Какое масло заливают в рено каптур


Какое масло заливать в Renault Kaptur

Популярная модель, выпускаемая на отечественный рынок в нескольких модификациях. Распространенность автомобиля обусловлена оптимальным соотношением цены и качества. Благодаря чему, дополнительно стимулируется вторичный рынок. Это обстоятельство часто становится причиной вопроса, какое масло заливать в Renault Kaptur. Наша редакция собрала информацию о данном вопросе для дачи максимально полного ответа.

Масло в двигатель Renault Kaptur

С завода моторы машины комплектуются оригинальным лубрикантом, способным предельно эффективно защитить конструкцию от износа. Во время гарантийного обслуживания, официальные дилеры рекомендуют жидкости компании ELF. Организация поставляет смазки на завод по долгосрочному контракту.

В 90% случаев, для условий стран СНГ выступает смесь Evolution 900 SXR 5W40/5W30 – это оптимальный вариант, в случае возникновения гарантийного ремонта изготовитель не предъявит претензий к владельцу.

Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей предпочитают подобрать аналог по собственным предпочтениям. Стимулом к поиску выступает отсутствие или труднодоступность смесей в некоторых регионах или личные факторы.

Подбор аналога масла в двигатель Renault Kaptur

Смазка подбирается с учетом допусков изготовителя автомобиля. Это обусловлено специфической конструкцией силового агрегата – формула иного типа может повредить узлы, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта. Обязательными к исполнению являются такие пункты.

Вязкость

Для умеренных климатических поясов с теплым летом и относительно мягкими зимами, изготовитель рекомендует подбирать лубриканты в Рено Каптур категорий SAE 0W30, 5W30. При этом для южных регионов России рекомендуется увеличить высокотемпературный показатель до 40.

Также допустимо внедрение других разновидностей. Однако подбор необходимо выполнять исключительно по температурным показателям окружающей среды.

Основа

В 2019 году существует три типа основ для моторного масла:

  • минеральная;
  • полусинтетическая;
  • синтетическая.

Для новых автомобилей, где пробег не превышает 200000 км. Рекомендуется использовать синтетические продукты. Такие смазки гарантируют стабильную работу силовой установки, минимизируют естественный износ и отличаются хорошей долговечностью.

Машины Рено Kaptur с увеличенным пробегом – более 250000 км, необходимо обслуживать полусинтетикой. Данная основа создает более толстые защитные пленки, что позволяет уменьшить последствия износа поршневой группы, повысить компрессию рабочих цилиндров.

Допуск завода

Компания Рено предоставляет собственные спецификации к автомаслам. Основными допусками для модели Каптур являются такие:

При этом первый стандарт характеризует лубриканты, разработанные для турбодизелей 1,5 DCi или бензиновых агрегатов без нагнетателя, с установленными каталитическими нейтрализаторами. Вторая категория покрывает другие комплектации, кроме двигателей 1,5 DCi.

Исходя только из этих параметров можно выбрать оптимальный вариант.

При отсутствии подобных продуктов, допускается кратковременная заливка смесей с индексом ACEA A3/B3, A5/B5, С3 – для дизелей.

Аналоги масел в двигатель Renault Kaptur

Покупатели в 80% случаев отдают предпочтение таким маслам:

  • Nanoprotec Engine Oil 5W-40 PDI+;
  • Valvoline SynPower;
  • Orlen Platinum Max Expert C3;
  • Yacco Lube FR;
  • Castrol EDGE 5W-30 C3;
  • Kroon Oil Helar;
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech;
  • Wolf Vitaltech;
  • BIZOL Green Oil;
  • Mannol Energy Formula PD;
  • Nanoprotec Engine Oil;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra.

Данные продукты приведены исключительно в ознакомительных целях и не являются обязательными к применению. Окончательный выбор продукции зависит непосредственно от личных предпочтений автолюбителя.

Сколько масла лить в Renault Kaptur

Простой выбор модификаций транспортного средства ограничен всего двумя разновидностями двигателей. Для каждого мотора требуется собственный объем лубриканта.

МоторКоличество смазки
Н4М4,3
F4R5,4

Пр

оверить автомобиль на историю владения и эксплуатации можно по сервису.

Масло в коробку Renault Kaptur

Автомобиль поставляется с автоматической или механической КПП. Ввиду разности конструкций, каждый агрегат обслуживается собственными расходниками.

Важно! Автоматические и механические блоки категорически запрещено обслуживать жидкостями, не предназначенными для конкретного механизма – это может спровоцировать отказ или поломку узла.

Автомат

Для автомата Каптур рекомендуемым считается автомасло Elf ATF Renaultmatic D3 syn. Среди аналогов следует выбирать из масел, имеющих допуск ATF-4 и выше.

Механика

В механические коробки автомобиля Рено Каптур, дилеры заливают смесь Elf Tranself TRX 75W80. При этом аналог выбирается из категории API GL-4+. Также следует придерживаться вязкости на уровне SAE 75W80.

Видео

Итог

Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в Renault Kaptur. Согласно требованиям производителя автомобиля, подобрать предложение стороннего производителя не составит труда. Более конкретные примеры масел можно отыскать в других разделах нашего сайта

Как проверить и долить масло в автомобиле

Убедитесь, что вы выбрали правильный колпачок - заливка масла в другой наливной патрубок, например охлаждающую или тормозную жидкость, может иметь катастрофические последствия. Опять же, если у вас есть какие-либо сомнения, руководство пользователя - ваш друг.

2. Залейте столько масла, сколько вам нужно

Если вы используете воронку, поместите ее в горловину носика. Потом начинаем заливать. Не заливайте масло до уровня крышки заливной горловины - это будет намного больше, чем нужно вашему двигателю, и это может вызвать катастрофические повреждения при следующем запуске двигателя.

Ориентировочно на большинстве щупов - но не на всех - зазор между максимальным и минимальным значениями составляет около литра. Итак, если ваш уровень масла находится на минимальной отметке, вы знаете, что вам придется выложить примерно столько, чтобы достичь максимального уровня. И если он опустился только наполовину, вы знаете, что вам, вероятно, потребуется добавить пол-литра.

Вы все же должны убедиться, что вы наливаете небольшие дозы, проверяя каждый раз щуп, следуя описанной выше процедуре, пока не достигнете максимальной отметки.Таким образом, вы не переполните.

Что еще мне следует искать?

Проверка масла также может дать вам хорошее представление о состоянии двигателя вашего автомобиля. Если вам кажется, что вам нужно доливать его регулярно - то есть каждые пару месяцев - возможно, он использует слишком много или может быть утечка масла, поэтому стоит отнести свою машину в гараж, чтобы спросить их совета. Возможно, вам не о чем беспокоиться, но это стоит проверить.

.Обзор

Renault Captur: горячий новый компактный внедорожник!

Представлен долгожданный компактный внедорожник Renault Captur, и я получил его, чтобы покататься по пышному зеленому Гоа. Это позволило мне сочетать узкие и узкие проселочные дороги, плотные потоки машин, извилистые холмы и да - неровные разбитые дороги. Captur наконец-то запущен в Индии и доступен с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и бензином. Масляная горелка соединяется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновая - с 5-ступенчатой.К сожалению, ни на одном из них нет автоматической коробки передач - большая ошибка в моей книге, особенно с учетом того, что Renault предлагает нам этот автомобиль как обладающий премиальной, изысканной и высококачественной привлекательностью. (Но я вернусь к этому вопросу позже.)

Также читайте: Renault Captur запущен в Индии, от

9,99 лакха

Обзор часов Renault Captur ☟

Также читайте: Renault Captur - все, что вам нужно знать

Теперь, если любой из этих разговоров о позиционировании премиум-класса звучит знакомо, это потому, что похожий шаг был сделан с Duster - самым продаваемым автомобилем Renault, с которым Captur делит платформу M0.В отличие от Captur, продаваемого в Европе, это более крупный автомобиль, и да, хотя он похож на бразильский и российский, наш намного более престижный. И это намеренно, говорит Renault, поскольку пытается позиционировать машину немного по-другому. Основная причина в том, что компания считает, что именно к этому идет индийский потребитель, а также для того, чтобы четко различать Duster и этот автомобиль. Так что только в Индии Renault будет продавать автомобиль в топовом варианте Platine. Да, и если вам интересно, почему наш не называется Каптур, как русский? Что ж, Renault думает, что Captur будет легче произносить в Индии.На рынке с такими продуктами, как KUV - где K означает «Kool», я не думаю, что Kaptur был бы преувеличением! Иди разберись! Renault также заявляет, что будет следовать требованиям глобального наименования для этого семейства моделей. Так что, похоже, Renault Россия разошлась, не так ли? А может, это было просто культурным явлением. Давай оставим все как есть!

Renault Captur доступен в Индии в Platine Variant

Captur Platine - это то, на чем я ездил, и в нем есть все, о чем вы только можете подумать, в том числе специально разработанные стеганые сиденья из кожзаменителя - во многом как в модели премиум-класса.Топовая комплектация оснащена светодиодными фарами, а крыша имеет контрастную двухцветную отделку.

Размеры Рено Каптур
Длина 4329 мм
Колесная база 2673 мм
Ширина 1813 мм
Высота 1619 мм
Размер шин 215/60 R17
Загрузочный том 392 литра (с возможностью расширения до 1352 литра)
Дорожный просвет 210 мм
Топливный бак 50 литров

Светодиодные дневные ходовые огни, плавающие передние указатели поворота (а-ля Audi), черная облицовка, 17-дюймовые легкосплавные диски, задние фонари с эффектом ряби и даже такие функции безопасности, как двойные подушки безопасности, ABS и EBD, входят в стандартную комплектацию.Я должен добавить, что детские сиденья Isofix тоже есть.

Renault Captur получил светодиодные ДХО

Сиденье со стороны водителя регулируется по высоте вручную - но сидит почти слишком высоко - я обнаружил, что самое нижнее положение ощущается как полностью поднятое - так что не говоря уже о самом высоком! Так что Renault нужно обратить внимание и, возможно, изменить высоту передних сидений. Центральная консоль и вентиляционные отверстия отделаны лицевой панелью «золото-белый» - мне она показалась более бронзовой и хромированной! Это только в топовой комплектации.Консоль оснащена сенсорным экраном со звуком и навигацией - очень похожим на тот, что мы видели в Duster, Lodgy и даже Kwid. Интерфейс тоже похож, и, к сожалению, нет Apple CarPlay или Android Auto. Renault India заявляет, что в ближайшее время работает над их внедрением в свои автомобили. Автомобиль в любом случае синхронизирует ваш телефон через Bluetooth, и только для музыки подойдет USB-плагин. Рулевое управление имеет элементы управления для телефона и т. Д., Но для аудио вы должны получить доступ к стеку за рулевым управлением - как в Duster и предыдущих Renaults.Он работает нормально, но требует некоторого привыкания.

Renault Captur поставляется с Apple CarPlay и Android Auto

Пространство для ног сзади невелико, но вы тоже не будете сильно разочарованы. Впрочем, пространство для коленей хорошее, и сзади есть вентиляционное отверстие (рециркуляционный вентилятор, как в Scala / Duster). Я думаю, что если Renault предложит нам «убийственные» цены, то недостаток места можно будет довольно легко простить (подумайте только о Compass!). Однако спинка сиденья очень удобна, а дополнительная высота посадки позволяет сидеть выше, обеспечивая хороший угол наклона колен и поддержку под бедрами.Renault заявляет, что потратила дополнительные средства на то, чтобы сделать сиденья индийской версии более удобными! Это показывает. Объем багажного отделения составляет 392 литра, а при сложенном втором ряду он увеличивается до 1352 литров. Сразу за задним сиденьем с левой стороны есть точка зарядки - она ​​легко доступна, так как расположена высоко рядом с лотком для посылок.

Нам удалось проехать только дизельную версию Captur

.

Хорошо, давайте перейдем к диску, ладно? Напомню, сегодня тестирую только дизель.Блок K9K слишком знаком, и я имею в виду буквально так! Он ведет себя и работает почти так же, как и настроенный в Duster. Даже характеристики в значительной степени идентичны. Итак, хорошая новость в том, что у вас не будет никаких сюрпризов на машине. Его работа почти идентична! У двигателя есть задержка на нижнем уровне, и когда вы разгоняетесь до 2000 об / мин, он начинает лететь как ракета. Средний диапазон хорош, и вы обнаружите, что коробка передач хорошо сочетается с ним - прямо как (вы догадались!) В Duster! Шестиступенчатая коробка передач - хороший выбор, так как она передает максимальный крутящий момент на колеса.Пик крутящего момента достигается при скорости вращения менее 1800 об / мин, поэтому вы также получаете хорошую маневренность в условиях городского движения. Рев двигателя проникает в салон, но он не мешает и не раздражает. Это здорово и гортанно, и машина кажется готовой к действию. Но в целом звукопоглощение лучше, чем на Дастере. И в этом главное отличие - они как будто взяли все хорошие детали Дастера и просто добавили ему доработки. Учитывая успех и популярность Дастера, это неплохо сейчас, не так ли? Конечно, когда вы выберете этот маршрут, помните, что то, чего не хватало на Duster, тоже пригодилось.Это конечно с точки зрения производительности и динамики. По интерьеру, материалам и отделке Captur определенно впереди.

K9K 1.5 dci Дизель
Рабочий объем 1461cc
Макс. Мощность 107,8 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 260 Нм при 1750 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механика

Управляемость на удивление хорошая.Я говорю «удивительно», потому что беспокоился, что из-за довольно большого дорожного просвета в 210 мм он будет шататься или казаться тяжелым. Это ни то, ни другое. Автомобиль хорошо проходит повороты, хотя я бы не стал называть его очень спортивным. Опять же - подумайте о Дастере! Таким образом, он держит заданную линию, а рулевое управление достаточно жесткое с хорошей обратной связью. Качество езды также упорядочено, а подвеска действительно такая же, как у Дастера. Так что это мягкий ход, способный проглотить практически все.Но у Captur нет полного привода, поскольку Renault считает, что покупатель в этом сегменте не собирается ездить по бездорожью. И если они есть, то Дастер в любом случае для них вариант. Мне удалось ненадолго съехать с дороги - хотя ничего особенного. Но машина очень хорошо с этим справилась. Теперь клиренс конечно помог! Renault говорит, что из всех итераций Captur по всему миру, спецификация для Индии имеет самый высокий клиренс. На 5мм выше российского Каптура и нашего Дастера!

Индийская версия Captur имеет самый высокий клиренс 210 мм

Но теперь к несоответствию в утверждении Renault.С одной стороны, Renault утверждает, что этот автомобиль предназначен для искушенных горожан, стремящихся к развитию, которым не нужен внедорожник. С другой стороны, он не предлагает тому же покупателю автоматический выбор! Нет, это не вяжется. Вы видите, что платформа M0 с дизельным K9K не предлагается с автобоксом ни в одной из линейок продуктов. Даже в Европе не брали автомат (Дачию) Дастер, дизель, помните? Вот почему Renault выбрала свой собственный AMT на дизельном Duster в Индии. И AMT определенно не будет работать со всем премиальным позиционированием Captur, не так ли? Добавьте вариатор на бензин - и я надеюсь, что Renault выпустит вариатор Captur достаточно скоро.Поскольку около 30 процентов рынка стоимостью 10–18 тысяч рупий идет на автоматику, Renault не может позволить себе не предлагать этот набор покупателя. Пища для размышлений для французской компании.

Captur будет предложением премиум-класса от Renault в Индии

Так в целом Captur - долгожданное добавление на рынок? Да, безусловно. Он стильный, неповторимый и во многом непохожий на другие продукты. Тот факт, что Renault собирается в город с опциями персонализации, тоже здорово.Они охватывают все: от чрезмерных (!) Хромированных надстроек до тематических наклеек, даже множество наклеек на крышу и крутое хромированное украшение для передней решетки (что-то напоминает мне решетку с ромбами в A-Class). Теперь о ценах - которые начинаются с 9,99 лакха за бензин и доходят до 13,88 лакха (бывший выставочный зал Дели) за топовую дизельную модель. Автомобиль будет конкурировать в пространстве C-SUV (компактный внедорожник), и в настоящее время представлены такие продукты, как Creta, Compass и т. Д. Все, что я знаю, это то, что я был бы удивлен, если бы Renault оценила автомобиль по более высокой цене.текущие цены очень агрессивные - ведь это тоже соперник Дастера. Предлагается всего три варианта, а базовый вариант RXe поставляется с большим количеством оборудования, как я уже отмечал ранее. Тогда пространство накаляется? Вы делаете ставку! Ваш ход, Марути Сузуки (несмотря на рестайлинг S-Cross)! Осмелюсь ли я сказать, что Vitara, детка?

1,5 ч 5KL Бензин
Рабочий объем 1498cc
Макс.Мощность 103,8 л.с. при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП

0 Комментарии

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Renault Captur Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Тем не менее, мы бы посоветовали вскочить на ступеньку выше, если можете. Культовая отделка добавляет несколько приятных элементов сверху, в том числе 17-дюймовые легкосплавные диски (у Play есть накладки колес), дуги на крыше, защитное стекло, контрастный цвет крыши и обновления, которые мы упоминали ранее, такие как спутниковая навигация и задние датчики парковки.

Мы бы не стали покупать S Edition, потому что это слишком большие деньги. Если вы собираетесь потратиться, купите вместо этого Ford Puma с лучшими характеристиками, который является гораздо лучшим универсальным пакетом.

Это поколение Captur слишком новое, чтобы появиться в What Car 2019 года? Исследование надежности, но Renault как производитель показала довольно плохие результаты. Он занял 30-е место из 31 бренда, и только Land Rover оказался менее надежным. Между тем Hyundai, Kia и Skoda были выше среднего.

По крайней мере, на каждый новый Renault предоставляется пятилетняя гарантия. В течение первых двух лет нет ограничения на пробег, но в дальнейшем будет применяться ограничение в 100 000 миль. Renault также предоставляет три года (или 60 000 миль) дорожной помощи.

Это превосходит трехлетнюю гарантию большинства конкурентов и соответствует пятилетней гарантии Toyota / 100 000 миль, но не так щедро, как пятилетняя политика Hyundai / неограниченный пробег или семилетний пакет Kia / 100 000 миль.

Все Capturs получают автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и функцию экстренного вызова (eCall). Чтобы отслеживать слепые зоны, вам необходимо перейти на версию S Edition.

Euro NCAP дал Captur пять звезд из пяти в своих тестах на безопасность. Мы углубились в детали его отчета, и Captur очень хорошо сочетается с Nissan Juke, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Roc по защите взрослых и детей. Однако он не так хорошо защищал пешеходов, как Juke и Kamiq.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.Обзор подержанного Renault Captur

- 2013-2019 гг.

На дороге Captur не отличается особенно хорошими ходовыми качествами; он имеет тенденцию казаться грохочущим и удивительным образом растекается по любой поверхности. Как и Clio, Captur поставляется только с передним приводом - тем, кто предпочитает дешевый полноприводный грязевой затвор, стоит поискать в другом месте.

Внутри современной приборной панели есть несколько полезных глубоких отверстий в центральной консоли, которые можно использовать для хранения мелочей. Даже у самого долговязого водителя будет достаточно места для головы впереди, хотя у Vauxhall Crossland X все же больше места для ног.

Практичность является ключевым фактором в этом классе, и при правильной установке сдвижных задних сидений вы получаете разумный 377-литровый багажник, увеличивающийся до здоровых 455 литров при полностью сдвинутом скамье вперед. Это также означает, что вы можете улучшить размещение на задних сиденьях, и вам может понадобиться это, потому что Captur не самый удобный сзади, когда сиденье сдвигается вперед.

В 2017 году Captur был подвергнут незначительному фейслифтингу, с новыми бамперами и хромированной отделкой, обновленными фарами спереди и сзади и измененной приборной панелью внутри с добавлением мягкого пластика.Конечно, это не вызовет аппетита заядлого водителя. Подумайте об этом как о прочной, надежной и чрезвычайно практичной подержанной покупке.

Найдите подержанный Renault Captur на продажу с помощью What Car? Предложения по подержанным автомобилям >>

Страница 1 из 5

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...