Какое масло заливать в скутер четырехтактный


Выбор масла для скутера 4Т

Я не первый год интересуюсь автомобилями и всем что с ними связано. По ходу своего профессионального роста я научился разбираться во всех тонкостях работы мотора. Но сегодня хотел бы поговорить о мотоциклах, а вернее о маломощных мотоциклах — то есть скутерах. Также я имею достаточный опыт работы с десятками перебранных двигателей мопедов и сотней отремонтированных машин.

Данная статья должна вам помочь и поможет ответить на многие вопросы, в том числе научит подбирать «правильную» смазку для мотора своего скутера и даст ответы на другие интересующие вас вопросы. Также в тексте есть полезные советы от опытных мастеров с большим стажем.

Скутер как один из основных типов городского автотранспорта

Какое же масло стоит заливать в свой малолитражный мотоцикл? Любой человек, который когда-либо в свой жизни обладал скутером и имеет интерес, чтобы его скутер работал верой и правдой много лет не портясь со временем, должен озаботиться этим вопросом.

Все знают, что современные скутеры могут оснащаться не только двухтактными, но и 4 — тактным мотором. В сравнении с 2 — тактным мотором скутера, у последних скутеров нет необходимости постоянно самостоятельно перемешивать бензин и смазку. Современные двухтактные скутеры имеют особую систему для смазки мотора, а также они имеют дисковые тормоза и электрический стартер.

Однако, несмотря даже на факт того, что технологии за последние годы ушли вперед, это не значит, что мотору не нужен постоянный уход.

Обслуживание мотоциклов также подразумевает собой в числе всего остального, стабильную замену расходного оборудования. И основное здесь — использовать качественные смазки и присадки в масло, которые назначаются для мотоциклов, но не для автомобильной техники.

Какую же смазку стоит заливать в мотоцикл либо использовать в скутерах? Данный вопрос задают многие владельцы, также он интересует многих школьников — владельцев скутеров.

Стоит учитывать, что в скутерах современного типа используется 2 типа смазки — моторная смазка и трансмиссионная. Чтобы гарантировать постоянную работу всех частей скутера и его двигателя даже на больших оборотах, смазку внутри него время от времени стоит менять, при этом стоит подбирать такой тип смазки для мотора скутера, который был рекомендован изготовителем техники.

Помните, что никакая техника в данном деле не может терпеть эксперименты.

Приобретая моторные смазки для скутера учитывайте

  • Масло должно быть качественным и соответствовать всем современным нормам безопасности.
  • Также стоит учитывать марку производителя масла для скутеров.

Сколько смазки требуется

  • Любому владельцу скутера нужно понимать, какое в своем малолитражном двигателе рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать для эффективной работы мотора в любую погоду. Средний показатель 1-2 литра, но многое зависит и от конкретного типа скутера и его марки. Для более точного понимания владелец должен прочитать книгу по обслуживанию своего скутера или выбрать модель на сайте и прочитать инструкцию.
  • В ситуации когда документ не найти — лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.
  • Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 1-2 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты или владельцы небольших мотоциклов. Но в начале использования рекомендуется заливать примерно 1.5 литра.

Проверка двигателя и разогрев

  • После замены смазки мотор стоит разогреть — для этого его заводят и оставляют на 15 минут, далее стоит измерить количество смазки.
  • Все измерения стоит проводить с помощью специального прибора — щупа.
  • Также рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в скутер или любой другой малолитражный мотоцикл должно быть больше максимального значения.
  • Нужно покупать масло для скутера объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если это необходимо.

Какое масло применять в скутере 4т

Масла для скутера могут быть синтетического типа (получают такие смазки методом долговременного химического синтеза), а также минеральными (которые делают методом перегонки нефти). Такой тип смазок является куда менее предпочтительным для заливания в скутер, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства. Также смазка этого типа загрязняет мотор скутера 4 тактного типа и делает его работу еще более неустойчивой.

Важно учитывать: смешивать несколько видов масел для двигателя скутера в принципе не стоит, за исключением редких случаев, если вы встали посреди дороги и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.

Помните, что для 4-тактного мотора скутера почти любого типа лучше всего покупать синтетическую смазку.

Смазка четырехтактных двигателей скутеров

Выбирая смазку для своего скутера стоит учитывать, что ее вязкость должна гарантировать сохранение рабочих характеристик масла при высокой и низкой температуре окружающей среды. Это то, на что следует обращать внимание в первую очередь.

Первая и достаточно значимая оговорка — она кстати касается смазки для четырехтактных моторов, будет звучать заезженно для обывателя: моторную смазку для скутера стоит применять ту, которая была рекомендована компанией-производителем самого скутера.

Выбираем подходящее масло

Однако я решил составить несколько компаний, которые как мне кажется вполне можно использовать в своем скутере.

  • Начнем со смазки Shell helix ультра. Продукт отличается качество и оказывает положительный эффект на мотор скутера, а также смог зарекомендовать себя на рынке и среди любителей мотоциклов. Масло подойдет и для моторов скутеров. Шелл серии ультра способно улучшать ездовые характеристики скутера. Моторная смазка серии зарекомендовала себя при работе в самых опасных д условиях.
  • Лукойл практически всех серий. В чем преимущества таких моторных масел? В составе смазок фирмы есть множество присадок, которые способны выделять это масло среди равных по цене продуктов.
  • Масла категории Роснефть высшего уровня — по сути это идеальный выбор для тех, кто хочет поддерживать свой скутер в лучшем рабочем состоянии. Продукт способен эффективно соперничать с остальными брендами – смазка имеет отличные характеристики и положительно влияет на двигатель скутера. С этим маслом скутеру будут не страшны сильные перепады температур. Масло не выделяет вредных паров во время работы и не испаряется в воздух.

Отличным вариантом станет специальное масло для скутеров SCOOTER. Оно является одной из передовых и также смогло отлично себя зарекомендовать.

Важно: замена моторного масла должна делаться согласно установленному плану и без задержек по времени.

Если не смотреть на стоимость продукта, перед нами едва ли не самое лучшее масло для скутерного мотора, если мини-мопед приобретается на много лет.

Преимущества этого масла

Учитывайте, что в сравнении с большей частью синтетических продуктов других марок и производителей, которые сделаны на гидрокрекинг — основе, в этом продукте можно отметить отличную эстеровую основу, которая обеспечивает рабочую стабильность. Также масло СКУУТЕР имеет в своей основе максимальный список кальциобразных и борных добавок: в том числе анализы продукта не показывают увеличения количества в смазке алюминия, вот почему скорость износа поршней будет на самом меньшем уровне.

Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании СКУУТЕР уже имеют репутацию самых надежных среди всех — еще бы, масло создавалось специально для скутеров с четырехтактными моторами.

Из преимуществ смазки: она способна держать показатель вязкости по ходу времени на протяжении всей работы мотора, при этом не уходя за границы установленной нормы, также масло демонстрирует при использовании лучшую зольность и практически полное отсутствие отложений.

Показатель вязкости состава дает возможность не волноваться за уровень работоспособности скутера даже при обычных интервалах замены.

Выводы

  • После замены смазки мотор стоит разогреть — для этого его заводят и оставляют на 15 минут, далее стоит измерить количество смазки.
  • Все измерения стоит проводить с помощью специального прибора — щупа.
  • Рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в скутер или любой другой малолитражный мотоцикл должно быть больше максимального значения.
  • Нужно покупать масло для скутера объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если это необходимо.
  • Отличным вариантом станет специальное масло для скутеров SCOOTER. Оно является одной из передовых и также смогло отлично себя зарекомендовать. Если не смотреть на стоимость продукта, перед нами едва ли не самое лучшее масло для скутерного мотора, если мини-мопед приобретается на много лет. Учитывайте, что в сравнении с большей частью синтетических продуктов других марок и производителей, которые сделаны на гидрокрекинг — основе, в этом продукте можно отметить отличную эстеровую основу, которая обеспечивает рабочую стабильность. Также масло СКУУТЕР имеет в своей основе максимальный список кальциобразных и борных добавок: в том числе анализы продукта не показывают увеличения количества в смазке алюминия, вот почему скорость износа поршней будет на самом меньшем уровне.
  • Замена моторного масла должна делаться согласно установленному плану и без задержек по времени.
Замена масла для китайских скутеров

- Scooter Focus

Я собираюсь описать, как заменить моторное и трансмиссионное масло на 150 куб. китайский скутер с 4-х тактным двигателем. Процедура должна быть похожа на 50cc. и модели объемом 250 куб. см с 4-тактными двигателями. 2-тактные двигатели смешивают газ и масло и поэтому имеют моторное масло не подлежит замене.

Я бы рекомендовал менять моторное масло как минимум каждые 1000 миль, а трансмиссионное масло как минимум. каждые 2000 миль.Регулярная замена масла - самый простой и дешевый способ продлить срок службы вашего двигателя. Скутеры потребляют так мало масла, что на него нужно потратить меньше 5 долларов и один раз. вы знаете, как это сделать, это займет у вас более 10-15 минут. Время и деньги потрачены не зря.

Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель. Дайте поработать несколько минут, чтобы масло стало теплым. Так будет легче течь. Если вы запустите его, пока двигатель не станет горячим, или вы замените масло после вы вернетесь из поездки, это нормально, но вы рискуете обжечься о выхлоп или с горячим маслом.Быть осторожен.

Найдите ровную площадку и поставьте самокат на центральную подставку. Если земля неровная, вы не получите точных показаний уровня масла при заливке нового масла. Для замены моторного масла вам понадобится гаечный ключ для снятия маслосливной пробки, плоская емкость с емкость около 1/2 галлона и воронка. Сначала удалите "щуп", которым вы проверяете уровень масла. Я также рекомендую вам надеть резиновые перчатки или, по крайней мере, на руку, которой вы снимаете пробку для слива масла.На большинстве скутеров есть пружина, которая вытолкнет пробку, когда вы полностью ее открутите, и масло потечет. вылейте из сливного отверстия по всей руке. Просто грязно, если масло холодное или теплое, но если масло действительно горячее, оно обожжет вам руку. Так что наденьте перчатки, чтобы быть в безопасности.

Подставьте емкость для отработанного масла под сливную пробку, ослабьте ее гаечным ключом, а затем медленно открутите вручную. Когда он проиграет, пружина будет толкать его вниз, так что будьте к этому готовы.Вы можете опустить пружину и небольшой проволочный фильтр в сливное масло, но это нормально, вы можете выловить их позже! Дайте маслу стечь минуту или две. Убедитесь, что фильтр чистый, а затем установите фильтр, пружину и сливную пробку на место. Пружина находится на заглушке, а фильтр - поверх пружины, а сетчатая корзина находится внутри пружины.

Вам нужно будет сжать пружину, чтобы начать ввинчивание сливной пробки в двигатель, но как только она запустится, затяните ее вручную, чтобы убедиться, что она не перекрестная.Если он легко ввинчивается, все в порядке. Если он не хочет затягиваться, вероятно, вы продвинули его поперек, поэтому попробуйте еще раз. Наконец затяните его гаечным ключом. Он должен быть тугим, но не затягивайте слишком сильно. Уплотнение выполнено с резиновым кольцом круглого сечения. Вам просто нужно затянуть его достаточно, чтобы он не потерял вибрацию (что было бы катастрофой, так как все ваше масло вытечет, а двигатель заклинивает!). Рекомендуемый момент затяжки сливной пробки составляет 1,4 кг · м (около 10 фунт-футов).

Теперь вы можете добавить новое масло.Он входит в то же отверстие, что и «щуп». Вам почти наверняка понадобится небольшая воронка, чтобы заливать масло в заливное отверстие, не проливая его. Рекомендуемый тип масла см. В руководстве пользователя, но на большинстве китайских 4-тактных самокатов используется обычное моторное масло мощностью 10-30 Вт или 15-40 Вт. Использую Castrol GTX 10-30W. Вы можете получить 5-литровую бутылку примерно за 12 долларов (попробуйте WalMart), которой хватит как минимум на 5 замен масла на скутере 150 куб. Вы также можете использовать смесь синтетических масел, если хотите, хотя чистое синтетическое масло обычно не рекомендуется.На скутер объемом 150 куб.см вам понадобится около 0,8-0,9 литра, что чуть меньше 1 кварты. Добавляя масло, время от времени проверяйте уровень масломерным щупом и доливайте до рекомендуемого уровня. Когда у вас будет нужный уровень, снова вверните щуп, и все готово!

Заменить трансмиссионное масло тоже очень просто. Большинство скутеров рекомендуют менять масло как минимум каждые 2000 миль. В задней части вариатора с левой стороны байка есть сливная и заливная пробки трансмиссии.Установите емкость для слива масла под сливную пробку. Теперь сначала снимите пробку заливного отверстия, затем сливную пробку и слейте от 100 до 200 куб. См масла. Между сливной пробкой и картером трансмиссии должна быть уплотнительная шайба. На моем скутере это тонкая алюминиевая шайба. Убедитесь, что он есть, а затем закрутите сливную пробку обратно в картер коробки передач. Чтобы заправить трансмиссию, вы распыляете масло в заливное отверстие, пока оно не потечет обратно. Это ваша проверка уровня! Используйте рекомендованное масло, которым в большинстве случаев является трансмиссионное масло 80W-90 (хотя некоторые мотоциклы могут рекомендовать использовать моторное масло).Чтобы вставить его в маленькое отверстие, вы можете использовать небольшую воронку и короткий резиновый шланг малого диаметра, шприц или даже что-то вроде индейки! Все, что вам нужно, это что-нибудь, чтобы влить в отверстие 100-200 куб. См масла. Вы можете купить масло в пластиковой бутылке с длинным пластиковым наконечником, который можно использовать для прямого впрыскивания масла в заливное отверстие трансмиссии. Когда он снова начнет вытекать, он будет заполнен, и вы можете заменить пробку заливного отверстия (обратите внимание, что она также должна иметь тонкую алюминиевую уплотнительную шайбу).

Теперь запустите двигатель на пару минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости долейте еще. Проверьте отсутствие утечек вокруг сливных пробок. Если все в порядке, можно проехать еще 1000 миль.

.

Formula синтетическое масло для 4-тактных мотороллеров ASO

  • Программа привилегированных клиентов AMSOIL предлагает вам сниженные цены, эксклюзивные акции и многое другое. Присоединяйтесь сейчас>
  • Нужна помощь? Свяжитесь с нами
  • Нужна помощь? Свяжитесь с нами
  • Соединенные Штаты Выберите сайт... Соединенные Штаты Канада Международный
    • Результаты содержимого
        Лучшие результаты для ""
        Посмотреть все результаты
      .Руководство по мотороллерам

      | 2-тактный против 4-тактного


      Если вы хотите купить скутер объемом 50 куб. См, 80 куб. См или даже 125 куб. См, то у вас может возникнуть вопрос о том, покупать ли скутер 2-х или 4-х тактный. Рынок 50cc загружен моделями обоих лагерей, тогда как рынки 80cc, 110cc и 125cc в этом отношении несколько более ограничены. Помимо винтажных мотороллеров Vespa и Lambretta, единственными проданными двухтактными скутерами объемом 80–125 куб. См были Honda Aero 80, Aero 125, Yamaha Riva 80 и Genuine Rattler 110.В последние годы Vespa продала небольшое количество своих винтажных 2-тактных PX125.

      Чтобы понять этот вопрос, полезно иметь общее представление о том, как работают эти двигатели. Если вы действительно ненавидите технический контент, можете пропустить следующие два абзаца. Двухтактный двигатель - это относительно простая концепция. В двухтактном двигателе все этапы запуска двигателя прерываются в два «такта». «Ход» - это просто движение поршня вверх или вниз. Итак, в 2-тактном двигателе двигатель вдыхает свежий воздух / газ, сжимает его, воспламеняет смесь, а затем вытесняет выхлоп всего за два хода.Это означает, что каждый раз, когда поршень движется вниз, смесь воздуха и топлива «взрывается», и двигатель вырабатывает мощность.

      Четырехтактный двигатель выполняет то же самое в два раза дольше. Двигатель всасывает смесь свежего воздуха и топлива, когда поршень опускается, затем на следующем такте он поднимается и сжимает смесь, на третьем такте смесь воспламеняется, и она расширяется и толкает поршень вниз. Наконец, на такте номер четыре поршень снова поднимается вверх и выталкивает выхлоп.

      Причина, по которой двухтактные двигатели вымирают, заключается в том, что они существенно менее эффективны.Двухтактный двигатель объединяет все этапы в более быстрый процесс, поэтому он не может так хорошо выполнять работу, как вдыхание свежей смеси и выдыхание сгоревших газов. Однако двухтактные двигатели обычно вырабатывают немного больше мощности, потому что у них в два раза больше рабочих ходов. Двухтактный двигатель со скоростью 8000 об / мин будет «взрывать» топливно-воздушную смесь в два раза чаще, чем 4-тактный двигатель с частотой вращения 8000 об / мин. Соответственно, если бы двухтактный двигатель был таким же эффективным, как четырехтактный, он бы производил вдвое большую мощность. В действительности 2-тактные двигатели производят примерно на 50% больше мощности, чем 4-тактные двигатели того же объема, потому что они менее эффективны и потому, что конструкция требует меньшей нагрузки на двигатель (т. Е.более низкие степени сжатия).


      Другое ключевое отличие состоит в том, что в 4-тактных двигателях используется моторное масло и требуется замена масла, тогда как в 2-тактных двигателях нет масла внутри, а вместо этого они смешивают небольшое количество специального 2-тактного масла с газом, который затем смазывает двигатель по мере прохождения воздушно-топливной смеси через двигатель.

      Итак, какие преимущества у 4-тактных двигателей? Они более экономичны примерно на 25%. Они также имеют значительно более низкие выбросы, служат дольше и не так сильно загрязняют свечи зажигания.

      Преимущества 2-тактного двигателя - большая мощность и более простое обслуживание. Вам не нужно регулировать клапаны или менять масло при 2-тактном двигателе. Все, что вам нужно сделать, это сохранить масло в масляном баке и заменить свечу зажигания, когда ваш скутер начинает замедляться. Обычно 4-тактные двигатели лучше, потому что они более эффективны и служат дольше. Вот почему все автомобили и практически все мотоциклы четырехтактные. На самом деле единственная причина, по которой у нас до сих пор есть двухтактные скутеры на 50 куб. См, заключается в том, что законодательство одобряет использование скутеров 50 куб.Если бы эти законы разрешили 2-тактные двигатели 50 куб. См или 4-тактные 75 куб. На самом деле страхование и законы всегда отдают предпочтение двигателям 50cc, поэтому двухтактные двигатели все еще популярны.

      Так что же покупать? Если ваша главная забота - мощность, тогда очевидным выбором будет 2-тактный двигатель. Большинство двухтактных двигателей объемом 50 см3 развивают 5-7 л.с. и искусственно ограничивают скорость до 30-40 миль в час. Вы можете легко отменить их ограничения, чтобы они разгонялись до 45-50 миль в час.С другой стороны, 4-тактные двигатели объемом 50 куб. См очень усердно работают, чтобы вывести примерно 3-5 л.с., а добавить больше мощности нелегко.

      Помимо недостатка мощности, 4-тактный двигатель имеет большой смысл. Вы получаете лучший пробег, более надежный двигатель с более длительным сроком службы, вы меньше заботитесь об окружающей среде, и у вашего скутера будет приятный тихий звук выхлопа вместо более высокого тона двухтактного выхлопа. Я предлагаю вам купить 4-тактный двигатель, если вы можете согласиться с посредственной выходной мощностью.Современный 4-тактный скутер объемом 50 куб. См разгоняется до 37-43 миль в час. На самом деле максимальные скорости довольно хороши для езды по городу, но ускорение там не такое, как у двухтактного. Если вы едете с пассажиром, 4-х тактный будет удручающе медленным.

      Если вы мечтаете о самокате, это то, что вам нужно, чтобы кататься по рулям, преодолевать потоки транспорта или брать с собой напарника, тогда 2-тактный мотоцикл - это действительно то, что вам нужно. Elite 80 - изящный скутер, потому что это пример правильного 4-х тактного двигателя для передвижения по городу.Я действительно хочу, чтобы законодательные и страховые компании устанавливали свои правила, основанные на мощности или максимальной скорости, а не на размере двигателя, чтобы производители могли создавать четырехтактные мотороллеры с прекрасным двигателем, которые понравятся той же аудитории, что и мотороллеры 50cc.

      © 2008-2020 Руководство по мотороллерам - Контакты - Политика конфиденциальности .

      фабрика самокатов 4 ходов, изготовленная на заказ компания OEM / ODM самокатов 4

      Всего найдено 279 заводов и компаний по производству 4-тактных скутеров с 837 продуктами. Выбирайте высококачественные 4-тактные скутеры из нашего огромного ассортимента надежных заводов по производству 4-тактных скутеров. Золотой член
      Тип бизнеса: Торговая компания
      Основные продукты: Мотоциклы, Автозапчасти, Трехколесный велосипед, Электрические Скутеры , Электрические велосипеды
      Mgmt.Сертификация:

      ISO 9001, ISO 14001, ISO 20000, IATF16949

      Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
      Объем НИОКР: OEM
      Расположение: Уси, Цзянсу
      Золотой член
      Тип бизнеса: Производитель / Завод
      Основные продукты: Мотоцикл, скутер , трехколесный велосипед, электрический скутер , электрический мотоцикл
      Mgmt.Сертификация:

      ISO 9001

      Собственность завода: Частный собственник
      Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
      Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
      Золотой член
      Тип бизнеса: Торговая компания
      Основные продукты: Sea Scooter , Dynamic Kickboard, Игрушечный гидроцикл, электрический поплавок
      Mgmt.Сертификация:

      ISO 9001

      Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
      Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
      Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун
      Бриллиантовый член
      Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
      Основные продукты: Электрический скутер , Газовый скутер , Карманный велосипед, Байк-байк, картинг
      Mgmt.Сертификация:

      ISO 9001, ISO 9000

      Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
      Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
      Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
      Золотой член
      Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
      Основные продукты: Скутер , ATV, Мотоцикл, Шлем, Байк
      Mgmt.Сертификация:

      ISO 9001

      Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
      Объем НИОКР: OEM
      Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
      Золотой член
      Тип бизнеса: Торговая компания
      Основные продукты: Сельскохозяйственный трехколесный велосипед, Электровелосипед, Сельскохозяйственная техника, Машины общего назначения
      Mgmt.Сертификация:

      ISO 9001, ISO 14000

      Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
      Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
      Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
      Золотой член
      Тип бизнеса: Производитель / Завод
      Основные продукты: Электрический скутер , ATV, картинг, UTV, велосипед грязи
      Mgmt.Сертификация:

      ISO 9001, ISO 14001, ISO 14000

      Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
      Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
      Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
      .

      Смотрите также

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)