Какое можно заливать масло в мопед альфа


Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом . Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. Но на самом деле разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку, купленную в магазине хозтоваров, с ней заправка происходит быстро и чисто.

Как правильно проверить уровень масла?

В сети не угасают споры по вопросу «нужно ли закручивать щуп при проверке уровня масла». Вот что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации мопеда:

Заглушите двигатель и дайте время 3-5 мин. отстояться. Затем вывернете щуп, протрите его сухой ветошью, закрутите щуп на место, затем опять вывернете и посмотрите след уровня масла на нем.
Удовлетворительным считается уровень от 2см до 3см от конца щупа на плоской его части. Если уровень неудовлетворительный, долейте.

Я думаю это исчерпывающий ответ на вопрос.

Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

Подготовка мопеда к зимнему хранению

Ниже приводится викифицированная версия этой статьи, написанная Дэвидом Г. и вдохновленная этой статьей из Scooterworks.

Введение

В то время как я читал, что когда в 1970-х годах в Европе приходила зима, группы людей обматывали задние колеса своих мопедов нейлоновым шнуром и отправлялись на заснеженное поле, чтобы поиграть в «мопед-поло», однако для всех остальных зима означает парковку наших машин на несколько месяцев в условиях спячки, собирающей пыль, в то время как мы находим более теплые способы добраться из пункта А в пункт Б и обратно.

Если вы действительно храните мопед на зиму, вы должны предпринять несколько шагов, чтобы убедиться, что ваш мопед выходит весной таким же здоровым, каким был, когда вы ставили его осенью.

Бензобак

Люди по-разному относятся к тому, как обращаться с бензобаком. Кому-то нравится использовать стабилизаторы топлива, кому-то нравится доливать бак. Двухтактные двигатели очень чувствительны к старому газу, поэтому ни одна из этих идей, на мой взгляд, не очень хороша, поскольку вы, вероятно, не захотите иметь случай жесткого запуска, когда приходит весна.Лучше слить бензин из бензобака, а затем распылить немного WD-40 в бензобак (для предотвращения ржавчины).

Карбюратор

Если вы оставите газ в карбюраторе на всю зиму, он может засориться, вам придется очистить карбюратор. Если вы осушите бензобак, катаясь до полного высыхания, вам действительно не нужно ничего делать; однако, если вы просто слейте газ в емкость, вам нужно будет запустить двигатель, пока не будет использован весь газ в карбюраторе. Если вы так решите, вы также можете вытащить форсунки для безопасного хранения, просто убедитесь, что вы помните, куда вы их положили.Редактировать - Вы должны полностью слить карбюратор, обычно снимая поплавковую чашу или открутив винт в нижней части поплавковой чаши и позволяя топливу полностью стечь, или просто вылив его. Если вы этого не сделаете и запустите карбюратор «всухую», уровень газа будет чуть ниже основного жиклера, а оставшееся топливо покроется лаком и превратится в мусор во время хранения.

Сцепление / шестерни

Следующее, что нужно сделать, это заменить масло сцепления и шестерен; это позволит вымыть грязь и частицы, прежде чем они скопятся на дне корпуса за зиму.Если вы подождете до весны, чтобы заменить масло, этот мусор в корпусе загрязнит новое масло.

Двигатель

Чтобы двигатель оставался свежим, вы можете налить очень небольшое количество моторного масла для двухтактных двигателей в карбюратор, снять свечу зажигания и распылить немного WD-40 или немного легкого масла в цилиндр. Нажмите на двигатель несколько раз, чтобы масло достигло всех частей двигателя. Убедитесь, что двигатель останавливается в положении ВМТ, чтобы влага не могла попасть в двигатель через выхлоп.Затем снова вставьте свечу зажигания.

Шины

Затем вы захотите поставить свой мопед на блоки, чтобы к весне ваши шины не вышли из круглой и неровной. Вы можете просто положить подножку и использовать немного дерева, чтобы убедиться, что ни одно колесо не касается земли. Также рекомендуется спустить шины, чтобы они не трескались.

Разное

Не рекомендуется хранить мопед на улице, хотя в случае необходимости обязательно накройте его, чтобы он оставался сухим и защищенным от непогоды.Гараж, сарай или даже подвал - лучшее место для хранения вещей.

Если вы будете следовать всем этим инструкциям, когда придет весна, все, что вам нужно будет сделать, это накачать шины и долить бензин в бак с вашим любимым двухтактным моторным маслом, и вы будете в пути.

.

Часто задаваемые вопросы


Если на моем судне случайно разлит нефть, что мне делать?

Сначала остановите поток масла. Во-вторых, следуйте процедурам, чтобы сообщить о разливе, как показано в вашем руководстве SOPEP. В-третьих, вы должны как можно скорее зарегистрировать событие в своей Журнале нефтяных операций.


Если мы обрабатываем нефтесодержащую воду с помощью нашего сепаратора нефтесодержащих вод (OWS), как далеко от берега должно находиться судно, чтобы соответствовать требованиям МАРПОЛ?

В соответствии с Правилом 15 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ нет требований к удалению от земли для работы OWS.Если ваше судно находится в «Особой зоне», применяются другие соображения. Однако существуют определенные требования к расстоянию для территориальных вод некоторых стран, которые вам необходимо проверить в зависимости от торговых маршрутов вашего судна.


Если наш сепаратор нефтесодержащих вод (OWS) или оборудование для контроля за сбросом за борт (OCM или ODME) выходит из строя, что нам делать?

Немедленно остановите поток сточных вод за борт. Незамедлительно зафиксируйте неисправность оборудования в соответствующем разделе Журнала нефтяных операций.Сохраняйте всю нефтесодержащую воду на борту до тех пор, пока вы не сможете либо отремонтировать оборудование, либо слить нефтесодержащую воду в утвержденное приемное сооружение.


Может ли инспектор во время проверки государством порта сделать копии нашей Журнала нефтяных операций?

Да, МАРПОЛ специально разрешает это при условии, что судно не будет чрезмерно задержано. Копия Журнала нефтяных операций может быть использована в суде в качестве доказательства.


Каким образом применяются правила МАРПОЛ?

Каждая страна-участница принимает Правила МАРПОЛ как часть своего национального законодательства.В каждой стране есть правоохранительные органы, которые могут арестовывать и задерживать нарушителей Положения МАРПОЛ, если это необходимо.


Что может случиться, если будет установлено, что мое судно нарушает правила МАРПОЛ?

Ваше судно может быть задержано, владельцы / операторы оштрафованы и помещены на испытательный срок, а соответствующий член экипажа может быть заключен в тюрьму и / или оштрафован. Многие компании были оштрафованы на миллионы долларов США за нарушения МАРПОЛ по всему миру.


Существуют ли какие-либо обстоятельства, при которых разрешено выбросить пластик за борт?

Только в крайних обстоятельствах с целью обеспечения безопасности судна и находящихся на нем людей, и эти обстоятельства должны быть зарегистрированы в Журнале учета мусора.


Законно ли выбрасывать золу из мусоросжигательного завода за борт?

№ Зола мусоросжигательного завода должна быть выброшена на берег и записана в Мусор. Книга записей.


В каких странах чаще всего соблюдаются правила МАРПОЛ?

Правила MARPOL применяются во всех морских странах, подписавших конвенции MARPOL.


Как мне сообщить о разливе нефти?

В соответствии со Статьей 8 Правил МАРПОЛ сообщение об инциденте должно быть незамедлительно в максимально возможной степени направлено в ближайший соответствующий орган прибрежного государства.


Как правила МАРПОЛ определяют нефть или нефть?

МАРПОЛ определяет нефть как нефть в любой форме, включая сырую нефть, мазут, шлам, нефтяные отходы и продукты нефтепереработки (кроме тех нефтехимических продуктов, которые подпадают под положения Приложения II к настоящей Конвенции).


Законно ли перевозить нефть или нефтесодержащую воду в форпиковом резервуаре?

Если судно построено после 1982 года, то это запрещено.


Кто должен делать записи в Журнале нефтяных операций?

Офицер, отвечающий за операцию, должен подписывать запись, и это должно быть сделано без промедления по завершении операции. Это не означает автоматически главного инженера по работе с машинным отделением и старшего по нефтесервисным операциям. Это должен быть офицер, наблюдающий за операцией.


Что означает слово «утилизировать» в правилах МАРПОЛ?

Утилизация означает удаление или перемещение нефтесодержащей воды, шлама или нефти из одного места в другое внутри емкости или за ее пределы.


Приложение I к МАРПОЛ было изменено с 1 января 2007 года. Что изменилось?

Приложение I было полностью перенумеровано, записи в Журнале нефтяных операций для операций с палубными и машинными помещениями претерпели ряд существенных изменений.


Сколько приложений в МАРПОЛ?

В МАРПОЛ есть 6 приложений, касающихся загрязнения нефтью, вредных жидких веществ наливом, вредных веществ, перевозимых в упакованном виде, сточных вод, мусора и загрязнения воздуха.


Как долго должна храниться Журнал нефтяных операций на борту судна?

Через три года после последней записи в Книге нефтяных операций.


Как я могу узнать больше о системе мойки сырой нефтью на борту судна?

Танкеры, работающие с системами мойки сырой нефтью, должны иметь на борту утвержденное Руководство по эксплуатации и оборудованию для COW.


Что означает аббревиатура SOPEP?

Судовой план аварийного загрязнения нефтью.


Насколько точными должны быть количества, внесенные в Журнал нефтяных операций?

Записи, сделанные в ORB, должны быть как можно более точными, однако правила MARPOL предусматривают ограниченную точность измерительных приборов в резервуарах, колебания температуры и привязка будут влиять на точность этих показаний, и записи в ORB следует рассматривать соответственно.


Обязан ли главный инженер подписывать Журнал нефтяных операций?

Только в том случае, если начальник является лицом, контролирующим регистрируемую деятельность, или если это является требованием Плана соблюдения экологических требований или политики компании.


Какие есть возможности для утилизации пластмасс на судне?

Их можно выбрасывать на берег или сжигать на борту, при условии, что пластик не содержит остатков токсичных или тяжелых металлов (например, ПВХ-пластик, за исключением судовых инсинераторов, для которых выданы сертификаты типового одобрения IMO).


Регулируется ли МАРПОЛ свежая рыба и ее части?

Нет, они исключены.


Какая единица измерения используется при внесении записей в Журнал учета мусора?

Кубометр по категориям мусора.


Регулируются ли двигатели спасательных шлюпок и аварийные дизельные двигатели Приложением VI к МАРПОЛ?

Нет, они исключены.


Какое максимально допустимое содержание серы в мазуте, используемом на борту судна?

Максимальное содержание серы будет зависеть от сорта используемого топлива и местоположения судна во время потребления. Общий максимум составляет 4,5% по массе, но он может составлять всего 01% по массе.


Когда судно работает в зоне контроля выбросов, каково максимально допустимое содержание серы (если судно не оборудовано утвержденной системой очистки выхлопных газов)?

1.0% м / м. Однако это зависит от сорта потребляемого топлива и местоположения судна.


Как долго бункерная накладная должна храниться на борту судна и быть доступна для проверки?

3 года


Как долго должна храниться репрезентативная проба доставленного мазута?

До тех пор, пока топливо не будет израсходовано, но в любом случае в течение не менее 12 месяцев.


Где член экипажа может узнать содержание серы в топливе на борту?

Путем просмотра соответствующей накладной на поставку бункера.


Как долго должна храниться Журнал регистрации мусора на борту?

В течение двух лет с даты последней записи.


Как мне утилизировать батареи с корабля?

Использованные батареи следует отделить и хранить на борту для возврата поставщику, переработчику батарей или утвержденному приемному центру.


Каков максимальный штраф за внесение ложных записей в Книгу нефтяных операций в США?

5000 долларов США за запись.

.

Что такое углеводороды? (с иллюстрациями)

Углеводороды - это органические химические соединения, которые полностью состоят из углерода и водорода и варьируются от простых молекул, таких как метан, до полимеров, таких как полистирол, который состоит из тысяч атомов. Способность атомов углерода прочно связываться друг с другом позволяет им образовывать практически неограниченное количество цепочек, колец и других структур, которые образуют основы органических молекул. Поскольку каждый атом может образовывать четыре связи, эти основные цепи включают другие элементы, такие как водород.Эти соединения легко воспламеняются, поскольку два содержащихся в них элемента легко соединяются с кислородом воздуха, выделяя энергию. Ископаемые виды топлива, такие как нефть и природный газ, представляют собой смеси углеводородов природного происхождения; уголь также содержит некоторое количество, хотя в основном это просто углерод.

Гидравлический насос поднимает нефть на поверхность.
Структура и правила наименования

При присвоении названий углеводородам используются определенные соглашения, хотя во многих случаях соединения могут быть лучше известны под старыми названиями. В современной системе первая часть имени представляет собой количество атомов углерода в молекуле: в возрастающей последовательности первые восемь имеют префикс meth-, eth-, prop-, but-, pent-, hex-, hept. - и окт - .Соединения, в которых все атомы углерода связаны одинарными связями, в совокупности известны как алканов и имеют названия, оканчивающиеся на –ан. Следовательно, первые восемь алканов - это метан, этан, пропан, бутан, пентан, гексан, гептан и октан.

Сырая нефть - это природная смесь углеводородов.

Атомы углерода могут также образовывать двойные или тройные связи друг с другом. Молекулы с двойными связями известны как алкены и имеют названия, оканчивающиеся на –ene , а молекулы с тройными связями называются алкинами и имеют названия, оканчивающиеся на -yne . Молекулы с одинарными связями содержат максимально возможное количество атомов водорода и поэтому описываются как насыщенные. Там, где есть двойные или тройные связи, меньше мест для водорода, поэтому эти соединения описываются как ненасыщенные.

Сырая нефть разделяется на такие продукты, как бензин и керосин, в крекинг-башнях на нефтеперерабатывающих заводах.

В качестве простого примера, этан имеет два атома углерода, соединенных простой связью, в результате чего каждый может связываться с тремя атомами водорода, поэтому его химическая формула C 2 H 6 , и это алкан.В этене есть двойная связь углерод-углерод, поэтому он может иметь только четыре атома водорода, что делает его алкеном с формулой C 2 H 4 . Этин имеет тройную связь, что дает ему формулу C 2 H 2 , что делает его алкином. Это соединение более известно как ацетилен.

Углеводороды используются как пропелленты для аэрозолей.

Атомы углерода могут также образовывать кольца. Алканы с кольцами имеют названия, начинающиеся с цикло- . Следовательно, циклогексан представляет собой алкан с шестью атомами углерода, соединенными одинарными связями таким образом, чтобы образовать кольцо. Также возможно кольцо с чередующимися одинарными и двойными связями, известное как бензольное кольцо. Углеводороды, содержащие бензольное кольцо, известны как ароматические, потому что многие из них имеют приятный запах.

У некоторых молекул углеводородов есть разветвленные цепи.Бутан, который обычно состоит из одной цепи, может существовать в форме, в которой один атом углерода связан с двумя другими, образуя ответвление. Эти альтернативные формы молекулы известны как изомеры. Разветвленный изомер бутана известен как изобутан.

Производство

Большая часть углеводородов производится из ископаемых видов топлива: угля, нефти и природного газа, которые добываются из земли в количествах миллионов тонн в день.Сырая нефть в основном представляет собой смесь множества различных алканов и циклоалканов с некоторыми ароматическими соединениями. Они могут быть отделены друг от друга на нефтеперерабатывающих заводах путем перегонки из-за разной температуры кипения. Другой используемый процесс известен как «крекинг»: катализаторы используются для разрушения некоторых из более крупных молекул на более мелкие, которые более полезны в качестве топлива.

Недвижимость

Вообще говоря, чем сложнее углеводород, тем выше его температуры плавления и кипения.Например, более простые типы, такие как метан, этан и пропан, с одним, двумя и тремя атомами углерода, соответственно, являются газами. Многие формы являются жидкостями: примерами являются гексан и октан. Твердые формы включают парафиновый воск - смесь молекул, содержащих от 20 до 40 атомов углерода, и различные полимеры, состоящие из цепочек из тысяч атомов, такие как полиэтилен.

Наиболее заметными химическими свойствами углеводородов являются их воспламеняемость и способность образовывать полимеры.Те, что являются газами или жидкостями, будут реагировать с кислородом в воздухе, производя углекислый газ (CO 2 ) и воду и выделяя энергию в виде света и тепла. Для начала реакции необходимо подвести некоторую энергию, но если она начнется, то она будет самоподдерживающейся: эти соединения будут гореть, как показано на примере зажигания газовой плиты спичкой или искрой. Твердые формы также будут гореть, но не так легко. В некоторых случаях не весь углерод образует CO 2 ; Некоторые виды сажи и дыма могут образовываться при горении на воздухе, а при недостаточном поступлении кислорода любой углеводород может выделять токсичный газ без запаха - окись углерода (CO).

использует

Воспламеняемость углеводородов делает их очень полезными в качестве топлива, и они являются основным источником энергии для современной цивилизации.Во всем мире большая часть электроэнергии вырабатывается при сжигании этих соединений, и они используются для приведения в движение практически всех мобильных машин: автомобилей, грузовиков, поездов, самолетов и кораблей. Они также используются при производстве многих других химикатов и материалов. Например, большинство пластиков представляют собой углеводородные полимеры. Другие применения включают растворители, смазочные материалы и пропелленты для аэрозольных баллончиков.

Проблемы с ископаемым топливом

Углеводороды были очень успешным источником топлива в течение последних двухсот лет или около того, но все чаще звучат призывы сократить их использование.При их сгорании образуется дым и сажа, вызывая серьезные проблемы с загрязнением в некоторых районах. Он также производит большое количество CO 2 . Среди ученых широко распространено мнение о том, что повышение уровня этого газа в атмосфере помогает удерживать тепло, повышая глобальную температуру и изменяя климат Земли.

Кроме того, ископаемое топливо не вечно.При нынешних темпах сжигания топлива нефть может закончиться менее чем за столетие, а уголь - через несколько столетий. Все это привело к призывам к развитию возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая энергия, а также к строительству большего количества атомных электростанций, которые производят нулевые выбросы CO 2 . В 2007 году Нобелевская премия мира была присуждена бывшему вице-президенту США Элу Гору и Межправительственной группе экспертов ООН по изменению климата за их работу по подтверждению и распространению идеи о том, что сгорание углеводородов в значительной степени является причиной глобального потепления.

Углеводороды состоят из атомов водорода и углерода. .

Что такое масляный резервуар?

Нефтяной резервуар или нефтегазовый резервуар - это подземный резервуар углеводородов, содержащихся в пористых или трещиноватых породах. Нефтяные коллекторы в целом подразделяются на традиционные и нетрадиционные. В случае обычных коллекторов углеводороды природного происхождения, такие как сырая нефть или природный газ, улавливаются вышележащими пластами горных пород с более низкой проницаемостью. В то время как в нетрадиционных коллекторах породы имеют высокую пористость и низкую проницаемость, что удерживает углеводороды в ловушке на месте, поэтому не требуется покрывающая порода.Коллекторы обнаруживаются методами разведки углеводородов.

Пример песчаной формации:

Нефтяной пласт может находиться в песчаной формации, в которой скопилась нефть. [Примечание: текущие разведочные работы Сиона будут проводиться в карбонатной формации. Использование песка в качестве примера связано с тем, что большинство людей знакомо с песком.] Если вы покрыли песчаный пляж тоннами отложений, у вас будет потенциальный резервуар с песком. Единственное различие состоит в том, что рыхлые песчинки могут объединиться в твердую породу песчаника.

Вид под микроскопом нефтеносной песчаной формации, показывающий, как нефть и вода находятся между отдельными песчинками. Из этой иллюстрации видно, что нефть не находится в больших пещерах или полостях.

Не полость

Если вы всегда представляли, что нефть находится в огромной полости под поверхностью, это может быть трудной концепцией. Нефть забирается между песчинками в скважину, а затем перетекает или закачивается из скважины в резервуары для хранения.

Звучит просто?

Это не так. Следует проявлять большую осторожность, чтобы не повредить пласт вокруг ствола скважины, тем самым разрушив скважину.

Проницаемость породы для коллектора

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...