Какое масло заливать в раздатку рав 4


Замена масла в раздатке и редукторе Рав 4: когда менять, какое масло

На полноприводных кроссоверах RAV 4 японского бренда Тойота раздача мощности от двигателя на оси осуществляется раздаточной коробкой и редуктором. Масло в раздатке Рав 4меняется в соответствии с регламентом ТО. Также необходимо проводить смазку редуктора Rav 4. В статье речь пойдет о том, что представляют собой данные узлы, и как осуществить замену смазки.

Раздаточная коробка и редуктор что это?

РК Рав 4 3 поколения

Раздаточная коробка (раздатка), будучи элементом трансмиссии автомобилей с полным приводом, позволяет водителю раздавать мощность от ДВС к осям в разных режимах. Конструктивно раздатка Рав 4 — два устройства (демультипликатор и разветвитель), помещенные в корпус. Демультипликатор расширяет возможности установленной трансмиссии в силовом плане, а разветвитель делит один поток отдачи на два.

Работа раздатки Рав 4 как независимого узла не корректируется коробки переключения передач (КПП). Демонтируется узел также по отдельности. Соединение с коробкой через карданный вал, иногда раздатка стыкуется с задней частью КПП. Материалом для изготовления корпуса раздаточной коробки служит силумин.

Раздаточная коробка Рав 4 имеет один вход отдачи двигателя (идет от коробки передач) и два выхода (к передней и задней осям). В коробке оси вращения валов расположены параллельно. Причем на одной линии могут быть ведомый и ведущий валы, второй ведомый параллельно. Другой вариант — ведомые валы на одной оси, ведущий — на другой.

Раздвоение крутящего момента осуществляется за счет редуктора.

Корпус редуктора содержит дифференциал, который отвечает за распределение крутящего момента в определенной пропорции. Редуктор понижает скорость, с которой вращаются выходные валы по отношению к входному. Детали устройства смазываются, поэтому здесь важен вопрос о том, как и когда производится замена масла.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))

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»

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

.

HELP TRANSFER - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Они недавно сформировали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?

Б) музыкальный инструмент

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен думает, что стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой она летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

B) чтобы они хорошо выглядели

3. Оливер сердится на

В) еда не готова вовремя

4.Что на кухне говорят об Оливере?

C) Он многому их учит

5. Оливер призывает своих юных поваров

B) тренируйтесь с другими поварами

8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

C) ждал ничего не пытаясь купить

3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. потому как

B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры

5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

D) у них не было надлежащих бизнес-систем

9. ПИТ

1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

C) не хватает необходимых навыков

2. Когда Пит учился в университете, он

B) не нужно было беспокоиться о деньгах

3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

Б) Они заставили его решить заняться писательской деятельностью

4.Что Пит думает об освоении космоса?

А) Есть плюсы не смотря на берег

5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

C) Он надеется, что мы продолжим поиски

10. МАРИНА + ЛЫЖИ

1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

Б) Места, где она каталась на лыжах

3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

C) молодая девушка

4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

A) она не могла управлять лыжами

5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?

C) 25 километров

6.Где Марина планирует остановиться на лыжный отдых в следующем году?

C) в лыжных гайках

11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

B) то, что он читал в детстве

2. Когда он посетил Борнео, Мартин

A) не имело фиксированных ожиданий

3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

C) более организовано

4. В отпуске Мартин предпочитает

C) путешествие по особой причине

5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы

B) возможности растраты

12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

C) Гэри притворяется, что у него нет брата

2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

A), чтобы они не вызывали проблем

3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

.

переговоров

LEAD-IN

Обсудите с партнером следующие вопросы:

1. Как вы оцениваете успех переговоров?

2. Что является главным фактором успешных отношений?

3. Что отличает хорошего переговорщика?

4. Участвовали ли вы когда-нибудь в официальных или неформальных деловых переговорах? Опишите свой опыт.

5. Как удачный или неудачный результат переговоров может повлиять на репутацию компании?

6.Могут ли вести успешные переговоры только профессионалы?

ПОЛЕЗНЫЙ ЯЗЫК

договор
переговоры на высшем уровне
договориться
безуспешных переговоров
для выполнения договора
закупка договорная
на разрыв / нарушение / денонсацию соглашения
заключить договор с кем-л.за что-л.
проницательность
концессии
упорство
смещение
покупатель коммунальных услуг
стадный
неустойчивый
сочленять
вернуться назад
на разрушение
сдвинуться с места
тупик
ладить с кем-л.
торговать в

ЧТЕНИЕ

И.Прочтите первую часть текста и обобщите основные моменты в виде списка руководящих принципов ведения переговоров.

Текст 1. Искусство ведения переговоров

Было проведено множество исследований искусства ведения переговоров и, в частности, того, что делает «хорошего» переговорщика.

Похоже, что большинство исследователей сходятся во мнении, что хорошие переговорщики стараются создать гармоничную атмосферу в начале переговоров. Они прилагают усилия для установления хороших взаимоотношений со своими противниками, чтобы с обеих сторон было желание пойти на уступки, если это окажется необходимым.Хорошие переговорщики обычно хотят достичь соглашения, которое отвечает интересам обеих сторон. Поэтому они склонны придерживаться долгосрочной перспективы, гарантируя, что соглашение улучшится или, по крайней мере, не повредит их отношениям с другой стороной. С другой стороны, плохой переговорщик стремится к немедленной выгоде, забывая о том, что настоящая выгода от сделки может проявиться намного позже.

Умелые переговорщики гибки. Они не «замыкаются» в таком положении, чтобы потерять лицо, если им придется идти на компромисс.У них есть ряд целей, что позволяет себе идти на уступки, например: «Я ставлю цель купить эту машину за 3000 долларов», а не «Я, , должен купить ее за 3000 долларов». Плохие переговорщики имеют ограниченные цели и могут даже не выработать «запасной» позиции. Успешные переговорщики не хотят, чтобы переговоры провалились. Если возникают проблемы, они предлагают способы их решения. Лучшие переговорщики - это убедительные, красноречивые люди, которые выбирают несколько ключевых аргументов и повторяют их.Это говорит о том, что упорство - важное качество.

Наконец, важно быть хорошим слушателем и часто проверять, все ли поняли обе стороны.

II. Прочтите вторую часть текста I и обсудите три основных правила.

Некоторые подсказки по ведению переговоров

ПОДГОТОВКА

Планирование Убедитесь, что вы правильно подготовились. Чем меньше вы будете готовиться, тем больше вы окажетесь в невыгодном положении и тем меньше у вас будет шансов добиться удовлетворительного результата.



Исследование Постарайтесь узнать как можно больше о своем противоположном номере и его или ее бизнесе. Используйте ресурсы бизнес-библиотеки и / или поговорите со своими деловыми контактами.

целей Постарайтесь взглянуть на долгосрочную перспективу и определиться с рядом целей, чтобы вы могли быть более гибкими и предлагать больше альтернатив во время самих переговоров. Помните, что вы ищете беспроигрышную ситуацию, выгодную для обеих сторон, тем самым открывая путь для дальнейших сделок в будущем.

Пределы Решите, в чем должны быть ваши точки преткновения и почему. Знание ваших ограничений на ведение переговоров и их причин поможет вам вести переговоры более уверенно и комфортно.

Стратегия Тщательно планируйте свою стратегию переговоров, принимая во внимание личность и положение вашего оппонента, а также свои собственные сильные и слабые стороны.

ТЕХНИКА

Раппорт Попытайтесь установить хорошие отношения со своим противоположным числом с момента первой встречи, независимо от того, знакомы ли вы уже друг с другом или нет.Некоторые общие «светские беседы» в этом отношении являются хорошим ледоколом и мостом.

Параметры

Подтвердите предмет / цель ваших переговоров на ранней стадии и постарайтесь определить области, где есть точки соприкосновения и области вероятного конфликта, прежде чем переходить к стадии переговоров / торговли.

Слушание Внимательное слушание на каждом этапе переговоров поможет избежать недопонимания и создаст дух сотрудничества.

Отношение Будьте конструктивны, а не деструктивны, относитесь к своему противоположному числу с уважением, чуткостью и тактом и старайтесь избегать атмосферы конфликта.Это создаст чувство гармонии и доброй воли, что должно стимулировать готовность к компромиссу и в конечном итоге привести к продуктивным переговорам.

Подход Помните о своих целях ¾ и постарайтесь сохранять ясную голову. Это поможет вам сосредоточиться на ключевых моментах. Старайтесь не поддаваться искушению постоянно приводить новые аргументы. Используйте минимальное количество причин, чтобы убедить своего противника, возвращаясь к нему так часто, как это необходимо.

Гибкость Будьте готовы рассмотреть ряд альтернатив и попытаться внести творческие предложения для решения любых проблем.Будьте готовы пойти на уступки и при необходимости пойти на компромисс, чтобы избежать тупика, но не выходите за пределы своей каменной точки.

Обзор Регулярно подводите итоги и анализируйте свой прогресс во время переговоров. Это даст обеим сторонам возможность проверить понимание и, при необходимости, прояснить / исправить любые недоразумения.

Соглашение Когда вы достигли соглашения, закройте сделку твердо и четко. Точно подтвердите то, что вы согласовали, и любые аспекты / вопросы, требующие дальнейших действий.

Подтверждение Напишите дополнительное письмо, чтобы письменно подтвердить пункты, согласованные в ходе переговоров, и прояснить все нерешенные вопросы.

ЯЗЫК

Простота Держите язык простым и понятным. Не торопитесь и используйте короткие слова и предложения, которые вам удобны, нет смысла усложнять трудную задачу трудным языком.

Ясность Не бойтесь задавать вопросы, если вы чего-то не понимаете.Очень важно избегать недопонимания, которое может поставить под угрозу успех ваших переговоров.

III. Ответьте на следующие вопросы:

1. Почему для хороших переговорщиков важно создавать гармоничную атмосферу в начале переговоров?

2. Умелые переговорщики гибки, не так ли?

3. Являются ли лучшие переговорщики убедительными, красноречивыми людьми, которые выбирают несколько ключевых аргументов и повторяют их?

4.Означает ли это, что упорство - важное качество?

5. Согласны ли вы со следующим утверждением. Чем меньше вы будете готовиться, тем больше вы окажетесь в невыгодном положении и тем меньше у вас будет шансов достичь удовлетворительного результата?

6. Следует ли переговорщику относиться к своему коллеге с уважением, чуткостью и тактом и стараться избегать атмосферы конфликта?

7. Пытаются ли переговорщики постоянно сопротивляться искушению выдвигать новые аргументы?

8.Будет ли лучше не торопиться и использовать удобные для вас короткие слова и предложения во время переговоров?

IV. Завершите следующие предложения подходящим словом из списка. Убедитесь, что вы используете правильную форму.

компромиссный умелый аргумент диапазон переговоров позиции

уступка достичь перерыва убедить гармонию выбрать

2. Хорошие переговорщики стараются создать ______ атмосферу в начале переговоров.

3. Хорошие переговорщики обычно хотят ______ соглашения, которое отвечает интересам обеих сторон .

4. _______ переговорщики гибки. Они не «запираются» в ________, чтобы потерять лицо, если им придется _________. У них есть ______ целей, поэтому они позволяют себе делать _______.

5. Успешные переговорщики не хотят, чтобы ________ перевалило за ______.

6. Лучшие переговорщики _______, четко формулируют людей, ____ несколько ключевых _______ и повторяют их.

V. Прочтите вторую часть текста 1 , обращая внимание на детали , и дополните предложения.

1. Чем меньше вы будете готовиться, тем больше у вас будет __________.

2. Попробуйте взять _______ обзор и определиться с диапазоном ________.

3. Вы ищете _______ выгодную для обеих сторон ситуацию.

4. Тщательно планируйте переговоры.

5.Общий «социальный разговор» - хороший _______ и _______ в этом отношении.

6. ______ предмет / цель ваших переговоров на ранней стадии и попытаться ______ общих ________ и областей ______ конфликтов.

7. Слушание _____ на каждом этапе ваших переговоров поможет избежать ______ и создать _____ сотрудничества.

8. Относитесь к своему противоположному числу с ______, чувствительностью и ____ и старайтесь избегать ______ конфликта.

9.Старайтесь _____ искушение ______ постоянно спорить.

10. Будьте готовы пойти на ______ и пойти на компромисс, если необходимо, чтобы избежать ______.

11. Закрываем сделку _____ и четко. Подтвердите ____ то, о чем вы согласились.

12. Нет смысла _____ трудное задание с трудным_____.

VI. Прочтите объявление и заполните после него следующий файл найма.

Текст II. Торговый посредник

Какая цена в продажах?

Торговля на нефтяных и топливных рынках - это высокоэффективный вид деятельности, и Texaco Fuel and Marine Marketing является в ней одним из основных игроков.Мы доставляем бункерное топливо в порты по всему миру, договариваясь о продаже многих миллионов баррелей топлива каждый год. Так что наша команда критически важна для прибыльности. Согласование спотовых продаж - как цен, так и объемов - с судовладельцами и судоходными линиями является исключительно конкурентоспособным. Это требует ясной головы и большой коммерческой смекалки. А поскольку вы будете работать под давлением и в быстро меняющихся условиях, вам потребуется уметь быстро принимать решения. Самое главное, что вы одаренный коммуникатор.Кто-то, способный как собирать информацию, так и общаться на всех уровнях и с широким кругом клиентов как в Великобритании, так и за рубежом.

Очевидно, что сильное чувство географии ценно, и и европейский язык, и опыт работы в нефтяной и морской отраслях были бы полезны, хотя и не важны. Ключевые качества - умение делать сделки, хорошие телефонные навыки и умение хорошо работать в командной среде.

Цена достижения высока.Правильному человеку мы предлагаем конкурентоспособную зарплату и привлекательный пакет льгот, который включает схему опционов на акции, а также перспективы карьерного роста в этой ведущей нефтяной компании мира. В настоящее время мы находимся в Найтсбридже, но переезжаем в новые офисы с индивидуальным дизайном в Westferry Circus, Canary Wharf. Эти офисы будут частью одного из самых качественных комплексов такого рода в Европе и будут связаны с другими центрами Лондона значительно улучшенным автомобильным и железнодорожным транспортом.Чтобы подать заявку, напишите полное резюме Питеру Свитману, советнику по кадрам, Texaco Limited, I Knightsbridge Green, London SWIX 7QJ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Компания .. Заработная плата ..
Расположение ........................ Преимущества ...........................
Положение ......................... Контакты ...........................
Обязанности ...........................

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Essential Желательно
.. ..
.. ..
.. ..

VII.Согласно тексту, следующие утверждения верны или ложны?

1. Торговля на нефтяных и топливных рынках не является высокоэффективным видом деятельности.

2. Обсуждение мест продаж - как цен, так и объемов - с судовладельцами и судоходными линиями, и это исключительно конкурентоспособно.

3. Ключевые качества - это умение делать сделки, хорошие телефонные навыки и умение хорошо работать в командной среде.

4. Цена достижения невысока.

5.Очевидно, что сильное чувство географии не имеет ценности, и и европейский язык, и опыт работы в нефтяной и морской отраслях были бы полезны, хотя и не существенны.

VIII. Сопоставьте слова из текста с их определениями.

1) мощный а) действующие или быстро движущиеся; быстрый
2) ствол б) жизненно важный; абсолютно необходимо
3) прибыльный c) создан для клиентов
4) быстро г) динамичный и энергичный; очень способный
5) одаренный д) продвижение по службе
6) морской f) использовались или приспособлены для использования в море
7) основной ж) социальная помощь, бесплатные услуги
8) пакет льгот з) наличие или проявление природных талантов или способностей
9) продвижение по службе i) единица мощности, используемая в нефтяной и других отраслях промышленности, обычно равная 42 галлонам США или 35 английским галлонам
10) по индивидуальному заказу j) предоставление прибыли, выгоды или прибыли

IX.Завершите каждое предложение правильной формой слова.


Дата: 02.01.2015; просмотр: 3304


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)