Какое моторное масло пежо 408


Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 408

Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке. Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки. К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot 408 подлежит замене через каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации – имеется ввиду в первую очередь климатические факторы. Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до 20-15 тысяч километров.

Что заливать

Для популярных автомобилей Peugeot, в том числе и для модели 408, производитель советует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30, либо Total Quartz Ineo 5W30. Это оригинальная смазка – самая качественная и дорогая. Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами.

Критерии выбора

Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал. На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену. В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot 408.

Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.

В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обладают продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30. При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.

Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества

  1. Total Quartz 9000 5W40 – синтетическое масло, используемое в бензиновых и дизельных моторах автомобилей Peugeot. В полной мере соответствует международным спецификациям ACEA A3/B4, API SN/CF, Total Quartz 9000 5W40. Такое масло имеет официальное одобрение от компании Peugeot с маркировкой PSA B71 2296. Данная жидкость обеспечивает максимальную защиту компонентов мотора от грязевых отложений даже в сложных условиях эксплуатации – например, при городской езде с частыми остановками, при спортивном вождении или в морозную погоду. Двигатель с таким маслом уверенно запускается при минус 25 градусов. Total Quartz 9000 5W40 имеет стойкие свойства к окислению, и на протяжении всего межсервисного периода.
  2. Total Quartz 7000 10W40 – такое масло рекомендуется для двигателей с пробегом. Это смазка синтетического типа, соответствующая параметрам ACEA A3/B4, а также API SN/CF. Кроме того, масло имеет сертификат PSA B71 2294, 2300. Высокие смазывающие свойства масла придают мотору высокую надежность и эффективность вне зависимости от нагрузки.
  3. Total Quartz Ineo First 0W30 – отличное масло с оригинальными параметрами. Отвечает стандартам ACEA C1/C2, и одобрено сертификатом PSA B71 2312. Это заводское масло, заливаемое в двигатели многих автомобилей Peugeot, включая 408. Смазка предотвращает быстрый износ двигателя, надежно охлаждает компоненты ДВС, и тем самым исключает их перегрев. В составе такого масла оптимально подобрано содержание фосфора, серы и металлосодержащих элементов. Рекомендуется для дизельных двигателей Peugeot с сажевым фильтром.
  4. Total Quartz INEO ECS 5W-30 – смазка нового поколения, разработанная для моделей Peugeot и Citroen. Масло относится к семейству инновационных смазок Low Saps, и соответствует сертификату PSA B71 2290. По данным ассоциации ACEA, данное масло экономит топливо на 3-4%, а по уровню защитных свойств отвечает классу ACEA C2.

Напоследок обратим внимание на рекомендованные типы смазок с оптимальными параметрами, отдельно для каждого модельного года Peugeot 408. Здесь также представлены лучшие фирмы, среди которых следует выбирать подходящий вариант.

По годам выпуска

Модельный ряд 2012

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы: Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, ZIC

Модельный год 2013

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, ZIC

Модельный ряд 2014

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC

Модельный год 2015

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный год 2016

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По классу SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W50, 15W-60
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил.


Какое масло заливать в двигатель Peugeot 208. Объем двигателя

.
Двигатель Код двигателя Год Рекомендуемое масло Сколько (л.)
1,0 EBO / MA 2013 Синтетика 5w30
2012 Синтетика 5w30
EB0 2016 Синтетика 5w40 3,25
2015 Синтетика 5w40 3,25
2014 Синтетика 5w40 3,25
1.2 EB2 / MA 2013 Синтетика 5w30 3,2
2012 Синтетика 5w30 3.2
EB2 2016 Синтетика 5w40 3,25
2015 Синтетика 5w40 3,25
2014 Синтетика 5w40 3,25
1.4 DV4C / MA 2013 Синтетика 5w30 3,8
2012 Синтетика 5w30 3.8
DV4C / MAP-STT 2013 Синтетика 5w30 3,8
2012 Синтетика 5w30 3.8
EP3C / MA 2013 Синтетика 5w30 4,3
2012 Синтетика 5w30 4.3
DV4C 2016 Синтетика 5w30 3,75
2015 Синтетика 5w30 3.75, 4,25
2014 Синтетика 5w30 3,75, 4,25
EP3C 2016 Синтетика 5w30 4.25
2015 Синтетика 5w30 4,25
2014 Синтетика 5w30 4.25
1,6 DV6C / MCM-STT 2013 Синтетика 5w30 3.8
2012 Синтетика 5w30 3,8
DV6D / BE-STT 2013 Синтетика 5w30 3.8
2012 Синтетика 5w30 3,8
DV6D / MCP-STT 2013 Синтетика 5w30 3.8
2012 Синтетика 5w30 3,8
EP6CDT 2013 Синтетика 5w30 4.3
2012 Синтетика 5w30 4,3
DV6C 2016 Синтетика 5w30 3,75, 4,25
2015 Синтетика 5w30 3,75, 4,25
2014 Синтетика 5w30 3.75, 4,25
DV6D 2016 Синтетика 5w30 3,75, 4,25
2015 Синтетика 5w30 3,75, 4,25
2014 Синтетика 5w30 3.75, 4,25
EP6CDTX 2016 Синтетика 5w30 4,25
2015 Синтетика 5w30 4.25
2014 Синтетика 5w30 4,25
EP6C 2015 Синтетика 5w30 4.25
2014 Синтетика 5w30 3,75, 4,25

Люди, которые просматривали эти данные, также читали

Или выберите другую модель Peugeot:
.

Почему вам следует использовать моторные масла 5w-20, 5w-30 для автомобилей в период с 2000 по 2014 год - Car Talk

Эта статья вызвана беспрецедентным количеством звонков
и последующими
запросами, которые я произнес в своей речи
на недавнем нигерийском смазочном материале Событие blenders
, которое было опубликовано на этой странице не так давно
, взволновало. Многие, кто звонил по номеру
, вслух задавались вопросом, что было с
, использующим какой-либо конкретный тип моторного масла в своих автомобилях
.
Позвольте мне начать с простого объяснения
непрофессионала о том, почему вам нужно использовать правильное моторное масло
, действительно того самого сорта, который
указан производителем, в вашем автомобиле
(особенно если это автомобиль высокого класса
или если он не старше восьми
лет).Современные автомобильные двигатели
не только тонко проработаны в тонкостях их конструкции
, но и разработаны с использованием материалов, которые
следует полностью обрабатывать в соответствии с инструкциями производителей
.
Вот почему «религиозное» соблюдение заявленного производителем качества моторного масла
является крайне необходимым. Что означает классификация
SAE, рекомендованная Обществом американских инженеров
(например, SAE 20-W-50,
SAE 0-W-40 и т. Д.), Которую вы видите на контейнерах с моторным маслом
?
Первая цифра, а именно, скажем, «20» в
, 20-W-50, относится к минимальной температуре окружающей среды
, при которой следует использовать конкретное моторное масло
.
очевидно, что с этой температурной классификацией
эту смесь масел можно использовать только в тропической среде, такой как наша, только
.
Однако «0» в 0-W-40 означает, что моторное масло
с температурной классификацией
может использоваться в регионах мира, где температура
опускается до нуля градусов
Цельсия.
Буква «W» просто означает зиму; и это
, поэтому я говорю автомобилистам в Нигерии не беспокоиться о
, что бы вы ни увидели между
SAE и шоссе W.Наша погода здесь не может
опускаться ниже 20 градусов по Цельсию, поэтому ни одна из нефти
не может замерзнуть в нашей окружающей среде.
Самая важная часть классификации моторного масла
, которой в Нигерии должен строго придерживаться средний автомобилист
, - это последний номер
после зимней буквы «W». Это число
указывает на уровень очистки масла,
, который независимо от того, используете ли вы масло в Нигерии или
Сибири, легко определяет его различимую вязкость
или толщину («50», очевидно, толще, чем
«40» и «30» - довольно вязкая, чем
«20»).Итак, если производитель указывает, что
, вы должны использовать сорт масла с SAE 5-W-20
(как и большинство автомобилей с 2012 года) из-за толщины пропила
между движущимися частями
внутренних креплений двигателя
и щели, и вы решаете использовать самое популярное синтетическое масло
в Нигерии, это
SAE 0-W-40, из-за привлекательности его бренда.
Это означает, что толщина масла
такова, что ваш двигатель не будет
должным образом смазан, потому что масло вашего выбора
настолько густое, что не может пройти через
тонких промежутков между движущимися частями
двигателя! Этот сценарий будет даже более тяжелым для вашего двигателя, когда вы запускаете
автомобиль утром или после того, как он был припаркован на некоторое время.Обычно
- это время, когда износ двигателей происходит чаще всего.
Масло осело бы в поддоне
в нижней части двигателя. Итак, когда вы запускаете автомобиль
утром или после длительного отдыха
, скорость, при которой масло достигает
, все необходимые части двигателя будут,
среди других факторов, функцией согласованности
с класс вязкости
, указанный производителем. В заключение, просто посмотрите на
следующим образом: вода и пальмовое масло являются жидкими
веществами, но при одинаковом давлении движения
вода, которая на
менее вязкая или более тонкая, чем пальмовое масло, будет перемещаться на
. Быстрее.Источник

: http://automedicsafrica.com/new/use-5w-20-5w-30/

.

PEUGEOT 408 технические характеристики и фотографии - 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Новый 408 - седан среднего размера, созданный французским производителем автомобилей Peugeot специально для китайского рынка.

Автомобиль был разработан во Франции и, хотя он предназначен для китайского рынка, Peugeot планирует продавать автомобиль и в других странах по всему миру. Автомобиль производился на заводе в Ухане в Китае.
Модель 408, построенная в 2010 году, представляла собой седан с длинной колесной базой на основе версии 308.Табличка 408 указывает на несколько аспектов: 4 - относилось к размеру транспортного средства (4,68 метра), 0 - что он принадлежал Lion’s Marque, а 8 - представлял 8-е поколение.
408 - это не преемник 407, а, скорее, нишевая модель, созданная для конкретных требований и требований автомобильного рынка. Представленный как семейный седан средней роскоши, 408 получил элегантный и внушительный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Некоторые из самых интересных особенностей автомобиля включают в себя большой складной 7-дюймовый экран, установленный на приборной панели проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3 и WMA, поддержку Bluetooth и подключение по USB.За массивным и мускулистым капотом 408 оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 или 2,0 литра мощностью 110 и 147 л.с. соответственно. Оба двигателя были соединены с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Модель 408 была построена с целью завоевания местного рынка Китая.

.

Руководство по текущему техническому обслуживанию Peugeot 207 (бензиновые и дизельные двигатели с 2006 по 2013 год)

Не знаете, когда менять масло или какое масло использовать в дизельном двигателе Peugeot 207 2006-2013? Возможно, вы пытаетесь узнать, как часто менять жидкости, каковы интервалы обслуживания или проверять тормоза и выполнять другие общие работы? У Хейнса есть ответы на все вопросы по текущему обслуживанию вашего Peugeot 207.

Современные автомобили, такие как 207, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности.Вам больше не нужно проводить техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная смена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего Peugeot.

Ниже приводится краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию Peugeot 207 2006-2013 гг., Большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видеоуроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип SAE 10W40, 5W40, 5W30 или 0W30 всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA A3 и API SJ / SL * (бензиновые двигатели TU и ET)
SAE 5W30 или 0W30 всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA A3 и API SJ / SL * (бензиновые двигатели EP VTi)
SAE 10W40, 5W40, 5W30 или 0W30 всесезонное моторное масло согласно спецификации ACEA B3 и API CD / CF * (дизельные двигатели без сажевого фильтра)
SAE 10W40, 5W40 или 5W30 всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA B3 и API CD / CF * (дизельные двигатели с сажевым фильтром)
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) 4.25 литров (бензиновые двигатели)
3,75 литра (дизельные двигатели)
Момент затяжки сливной пробки 30 Нм (бензиновые двигатели)
16 Нм (дизельные двигатели)
Момент затяжки крышки масляного фильтра 25 Нм (все двигатели)

* В связи с увеличенными интервалами обслуживания, указанными Peugeot / Citroen, необходимо использовать полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло.

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач Тип Esso Gear Oil BV 75W80 или Total Transmission BV 75W80
Жидкость для автоматических коробок передач тип Специальное масло, Каталожный номер 9736 22
Объем жидкости для механической коробки передач 2,0 литра (трансмиссии MA5)
1,9 литра (трансмиссии BE4 / 5)
Объем жидкости автоматической коробки передач 4.5 литров (доливка после слива)
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня сигнала 25 Нм
Момент затяжки сливной пробки жидкости механической коробки передач 35 Нм
Пробка заливной горловины автоматической коробки передач Момент затяжки 25 Нм
Пробка уровня жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки 35 Нм
Пробка слива жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки 33 Нм

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь воды 50/50 и антифриза BASF Glysantin G33-23F или Gurit Essex Revkogel 2000
Емкость системы охлаждения 6.0 литров (все двигатели)

Прочие разные типы жидкостей

Жидкость для тормозов и сцепления Тип DOT 4 тормозная жидкость
Присадки для сажевых фильтров Eolys DPX42 или Eolys 176

Прочие характеристики крутящего момента

Болты крепления колеса 90 Нм
Болты направляющего пальца переднего суппорта 30 Нм *
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 105 Нм *
Болты направляющего пальца суппорта заднего тормозного механизма 30 Нм *
Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта 53 Нм *
Свечи зажигания 25 Нм
Болты датчика скорости вращения колеса АБС 8 Нм *

* Не использовать повторно

Peugeot 207 График технического обслуживания

Интервалы технического обслуживания в этом руководстве даны исходя из предположения, что вы, а не дилер, будете выполнять работы.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, так как оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Бензиновые модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 10 000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Проверить все компоненты под капотом на предмет утечек жидкости
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и резиновых чехлов
  • Смажьте все петли и замки
  • Провести дорожное испытание

* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 20 000 миль или два года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло чаще, особенно если автомобиль используется для длительных коротких поездок.

Каждые 20000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние тормозных колодок и колодок
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить элементы рулевого управления и подвески

Каждые 40000 миль или 3 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить ремень ГРМ - двигатели без VTi *
  • Заменить тормозную жидкость (и сцепление)

* Хотя нормальный интервал замены ремня ГРМ составляет 80 000 миль, настоятельно рекомендуется уменьшить интервал до 40 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам. начать движение.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 40000 миль или 4 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить топливный фильтр *
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Проверить уровень масла в МКПП
  • Проверить уровень жидкости в АКПП
  • Проверить выброс выхлопных газов
  • Заменить охлаждающую жидкость

* Подходит только для рынков, где продается топливо низкого качества.

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Дизельные модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 6000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Слейте воду из топливного фильтра
  • Проверить все компоненты под капотом и шланги на утечки жидкости
  • Проверка рулевого управления, подвески, резиновых манжет карданного вала и ШРУСов
  • Смажьте все петли и замки

* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 12 000 миль или 2 года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.

Каждые 12000 миль

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок и колодок
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить

Каждые 24000 миль

  • Заменить воздушный фильтр
  • Заменить топливный фильтр
  • Проверить уровень масла в механической коробке передач, при необходимости долить

Каждые 36000 миль или 3 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить ремень ГРМ *
  • Заменить тормозную жидкость и жидкость сцепления

* Хотя интервал замены ремня ГРМ составляет 96000 миль при нормальном использовании и 80000 миль при использовании в неблагоприятных условиях, настоятельно рекомендуется сократить интервал замены ремня ГРМ до 36000 миль на автомобилях, которые подвергаются интенсивным нагрузкам. использование, т. е. в основном короткие поездки или частое движение с остановками.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 48000 миль

Каждые 72000 миль или 5 лет - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Проверить систему выброса твердых частиц - если установлена ​​

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...