Какое масло заливают в двигатель рено дастер


Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер: рекомендации компании

Смазка является важнейшим компонентом практически любого механизма. Не исключением является и автомобиль, мотор которого должен быть всегда заполнен смазывающей жидкостью. От качества, а также марки этого компонента зависит срок службы силовой установки. Поэтому, многие владельцы автомобиля Рено Дастер  масло в двигатель лучше всего заливать? Постараемся подробно объяснить, какие функции оно выполняет, и ответить на главный вопрос автовладельцев.

Функции моторного масла

Изначально, оно предназначалось для смазки механизма, чтобы облегчить ход деталей и уменьшить трение между ними. Современные смазочные компоненты, кроме этой функции, выполняют еще дополнительную, которая заключается в промывке мотора от различных загрязнений.

При замене масла в двигателе, вся грязь, а также стружка, полученная в процессе работы двигателя, сливаются из картера, а на их чистое место заливается новая смазка, чем обеспечивается защита всех компонентов мотора. Оно уплотняет поршневые кольца, чтобы не допустить прорыв выхлопных газов в картер.

Чтобы смазывающий элемент лучше выполнял свои функции, необходимо заливать его в тот агрегат, в который он предназначен. Дастер имеет две разновидности двигателей. Рассмотрим каждый случай в отдельности.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster

Duster выпускается с двумя разновидностями моторов – это дизельный и бензиновый. Принцип работы агрегатов одинаковый, но имеет отличие по материалу изготовления, а также способу воспламенения смеси. На основании этих данных, можно сделать вывод о том, что моторы работают в разных режимах и требуют соответствующие смазывающие жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер?

Для бензиновых двигателей с завода применяют ELF EVOLUTION SRX выпускаемое компанией ELF.

Но это еще не говорит о том, что нужно заливать именно его. Многие сервисные центры используют Mobil 1. Поэтому, выбор должен основываться на параметрах эксплуатации и типе двигателя.

Если говорить о конкретных марках, то выбирая по брендам, моторное масло ELF является самым оптимальным вариантом. Это то, что рекомендовала компания Renault. Если автомобиль оснащен наддувом, а также используется при экстремальных условиях, то лучше всего, заливать ELF Sporti.

Многих водителей мучается вопрос, какое масло можно заливать в дизельный Рено Дастер? Стандартная комплектация автомобиля, не предусматривающая наличие турбины будет неплохо взаимодействовать с ELF Turbodiesel.

Остальные автомобили с дизельным мотором с завода идут с ELF Competition STI.

Допуск моторных масел

Допуском называют сертификат качества, который получает компания, выпускающая моторные масла для конкретных типов двигателей. Данный сертификат выдает компания, производящая автомобили с таким мотором.

Чтобы выбрать нужный стандарт качества, необходимо обратить внимание на этикетку. На ней должны быть указаны марки, для которых оно применимо. Если таковой не обнаружено, то применять его не рекомендуется.

Допуск для Дастера имеют ELF, Castrol, Mobil и прочие известные производители моторных масел.

Каждый водитель вправе сам выбирать смазывающий компонент, но этот выбор должен основываться на допусках, чтобы срок службы мотора не сократился до минимального уровня.

Какая должна быть вязкость

Показатель вязкости является одним из самых главных параметров. Чтобы понять, что это такое, достаточно сравнить скорость, с которой вытекают масла, имеющие разную вязкость. С вязкостью 5w40 будет выливаться быстрее, чем 20w40. Теперь необходимо понять, зачем это нужно.

В зависимости от температуры эксплуатации Рено Дастер, завод предписывает соответствующую вязкость масла. Для зимы, когда температура опускается ниже отметки в 20 градусов Цельсия, рекомендуется лить масла с вязкостью 5w40. Низкая температура снижает текучесть, поэтому более жидкое будет хорошо взаимодействовать с таким режимом и обеспечит легкий пуск холодного Дастера. При большой вязкости, например, оно замерзнет, и тогда провернуть коленчатый вал станет труднее.

В условиях высоких температур, рекомендуется применять 15w40 и 20w40. Густая смазка увеличит свои текучие свойства при повышении температуры, а также доведет эту величину до нормы.

Поэтому, при переходе с одного сезона эксплуатации на другой, рекомендуется смазывающую жидкость менять, чтобы избежать перегревов или замерзания. Все эти параметры указаны на упаковке.

Сколько заливать

Объем масла в двигателе Рено Дастер зависит от его типа и объема. Если брать за пример бензиновую установку, то объем масляного картера здесь составляет:

  • При объеме 1.6 – 4,8 литра
  • При объеме 2.0 – 5,4 литра

Дизельный Дастер имеет немного другие показатели, которые соответствуют следующим значениям:

  • Объем 1.5 – 4,5 литра
  • Объем 2.0 – 5 литров

Двухлитровый мотор имеет такой же картер, как в бензиновом. Однако при замене смазки, необходимо опираться не на объем залитого, а на показания масляного щупа. Его конец представляет собой пластиковое резиновое желтого цвета, которое нужно вытащить, чтобы проверить уровень. Он должен находиться на середине между двух отметок min и max.

Период замены масла в двигателе

Менять масло в Рено Дастер необходимо каждые 10 тысяч километров пробега или раз в год, независимо от типа двигателя, его объема и марки используемой смазки. Это зависит от того, что наступит раньше. Как указано в инструкции, наравне с заменой масла должна выполняться замена масляного и воздушного фильтра.

Рекомендуется откатывать 10 тысяч километров до наступления весны или осени, чтобы замене сопутствовала и смена вязкости. Это поможет сэкономить на расходах и быстрее привыкнуть к плановому обслуживанию автомобиля, чтобы не забыть поменять все фильтра, жидкости и обеспечить долговечную работу двигателя.

Рекомендуем для прочтения

Антифриз на Рено Дастер

АКБ на Renault Duster

Чехлы на Дастер: выбор за покупателями

Заключение

Если рассказать о том, какую смазку лучше использовать в двигателе Рено Дастер, то необходимо учесть:

  1. Сезон эксплуатации автомобиля, чтобы не ошибиться с вязкостью и облегчить пуск;
  2. Тип и объем двигателя;
  3. Допуск, который разрешает его использование на данной силовой установке;
  4. Репутация производителя;
  5. При смене масла нужно руководствоваться пробегом или временем эксплуатации и учитывать объем смазочного компонента. Настоятельно не рекомендуется заливать в мотор минеральные масла, так как они не обеспечивают нормальной очистки и не содержат химических элементов, позволяющих эксплуатировать мотор  в экстремальных условиях.

Нежелательна и полусинтетика, хотя при бережном обращении, завод данный тип масла все же допускает. Современные производители рекомендуют заливать именно синтетические материалы, прошедшие соответствующую обработку. Рено Дастер, как полноприводный автомобиль, рекомендуется использовать только с таким смазывающим компонентом.

Это все, что нужно знать о том, какое моторное масло можно заливать в Рено Дастер. Желаем удачи на дорогах!

Какое моторное масло лучше всего подходит для моего Рено Дастер 2016-2019?

  • Обратная связь
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Войти / Зарегистрироваться
    • Войти / Зарегистрироваться
    • Связаться с нами
  • NEW CAR
    • Искать Новые автомобили
    • Последние автомобили
    • Последние автомобили
    • Последние автомобили 9000
    • Предложите мне автомобиль
    • BS6 Cars
    • Электромобили
    • Предложения и скидки
    • Сервисные центры
    • Дилеры
    • Win iPhone
  • Б / У МАШИНА
    • Автомобили в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Калькутта
      • Мумбаи
      • Пуна
      • Другие города
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продать подержанные автомобили
        D

        0 Продать подержанные автомобили
          D В машине онлайн
      • Оценка подержанных автомобилей
      • Продавцы подержанных автомобилей
      • Ссуды на подержанные автомобили
      • Trustmark Cars
      • Мое объявление
      • CarDekho Trustmark
    • Продать автомобиль
      • Продать в CarDekho Gaadi Store
      • 9005
      Добавьте свой автомобиль в онлайн
    • 9005
    • СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ
    • НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
      • Новости автомобилей
      • Истории характеристик
      • Коллекции автомобилей
      • Auto Expo
      • Отзывы пользователей
      • Road Test
      • Видеообзоры
      • 16
      • 50 50
      • Магазин CarDekho Gaadi
      • Страхование автомобилей
      • Страхование здоровья
      • Кредит под залог автомобиля
      • Автомобильные шины
    • БОЛЬШЕ
      • Автокредит
      • Калькулятор EMI
      • Электромотор Зона
      • 9015 Задайте вопрос
      Выберите город 901 64 Ad

      • Duster 2016-2019
      • Цена
      • Изображения
      • Спецификации
      • 360 View
      • Варианты
      • Видео
      • Пробег
      • Цвета
      • Стоимость запчастей
      • 64
      .

      Как проверить и долить масло в автомобиле

      Убедитесь, что вы выбрали правильный колпачок - заливка масла в другой заливной патрубок, например охлаждающую или тормозную жидкость, может иметь катастрофические последствия. Опять же, если у вас есть какие-либо сомнения, руководство пользователя - ваш друг.

      2. Залейте столько масла, сколько вам нужно

      Если вы используете воронку, поместите ее в горловину носика. Потом начинаем заливать. Не заливайте масло до уровня крышки заливной горловины - это будет намного больше, чем нужно вашему двигателю, и это может вызвать катастрофические повреждения при следующем запуске двигателя.

      Ориентировочно на большинстве щупов - но не на всех - зазор между максимальным и минимальным значениями составляет около литра. Так что, если ваш уровень масла находится на минимальной отметке, вы знаете, что вам придется выложить примерно столько же, чтобы довести его до максимума. И если он опустился только наполовину, вы знаете, что вам, вероятно, потребуется добавить пол-литра.

      Тем не менее, вы должны убедиться, что вы наливаете небольшие дозы, проверяя каждый раз щуп, следуя описанной выше процедуре, пока не достигнете максимальной отметки.Таким образом, вы не переполните.

      Что еще мне следует искать?

      Проверка масла также может дать вам хорошее представление о состоянии двигателя вашего автомобиля. Если вам кажется, что вам нужно доливать его регулярно - то есть каждые пару месяцев - возможно, он использует слишком много или может быть утечка масла, поэтому стоит отнести свою машину в гараж, чтобы спросить их совета. Возможно, здесь не о чем беспокоиться, но стоит проверить.

      .

      Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

      В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать. . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

      Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла, которое находится в вашем автомобиле. Перед тем, как начать процесс замены масла, вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько ветоши, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

      4 этапа самостоятельной замены масла

      1. 1

        Первый шаг к замене масла - это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят и вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не перекатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


        Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

      2. 2

        Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

      3. 3

        Затем просуньтесь под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло сливается, вернитесь на место масляного фильтра и снимите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

        Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

        Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

      4. 4

        Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


        Заливка масла в двигатель автомобиля - самая простая часть, только не забудьте потом заменить крышку

      Возможность успешно менять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

      Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

      .

      Renault Duster AWD долгосрочный обзор: через 4 месяца и 16000 км

      За годы работы в нашем гараже мы проехали огромное количество автомобилей, каждая из которых по-своему запоминается, но ни одна из них не пробежала столько миль и не завоевала столько сердец, как Renault Duster. Наш последний «Дастер» дважды объехал страну и был идеальной машиной для всех, кто хотел преодолевать большие расстояния. Расставаться с этой машиной было тяжело, и в нашем гараже образовалась пустота, которую недавно заполнили новый Duster AWD.За последние пару месяцев мы сделали все с новым Duster, от 100-километровых поездок до гонок на гоночном треке и даже езды на нем по Rann of Kutch. Вот как это происходит в трех группах рук.

      Я вспоминаю, что одна из моих самых быстрых поездок по шоссе из Мумбаи в мой дом в Белгауме, расстояние в 500 км, была на нашем старом Дастере. В моей книге несколько других автомобилей, независимо от цены и мощности, могут сравниться с Duster в индийских условиях. Он достаточно быстр, имеет фантастические тормоза и настолько идеально амортизирован, что вам почти никогда не придется снижать скорость на плохих дорогах.И независимо от того, насколько вы стеснены, эффективность никогда не падает ниже 12,5 км / ч, что означает более длительные промежутки между остановками для подачи топлива. Новый AWD выглядит похожим, но имеет несколько заметных отличий. Удивительно, но теперь он стал еще более комфортным благодаря независимой задней подвеске, и он непобедим на любой дороге, в любом состоянии. Что мне так не нравится, так это новая передача. Он ниже, чтобы помочь с забиванием грязью на медленной скорости, достаточно низким, чтобы Renault даже предлагал начать движение на второй передаче на ровной поверхности.Проблема в том, что он, кажется, стерилизовал верхнюю часть Duster. Подъем до 130 км / ч и выше не так прост, как раньше. Я понимаю, что это не имеет значения для 95 процентов его клиентов, но когда-либо это немного расстраивало того гиганта, которым является Duster на шоссе.

      Ришад Моди

      Лиджо, Ришаад и Рохит систематически по очереди брали у меня Дастер, и он наконец вернулся только через месяц. Это причина того, что я не часто ездил на нем на работу.Фактически, я ездил на Duster больше по шоссе и гоночной трассе, чем в городе, благодаря жюри и различным поездкам, которые произошли в последнее время.

      MMRT - довольно быстрый трек, и Duster действительно впечатлял на нем. Вариант AWD имеет независимую подвеску по всему периметру, что делает его немного лучше управляемым, чем версия FWD. Есть намек на недостаточную поворачиваемость как в режиме 2WD, так и в автоматическом режиме, но он не позволяет отказаться от резкого поворота машины.Общее сцепление с дорогой тоже хорошее, и шины Apollo нового поколения намного лучше. Рулевое управление довольно прямое и дает хорошее ощущение. Однако отдача рулевого управления - это черта Duster, и с этим нужно жить.

      Версия с полным приводом отличается более коротким передаточным числом. Ускорение впечатляет, но производительность выше в диапазоне оборотов немного разочаровывает. На такой трассе, как MMRT, действительно чувствуется потребность в скорости, особенно на спине прямо. Duster может быть внедорожником, но он все равно остается универсальным автомобилем.

      Галлей Прабхакар

      В первый раз, когда появился Дастер, мне не удалось на нем много ездить. Спасибо ребятам, которые возили его в разные части страны. Однако с новой полноприводной версией, которая недавно появилась в нашем гараже, у меня ее не было, и поэтому я убедился, что мои впечатления от Duster были такими, которыми никто в офисе не может похвастаться. Я ехал на Renault по нереальной пустоши, которой является Рэнн-оф-Катч.

      Солнце, песок и слякоть - вот для чего созданы полноприводные внедорожники, и Duster не стал исключением.Его электронный привод на лету был весьма кстати в пустыне, как и более мягкая педаль сцепления. Ни разу я не застрял, хотя, честно говоря, я не особо на это рассчитывал. Фактически, на крутых склонах, усыпанных валунами, Duster ни разу не вспотел и ни разу не поцарапал живот.

      Помимо этого, есть одна вещь, которую я бы исправил на Дастере, это сиденье водителя. Хотя с точки зрения комфорта он идеален, он не фиксируется должным образом.При резком торможении сиденье немного раскачивается, и хотя Халлей и Ришад уверяют меня, что это просто «причуда» Дастера, это все же не обнадеживающее чувство. По-видимому, это проблема с тех пор, как Duster был впервые представлен в 2012 году, и я немного удивлен, что Renault ничего не сделала с этим. Кроме того, я думаю, что компания преуспела бы, добавив болтовой бампер от Butch Adventure edition к их лучшему варианту. Кроме того, Duster - это то, что я бы назвал идеальным бюджетным семейным внедорожником. «Заполните его, закройте, забудьте об этом», - это фраза, которую Renault по праву может позаимствовать у всех этих крошечных пригородных мотоциклов.

      Лиджо Матхай

      Общий пробег: 15 976 км, дата приобретения: 14 декабря, пробег в этом месяце: 7 441 км, расход топлива: 543 литра, эффективность: 13,7 км / ч

      Ещё от OVERDRIVE на Renault Duster AWD

      Renault Duster AWD долгосрочный обзор введение

      Renault Duster AWD запущен в Индии

      Renault Duster AWD обзор дорожный тест

      Цена (Экс-Дели)
      От 8 рупий.49 лакхов

      Рабочий объем
      1330 куб. См

      Трансмиссия
      CVT

      Макс.мощность (л.с.)
      106

      Максимальный крутящий момент (Нм)
      154

      Пробег
      -NA-

      .

      Смотрите также

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...