Какое масло заливать в тарпан


Какое Масло Заливать В Мотоблок Тарпан • AURAMM.RU

Какое масло налить в двигатель мотоблока

Для того, чтобы моторный блок работал безупречно в течение длительного времени, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло является ключевым фактором в работе двигателя. Мы постараемся выяснить, какое масло налить в двигатель мотоблока на этой странице сайта.

Наиболее правильной рекомендацией по выбору масла будет рекомендация производителя двигателя для моторного блока. Поэтому мы ознакомимся с инструкцией по эксплуатации основных производителей мотоблоков и предоставим выдержки из инструкции.

Выбор моторного масла, как и любого другого типа масла, зависит от двух основных параметров. эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ НЕФТЬЮ
Классификация API по операционной категории (Американский институт нефти). Смотрите здесь для более подробной информации.

КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАЧЕНИЯ ВЫСОКОГО НЕФТИ
SAE (Общество инженеров автомобильной и транспортной промышленности). Смотрите здесь для более подробной информации.

зима. с буквой W (зима). Масла, соответствующие этим категориям, имеют низкую вязкость и используются зимой. SAE 0 Вт, 5 Вт, 10 Вт, 15 Вт, 20 Вт, 25 Вт

Летом. без подписей. Масла, соответствующие этим категориям, имеют высокую вязкость и используются летом. SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Все сезоны. В настоящее время наиболее широко используются универсальные масла, которые используются зимой и летом.

Эти масла обозначены комбинацией зимних и летних серий: 5W-30, 10W-40

Зимой используйте масло с более низким значением SAE (менее вязкое), а летом используйте масло с более высоким значением (более вязкое).

Масло с множественной вязкостью обладает комплексной стойкостью к сезонным и температурным изменениям. Например, масло SAE 10W-30 подходит для использования в качестве многогранного масла. При низких температурах оно эквивалентно вязкости масла SAE 10 Вт и во время работы имеет те же смазочные свойства, что и SAE 30.

Моторное масло рекомендовано производителями.

Двигатели этих марок установлены практически на всех выпускаемых в настоящее время мотоблоках, таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Югра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многие другие.

Двигатели таких известных компаний проходят испытания и испытания на этих маслах, поэтому результат работы по рекомендациям производителей будет наилучшим. Использование моторного масла этого класса и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование слишком малого или слишком большого количества масла может вызвать серьезные проблемы, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не используйте масло с присадками и для двухтактных двигателей, так как он не содержит достаточного количества масла, что сокращает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях общего назначения следует использовать только моторные масла SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателейему

Категории Дизельные моторные масла

Мы предоставляем информацию о маслах, используемых на сайте производителя культиватора и культиватора марки Patriot.

Патриот Моторное масло для 4-х тактных двигателей (Официальная информация на сайте)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных газовых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, установленных на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и другой технике.

Высокое содержание присадок надежно защищает двигатель в чрезвычайно сложных условиях эксплуатации, обеспечивая превосходные противоизносные, антикоррозионные свойства и увеличивая срок службы масла перед его заменой.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1. Предотвращение образования сажи, лака и ила;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленвала и других деталей двигателя;

3. Наиболее эффективная защита двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. продление срока службы двигателя;

7. Идеальная чистота двигателя.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПЕРВЫЕ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНИТЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ 25 ИЛИ 50 ЧАСОВ, ПРИНЯТЫХ В УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Частота замены масла в двигателе моторного блока

Вот некоторые рекомендации других производителей по использованию масла в двигателях и культиваторах:

  • Проверьте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, и подождите, пока он стечет в картер.
  • при замене масла слейте его на горячий двигатель, открутив сливные и заливные колпачки
  • не используйте присадки или присадки в масле
  • Утилизируйте отработанное масло таким образом, чтобы оно не наносило вред окружающей среде, не выливайте его на землю, не выбрасывайте в мусорное ведро. Лучший вариант. транспортировать масло в герметичном контейнере до местного пункта переработки.

Обратите внимание, что есть двигатели с дополнительной коробкой передач, которые также требуют периодической замены масла. Вот выдержка из руководства пользователя двигателя Honda:

Мотоблок сегодня не может никого удивить. Он стал верным помощником при выполнении работ на месте и уборке территории. Владельцы таких агрегатов знают, что им необходим постоянный уход: замена некоторых расходных материалов, проверка и затяжка гаек, заправка. Но вам все равно нужно заменить моторное масло.

Классификация масел

Чтобы увеличить срок службы бензинового или дизельного двигателя, вам необходимо сделать правильный выбор моторного масла. Его несвоевременная замена сокращает срок службы двигателя. Как его выбрать, в каком количестве, как заправить его в мотоблоке. обсудим это подробнее.

Каждый мини-трактор или мотоблок обеспечен инструкцией и паспортом на товар. В инструкции производитель перечисляет соответствующие марки топлива и смазочных жидкостей, которые могут продлить срок службы оборудования. Моторное масло выполняет функции:

При воздушном охлаждении отложения жира на стенках горячего цилиндра. Эти отложения загрязняют детали двигателя и усложняют процессы смазки. Поэтому в смазке присутствуют присадки антиоксидантов. Они очищают стенки цилиндров от отложений углерода и продлевают срок службы двигателя. Различные климатические зоны требуют использования разных жирных жидкостей. Они отличаются по вязкости, составу и назначению.

вязкость

Вязкость определяется в соответствии с SAE J300. Для механизмов это зависит от следующих характеристик:

  • блочный дизайн;
  • особенности работы;
  • механизм возраста;
  • температура окружающей среды.

Моторные масла делятся на зимние и летние. Зимние сорта обозначены буквой W. Зимние сорта с низкой вязкостью часто используются с обозначениями SAE 0 Вт, 25 Вт и с промежуточными значениями 20 Вт, 5 Вт, 15 Вт и 10 Вт. Песни для летнего использования не имеют букв в названии. Они имеют высокую вязкость и обозначены SAE 20, 60, CAE 30 или 40. При использовании летних сортов возникают проблемы при запуске устройства зимой. Зимние сорта летом не способны обеспечить качественную смазку.

Ученые разработали всесезонные составы, которые используются для заливки в мотоблоки летом и зимой. Их обозначение 5W-40, 10W30.

По составу

Помимо сезонных особенностей, масла подразделяются на типы по составу:

  • минеральная;
  • синтетические;
  • полусинтетическое.

Двигатель с воздушным охлаждением быстро нагревается во время работы. Моторное масло понижает его температуру. Неправильная категория вызывает отказ двигателя. Не рекомендуется использовать синтетическое масло, смешанное с минеральным маслом.

По предварительной записи

Если необходимо заменить смазочную жидкость, каждый производитель рекомендует заливать свою марку. Сельскохозяйственные машины Honda используют погодные условия SF для погоды. В своих рекомендациях Subaru указывает на работу в умеренном климате 10W-30, в холодных регионах 5W-30. Категория качества масла. ДП.

Для продукции Lifan требуется летняя марка SAE-30, а для зимних условий. SAE 10W-30. Нет условий категории качества. Всесезонный запас 10W-30 или 15W-30 качества SF или SH заливают в моторные блоки Калужского моторного завода.

Какое масло налить в двигатель мотоблока

Производители мотоблоков и минитракторов предписывают использование моторных масел как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Двигатели на заводе проходят испытания. В это время используются смазочные материалы, рекомендованные в инструкции.

Для бензиновых двигателей

Для газовых пешеходных тракторов рекомендуется заливать в масляный бак следующие типы жидкости:

  • SA. для приложений с низкой нагрузкой;
  • СБ. для работы со средней механической нагрузкой;
  • SC. используется в двигателях без клапанов PCV;
  • SD. работает в двигателях с PCV;
  • SE. смазка для использования в двигателях, выпускаемых с 1980 года;
  • SF. лучший аналог предыдущего масла;
  • SH. используется во многих системах двигателей.

Категория SB обладает хорошими антикоррозийными свойствами. Продукты смазывают стенки цилиндров и подшипники. SF уменьшает количество отложений масла в четырехтактных и двухтактных двигателях.

Для дизельных двигателей

Рекомендуемые владельцы моторного масла увеличивают срок службы агрегата и снижают расход дизельного топлива на дизельный моторный агрегат. В инструкции к моторному агрегату дизельного двигателя указаны следующие категории смазочных материалов:

  • CA. для работы с низкими нагрузками;
  • СВ. для работы с кислотным топливом;
  • SS. для турбированного двигателя, работающего при высоких нагрузках.

Категория CA уменьшает количество отложений углерода в цилиндрах, но снижает качество масла. Любая смазка наливается в нужном количестве. Его уменьшение или увеличение приводит к заклиниванию двигателя.

Какое масло налить в редуктор моторного агрегата

Каждый моторный блок имеет коробку передач. При этом также используется трансмиссионное масло, которое регулярно заменяется. Сегодня существуют механизмы, в которых нет необходимости менять масло. Передачи должны быть использованы для замены. Это продлит срок службы устройства. Для коробки передач Neva MB-2 требуется ТЭП-15. Работает летом при температуре воздуха 5 ° С. Зимой заливаю ТМ-5. Выдерживает до 25 ° С. Объем. 2,2 л.

Видео: Какое Масло Заливать В Мотоблок Тарпан


Для Neva MB-1 необходимо подготовить TAD-17I или TAP-15 V. Количество смазки составляет 1 литр. Салют 5 и Беларусь 08N-09N используют M-10B2 и M-10G2 в теплую погоду. Зимой. М-8Г2. Ока MB-1D1 заливает коробку передач TAD-17I или TAP-15 V. Коробка передач Tselina MB заправляется на заводе. Замена масла не требуется. Тарпан ароматизирован TAD-17I или его аналогами. Фаворитом является авиационное масло МС-20 или ТАД-17И.

Каждые два года Vario требует замены 80W90. Лучшее садовое масло Patriot. 85W90. Рекомендуемый состав для коробки передач Zubr. TAP-15.

Несколько слов о времени замены. В коробке передач Favorit первая замена производится после 25 часов работы. В дальнейшем он меняется каждые 250 часов. Замена лучше на горячий двигатель. Горячая тяга сливается через слив масла, а свежая через сливное отверстие.

В устройстве Celina содержимое редуктора меняется сначала после 50 часов работы, а затем каждые 200 часов. Прыщи и Ока пополняются ежедневно небольшим количеством. Полная замена производится после 100 часов работы.

Какое масло налить в невские моторные блоки

Качество смазочной жидкости в моторном блоке постепенно снижается и становится непригодным для использования. Наряду с этим происходит износ двигателя. Чтобы предотвратить процесс износа, необходимо своевременно менять смазочную смесь. В инструкции указан рекомендуемый бренд и его номер. Приобретая, необходимо учитывать уровень его вязкости, классификацию качества. Для Невского моторного агрегата нужно покупать масло в коробке передач и в двигателе.

Невский мотоблок оснащен различными моторами. Им нужны масла разных марок и производителей. Залейте их в двигатель в соответствии с вязкостью и категорией.

Если вы приобрели двигатель Honda, вы можете заполнить его SAE 10W-30 летом и зимой. Для двигателя Lifan этот очень универсальный инструмент подходит. Subaru использует свою технологию для производства смазочных материалов. С двигателем Subaru нужно покупать такое же фирменное масло. Ее бренд. Ow20. Подходит для зимних и летних условий двигателя. Вместо этого используйте тот же производитель 5w-30.

В Бриггсе двигатель Stratton заполнен летним двигателем SAE 10W-30. SAE 5W-30 подходит для зимних условий. Его потребление выше, чем у других двигателей, поэтому уровень следует проверять чаще. При необходимости смазка добавляется в норму.

Коробка передач является важной частью моторного агрегата. Для правильной работы необходимо заливать масло хорошего качества в редуктор мотоблока Невы, периодически заменять его. Эти масла включают ТЭП-15 и ТМ-5. Его объем составляет 2,2 литра. Отработанная жидкость в горячем состоянии сливается через специальное отверстие и наполняется свежим. Эти типы подходят для устройств MB-1. При замене агрегат устанавливается в вертикальном положении, под ним находится резервуар для осушения горных работ.

На только что приобретенном устройстве первая замена производится через 30 часов работы, затем каждые 180-200 часов.

Если мотоблок редко используется для работы, замена проводится не реже одного раза в два года. Neva MB-2 необходимо заполнить маслом TAP-15V, и вместо него можно использовать TAD-17I.

Вы должны знать, когда масло меняется. В единице, которую вы только что приобрели, вам нужно проверить его уровень. Некоторые мотоблоки продаются без смазок. При необходимости можно долить масло и запустить его на 20-25 часов. Затем замена выполняется через 100-250 часов. Даты указаны в инструкции.

Как заменить масло в моторном блоке

Замена масла в цилиндре моторного агрегата с горячего двигателя. Это относится как к двухтактным, так и к четырехтактным двигателям. Нагретая смесь отходов хорошо течет в замененный контейнер. Следующие действия:

  • открутить дыхательные пробки;
  • слить отработанное масло;
  • налить свежее;
  • ввинтить дыхательную пробку;
  • Работа блока проверена.

Смазка в цилиндрах мотоблоков различной конструкции заменяется в следующем порядке:

  • бензиновый моторный блок установлен горизонтально;
  • с помощью отвертки заглушка на баке удаляется;
  • извлечение сточных вод;
  • пробка закручена;
  • налейте свежее масло в коробку;
  • отверстие для заполнения закрыто.

Вы можете слить масло и налить его свежим на 15-20 минут. Если вы замените отработанное масло некачественными продуктами, возникнут проблемы с ремонтом оборудования. Это относится к моторному маслу и трансмиссионному маслу. Смазочные материалы стареют и нуждаются в своевременной замене. Через сколько часов можно залить моторное масло, это написано в инструкции производителя. Следует читать так, чтобы купленное дорогое устройство оказывало помощь на более длительный период.

Утилизируйте использованные смазочные материалы в специальных местах.

Покупка мотоблока. довольно серьезный шаг, который нужно готовить заранее. Для длительной эксплуатации агрегата необходимо своевременно проводить профилактическое обслуживание, при необходимости заменять детали и, конечно же, менять масло.

Деловое свидание, встреча

При покупке нового мотоблока в комплект должны быть включены сопроводительные документы, в которых есть специальные разделы с рекомендациями по правильному уходу и эксплуатации. Названия масел, которые идеально подходят для устройства, также перечислены там.

Прежде всего, вы должны понимать основные функции масляных жидкостей. Жидкости выполняют следующие действия:

  • система охлаждения;
  • получение эффекта смазки;
  • очистка внутренней части двигателя;
  • печать.

Во время работы блока двигателя в двигателе с воздушным охлаждением маслянистая жидкость начинает гореть, таким образом сгоревшие частицы остаются на цилиндре. Вот почему происходит образование дыма. Кроме того, смолистые отложения являются сильнейшим загрязнителем для остальной части двигателя, что усложняет смазку деталей.

Наиболее желательно заливать масло в блок двигателя вместе с антиоксидантными жидкостями, которые являются моющим средством для внутренней части устройства.

Для правильного подбора жирной жидкости следует помнить, что каждая отдельная композиция рассчитана на определенный сезон и климатическую температуру.

Проще говоря, вы не можете использовать масло летнего типа при температуре ниже 5 градусов по Цельсию. это может вызвать запуск двигателя.

  • Летом Разнообразные жирные жидкости используются исключительно в теплое время года. Обладает высоким уровнем вязкости. Письмо отсутствует.
  • зима сорта масел, используемые в холодную погоду. Они имеют низкую вязкость. Буква W, что означает «зима» на английском языке. Этот сорт включает масла с указателем SAE 0 Вт, 5 Вт, 10 Вт, 15 Вт, 20 Вт, 25 Вт.
  • Разнообразие всесезонных масел более популярен в современном мире. Их универсальность позволяет заливать жидкость в двигатель в любое время года. Эти масла имеют особый индекс в общей классификации: 5W-30, 10W-40.

Помимо сезонности масла делятся по составу. Они есть:

  • минеральная;
  • синтетические;
  • полусинтетическое.

Кроме того, все масла отличаются от требований к рабочим характеристикам двухтактных и четырехтактных двигателей.

Моторные агрегаты обычно используют 4-х тактную систему воздушного охлаждения соответственно, а масло должно быть 4-х тактным. Зимой наиболее предпочтительным вариантом является моторное масло для трансмиссии, например, 0W40.

Стоимость производства, конечно, высока, но реакцией агрегата является его длительный срок службы.

Какой лучше выбрать?

Как уже упоминалось ранее, существует несколько типов моторных масел. Следует использовать жидкость, рекомендованную производителем устройства. достаточно внимательно изучить маркировку устройства и прочитать инструкцию.

Кроме того, каждый тип масла делится на химические типы на несколько типов. В большинстве случаев производители стараются производить агрегаты с возможностью использования самых распространенных видов масел. синтетических, минеральных и полусинтетика, например Маннол Молибден Бензин 10W40 или SAE 10W-30.

Стоит отметить, что этот смазочный материал содержит модификатор трения, который создает прочную пленку на внутренней поверхности деталей. Это значительно снижает степень износа моторного блока.

Другим знаком, который не следует забывать, является обозначение свойств масел. У этого также есть несколько вариантов. Пример, Категория C используется для 4-тактных дизельных двигателей, а категория S. для бензина.

Вы можете получить определенный результат из этих данных. Учитывая тип двигателя, Высокий спрос направлен на многогранные масла марок 5W30 и 5W40. Антикоррозийные масла популярны 10W30, 10W40.

При температуре выше 45 градусов следует использовать масла с маркировкой 15W40, 20W40. Для зимних холодов необходимо использовать масло 0W30, 0W40.

Как изменить?

Любой может заменить смазку на моторном блоке, но в случае сомнений лучше обратиться к высококвалифицированному специалисту. Порядок освежения масляной жидкости в любой модели блока ничем не отличается друг от друга, будь то копия Enifield Titan MK1000 или любого другого двигателя из линейки Nikkey.

Прежде всего, следует помнить, что масло меняется только на горячем двигателе, то есть система должна изначально работать не менее 30 минут. Это правило распространяется не только на четырехтактные, но и на двухтактные двигатели.

Из-за вышеупомянутого нюанса тепла смесь отходов легко попадает в емкость, которая заменяется снизу. Как только отработанное масло полностью исчезло, можно начать процесс замены.

Сначала необходимо открутить пробку всасывания воздуха, слить остатки отработанного масла и, при необходимости, заменить дополнительный масляный и воздушный фильтр. Затем налейте свежую жидкость и поставьте пробку на место. Осторожно налейте новое масло, чтобы оно не попало в другие части системы, иначе будет неприятный запах.

В двигателе

Первоначальная замена масла в двигателе происходит через 28-32 часа работы. Следующая замена может производиться не более 2 раз в год. летом и зимой, даже если устройство какое-то время простаивало. Чтобы начать сам процесс замены, необходимо подготовить специальные атрибуты. воронку и емкость для слива отработанной жидкости.

В нижней части двигателя находится отверстие с крышкой, через которое можно сливать старое масло. Там установлен сливной бак, крышка отвинчивается, сливная жидкость сливается. Для полного вытекания остатков из системы двигателя потребуется некоторое время.. Затем пробка навинчивается на место, и можно налить свежее масло.

Его номер должен совпадать с слитым. Если это невозможно измерить, лучше посмотреть в техническом паспорте устройства, указав необходимое количество в граммах. После того, как новое масло залито в двигатель, необходимо проверить его уровень. Достаточно использовать специальный зонд.

Следует отметить, что некоторые двигатели, чувствительные к масляным жидкостям, такие как Subaru или Honda, должны использовать масла определенного класса, т.е. SE и выше, но не ниже класса SG.

Это руководство является общим утверждением для двухтактных и четырехтактных моделей. Для получения более подробной информации о том, как заменить масло в забитом тракторе, пожалуйста, обратитесь к инструкции для конкретной машины наилучшим образом.

В снасти

Коробка передач является наиболее важной частью, потому что она отвечает за преобразование и передачу крутящего момента от коробки передач. Тщательный уход и хорошее качество масла, используемого для устройства, значительно продлевают срок его службы.

Для замены масляного состава в коробке передач требуется ряд манипуляций.

  • Трактор для бездорожья должен быть расположен на любом холме. лучше всего в яме.
  • Затем отверстие для утилизации отработанного масла откручивается. Стопор обычно находится на самой коробке передач.
  • После этого готовый контейнер выгружается для слива поврежденного масла.
  • После полного слива отверстие должно быть плотно закрыто.
  • Когда эти манипуляции выполнены, чистое масло должно быть добавлено к коробке передач.
  • Затем вверните отверстие для отверстия.

Стоит отметить, что в некоторых моделях коробок передач, например, в линии Efco, имеются сквозные болты, которые определяют количество масла, которым можно руководствоваться при заполнении жидкости. В других моделях есть специальный щуп, на котором вы можете увидеть общий объем заправленного масляного состава.

Первоначальная замена масла после поломки. Например, у модели Energoprom MB-800 время простоя составляет 10-15 часов, у устройства Orac TCP-820. 8 часов. Но леска мотоблоков "Ока" рассчитана на работу за 30 часов. Впоследствии достаточно слить и залить новое масло каждые 100-200 часов полной работы.

Как проверить уровень?

Проверка уровня масла осуществляется по стандартной технологии, к которой все привыкли. Для этого в блоке мотоблока имеется специальный зонд, который вставляется в блок. Извлекая его из отверстия, наконечник щупа может видеть ограничительную полосу, уровень которой равен уровню масла. Если жидкости недостаточно, ее следует добавить. С другой стороны, этот нюанс заставляет всю систему проверять, потому что низкий уровень масла указывает на то, что он где-то протекает.

В дополнение к стандартному датчику, некоторые модели мотоблоков имеют специальные датчики, которые автоматически показывают количество присутствующего масла. Даже в процессе замены масляной жидкости можно определить, насколько велик размер смазочной композиции или ее нет.

Могу ли я использовать автомобильное масло?

Никогда не используйте моторное масло в силовых агрегатах. В отличие от автомобильного двигателя, двигатель имеет определенные принципы смазки и соответствующий температурный режим. Кроме того, мотоблоки имеют определенные особенности. К ним относятся материал конструкции, из которой он изготовлен, а также степень воздействия. Во многих случаях эти нюансы несовместимы с характеристиками автомобильных масел.

Узнайте больше о замене масла в блоке двигателя из следующего видео.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелый мазут - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяемой тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Прочтите по теме: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Когда температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к закупорке фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает такие проблемы, как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя температура, поддерживаемая для бункерных цистерн тяжелого мазута, составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Двойной масляный фильтр

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Как правильно утилизировать жир и растительное масло

Жарить во фритюре праздничную индейку? Поджарить брюссельскую капусту в беконе? Хотя растительное масло и жир придают аромат любой еде, они могут создать настоящий беспорядок на вашей кухне, когда дело доходит до утилизации, особенно во время праздников. Убедитесь, что вы знаете, что делать с маслом после приготовления, потому что неправильная утилизация жира и масла может иметь дорогостоящие последствия, такие как срочные вызовы сантехника в отпуск.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об утилизации кухонного жира и о том, что нельзя делать с отработанным растительным маслом.

Лучший способ избавиться от растительного масла и жира

Правильный способ избавиться от смазки прост; выбросьте его в мусорное ведро. Выполните следующие действия, чтобы не выливать горячий жир прямо в мусор:

  • Дайте маслу или смазке остыть и застыть.
  • Когда смазка остынет и затвердеет, соскребите ее в емкость, которую можно выбросить.
  • Когда ваш контейнер будет полным, поместите его в пластиковый пакет, чтобы предотвратить утечку, а затем выбросьте его в мусор.

После того, как вы избавитесь от большей части жира, протрите бумажным полотенцем все кастрюли, сковороды и посуду, контактировавшие с маслом, прежде чем ополоснуть их в раковине. Даже небольшое количество оставшейся смазки опасно для вашей сантехники, потому что со временем она будет накапливаться.

«Имейте в виду, что жир в канализации в сочетании с остатками пищи от большой еды - вот что заставляет наши телефоны срываться с крючка на следующий день после Дня Благодарения.Вот почему это наш самый загруженный день в году ».

Пауль Абрамс | Директор по связям с общественностью, Roto-Rooter Services Co.

Как перерабатывать растительное масло

1. Повторно используйте растительное масло

Если он использовался правильно и не нагрелся до температуры дымления, вы можете предпринять шаги для повторного использования масла и жиров. Для повторного использования растительного масла:

  • Процедите полутёплое масло с помощью марли, бумажных полотенец или кофейных фильтров, чтобы удалить остатки пищи.
  • Хранить в герметичном контейнере в холодильнике, морозильной камере или другом прохладном темном месте.
  • Проверьте масло перед использованием, понюхав его, чтобы убедиться, что оно не прогорклое.

Масло можно повторно использовать для жарки во фритюре, сковороде, тушении и выпечке. После нескольких использований или когда масло испортилось, обязательно утилизируйте масло в мусорном ведре, как указано выше.

.

Масло-носитель: типы, применение и многое другое

Масла-носитель и эфирные масла производятся из растений. Масла-носители используются для разбавления эфирных масел и «переноса» их на кожу. Это потому, что эфирные масла обладают сильным действием и могут вызвать раздражение при нанесении непосредственно на кожу.

Большинство масел-носителей не имеют запаха или обладают легким запахом и не влияют на терапевтические свойства эфирного масла. Их можно использовать отдельно или с другими маслами для питания кожи.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о выборе подходящего масла-носителя, некоторых различных доступных маслах-носителях и многом другом.

Доступно множество масел-носителей. Большинство из них подходят для использования с любым эфирным маслом, но вы должны учесть несколько вещей, прежде чем выбирать одно.

Подумайте о

  • Запах: Некоторые масла-носители имеют отчетливый запах. При добавлении к эфирному маслу он может изменить аромат.
  • Абсорбция: Ваша кожа может поглощать одни масла-носители лучше, чем другие.
  • Тип кожи: В зависимости от типа кожи некоторые масла могут раздражать кожу или ухудшать ее состояние, например акне.
  • Срок годности: Некоторые масла-носители можно хранить дольше, чем другие, и при этом не портиться.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США не регулирует использование масел-носителей, предназначенных для использования в качестве косметических средств. Однако они регулируют пищевые кулинарные масла, которые могут выполнять двойную функцию в качестве масел-носителей.

Вы должны покупать базовые масла терапевтического качества только у производителей, которым доверяете. Выбирайте масла холодного отжима, 100% чистые, без добавок и консервантов.Если вы хотите использовать растительное масло в качестве масла-носителя, выбирайте органические сорта холодного отжима.

В следующий список включены популярные масла-носители, используемые для разбавления эфирных масел для ароматерапии, массажа и ухода за кожей. Список не является исчерпывающим, но с него можно начать.

Кокосовое масло - пищевое масло, получаемое из мяса зрелых кокосовых орехов. Он доступен в рафинированном и нерафинированном виде.

Нерафинированное кокосовое масло получают из свежего кокосового мяса. Он не обработан химическими веществами и сохраняет кокосовый аромат и вкус.

Рафинированное кокосовое масло получают из сушеного кокосового мяса, также называемого копрой. Он обесцвечен и дезодорирован для удаления загрязнений, а также отчетливого аромата и вкуса кокоса. Рафинированный кокос не является полностью натуральным и не рекомендуется использовать в качестве масла-носителя.

Применение: Кокосовое масло содержит питательные для кожи жирные кислоты и полифенолы, которые делают его отличным маслом-носителем для массажных масел и средств по уходу за кожей.

Масло жожоба получают из семян растения жожоба.Обладает тонким ореховым ароматом. Технически жожоба - это не масло, а воск с мощными увлажняющими свойствами. Считается, что он очень похож на кожный жир, натуральное масло кожи.

Использование масла жожоба может помочь уменьшить выработку кожного сала у людей, склонных к акне, так как кожа будет думать, что произведено достаточно масла.

Применение: Масло жожоба легко впитывается в кожу и не забивает поры. Это делает его хорошим вариантом масла-носителя для массажных масел, увлажняющих кремов для лица и масел для ванн.

Масло косточек абрикоса получают из косточек абрикоса, также известных как ядра. Это смягчающее масло с высоким содержанием жирных кислот и витамина Е. Оно легко впитывается кожей и имеет слегка сладкий ореховый запах. Вы можете купить пищевое масло косточек абрикоса или масло косточек абрикоса только для косметического использования.

Применение: Масло косточек абрикоса помогает смягчить и успокоить раздраженную и зудящую кожу. Используйте его в качестве масла-носителя для приготовления массажных масел, масла для ванн и средств по уходу за волосами.

Масло сладкого миндаля имеет сильный ореховый аромат.Это пищевое масло, приготовленное из ядер сладкого миндаля. Масло легкое, легко впитывается и является отличным увлажняющим средством для сухой кожи.

Он также используется в общей ароматерапии, но его сильный запах может маскировать аромат эфирного масла.

Применение: Масло сладкого миндаля - одно из самых популярных масел-носителей для ухода за кожей. Он отлично сочетается с массажными маслами, маслами для ванн и мылом.

Оливковое масло получают из прессованных оливок. Оно наиболее известно как полезное пищевое масло с фруктовым ароматом, но также используется в ароматерапии в качестве масла-носителя.

Оливковое масло первого холодного отжима является предпочтительной разновидностью для ароматерапии и средств по уходу за кожей. Запах оливкового масла может мешать запаху некоторых эфирных масел.

Применение: Он богат жирными кислотами и растительными стеролами, что делает его отличным средством для очищения и увлажнения сухой кожи. Используйте оливковое масло в качестве масла-носителя для массажа, очищающих средств для лица, ухода за волосами и домашнего мыла.

Аргановое масло производится из ядер плодов аргановых деревьев, произрастающих в Марокко.Масло съедобное и традиционно используется для питания тела изнутри и снаружи. Он имеет ореховый аромат и богат витаминами А и Е, а также мононенасыщенными жирными кислотами.

Применение: Масло арганы может помочь в лечении сухой кожи и волос, морщин и кожных воспалений. Это делает его отличным маслом-носителем для общего ухода за кожей и массажными маслами.

Плоды шиповника - семена куста Rosa rubiginosa или куста Rosa moschata . Цветки обоих кустов отличаются от традиционных роз.Когда эти цветы умирают и опадают лепестки, шиповник остается позади. Масло шиповника отжимается из плодов шиповника.

Однако масло шиповника не пахнет розой. Имеет ореховый, землистый аромат.

Применение: Масло шиповника богато витаминами А и С. Витамин А - это натуральный ретиноид, который помогает бороться со старением, и оба витамина могут помочь обратить вспять воздействие солнца на вашу кожу. Используйте его как масло-носитель для средств для сухой кожи, массажных масел и увлажняющих кремов.

Масло черного тмина получают из растения Nigella sativa .Хотя оно менее известно, чем другие масла-носители, оно богато ненасыщенными и насыщенными жирными кислотами. Также считается, что он обладает противовоспалительными свойствами.

Использование: Масло черного тмина часто используется в качестве народного средства для облегчения кожных заболеваний, включая экзему, угри и псориаз. Имея это в виду, это отличный выбор для ухода за лицом, массажных масел и общего ухода за кожей.

Масло виноградных косточек получают из виноградных косточек. Это побочный продукт виноделия. Он богат витамином Е - питательным веществом, которое, как считается, исцеляет кожу и уменьшает морщины, хотя научные исследования противоречивы.

Применение: Масло виноградных косточек легкое, легко впитывается кожей и имеет нейтральный запах. Это хорошее масло-носитель для использования с эфирными маслами для приготовления масел для тела и массажных масел.

Масло авокадо - тяжелое густое пищевое масло, изготовленное из плодов авокадо. Имеет ореховый аромат.

Масло авокадо богато олеиновой кислотой - мононенасыщенной жирной кислотой, которая, как считается, помогает сушить поврежденную кожу.

Использование: Это может быть хорошим маслом-носителем для средств для сухой кожи и кремов для тела - если вы не имеете дело с прыщами.Масло авокадо может увеличить выработку кожного сала, поэтому, если ваша кожа склонна к акне, посоветуйтесь с дерматологом перед использованием.

Подсолнечное масло - пищевое масло, получаемое из семян подсолнечника. Имеет нейтральный запах.

Считается, что масло действует как кожный барьер против токсинов и микробов, вызывающих инфекцию, что делает его отличным выбором для раздраженной кожи.

Применение: Считается, что оно помогает смягчить кожу, увлажнить ее и снять раздражение, поэтому добавьте это масло-носитель в свои массажные масла или используйте его для общего ухода за кожей.

По возможности покупайте органические масла-носители холодного отжима у производителя, которому вы доверяете. Хотя большинство масел-носителей не вызывают аллергической реакции, перед использованием всегда следует проводить тест-патч.

Для проведения патч-теста:

  1. Добавьте небольшое количество масла-носителя внутрь запястья или чуть ниже уха.
  2. Покройте масло повязкой.
  3. Проверьте это место через 24 часа.
  4. При появлении раздражения тщательно промойте и избегайте использования в будущем.

Если у вас аллергия на древесные орехи, вам не следует использовать масла, полученные из древесных орехов. Это включает масло сладкого миндаля, масло арганы и масло косточек абрикоса.

При разбавлении эфирных масел маслом-носителем важно соблюдать эти рекомендации по разбавлению.

Для взрослых:

  • 2,5-процентное разбавление: 15 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя
  • 3-процентное разбавление: 20 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя
  • 5-процентное разбавление: 30 капель эфирное масло на 6 чайных ложек масла-носителя
  • 10-процентное разведение: 60 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя

Для детей:

  • .Разведение от 5 до 1 процента: От 3 до 6 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя

Всегда храните масла-носители в прохладном темном месте, предпочтительно в холодильнике. Также следует хранить их в бутылке из темного стекла.

Масла-носители позволяют безопасно использовать эфирные масла. Они также помогают питать и увлажнять кожу. Однако не все масла являются хорошими маслами-носителями. Вам следует избегать использования таких вещей, как сливочное масло, вазелин и минеральное масло.

Какое бы масло вы ни выбрали, не используйте его на губах, глазах или других чувствительных участках после смешивания с эфирным маслом.Однако вы можете безопасно наносить на эти участки только масло-носитель.

.

Tarpan - Википедия

Le Tarpan ( Equus ferus ferus или Equus ferus gmelini ) является жидким соусом европейского происхождения, quelquefois considéré com l'ancêtre de la plupartles. D'après les rares photos prises avant l'extinction de l'espèce, il s'agissait d'un petit cheval d'environ 1,30 m au garrot, à la robe gris souris.

Le tarpan a été «reconstitué» Тадеуша Ветулани, un scientifique polonais, et par les frères Heck (cheval de Heck).Ces chevaux Issus de Race Homestiques sont différents par leur héritage génétique et leur morphologie du Tarpan sauvage. «Tarpan» vient d'un mot turkmène, знаменательный «cheval sauvage».

Au Cours du XVIII e siècle, des spécimens on été Trouvés et identifiés Com des tarpans.

Существуют два типа тарпанов:

Le dernier tarpan disparaît в 1887 году в зоопарке «Hellabrunn» в Мюнхене [2] , mais des témoignages Islee remandiquent la survival de l'espèce jusqu'en 1919.Ce cheval sauvage pourrait être à l'origine de nombreuses races d'équidés homestiques en Europe [3] , voire l'ancêtre du cheval.

Le tarpan devait mesurer environmental 1,30 m au garrot. Gris ou alezan, avec une raie et parfois des zébrures sur les members, sa robe blanchit en hiver. Il devait être Assez résistant au froid.

Son aire d'extension maximale est mal connue: selon определенных авторов, il aurait couvert l'essentiel de l'Europe [ réf. souhaitée] tandis que d'autres considèrent qu'il ne vivait que dans les steppes du Sud-est et de l'est de l'Europe [ réf. souhaitée] , d'autres espèces ou sous-espèces occant le reste du continent. Le problème vient des трудные rencontrées для étudier la taxonomie des espèces et sous-espèces de chevaux sauvages (voir ci-dessous). On ignore encore si on doit lui attribuer les restes de chevaux sauvages qui vivaient en Europe durant l'Holocène et si c'est lui qui est figuré sur les peintures des grottes ornées prehistoriques.

Les varétés du Cheval sauvage ( Equus ferus ):

Tarpan
( E. f. Ferus )

Cheval de Przewalski
( E. f. Przewalskii )

Cheval de selle et Poney E. f. Caballus )

Cheval de trait
( E. f. Caballus )

Le tarpan a été scientifiquement décrit la première fois par Samuel Gottlieb Gmelin en 1774, mais sans que ce dernier ne lui donne de nom scientifique (определение binomiale ne s'imposera définitivement qu'au 14 XIX e Pallas en publie la description en 1811 en tant qu ' Equus ferus equiferus ).Гмелин наблюдал за этим животным в 1769 году в Бобровском районе, пре-де-Воронеж (юг России, пре-де-л'актюэль, Украина).

En 1784, Pieter Boddaert nomma cet animal Equus caballus ferus , en se reférant à la description de Gmelin. Невежественный le nom donné par Boddaert, Otto Antonius a nommé l'espèce Equus gmelini en 1912, toujours en se référant à la description de Gmelin. Les noms gmelini et ferus sont considérés com synonymes.Selon la règle de nomenclature voulant que le premier nom attribué reste le seul valable en cas de synonymie, le tarpan doit normalement s'appeler ferus . На трубе австралийских синонимов: Equus sylvestris (Brincken, 1828) или Equus gmelini silvatica (Vetulani, 1927), ainsi que leurs variantes: Equus ferus sylvestris , Equus caballus , Equus Equus caballus , Equus ferus gmelini , Equus caballus gmelini .

La communauté scientifique est divisée en deux écoles концерн deux groupes de chevaux sauvages que sont le tarpan et le cheval de Przewalski. Pour la première école, il s'agit de deux espèces Assez Proches, соответствующий Equus ferus (tarpan) et Equus przewalskii (cheval de Przewalski) [ réf. souhaitée] . Pour la second école, il s'agit de deux sous-espèces appartenant à la même espèce, Equus ferus [ réf. souhaitée] . Le tarpan est alors appelé Equus ferus ferus et le Przewalski Equus ferus przewalskii . Определенным арендаторам предлагается подходящее предложение для использования в соответствии с научным сообществом Equus caballus , которое является постоянным участником для использования в домашних условиях. Dans cette dernière hypothèse, le tarpan est une sous-espèce dont le nom scientifique doit être Equus caballus ferus . Cependant, le nom généralement accepté pour les chevaux sauvages est celui de Equus ferus , соответствует постановлению 2027 года от Международной комиссии по зоологической номенклатуре , laquelle décidé en 2003 de ne pas utiliser les noms des formes Equus caballus ) pour désigner les espèces sauvages.

Les noms spécifiques gmelini (postérieur à ferus ) et caballus (réservé aux chevaux Domestiques) étant rejetés par l ' International Commission on Zoological Nomenclatures , les de gouxe 9000, равные 9000, число возможных dans l'hypothèse d'une espèce séparée) или Equus ferus ferus (dans l'hypothèse d'une espèce commune avec Przewalski) [4] .

Определенные натуральные ингредиенты для обработки тарпанов.L'hypothèse de chevaux Domestiques Rustiques Retournés à la vie sauvage (phénomène de marronnage) и envisagée [5] . Sans preuve tangible, cette hypothèse reste aujourd'hui minoritaire, sans pouvoir être définitivement rejetée. Il existe aussi une autre Approche, считая que même si le tarpan originel était bien un cheval sauvage, sa longue cohabitation européenne avec les chevaux Homestiques, pu engendrer des croisements avec des animaux ré-ensauvagés [ ré-Ensauvagés . souhaitée] .Les tarpans du XVIII e siècle étaient donc peut-être le produit de ces mélanges. Finalement, faute de matériel paléontologique ou génétique de qualité, le statut exact du tarpan (cheval sauvage, cheval Domestiqué retourné à la vie sauvage ou mixte des deux) reste indécis.

Alors qu'on sait maintenant que le cheval de Przewalski n'est pas l'ancêtre du cheval moderne [6] (nommé E. caballus , mais que de plus en plus de scientifiques rebaptisent E.ferus caballus , ou E. ferus f. caballus , pour bien indiquer qu'il n'est qu'une forme homestiquée du tarpan, et non une espèce à part entière), le tarpan reste un Candidate possible (mais non specific [7] ) de chevaux Domestiques actels. Это наиболее подходящая возможная очередь, определенная линиями домашних круазов на круазах Пржевальского и к'ель-эйент-де-лорс-микст.

L'impossibilité de trancher les débats sur le statut réel du tarpan (sauvage ou homestique, ancêtre ou non des chevaux actels) vient du fait que «les preuves matérielles que ferus est une forme distincte au chevalé limit sauvage ostéologique de deux spécimens »et qu '« il n'a pas été Identifié с уверенностью в местных популяциях Pléistocène ou de l'Holocène (Forsten, 1988) [réf.неконформно] [8] ».

Un «tarpan reconstitué», ou Konik, 2004 г.

À partir de 1936, Tadeusz Vetulani, un scientifique polonais «воссоздание» расы chevaline ressemblant aux anciens chevaux sauvages européens Tarpans. Vetulani - это travaillé à partir de poneys polonais supposés Descentre d'un mélange de Chevaux Domestiques et de Tarpans. Сын рожает в зародыше à la race «Konik Polski», très proche Physiquement des tarpans originels (à l'exception de la crinière, qui est relativement longue, et non en brosse, com chez le tarpan originel, et à l'exception des petites zébrures des members) [9] .

Les frères Heck, создатели de l'aurochs de Heck, mèneront leur propre projet de «воссоздание» тарпана. Le premier tarpan «reconstitué» naquit le au zoo de Munich [10] , sous le nom de cheval de Heck. Des «chevaux de Heck» existing бис aujourd'hui [11] .

La race Konik Polski a été Знакомьтесь с определенными природными средами, памятным заповедником Oostvaardersplassen aux Pays-Bas ou le lac de Madine en France, où elle part à l'entretien des espaces [12] , [13] .

La race portugaise Sorraïa semble également Assez primitive. Elle a une apparence très proche de celle des tarpans et des zébrures sont même visibles sur les jambes (Tarpan reconstitué et Sorraia sont indifférenciables). La crinière est longue, montrant l'influence de la одомашнивание. Дезанализирует génétiques montreraient une specificeximité avec le tarpan [14] .

Sur les autres projets Wikimedia:

  1. ↑ Alesandru Filipaşcu: Bêtes sauvages du temps de nos ancêtres ( Sălbăticiuni din vremea strămoşilor noştri ), изд.Ştiinţifică, Bucarest 1969, стр. 170-177.
  2. ↑ Бернар Белин, Le loup & le chien & l'homme , L'Harmattan, (ISBN 2-7475-4184-3, lire en ligne) , p. 18
  3. ↑ Джудит Дрейпер, Le grand guide du cheval: les races, les aptitude, les soins , Éditions de Borée, , 21 p. (ISBN 2844944205 и 9782844944207)
  4. ↑ Все текущие события, касающиеся жанра Equus , есть резюме на сайте UICN в разделе Taxonomic Notes (en)
  5. ↑ Эпштейн, 1971. [réf. несоответствие]
  6. (ru) « Исследователи выявляют последовательность генома 700000-летней лошади / Genetics / Sci-News.com », sur Breaking Science News / Sci-News.com (см. Le 14 août 2020) .
  7. ↑ Обсуждение Sur cette, voir Kuz'mina (1997). [réf. несоответствие]
  8. Equus ferus , на сайте l'UICN.
  9. ↑ Voir à ce sujet tarpan et Margret Bunzel-Drüke, « Экологические заменители диких лошадей и зубров », Инициатива WWF по крупным травоядным, 2001, PDF.
  10. ↑ Мойра К. Харрис, «Cheval sauvage de Heck», в Chevaux sauvages du Monde , Delachaux et Niestlé, Paris, 2010, p. 138-141. (ISBN 978-2-603-01685-5)
  11. ↑ Маргрет Бунцель-Дрюке, « Экологические заменители дикой лошади и зубра », Инициатива Всемирного фонда дикой природы по крупным травоядным, 2001, PDF.
  12. ↑ Groupe Zones humides, 2018, Zones Humides Infos n o 94: Pâturage традиционно или оригинальный в зоне humide , Le pâturage naturel, un concept peu développé en France, M.Michelot, « Zones Humides Infos n ° 94: Pâturage Традиционнель или оригинал в зоне Humide », на сайте http://snpn.com,
  13. ↑ Le Tarpan - Le monde des chevaux (page consultée le 02/08/2006)
  14. ↑ ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ SORRAIA, см. Le 26 février 2013.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...