаля имеет сильный ореховый аромат.Это пищевое масло, приготовленное из ядер сладкого миндаля. Масло легкое, легко впитывается и является отличным увлажняющим средством для сухой кожи.

Он также используется в общей ароматерапии, но его сильный запах может маскировать аромат эфирного масла.

Применение: Масло сладкого миндаля - одно из самых популярных масел-носителей для ухода за кожей. Он отлично сочетается с массажными маслами, маслами для ванн и мылом.

Оливковое масло получают из прессованных оливок. Оно наиболее известно как полезное пищевое масло с фруктовым ароматом, но также используется в ароматерапии в качестве масла-носителя.

Оливковое масло первого холодного отжима является предпочтительным вариантом для ароматерапии и средств по уходу за кожей. Запах оливкового масла может мешать запаху некоторых эфирных масел.

Применение: Он богат жирными кислотами и растительными стеролами, что делает его отличным средством для очищения и увлажнения сухой кожи. Используйте оливковое масло в качестве масла-носителя для массажа, очищающих средств для лица, ухода за волосами и домашнего мыла.

Аргановое масло производится из ядер плодов аргановых деревьев, произрастающих в Марокко.Масло съедобное и традиционно используется для питания тела изнутри и снаружи. Он имеет ореховый аромат и богат витаминами А и Е, а также мононенасыщенными жирными кислотами.

Применение: Масло арганы может помочь в лечении сухой кожи и волос, морщин и воспалений кожи. Это делает его отличным маслом-носителем для общего ухода за кожей и массажными маслами.

Плоды шиповника - семена куста Rosa rubiginosa или куста Rosa moschata . Цветки обоих кустов отличаются от традиционных роз.Когда эти цветы умирают и опадают лепестки, шиповник остается позади. Масло шиповника отжимается из плодов шиповника.

Но масло шиповника не пахнет розой. Имеет ореховый, землистый аромат.

Применение: Масло шиповника богато витаминами А и С. Витамин А - это натуральный ретиноид, который помогает бороться со старением, и оба витамина могут помочь обратить вспять воздействие солнца на вашу кожу. Используйте его как масло-носитель для средств для сухой кожи, массажных масел и увлажняющих кремов.

Масло черного тмина получают из растения Nigella sativa .Хотя оно менее известно, чем другие масла-носители, оно богато ненасыщенными и насыщенными жирными кислотами. Также считается, что он обладает противовоспалительными свойствами.

Использование: Масло черного тмина часто используется в качестве народного средства для облегчения кожных заболеваний, включая экзему, угри и псориаз. Имея это в виду, это отличный выбор для ухода за лицом, массажных масел и общего ухода за кожей.

Масло виноградных косточек получают из виноградных косточек. Это побочный продукт виноделия. Он богат витамином Е, питательным веществом, которое, как считается, исцеляет кожу и уменьшает морщины, хотя научные исследования противоречивы.

Применение: Масло виноградных косточек легкое, легко впитывается кожей и имеет нейтральный запах. Это хорошее масло-носитель для использования с эфирными маслами для приготовления масел для тела и массажных масел.

Масло авокадо - тяжелое густое пищевое масло, изготовленное из плодов авокадо. Имеет ореховый аромат.

Масло авокадо богато олеиновой кислотой, мононенасыщенной жирной кислотой, которая, как считается, помогает сушить поврежденную кожу.

Использование: Это может быть хорошим маслом-носителем для средств для сухой кожи и кремов для тела - если вы не имеете дело с прыщами.Масло авокадо может увеличить выработку кожного сала, поэтому, если ваша кожа склонна к акне, посоветуйтесь с дерматологом перед использованием.

Подсолнечное масло - пищевое масло, получаемое из семян подсолнечника. Имеет нейтральный запах.

Считается, что масло действует как кожный барьер против токсинов и микробов, вызывающих инфекцию, что делает его отличным выбором для раздраженной кожи.

Применение: Считается, что оно помогает смягчить кожу, увлажнить ее и снять раздражение, поэтому добавьте это масло-носитель к массажным маслам или используйте для общего ухода за кожей.

По возможности покупайте органические масла-носители холодного отжима у производителя, которому доверяете. Хотя большинство масел-носителей не вызывают аллергической реакции, перед использованием всегда следует проводить тест-патч.

Для проведения патч-теста:

  1. Добавьте небольшое количество масла-носителя внутрь запястья или чуть ниже уха.
  2. Покройте масло повязкой.
  3. Проверьте это место через 24 часа.
  4. При появлении раздражения тщательно промойте и избегайте использования в будущем.

Если у вас аллергия на древесные орехи, вам не следует использовать масла, полученные из древесных орехов. Это включает масло сладкого миндаля, масло арганы и масло косточек абрикоса.

При разбавлении эфирных масел маслом-носителем важно соблюдать эти рекомендации по разбавлению.

Для взрослых:

  • 2,5-процентное разбавление: 15 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя
  • 3-процентное разбавление: 20 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя
  • 5-процентное разбавление: 30 капель эфирное масло на 6 чайных ложек масла-носителя
  • 10-процентное разведение: 60 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя

Для детей:

  • .Разведение от 5 до 1 процента: От 3 до 6 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя

Всегда храните масла-носители в прохладном темном месте, предпочтительно в холодильнике. Также следует хранить их в бутылке из темного стекла.

Масла-носители позволяют безопасно использовать эфирные масла. Они также помогают питать и увлажнять кожу. Однако не все масла являются хорошими маслами-носителями. Вам следует избегать использования таких вещей, как сливочное масло, вазелин и минеральное масло.

Какое бы масло вы ни выбрали, не наносите его на губы, глаза или другие чувствительные участки после того, как оно было смешано с эфирным маслом.Однако вы можете безопасно наносить на эти участки только масло-носитель.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)