Какое масло заливать в токарный станок 1к62


Автомобильные масла в 1К62. - Токарные 1К62, 16К20 и модификации

Возможно ли применение автомобильных масел в частности м10г2к и подобных дизельных масел в станке 1К62.

 

Купил по паспорту и налил И-20 веретенное но меня оно раздражает,гонит из всех мест,к примеру передняя бабка,сальник где опора шпинделя поставил новый,сальник где вал на подачу тоже новый,все отмывал перед сборкой,утром приходишь на поддоне все равно грамм 10 масла+с выходных валов свисает по капле.

Так же с коробкой подач,крышку с нее снял,новая паронитовая прокладка,все болты10 шт под шестигранник тоже новые,тянул по уму крест накрест,так все равно если по стыку провести на руке ощущается по 1-2 капли масла именно из под стыка.

 

Меня это уже стало раздражать,у меня одна догадка что масло И-20 попалось подделка и оно слишком жидкое что лезет из всех не мыслемых мест.

 

Читал форум ну не бывают 1К62 сопливыми станками,никто не пишет про тесе масле с них.

 

Возможно ли применение масел с другой вязкостью более густых.

 

P/S.Все насосы с передней бабки,коробки подач,фартука разбирал и делал ревизию+все промывал в них,качают как угорелые,масло в потолок бьет если запустить со снятой крышкой.

Станкоимпорт 1К62 (Русский) Станок токарный

Продолжение:
К ходовому винту с шагом 12 мм был подсоединен полностью нарезной и подающий редуктор, смазанный под давлением и способный, в своей базовой настройке, генерировать английские шаги от 2 до 24 tpi, дюймов, метрических единиц от 1 до 12 мм. , модуль от 0,5 до 48 и диаметром от 96 до 1 ДП Также можно было резать спирали с шагом от 3/8 "до 7/16" и, согласно руководству, создавать спирали "Архимеда", подобные спирали внутри самоцентрирующихся патронов.Кроме того, можно было установить отдельный привод (который производители назвали , специально подобранные сменные колеса ), который обходил бы коробку передач и позволял генерировать "высокоточные" шаги - хотя, как это устройство давало какие-либо реальные преимущества, не было сделано. Чисто. Также было возможно, чтобы расширить диапазон заправки резьбы, двухпозиционная ручка, установленная на передней поверхности передней бабки, позволяла изменять соотношение привода к коробке передач. В одной настройке, используя скорость шпинделя от 12.От 5 до 40 об / мин, грубый шаг в 32 раза превышал стандартные передаточные числа, а в другом, при скорости вращения шпинделя от 60 до 160 об / мин, шаг мог быть увеличен в 8 раз по сравнению с настройкой на барабане редуктора.
Вторая ручка, рядом с переключателем передаточного числа, изменяла направление подачи каретки слева направо, а также позволяла в ее центральном положении вращать шпиндель независимо от механизма подачи и индексировать его при нарезании многозаходной резьбы - осевые настройки выгравированы на пластине, окружающей конец шпинделя.Коробка передач обеспечивала 42 подачи скольжения и наплавки, скорость которых зависела от выбранного диапазона скорости шпинделя: при любой скорости подача скольжения составляла от 0,0027 "до 0,081" на оборот шпинделя с наплавкой, установленной на половину скорости (от 0,0013 до 0,081 "). в то время как со шпинделем, работающим со скоростью от 50 до 630 об / мин, скорость подачи изменялась от 0,081 дюйма до 0,163 дюйма при скольжении и от 0,040 дюйма до 0,081 дюйма в поперечнике.
Зацепление привода от коробки передач с ходовым винтом или приводным валом осуществлялось системой третьего стержня с рычаг управления, расположенный рядом с коробкой передач, и второй поворотный с правой стороны фартука (и, таким образом, перемещающийся вместе с ним).Необходимые шаги и подача были получены с помощью большого вращающегося барабана с концентрическим диском на его лицевой стороне, оснащенным двумя или четырьмя ручками с шариковыми наконечниками. Вытягивание рукояток позволило повернуть внутреннюю секцию для выбора одного из четырех положений, при этом шкала вверху показывала доступный диапазон. Затем была выбрана конкретная настройка из диапазона путем перемещения диска внутрь в промежуточное положение и его вращения для приведения указателя в соответствие с требуемой фигурой. Наконец, при полном нажатии диска настройка заблокировалась, и на выполнение всей операции уходит меньше времени, чем на объяснение...
Подача скольжения и всплытия в обоих направлениях передавалась четырьмя муфтами с мелкими зубьями, встроенными в фартук, а быстрое и надежное управление, что необычно, осуществлялось одним рычагом, похожим на джойстик, установленным на правой стороне фартук. Также была установлена ​​система ускоренного хода во всех направлениях, которая включается кнопкой на верхней части джойстика с мощностью 1,3 л.с., 1500 об / мин. двигатель, установленный в выемке на конце задней бабки станины, приводя приводной вал через клиновой ремень. Система обеспечивала скорость скольжения 134 дюйма в минуту с подающим валом, который был ароматически отключен от редуктора для нарезания резьбы с помощью встроенной в него муфты свободного хода.Эта система была настолько хорошо настроена, что операторы, если им нужно было переместить каретку более чем на 10 мм или около того, использовали ускоренный ход.
Для защиты трансмиссии на фартуке была установлена ​​предохранительная муфта кулачкового типа, срабатывающая при достижении заданной нагрузки; это устройство также могло быть отключено с помощью упора на станине - хотя это средство не входило в комплект поставки поперечно-салазок. Когда каретка перемещалась, она автоматически включалась в масляный насос плунжерного типа, который распределял смазку по фартуку с подачей, также подаваемой на основание и пути поперечного скольжения; Ход каретки измерялся микрометрической шкалой барабанного типа, установленной на лицевой стороне фартука, градуированной с интервалом 0.05 ".
При использовании обычных суппортов с V-образной кромкой, составной суппорт имел шкалы микрометров для обнуления хорошего размера и раздельный винт поперечной подачи, который можно было регулировать для устранения люфта; ход поперечного суппорта составлял 10 дюймов и 5,5 дюйма для верхнего суппорта. , последний может поворачиваться на 90 с каждой стороны от нуля и в стандартной комплектации оснащаться 4-позиционной стойкой для инструментов, способной принимать инструменты с квадратным сечением до 1 дюйма. точением небольших конусов и держал ствол из закаленной стали, оснащенный массивным No.5 Конус Морзе. Для тяжелых работ можно было расположить заднюю бабку для механического бурения, это достигалось за счет подведения каретки обратно к агрегату и расположения поперечных суппортов так, чтобы L-образный участок металлической пластины мог быть соединен с аналогичной деталью. соединен с основанием задней бабки. Затем рычажный зажим на конце задней бабки был отрегулирован так, чтобы основание удерживалось в тесном контакте с пазами, но при этом достаточно свободно, чтобы скользить по мере продвижения каретки к передней бабке с низкой скоростью подачи.Когда задняя бабка использовалась с центром для поддержки работы между центрами или для сверления вручную, она была прикреплена к станине двумя болтами, затягиваемыми незакрепленным самозакрывающимся гаечным ключом. На некоторых моделях, особенно на тех, которыми управляли работницы, не входившие в советскую бригаду по толканию ядра, задняя бабка могла быть оборудована системой подачи воздуха высокого давления, которая обеспечивала подушку между ней и станиной.
Электрооборудование размещалось в двух отсеках: один устанавливался внутри левой ножки шкафа, а другой - за пределами задней бабки станины; последний имел амперметр, показывающий нагрузку на режущие инструменты, предохранители, реле и т. д.вместе с переключателями изолятора, охлаждающей жидкости, рабочего освещения и, при наличии, гидравлического копировального устройства. Электрическая цепь обеспечивала изоляцию без напряжения и защиту от перегрузки для трех электродвигателей (основного, охлаждающего и силового с быстрым питанием) со всеми предохранителями. Производитель также предложил установить электрическую арматуру индивидуального дизайна, если заказчик пожелает.
В комплект поставки каждого нового 1К62 входили полный комплект электрооборудования, задний брызговик системы охлаждения, стопорная пластина, два центра Морзе для передней и задней бабки, редукционная втулка передней бабки, продольный упор каретки, стабилизатор хода, дополнительные сменные колеса, масляный пистолет, конус - съемник для стопорных колец, клещи для стопорных колец, семь гаечных ключей, торцевой ключ, отвертка, руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и отдельное руководство по деталям.

.

1K62 3D-симулятор токарного станка для ПК и мобильных устройств

3D симулятор классического токарно-винторезного станка мод. 1К62. Приложение имитирует выполнение обычных токарных операций в интерактивном режиме. Возможности имитационной модели включают операции внешнего и торцевого точения, сверления и растачивания отверстий, точения канавок, нарезания внешней и внутренней резьбы. В полной версии приложения для работы доступно более 70 режущих инструментов.

Область применения программного продукта: учебный процесс с использованием компьютерных технологий: лабораторные занятия студентов в компьютерных классах, дистанционное обучение, демонстрационное сопровождение лекционного материала по группе направлений подготовки и специальностей: «Металлургия, машиностроение и обработка материалов».

Тип целевого вычислительного устройства и поддерживаемая платформа: IBM-совместимый ПК под управлением Microsoft Windows, ПК Apple Macintosh под управлением MacOS, мобильные устройства на базе операционных систем Android и iOS.Кроме того, выполнение программы возможно в среде веб-браузера с поддержкой технологии HTML5 и аппаратной поддержкой трехмерной графики (технология WebGL).

Мультиплатформенная поддержка позволяет использовать программное обеспечение на различных вычислительных устройствах, включая интерактивные доски, смартфоны, планшеты и настольные компьютеры, что, в свою очередь, повышает гибкость и мобильность учебного процесса, соответствующую современному уровню информатизации образования. .

Графический интерфейс пользователя выполнен на русском и английском языках.Поддерживаются метрические и дюймовые системы измерения. Требуемый объем видеопамяти устройства - 350 МБ. Графическая система приложения использует компоненты OpenGL 3.0.

Симулятор может поставляться с установкой на одно рабочее место (пользовательская лицензия с выдачей регистрационных ключей) и с установкой на неограниченное количество рабочих мест (корпоративная лицензия для организации).

Компоненты системы Microsoft DirectX

можно скачать с официального сайта:
www.microsoft.com

.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения простоты распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с подогревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно MARPOL, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потере энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсат, негерметичная паровая трубка внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная трубка) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойный резервуар из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагревание и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергенты
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.Токарный станок с револьверной головкой

или набор инструментов для ЧПУ? [+ Швейцарские токарные станки]

Это одна из многих тем, которые, кажется, вызывают религиозный пыл с одной стороны по сравнению с другой. Я лично просмотрел несколько сотен онлайн-статей и переписок, которые вел с нашими клиентами G-Wizard по поводу этого выбора.

Кстати, вот видео по теме, которая быстро освещает основные моменты:

Для более подробного обсуждения продолжайте читать.

Давайте начнем с некоторых определений и основного вывода, к которому я пришел после всех этих разговоров и исследований, а затем погрузимся в бесчисленное множество деталей.

Какие револьверные токарные станки и инструменты?

На ручных токарных станках мы привыкли видеть один инструмент на стойке быстрой смены инструмента (QCTP). Это работает, но на ЧПУ нам нужна более высокая производительность. Хотя вы можете установить обычный ручной токарный станок Quick Change Toolpost (QCTP) на токарный станок с ЧПУ, обычно это делается только для токарных станков Toolroom.

На производственных токарных станках инструменты обычно устанавливаются либо на плите, либо на револьверной головке. По иронии судьбы, на изображении выше показаны оба формата, которые используются: на каждой инструментальной станции револьверной головки установлена ​​монтажная пластина, которая увеличивает количество инструментов, доступных для каждой позиции револьверной головки.

Инструмент «Чистая банда» - самый простой вариант. В этом режиме инструменты устанавливаются в ряд на поперечных суппортах токарного станка. Доступ к инструменту - это оттягивание от заготовки вдоль оси шпинделя, чтобы инструменты не ударялись о заготовку, перемещение по оси X до тех пор, пока нужный инструмент не окажется в нужном положении, а затем перемещение по оси Z назад, чтобы начать резку.

Обычно полозья с установленными инструментами выглядят следующим образом:

Видео фиксирует простое движение смены инструмента, а также скорость смены инструмента. Обратите внимание на два формата инструмента - инструмент для черновой токарной обработки делает большой глубокий рез и представляет собой типичный держатель инструмента для токарного станка с квадратным хвостовиком. В остальной части инструмента используется круглый хвостовик с плоским хвостовиком, который более типичен для групповых инструментов. Он более компактен, и иногда вы даже можете увидеть один держатель, на котором крепятся две вставки для разных задач.

Вот и револьверно-токарный станок в действии:

Эта машина на видео на самом деле имеет две револьверные головки, и одна из них используется для удержания аккуратной «задней бабки» с живым центром для поворота этой длинной тонкой части. Тем не менее, вы получите представление о револьверном токарном станке. Токарно-револьверные станки очень похожи на поворотные устройства смены инструмента, знакомые пользователям станков с ЧПУ.

Какой из них лучше?

Для каждого из них есть длинный список плюсов и минусов, которые мы скоро рассмотрим, но, как и было обещано, давайте начнем с вывода верхнего уровня:

Выбор набора инструментов вместо револьверных головок на токарном станке с ЧПУ больше зависит от того, какие детали вы будете изготавливать, чем от чего-либо еще.Gang Tooling очень сложно превзойти для коротких деталей меньшего диаметра, для которых не требуется задняя бабка. Токарно-револьверные станки сложно превзойти по универсальности, и, конечно же, они необходимы, когда вам нужна задняя бабка для вашей части.

Просматривая множество статей, которые я исследовал по этой теме, я часто встречал механиков, которые хотели, чтобы они могли использовать свои токарные станки для всего, но у них были токарные револьверные головки для деталей, которые были слишком длинными и тонкими, чтобы их можно было изготовить на токарном станке.

Швейцарские токарные станки

В некотором смысле это почти означает, что «конкуренция» между станками Gang и револьверными станками вводит в заблуждение.Возможно, лучшей «конкуренцией» стали бы токарные станки со швейцарскими станками. Швейцарские станки используют направляющую втулку и поворачиваются от конца к передней бабке, так что работа всегда хорошо поддерживается с очень небольшим вылетом для отклонения:

В обмен на более высокую стоимость, сложность и необходимость в более дорогих прутковых стержнях, поскольку они должны быть совместимы со швейцарской установкой втулок, швейцарский станок может обрабатывать детали, которые были бы слишком длинными и веретенообразными для токарного станка Gang.

Преимущество инструментальной оснастки № 1: скорость

Давайте начнем с мнения группы Gang Tool Gang о том, почему их машины лучше:

Если деталь может быть изготовлена ​​на токарном станке Gang, это может быть сделано быстрее и дешевле, чем на токарном станке с револьверной головкой.

Помните, что некоторые детали просто невозможно изготавливать на токарном станке, потому что нельзя использовать заднюю бабку - инструмент группы может наткнуться на заготовку, если он не может полностью отойти от заготовки, что невозможно, потому что задняя бабка мешает.Есть некоторые токарные станки с убирающимися задними бабками, но втягивание задней бабки каждый раз, когда требуется смена инструмента, лишает главного преимущества токарного станка группы - сверхбыстрой смены инструмента.

Смена инструмента в группе происходит очень быстро, поскольку для смены инструмента используется движение скольжения и не требуется индексация револьверной головки. Если задуматься, типичный токарно-револьверный станок должен переместиться в положение смены инструмента, прежде чем он сможет начать вращать нужный инструмент на место. Как только инструмент окажется на месте, он может вернуться в положение для резки.Это почти точно такое же количество движений, которое требуется для смены инструмента в наихудшем случае, но инструмент не требует индексации. Он перемещается в положение смены инструмента (разное для каждого инструмента группы) и перемещает следующий инструмент на место, а затем перемещается прямо назад. Наиболее часто используемые инструменты размещаются в центре плиты группы, и они перемещаются только на небольшую часть расстояния до самого дальнего положения смены инструмента, необходимого токарно-револьверному станку.

Следовательно, инструмент банды почти всегда быстрее.Вы слышите цитаты от слесарных станков, например: «Инструментальный станок группы может закончить деталь, отрезать ее, устройство подачи прутка продвигает материал, и он попадает во вторую деталь, прежде чем токарно-револьверный станок сможет закончить вторую операцию».

Преимущество инструментальной оснастки № 2: простота и низкая стоимость

Револьверы - дорогие высокоточные устройства с большим количеством движущихся частей. Инструменты банды минималистичны. Он включает в себя несколько блоков, установленных на поперечных салазках, и все. Сервоприводы обычных осей и ходовые винты токарного станка выполняют всю работу по смене инструмента.Это означает, что многоцелевые токарные станки часто могут быть намного дешевле токарных станков с револьверной головкой. В некоторых случаях магазины покупают двухрядные токарные станки по цене одного модного двухшпиндельного токарного станка с револьверной головкой и считают, что они продвигаются далеко вперед.

Если для вашей детали требуется рабочий инструмент, например, для обработки плоских поверхностей под ключ на детали или для просверливания окружности под болт на фланце, гораздо дешевле использовать наборный инструмент. Пневматические шпиндели, шпиндели с тросовым приводом и электрические шпиндели меньшего размера могут быть введены в эксплуатацию, если токарный станок имеет индексируемый шпиндель оси C.Моторизация револьверной головки увеличивает стоимость во многих отношениях из-за трудностей с передачей вращательной мощности на позиции инструментов на роторной револьверной головке. Это также увеличивает размер револьверного станка, что делает невозможным использование револьверной головки на меньших токарных станках.

Инструмент

Gang Tool, как правило, дешевле, в то время как инструмент для револьверной головки обычно дороже, но может быть более масштабным и надежным. Для некоторых стандартных инструментов револьверной головки требуются довольно дорогие державки для инструментов, в том числе для работы с живым инструментом.

Преимущество инструментальной оснастки № 3: быстрая установка

Это тот, который качается вперед и назад, но если вы посмотрите на возможность легко поменять весь блок инструментов с помощью набора инструментов, трудно понять, как настройку нельзя выполнить быстрее, поскольку ее можно выполнить в автономном режиме или в автономном режиме. сохраняется как собранный блок инструментов для различных работ. Вот блок с установленными 7 инструментами:

Смена блока инструментов происходит быстро и позволяет установить все инструменты, необходимые для конкретной детали…

В качестве альтернативы, можно выполнить много групповой работы с помощью базового набора инструментов и простой замены одного блока, например, спирального сверла определенного размера.

Преимущество инструментальной оснастки № 4: точность

Простота и уменьшение количества движущихся частей исключает накопление допусков и различного рода перекосы (люфты) в движущихся частях револьверной головки. Проблема точности заключается в достижении правильного положения центральной линии (оси Y) с помощью инструмента. После установки регулировочных шайб или просверливания специальной втулки для спирального сверла трудно получить более точную точность, и большинство револьверных головок будут менее точными.

Еще одним фактором, который дает токарным станкам преимущество в точности, является то, что они привыкли перемещаться на меньшие расстояния при обработке детали.

Преимущество инструментальной оснастки № 5: надежность

Это тесно связано с простотой. На токарном станке нет ничего плохого. Конечно, у револьверной головки есть все точки износа и детали, которые могут сломаться, как у токарного станка, а также многое другое. Если вы сломаете турель, у вас может быть дорогостоящий счет за ремонт или вам может просто потребоваться ее перестроить.

Токарно-револьверный станок Преимущество № 1: Гибкость

Давайте обратимся к револьверным головкам, прежде чем мы начнем думать, что токарные станки - единственный выход.Преимущество №1 турели - гибкость. Вы можете использовать заднюю бабку с одной, что позволяет получить гораздо более длинные и тонкие детали, чем можно было бы сделать на токарном станке, хотя есть некоторые уловки, такие как ножницы, которые могут помочь токарному станку сделать больше.

Помимо длины револьверные головки позволяют использовать детали большего диаметра. Если вы думаете об этом, для набора инструментов требуется зазор, чтобы деталь могла поместиться между любыми двумя инструментами. Это ограничивает диаметр или количество инструментов, которые вы можете поставить на пластину для групповой сборки. Turret позволяет вам есть пирог и есть его, потому что он оставляет место для деталей гораздо большего диаметра.

Преимущество токарного станка с револьверной головкой № 2: более простое программирование

В то время как опытные пользователи токарных станков считают программирование легким, новички, как правило, сочтут программирование револьверной головки проще. С токарным станком вам нужно позаботиться об очистке детали для смены инструмента. Это может быть сложно при различных настройках и диаметрах деталей. Сделайте неверный ход, и инструмент врежется в деталь.

Кроме того, пользователи группы должны иметь дело как с положительными, так и с отрицательными моментами, поскольку инструменты находятся по обе стороны от заготовки.Пользователи Turret должны иметь дело только с одним знаком и обычно выбирать положительный, поскольку это проще и интуитивно понятнее. Конечно, на более модных токарных станках будет устанавливаться как передняя, ​​так и задняя револьверная головка, и в этот момент они также имеют дело с положительными и отрицательными характеристиками.

Токарный станок с револьверной головкой Преимущество № 3: Больше инструментов

См. Верхний правый рисунок в статье, где на каждой станции револьверной головки установлено несколько инструментов. Эта ситуация доведена до крайности, и ее будет довольно сложно запрограммировать, но наличие двух револьверных головок или даже просто установка держателей групп в несколько револьверных станций по-прежнему означает больше инструментов для токарно-револьверного станка.Вот пластина из 3 инструментальных групп, предназначенная для использования вместо державок с квадратным хвостовиком 3/4 ″ или 1 ″:

Компания

Foxwood Machine, предлагающая этот продукт, говорит, что они создали его для машин, в которых не хватало инструментов или которые не могли менять инструменты достаточно быстро. Я вижу, где размещение инструментов, необходимых для сверления и нарезания определенного отверстия и размера резьбы на одном блоке, может упростить настройку.

Преимущество токарно-револьверного станка №4: больше операций, осей и сложности деталей

Это связано с преимуществом гибкости револьверных головок, но кажется, что они хорошо подходят для более сложных станков, которые оснащены двумя шпинделями, несколькими осями и другими функциями для размещения деталей, которые в противном случае потребовали бы нескольких настроек.

Преимущество револьверного токарного станка № 5: лучшая обработка?

Револьверы

могут обеспечить лучшую обработку заготовок только благодаря тому, что они более распространены на более крупных токарных станках. Но станок с двумя револьверными головками также может выполнять трюк с использованием двух режущих инструментов одновременно, как показано на видео с револьверной головкой выше. Предположим, у вас есть инструмент для резки на 1/8 дюйма. Поместите один по обе стороны от заготовки, используя две револьверные головки, и пусть одна слегка опережает другую. Теперь вы убираете 1/4 дюйма за каждый проход, и два инструмента уравновешивают тенденцию друг друга отклонять деталь.

Это довольно хитрый прием, который действительно может сократить время цикла.

Револьверно-токарные станки тоже могут разбиться!

Табличка малая в башенном посту…

Представьте, что каждая позиция в револьверной головке токарного станка представляет собой небольшую плиту с несколькими инструментами. Вы начинаете видеть возможности?

Ностальгия: ручные револьверные станки старой школы

Вот какими были токарно-револьверные станки до ЧПУ:

Заключение: это лошади для курсов

Хотя существует естественная человеческая склонность устраивать соревнования, которые приводят к единственному победителю, в данном случае это «Лошади для курсов.«Выбор группового инструмента по сравнению с токарными станками с револьверной головкой лучше всего делать путем тщательного анализа типов деталей, которые необходимо изготовить, и того, какие преимущества получат эти конкретные детали.

Если вы не знаете, какие детали вы будете в конечном итоге изготавливать, и не желаете принимать ограничения, накладываемые набором инструментов на более короткие детали меньшего диаметра, вы, вероятно, предпочтете револьверную головку. Если вы хотите максимально простое программирование и меньшую кривую обучения, вам, вероятно, понадобится револьверный токарный станок.С другой стороны, если вам нужно максимально короткое время цикла, чтобы можно было как можно дешевле вывернуть как можно больше деталей, изготовленных на токарных станках, обратите внимание на инструменты для групп.

Присоединяйтесь к 100 000+ ЧПУ! Получайте наши последние сообщения в блоге, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик один раз в неделю бесплатно. Кроме того, мы предоставим вам доступ к отличным справочным материалам по ЧПУ, включая:

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...