Какое промывочное масло лучше использовать для полусинтетики


Рейтинг лучших промывочных масел для автомобиля 2020 года

Промывочными маслами называют специальные средства, которые активно применяются при промывке силового агрегата в рамках плановой или внеплановой замены смазки двигателя. Эти составы созданы специально для того, чтобы эффективно вывести остатки старого лубриканта, а также захватить вместе с собой всевозможные загрязнения, продукты разложения, горения и распада.

Ещё промывочные масла рекомендуют использовать при переходе на смазку другого производства, либо с иными характеристиками и составом.

Заливка промывки осуществляется после слива старого масла, затем сливают смесь из промывочного средства и остатков старого масла, после чего заливается полный объём качественного лубриканта, подходящего для конкретного мотора.

Стоит ли использовать

Пока одни размышляют над тем, какие промывочные масла будет лучше использовать, другие сильно сомневаются в необходимости их применения. Поэтому на этот вопрос также следует ответить.

Основным конкурентом промывочного масла (ПМ) считается так называемая пятиминутка. Но на её фоне у ПМ есть ряд очевидных преимуществ. Основным из них выступает более безопасное и щадящее влияние на внутренние компоненты ДВС.

Большинство пятиминуток используют в своём составе максимально агрессивные составляющие. Эти растворители действительно вымывают остатки старой смазки и прочие загрязнения. Но параллельно происходит разрушение сальников и уплотнителей, наблюдается негативное воздействие на металл, повышается вероятность развития окислительных процессов и образования очагов ржавчины.

Ещё одним аргументом против пятиминуток выступает тот факт, что при сливе часть этих агрессивных жидкостей остаются внутри. Смешиваясь с новым маслом, предназначенным для постоянного использования и эксплуатации авто, состав лубриканта меняется. И далеко не всегда в лучшую сторону.

На практике обойтись без промывочных масел можно. Но тогда есть вероятность столкнуться с негативными последствиями для силового агрегата. Всё дело в том, что при заливке новой смазки она смешивается с остатками старой, а также с накопившимися в картере загрязнениями, нагаром и взвесью. Это моментально меняет характеристики и физико-химические свойства свежей жидкости, уменьшает его эксплуатационный срок, забивает масляный фильтр и сокращает межсервисный интервал.

Есть несколько условий, при которых можно не использовать промывочные масла:

  • вы купили новый автомобиль;
  • ранее масло менялось строго согласно регламенту и по мере необходимости;
  • при замене применялись составы, рекомендуемые производителем или более высокого качества;
  • за все годы службы в картер двигателя никогда не попадало масло плохого качества;
  • в моторе никогда не смешивались составы разных марок или с различными характеристиками.

Когда даже одно из условий не соблюдается, проводить профилактическую промывку рекомендуется.

Специалисты и бывалые автомобилисты советуют обязательно воспользоваться качественным промывочным маслом, если:

  • Автомобиль покупался с рук, и его история обслуживания под сомнением.
  • В верхней части ДВС сформировались явные признаки накопления отложений.
  • Требуется перейти с масла одного типа на другой.
  • Машина подвергалась сильным нагрузкам и эксплуатировалась в тяжёлых условиях.
  • Недавно был проведён капитальный ремонт ДВС.

Даже если вы практикуете использование недорогих и не самых качественных масел, промывка в качестве профилактики точно не помешает.

Популярные и эффективные промывочные масла

Теперь следует познакомиться с рейтингом лучших промывочных масел, которые завоевали наибольшую популярность среди потребителей, а также заслужили самые высокие оценки от профильных специалистов.

Не стоит возлагать на промывку огромные надежды. Если двигатель эксплуатировался с явными нарушениями, масло не менялось по регламенту, мотор активно изнашивался, одна процедура заливки даже самого качественного ПМ не даст ожидаемого результата.

Важно запомнить, что промывка с помощью специальных масел является мерой профилактики, когда лишь дополняет обязательное соблюдение правил эксплуатации и выполнение грамотной и своевременной замены смазочной жидкости в ДВС.

А если и возникла необходимость, либо простое желание вывезти из мотора всё лишнее, оставшееся после старых лубрикантов, обращайтесь за помощью к исключительно лучшим промывочным маслам.

В настоящее время специалисты и обычные автолюбители выделяют несколько качественных и эффективных составов, на практике доказавших свою пользу в решении вопроса по очистке двигателя от накопившихся загрязнений и остатков старого моторного масла.

МПА2

Открывает топ среди наиболее востребованных промывочных масел состав от компании Ярнефть. Причём выпускается жидкость одновременно под двумя торговыми марками. Это Oil Right и Luxe. В обоих случаях речь идёт об одном и том же промывочном составе.

Отечественная разработка, изготовленная на минеральной основе с добавлением специального пакета моющих присадок. Подходит для промывки различных силовых агрегатов, включая ДВС с высокой степенью загрязнения.

Но МПА2 рекомендуется использовать на отечественных автомобилях. Именно российского производства, а не отечественной сборки. Может навредить двигателю современной иномарки. Ни в коем случае нельзя заливать при очистке коробок передач.

Специалисты советуют воспользоваться МПА2, если требуется выполнить плановый переход с чистой минералки на полусинтетику или синтетику.

Express РНПК от Роснефть

Некоторые автомобилисты утверждают, что это лучшее масло, предназначенное для промывки двигателя от отечественного производителя. Сложно согласиться или опровергнуть такие слова, но состав действительно неплохой.

ПМ имеет минеральную основу, в которую добавляются присадки диспергирующего и моющего типа. Комплекс присадок разрабатывается российскими специалистами и иностранными партнёрами. Это масло подойдёт тем, кому нужно провести профилактическую чистку, а сам двигатель не имеет серьёзных загрязнений. Это связано с довольно щадящим воздействием препарата. Хотя некоторые потребители отмечают, что Express справлялся и сильными засорениями в старых ДВС.

Используя продукт от компании Роснефть, можно не переживать за целостность пластиковых и резиновых компонентов ДВС.

При применении следует учитывать фактор низкой температуры застывания, которая составляет всего -10 градусов Цельсия. Из-за этого не стоит проводить работы в зимний период. Сама промывка должна циркулировать в масляной системе силового агрегата не более 15-20 минут.

Представленный продукт получит официальное одобрение от компании АвтоВАЗ.

Лукойл Промывочное масло

Довольно популярный ответ на вопрос о том, каким хорошим и недорогим промывочным маслом будет лучше промыть двигатель. Это ПМ хорошего качества от отечественного производителя. Подходит для всего модельного ряда АвтоВАЗ и иномарок, собираемых в РФ.

Лукойл предлагает промывку среднего ценового диапазона, но уже с достаточно внушительными характеристиками и возможностями. Изготавливается на стандартной минеральной основе, но входящие в состав присадки и моющие компоненты в щадящем для двигателя режиме довольно эффективно выводят все загрязнения. Официально имеет одобрения на промывку дизельных и бензиновых ДВС.

Сам производитель рекомендует своё ПМ в качестве регулярного средства, когда необходимо заменить масло. Согласно руководству по эксплуатации, после заливки необходимо дать мотору поработать 20 минут. Превышать этот лимит не стоит.

Промо Экспресс от ТНК

И снова российский продукт. Во многом такая популярность и распространённость промывок отечественного производства обусловлена активностью проведения подобных процедур именно в РФ и странах СНГ. В Европе и США этим занимаются далеко не все, либо же применяют обычные автомобильные масла.

Нельзя сказать, что это самое лучшее и эффективное промывочное масло, поскольку такие показатели определяются по нескольким параметрам и с учётом множества дополнительных факторов. Но потребители признают Промо Экспресс действенным и полезным вариантом ПМ, если необходимо промыть ДВС или перейти на новый лубрикант.

ТНК создали продукт, который помогает в очистке внутренностей силового агрегата после его активной работы в сложных условиях, при явных перегрузках и чрезмерных перегревах. Также ПМ рекомендуется залить, если водитель ошибочно залил не ту смазку, либо применил моторное масло низкого качества.

Выбирая разработку от ТНК, водителю не приходится размышлять над тем, какое промывочное масло будет лучше использовать при работе с дизельным или бензиновым мотором. Состав универсальный, что позволяет применить Промо Экспресс для обоих типов ДВС.

При этом потребители настаивают на том, что Промо Экспресс лучше подходит для отечественных автомобилей, нежели для иномарок. Особенно не рекомендуется рисковать с использованием ПМ на дорогих машинах импортного производства.

Xado Verylube

По многим параметрам это лучшее промывочное масло, которое можно использовать при профилактике и очистке бензинового двигателя и дизельного мотора.

Это маловязкая жидкость с минеральной базой. Подходит для ДВС и коробок передач. В состав входят специальные ревитализанты, эффективность которых была доказана в ходе тестов и испытаний в реальных условиях эксплуатации. Ревитализанты направлены на защиту против износа, который возникает в ходе кратковременного циркулирования ПМ по масляной системе двигателя.

Также Xado добавили в минеральную основу набор присадок моющего, противоизносного, противозадирного и диспергирующего принципа действия. При всём богатстве компонентов промывки, масло остаётся совершенно безопасным и нейтральным в отношении резиновых уплотнителей и пластиковых компонентов ДВС.

Производитель допускает циркулирование ПМ в течение 40 минут, если степень загрязнения ДВС достаточно высокая. Температура застывания масла -15 градусов Цельсия, что позволяет при не особо сильных заморозках проводить работы зимой.

Единственным весомым аргументом против промывки от Xado можно назвать относительно высокую стоимость.

Spectrol Motor Cleaner

В вопросах профилактической очистки масляных систем дизельных и бензиновых двигателей широкую популярность завоевал этот продукт от компании Spectrol.

Состав имеет широкий список присадок и полусинтетическую основу. Эффективно противостоит образовавшимся отложениям, которые образуются внутри ДВС при длительной и неправильной эксплуатации.

Изготовитель заявляет о безвредности своего промывочного масла на внутренние компоненты двигателя, пластиковые элементы и резиновые уплотнители.

Eneos Flush

Если бы не признанный российскими потребителями лидер, именно этот состав можно было охарактеризовать как лучшее и самое эффективное промывочное масло для загрязнённого двигателя. А так только вторая позиция в рейтинге. Но промывать таким составом загрязнённый мотор одно удовольствие в плане получаемого результата.

Но Flush производства Eneos имеет ряд проблем. Для начала это действительно большая цена. Хотя автомобилисты, опробовавшие эту промывку, считают ценник полностью соответствующим результату промывки. Также не рекомендуется заливать состав в очень старые двигатели. В завершении высокая популярность и повышенный спрос привели к появлению большого числа подделок.

ZIC Flush

На первое место потребители поставили продукт японского производителя ГСМ. Не удивительно, поскольку моторные масла ZIC также пользуются повышенным спросом.

По объективным причинам это один из лучших очистителей масляной системы двигателя. Средство имеет богатый состав, который отличается абсолютной химической инертностью. То есть никакого вреда внутренним компонентам ПМ нанести не может.

Экспериментально доказано, что ZIC качественно удаляет остатки старого масла, продукты горения, нагар и прочие примеси, оставшиеся в двигателе. Но всё же на очень старых ДВС применять такую промывку не рекомендуется, что обусловлено риском засорения масляных каналов. Ещё одна проблема заключается в активном распространении на российском рынке подделок.

Как правильно использовать

Не существует единой и общей инструкции, по которой можно описать принцип использования всех промывочных масел для автомобильных двигателей. Соответствующую информацию нужно искать на упаковке производителя конкретного ПМ либо в прилагающейся к нему документации.

Но зачастую используется единый принцип, отличающийся временем промывки, подготовительными мероприятиями и некоторыми дополнительными нюансами.

Выделяют несколько этапов применения промывочных масел:

  • Сначала сливается старое масло удобным для автомобилиста способом. Чем больше смазки будет слито, тем лучше.
  • Далее через маслоналивную горловину вливается необходимое количество масла с промывочными свойствами.
  • Двигатель запускается и работает на холостых оборотах. Тут следует быть внимательными, поскольку от производителя и состава напрямую зависит максимально допустимое время промывки.
  • После остановки мотора смесь сливается. Причём делать это нужно практически сразу и предельно аккуратно, пока не успел образоваться осадок, который останется на дне картера.
  • Рекомендуется применить компрессор или помпу после слива ПМ, дабы удалить максимально возможное количество жидкости, состоящей из старого масла, смытых отложений, собранных загрязнений и самого промывочного средства.
  • Затем остаётся только залить свежее моторное масло до необходимого уровня.

Использовать промывочные масла или нет, дело лично каждого автовладельца. Со стороны автопроизводителей нет рекомендаций обязательно использовать ПМ. Куда более правильным решением считается своевременная замена моторного масла и применение высококачественных, соответствующих требованиям, составов.

Промывку актуально использовать, если мотор старый, машина была куплена с рук, а также имеются подозрения на сомнительное состояние текущего залитого масла или требуется перейти на масло другого типа.

Альтернативным вариантом считается использование обычной солярки, либо промывка с помощью свежего моторного масла, которое будет в последующем заливаться для применения на постоянной основе. И если первый вариант рассматривать вряд ли стоит, то второй выглядит логичным и правильным решением. Только тут есть явный недостаток. Это откровенно дорого, и на такие траты готов идти далеко не каждый автовладелец.

Какое синтетическое масло лучше для старых автомобилей

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon MyEngineNeeds может заработать на соответствующих покупках.

Хотите знать, какое синтетическое масло лучше для старых автомобилей? Вы слышали о том, как хорошо другим автомобилям переходить на использование этих масел вместо обычных масел для повышения производительности. Но у вас есть довольно старый, но ухоженный автомобиль, который хорошо ездит и проехал более 100 000 миль.Таким образом, вы, естественно, задаетесь вопросом, можно или нужно начать использовать это масло в нем и какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля. Если вам здесь нужна помощь, следующая информация поможет развеять ваши сомнения и опасения, потому что вам нужно выбрать идеальное масло для автомобиля, который проехал столько миль.

В спешке - вот наши лучшие синтетические масла

и наши лучшие традиционные моторные масла

Синтетические масла

Они созданы искусственно с использованием химических соединений, что отличается от обычных моторных масел, изготовленных из очищенной сырой нефти.Существует два типа синтетического масла:

Полностью синтетическое масло

Это масло смешано с различными типами присадок, чтобы обеспечить лучшую защиту двигателя и улучшить характеристики автомобиля. В этих маслах используются лучшие присадки и жидкости. Хотя все они не равны, его бренд и плотность не имеют большого значения.

Полусинтетические масла

Этот тип также называют синтетическими смесями, которые представляют собой смесь минерального и синтетического масла с содержанием не более 30%. Это лучше, чем обычные масла, и намного выгоднее, чем полностью синтетические масла без дополнительных затрат.

Когда ваш двигатель стареет

Двигатель имеет тенденцию становиться слабее по мере старения и плохо реагирует на нормальный износ. В этом случае важно регулярно менять масло, иначе захваченные загрязнения приведут к повреждению деталей двигателя. Только при регулярной замене масла старые детали смазываются должным образом, чтобы предотвратить любой возможный преждевременный выход из строя двигателя.

Рекомендуемые синтетические масла для старых автомобилей

Полностью синтетические масла всегда являются хорошим выбором для старых автомобилей, которые использовались много раз.Они идеально подходят для смазки деталей двигателя, так как делают это намного лучше, чем любое другое масло. И в этом процессе они помогли повысить топливную экономичность вашего автомобиля, снизить выбросы и в процессе помочь продлить срок службы автомобилей.

Единственная проблема с его использованием в автомобиле заключается в том, что эти масла тоньше обычных масел. Так что со временем это может привести к еще большему кровотечению из масла. Однако эту проблему можно решить, если использовать полностью синтетическое масло с более высокой вязкостью.

Масло с большим пробегом

Стоит перейти на масло с большим пробегом, если ваша машина проработала более 75000 миль. Преимущество и причина использования этого масла заключаются в том, что оно содержит множество присадок, которые помогают герметизировать и предотвращают возможную утечку. Он также помогает снизить трение в двигателе и играет важную роль в уменьшении количества отложений. И в течение долгого времени он защищает ваш двигатель, чтобы он работал лучше.

Преимущества использования синтетических масел в старых автомобилях

Вы можете воспользоваться преимуществами этого типа в старых автомобилях, если ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии и имеет минимальные утечки.Некоторые люди не решаются использовать эти масла, потому что думают, что это может вызвать только некоторые проблемы. Основная причина этой путаницы заключается в том, что синтетическое масло имеет более низкую вязкость, чем обычное моторное масло, и является более скользким маслом. Некоторые также беспокоятся о том, что масло может быть несовместимо с уплотнениями и может протекать в некоторых местах, а обычное - нет.

Однако все это заблуждение, потому что это масло действительно защищает двигатель в старых автомобилях так же, как они это делают в более новых моделях.Кроме того, большинство синтетических моторных масел более совместимы благодаря современным материалам уплотнения. Поскольку большинство синтетических материалов предназначены для кондиционирования уплотнений, их можно отрегулировать для предотвращения утечек.

Преимущества перехода на синтетические масла

Не существует конкретной формулы или процедуры для переключения. Однако в качестве меры предосторожности лучше сначала промыть двигатель, чтобы он был чистым и не содержал каких-либо накопившихся загрязнений, которые в конечном итоге влияют на срок службы синтетического моторного масла.Однако это не постоянное правило, и довольно легко перейти на использование синтетических масел во всех автомобилях.

Некоторые люди беспокоятся о переходе на использование полностью синтетического масла, потому что опасаются, что это может привести к очистке и разрыхлению шлама из двигателя. И если все это не удалить, это может привести к засорению масляного фильтра и каналов. Это также неверно, потому что не будет засорения масляного фильтра или каналов, когда вы переключитесь на использование современного масла с обычного моторного масла.

Это правда, что старые автомобили имеют тенденцию к образованию отложений в двигателе, а их сальники и прокладки не такие герметичные, как у новых автомобилей. Это работает как уплотняющий механизм, поэтому при использовании синтетического масла его улучшенная моющая присадка очищает его. Так что есть шанс, что часть мусора, которая служила печатью, была удалена. А это может привести к утечке масла.

Однако это не означает, что вам не следует переходить с обычного масла на современное в своем старом автомобиле. Вам просто нужно записать расход масла в автомобиле после переключения и, возможно, заменить масло и фильтр одновременно.

И если вам нужны предложения по синтетическим маслам для использования в вашем старом автомобиле, то можно выбрать синтетическое моторное масло Castrol, Pennzoil 55004233-6PK Platinum Euro L Full Synthetic Silver 5W-30 Motor Oil Lubricant, Royal Purple ROY11748HMX SAE 5W- 30 Синтетическое моторное масло с увеличенным пробегом и моторное масло Polaris 2877883 OEM VES - одни из самых продаваемых типов моторных масел, доступных сегодня на рынке.

Вы должны сделать свой выбор, исходя из вашего бюджета, соответствующих плюсов, минусов и характеристик различных масел, чтобы найти и начать использовать масло, лучше всего подходящее для старых автомобилей.

Фото Витто Соммелла на Unsplash

Синтетическое масло и обычное масло старые автомобили

Автомобили, которые называются старыми автомобилями, - это автомобили, произведенные до 1990 года или около того. Это значит, что прокладки, сальники и другие детали будут не такими герметичными, как у новых моделей. Однако регулярное техническое обслуживание двигателя автомобиля с регулярной заменой масла может иметь большое значение для увеличения его прочности и производительности.

Несоблюдение этого правила приведет к тому, что все загрязнения в масле повредят детали двигателя.Регулярная замена масла позволяет смазывать стареющие детали, чтобы избежать возможного преждевременного выхода из строя. Возникает вопрос, следует ли использовать синтетические или базовые масла в старых автомобилях из-за неоднозначных мнений и отзывов о них. Итак, вот сравнительная статья между ними, которую стоит прочитать.

Преимущества синтетических масел

  • Как упоминалось ранее, распространенным мифом является то, что синтетические масла небезопасны для старых автомобилей, главным образом потому, что они более скользкие или имеют меньшую вязкость по сравнению с обычными.Также считается, что этот тип несовместим с уплотнениями и может привести к утечкам в местах, где базовое масло не вызвало бы утечек. Все это неправда, потому что в конечном итоге они помогут улучшить и защитить старые двигатели так же, как и новые автомобили. Раньше вероятность этого была выше, потому что большинство из них содержало сложные эфиры, органические соединения, смешанные со спиртом. Именно эта комбинация плохо сказывалась на уплотнениях и приводила к потенциальной утечке.
  • Однако за последние годы в современной технологии производства масел произошли усовершенствования, и хотя старые автомобильные уплотнения могут не справляться с присадками в маслах, можно сделать переход, если это будет происходить постепенно и заранее.
  • На самом деле, лучше использовать синтетические материалы, потому что они очищают все загрязнения и шлам, образующиеся в процессе сгорания, такие как сажа, серная и азотная кислоты и углерод, образующийся в двигателе. В результате получается чистый и защищенный двигатель, который может похвастаться высокими характеристиками и работает намного лучше, чем старые и новые грязные двигатели.
  • Поскольку им требуется больше времени для разрушения, они легко выдерживают высокие температуры и легче текут при низких температурах. Эта повышенная стабильность при низких температурах делает масло лучшим для автомобилей в очень холодных зимних регионах или очень жарких летних регионах.
  • Когда дело доходит до этого типа масла, 80% обычно составляет базовое масло, а остальные 20% составляют присадки. Синтетическое базовое масло имеет химически модифицированные молекулы с однородными свойствами. Это приводит к более чистому маслу.
  • Регулярное использование современных масел в старых двигателях приводит к более чистым поршням, улучшенной экономии топлива и защите лошадиных сил, экстремальным температурным характеристикам и оптимальной защите от износа.

Недостатки

  • Поскольку синтетическое масло тоньше обычного моторного масла, в случае утечки из двигателя может произойти кровотечение.Существует также вероятность того, что они оставят утечки при очистке от мусора, что, в свою очередь, приведет к сжиганию масла в автомобиле. Решением здесь было бы осмотреться и использовать масло с более высокой вязкостью. Вам также придется следить за уровнем масла и при необходимости заменять его, иначе детали могут быть повреждены.
  • Дорогое синтетическое масло - еще один недостаток. Однако не многие понимают, что в конечном итоге они экономят деньги. Они работают и служат дольше в двигателях, а это значит, что вам потребуется реже менять масло.Однако то, что оно долговечное, не означает, что вы можете быть небрежными при замене масла. Вам необходимо придерживаться регулярного графика замены масел.

Для тех, кто любит обычные масла

Преимущества обычных масел

  • Одна из основных причин, по которой базовые масла все еще используются в старых автомобилях, заключается в том, что это более экономичный вариант. Большинство синтетических масел стоят вдвое дороже обычных, даже если они принадлежат одной и той же торговой марке. Вот почему некоторые люди не соглашаются с
.

Какое синтетическое масло лучшее?

Найти лучшее синтетическое моторное масло для вашего автомобиля или мотоцикла может быть непросто. Я собрал этот ресурс, чтобы помочь вам найти лучшее синтетическое масло, и по моему опыту поможет вам принять осознанное решение о том, что использовать дальше, или подтвердить, что вы, возможно, уже используете лучшее.

Как вы знаете, очень много брендов, компаний, коллег и друзей делают маркетинговые, технические и личные претензии, которые они продвигают, продают или используют.Конечно, за всем этим блеском дело только в продажах и прибылях - или нет?

В настоящее время в основном да - это мое наблюдение за большой ажиотажем. Однако исторически синтетические масла и топливо изначально разрабатывались для управления экстремальными условиями или ситуациями, которые обычные продукты на основе минеральных масел не могли.

Лучшие синтетические моторные масла

Синтетические масла История вопроса

В 1940-х годах ситуация во время Второй мировой войны привела к исследованиям и разработкам полностью синтетического бензина.В 1960-х годах условия газотурбинных двигателей для реактивных самолетов и экстремальные температуры привели к появлению синтетических масел для реактивных двигателей, которые до сих пор используются исключительно в каждом реактивном двигателе почти во всех самолетах.

Затем, в космические полеты 1970-х и 1980-х годов, больше технологии синтетических масел в промышленных маслах и смазках. Рассмотрим, например, ветряные турбины 2000-х годов.

Итак, еще в 1970-х годах некоторые нефтяные компании начали продавать синтетические моторные масла, продвигая эту новую технологию для всех.

Для Techo’s - отлично, для маркетологов - сложно продать. Компания Techo продвигала расширенную замену масла, защиту турбокомпрессора, характеристики при экстремально низких и высоких температурах, экономию топлива, защиту двигателя и т. Д.

Для маркетолога синтетические масла были дорогими, в 5 раз превышающими стоимость обычных минеральных масел, поэтому специфический и относительно очень маленький рынок - и они были правы. Они сосредоточились на высокотехнологичных автомобильных гонках и аудитории, такой как NASCAR и Формула 1.

Это было до тех пор, пока правительства, защитники окружающей среды и производители двигателей по всему миру не начали инициировать, разрабатывать или заставлять улучшать топливную экономичность, снижать выбросы выхлопных газов и расширять утечки нефти в 1980-х и 1990-х годах.Все это стало самой большой проблемой для технологии моторных масел, которая существует сегодня!

Синтетические масла теперь предназначались не только для NASCAR и Формулы 1, но и для всех, от производителей автомобилей до домашних мастеров.

Что такое синтетическое масло?

Знаете ли вы, что 80-90% моторного масла - это базовое масло? Остальное состоит из добавок. Итак, чтобы быть лучшим синтетическим материалом, вы можете подумать, что для начала вам понадобится лучшая синтетическая базовая смесь.

В частности, полиальфаолефины (ПАО - группа IV), сложные эфиры и использование алкилированного нафталина.(Группа V). Это были оригинальные синтетические базовые масла, сделанные на заказ из строительных блоков с использованием химических процессов для создания «идеальной» молекулы масла.

Однако базовые масла, подвергнутые гидрокрекингу (группа III), в настоящее время также могут продаваться как синтетические, но по-прежнему основаны на минеральных маслах.

Базовые компоненты групп I и II представляют собой обычные минеральные масла, производимые методами очистки растворителями или гидроочистки. Я надеюсь, что они никем не продаются как синтетические?

Эксплуатационные преимущества синтетических базовых масел, особенно ПАО, многочисленны и подавляющи.Я считаю, что идеальная молекула масла - это изопарафин ==> ПАО.

Гэри

«Ничто из того, что я видел и исследовал на сегодняшний день, не превосходит PAO по всем классам вязкости, но меня также убеждает то, что все новейшие технологии пытаются« скопировать »PAO. Что они говорят…» копирование - это высшая форма лести »… может быть, это технически верно? Это создает дилемму технологий и маркетинга, поскольку изготовление PAO намного дороже!»

А что насчет остальных 10-20% добавок? Это тоже очень важно и очень сложно.

Добавки необходимы для повышения эффективности базовых компонентов. Некоторые моторные масла содержат пакет присадок, который можно купить в готовом виде и смешать с базовыми маслами. Это работает. Но я считаю, что лучше всего использовать исследования, разработки и испытания химического состава компонентов, чтобы найти наиболее оптимизированную, сбалансированную и синергетическую формулу.

Знаете ли вы?

Знаете ли вы, что 80-90% моторного масла - это базовое масло? Остальное состоит из добавок.

Следовательно, лучшее моторное масло может быть очень сложной смесью синтетических базовых масел и более десятка, возможно, до двадцати компонентов присадок!

Это похоже на покупку замороженной еды для разогрева в микроволновой печи дома, которая будет иметь приятный вкус, недорого и сэкономит время - но если вы хотите лучшего, вам нужно найти все отдельные ингредиенты и приготовить их самостоятельно!

Да, это требует больше времени, экспериментов и, возможно, дороже, но была ли это лучшая еда, которую вы когда-либо ели?

Еще лучше, если вы используете домашнюю еду!

Большинство, если не все, продавцы моторных масел не раскрывают свои формулы по причинам, связанным с собственностью.Это очевидно со всеми доступными им вариациями и претензиями на «технический или маркетинговый» по сравнению с синтетическим.

Это делает вашу и мою работу чрезвычайно сложной - какие базовые акции они используют, если не сообщают вам?

Итак, я буду придерживаться тех, которые, как мне кажется, до сих пор используют группу IV (PAO) и группу V (сложные эфиры / AN).

Я исключаю Группу III, поскольку считаю, что технически они в основном такие же, как обычные базовые компоненты групп I и II в моторных маслах. Даже я веду дискуссию о новейших технологиях GTL (газ в жидкость) базовых запасов.Я считаю, что они относятся к Группе III +

. Зачем использовать синтетическое масло?

Преимущества синтетического масла многочисленны и ошеломительны, поскольку синтетические базовые компоненты, то есть PAO, сложные эфиры и AN, специально созданы из молекулярных строительных блоков с использованием чистых ингредиентов, поэтому не содержат примесей, содержащихся в сырой нефти, которые в конечном итоге попадают в обычные минеральные масла. .

Подведем итог по нескольким преимуществам:

Преимущества синтетического масла

Нажмите, чтобы открыть.. .

Индекс высокой вязкости

По своей природе они имеют очень высокий индекс вязкости, что означает, что они не требуют каких-либо или даже близко к этому количеству присадок, которые могут выйти из строя в вашем двигателе, которые существенно изменят ваше новое масло, как только вы повернете ключ зажигания! Да, многие моторные масла можно заменить, как только вы закрутите двигатель после замены свежего масла! Так вы думали, что купили «густое» масло?

Низкотемпературная текучесть

Поскольку в них нет примесей, таких как воск, да, как и в свече, они обладают отличной текучестью при низких температурах и намного тоньше при очень низких температурах.Это означает, что масло в вашем двигателе течет сразу же после запуска в очень холодных условиях, и это так важно для минимизации износа двигателя и начала вашей работы.

Низкая волатильность

Вместо того, чтобы содержать сотни различных углеводородов, синтетические базовые компоненты в основном чистые и содержат лишь несколько. Таким образом, из-за отсутствия целого набора легких углеводородов, которые будут «выкипать» из минерального масла, летучесть очень низкая. Это просто отлично подходит для снижения расхода масла и выбросов в атмосферу!

Хорошая окислительная стабильность

Без примесей, таких как нестабильные углеводороды в минеральном масле, которые остаются от сырой нефти, окисляться не так много, поэтому они обладают хорошей окислительной стабильностью, что означает гораздо меньшее количество отложений, поскольку масло в основном не разрушается.

Хорошая термическая стабильность

Они также обладают хорошей термической стабильностью, так как в двигателе постоянно возникают температуры, а масло остается прежним.

Низкое тяговое усилие

Будучи чистыми и специально созданными, синтетические масла обеспечивают низкое тяговое усилие, что означает меньшее трение, что снижает расход топлива или увеличивает вашу мощность!

Совместимость

Они совместимы со всеми моторными маслами - так что можете начать использовать прямо сейчас!

Лучшие синтетические моторные масла

Масло - это жизненная сила двигателя автомобиля или мотоцикла, оно поддерживает движущиеся части в наилучшем состоянии, позволяя раскрыть их потенциал.Многие производители и владельцы автомобилей и мотоциклов предпочитают синтетические моторные масла старомодному обычному маслу.

Обеспечивает лучшую производительность двигателя, более длительные периоды времени между заменами масла, а также общую лучшую эффективность и экологическую безопасность.

Одно из важнейших решений, которое может принять автовладелец - выбрать лучшее синтетическое масло для конкретного двигателя. Сюда входит подходящее мотоциклетное масло для нужд этих специализированных двигателей.

К сожалению, большинство людей не делают осознанный выбор масла, используемого в их автомобилях, а скорее принимают все, что техник или гараж предлагает в качестве дешевой замены масла или купона на замену масла.

Лучшей альтернативой является использование поставщика услуг по замене масла, который позволит вам выбрать масло или произвести замену самостоятельно.

Проведя исследование и выбрав лучшее синтетическое моторное масло, вы будете лучше подготовлены, чтобы сделать правильный выбор для максимальной производительности вашего автомобиля.

№ 5 Castrol

Этот бренд, теперь принадлежащий British Petroleum (BP), является одним из лучших маркетологов на троне высоких показателей.

Castrol действительно фокусируется на «присадках», а от «Magnetic» «Syntec» теперь начинает продвигать «Titanium».

Их синтетическая линия Edge теперь оснащена «уникальной титановой технологией», которая утверждает, что «в три раза более устойчивы к снижению вязкости, чем ведущие синтетические и обычные масла».

Edge (Professional) - масло, рекомендованное заводом-изготовителем для автомобилей VW / Audi, Land Rover и Jaguar (5w20). Это гигантские рекомендации по размеру, но, прежде всего, Edge Professional часто выбирают энтузиасты, которые хотят сохранить свой двигатель «чистым», когда пришло время слить и залить.


Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Advanced

Castrol Edge продается как полностью синтетическое масло, но в соответствии с его паспортом безопасности (MSDS) Edge создано на основе гидроочищенного тяжелого парафинового базового масла, что указывает на то, что базовое масло имеет минеральные корни.

Они должны покупать свои базовые масла, если PAO Group IV или Group V.

Castrol пользуется популярностью среди гоночных команд и производителей автомобилей и предлагает более высокие характеристики, чем синтетические моторные масла среднего класса, но при этом немного дешевле, чем топовые масла. линейные масла.

# 4 Pennzoil

Благодаря запатентованной формуле PurePlus ™ синтетические моторные масла Pennzoil Platinum преобразуют природный газ в смесь, которая создает более чистые поршни и более плавную работу двигателя.

Еще более впечатляющим является эксклюзивный список автопроизводителей, которые доверяют и рекомендуют Pennzoil в качестве заводской заливки, согласно их веб-сайту. Pennzoil Synthetics - это заводской выбор заливки для Ferrari, Maserati, BMW и Mini, и это лишь некоторые из них.

Принадлежащая Shell Oil компания Pennzoil широко представлена ​​на рынке, имеет поразительно знакомый бренд, а также поддерживает и спонсирует крупные спортивные мероприятия и элиту автогонок.

Пеннзойл, таким образом, впечатляет, когда мы смотрим на оболочку , , но имеет значение то, что находится внутри.

Если посмотреть на паспорт безопасности материалов, то Pennzoil создан с использованием минерального масла высокой степени очистки.

Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum

Таким образом, они по крайней мере делятся тем, какие базовые компоненты они используют, Группу III, а не Группу IV, поэтому могут претендовать на «синтетические», но также много внимания уделяют аддитивным технологиям.

Они покупают свои базовые материалы, поэтому гибочные машины не уверены, почему они утверждают, что это делают?

# 3 Королевский пурпурный

Royal Purple - это именно то, что вам нужно. Пурпурный. Но есть ли в этом пурпурном оттенке волшебство? Royal Purple заявляют, что их синтетическое масло может повысить топливную эффективность, «оптимизировать срок службы каталитической системы выхлопов» за счет использования «запатентованных присадок ZDDP» и позволяет лучше сочетать масло и топливо с высоким содержанием этанола.

Royal Purple пытается завоевать долю рынка в течение нескольких лет, но борьба с большой нефтью может дать небольшие результаты. Royal Purple повышают узнаваемость бренда, спонсируя некоторые спортивные мероприятия; однако заводской заливки они в настоящее время похвастаться не могут.

Как и другие синтетические масла, Royal Purple заявляет о своей собственной запатентованной смеси волшебства, но из чего состоит Royal Purple? Быстрое сканирование данных показывает, что Royal Purple содержит нефтяной дистиллят, легкое парафиновое гидроочищенное базовое масло.

Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple

Очень интересно, поскольку они продают как продукты API Performance, так и другие продукты, которые следует использовать только после истечения срока гарантии на ваш автомобиль / двигатель.

Почему последнее?

Потому что они увеличивают содержание противоизносных присадок выше требований по контролю за выбросами выхлопных газов в новых!

Итак, если у вас старый автомобиль и вы не против, возможно, увеличить выбросы, выберите вариант полностью синтетического базового масла, поскольку вы все равно получите все другие преимущества.

# 2 Amsoil

Первое синтетическое масло, отвечающее требованиям обслуживания Американского института нефти, было представлено компанией Amsoil в 1972 году. До сегодняшнего дня Amsoil также заявляет, что является специалистом по синтетическим смазочным материалам.

Amsoil твердо верит, что гонки - это исследования, где гонки используются как платформа для сбора данных, которые помогают им улучшить свойства синтетических масел. У них есть партнерские отношения с первоклассным автоспортом, включая гонки на мотоциклах, внедорожниках и снегоходах.

Некоторые из престижных гоночных серий, в которых в качестве официального масла используется Amsoil, - это серии Monster Energy Supercross, TORC и AMSOIL INC SprintCar.

Синтетическое моторное масло Amsoil

Одним из их продуктов высокого класса является серия Signature от Amsoil. Oil Depot, официальный дилер Amsoil, предполагает, что Signature Series использует базовые масла Группы IV. Однако Amsoil затрудняет проверку использования базовых компонентов в своих технических паспортах.

Не уверен, но все же верите, что они покупают все свои базовые компоненты, а затем смешивают их с покупными добавками?

Итак, если они используют PAO группы IV плюс, возможно, некоторые группы V в своих продуктах, они должны быть отличным маслом с их опытом!

Серия

Signature отличается поразительными особенностями: прочной жидкой пленкой, которая разделяет металлические поверхности, а также противоизносными присадками, способными снизить износ при контакте металла с металлом.

Результат испытания двигателя Sequence IIG показал, что серия Signature обеспечивает на 75% большую защиту двигателя, чем требуется ведущим отраслевым стандартом. Он также оснащен моющим средством и диспергатором, которые предотвращают образование отложений и, таким образом, поддерживают двигатель в чистоте.

В целом потребители довольны серией Signature, поскольку это отражено в общей оценке в обзоре продукта. Однако есть некоторые претензии к его относительно дорогой цене как к продукту высокого класса.

# 1 Mobil 1

Mobil - единственная известная мне нефтяная компания и торговая марка, которая занимается исследованиями, разработкой, производством и маркетингом синтетических базовых масел и синтетических масел с 1960-х годов и по сей день.

Они фактически производят все различные типы базовых масел, включая группы I, II, III, IV и V от обычных минеральных до синтетических.

Я считаю, что семейство Mobil 1 - лучшее синтетическое масло, так как это то, чем Mobil делает уже более 40 лет - своего рода синтетическое моторное масло собственного производства!

Многие другие бренды - это компании, которые покупают базовые масла и технологии, а затем перепродают!

Кроме того, знаете ли вы, что PAO от Mobil настолько чисты, что могут быть классифицированы как техническое белое масло для случайного контакта с пищевыми продуктами с сертификатами кошерных и халяльных продуктов?

Синтетическое моторное масло Mobil 1

Тем, кому посчастливилось летать внутри страны или за рубежом, стоит обратить внимание на то, что большинство авиационных газотурбинных двигателей в мире смазываются полностью синтетическим маслом Mobil Jet Oil.

Масло Mobil - самое известное и популярное моторное и мотоциклетное масло. Масло Mobil, широко признанное многими владельцами и экспертами в отрасли лучшим синтетическим маслом, прошло дорожные и производственные испытания на многих платформах, условиях, моделях и в течение многих лет.

Стресс-тесты Porsche продемонстрировали исключительную защиту двигателя от износа, Mercedes «Тест на миллион километров» продемонстрировал, насколько чистое Mobil 1 является лучшим синтетическим маслом для работы в самых тяжелых «реальных» условиях вождения, сопротивляясь «образованию шлама и отложений». держите масло как новое.

Знаете ли вы?

Знаете ли вы, что PAO от Mobil настолько чисты, что могут быть классифицированы как техническое белое масло для случайного контакта с пищевыми продуктами с разрешениями кошерных и халяльных продуктов?

Масло

Mobil 1 также доказало свою работоспособность в самых экстремальных погодных условиях: жара Лас-Вегаса и даже холод полярного круга. Mobil 1 также является предпочтительным высокопроизводительным маслом для многих профессиональных гоночных команд и производителей.Его выбирают более половины всех команд NASCAR. Многие автопроизводители выбирают его для заводской заливки, и он получил больше одобрений автопроизводителей и промышленности.

Что касается минусов использования Mobil 1, большинство клиентов указывают только на стоимость как отрицательную. Mobil 1 немного дороже, чем большинство других, но обычно говорят, что он стоит нескольких дополнительных долларов.

Синтетические масла для лучшей защиты

Поскольку синтетические масла служат так долго между необходимыми заменами, проблемы в двигателе могут оставаться незамеченными на многие мили.Важно часто открывать капот и проверять его под ним, даже если вы не меняете масло.

Обратной стороной использования полностью синтетического масла является цена. Это может быть довольно дорого. Если синтетическое моторное масло на основе ПАО, а не полусинтетическое или полусинтетическое, то оно чистое и будет стоить дороже.

Однако PAO в сочетании с отличным химическим составом присадок дает масло, которое практически сохранит ваш двигатель как новый!

Полная защита стоит дороже при каждой замене масла, но в долгосрочной перспективе она может оказаться дешевле - особенно если вы продлите период замены масла!

Несмотря на то, что на рынке представлено много качественных синтетических моторных масел, Mobil 1 наиболее широко считается лучшим синтетическим моторным маслом.При тщательной покупке этот продукт премиум-класса может быть заменен дешевым маслом или покрыт купоном на замену масла.

Если вы все еще выбираете между обычным, синтетическим и синтетическим смешанным маслом, просмотрите следующую инфографику, чтобы узнать больше о каждом типе.

Заключение

Выбор лучшего синтетического моторного масла для вашего автомобиля приведет к большим преимуществам и более высоким характеристикам. Если вы используете полностью синтетическое моторное масло, вы можете удвоить / утроить период замены / замены масла для вашего автомобиля.Это означает не только снижение затрат в долгосрочной перспективе, но и сокращение расхода масла на 50%!

Кроме того, если полностью синтетическое моторное масло сохраняет двигатель как новый, выбросы выхлопных газов также относительно снижаются - теперь это хорошо для окружающей среды! Прочтите всю собранную нами информацию, и вы увидите, что выбор подходящего синтетического моторного масла может стать самой лучшей инвестицией, которую вы когда-либо делали! Люблю слышать твои мысли. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии или задавать любые вопросы в разделе комментариев ниже.Спасибо за прочтение!

Связанные сообщения:

1. Обзор лучших синтетических мотоциклетных масел

2. 4 лучших доступных жидкости для автоматических трансмиссий

3. 6 лучших трансмиссионных смазок для вашего автомобиля

4. Лучшая синтетическая смазка для Полный уход за автомобилем

5. Обзор 5 лучших масляных фильтров

.

Разница между минеральными, синтетическими и полусинтетическими моторными маслами

В то время как все мы хотим кормить наши любимые двухколесные двигатели лучшим моторным маслом, мы часто не понимаем, какие марки, марки и разновидности доступны. Эта путаница обычно имеет свои корни в том, что мы не знаем о классах вязкости и не понимаем основных различий между минеральными, синтетическими и полусинтетическими маслами. Здесь, в этой статье, мы объясним вам все основы моторного масла, предоставив вам необходимые знания, чтобы принять правильное решение в следующий раз, когда вы выберете смазку для своего двухколесного автомобиля

Типы моторных масел

Моторные масла для двухколесных транспортных средств подразделяются на три основные категории в зависимости от способа их изготовления и их свойств - минеральные масла, полусинтетические масла и полностью синтетические масла.Вот что включает в себя каждая разновидность моторного масла

Обычное / минеральное масло

Это основная разновидность моторных масел, которая чаще всего используется для большинства повседневных автомобилей. Минеральные масла - это очищенные нефтяные масла, которые проходят обработку для работы в широком диапазоне температур и обогащаются другими присадками для соответствия особым требованиям, предъявляемым к двухколесным автомобилям. Конечно, минеральные масла также имеют широкий диапазон качества, хотя их цена обычно ниже, чем у двух других разновидностей масел.Эти моторные масла подходят для повседневных двухколесных транспортных средств, эксплуатируемых в не слишком экстремальных условиях (жарко, холодно, пыльно, холмисто, напряженно и т. Д.).

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло, также известное как смесь синтетических масел, содержит небольшое количество синтетического моторного масла (подробно объяснено в следующем разделе), смешанного с минеральным маслом, чтобы улучшить его свойства без увеличения стоит дорого. Добавление синтетического масла увеличивает его вязкость и износостойкость при более высоких температурах и нагрузках.Моторные масла на основе синтетической смеси также могут обеспечивать лучшие характеристики при более низких температурах, в зависимости от требований.

Синтетическое масло

Синтетические масла - это только минеральные масла; тем не менее, они проходят обширную обработку в лаборатории, чтобы сделать их значительно лучше своих минеральных аналогов. В ходе этого процесса минеральное масло распадается на самые основные молекулы, что помогает в очень высокой степени удалять любые нежелательные вещества и примеси.Молекулы синтетического масла также очень однородны по размеру и форме, что обеспечивает превосходную смазку. Разрушенные молекулы также хорошо поддаются адаптации к особым требованиям, таким как работа при низких или высоких температурах или при чрезвычайных нагрузках. Этот процесс расщепления минерального масла на его основные молекулы является дорогим и трудоемким, что делает синтетические масла более дорогими.

Помимо исключительно хороших характеристик в экстремальных холодных и жарких условиях, эти моторные масла обладают и другими превосходными свойствами.К ним относятся меньшее испарение, меньшее образование пятен и лучшие моющие свойства.

Итак, какое моторное масло выбрать?

Как показывает практика, повседневные мотоциклы средней мощности не требуют дополнительных затрат на полусинтетическое или синтетическое масло. Минеральное масло хорошего качества, которое соответствует марке, рекомендованной производителем, должно работать достаточно хорошо. Вы должны быть осторожны, заменять моторное масло через рекомендуемые интервалы времени, покупать надежную марку, и все будет в порядке.

Мотоциклы, которые немного ориентированы на производительность и любят ездить с энтузиазмом, хорошо справятся с синтетической смесью масел. Смесь синтетических материалов наделяет этот мотоцикл дополнительной защитой при экстремальных нагрузках, не увеличивая при этом стоимость.

Если, однако, вы используете высокопроизводительный мотоцикл, ведете агрессивный, экстремальный стиль езды и часто участвуете в гонках на мотоциклах или путешествуете на большие расстояния, что создает большую нагрузку на двигатель, ваш мотоцикл выиграет от синтетической машинное масло.

В любом случае важно, чтобы вы выбирали известную марку масла и следили за классами вязкости, рекомендованными производителем двухколесных транспортных средств.

Есть целый ряд вещей, которые можно учесть при покупке моторных масел. Мы коснемся их в следующих статьях. А пока надеемся, что эта статья, посвященная различиям между синтетическими и минеральными маслами, была вам полезна.

«Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожным трюкам: что для этого нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

«Почему я должен платить больше за синтетическое масло?» Путаница между синтетическим маслом и обычным маслом понятна.

Механик осмотрел вашу машину. Затем он сказал что-то о нагарах двигателя, масляных фильтрах и спросил, когда вы в последний раз меняли масло. Даже если вы не знаете точную дату, вы помните, что видели низкие цены на пластиковые баннеры. Теперь мир нефтяных изменений похож на продажу змеиного масла. Синтетическое масло? Это не альтернатива маслу.Это искусственное масло. С экологической точки зрения он производит меньше выбросов. Он дороже в шесть-десять раз дороже. Но это также лучшее масло.

Итак, почему следует выбирать синтетическое масло вместо обычного?

Стоит ли синтетическое масло более высокой стоимости по сравнению с обычным маслом?

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло, тем не менее, является маслом, хотя оно в некоторой степени создано руками человека. Синтетическое масло производится из базового масла, порошковых присадок и масла-носителя, обеспечивающего равномерное распределение присадок.

Как синтетическое масло, так и традиционное моторное масло получают из рафинированного масла. Большинство синтетических продуктов начинается с сырой нефти высокой степени очистки, добываемой глубоко под землей. Это тот же источник, что и обычное масло. Другие синтетические масла используют искусственно созданные соединения или синтетическое масло в качестве базового масла. Основное различие между синтетическим маслом и традиционным маслом заключается в степени очистки.

Базовое масло относится к одной из нескольких «марок масел» от минеральных масел, извлеченных из сырой нефти (Группа I и II), до полностью искусственных масел на основе соединений (Группа V).Все сорта масла производятся с добавками, повышающими производительность.

Процессы очистки и ингредиенты также приводят к научному контролю над размером и чистотой молекул. Это может снизить трение, уменьшить образование отложений в двигателе и повысить производительность.

Технологические преимущества синтетического масла включают:

  • Однородный молекулярный размер означает меньшее трение
  • Доработка и инженерия уменьшают образование отложений
  • Присадки усиливают защиту и могут очищать двигатели
  • Лучше работать в холодную и экстремальную погоду
  • Более чистое масло с меньшим количеством примеси

Синтетическое масло было впервые разработано в 1929 году.Благодаря технологиям и доступу к ресурсам, он приспособлен для использования в реактивных самолетах, высокопроизводительных транспортных средствах и обычных потребительских автомобилях. Когда, например, во время Второй мировой войны союзные войска навязали Германии нехватку нефти, нацистская Германия настаивала на использовании искусственной нефти в качестве топлива для своих военных. Во время американского энергетического кризиса 1970-х годов прилагались огромные усилия для повышения экономии топлива за счет создания более качественных синтетических масел.

Потребность в синтетических маслах также связана с технологическими изменениями. Высокопроизводительные автомобили и оборудование - от самолетов, которые преодолевают звуковой барьер, до промышленных предприятий - должны работать в экстремальных условиях и температурах.Высокоочищенное моторное масло обеспечивает лучшую термостойкость.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло - это самый чистый тип синтетического масла. Однако не существует глобального стандарта для классификации синтетических масел. У каждого производителя есть свои секретные ингредиенты и процессы. Таким образом, термин «полностью синтетический» - это всего лишь маркетинговый термин.

По большей части синтетическое масло, используемое в Соединенных Штатах для ваших бытовых автомобилей, скорее всего, входит в состав синтетических масел, использующих основу группы III.Это означает, что полностью синтетический , который вы получаете в своем автомобильном магазине, на самом деле не является полностью синтетическим. Группа III - это минеральное масло высокой степени очистки. Минеральное масло очищается помимо простой экстракции с помощью процесса, называемого гидрокрекингом.

Уровень очистки и присадок отличает синтетические масла от обычных минеральных масел.

Полностью синтетическое или синтетическое масло

Полностью синтетическое масло лучше понимать как сорт моторного масла. Полурафинированные - также называемые синтетической смесью - масла менее очищены, чем полностью синтетические масла.Полусинтетическое масло представляет собой смесь традиционного масла с более технологически продвинутыми маслами. Вы получаете преимущество добавок и большей изысканности. Но примеси и непостоянный размер молекул обычного моторного масла все еще присутствуют в смеси в более низкой степени.

Преимущество синтетических смесей в значительной степени зависит от соотношения затрат и выгод. Синтетические смеси дешевле, чем полностью синтетическое моторное масло, но обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, чем обычное масло.

Интервал замены синтетического масла

Поскольку синтетическое масло лучше подходит для вашего двигателя и содержит меньше примесей, оно может работать дольше, чем обычные масла или синтетические смеси.

Расписание регулярных интервалов. Для обычного масла рекомендуется два раза в год как безопасный способ отслеживания. Если вы хотите лучше следить за дорогой, для средних автомобилей рекомендуется каждые 7500 миль. Вам также следует менять масляный фильтр при каждой замене масла. Но, особенно при использовании синтетического масла, любой второй замены масла будет достаточно, если вы не будете регулярно толкать свой автомобиль или не переносите экстремальные условия.

См. Руководство пользователя. Более новые автомобили могут проехать 10 000 миль или менять масло только один раз в год.Двигатели с турбонаддувом и старые автомобили могут по-прежнему требовать замены масла каждые 3000-5000 миль.

Интервалы замены синтетического масла составляют 10 000-15 000 миль или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками находится на вершине этого диапазона. Эти дополнительные 5000 миль могут окупиться.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

Визуально вы не сможете отличить новое синтетическое масло от обычного. Однако есть два основных различия.Во-первых, различие в том, как они сделаны. Мы объяснили, что синтетическое масло намного более очищено, чем обычное масло.

Во-вторых, они совершенно не похожи на вашу машину. Отработанное моторное масло в обычном масле выглядит намного гуще и липким по сравнению с синтетическим при одинаковой степени износа. Синтетическое масло намного лучше по производительности. Он защищает двигатель за счет более низкого уровня трения. Присадки помогают очистить двигатель от отложений. А меньшее количество примесей означает, что он горит чище, густеет гораздо медленнее и имеет меньше начальных отложений.

«Согласно отраслевым испытаниям, двигатели с синтетическим маслом работают на 47% лучше, чем двигатели, использующие обычное моторное масло». - AAA

Синтетические масла могут по-прежнему основываться на сырой нефти, но они служат намного дольше, что позволяет сократить расход масла в целом.

Преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом:

  • Меньше выбросов
  • Лучшая экономия топлива и масла
  • Повышенная защита двигателя и износ за счет меньшего трения
  • Более длинные интервалы между заменами масла
  • Снижение сопротивления двигателя за счет большего устойчивость к загустеванию
  • Эффективность / качество масла более предсказуемы и однородны
  • Лучшая всепогодная защита
  • Более быстрое время запуска двигателя
  • Помогает очищать от шлама и отложений в двигателе

Синтетическое масло обычно считается лучшим маслом .Он предназначен для производительности. Однако тот же производственный процесс делает его более дорогим.

Общее мнение о том, какой тип масла является лучшим:

  1. Лучшее = полностью синтетическое масло
  2. Лучше (чем полностью минеральное моторное масло) = синтетическая смесь
  3. Good = Минеральное моторное масло

Обратите внимание на наличие не является «плохим» моторным маслом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы увидеть их предложения.

Реальная цена синтетического масла vs.традиционное масло:

  • Увеличение расхода топлива не будет очевидной разницей для вашего краткосрочного бюджета
  • Дополнительная защита двигателя может снизить общие расходы
  • Синтетическое масло в 6-10 раз дороже традиционного масла синтетика может очищать отложения, которые закрывают протечки (в первую очередь, у вас не должно быть плохих уплотнений)
  • Вы можете без последствий переключаться между синтетическим и традиционным маслом
  • Все автомобили получают выгоду от добавок в синтетические масла

Как выбрать лучшее моторное масло для автомобиля

Если вы можете себе это позволить, выберите полностью синтетическое масло.Лучшее масло для любого двигателя. Синтетическое масло сокращает количество хлопот или упущений, связанных с более частой заменой масла и отложениями.

Если синтетическое масло слишком дорогое, используйте смесь или чередуйте полностью синтетическое и неполное синтетическое масло при каждой второй замене масла. Замена автомобильного масла не повредит ваш автомобиль. Запишите пробег, дату следующей замены масла и тип масла.

Обратитесь к руководству пользователя или найдите:

  1. Класс вязкости
  2. Спецификация масла

Ваш механик, служба замены масла или сотрудник магазина автозапчастей сможет посоветовать лучшее масло, соответствующее вашим спецификациям.

Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей, дорожному движению и безопасному вождению можно найти на сайте idrivesafely.com

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)