Какое масло заливать в субару


Масло Субару двух разных вязкостей предназначено для оппозитных двигателей Subaru

Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций. Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.

Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:


Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Масляные составы 5W30

Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников. Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации. По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.

Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.

Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое. Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО. А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.

В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки. Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.

Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно. В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим. На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.

Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.

Другие продукты для Subaru

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.

Subaru Oils & Additives - Выберите подходящее масло для своего Subaru

Subaru смазочные материалы, присадки и фильтры

Хотя масла разных марок могут выглядеть одинаково и выполнять одни и те же функции, качество может сильно различаться. Нефтяная промышленность и автомобильная промышленность огромны, и существует множество теневых операторов, предлагающих более дешевые продукты в попытке заработать. Это верно для всех автомобильных охлаждающих жидкостей и смазочных материалов. Они выполняют жизненно важные функции, и если они потерпят неудачу, результаты могут быть катастрофическими.Доверяйте только проверенным продуктам, таким как линейка жидкостей под брендом Subaru.

Мы рекомендуем обращаться к руководству пользователя для получения всех технических характеристик смазочных материалов, включая уровни, типы и указанные интервалы обслуживания. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно правильных смазочных материалов, а руководство не может помочь, обратитесь в All Drive Subaroo или в местное представительство Subaru.

Примечание: Все жидкости в моторном отсеке четко обозначены желтым цветом и должны регулярно проверяться владельцем

Предупреждение: Из-за требований законодательства по выбросам и стремления снизить расход топлива, новые Subaru и все современные автомобили используют больше масла между сервисами, чем старые модели.Это означает, что владельцы даже новенького Subaru должны регулярно проверять масляный щуп двигателя. Subaru не имеет индикатора уровня масла или указателя уровня. Если уровни упадут достаточно низко, чтобы вызвать потерю давления масла, первым предупреждением, которое вы получите, будет сигнальная лампа давления масла, и к тому времени может быть слишком поздно, чтобы избежать катастрофического отказа двигателя.

Ваш Subaru зависит от ряда жидкостей и смазочных материалов для бесперебойной работы, от жизненно важных моторных масел и охлаждающих жидкостей до присадок к топливу и очистителей двигателя.Двигатели Subaru строятся с соблюдением строгих допусков, а качество и вязкость используемых масел имеют решающее значение для надежной работы. В вашей тормозной системе должны использоваться только высококачественные тормозные жидкости, а оппозитный двигатель Subaru требует регулярного использования специальных очистителей и присадок для обеспечения бесперебойной работы. Вот список жидкостей, которые Subaru рекомендует для обслуживания вашего Subaru

.

Верхнее обслуживание двигателя Subaru (SA 459)

Все двигатели Boxer

склонны к накоплению большого количества углерода в камерах сгорания, и двигатели Subaru Boxer не являются исключением.Очень важно очищать оппозитные двигатели Subaru (особенно модели с турбонаддувом) с правильными интервалами, иначе возникнет ряд проблем при работе, включая перегрев, предварительное зажигание (детонацию), выбег двигателя и снижение производительности. Мы в ADS своевременно заботимся об этих вещах в соответствии с графиком обслуживания в бортовом журнале, используя только рекомендованные Subaru средства для чистки верхних частей двигателя.

Некоторые из преимуществ:

  • Плавный ход
  • Пониженное загрязнение и повышенный расход топлива
  • Удаление смолы, лака и нагара, вызывающих звон
  • Поддержание оптимальных характеристик автомобиля.

Subaru присадка к топливу (SA718)

Некоторые добавки в австралийское топливо вызывают оседание чешуек углерода с поверхностей камеры сгорания. Поскольку цилиндры оппозитного двигателя лежат на боку, когда двигатель не работает, эти частицы падают на седло открытых выпускных клапанов и могут помешать их полному закрытию, когда придет время для запуска двигателя. Это снижает компрессию и предотвращает запуск двигателя.Свеча зажигания пропитывается несгоревшим топливом, что также препятствует запуску, даже если частицы углерода выбиваются во время запуска. Если двигатель запускается, он часто работает некоторое время, так как излишки топлива сгорают. Присадка к топливу Subaru, SA718, противодействует добавке в топливо и предотвращает отслаивание углерода.

Некоторые из преимуществ:

  • Долгосрочная бесперебойная подача мощности
  • Снижение загрязнения и расхода топлива
  • Предотвращение образования смолы, лака и нагара, вызывающих звон
  • Оптимальные характеристики автомобиля.

Subaru Смазочное масло для двигателя: два типа масла, много разновидностей

Для разных моделей Subaru и различных бензиновых и дизельных двигателей рекомендуются разные масла. Масла выполняют две жизненно важные функции: смазку и охлаждение. Если масло плохо справляется со своей работой, результатом будет повышенный износ двигателя, снижение производительности, накопление шлама и нагара внутри двигателя и, в крайних случаях, отказ двигателя. В целом, существует два типа моторного масла; минеральные и синтетические.Чаще всего в двигателях без турбонаддува SOHC используется минеральное масло 10W30, а в новых двигателях FA и FB используется синтетическое масло 0W20. Все двигатели EJ с турбонаддувом для стандартного применения используют синтетическое масло 5W30. Очень важно проверить правильное масло в руководстве.

В то время как Subaru предписывает замену масла с интервалом в 12500 километров, ADS рекомендует более частую замену, особенно для моделей с турбонаддувом и езды по городу.

Subaru Минеральное масло

Вплоть до 1980-х годов все масла были нефтепродуктами, произведенными из той же сырой нефти, из которой очищается ваше топливо.Эти масла в разной степени выполняют свои функции достаточно хорошо, но очень быстро загрязняются, быстро теряют вязкость и способствуют накоплению шлама внутри двигателя. Также они ломаются при перепадах давления и температуры. Этот тип масла необходимо часто менять.

Subaru Синтетическое масло

С появлением синтетических масел многие проблемы минеральных масел были решены. Синтетическое масло состоит из химических соединений, которые искусственно производятся (синтезируются) с использованием химически модифицированных компонентов нефти, а не цельной сырой нефти.Синтетические масла были разработаны для авиационных реактивных двигателей, поскольку они уменьшают трение и износ деталей двигателя. Синтетическое масло способно надежно работать при экстремальных давлениях и температурах реактивного двигателя и выдерживать экстремальную и длительную работу двигателя без потери вязкости.

Некоторые из преимуществ:

  • Значительно лучшая вязкость при низких и высоких температурах
  • Лучшая химическая стабильность и устойчивость к сдвигу
  • Пониженные потери от испарения
  • Устойчивость к окислению, термическому разрушению и образованию нефтешламов
  • Увеличенные интервалы замены масла с меньшими отходами для окружающей среды
  • Повышенная экономия топлива
  • Лучшее смазывание при холодном пуске
  • Увеличенный срок службы двигателя
  • Снижение долгосрочных затрат
Компания Subaru разработала собственный ассортимент синтетических масел, как показано ниже:

5W30 синтетическое масло в турбодвигателях EJ.
5W30 Масло дизельное специальное ACEA-C3 для дизельных двигателей Subaru

All Drive Subaroo также рекомендует, чтобы в высокопроизводительных настроенных двигателях, таких как двигатель Cosworth, построенный в ADS, использовалось синтетическое моторное масло Castrol 10W60. Мы в ADS используем только рекомендованные Subaru или Castrol синтетические моторные масла для всех областей применения.

Subaru Тормозная жидкость

Genuine Subaru Brake Fluid - это жидкость премиум-класса DOT4, оптимизированная для компонентов тормозной системы вашего автомобиля.Он поддерживает высокую температуру кипения и предотвращает испарение даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая превосходные тормозные характеристики, защиту от коррозии металла, превосходную стабильность при высоких температурах и сниженное осаждение в системе. Тормозная жидкость Subaru специально разработана для оптимальной работы тормозных систем Subaru. Мы в ADS используем только оригинальные тормозные жидкости Subaru. Тормозную жидкость следует менять каждые 50 000 км или два года для всех моделей Subaru.

Преимущества использования оригинальной тормозной жидкости Subaru:
  • Более надежная работа тормозов при тяжелых нагрузках
  • Нет тормозов при резком торможении
  • Большой срок службы цилиндров и суппортов
  • Снижение затрат в течение всего срока службы автомобиля

Subaru Auto Трансмиссионное масло

В настоящее время используются три вида трансмиссионных жидкостей Subaru.Одним из них является минеральное масло Dextron 3, используемое в 4AT. С введением 5AT Subaru перешла на Transmax X, которая представляет собой жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий, специально разработанную для использования в автомобилях Subaru 5AT. Совсем недавно Subaru представила жидкость для вариаторов, которая в настоящее время используется гораздо чаще и стоит очень дорого, но имеет пожизненный срок службы.

Трансмиссионные жидкости Subaru Premium обеспечивают преимущества в трех областях:
Превосходные свойства текучести на холоде
  • Быстрый поток масла ко всем важным компонентам трансмиссии (т.е.е. гидротрансформатор, фрикционные диски, планетарные передачи)
  • Более отзывчивое и удобное переключение передач. Минимизирует «шок переключения», когда переключение передач происходит при низкой температуре. Уменьшенный потеря крутящего момента увеличивает эффективность, что означает меньший расход топлива и меньшие выбросы.
Оптимизированные фрикционные характеристики
  • Более плавное переключение передач при любых температурах окружающей среды и условиях нагрузки
  • Стабильные фрикционные свойства повышают комфорт водителя и обеспечивают повышенную устойчивость к вибрации и плавное переключение передач
Отличные противопенные свойства
  • Обеспечивает надлежащую смазку и отсутствие потерь жидкости через сапун
  • Предотвращает неустойчивую работу трансмиссии, снижает риск возникновения судорог.
  • Превосходная производительность уплотнения
  • Помогает избежать утечек масла, продлевает срок службы уплотнения и снижает затраты на ремонт

Subaru Коробка передач / Дифференциальное масло

МКПП сильно отличаются от автоматики. Механическая коробка передач в Subaru содержит сцепленные шестерни, передающие мощность от двигателя в различных соотношениях на передний, центральный и задний дифференциалы, а оттуда на колеса. Шестерни находятся под большим рабочим усилием и вращаются с высокой скоростью.Трансмиссионное масло служит для охлаждения и смазки шестерен, обеспечивая тихую работу коробки и плавное переключение передач. Без высококачественного масла шестерни будут вызывать чрезмерное трение, перегреваться и преждевременно изнашиваться. Subarus с их системами полного привода предъявляет разные требования к смазке от большинства производителей.

Subaru рекомендует два разных типа трансмиссионного масла в зависимости от того, используется ли оно в переднем или заднем дифференциале, с LSD или без него.Минеральные автомобильные трансмиссионные масла Subaru производятся с современными противозадирными присадками, что делает их подходящими для некоторых дифференциалов с ограниченным скольжением и всех дифференциалов типа Hypoid. Их также можно использовать в механических коробках передач, коробках передач и раздаточных коробках.

  • Gear Oil 75W-90 или 80W-90 соответствует требованиям API GL-5/6 и MT-1.
  • Трансмиссионное масло LS90 соответствует характеристикам AGL-5 и подходит для задних дифференциалов типа LSD.
Передний дифференциал

Передний дифференциал в Subaru с автоматической коробкой передач отличается по смазке от руководства.Оба находятся в передней части коробки передач, но в механической коробке передач масло делится с передним дифференциалом, а в автоматической коробке передач и дифференциале используются разные масла. Все автомобили и мануалы выходят с завода с открытой полусферой и используют трансмиссионное масло 80W90.

Центральный дифференциал

Центральный дифференциал расположен в одном и том же положении в автомобилях и в руководствах, но работает в каждом случае по-разному. Все механические трансмиссии используют то же масло 80W90, что и центральный дифференциал, и все автомобили используют трансмиссионное масло Dexton 3.Уровень масла в каждом случае проверяется с помощью щупа трансмиссии / коробки передач.

Задний дифференциал

На автомобили Subaru устанавливаются несколько различных типов задних дифференциалов. R160 и дифференциал FHI обычно используются с LSD или без него и используют трансмиссионное масло 80W90. Для всех моделей STI, использующих R180, требуется специальное трансмиссионное масло LS90.

Subaru охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость в современных автомобилях является важным компонентом системы охлаждения и выполняет несколько функций в дополнение к передаче тепла от двигателя к воздуху через радиатор и вентиляторы системы охлаждения.Охлаждающая жидкость препятствует коррозии, кондиционирует и сохраняет резиновые шланги и трубы, а также смазывает водяной насос. Он должен работать при температуре окружающей среды от ниже нуля до 50 градусов по Цельсию.

Как и все жидкости, со временем и в процессе эксплуатации он разрушается, и его необходимо периодически заменять. Для Subaru доступны два типа охлаждающей жидкости: зеленая и синяя с длительным сроком службы. Все Subarus с 1991 по 2005 годы, включая двигатели EJ22, EJ20, EJ25 и EZ30, используют зеленую охлаждающую жидкость.Большинство моделей 2005 года выпуска поставлялись с синей охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы.

Зеленая охлаждающая жидкость действует как ингибитор коррозии и антифриз, и ее срок службы составляет около 50 000 километров. Голубая охлаждающая жидкость более концентрированная и включает диоксид кремния. Это хорошо для удвоения срока службы зеленой охлаждающей жидкости, и ее рекомендуется менять через 150 000 километров. Эти две разновидности нельзя смешивать.

Характеристики зеленой охлаждающей жидкости:
  • Защита от коррозии системы охлаждения
  • Защита от кавитации в водяных насосах и горячих точках
  • Отличная защита от холода.Подлинная охлаждающая жидкость двигателя Subaru снижает риск замерзания охлаждающей жидкости и серьезных повреждений. двигатели и / или радиаторы
  • Отличная защита от жаркой погоды. Подлинная охлаждающая жидкость двигателя Subaru предотвращает закипание охлаждающей жидкости двигателя, приводящие к потере охлаждающей жидкости и возможному повреждению двигателя
  • Замена через 2 года или 50000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
Характеристики синей охлаждающей жидкости:
  • Улучшенная защита от коррозии системы охлаждения, специально разработанная для двигателей Subaru
  • Подавляет замерзание системы охлаждения
  • Улучшенная защита от кавитации водяных насосов и алюминиевых компонентов двигателя
  • Специально разработан и рекомендован для использования в двигателях Subaru начиная с MY09
  • Совместим с алюминиевыми, резиновыми и синтетическими компонентами системы охлаждения Subaru
  • Предварительно смешанные и готовые к использованию
  • Замена через 6 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) - [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

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

.

Почему проблема чрезмерного расхода масла Subaru может испортить их праздник

Бренд Subaru и их внедорожник Forester устраивают вечеринки уже почти 3 года, и их рост по сравнению с прошлым годом составил 34 месяца подряд. Рост был обусловлен предоставлением потребителям продуктов, которые они хотят, и тем, что у Subaru также был отличный маркетинговый подход. Но у Subaru проблема с расходом масла на Forester. Subaru только что получила глобальную награду за «Инновации в продажах и маркетинге» от IAIR, International Alternative Investment Review.Subaru получила эту награду на этой неделе в Милане, Италия.

Это происходит в то время, когда на бренд предъявляют иск за чрезмерный расход масла в Forester и многих их многоцелевых транспортных средствах. Недавно разработанный Subaru Forester 2014 года стал одним из автомобилей, упомянутых в недавнем судебном иске. Subaru Forester нового поколения является лидером продаж бренда здесь, в США, но многие владельцы сейчас сталкиваются с этой проблемой чрезмерного расхода масла в небольшом полноприводном внедорожнике. Что делает Subaru с этим?

Какие автомобили названы в иске?

В статье, опубликованной в New Jersey Law Journal, в иске заявляются Forester 2011-14 гг., Legacy 2013 г. и Outback 2013 г. с 2.5-литровые двигатели, а также Impreza 2012-13 года и Crosstrek 2013 года с 2-литровыми двигателями являются виновниками. В иске утверждается, что автомобили «преждевременно сгорают и / или потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла».

В статье говорится, что Subaru не сообщила потребителям о проблеме расхода масла, а ремонт обошелся некоторым покупателям в тысячи долларов. В иске также утверждается, что владельцы этих автомобилей должны «постоянно доливать моторное масло в неоправданно быстром темпе.«В нем говорится, что эта проблема создает угрозу безопасности владельцев, поскольку эти двигатели потенциально могут выйти из строя« в любое время и при любых условиях движения или скорости ».

.

ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певца

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Они недавно сформировали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?

Б) музыкальный инструмент

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен думает, что стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой она летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...