Какое полусинтетическое масло лучше заливать в двигатель


18 лучших моторных масел — Рейтинг 2020 года (Топ 18)

Отечественное масло имеет достаточно широкую применимость, обладая, в частности, допусками MB 229.5; Renault RN 0700 / 0710; VW 502 00 / 505 00; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2. Так что оно может смело использоваться и в ряде иномарок, не предъявляющих более строгие требования – то есть, например, в дизелях Volkswagen с насос-форсунками, где требуется масло с допуском VW 505 01, его использовать уже нельзя, несмотря на наличие «дизельного» класса API CF.

Даже если у Вас и есть скепсис относительно отечественных масел, то скажем сразу: всем требованиям заявленного стандарта качества «Лукойл» полностью соответствует, в чем-то даже превосходя конкурентов. Например, для зарубежных масел 5W40 типична температура замерзания в -40…-42 градуса, в то время как «Лукойл» способен работать до -44. Мелочь, но в северных регионах и ее может не хватить.

Низкая зольность в сочетании с высоким содержанием кальция в пробах свежего масла указывает на применение современного пакета присадок с высокими моющими свойствами (для этого как раз и применяется салицилат кальция). Сравнительно высокое содержание фосфора и цинка – след противоизносной присадки семейства ZDDP, эффективной, но, увы, несовместимой с сажевыми фильтрами.

В результате мы получаем моторное масло со средней высокотемпературной вязкостью для этого стандарта, не теряющее ее по мере старения (если речь не идет о высокофорсированных моторах и эксплуатации «на пределе»). Щелочное число у масла снижается достаточно быстро, поэтому стоит не затягивать со сроками замены. Вместе с тем малый рост содержания алюминия и железа в пробах отработки обещает неплохой ресурс мотору.

Какое масло подходит: синтетическое или полусинтетическое?

Автовладельцы часто задаются вопросом, какое масло лучше выбрать: полусинтетическое или синтетическое? При выборе необходимо учитывать определенные технические характеристики: возраст, техническое состояние, марку и пробег. Размышляя о том, что необходимо: синтетическое или полусинтетическое, следует хотя бы немного осознавать их различия.

Синтетическое моторное масло для автомобилей - продукт искусственного происхождения, полученный из природного газа или глубокой переработки нефти.Он не меняет своих свойств даже при длительном использовании и слабо подвержен влиянию внешних факторов.

Полусинтетическое масло получается в результате сплавления нескольких основ в определенной пропорции.

Минеральное масло - продукт природного происхождения, который получают после перегонки масла и последующей очистки.

Различия между синтетическим и полусинтетическим маслом

Что такое стабильность по сравнению с синтетическим моторным маслом и какое значение это имеет для нормального автомобилиста? В состав синтетического масла входят молекулы, эксплуатационные характеристики которых тщательно изучены.

Это обеспечивает высокую химическую и термическую устойчивость. Поэтому синтетические низкие температуры и перегрев не так страшны, как другие масла. Это обеспечивает безопасную работу двигателя как зимой, так и летом за счет поддержания оптимального индекса вязкости при высокой нагрузке на двигатель и высоких оборотах. При таком выборе не имеет значения, какой состав масла: синтетическое или полусинтетическое.

Химическая стойкость позволяет длительное время не менять свойства даже при отсутствии взаимодействия масла с двигателем.Полусинтетика отличается высокой стабильностью в отличие от минерального масла, которое в этом намного уступает. Но при определенных условиях стоит сделать выбор в пользу синтетики, оставив позади споры о том, что лучше: синтетика или полусинтетика. Если у машины значительный пробег, то двигатель полусинтетический, так как дает высокую степень незнания. Если

машина не эксплуатируется при низких температурах, то в этом случае смело можно использовать полусинтетику. Но стоит отметить, что полусинтетическое масло приходится менять чаще, чем синтетическое.

Синтетическое масло для автомобилей доказывает свою эффективность в суровых погодных условиях и при высоких температурах. К тому же срок его службы больше. Но не стоит обращать внимание на эту характеристику, так как синтетическое масло подходит не для всех автомобилей. Поэтому не каждый задумается, какое масло лучше синтетического или полусинтетического. Например, в большинстве старых машин используется полусинтетика, которую в народе еще называют смешанной. Основное отличие таких масел, как синтетическое или полусинтетическое, заключается в молекулярном составе их основ.Синтетика обладает высокой термической и химической стойкостью.

.

Разница между минеральными, синтетическими и полусинтетическими моторными маслами

В то время как все мы хотим кормить наши любимые двухколесные двигатели лучшим моторным маслом, мы часто не понимаем, какие марки, марки и разновидности доступны. Эта путаница обычно имеет свои корни в нашем отсутствии знаний о классах вязкости и в нашем непонимании основных различий между минеральными, синтетическими и полусинтетическими маслами. Здесь, в этой статье, мы объясним вам все основы моторного масла, предоставив вам необходимые знания, чтобы принять правильное решение в следующий раз, когда вы выберете смазку для своего двухколесного автомобиля

Типы моторных масел

Моторные масла для двухколесных транспортных средств подразделяются на три основные категории в зависимости от способа их изготовления и их свойств - минеральные масла, полусинтетические масла и полностью синтетические масла.Вот что включает в себя каждая разновидность моторного масла

Обычное / минеральное масло

Это основная разновидность моторных масел, которая чаще всего используется в большинстве повседневных автомобилей. Минеральные масла - это очищенные нефтяные масла, которые проходят обработку для работы в широком диапазоне температур и обогащаются другими присадками для соответствия особым требованиям, предъявляемым к двухколесным автомобилям. Конечно, минеральные масла также имеют широкий диапазон качества, хотя их цена обычно ниже, чем у двух других разновидностей масел.Эти моторные масла подходят для повседневных двухколесных транспортных средств, эксплуатируемых в не слишком экстремальных условиях (жарко, холодно, пыльно, холмисто, напряженно и т. Д.).

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло, также известное как синтетическое смешанное масло, содержит небольшое количество синтетического моторного масла (подробно объяснено в следующем разделе), смешанного с минеральным маслом, чтобы улучшить его свойства без увеличения стоит дорого. Добавление синтетического масла увеличивает его вязкость и износостойкость при более высоких температурах и нагрузках.Моторные масла на основе синтетических смесей также могут обеспечивать лучшие характеристики при более низких температурах, в зависимости от требований.

Синтетическое масло

Синтетические масла - это только минеральные масла; тем не менее, они проходят обширную обработку в лаборатории, чтобы сделать их значительно лучше своих минеральных аналогов. В ходе процесса минеральное масло расщепляется на самые основные молекулы, что помогает в очень высокой степени удалять любые нежелательные вещества и примеси.Молекулы синтетического масла также очень стабильны по размеру и форме, что обеспечивает превосходную смазку. Разрушенные молекулы также хорошо поддаются адаптации к особым требованиям, таким как работа при низких или высоких температурах или при чрезвычайных нагрузках. Этот процесс расщепления минерального масла на его основные молекулы является дорогим и трудоемким, что делает синтетические масла более дорогими.

Помимо исключительно хороших характеристик в экстремальных холодных и жарких условиях, эти моторные масла обладают и другими превосходными свойствами.К ним относятся меньшее испарение, меньшее образование пятен и лучшие моющие свойства.

Итак, какое моторное масло выбрать?

Как показывает практика, повседневные мотоциклы средней мощности не требуют дополнительных затрат на полусинтетическое или синтетическое масло. Минеральное масло хорошего качества, соответствующее марке, рекомендованной производителем, должно работать достаточно хорошо. Вы должны быть осторожны, заменять моторное масло через рекомендуемые промежутки времени, покупать надежную марку, и все будет в порядке.

Мотоциклы, которые немного ориентированы на производительность и любят ездить с энтузиазмом, хорошо справятся с синтетической смесью масел. Смесь синтетических материалов наделяет этот мотоцикл дополнительной защитой при экстремальных нагрузках, не увеличивая при этом стоимость.

Однако, если вы используете высокопроизводительный мотоцикл, ведете агрессивный, экстремальный стиль езды и часто участвуете в гонках на мотоциклах или путешествуете на большие расстояния, что создает большую нагрузку на двигатель, ваш мотоцикл выиграет от синтетической машинное масло.

В любом случае важно, чтобы вы выбирали известную марку масла и следили за классами вязкости, рекомендованными производителем двухколесных транспортных средств.

Есть целый ряд вещей, которые можно учесть при покупке моторных масел. Мы коснемся их в наших следующих статьях. А пока надеемся, что эта статья, посвященная различиям между синтетическими и минеральными маслами, была вам полезна.

«Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожным трюкам: что для этого нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

«Почему я должен платить больше за синтетическое масло?» Путаница между синтетическим маслом и обычным маслом понятна.

Механик осмотрел вашу машину. Затем он сказал что-то о нагарах двигателя, масляных фильтрах и спросил, когда вы в последний раз меняли масло. Даже если вы не знаете точную дату, вы помните, что видели низкие цены на пластиковые баннеры. Теперь мир нефтяных изменений похож на продажу змеиного масла. Синтетическое масло? Это не альтернатива маслу.Это искусственное масло. С экологической точки зрения он производит меньше выбросов. Он дороже в шесть-десять раз дороже. Но это также лучшее масло.

Итак, почему следует выбирать синтетическое масло вместо обычного?

Стоит ли синтетическое масло более высокой стоимости по сравнению с обычным маслом?

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло, тем не менее, является маслом, хотя оно в некоторой степени создано руками человека. Синтетическое масло производится из базового масла, порошковых присадок и масла-носителя, обеспечивающего равномерное распределение присадок.

Как синтетическое масло, так и традиционное моторное масло получают из рафинированного масла. Большинство синтетических продуктов начинается с сырой нефти высокой степени очистки, добываемой глубоко под землей. Это тот же источник, что и обычное масло. Другие синтетические масла используют искусственно созданные соединения или синтетическое масло в качестве базового масла. Основное различие между синтетическим маслом и традиционным маслом заключается в степени очистки.

Базовое масло относится к одной из нескольких «марок масел» от минеральных масел, извлеченных из сырой нефти (Группа I и II), до полностью искусственных масел на основе соединений (Группа V).Все сорта масла производятся с добавками, повышающими производительность.

Процессы очистки и ингредиенты также приводят к научному контролю над размером и чистотой молекул. Это может снизить трение, уменьшить образование отложений в двигателе и повысить производительность.

Технологические преимущества синтетического масла включают:

  • Однородный молекулярный размер означает меньшее трение
  • Доработка и инженерия уменьшают образование отложений
  • Присадки усиливают защиту и могут очищать двигатели
  • Лучше работать в холодную и экстремальную погоду
  • Более чистое масло с меньшим количеством примеси

Синтетическое масло было впервые разработано в 1929 году.Благодаря технологиям и доступу к ресурсам, он приспособлен для использования в реактивных самолетах, высокопроизводительных транспортных средствах и обычных потребительских автомобилях. Когда, например, во время Второй мировой войны союзные войска навязали Германии нехватку нефти, нацистская Германия настаивала на использовании искусственной нефти в качестве топлива для своих военных. Во время американского энергетического кризиса 1970-х годов прилагались огромные усилия для повышения экономии топлива за счет создания более качественных синтетических масел.

Потребность в синтетических маслах также связана с технологическими изменениями. Высокопроизводительные автомобили и оборудование - от самолетов, которые преодолевают звуковой барьер, до промышленных предприятий - должны работать в экстремальных условиях и температурах.Высокоочищенное моторное масло обеспечивает лучшую термостойкость.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло - это чистейшее синтетическое масло. Однако не существует глобального стандарта оценки синтетических масел. У каждого производителя есть свои секретные ингредиенты и процессы. Таким образом, термин «полностью синтетический» - это всего лишь маркетинговый термин.

По большей части синтетическое масло, используемое в Соединенных Штатах для ваших бытовых автомобилей, скорее всего, входит в состав синтетических масел, использующих основу группы III.Это означает, что полностью синтетический , который вы получаете в своем автомобильном магазине, на самом деле не полностью синтетический. Группа III - это минеральное масло высокой степени очистки. Минеральное масло очищается помимо простой экстракции с помощью процесса, называемого гидрокрекингом.

Уровень очистки и присадок отличает синтетические масла от обычных минеральных масел.

Полностью синтетическое или синтетическое масло

Полностью синтетическое масло лучше понимать как сорт моторного масла. Полурафинированные - также называемые синтетической смесью - масла менее очищены, чем полностью синтетические масла.Полусинтетическое масло представляет собой смесь традиционного масла с более технологически продвинутыми маслами. Вы получаете преимущество добавок и большей изысканности. Но примеси и непостоянный размер молекул обычного моторного масла все еще присутствуют в смеси в более низкой степени.

Преимущество синтетических смесей в значительной степени зависит от соотношения затрат и выгод. Синтетические смеси дешевле полностью синтетического моторного масла, но имеют более высокие характеристики, чем обычное масло.

Интервал замены синтетического масла

Поскольку синтетическое масло лучше подходит для вашего двигателя и содержит меньше примесей, оно может работать дольше, чем обычные масла или синтетические смеси.

Расписание регулярных интервалов. Для обычного масла рекомендуется два раза в год как безопасный способ отслеживания. Если вы хотите лучше следить за дорогой, для средних автомобилей рекомендуется каждые 7500 миль. Вам также следует менять масляный фильтр при каждой замене масла. Но, особенно при использовании синтетического масла, любой второй замены масла будет достаточно, если вы не будете регулярно толкать свой автомобиль или не переносите экстремальные условия.

См. Руководство пользователя. Более новые автомобили могут проехать 10 000 миль или менять масло только один раз в год.Двигатели с турбонаддувом и старые автомобили могут по-прежнему требовать замены масла каждые 3000-5000 миль.

Интервалы замены синтетического масла составляют 10 000-15 000 миль или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками находится на вершине этого диапазона. Эти дополнительные 5000 миль могут окупиться.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

Визуально вы не можете отличить новое синтетическое масло от обычного. Однако есть два основных различия.Во-первых, различие в том, как они сделаны. Мы объяснили, что синтетическое масло намного более очищено, чем обычное масло.

Во-вторых, они совершенно не похожи на вашу машину. Отработанное моторное масло в обычном масле выглядит намного гуще и липким по сравнению с синтетическим при одинаковой степени износа. Синтетическое масло намного лучше по производительности. Он защищает двигатель за счет более низкого уровня трения. Присадки помогают очистить двигатель от отложений. А меньшее количество примесей означает, что он горит чище, густеет гораздо медленнее и имеет меньше начальных отложений.

«Согласно отраслевым испытаниям, двигатели с синтетическим маслом работают на 47% лучше, чем двигатели, использующие обычное моторное масло». - AAA

Синтетические масла могут по-прежнему основываться на сырой нефти, но они служат намного дольше, что позволяет сократить расход масла в целом.

Преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом:

  • Меньше выбросов
  • Лучшая экономия топлива и масла
  • Повышенная защита двигателя и износ за счет меньшего трения
  • Более длинные интервалы между заменами масла
  • Снижение сопротивления двигателя за счет большего устойчивость к загустеванию
  • Эффективность / качество масла более предсказуемы и однородны
  • Лучшая всепогодная защита
  • Более быстрое время запуска двигателя
  • Помогает очищать шлам и отложения в двигателе

Синтетическое масло обычно считается лучшим маслом .Он предназначен для производительности. Однако тот же производственный процесс делает его более дорогим.

Общее мнение о том, какое масло лучше всего, таково:

  1. Лучшее = полностью синтетическое масло
  2. Лучше (чем полностью минеральное моторное масло) = синтетическая смесь
  3. Good = Минеральное моторное масло

Обратите внимание на наличие не является «плохим» моторным маслом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы увидеть их предложения.

Реальная цена синтетического масла vs.традиционное масло:

  • Увеличение расхода топлива не будет очевидной разницей для вашего краткосрочного бюджета
  • Дополнительная защита двигателя может снизить общие расходы
  • Синтетическое масло в 6-10 раз дороже традиционного масла
  • Переход на синтетика может очищать отложения, которые закупоривают утечки (в первую очередь, у вас не должно быть плохих уплотнений)
  • Вы можете без последствий переключаться между синтетическим и традиционным маслом
  • Все автомобили получают выгоду от добавок в синтетические масла

Как выбрать лучшее моторное масло для вашего автомобиля

Если вы можете себе это позволить, выберите полностью синтетическое масло.Лучшее масло для любого двигателя. Синтетическое масло сокращает количество хлопот или упущений, связанных с более частой заменой масла и отложениями.

Если синтетическое масло слишком дорогое, используйте смесь или чередуйте полностью синтетическое и неполное синтетическое масло при каждой второй замене масла. Замена автомобильного масла не повредит ваш автомобиль. Запишите пробег, дату следующей замены масла и тип масла.

Обратитесь к руководству пользователя или найдите:

  1. Класс вязкости
  2. Спецификация масла

Ваш механик, служба замены масла или сотрудник магазина автозапчастей сможет посоветовать лучшее масло, соответствующее вашим спецификациям.

Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей, дорожному движению и безопасному вождению можно найти на сайте idrivesafely.com

.

В чем разница между моторным маслом для газовых и дизельных двигателей?

от johnmcgee

изображение двигателя от goce risteski с Fotolia.com

Банки с бензиновым моторным маслом обычно имеют маркировку звездообразования Американского нефтяного института (API), подтверждающую их использование для бензиновых двигателей. Это различие может показаться странным, но не все моторные масла подходят для газовых двигателей. Разница особенно интересна тем, кто замечает, что дизельное топливо намного дешевле и хотел бы использовать его в своих газовых двигателях, чтобы сэкономить деньги.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор представляет собой пористый металлический фильтр, расположенный вдоль выхлопной линии между двигателем и глушителем. Металлическая матрица внутри ускоряет преобразование токсичных выбросов в безвредные продукты. Однако некоторые выбросы, такие как свинец, цинк и фосфор, могут нарушить способность конвертера выполнять этот катализ. Неисправный каталитический нейтрализатор может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы. Поскольку в дизельных двигателях не используется каталитический нейтрализатор того же типа, в дизельном масле содержится более высокий уровень диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), чем в моторном масле для бензиновых двигателей, что приводит к образованию пленки на подшипниках и распределительном валу для предотвращения износа.ZDDP содержит как цинк, так и фосфор. Это содержание является основной причиной, по которой дизельное топливо нельзя использовать в газовых двигателях.

Диапазон вязкости

Дизельное масло более вязкое, т. Е. Тяжелее или гуще. Это необходимо, потому что в дизельном двигателе больше места между подшипниками штока и коленчатого вала. Из этих пространств вытекало жидкое масло. И наоборот, если добавить слишком густое масло в газовый двигатель, он станет более горячим. Более высокая вязкость вредна для газового двигателя при запуске и в холодную погоду.Вы также ослабите сжатие масла, замедляя его циркуляцию в двигателе.

Уровни присадок

Уровень моющих и других присадок выше для дизельного топлива, чтобы бороться с повышенным содержанием сажи в дизельных двигателях и использовать разницу в каталитических нейтрализаторах в дизелях. В газовом двигателе более высокая концентрация детергента или моющего средства в дизельном топливе может удалить производственные отложения на стенках цилиндров, которые помогают изолировать газы сгорания.Это может привести к дыму внутри двигателя, что, в свою очередь, может повредить каталитический нейтрализатор.

Интервалы замены

Некоторые присадки к моторному маслу служат для снижения вязкости при запуске и повышения ее при высоких температурах. Дизельное масло имеет более длительный срок службы из-за более высокого уровня таких присадок. В частности, более высокий уровень присадок в дизельном топливе означает, что вы можете двигаться дальше, прежде чем они упадут до уровня, слишком низкого для газового двигателя. Правильная вязкость при правильной температуре предотвращает износ и нагрузку на двигатель.Дополнительные присадки в дизельное топливо мало помогают в работе с газовым двигателем, поскольку дизельное топливо обычно продается с более высокой вязкостью, чем в газовых двигателях. Таким образом, вязкость не совпадает с самого начала.

Использование дизельного топлива в газовом двигателе

Вы можете использовать дизельное топливо в автомобилях старше 1975 года выпуска, когда каталитический нейтрализатор был впервые введен в действие. Вы должны соответствовать вязкости, что может быть затруднительно, учитывая более высокие требования к вязкости дизельных двигателей. Слишком высокая вязкость газового двигателя может обеспечить плохую защиту при запуске и зимой.Более высокая вязкость также немного снизит топливную эффективность газового двигателя. Если вы все же решите использовать один тип масла в другом типе двигателя, вы можете определить, какое масло подходит для газовых двигателей, по букве «S» в коде канистры («S» для «обслуживания»). «C» для дизельных двигателей («C» для «коммерческих»).

Еще статьи
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)